0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган замена сцепления

Ремонт трансмиссии и сцепления Рено

Прайс

УслугаЦена
Автоматическая коробка передач — адаптация640 руб.
Замена выжимного подшипника400 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления800 руб.
Привод передний левый — замена960 руб.
Привод передний правый — замена960 руб.
Кардан — С/У960 руб.
Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП10400 руб.
Снятие/установка сцепления6000 руб.
Трос сцепления — замена960 руб.
КПП 5ст – С/у5600 руб.
Ремонт и замена раздаточной коробки5600 руб.
Сальник гидротрансформатора — замена800 руб.

Признаками того, что трансмиссия Renault вышла из строя и нуждается в ремонте считаются следующие неполадки:

  • посторонние звуки и треск при движении,
  • снижение уровня рабочей жидкости,
  • пробуксовка и нарушение функций сцепления.

Стоимость работ

  • комплект сцепления на коробку передач EDC — 33 000 руб; замена сцепления с последующей адаптацией — 9 000 руб.
  • сальника первичного вала — 2600 руб;
  • сальника первичного вала при замене сцепления — 700 руб.
  • сальника коленчатого вала при замене сцепления — 700 руб.(Victor Reanz) и 2400 руб. оригинал.
  • замена сальника коленчатого вала при замене сцепления — 700 руб.

Когда машина с подобными жалобами приезжает в автосервис “Санрено”, автомеханики начинают осмотр с комплексной проверки силовых агрегатов. При дефектовке учитывают технические характеристики модели и детально изучают состояние всех элементов узла: коробки передач, сцепления и карданного вала. После анализа состояния формируется смета и план работ, его утверждают у владельца. На выполненные работы распространяется гарантия дилерского центра.

Ремонт Двойного сцепления (ДС)

Система двойного сцепления Renault — EDC (Efficient Dual Clutch). Первая КПП с электрическим приводом, а не гидравлическим, как у остальных моделей.

На рисунках 4, 5, 6 — принцип работы данной коробки передач автомобилей Renault Clio RS, Grand Scenic III, Megane III.

На рисунке 4 — КП в нейтральном положении, т.е. не один из дисков не занимает активное положение, соприкасаясь с ведущим диском.

На рисунке 5 — активация вала нечетных передач, после занятием диском № 2 активной фазы, прижимаясь к ведущему диску.

На рисунке 6 — активируется вал четных передач с помощью диска № 1.

Санрено ремонтирует КПП с системой двойного сцепления на Renault (EDC) и Nissan (Xtronic CVT). Обращаем внимание на то, что для их ремонта мы используем специнструмент, без которого не получится результат.

Замена сцепления

Автосервис «Лорант» выполнит замену сцепления на всех моделях «Рено»: от Logan и Clio до Fluence, Megan 2 и Duster. Ремонт производится в просторных тёплых боксах с мощными подъёмниками. Опытные механики установят новую корзину и диск сцепления, заменят выжимной подшипник и другие изношенные части.

Постоянное наличие комплектующих на складе и высокая пропускная способность ремонтного цеха позволяют справляться с обслуживанием машин в меньшие сроки. В техцентре трудятся мастера с более чем 7-летним стажем, досконально изучившие каждую деталь французских авто данной марки.

Сцепление — крайне ответственный узел, отвечающий за начало движения, переключение передач и послушность автомобиля на дороге. Резкие старты с пробуксовкой, частые остановки, ошибки при переключении и другие факторы приводят к ускоренному изнашиванию механизма.

Стоимость замены сцепления на «Рено»

По каким «симптомам» можно распознать необходимость в замене сцепления на «Рено»?

  • При включении задней передачи раздаётся хруст.
  • Машина трогается с места рывками.
  • Сцепление работает с пробуксовкой.
  • Наблюдаются протечки рабочей жидкости.
  • Передачи включаются не полностью.
  • Во время движения присутствует запах гари.
  • При нажатии на педаль сцепления появляются вибрации и шум.
  • Фрикционные накладки замасливаются и изнашиваются гораздо быстрее. Нажимной диск слишком сильно трётся о маховик, что приводит к перегреву всего узла.
  • Автомобиль разгоняется намного медленнее, чем обычно.

Что делать, если нужна замена сцепления на «Рено»?

Для начала — записаться на диагностику сцепления в сервисном центре «Лорант». Это очень сложный и ответственный механизм. Его замена — трудоёмкая процедура, требующая высокой подготовки и специальных условий. Например, наличия подъёмника, тёплого помещения, арсенала профессиональных инструментов, новых расходных материалов и комплектующих. Всё это есть в нашем техцентре.

Читать еще:  Замена пыльника на Шевроле Нива

Сцепление на «Рено» лучше заменять комплектом, а не отдельными частями. Для ремонта мы используем только качественные запасные части, оригинальные и контрактные. На все услуги и комплектующие действует гарантия. Для большей экономии предусмотрены скидки, акции и спецпредложения.

Чтобы получить консультацию по замене сцепления, позвоните по номеру +7 (495) 669-59-69.

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Замена и ремонт сцепления Рено Меган

Сцепление – важный узел транспортного средства, благодаря которому водитель осуществляет и прекращает функцию передачи крутящего момента к коробке передач от мотора. Это дает возможность машине плавно стартовать с места, а заодно без проблем выставлять необходимую передачу.

Если механизм не в порядке, нужно оперативно решать этот вопрос. Произвести замену сцепления на Рено Меган 2 без снятия коробки вам помогут специалисты «СИМград». Наш техцентр гарантирует высокое качество проведения работ, оперативность и приемлемые цены.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Замена сцепленияот 10 800 руб.
Замена масла в АКПП и МКППот 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалахот 1 215 руб.
Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
Замена подшипниковот 2 700 руб.
Ремонт АКППот 675 руб.

Замена троса сцепления

При проведении работ опытные мастера используют инновационное современное оборудование, рекомендованное Renault. Это способствует быстрой и надежной замене троса сцепления на Мегане 1, 2, 3. Процедура производится в следующем порядке: снимается педаль, снимается сборка воздухофильтра, проверяются тросы. В случае если наконечники или кожух детали повреждены, устанавливается новая запасная часть.

Специалисты, работающие в «СИМград» досконально знают внутреннее устройство Рено Меган 2, а также модели 1 и 3. Это также помогает быстро ориентироваться в сути проблемы, возникающей в узле или механизме, и качественно ее решать.

Замена главного цилиндра

Если обнаруживаются утечки или внутренний перепуск жидкость, то справиться с проблемой можно заменой рабочего цилиндра сцепления. Отсоединяется отрицательный провод аккумулятора, сливается тормозная жидкость, отсоединяется педаль и блок предохранителей, снимается вакуумный насос, поэтапно снимается сам узел.

В выполнении работ для каждой модели, например, Меган 3 дизель, есть свои особенности, которые полностью известны нашим мастерам.

Клиент в любой момент может поинтересоваться, что именно будет делать специалист. Все работы строго согласовываются с заказчиком. Мы работаем прозрачно и открыто, и когда существует возможность произвести текущий ремонт Renault Megane в конкретном механизме или узле, а не проводить дорогостоящую замену, — извещаем клиента.

Конечно, в некоторых ситуация обновление запчасти – вынужденная необходимость. Например, замена тормозных дисков на Мегане в случае износа.

Однако, можете быть уверены, что стоимость предлагаемая нашим техцентром будет выгодно отличаться от среднерыночных показателей в столичном регионе.

Приемлемая для заказчика цена замены на дизеле Renault формируется из прямого сотрудничества с заводами-изготовителями запчастей, большого клиент потока и богатого опыта, позволяющего сократить время на выполнение заказа.

Замена сцепления на Рено Меган 2

Хотя сцепление и не является слабым местом Рено Меган 2, оно вполне может потребовать замены: к сожалению, это распространенная «болезнь» автомобилей с механической коробкой передач. Опытные автослесари рекомендуют производить диагностику сцепления на Рено Меган 2 даже в том случае, если, по вашему мнению, в замене оно не нуждается: чем раньше вы обнаружите неполадку, тем дешевле обойдется ремонт.

Причины неполадок сцепления на Рено Меган 2

Если вы будете регулярно проводить диагностику сцепления на своем Рено Меган второй модели, замена не потребуется достаточно долго. Однако после пробега 100000 км автомобиль обычно начинает подавать тревожные сигналы, свидетельствующие об износе сцепления:

  • рывки при работе сцепления;
  • пробуксовка во время включения;
  • включение передач затруднено и сопровождается треском и скрежетом (сцепление «ведет»);
  • при включении и выключении сцепления ощущаются шум и вибрация.
Читать еще:  Замена передних стоек рено логан

Сцепление располагается рядом с коробкой передач и маховиком, поэтому при неполадках часто негативно влияет на состояние этих деталей. Если замена сцепления на Рено Меган 2 не будет проведена своевременно, может потребоваться замена маховика и ремонт коробки передач. А это дополнительные и весьма существенные расходы на ремонт.

Выбор сцепления для Рено Меган 2

Автомобили Рено отличаются от других марок тем, что большая часть запасных частей к ним продается комплектами. В случае замены сцепления на Рено Меган 2 у автовладельца есть несколько вариантов:

  • Оригинальный комплект: сцепление от производителя — надежное решение, при этом стоимость оригинальных запчастей на Рено Меган 2 относительно невысока, если сравнивать ее с аналогичными предложениями для многих других марок авто.
  • Контрактные запчасти: допустимо покупать запасные части только на проверенных рынках сбыта.
  • Аналоги: это весьма недолговечное, но самое недорогое и доступное решение.

Если ваш Рено Меган 2 на гарантии, при замене сцепления следует отдать предпочтение оригинальному комплекту. В противном случае гарантия производителя может быть утрачена.

Основные особенности замены сцепления на Рено Меган 2

Процедура замены сцепления на Рено Меган 2 выполнялась специалистами нашего автосервиса многократно, поэтому мы с радостью поможем вам устранить эту и любую другую неполадку.

После диагностики наши специалисты заменят не только комплект сцепления, но и гидравлический выжимной подшипник, который обычно выходит из строя почти одновременно со сцеплением. Замена сцепления Рено Меган второго поколения по времени занимает 2-4 часа и для квалифицированных мастеров нашего автосервиса является стандартной процедурой.

Мы предлагаем своим клиентам следующие выгоды при сотрудничестве:

  • Квалифицированный персонал: нашим специалистам по силам любые задачи по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  • Современное оборудование: оснащение наших мастерских полностью адаптировано под новые модели автомобилей.
  • Доступные цены: мы делаем ставку на качество услуг, а не на дорогостоящую аренду помещений.

Мы работаем в двадцати районах Москвы и проводим не только замену сцепления и другие ремонтные работы на Рено Меган, но также обслуживаем и ремонтируем автомобили практически любых марок. Обращайтесь!

Замена сцепления Рено Меган

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Читать еще:  Ремонт карданного вала Renault Duster

    Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Замена сцепления на Renault Megane 2

      92 0 71k
      156 11 161k

    Описание процесса снятия КПП Рено Меган 2 достаточно грубое, однако, если иметь при себе руководство по ремонту данного авто, то можно легко разобраться что к чему, так как здесь содержатся основные моменты по съему коробки.

    Замена сцепления на Рено Меган 2 стает актуальной после пробега в 100 тыс., хотя все зависит от стиля езды. Такая процедура включает в себя замену корзины, диска сцепления и гидравлического выжимного подшипника.

    Кроме смотровой ямы, домкрата, подставки и набора ключей, вам потребуется запчасти, можно остановить свой выбор вот на этих артикулах:

    1. Оригинальный комплект сцепления (корзина с диском) — Renault 77 01 475 246, его средняя цена — 6000 рублей. Аналоги — Valeo 826 479 (5400 рублей), SACHS 3000 951 333 (5900 рублей), Luk 622 3110 09 (5190 рублей).
    2. Оригинальный выжимной подшипник — Renault 30 62 028 64R, его средняя цена — 4400 рублей. Аналоги: Luk 510 0088 10 (3700 рублей), Valeo 804 526 (2650 рублей), Patron PHCB17 (1770 рублей).

    Стоимость указана по состоянию цен а лето 2017 года для Москвы и области.

    Снимаем АКБ, площадку под АКБ, блок ЭБУ, разъем с датчика положения КВ, отсоединяем тросы переключения и снимаем площадку, на которой эти тросы стоят, отсоединяем разъем от датчика задней передачи.

    Все мешающиеся провода и патрубки лучше подвязать и убрать подальше от коробки. Далее вывешиваем радиатор.

    Снимаем поперечину радиатора.

    Извлекаем полуоси, для этого необходимо разобрать часть подвески. Я выбрал способ извлечения стойки из поворотного кулака, это более безобидный и доступный вариант т.к. шаровую вытащить из кулака не повредив пыльника НАМНОГО сложней!

    • откручиваем рулевую рейку от подрамника и подвязываем к выхлопухе;
    • откручиваем рулевые тяги от поворотного кулака;
    • откручиваем стойки стабилизатора;
    • маленько стягиваем пружину стойки стабилизатора;
    • откручиваем подрамник и оставляем его висеть на последних винтиках (подрамник все равно не даст коробке выйти);
    • извлекаем стойку стабилизатора из поворотного кулака (с открученным подрамником все делать очень легко), поворотный кулак я подвязал на проволоку к ушам на стойке, дабы не «насиловать» шаровую.

    Ставим подпор под двигатель.

    Извлекаем левую полуось, легким ударом фомки по триподу, заводим загнутый конец фомки между коробкой и триподом, и слегка молоточком…

    Извлекаем правую полуось, коробку при этом малость откручиваем и отодвигаем (делаем щель 10-15 мм), иначе крепеж подвесного подшипника правой полуоси не даст нормально вытащить её, КОЛОТИТЬ НЕ НУЖНО.

    Снимаем опору коробки передач и снимаем коробку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector