0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вариатора ниссан теана

Ремонт вариатора Ниссан Теана (CVT)

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт вариатора (CVT)от 18000 руб.отправить
Ремонт гидроблока вариатораот 3000 руб.отправить
Замена масла в вариаторе (CVT)от 1200 руб.отправить
Замена вариатора (CVT)от 25000 руб.отправить
Замена сальника первичного вала КППот 15000 руб.отправить

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» оказывают услуги по ремонту вариаторов Ниссан в Москве. Наши мастера устраняют неполадки этой детали авто в короткие сроки с гарантией. Техцентры удобно расположены в трех районах столицы – Свиблово, Теплый Стан, Рязанский пр-т. Запись ведется без выходных.

Когда пора ремонтировать вариатор?

Вариаторная трансмиссия отличается плавной передачей крутящего момента. Если при движении ощущается дискомфорт, деталь неисправна. Обратиться к нам нужно, если:

  • машина буксует в начале движения;
  • пропадает или ощутимо уменьшается тяга;
  • появляются вибрации;
  • в машине слышится стук;
  • авто движется с рывками;
  • на приборной панели появилась информация о поломке;
  • значения оборотов на тахометре все время меняются.

При этих признаках поломок в вариаторе нужно как можно скорее обратиться к мастеру. Без вмешательства профессионала возможны более серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.

Наиболее частые причины поломок вариатора:

  • Разрушение входных конусов. Со временем вызывает повреждение всего узла. Конус не ремонтируется, нужно ставить новый.
  • Выход гидротрансформатора из строя. При этой поломке машина может не двигаться с места после прогревания мотора. Деталь ремонтируется в сервисном центре.
  • Износ подшипников. Из-за трения слышится шум и гул. Подшипники подлежат замене по одному или комплектом.

Работа с клиентами в сервисе «Гараж»

Сотрудники центра сервисного обслуживания «Гараж» предоставляют полный комплекс услуг:

  • Выполняют компьютерную диагностику, тест-драйв, осмотр мастером.
  • Снимают и осматривают коробку передач, промывают, проводят дефектовку каждого узла.
  • Подбирают оригинальные комплектующие.
  • Проверяют масляный насос, фрикционы, ЭБУ, гидравлическую часть, сегментальный ремень и другие элементы. При необходимости устраняют неисправности.
  • Меняют подшипники, входные конусы и другие изношенные детали, которые не подлежат ремонту.
  • Меняют масло, прокладки, ремни и другие расходники.
  • Промывают, ремонтируют или меняют гидроблок, гидротрансформатор.
  • Заливают трансмиссионное масло.
  • Выполняют обкатку для финальной проверки.

Мастера снимают вариаторы с авто и выявляют их неисправности при клиенте. При желании можно присутствовать на всех этапах ремонта. Мастера ответят на вопросы автовладельца и объяснят необходимость выполнения всех манипуляций в вариаторе.

После завершения ремонта владелец автомобиля получает гарантию на установленные детали и результат работы мастеров.

Преимущества обращения в центр «Гараж»

Наш центр технического обслуживания отличается следующими преимуществами:

  • Мастера имеют опыт работы с автомобилями Ниссан и вариаторами всех моделей. Работаем с 2008 года. Наши сотрудники могут устранить неполадки автомобилей Ниссан любой сложности.
  • Прозрачность каждого заказа. Каждый клиент видит все, что происходит. Мы не навязываем ненужные услуги. Заказчиков мы ставим в известность о необходимых манипуляциях и последствиях отказа от них.
  • Все необходимые детали в наличии. На нашем складе всегда есть расходные материалы и запчасти для установки на вашу машину. Это только оригинальные фирменные детали и качественные аналоги.
  • Индивидуальный подход в каждому клиенту. Постоянным клиентам предлагаются скидки.

Сколько стоит ремонт вариаторной коробки Nissan Teana?

Цена ремонта зависит от сложности поломки, необходимости замены расходников и деталей, их стоимости.

Важно! У нас в техцентре можно заменить на контрактные – оригинальные запчасти и комплектующие. Такую услугу не предоставляют официальные дилеры. А зачастую ремонт обходится таким образом дешевле и надежнее.

Расценки на каждый вид работ указаны в прайсе на сайте. Узнать, сколько стоит замена и устранение неполадок Ниссан Теана, можно по телефону или в режиме онлайн. Менеджер ответит на все вопросы по ценам, оказываемым услугам и срокам выполнения работ. Точную цифру скажет мастер после диагностики и подсчета необходимых работ, стоимости запчастей.

Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатора

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 23 июня 2019 18:46
  • Хитов: 4272
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33.

Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет.

При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне.

Также при движении периодически ощущались рывки.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

Гидротрансформатор перегрет — следствие неправильной работы блокировки.

Позже при его разрезе выяснилось, что сгорела только фрикционная накладка.

На конусах видны задиры на скорости — следствие скачков давления в момент блокировки бублика.

Рабочая поверхность ремня также съедена.

Посадочное место под подшипник шкива в средней части корпуса выработано, в этом месте конус люфтит.

Масляный насос в хорошем состоянии, однако на клапане и рабочей поверхности появились царапины от попавшей туда стружки.

В данном случае причина выхода из строя вариатора — естественный износ гидроблока.

В итоге меняем гидроблок, ремень, подшипники, конуса шлифуем, насос разворачиваем под ремонтный клапан, выработанное посадочное место под подшипник восстанавливаем с помощью чугунной гильзы, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники.
Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.


Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные с диска, идущего в комплекте, и отрегулировать уровень жидкости.
Также крайне желательно установить последнюю версию ПО блока управления CVT, если существуют обновления.
В ранних версиях ПО в угоду экологии и снижения расхода топлива давление в вариаторе было занижено до минимально допустимых значений, что могло привести к преждевременному износу трансмиссии, а также при некоторых режимах движения (например, в горку на малых оборотах) доставлять дискомфорт в виде слишком низких оборотов двигателя и легких подергиваний.
На данном автомобиле стояла самая первая версия ПО, на сегодняшний день уже вышло 3 обновления.
Устанавливаем через Consult 3 plus самую последнюю версию.


После ремонта был полностью восстановлен заводской ресурс агрегата.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Nissan Teana L33 j32 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН Teana CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
НИССАН Teana
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля НИССАН Teana при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Teana оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора НИССАН Teana cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН Teana cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН Teana cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН Teana в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН Teana (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Teana

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Teana смотрите ниже на странице

Ремонт вариатора Ниссан Теана

Nissan Teana – японский седан бизнес-класса, первое поколение этой модели было разработано в 2003 году. Последнее третье поколение было представлено в 2013 году: первоначально сборка велась в Китае, затем машины вышли на американский, японский и российский рынок. В Российские автосалоны эта модель поставлялась с двигателями на бензине объемом 2,5 и 3,5 литра, максимальная мощность составляла 249 л.с. Версия Теаны для японских покупателей получила только один бензиновый мотор объемом 2,5 литра, его мощность составила 173 л.с. Седан бизнес-класса не приобрел большой популярности из-за конкуренции, в 2016 году продажи модели в России были прекращены.

Особенности коробки передач

В паре с обоими вариантами двигателей на эту модель устанавливается бесступенчатый вариатор X — tronic cvt . Эту коробку передач можно назвать разновидностью автомата, так как она не требует ручного управления скоростными режимами. Здесь нет стандартных ступеней, поэтому при наборе скорости водитель не ощущает толчков. Такое управление может показаться непривычным, однако оно обеспечивает максимальный комфорт.

Благодаря конструктивным доработкам вариатор X-Tronic cvt позволил уменьшить расход топлива: экономия достигает 12%, по сравнению с другими вариантами трансмиссии. Производитель использовал масляный насос уменьшенного размера, что дало возможность сделать вариатор более легким и компактным. Доработанная конструкция отличается достаточно высокой надежностью: продолжительность ее эксплуатации без ремонта в среднем составляет 150 тыс. км пробега.

Важным условием безотказной продолжительной работы является правильное обслуживание. В первый раз менять масло рекомендуется через 3-5 тыс. км пробега после завершения обкатки, в дальнейшем эта процедура потребуется через каждые 45-50 тыс. км пробега. Для замены отлично подойдёт оригинальное трансмиссионное масло NS -2, оно обладает оптимальными параметрами по вязкости и другим основным характеристикам. Обслуживание предотвращает наиболее распространенные неисправности и продлевает срок эксплуатации.

Причины и признаки неполадок трансмиссии

Вариатор X-Tronic cvt рассчитан на плавный постепенный разгон и комфортное управление при поездках в спокойном темпе, такая коробка передач не подойдет любителям скоростной динамичной езды. Бесступенчатый вариатор требует бережного обращения: постоянные высокие нагрузки значительно сокращают срок его эксплуатации. Также коробка передач быстрее изнашивается при использовании некачественного неоригинального масла, при экономии на других расходниках и нарушении сроков техобслуживания.

Ремонт вариатора cvt Ниссан Теана может потребоваться при следующих признаках неполадок:

  • Усиление шума из коробки передач во время движения. Посторонние звуки, такие как заметное гудение, часто говорят о повреждении подшипников конусов, они могут свидетельствовать об износе приводного ремня или повреждении шкивов. При появлении заметных посторонних звуков необходимо доставить машину в сервис для диагностики и ремонта.
  • Появление рывков и толчков при разгоне. Это яркий признак неполадок масляного насоса: он выходит из строя при использовании некачественной трансмиссионной жидкости и редком обслуживании. Поврежденные комплектующие требуют срочной замены.
  • Неисправности электроники, спровоцированные перегревом. При повышении температуры начинают отказывать датчики, это может привести к полной блокировке кпп. Для устранения проблем с перегревом воспользуйтесь помощью наших специалистов.

Квалифицированные мастера-ремонтники помогут выявить и устранить любые проблемы в работе вариатора X-Tronic cvt . Диагностика будет выполнена бесплатно, это дополнительная возможность уменьшить затраты на ремонт.

Почему стоит обратиться к нам?

В нашей мастерской ведутся ремонтные работы со всеми автомобилями Ниссан, мы работаем с моделями любого года выпуска. Профессиональный ремонт позволит быстро вернуть автомобиль к работе: любые неполадки вариатора будут устранены за 1-2 дня. Для ремонта вы можете приобрести у нас любые новые и б/у комплектующие, в продаже постоянно есть все необходимое.

При обнаружении серьезных неполадок самым надежным решением станет установка новой коробки передач. Для этого мы предлагаем купить вариатор cvt Ниссан Теана и заказать ее профессиональную установку. После завершения работы будет предоставлена гарантия качества на длительный срок.

Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН Teana

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН Teana: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Ремонт вариатора JF010E / RE0F09A

  • NISSAN TEANA
  • NISSAN MURANO

Вариатор JF010E / RE0F09A зарекомендовал себя как надёжный агрегат, который легко справляется с высокими нагрузками. Чаще всего ключевые поломки данного изделия приходятся на гидроблок, шкивы и конусы, ремень и насос.

Своевременное выявление проблемы может помочь сэкономить. При каждой замене масла мы оцениваем состояние вариатора по состоянии масла и стружки в нем. Если мы замечаем, что состояние уже критичное, тогда нужен ремонт вариатора JF010E / RE0F09A, и именно этот ремонт не будет дорогим. Так же мы еще можем модифицировать конструкцию и устранить заводские недоработки.

Доверьте это дело профессионалам и позаботьтесь о своём комфорте и безопасности на дороге, воспользовавшись нашими ремонтными услугами в СПб. Мы в кратчайшие сроки устраним возникшую проблему и предоставим гарантию качества.

Цена ремонта и обслуживания вариатора Jatco JF010E / RE0F09A

Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора12 000 руб.
Замена масла и фильтра3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока3 000 руб.

Замена вариатора JF010E / RE0F09A

В том случае, когда старый агрегат уже настолько износился, что его ремонт обойдётся вам слишком дорого или и вовсе не возможен, выгоднее произвести замену на восстановленный вариатор JF010E / RE0F09A. Специалисты нашей компании обладают достаточным практическим опытом, для того чтобы справиться с этой задачей быстро и грамотно. Мы легко устраняем проблемы любой сложности, тщательно проводим диагностику и предлагаем наиболее подходящие варианты для решения возникшей проблемы. Замена JF010E / RE0F09A в СПБ позволит вам продолжить безопасную эксплуатацию вашего транспортного средства без переплат.

Цена замены вариатора CVT Jatco JF010E / RE0F09A

Цены на вариаторы указаны при условии участия в программе Trade In. Вы отдаете нам старый, поломанный вариатор, доплачиваете сумму указанную ниже и получаете рабочий с гарантией.

Б/У CVT из Японии

65 000 руб.
Гарантия — 2 месяца.

Рабочая CVT после ремонта

75 000 руб.
Гарантия — 6 месяцев.

Восстановленная CVT

85 000 руб.
Гарантия — 12 месяцев.

Где в Санкт-Петербурге проводят ремонт и замену вариатора Jatco JF010E / RE0F09A?

Нуждаетесь в ремонте или замене вариатора Jatco JF010E / RE0F09A? Обращайтесь к нам уже сегодня, и мы в оперативном режиме устраним возникшие неполадки. Слаженная работа настоящих мастеров своего дела, использование новейшего оборудования, точная диагностика и ответственный подход, позволяют нам эффективно справляться с проблемами любой сложности. Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг и отличный сервис, и всегда открыты к диалогу.

На нашем сайте представлен прайс на ремонтные работы, а также на замену Jatco JF010E / RE0F09A, плановое ТО и устранение мелких проблем. Если же у вас остались какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами через whats’app, telegram или по контактному номеру телефона. Выбирая нас, вы смело можете рассчитывать на бесплатный эвакуатор по Санкт-Петербургу, подробную консультацию по телефону и доступные цены.

7 км от Санкт-Петербурга, пос. Кузьмоловский:
ул. Рядового Иванова 2Г

Бесплатный эвакуатор
по Санкт-Петербургу

Возможна ли установка АКПП вместо вариатора Nissan X-Trail

Возможно ли установить АКПП вместо вариатора?

to vlad_m:

Мы взялись провести такую замену на автомобиле 2008г. . Цель — применить АКПП RE4F04B, которая зарекомендовала себя, как очень надежная коробка. Бюджет переоборудования не превысит стоимость ремонта вариатора, на котором ресурс крайне низкий.

По завершению работ дадим информацию о результатах.

Закончены работы по замене вариатора на АКПП на N.X-TRAIL. Автомобиль обкатали.Результат отличный.Для желающих провести такую замену,готовы к 20-25 января высылать полный комплект необходимых запчастей с предоставлением инструкции по установке.Подробную информацию можно получить по тел.89048909528 или по почте bntr77@mail.ru

to bntr77: на какой x-trail? цена вопроса? у меня T31 2008 г.в., 2,5л, пробег 257000 км — с вариатором проблем нет, но на всякий случай — интересно!

бюджет вылился в 90000

результаты работы за 4 месяца — 3шт х-trail,1 — juke и TEANA 4WD,2.5 л перевод на МКПП(в природе есть такая комплектация?). Ремонт вариаторов людей не радует

Ребята ! Какой смысл менять варик на Х-трейле на АКПП за 100 000 руб ( с учетом расходников и работ по замене), когда вполне надежный вариатор (при своевременном обслуживании он ходит 270 000 — 300 000 км) обходится в 60 000 — 65 000 руб ?

to murchik: Именно Т31 и начал выпускаться с ноября 2007 года.

Добавлено через 2 минут(ы):

to vlad m: Именно вариатор и именно на Иксах долго не живет; конструктивная особенность. А АКПП выхаживает до 500 т.км при условии своевременной замены жижи.

to Николай Николаевич: согласен с вами.пробные объявления с предложением о замене дали вполне большую заинтересованность владельцев.то же самое касается КАШКАЯ И ЖУКА.На этих моделях ДЖАТКО сильно снизила ресурс вариатора.жалуются очень многие

to vlad_m: Подобное мы слышали о замене «робота» на АКПП на ТОЙОТАХ.Однако переоборудовано уже более 1000 автомобилей

Ниссан Теана с ДВС QR25 4WD выпускалась только на CVT, но механика с N.X-TRAIL отлично подошла. Мощная, полноприводная машина получилась.

Причем удалось удалить, такой слабый элемент, как демпферный маховик.

to Алекс1971: 2.5л. ,4WD

to bntr77: Робот — это ЗЛО ! На любом автомобиле. Тут я вас полностью поддержу.

А вот вариатор — отдельная песня. Могу долго спорить!

to vlad_m:

Эксплуатация нового вариатора очень привлекательна. Моторесурсы СVT ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Качественный ремонт очень дорогой.

to bntr77: Моторесурс CVT (X-Trail) — 300 000 км.

При условии замены жидкости в CVT первый раз на 60 000 км, затем каждые 30 000 км. И обязательной замене толкающего ремня на пробеге 150 000 км.

Стоимость нового толкающего ремня = 14 600 руб. Стоимость операции по замене = 10000 — 12000 руб. + снять/поставить АКПП.

Стоимость восстановительного ремонта вариатора X-Trail (Замена конусов, ремня, шагового мотора, гидрораспределителя, фрикционов, фильтры. прокладки. ) = 60 000 — 62 000 руб. С учетом стоимости запчастей.

Ну вот у нас так.

to bntr77: Но согласен. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то CVT очень нравится. А кто-то АКПП и Вариаторы просто не понимает и ему вынь да положь механику.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

ВАРИАТОР JF011E (RE0F10A/B/C) JATCO

JF011E (RE0F10A/B/C), устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0 и 2.5 Qashqai J10, X-Trail T31 и Teana J32. На наш взгляд, это одна из самых удачных и надежных разработок Японской компании Jatco. При правильной эксплуатации и обслуживании может служить долго и верно. При всех преимуществах этого вариатора рано или поздно в силу каких — либо внешних факторов или естественного износа появляются симптомы, которые свидетельствуют о возникновении той или иной неисправности. В своем принципе технической конструкции Вариатор является достаточно простым и неприхотливым агрегатом бесступенчатой трансмиссии.

Как показывает практика, при эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на любые симптомы неправильной работы вариатора. Чем раньше будут приняты меры для устранения неисправности, тем дешевле будет стоить восстановительный ремонт. Начинать всегда нужно с компьютерной диагностики сканером Nissan Consult 3 plus на предмет наличия ошибок по трансмиссии и параметров давления масла в вариаторе. Затем необходимо демонтировать поддон вариатора и проверить наличие стружки, металлических и абразивных отложений на поддоне и магнитах – уловителях. После этих диагностических мероприятий принимается наиболее целесообразный способ ремонта. Он может быть не всегда связан с демонтажом и полной разборкой вариатора.

Далее мы более подробно остановимся на конкретном случае ремонта данного типа Вариатора. Автомобиль Nissan X-Trail T31 2.5 клиент привез к нам в сервис на эвакуаторе после того как в Вариаторе появились посторонние звуки, вибрация и пропала тяга при разгоне автомобиля. На входной компьютерной диагностике были обнаружены ошибки: P0746 PC SOLENOID A, P0868 FLUID PRESS LOW и P1778 STEP MOTOR. Все эти ошибки очевидно связаны с потерей давления в контурах Вариатора.

Масляный насос вариатора. Ключевой элемент масляной системы, который обеспечивает вариатор необходимым давлением для правильной работы. В силу естественного износа и попаданию в насос продуктов износа трущихся деталей начинает подклинивать или заклинивает полностью редукционный клапан (поршень), что в свою очередь приводит к потере давления и неправильной работе вариатора. Кроме этого, при потере давления из – за проскальзывания могут выйти из строя конусы, ремень и фрикционы. Для дальнейшей проверки мы демонтировали поддон вариатора, гидроблок и осмотрели рабочие поверхности валов (конусов). Было обнаружено большое количество металлической и алюминиевой стружки, мелкие кусочки металла и достаточно глубокие задиры на рабочих поверхностях валов (конусов).

После входной диагностики клиенту было предложено демонтировать Вариатор для полной разборки с последующей дефектовкой. Вариатор демонтирован и разобран.

После полной разборки и дефектовки были выявлены причины и поврежденные детали Вариатора: редукционный клапан (поршень) масляного насоса заклинил и имеет задиры. В большинстве случаев клапан удается заменить на ремонтный (большего диаметра) от компании Sonax с проточкой зеркала цилиндра в корпусе насоса специальным оборудованием.

Конусы или ведущий и ведомый валы Вариатора, самый важный узел. При правильной эксплуатации и обслуживании Вариатора служат достаточно долго, и нет рекомендаций по ограничению пробега до их ремонта или замены. Но, тем не менее, иногда конусы выходят из строя. Как правило, конусы страдают вторично в основном после неисправности масляного насоса или гидроблока. При падении давления ремень начинает, тем самым повреждая зеркало конусов. При своевременном ремонте вариатора удается восстановить конусы полировкой. Большое количество абразивных продуктов износа, содержащихся в масле, приводит к износу и повреждению поршневых колец конусов, которые подлежат замене. Причиной постороннего гула внутри вариатора могут быть изношенные подшипники конусов. Внутри конусов расположены шарики, которые перемещаясь по специальным каналам, обеспечивают его перемещение для изменения передаточного числа. При износе шариков и последующем их закусывании конус разрушается и восстановлению не подлежит, требуется замена. В данном случае из-за разрушения шариков в направляющих был поврежден один вал (конус) вариатора, восстановлению не подлежал и был заменен. Ремень Вариатора также имеет задиры на рабочей поверхности и будет заменен на новый. После дефектовки все исправные детали промываются и тщательно очищаются от продуктов износа. Гидротрансформатор Вариатора при таких повреждениях ремонтируется в обязательном порядке для исключения возможности повторения поломки. В масляном насосе меняется клапан на ремонтный, все остальные его составные части промываются и собираются.

Гидроблок (блок управления) электро — механический “мозг” управления работой вариатора. Он состоит из нескольких частей алюминиевого корпуса с каналами для установки клапанов, поршней, соленоидов и перетекания рабочей жидкости Вариатора. Из-за высокой точности исполнения и обработки для гидроблока неприемлемо грязное масло, абразивный осадок, перегрев. При нарушении правил и сроков обслуживания Вариатора гидроблок выходит из строя и весь Вариатор начинает работать неправильно, в результате чего выходят из строя другие узлы и агрегаты. Электрическая часть диагностируется электронными блоками управления Вариатора и двигателя автомобиля. При возникновении неисправностей, связанных с электронными системами Вариатора загорается контрольная лампа на панели автомобиля “проверь двигатель”. В этих случаях следует обратиться в сервис и считать коды неисправностей для их последующего устранения. Для устранения неисправностей гидроблока иногда достаточно полной разборки и промывки. При разборке могут быть обнаружены подклинивания, закусывания поршней, это достаточно распространенная проблема, которая может быть устранена полировкой клапанов и зеркала цилиндра. Все соленоиды проверяются тестором по установленному сопротивлению, при необходимости заменяются новыми. Немаловажным механизмом гидроблока является Степ – мотор (шаговый мотор), он как раз и производит управление работой конусов. У шагового мотора может выходить из строя электрическая часть (обмотка) и механическая часть (поршень). При перегреве масла вариатора может измениться геометрия плоскости корпуса, что приводит к неправильной работе вариатора и в этом случае подлежит замене часть корпуса или целиком гидроблок. В нашем случае достаточно было полной разборки, проверки, промывки и полировке некоторых рабочих поверхностей Гидроблока. Детали подлежащие замене приготовлены. Также обязательно заменяются детали одноразовой установки: тефлоновые уплотнения, сальники, поршневые кольцо валов (конусов), прокладки. Для предотвращения повторного разрушения валов (конусов) мы рекомендуем модернизировать приводной механизм заменой шариковых приводов на роликовые, более мощные и износостойкие.

Фрикционы и металлические диски выходят из строя достаточно редко и при своевременном обращении на ремонт практически не изнашиваются. Распространенная неисправность вариатора при полностью правильной и корректной работе посторонние шумы, гулы. Это связано с износом конусных и роликовых подшипников дифференциала вариатора, вала отбора мощности на задний привод, ведущего и ведомого конусов. Эти проблемы достаточно легко диагностируются при полной разборке и дефектовке вариатора. Неисправные подшипники в этом случае подлежат замене. При нашем ремонте замены подшипников и фрикционов не потребовалось.

Мы готовы к сборке и приступаем. При работах по сборке вариатора применяется специальная смазка, все болтовые соединения затягиваются с определенным моментом согласно Мануала динамометрическим ключом.

После полной сборки Вариатор устанавливается на автомобиль. Заливается новое масло с допуском Nissan NS-2 или NS-3, вариатор прогревается до 50 градусов, регулируется уровень масла. После снятия/установки подрамника и частичной разборки ходовой части регулируется развал – схождение. Из электронного блока управления ДВС удаляются все коды ошибок Вариатора, обнуляется счетчик старения масла. На пробном тест – драйве автомобиля проверяются сканером Nissan Consult 3 plus параметры давления масла и работы Вариатора. Все в порядке, автомобиль выдан клиенту с гарантией на выполненные работы и запасные части сроком 1 год.

Читать еще:  Как снять печку на фольксваген пассат б3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector