5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Ремонт трамблера Nissan Primera — Форум Электрика Nissan Primera — AutoPeople

С его помощью я спокойно наблюдал что у меня творится в ремонт трамблеров ниссан когда вкл. Меня сбивало с толку высоковольтное жужжание где то то ли в районе трамблера, то ли в районе стартера, но прикол в том что там ни реле ни предов. Грешил на стартер. Правда стартер то крутился.

Уже хотел снимать впуск, дроссель и лезть туда сверху. Благо снял только топливную рейку, которую чуть позже поставил на место и ремонт трамблеров ниссан машину к родственнику электрику. Тянуть в мокрую погоду, на полудохлом аккуме скажу я.

ремонт трамблера ниссан примера р11

Тянул меня кстати тоже Nissan, только Note, ну да не важно. Вот почему лучше проверять искру на ремонт трамблеров ниссан свечах хотя. Разобрали трамблер, вот и причина, катушка пробита, искра уходит не туда, если она вообще там куда то уходила.

Ремонт трамблеров ниссан так он выглядел На него попадает масло, но корпус не грязный, он оплавился.

Кстати сказать, конструкция трамблера внутри такова что масло в трамблер попадает сразу же на катушку, никакой ремонт трамблеров ниссан или еще чего не предусмотрено, что печально ремонт трамблеров ниссан и весьма.

Внутрянка трамблера без «внутрянки» Протирал ковырял, и чуток отчистил потом Взяли значит катушку и поехали в магаз, испытать удачу. В магазине меня ожидало разочарование в виде «Нет в наличии. Специалистами сервиса услуга оказывается за период чуть больше часа. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас: Узкая специализация.

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан. В заключение проверьте момент зажигания Раздел Регулировка момента зажигания.

Переделка, ремонт трамблера SR20VE для Nissan Almera N16 и профилактика стартера SR20VE

Ремонт распределителя ремонт трамблеров ниссан В настоящее время ремонт распределителей зажигания едва ли проводится, так что мы не будем описывать работы на инжекторных и карбюраторных двигателях с катализатором, где распределитель является частью электронной системы, в которую нельзя вмешиваться. Только распределитель двигателя без катализатора можно ремонтировать, если в торговой сети имеются запасные части.

Распределитель имеет обычную конструкцию. Если распределитель поврежден серьезно, он должен обязательно заменяться.

Ремонт трамблера Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Регулировка зазора Эта работа требуется только на распределителе двигателя без катализатора. Для безупречной выработки искры в определенный момент, между четырьмя ремонт трамблеров ниссан ротора датчика зажигания распределителя и неподвижным статором должен быть зазор в пределах от 0. Для измерения снимите крышку распределителя и проверните коленвал, пока одна вершина ротора не будет стоять напротив статора, как видно из иллюстрации ниже.

Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Долго сдавался и никак не хотел вылазить бегунок Везде присутсвуют ремонт трамблеров ниссан коррозии. Хотя винт, который удерживает прижимную втулку-держатель бегунка весь в коррозии и был выкручен с трудом.

Катушка, как и предполагалось, оказалась в масле. Катушка в масле Состояние плачевное. Герметик везде расслоившийся, ремонт трамблеров ниссан на валу стал дубовым. На пятиконтактном разъеме трамблера обрезал провод от контакта 1 первый от ветрового стекла и соединил его с зеленым проводом идущим на контакт 6 коммутатора.

Обрезал провод от контакта 2 трамблера и соединил его с черным проводом идущим на контакт 2 коммутатора. Все соединения пропаял и загерметизировал термоусадочной трубкой.

Nissan Pathfinder 3.5 5дв. внедорожник, 284 л.с, 1АКПП, 2016 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читать еще:  Не держит ручник на автомобиле, почему и что делать

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3.5 / Ниссан Патфайндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 284 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2016 г.

Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Недавно стал наблюдать такую картину.


Уже давно изучал подобную проблему, но пришло время и мне заняться данной процедурой. Можно было бы оставить только ссылку, но у меня технология получилась слегка другая и как мне показалось более простая.

Снимаем трамблер, крышку, бегунок, диск датчика положения распредвала, катушку, сам датчик. Там все просто и интуитивно понятно. Отмечаем внешнюю сторону задающего диска., если при сборке его поставить не правильно двигатель не запустится.

И вот мы добрались до самого сложного в этой процедуре.

По ссылке указанной выше нужно выбить шток из вала. Попытавшись сделать то-же самое мне это занятие быстро надоело, а так как под рукой специальных приспособлений не было решил пойти другим путем. Стал выбивать вал в одновременно выпрессовывая подшипник. Через несколко ударов деревяшкой вал был на свободе. Вынуть подшипник не составило большого труда — вынулся легко.

Далее вынул старый сальник и установил новый.

Сальников Ниссан для трамблеров не существует для замены, поэтому подходит любой 22х12х7.

И вот он на своем месте.

Далее собираем трамблер в обратной последовательности.

Устанавливаем трамблер на место и.

P.S. Проделал я все это. Сажусь, поворачиваю ключ, двигатель запускается, но что-то не то. Вспомнил что забыл проверить пружинку при установке крышки. Снимаю — нету. Нашел на коврике, поставил, запуск. ОПЯТЬ НЕ ТО. Нажимаю педаль и двигатель еле еле набирает обороты. Трогаюсь — едет, но с трудом. Открываю капот, нашел! Трамблер поставил не по той метке которую делал перед снятием. Повернул и все нормально заработало. Динамика чуток прибавилась и провалы пропали, но это скорей всего из-за того, что собирая почистил контакты.

Ну и небольшое дополнение:

Как я уже заметил выше про подтек на трамблере. С утра заглянул, а вся коробка в масле. Не стал долго гадать, а решил разобрать снова. Минут 15-20 и причина ясна. Пока напрессовывал подшипник вал несколько раз вышел из сальника, ну а контролировать кромки сальника из-за подшипника невозможно, и как сначала показалось что он порвался. Оказалось просто завернулась маслосъемная кромка на вал. При такой установке стоит обратить внимание что вал с достаточно острой площадкой в которую упирается подшипник. См. фото:

Было два варианта: или сделать небольшой конус на валу, или поправлять сальник чем нибудь в виде маленькой отвертки. Так как надфиля не было ( да и не хотелось пилить вал ) остановился на втором варианте ( маленькая отвертка была ). Можно использовать скрепку например.

Протаскиваем вал через корпус трамблера и наблюдаем не подворачивается ли нижняя кромка сальника, ну и поправляем ее.

Читать еще:  Замена термостата на Шевроле Ланос

Далее фиксируем вал на корпусе чтобы он не выскакивал из сальника. Можно использовать даже веревку, которая легко зацепится за бобышку на валу. Я вал не фиксировал.

Упираем вал с корпусом в деревяшку и напрессовываем подшипник. Можно трубчатым ключем или чем нибудь подобным. Естественно процесс напрессовки по внутренней обойме!

Далее фиксируем подшипник винтами и собираем трамблер.

P.S. Второго сальника у меня не было, но этот еще не успел порваться. Заказан новый, но может и зря. Пробег составил примерно 1300 км. — трамблер сухой.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Двигатель Nissan VG33E

  • Двигатели
  • Nissan
  • VG33E

3.3-литровый двигатель Ниссан VG33E выпускается с 1986 года и до сих пор ставится в Китае. Данный силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER оснащенная нагнетателем с мощностью 210 л.с. и 334 Нм момента.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG30ET.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VG33E 3.3 литра

Точный объем3274 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс170 — 180 л.с.
Крутящий момент265 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия8.9 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива VG33E

На примере Nissan Pathfinder 1999 года с механической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса10.4 литра
Смешанный13.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VG33E

Nissan

Pathfinder R501996 — 2004
Navara D221997 — 2004
Quest V411998 — 2002
Elgrand E501997 — 2002
Xterra WD221999 — 2004
Paladin WD221999 — 2004
Infiniti

QX4 R501996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG33 E

Из-за обламывания хвостовика коленвала вполне может загнуть клапана в моторе

Такого же результата можно добиться, если не соблюдать регламент замены ремня

После 200 000 км здесь часто под замену идет помпа и верхняя крышка радиатора

Регулярно перегорает прокладка в выпуске, да и сам коллектор нередко трескается

Очень неудобно для обслуживания расположены шестая свеча и датчик детонации

VG33E Замена свечей зажигания

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Трамблер на Nissan Pathfinder

    ,»Skip»:5,»Group»:0>» data-left-total=»1″ data-next-page=»1″ data-next-page-payers=»0″ >

    ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, РУБПродавец
    Nissan 221001W601Распределитель зажигания (трамблер) power select/wps dst5860015 дней Харьков11 012Показать
    Nissan 221001W600Distributor assy16 дней Киев15 115Показать
    Nissan 221001W60BDistributor assy17 дней Киев42 980Показать
    Nissan 221001W602Distributor asy16 дней Киев48 541Показать
    Nissan 221001W60B14 дней Харьков79 389Показать

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Трамблер год выпуска с: 07.1997 : 221001W600, 221001W601, 221001W601RE, 221001W60B
    • Привод распределителя зажигания стандартная комплектация : 221000W001, 221000W002

    Запчасть Распределитель зажигания (трамблер) подходит только для Nissan следующих моделей:

    • Pathfinder внедорожник (R50) (USA)
    • Terrano внедорожник (R50)

    Купить распределитель зажигания (трамблер) или аналог этой запчасти на Ниссан Патфайндер

    Чтобы купить ”автомобильную запчасть Распределитель зажигания (трамблер) для ремонта Вашей машины” на портале автозапчастей Автопро Россия, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

    • найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Трамблер для Ниссан Патфайндер 2001, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

    Ремонт трамблера ниссан патфайндер

    Да,я смотрел на е-бее такие варианты.причём номера Ниссановские — ну разве может новый трамблёр стоить 85$.
    http://www.ebay.com/itm/22100-1W601-NEW-IGNITION-DISTRIBUTOR-COMPLETE-NISSAN-3-3L-V6-/330717183051?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year:1998|Make:Nissan|Model:Pathfinder&hash=item4d0047bc4b&vxp=mtr#ht_2744wt_1057
    Он у нас тут по 400-500 долларов,такой огромной разница в цене быть не может,где тут подвох?

    Добавлено after 3 minutes 1 second:

    Нет,оптический диск с метками целый,сломалось что-то другое,ниже него+подшипник какой то странный(шарики не все).
    На разборах за б/у шный трамблёр просят почти 200 баксов -ваще офанарели:за 200 баксов можно порой мотор на Короллу купить!

    Добавлено after 47 minutes 36 seconds:

    Добавлено after 5 minutes 32 seconds:

    _________________
    Nissan X-Terra,2008,»араб»,4WD(парт-тайм), VQ40DE

    _________________
    TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
    Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
    TLC120 2005г 1GR (4л)

    _________________
    LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31», перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ’а — появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 — в строю.

    При сравнении оригинала с неоригиналом может быть что угодно. Но я б лучше брал не noname неоригинал, а какой-нибудь известный в Пендосии брэнд: Cardone, Вeck/Arnley и т.п. Все они ок 200-250 $.

    _________________
    T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2″ подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33×12.5 — ушел на охоту и не вернулся.
    R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman — отдан в хорошие руки.
    Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке. :-#

    +100 он бы сразу себя показал
    возможно это одна из причин

    Читать еще:  Ремонт вентилятора отопителя

    Добавлено after 3 minutes 34 seconds:
    Я когда с полным трамблером воды после брода ехал у меня машина троила ужасно, а тут не троит.

    _________________
    Теранно 2, двиг ка-24, бодик 7см, ГП-398, максис бигхорн 31-й, шноркель hand mаdе, аморты KYB(патрол), пружины ТЛК-80, задний стаб ампутирован, аэрография. СВ радиостанция. Багажник hand mаdе, мех хабы, кенгур Прадо 78 усиленный) и пр примочки))

    Вот и я про это говорю!
    Они мне сказали,что нагревается катушка,но толком объяснить,что за катушка не смогли((
    Никогда не думал,что «японец»(Ниссан) может быть таким проблемным и загадочным в обслуживании

    Добавлено after 3 minutes 45 seconds:

    Не то что бы троил,,но после полного прогрева и(или) во время езды дёргаться начинает-перебои в работе
    У меня ощущение,что в моменты «троения» топливо подаётся с перебоями,а потом и вообще прекращается подача и мотор глохнет.

    Добавлено after 13 minutes 36 seconds:
    Вот нашёл в сети примерно похожее описание неисправности,интересно на самом деле,вот бы ещё эти версии доступно объяснить
    местным Кулибиным,а то машина стоит уже который день((
    http://www.make-1.ru/1s/3_avto_5.php
    «Признаки неисправности электрооборудования в перебоях двигателя и способы устранения
    Двигатель работает с перебоями и ощущение что он глохнет и тут же начинает работать. Сразу при движении автомобиля обратите внимание на тахометр, если в момент перебоя стрелка дергается это сто процентов перебой в электрооборудовании (пропадает искра на короткий промежуток времени). Если нет тахометра признак тот же, резкое дергание машины при движении.
    Но не всегда бывает просто найти проблему кратковременного пропадания искры, но в основном это плохой контакт в системе проводки, но может и быть виновата и катушка зажигания, коммутатор на электронном зажигании, конденсатор, плохие или грязные контакты (также бывает, что ставишь новые контакты и двигатель начинает давать перебои, а до этого на старых контактах работал нормально, это левые контакты выкидывайте их сразу).
    Если вышел из строя конденсатор (конденсатор может выйти из строя полностью а может и не совсем) на контактном трамблере, двигатель заводится, может хорошо работать на холостых оборотах, но при движении начинает дергаться возможно это причина в конденсаторе, признак испорченности конденсатора, снимите крышку трамблера подведите бегунок чтобы контакт почти открылся и рукой покрутите бегунок чтобы контакт размыкался, в момент размыкания контакта будет проскакивать искра между контактами, если конденсатор испорчен искра очень сильная с синевой.
    Также на контактном трамблере может быть очень маленький или наоборот очень большой зазор в контактах тоже будут перебои в двигателе. Может сильно болтаться в стороны сам шток на которм стоят кулачки с бегунком из-за большой выработки, в результате контакты будут размыкаться не четко и это будет давать перебои в двигателе, меняйте втулки, или полностью трамблер.
    Если у вас с машиной случилась такая беда и двигатель работает с перебоями, всегда сначала просмотрите все соединения проводов в системе зажигания, если штекера покрылись зеленым налетом (окислились) капните несколько капель машинного масла на них и подожмите (машинное масло хорошо разъедает окись). Раскрутите и опять закрутите гайки на катушке зажигания к которым крепятся провода. Если не помогло то пробуйте путем замены найти испортившуюся деталь в системе зажигания, вся сложность в том, что, если например испортилась катушка зажигания и не вышла из строя полностью а работает с перебоями ее можно выявить только путем замены, это также касается и других электронных деталей из системы зажигания.»

    _________________
    Nissan X-Terra,2008,»араб»,4WD(парт-тайм), VQ40DE

    Ремонт трамблера Nissan Almera Tino

    Цены на ремонт электрики Nissan Almera Tino

    Название услугиЦена
    Замена аккумулятораот 600 руб.
    Замена свечейот 600 руб.
    Замена термостатаот 600 руб.
    Замена блока предохранителейот 360 руб.
    Замена блока управленияот 2100 руб.
    Замена габаритной лампыот 120 руб.
    Замена датчика дождяот 900 руб.
    Замена датчика заднего ходаот 1200 руб.
    Замена датчика парковкиот 1400 руб.
    Замена датчика положения дроссельной заслонкиот 900 руб.
    Замена датчика скоростиот 900 руб.
    Замена датчика температурыот 800 руб.
    Замена датчика температуры салонаот 800 руб.
    Замена датчика топливаот 2000 руб.
    Замена датчика холостого ходаот 900 руб.
    Замена катушки зажиганияот 390 руб.
    Замена ламп ближнего светаот 290 руб.
    Замена ламп подсветки номераот 290 руб.
    Замена лампы заднего ходаот 200 руб.
    Замена лампы освещения салонаот 300 руб.
    Замена лампы поворотникаот 200 руб.
    Замена лампы стоп сигналаот 290 руб.
    Замена магнитолыот 2000 руб.
    Замена противотуманной лампыот 1000 руб.
    Замена релеот 900 руб.
    Замена сигналаот 2000 руб.
    Замена стоп сигналаот 1200 руб.
    Замена фарыот 1400 руб.
    регулировка фарот 900 руб.
    Ремонт ЭБУот 5000 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Nissan Almera Tino

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector