Ремонт задней балки пежо 405
Ремонт задней балки пежо 405
Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость
Полный фото- и видеоотчет смотрите по ССЫЛКЕ.
- 1. Причины замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.
- 2. Конструкция задней подвески Ситроен Берлинго и задней подвески Пежо Партнер.
- 3. Признаки износа и когда наступает момент замены.
- 4. Стоимость замены задней балки у нас в сравнении с официальным дилером.
- 5. Альтернатива замене задней балки – ремонт задней балки.
- 6. Этапы работ по замене задней балки Пежо Партнер / Ситроен Берлинго.
- 7. Сроки и гарантии.
- 8. Нюансы при замене или что может увеличить стоимость работ.
- 9. Предложение для юридических лиц и автопарков. Работаем по безналичному расчету, выдаем все документы.
Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго и не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска этих автомобилей. Напомним, что эти два автомобиля являются близнецами, то есть конструкция задней подвески у них одинакова и проблемы с этим узлом также идентичны.
Каковы причины проблем с задним мостом ( балкой ), и вытекающей отсюда замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго?
Главная и основная – конструкция задней балки. Точнее говоря, одно из ее сочленений. Это посадочное место задних качающихся рычагов на «пальцы» балки. Рычаги постоянно двигаются по «пальцам» благодаря тонким игольчатым подшипникам. К сожалению, это место не защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли, поэтому процесс разрушения идет постоянно и неумолимо.
Другой причиной ускоряющей процесс износа – это эксплуатация автомобиля на пределе, или за пределом грузоподъемности. Это очень быстро разрушает игольчатые подшипники
Балка является торсионной – это значит, в задней подвеске отсутствуют пружины. Роль упругих элементов выполняют 2 торсиона от рычагов к балке + один стабилизирующий торсион между задними рычагами. Чтобы лучше понять конструкцию задней подвески – приведем здесь ее схему. Рисунок взят с официального портала компании Ситроен, из открытого источника.
Задняя балка Peugeot Partner / Citroen Berlingo состоит из следующих основных элементов:
1. Собственно задняя балка с запрессованными «пальцами». Так называемая «голая» балка, то что продается у дилеров под названием задняя балка ( оригинальный номер 5148G1 ), номер 1 на рисунке.
2. Комплект торсионов ( 3 штуки ). Торсионы отличаются по диаметру, в зависимости от расчетной грузоподъемности. Номер 2 и 3 на рисунке.
3. 2 задних рычага ( правый и левый ).
4. Комплект игольчатых подшипников + пластиковая втулка ( на каждый рычаг ).
Это основные узлы задней балки в сборе.
Что происходит с балкой и какие признаки того момента, когда нужно задаваться вопросом замены задней балки или ее ремонтом?
К сожалению, местонахождение игольчатых подшипников достаточно открыто для попадания внешней влаги, грязи, песчинок. С учетом того, что на игольчатые подшипники приходится весь вес автомобиля, и они сами разрушаются со временем и пробегом, то с попадание какого-либо абразива ускоряет этот процесс в разы. В результате от подшипников не остается в буквальном смысле ничего – труха ( смотри фото ), задние рычаги начинают болтаться на «пальцах», под нагрузкой машина просаживается, задние колеса встают криво ( верхняя часть колеса наклоняется внутрь, практически касаясь арки, смотри фото ). В задней подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, со временем переходящие в сильные постоянные стуки и удары, колеса встают настолько криво, что начинается повышенный износ резины. Вывод – пришла пора замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.
Существует 2 способа решения этой проблемы:
1. Замена на новую балку в сборе с рычагами и торсионами. Гарантированное решение и самое быстрое по времени ремонта ( 5-6 часов, гарантия на балку 1 год, задние балки всегда в наличии ).
2. Ремонт задней балки ( замена игольчатых подшипников, перепрессовка новых «пальцев» + возможно установка новых задних рычагов ). Более подробно можно прочитать в нашей статье «ремонт задней балки Пежо Партнер, ремонт задней балки Ситроен Берлинго». Несколько дешевле по средствам ( и то не факт ), и минимум 1.5 – 2 дня по времени ремонта.
Стоимость решения проблемы у нас и у официального дилера отличается минимум в 2 раза, а то и больше, так как ремонт задней балки с деталями у «официалов» начинается от 60 000 рублей.
Проблема задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA
Распространенная проблема задней балки Пежо 206, Партнер, 405, 306, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан знакома многим авто владельцам. Она заключается в том, что при попадании воды в узел рычага. Начинается коррозия, которая в первую очередь разрушает игольчатый подшипник, точнее его ролики–иголки. Особенность этих подшипников в том, что они не имеют внутренней обоймы, т.е. ролики “ходят” по поверхности пальца (оси, вала). По этому, разрушенный подшипник, точнее его ролики, изнашивает палец и в самом худшем случае свое посадочное место. Конечно, влага и коррозия ускоряет износ пальца. Рассмотрим три компонента:
- Конструкция
- Диагностика
- Качество
Конструкция задней балки, а точнее проблемного узла, в различных моделях имеет отличия, но в общем, существует одинаковый принцип — на каждой стороне балки, два игольчатых подшипника вращаются на оси (на пальце).
В моделях Пежо 206, 405, Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд этот палец запрессован в балку, а подшипники находятся в рычаге, на котором крепится колесо. В моделях Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан палец, другими словами — ось или вал закрепляются в рычаге, а подшипники в балке.
У этих конструкций есть свои преимущества и недостатки с точки зрения ремонта задней балки.
В конструкции аналогичной Пежо Партнер, Ситроен Берлинго относительно легко происходит ремонт рычага, если необходима реставрация посадочного места игольчатого подшипника.
В конструкциях типа Стироен Ксара, Пежо 306 посадочное место подшипника расположено глубоко в трубе балки, это сильно затрудняет реставрацию. Это характерная проблема задней балки Citroen Xsara, Peugeot 309, 306, Lifan, SMA. В этих случаях для ремонта требуется специальное оборудование и грамотный токарь 5–6 разряда.
С другой стороны, задняя балка Пежо партнер требует демонтажа для замены пальцев (иногда на это уходит рабочая смена), а в случае с балкой Стироен Ксара, достаточно снять рычаг в котором запрессован палец. Это в 2–3 раза быстрее и экономней, однако сам палец дороже.
Другой компонент проблемы задней балки Пежо 206, Партнер, 405, 306, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан это диагностика. Дело в том, что игольчатый подшипник задней балки работает на мизерной скорости и на первых стадиях разрушения не подает ни каких признаков поломки. Опытный специалист сможет диагностировать разрушение. Для этого необходимо “вывесить” мост и нащупать люфт, который образуется на месте вышедшего из строя подшипника. Обычно он прощупывается при пошатывании в разные стороны рычага, но не всегда. Без достаточного опыта можно этот люфт не заметить, если не правильно пошатывать рычаг. Самым плохим признаком того, что проблема задней балки Ситроен, Пежо, Саманд, Лифан приобрела критические масштабы — это наклон колеса. Часто это бывает сразу с обоими колесами, такую картину называют “колеса домиком”. В этом случае верхние точки колес сближаются друг с другом, а нижние, наоборот. Это говорит о том, что игольчатые подшипники разрушены, палец пришел в негодность и очень вероятно, что посадочное место подшипника то же пострадало.
Третий компонент проблемы — качество деталей. Известно, что в Европе проблема задней балки Peugeot, Citroen не так выражена и ее пробег до ремонта может составить 200 000 км, в то время как в условиях отечественных дорог, рекомендуется менять игольчатые подшипники после 80 000 км, но есть случаи, когда подшипники не могут пройти 50 000 км. Тут можно говорить про качество дорог и китайских запчастей. Интересно, что набор запчастей необходимый для ремонта задней балки не так велик — это подшипники и в худшем случае, пальцы задней балки. Наибольшая доля претензий по качеству относится к игольчатым подшипникам, поэтому некоторые владельцы переходят на использование капролоновых или бронзовых втулок в задней балке Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан. У этих втулок есть неоспоримое преимущество, о котором Вы узнаете в соответствующей статье по ссылке.
Нужно помнить, что в игольчатом подшипнике отсутствует внутренняя обойма, это накладывает жесткие требования к качеству пальцев задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан.
Ремонт задней балки Пежо 405
Особенности строение и ремонта задней балки «Пежо 405»
- Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?
- Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки
- Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?
- Почему ремонт баки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?
Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.
Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?
Главная причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки. Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески. Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.
Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия. Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы. Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.
Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:
- Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
- Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
- Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
- Неаккуратное вождение.
- Особые климатические условия.
- Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.
Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки
Учитывая такие факторы, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и ремонт (при необходимости) деталей задней балки «Пежо 405», не реже каждых 50-60 тысяч километров. Если не следовать совету, существует риск, что подшипник просто разлетится на куски непосредственно в процессе движения. Это не только создаст аварийную ситуацию на дороге, но и несет прямую угрозу жизни водителя.
Когда самого неприятного все же удается избежать, и несмотря на многочисленные ухабы на дорогах, колеса остались на месте, проблема не теряет свою актуальность. Износившиеся подшипники пагубно действуют на пальцы и рычаги. Как результат, страдает задняя балка полностью. Именно пальцы и рычаги являются местом крепления игольчатых подшипников. Если водитель поздно обратиться за заменой подшипников, на месте крепежных элементов останется, лишь ржавая труха, поэтому ремонт обойдется в разы дороже.
Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?
Есть ряд характерных признаков, по которым владелец французского транспорта может догадаться, что пора выполнит ремонта подвески. Это:
- кривой развал-схождение даже после регулировки и балансировки колес;
- положение колес домиком;
- во время движения по ухабистой местности слышны скрежет, шум;
- машина перестала быть идеально маневренной.
Если водитель узнал, хотя бы один из вышеперечисленных признаков, скорее всего, без замены подшипников уже не обойтись. Чтобы избежать восстановления пальцев и рычагов, желательно сразу после того, как возникну подозрения о неисправности задней балки «Пежо 405», прекратить эксплуатацию транспортного средства. Возможно, после ремонта элементов подвески потребуется регулировка положения колес (развал-схождение), что также предложат выполнить мастера компании «СТО-Пежо».
Почему ремонт балки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?
Только работники авторизованного сервисного центра смогут произвести точную диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства бренда «Пежо» в кратчайшие сроки. Сотрудники компании располагают:
- современным компьютерным диагностическим оборудованием;
- модернизированным ремонтным цехом;
- собственным складом запчастей оригинального заводского производства;
- огромным опытом работы в сфере сервисного обслуживания импортных транспортных средств.
Опытные работники сервисного центра могут заменить или восстановить заднюю балку «Пежо». Заказчику будет предоставлен полный финансовый отчет о проделанной работе. На все виды услуг действует гарантийный талон. Загнать машину на диагностику в «СТО-Пежо» можно в любое удобное для клиента время по предварительному согласованию. Стоимость ремонта задней балки «Пежо 405» лояльная. «СТО-Пежо» — это официальный партнер бренда, поэтому клиенту гарантирован качественный сервис.
Ремонт задней балки Пежо Партнер
Ни для кого не секрет, что задняя подвеска на ходовой в автомобиле Peugeot Partner недостаточно прочная. Ее конструкция рассчитана на ровное дорожное покрытие, и поэтому для российских дорог она подходит плохо. Сложность также заключается и в том, что данная модель авто является коммерческой и предназначена в основном для грузоперевозок (конечно, есть и пассажирские серии этой машины, но их также используют как грузовые), а вследствие такой эксплуатации задняя подвеска легко выходит из строя.
Как и почему происходит поломка?
Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов. После истирания их опорной поверхности ломается и сама балка. Если не починить узел вовремя, балка придет в полную негодность. Причиной этому служат низкое качество дорожного покрытия и нагрузки на конструкцию.
Также отрицательно сказывается на долговечности задней подвески и малое уплотнение между рычагом и балкой: края внутреннего подшипника, который имеет вид тонкого резинового колечка, зачастую не касаются поверхности деталей, поэтому достаточная герметичность не может быть обеспечена. Как результат, в узел попадает вода, и вся смазка попросту смывается, вследствие чего возникает коррозия. «Симптомами» этого служат посторонние звуки, скрип и нарушение положения задних колес.
Данная статья будет полезна тем владельцам Peugeot Partner, которые обнаружили в авто первые 2 «симптома», хотя небольшое смещение задних колес при этом также допустимо.
Способы ремонта
Почему сварка не будет эффективной?
Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным. Почему? Дело в следующем:
· В обычных условиях невозможно достичь нужной твердости материала, ведь она должна быть строго выверена в заводских условиях, а сама рабочая поверхность должна пройти специальную термообработку.
· В результате сварки металл отжигается, после чего теряет свои рабочие характеристики, а в отдельных местах он может быть перегрет.
· Поверхность после такой обработки будет шероховатой, что затруднит движение по ней роликов.
· Герметичность узла также не улучшится, поэтому вода продолжит в него попадать.
Дорогостоящая замена
Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь – это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму (около 40 000 рублей) может не каждый.
Самостоятельный ремонт задней балки на Пежо Партнер
Отремонтировать заднюю балку своими руками – это неплохой вариант для тех, кто желает обойтись минимальными расходами.
Если вы провели диагностику узла и выяснили, что его состояние позволяет произвести ремонт, вам нужно купить специальный комплект для ремонта задней балки. В него входят 2 втулки из фторопласта и 2 пары подшипников. Его средняя стоимость – 3400 рублей. Также вам потребуется 1 банка смазки, предназначенной для узлов автомобиля, на которые приходятся ударные нагрузки.
Демонтаж и установка рычагов, а также замена подшипников – задача несложная, поэтому описывать ее детально не имеет смысла. Перед тем, как снимать торсионы, следует отметить их местоположение по отношению к рычагам и балке. Ремонт узла происходит следующим образом:
· Изношенные подшипники убираем. При этом они разрушатся, ведь их сильно деформирует коррозия, а их стальные стенки довольно хрупкие и тонкие. Учесть это необходимо при установке новых подшипников, чтобы их не разбить.
· При запрессовке можно использовать гидропресс или тиски. При этом нужно помнить о пластиковой втулке.
· Ролики подшипника следует обильно смазать.
· Затем рабочие поверхности балки очищают с помощью металлической щетки и шлифовальной шкурки со средней зернистостью, удаляя грязь, коррозию и старую смазку. Все острые кромки с подшипников также нужно удалить.
· Устранить проблему большого расхода смазки в дальнейшем можно с помощью смазконагнетателя. Для этого нужно просверлить отверстия для пресс-масленки. Они должны быть расположены между втулкой и подшипником, а после сборки – находиться внизу, но не перпендикулярно земле. Чаще это приходится делать для внутреннего подшипника, но при необходимости можно провести такую процедуру и для внешнего. Далее нужно сделать резьбу в отверстиях (обычно М8 или М10). Вместо масленки можно применить шприцевальный шланг.
· После этого необходимо устранить заусеницы и заново собрать рычаг.
· Рабочую зону балки затем смазывают, а рычаги помещают на место, вставляя их с усилием до упора.
· В просверленные отверстия нужно вставить болты размера М8, имеющие резьбу не длиннее 8-9 мм.
· Далее производят монтаж осей торсионов согласно предварительно сделанной разметке.
· Тормозные трубки должны быть прикручены. После чего следует прокачать тормоза, поставить колеса и снять машину с подпорок.
· Затем визуально осматривают балку авто на наличие крена.
Шприцевание актуально проводить через каждые 5 000 км пробега. Если в узле есть лишняя смазка, она будет выходить сама, удаляя при этом коррозию и обеспечивая защиту от воды.
Ремонт задней балки пежо партнер видео
СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.
Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.
Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.
Проблемы при замене подшипников задней балки Пежо 206
Ремонт задней балки пежо 206
Замена подшипников пальцев торсионной балки Берлинго Партнер 405 Саманд Пикассо
Усиленные подшипники задней балки пежо 206
Ремонт балки Citroen Berlingo
Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев
Ремонт задней балки г.Киев
Повторюсь, была пятница с горяча послав всех и вся практически на …, вырубил телефон к 18:00 уехал в гараж, и поработал плодотворно до полуночи.
Запрессовал подшипники, установил обоймы под сальники и сами сальники, смазал все это дело и одел на пальцы балки.
Одевались рычаги очень туго, но соосность была точной. У новых игольчатых подшипников иголки могут лежать не совсем параллельно и когда одевал рычаг вращал его вокруг оси и было видно(наружный подшипник) как иголки выравнивались. Одел по вращал, в пределах хода рычага все было четко.
Далее шприцем нагнал смазки, смазка выдавилась эффектно по всей окружности подшипника.
Соеденил все тормозные магистрали, установил новые отбойники.
Изготовил(сварил) регулируемую приспособу (фото забыл сделать, вставлю фото позже) для контроля заданной величины рычага при установке торсионов. Понадобилось кусок трубы, шпилька и гайки. Я изготовил два приспособления так как незнал(непонял) что двумя там делать нечего, нужна всего одна.
На следующий день была суббота отправился в гараж к 7 часам утра.
Установку торсионов начинаем сначала установив изготовленное приспособление вместо левого амортизатора, забиваю левый торсион(две кольцевых метки), потом ставлю вместо правого амортизатора забиваю правый торсион(одна кольцевая метка). Мой ПЫЖ легковой поэтому там стояли торсионы с розовыми кольцевыми метками, так как они практически облупились в место них намотал красную изоленту (со временем может побледнеет-порозовеет).
Длину приспособления по центрам болтов выбираем исходя из типа подвески(грузовая или пассажир) авто и желаемой высоты, все необходимые данные есть в книжке.
При снятии я замерял размер он был 380 мм при таком размере авто сильно занижено, я же хотел сделать как
положено. Вычитал в книге что у меня должно быть 402 мм прикинул и решил чуток уменьшить это расстояние сделав его 395 мм, на этом размере и остановился(около получаса решал какую высоту выставить-много всяких мыслей было)))
Торсионы при установке нужно вращать искать положение при котором он около 1 см свободно входит в шлицевые отверстия и в рычаге и в кронштейне.
Далее легкими ударами молотка желательно через бронзовую или медную проставку торсион забиваем на нужную глубину и фиксируем болтом и эксцентриковой шайбой вращая её подбирая удобное положение.
Для удобства установки торсионов обеспечьте заранее пространство вокруг машины на 1 метр минимум с каждой стороны.
У меня ширина гаража не позволяла установить торсионы при одетых рычагах(понял когда снимал торсионы) поэтому при сборке, перед установкой рычага на палец балки сначала продел в рычаг торсион — и с болтающимся торсионом устанавливал рычаг. Не очень удобно, но шире гаража не оказалось
После того как торсионы установлены ставим стабилизатор, проточкой под болт на шлицах в правый рычаг.
Далее домкратим поочередно рычаги устанавливаем амортизаторы, но не затягиваем.
Установив тросы ручника, закрепил барабаны.
Вытерев смазку с торца пальцев приступил к установке крышек на рычаг.
Крышки крепил двумя винтами. отверстия под резьбу сверлил по месту(если поменять местами может не подойти). То есть сначала просверлил два диаметрально расположенных отверстия в крышке диаметром 3,2мм, не до конца установил крышки на рычаг, засверлил отверстия примерно на 10-12 мм, снял крышки нарезал резьбу М4 в рычагах, рассверлил в крышках отверстия до ф4 мм.
Далее нанес герметик и установил крышки на место, сначала отцентрировав длинными болтами. Потом молотком посадил крышки и заменил длинные болты на короткие длинной 10 мм, затянул подбивая крышку до плотного прилегания, получилось хорошо, излишки герметика убрал.
Пришло время написать о моем опыте и особенностях ремонта задней торсионной балки Peugeot Partner.
Запись буду вести в хронологическом порядке и описывая важные на мой взгляд мелочи.
Рассказ о моем ремонте веду в частях: подготовка(планировал) и ремонт(как получилось).
Итак, купив этот авто я мало чего знал про данную балку, знал что она на торсионах и все.
Шло время и я вычитал как устроена задняя балка и что будет если вовремя ее не обслуживать.
Осенью 2014 г. осмотрел балку со смотровой ямы, домкратил, шатал, вроде все нормально, снаружи на рычаги были прихвачены на сварку какие-то кольца для защиты наружного подшипника рычага, решил что подшипники меняли, следовательно там более менее все нормально(так как сделали эти кольца для защиты).
ВАЖНО!Колеса были слегка домиком, но и по тех.характеристикам у них должен быть развал, колеса о внутреннюю поверхность арок не терли!
Подозрений на износ подшипников не было, но смущало что авто был занижен, не было отбойников и при проезде по очень плохой дороге с задней части подвески авто доносилось неприятное бряканье и иной раз удары, естественно при срабатывании рычагов до упора, так как отбойников нет и ход рычага уменьшен из-за занижения авто.Причину по которой авто занизили я конечно не знаю но думаю что при предыдущем ремонте просто неправильно выбрали контрольные размеры. Ну и так как я не знал насколько хорошо сделана задняя балка я начал готовится к ее ревизии и возможному ремонту. Так же по виду моей балки я понял что переделок в рычагах не делали, поэтому я решил что буду переделывать рычаги на подшипники других размеров.
Почитав что практически все сталкиваются с ремонтом данного узла, виной всему были слабые подшипники, отсутствие смазки и плохая герметизация.
Ширина оригинальных подшипников мала всего 10 мм, учитывая какие у нас дороги и опыт эксплуатации автомобилей другими людьми до переделки и после переделки на подшипники более широкие(в основном 943/50), однозначно было принято решение ставить подшипники более широкие чтоб с запасом по нагрузке было
Про капролоновые и фторопластовые втулки я имею свое мнение и не хочу заострять на этом внимание — для себя решил что рычаги останутся на подшипниках но с переделкой на более надежные.
На время ремонта передвигался на авто жены(кстати тоже Пежо только 206, с АКПП)
С лирикой завязываю теперь к делу.
Выбор подшипников…
Так как я надеялся(наивный) что мои рычаги в нормальном состоянии то сборку буду вести на подшипниках размером ф50хф58х25(NK5025), хотелось обойтись без фрезерования рычагов.
Обзвонив магазины в своем городе понял что их в продаже нет, но и не дефицит, такие применяют на шкворнях
переднего моста грузовых тягачей MAN и МАЗ, звонил в магазины автозапчастей говорят под заказ(месяц), поискал в интернете нарвался на подшипники Sampa арт: 111.022 которые нужного мне размера и есть в Exist по цене 190 руб/шт. Всего нужно четыре. Заказал, оплатил, пришли, внушают доверия.
Для установки подшипников было изготовлено приспособление и ненапрасно, молотком бы я их только повредил а пресса нету. Этими же оправками задавливал обоймы под сальники- удобно.
Далее герметизация подшипникового узла.
Посмотрев как делают другие- решил не мой метод!
Кто то точит кольца приваривает к рычагам, я решил ничего не приваривать притом что рычаги чугунные(точечная закалка от сварки рычагам не нужна), ну и последующий ремонт никто не отменял по разным причинам.
Наружние крышки стальные точены на токарном станке с буртом для установки с небольшим натягом и фиксация на два болта М4. Герметизация крышек резиновым кольцом, увы канавка под кольцо была рассчитана неверно ввиду того что минимальный диаметр сечения кольца нужного размера равен 2,5 мм(узнал позже), пришлось сажать на герметик — в принципе получилось отлично.Крышки выточены.
Для уплотнения сопряжения с пальцем балки мне понравилось как применяют сальник подходящего размера сажая его в обойму которую затем приваривают к рычагу, но я варить не желаю!
Так как подшипники я задумал садить вглубь рычага на 4мм от торцевых поверхностей, эти 4мм я использовал для посадки крышки с помощью бурта и также поступил с обоймами под сальник, только заложил натяг в 0,05мм(посадочный диаметр обоймы 58,05 мм) и за счет посадочного бурта будет обеспечена соосность сальника с подшипниками. Обоймы сальника выточены.
Подбирая размеры сальников нашел не дорогие и не дефицитные Febest арт. 95GBY-50650808R размерами ф50хф65х8 (устанавливается на распредвал Nissan и Infiniti) цена 130 руб/шт. Заказал в Exist оплатил, пришли, внушают доверия.
Автоуслуги — ремонт задней балки
Топ-объявления Посмотреть все
Ремонт задней балки и ходовой Peugeot 405,206,306,309.
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Киев, Шевченковский Вчера 18:55
Ремонт задней балки в Полонном
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Обычные объявления
Найдено 18 объявлений
Найдено 18 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Ремонт задней балки и ходовой Peugeot 405,206,306,309.
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Киев, Шевченковский Вчера 18:55
Ремонт задней балки,подвески Ситроен Берлинго Пежо Партнер 405 206 306
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Киев, Оболонский Вчера 02:04
Ремонт задней балки в Полонном
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Ремонт задней балки Пежо 405, Партнер, Ситроен Берлинго и Саманд.
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Пежо Партнер Ситроен Берлинго ремонт реставрация задней балки
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Задня балка пежо 206 ремонт
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Ремонт двигателей, кпп, головок, задних мостов, передней балки Газель
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Ремонт задней балки и ходовой Peugeot 405,206,306,309, Partner, Citroe
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Ремонт реставрация задней балки Ситроен Берлинго. Пежо Партнер
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Ремонт задних балок Пежо 206 реставрация задней балки с гарантией
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Ремонт замена сцепления,задней балки,ходовой,двигателя,КПП,ГРМ автоСТО
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Киев, Шевченковский 30 нояб.
Ремонт рычагов задней балки Ситроен берлинго пежо партнер 405 Саманд
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Ремонт задней балки,пежо парнер,пежо 206, 405,берлінго,саманд,пікасо
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
ремонт задней балки ПЕЖО СИТРОЕН РЕНО
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Николаев, Заводский 28 нояб.
Ремонт задних балок Пежо Партнер Берлинго реставрация задней балки
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Ремонт и реставрация задней балки на Citroen Berlingo Peugeot Partner
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Киев, Шевченковский 24 нояб.
Ремонт и реставрация задней балки Пежо 405, Партнер, Берлинго и Саманд
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Харьков, Индустриальный 20 нояб.
Ремонт реставрация задней балки Пежо:405;309;306;205;106.
Бизнес и услуги » Авто / мото услуги
Похожие запросы:
- ремонт задней балки в рубрике Бизнес и услуги
- ремонт задней балки в рубрике Автозапчасти
- ремонт задней балки пежо в рубрике Авто / мото услуги
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Бизнес и услуги»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Бизнес и услуги» :
- Украина
- Киевская область (9)
- Хмельницкая область (5)
- Харьковская область (2)
- Запорожская область (1)
- Николаевская область (1)
Авто- и мотоуслуги: СТО, автошкола, эвакуатор. Лучшие сервисы для вашего авто в объявлениях OLX.ua!
Популярные категории раздела:
Популярные услуги в сфере красоты и здоровья в Украине:
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- Для прессы
- Реклама на сайте
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Бизнес и услуги
- Работа в OLX
Бесплатное приложение для твоего телефона
- OLX.bg
- OLX.pl
- OLX.ro
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
- Размещение объявлений без подтверждения
- Доступ к пользователям OLX в любое время
- Легкость настройки учетной записи
Вход с FacebookУстановить пароль
Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!
- Быстрее получайте ответы на объявления
- Получите доступ к истории всех ответов
- Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи
Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта