0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески пежо 206

Ремонт задней балки Пежо 206

Подробно расскажем о ремонте задней балки Пежо (206) или проведём работы по низким ценам с гарантией в нашем Автосервисе.

Особенность эксплуатации французского авто заключается в том, что ремонт задней балки автомобиля сплошь и рядом является следствием тщательного осмотра машины, а не явно выраженных признаков неисправности. Деформация подшипников балки крайне редко бывает заметна на начальных этапах. Вначале истираются подшипники рычагов, после чего наступает черед пальцев балки. Однако внешние признаки этих неисправностей не особенно выказывают себя при обычной эксплуатации и выявляются в основном при целенаправленном осмотре.

Признаки износа элементов задней балки

Чтобы изношенные подшипники или пальцы не привели к более тяжелым последствиям, владельцам Peugeot нужно периодически осматривать автомобиль. Признаками появления износа могут служить:

  • задние колеса, расположившиеся «домиком» — верхними частями к центру машины, а нижними наружу;
  • наличие потертостей на кузове от цепляющихся покрышек;
  • стук или скрип во время движения, когда покрышки задевают колесные арки.

Причиной износа, как правило, является старение либо недостаток смазки в подшипниках, а также попадание внутрь воды и песка или грязи, действующих на металл как абразив.

Ремонт задней балки Peugeot 206

Не спешите выполнять полную замену задней балки. Если износ сравнительно невелик, этот узел можно восстановить и модернизировать, чтобы продлить срок его службы. Можно попытаться отремонтировать заднюю балку своими руками, но лучше обратиться в специализированный сервис Москвы по ремонту Peugeot.

Выполнить определенные операции невозможно без специального инструмента – метчиков, инерционного съемника и других. Ремонт может заключаться в:

  • замене износившихся игольчатых подшипников, причем, скорее всего, обоих;
  • замене деформированных торсионов;
  • замене износившихся пальцев, а иногда и вала, для чего с автомобиля демонтируется подвеска. При помощи специальных инструментов выполняется распрессовка пальцев в кронштейне, извлечение изношенных пальцев и перепрессовка новых запчастей;
  • ремонте рычага, качающегося на игольчатом подшипнике, если посадочное место пострадало и деформировалось. Деталь может быть отреставрирована на токарном станке.

Одновременно с ремонтом могут быть установлены сальники, защищающие от проникновения внутрь грязи и воды, а также обновлена смазка.

При чересчур низкой задней осадке машины можно обратиться в сервис для подъема торсионной подвески. После настройки задняя часть приподнимется, благодаря чему авто в целом будет выглядеть более динамично, напоминая спорткар.

Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA

У вас возникли проблемы с задней балкой? В техцентре AUTOPSA всегда будут рады оказать всю необходимую техническую помощь. Владельцы Peugeot предпочитают обращаться именно к нам, так как:

  • AUTOPSA специализируется на обслуживании машин именно этой марки;
  • у нас имеется все необходимое оборудование для диагностики неполадок и оперативного ремонта Пежо;
  • наши сотрудники досконально изучили все особенности машин марки Peugeot;
  • у нас имеются все необходимые запчасти;
  • если это возможно, мы восстанавливаем неисправные детали, чтобы не «накручивать» стоимость ремонта;
  • у нас вы найдет исключительно внимательный прием, добросовестное отношение к работе и доступные расценки.

Примерные цены на ремонт задней балки Пежо:

Наименование деталиСтоимость
Задняя балкаот 12000 руб. до 20000 руб.

Стоимость ремонта задней балки с учетом запасных частей зависит от степени износа.

Ремонт задней подвески пежо 206

  • Главная
  • Где купить пальцы, ось, вал задней балки
  • Купить втулки задней балки
  • Подшипники
  • Доставка
  • Контакт
  • Український
  • Беларускі
  • Latvijas
  • Român
  • Lietuvos
  • English
  • Deutsch
  • Торсионная подвеска
  • Ремонт торсионной подвески
  • Задняя балка Lifan, Samand, SMA
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Проблема, конструкция и ремонт задней балки
  • Причины и последствия проблемы задней балки
  • Рычаг задней балки — проблемы и конструкция
  • Инструкция по реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Срочные меры
  • Цементация осей
  • Геометрия осей пальцев задней балки
  • Как купить качественные оси, пальцы задней балки
  • Покупка задней балки б/у
  • Покупка реставрированной задней балки б/у
  • Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
  • Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
  • Статьи
  • Описание ремонта задней балки Peugeot, Citroen, Lifan, Samand
  • Инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Масленки
  • Защита сальника
  • Втулки сколжения
  • Материал втулки
  • Размеры втулки
  • Инструкция по ремонту рычага задней балки
  • Материалы для изготовления втулки скольжения. Сравнительные характеристики
  • Масленки в рычаг задней балки Гост-19853-74
  • Изготовить пальцы, оси. Размеры натяга и зазора
  • Где купить пальцы, ось, вал Задней Балки
  • Где купить втулки задней балки
  • Где купить игольчатый подшипник
  • Обсуждения, вопросы, предложения

На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая — торсионная балка и чтобы убить её нужно быть просто сумасшедшим.
Подобная подвеска устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .

Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов.

Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому.

Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.р.

Т.е они предлагают менять балку целиком,которую можно восстановить.Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.Ну а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников и сальников. И как следует, периодически мажьте все это дело…

У меня же, правый палец балки покоцало.И я решил ставить капролактановые втулки.

Слева палец ещё может поработать с подшипником, он втулки-то 4 ,значит и туда ставлю.

На форуме обсуждалось установка втулок из графитизированного КАПРОЛОНА. Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы.

Читать еще:  Ремонт турбины на фольксваген

А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.

И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы .

А также огромное желание,руки( лучше 4 руки)и скромный набор инструментов и приспособлений:

* Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
* Отвертки (грязь выковыривать)
* Молоток, кувалда ( куда же без них)
* Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
* Деревянный брусок.
* Шпилька(болт)М8X1.25
* шайбы (разного диаметра)
* набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
* WD-40( хотя даже и не понадобился)
* Замазка канцелярская ( та которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
* Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
* Немного бензина ( керосина) и тряпки .
* Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
* Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).

Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:
Полузависимая — торсионная балка.

* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.

1) Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах.

2) Вывешиваем автомобиль.

3) Снимаем колеса.

4) Отворачиваем до конца ступичные гайки шайбы.

5) Ослабеваем ручник в салоне и вынимаем тросик ручника из тормозных механизмов.

6) Снимаем глушитель.

7) Откручиваем от балки регулятор давления и его пружину и подвешиваем все к кузову.

8 ) Отворачиваем тормозные трубки от суппортов. Используем спец ключ.

9) Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась.

10) Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11).Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.

11) Вынимаем стабилизатор.

12) Выкручиваем болты( 12) в торсионах и вынимаем шайбы (13) .Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов.

13) Метим места посадки торсионов, для того чтобы при сборке их правильно поставить.

14) Выбиваем торсионы .Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая их. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона. И выбиваем его.Выбивать со стороны заделки в балку.

15) Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

Остатки подшипника.
16) Моем бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина…

17) Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в них. Можно монтажной пеной.

18 ) Запрессовываем втулки в рычаг задней балки

19) Врезаем тавотницу ,для того, чтобы шприцевать данный узел смазкой.
( Особо полезен будет тем у кого подшипники.)

20) Аналогично поступаем и с правым рычагом.

21) Далее заправляем рычаг на палец, выставляем торсион по меткам ,которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) С помощью длинного болта ( шпильки) M8, затягиваем торсион на место, подставив под гайку шайбу. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне.

23) Установив рычаги с торсионами на место,устанавливаем шайбы (13) на место запирая торсион.
24) Закручиваем болты (12)
25) Устанавливаем сальники и стабилизатор,затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.может случиться так,как у меня.Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра .

Углубить эти втулки.
26) Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27) Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28) Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

Поначалу будет жестко, как на палке))).
Загружаем груз потяжелее .(Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся.
Постепенно вернется мягкость.

Д О П О Л Н Е Н И Е

Ремонтируя уже 2ой автомобиль усовершенствовал процесс.
Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой.

Т.е . подгоняю их под размер пальца.И самое главное хорошо прошприцевать, так что бы смазка полезла из всех щелей
Такая процедура, освобождает от загрузки тяжести в багажник.
После сборки сразу же мягко.
и ещё. Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика.

Данный вариант бюджетен и прост.

А самое главное вы навсегда забудите о проблеме с балкой.

Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Автомобиль Peugeot 206 при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.

Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206

Ремонт балки Пежо 206 чаще всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.

Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега. В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо 206.

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Признаки неисправности задней балки Peugeot 206

Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.

Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла

Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.

Особенности ремонта задней балки Peugeot 206

Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами.

Если задняя балка 206-го Пежо потребовала ремонт в результате износа рычагов, то необходимо их заменить. Замену подшипников лучше производить для двух колёс сразу. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов.

Запчасти для ремонта задней балки Peugeot 206 найти очень просто. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие. Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена на замену изношенных деталей будет невысокой.

В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.

Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже. При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо 206 цена будет минимально возможной.

Ремонт задней подвески Пежо своими руками

Ремонт задней подвески Пежо 206 своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест.

Самый явный внешний признак неисправности задней подвески – колеса становятся «домиком» и начинают тереть внутреннюю часть кузова (заднего крыла).

Инструментарий для ремонта задней подвески Пежо 206 своими руками: кувалда, тиски, длинная труба либо выколотка для торсионов, ключи, треугольный напильник, WD-40, отвертки, щетка для удаления ржавчины, смазка для подшипников и графитовая смазка, шпилька М8X 1.25. На замену необходимо: комплект втулок – 4 шт., 2 сальника.

Процесс ремонта (начинаем с левой стороны):

1. Открутить болт ступицы.

2. Поднять заднюю часть автомобиля.

3. Молоточком постукиваем по внутренней части колеса с одной и другой стороны, чтобы плавно снять ступицу.

4. После снятия ступицы снимаем тормозной диск. Он крепится на 4-х болтах под 13 головку ключа.

5. Чтобы не повредить тормозную систему и трос ручника, эти компоненты надо отсоединить из своих гнезд.

6. Ослабить до упора ручной тормоз (в салоне), открутить болт тросика ручника (под рычагом торсиона) и открутить тросик тормоза (над рычагом торсиона). Диск снимаем и опускаем вниз.

7. На ухе торсиона открутить 2 болта: один справа на ухе и второй на рычаге.

8. Чтобы легко выпрессовать ухо торсиона, вставляем туда шпильку М8X, расшатываем и снимаем.

9. Если кузов седан, то выкручиваем болт крепления рычага поперечной тяги и сдвигаем его вниз.

10. На этом этапе рычаг торсиона должен быть полностью свободен от всех элементов и болтов.

11. С правой стороны не забудьте открутить болт амортизатора.

12. Также торсион с правой стороны выходит легко, достаточно потянуть за ухо торсиона.

13. Метим места посадки торсионов, чтобы на этапе сборки все встало правильно.

14. Рычаг поперечной тяги выпрессовывать не будем, открутим 3 болта на торсионном рычаге, которые его держат. Рычаг под натягом, поэтому кажется, что его надо выпрессовывать. Но когда снимаем 3 болта, он легко выходит из гнезда.

15. Переходим к этапу выбивания кувалдой торсионных рычагов от балки. Эта процедура трудоемкая, занимает по времени часа 3. Понадобится помощь двух человек, длинная труба и кувалда. Поскольку под задней частью машины невозможно как следует размахнуться, упираем один конец трубы в противоположный рычаг, помощник поддерживает трубу под машиной и следит, чтобы она не соскочила, а мастер со всей «дури» (силы) бьет по трубе кувалдой, выбивая торсионные рычаги с балки. Некоторые умельцы советуют нагревать сочленения торсиона, если они «прикипели».

16. Отделяем рычаги от балки, вынимаем подшипники с внешней и внутренней стороны рычагов.

17. Обезжириваем и зачищаем места для втулок, все отверстия на балке с помощью WD-40, железной щетки, протираем тряпкой, наносим смазку.

18. Фиксируем рычаги в тисках. Вставляем новые втулки. Кладем сверху дощечку и молотком аккуратно запрессовываем втулки в гнезда.

19. На концах торсионов иногда требуется заменить болт с шайбой.

20. На самом автомобиле почистить и смазать соединения: рычагов тяги, внутреннюю поверхность диска и палец.

21. Шлицы на концах торсиона можно немного подрихтовать с помощью треугольного напильника. Шлицы входят в шайбу со смещенным центром в рычаге, которая работает, как контр-гайка. Наносим смазку на шайбу.

22. Собираем в обратном порядке.

23. Не забываем перед монтажом ступицы совместить торсионы с метками, сделанными ранее.

Ремонт подвески пежо 206, возможные трудности

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:
+7(920)696 41 59
+7(905)701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

Многие владельцы этого автомобиля знают, что задняя балка у него является довольно слабым местом. В случае возникновения подозрений о техническом состоянии подвески (а это может быть некоторый наклон колес относительно поверхности земли или еще что – ни будь), то советуем вам посетить автосервис и сделать там автодиагностику, которая выявит все видимые и невидимые дефекты вашего пежо 206. Ремонт подвески может оказаться в данном случае неизбежным и лучше быть готовым к нему.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Когда специалисты автосервиса будут проводить техническое обслуживание автомобиля, то, может быть, выясниться, что задняя балка ремонту не подлежит, и надо будет ее заменить целиком. И в этом случае у вас есть выбор: делать все самому или доверить замену профессионалам.

Но к автомастерам есть возможность обратиться всегда, а для начала надо попробовать сделать самому ремонт балки пежо 206. Ремонт подвески – дело нехитрое, особенно если у вас есть гараж с ямой, в которой есть хорошее освещение, навыки слесаря, и что самое важное – огромное желание починить. Было бы неплохо, если нашелся помощник, у которого есть хотя бы базовые технические знания.

Если все выше перечисленное есть в наличие, то пора обратить внимание на инструменты.

Вам понадобится следующее:

  • набор ключей и головок
  • накидной ключ размером 21 мм
  • торксы Т20 и 40
  • пятикилограммовая кувалда
  • бронзовая выколотка диаметром 16 миллиметров
  • аэрозольный баллончик WD-40
  • болт (М12х 1,5мм), шпилька 200мм 8х1.25мм, гайка с шайбой. Все это для демонтажа стабилизатора
  • ключ 11мм для демонтажа тормозных трубок
  • удлинитель для воротка и головка 32 мм для ступичных гаек
  • молоток и зубило
  • миллиметровый щуп
  • домкрат
  • брусок из дерева
  • ремонтный комплект сальников и подшипников
  • тормозная жидкость

Когда все перечисленные инструменты будут у вас под рукой, можете начинать ремонт задней балки пежо 206.

Ремонт подвески состоит из следующих действий

Пока ваше авто стоит на колесах, открутите крепления амортизаторов. После чего поднимите его и снимите колеса. Затем надо открутить болты, которые крепят торсионы. Постукивая по шайбам, сдвиньте их с места и выковыряйте отверткой. Открутите ступичные гайки и начинайте стучать при помощи бруска по барабанам, чтобы снять их. Затем надо ослабить крепления тросов ручного тормоза, достать их концы из тормозного механизма каждого колеса, и лишь затем открутить тормозные трубки. После того, как трубки сняты, закройте их заглушками, чтобы предотвратить протекание тормозной жидкости. Отсоединяем датчики антиблокировочной системы. Подставляем домкрат (гидравлический) под заднюю балку и подпираем ее. Отворачиваем 4 болта, которые закрепляют заднюю балку. Опускаем домкрат и вынимаем балку задней подвески.

Затем отделяем рычаги от балки, достаем подшипники, а точнее то, что от них осталось. Очищаем подшипниковые посадочные места от коррозии и грязи. Промываем бензином пальца и внутреннюю часть рычагов, так как в них бывает, что остается остатки подшипников и ржавчина. После этого надо заделать полость рычагов пеной для монтажа или смазочным материалом. Затем надо запрессовать втулки и врезать тавотницу, чтобы прошприцевать этот узел смазкой. После этого устанавливаем рычаги на место, также устанавливаем шайбы на место, запираем торсион и закручиваем болты. После этого надо установить сальники и стабилизатор. Не забываем смазывать узлы шприцем со смазкой. После того, как балка собрана, устанавливаем ее на место в том же порядке. В конце ремонта подвески не забудьте сделать прокачку тормозной системы и регулировку ручного тормоза.

Составляющие подвески пежо 206

1. левая пружина, 2. левая ступица, 3. левый амортизатор, 4. левый кронштейн крепления балки, 5. балка задней подвески, 6. правый кронштейн крепления балки, 7. правая ступица, 8. правый амортизатор, 9. правая пружина

Ремонт задней балки Peugeot 206

У французских автомобилей стоит торсионная подвеска. Пежо 206 – не исключение. Если следить за состоянием подвески, вовремя менять комплектующие и расходники, она прослужит много лет. Но владельцы французской марки все чаще сталкиваются с ремонтом задней балки 206 седана, потому что провести самостоятельно диагностику состояния детали сложно, требуется специальное оборудование. Поэтому в сервисных центрах реставрация подвески на Пежо 206 – самая популярная услуга.

Особенности и размеры пальца задней балки Пежо 206

Подвесная система состоит из следующих элементов:

  • основание;
  • задние пальцы;
  • два рычага;
  • подшипники игольчатого типа;
  • торсионы: стабилизирующий, два боковых.

При замене пальцев нужно правильно спрессовать их диаметр. Ошибка в пару миллиметров может стоить выходу из строя ключевых частей подвески.

Причины повреждения пальцев задней балки на Пежо 206

Ремонт подвесной системы Peugeot 206 может потребоваться уже через 40-50 тысяч км. На износ влияют:

  • повреждение подшипников;
  • дефект сайлент-блоков;
  • износ пальцев.

Подшипники разрушаются из-за плохого дорожного покрытия, попадания грязи и влаги. Узнать о разрушении можно по характерному стуку, который возникает при езде по неровной дороге. Если колеса встали домиком, значит износ настолько сильный, что требуется восстановление.

Сайлент-блоки разрушаются из-за несвоевременной замены расходников. Это корпус из пластика и вставка из резины. Сайлент-блок должен гасить колебания при движении. При износе расходных элементов, механизм не справляется с возложенными функциями. Страдает основание, которое нужно реставрировать.

Замена подшипников требуется каждые 40-50 тысяч км. Они изнашиваются из-за плохих дорожных условий. С правой стороны разрушение элементов происходит быстрее. Восстановить заднюю балку Пежо 206 при полном повреждении всех элементов сложно.

Ремонт и восстановление балок, замена пальцев Peugeot 206

Владельцы автомобиля Peugeot 206 часто считают, что достаточно заменить сайлент-блок или подшипник, чтобы решить проблему с подвеской. Но одна поломка может привести к повреждению всей детали, поэтому требуется комплексная диагностика. Как правило, при появлении стука, подшипники уже полностью разрушены, постоянное трение приводит к износу рычагов. Грязь, снег, соль дальше разрушают механизмы, которые покрываются толстым слоем ржавчины. При несвоевременной диагностике может потребоваться полная замена пальцев.

В нашем сервисном центре можно пройти диагностику, купить запчасти, сделать реставрацию. Мы стараемся сохранить оригинальную деталь, прибегая к замене в редких случаях. На сайте есть видео ремонта с заменой расходников.

Цена ремонта задней балки в Москве может достигать 40 000 рублей, но не нужно экономить на профессиональной диагностике и восстановлении балок, поскольку это может привести к разрушению всех элементов подвески, ремонт которой будет стоить в несколько раз дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector