0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ремонт ТНВД

Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Замена клапана ТНВД

Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).

Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.

ТНВД Бош и Лукас

К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.

В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!

В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.

Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.

Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!

Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.

Ford Transit — цены на Диагностику и Ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Ford Transit

Цены на Ремонт двигателя Ford Transit

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Ford Transit 2.0/2.2/2.4L

Замена двигателяот 25 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяотдельный прайс
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовкаотдельный прайс
Ремонт БЦотдельный прайс
Замена сцепленияне производится
Замена цепи ГРМот 8 000 руб.
Замена ремня ГРМне производится
Замена турбиныот 7 000 руб.
Замена масляного насосаот 4 500 руб.
Замена масла и масляного фильтраот 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Ford Transit

Капитальный ремонт механической форсункиот 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common railот 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВДот 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

Ремонт форсунок Форд (Ford) в СПб

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельных форсунок автомобилей Форд по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Мы ремонтируем топливную систему дизельных автомобилей Форд следующего модельного ряда:

C-MAX, Focus, Kuga, Ranger, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit, Transit Connect.

Автомобили марки Ford, названные в честь родоначальника мирового автомобилестроения Генри Форда, абсолютно заслужено относятся к одним из самых надежных и мощных не только на современном рынке, но и за всю историю выпуска авто. Они всегда пользовались высоким спросом, в том числе и в РФ.

Немалого прогресса эта американская компания добилась в сфере производства автомобилей с дизельными силовыми агрегатами. По сравнению со своими бензиновыми «собратьями», дизеля от Ford намного более сложные в техническом плане. Это, в свою очередь, отразилось на специфике обслуживания и ремонта топливной системы таких автомобилей.

Диагностика форсунок Форд Транзит

Самый проблемный вопрос для дизельного Форд Транзит – это ремонт форсунок. Выполнить данный процесс эффективно и качественно человеку без опыта просто невозможно, каким бы профессионалом в сфере ремонта авто он себя не считал. Другая «сторона медали» – это диагностика, обслуживание форсунок (проверка, пуско-наладка) с применением узкоспециализированного диагностического оборудования, стендов и т.п.

Диагностика и ремонт форсунок Ford Transit в Бош Дизель Сервисе

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. На фото наши уникальный стенд BOSCH EPS 815 , имитирующий работу систем автомобиля

Если вы почувствовали какие-либо сбои в работе дизельного двигателя своего автомобиля , специалисты Бош Дизель Сервис готовы предложить полный спектр услуг по его ремонту, в том числе и все виды ремонта сложнотехнической топливной системы.

С помощью современной материально-технической базы и оборудования компании BOSCH, наши специалисты оперативно и качественно осуществляют работы по реставрации, замене и настройке форсунок. В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти от сертифицированных заводов-производителей. На каждый вид работ предоставляется гарантия.

Настоятельно советуем проводить текущую диагностику работы форсунок Форда Транзит не реже, чем один раз в год!

Как определить проблему с топливной системой на дизельном Ford?

Каждый водитель может самостоятельно «диагностировать» выход из строя топливной системы своего автомобиля Ford. Для этого совсем не обязательно быть опытным ремонтником или мотористом. В качестве примера можно привести последствия выхода из строя топливных форсунок на модели Ford Transit2.0 или 2.2, а именно:

Возможны и другие признаки поломок топливной системы, однако упомянутые наиболее распространены. Их техническая специфика всегда одинакова – это утечка горючего и потеря рабочего давления в системе.

Когда может потребоваться замена форсунок на Ford Transit?

Наши специалисты без каких-либо проблем смогут обнаружить и устранить неисправности в работе топливных форсунок, однако если поломка носит критический характер, форсунку лучше полностью заменить.

Важно сделать акцент, что для определения вида поломки в Бош Дизель Сервисе проверяется работа форсунок на специальных стендах в разных режимах, начиная от умеренных холостых оборотов и заканчивая интенсивными высокими оборотами.

Одно из главных преимуществ Бош Дизель Сервис в том, что мы самостоятельно занимаемся подбором оригинальных запчастей. Они всегда есть в наличии на складе, поэтому ремонт выполняется в максимально короткие сроки.

Наш автоцентр всегда идет навстречу своим клиентам. Мы предлагаем лояльные цены и скидки, а постоянным клиентам (рядовым водителям или крупным субъектам бизнеса), мы всегда готовы предложить особые условия сотрудничества.

Дизельные форсунки Common Rail в разобранном виде

Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких «мастерах» и о том, как я потратил немало денег, впустую.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким «мастерам» у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit)

Американская компания Ford помимо легковых автомобилей, знаменита и как производитель легендарной коммерческой модели Ford Transit. Это один из самых продаваемых в мире фургонов и микроавтобусов. Модель заслуживает самые высокие отзывы за удобство, технические характеристики, неприхотливость и надежность. Однако неисправности являются неизбежным следствием эксплуатации даже самых лучших машин.

Вовремя обратившись в Бош Дизель Сервис вы сведете ущерб от поломок к минимуму, а специалисты сервис-центра оперативно и качественно произведут ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit). Для проведения ремонта топливной системы Форд Транзит (Ford Transit) используется самое современно оборудование и качественные запчасти, что гарантирует отличный результат и выгодную стоимость ремонта.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры Форд Транзит:

  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
  • Настройка ТНВД
  • Замена ТНВД
  • Купить ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Ремонт форсунок
  • Регулировка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок
  • Купить форсунки

Особенности ТНВД Форд Транзит.

Ford Transit в целом характеризуется очень высоким качеством и надежностью. Это настоящая рабочая лошадка, которая способна порадовать безотказной работой в течение многих лет. Однако при интенсивной эксплуатации со временем фургон начинает барахлить, появляются сбои, и могут возникать поломки. В большинстве случаев серьезные неисправности возникают у автомобилей с достаточно большим пробегом, которые эксплуатируются довольно интенсивно. Чаще всего страдает двигатель, который демонстрирует высокую чувствительность к качеству топлива.

Важно выполнять ремонт ТНВД Форд Транзит срочно при появлении первых признаков неисправности, поскольку если затянуть с устранение проблемы, то цена восстановительных работ может значительно вырасти. На возможную неисправность насоса может указывать увеличенный расход топлива, падение мощности двигателя, наличие посторонних шумов при работе мотора, следы дизтоплива или масляные потеки на поверхности топливоподающей аппаратуры.

Топливные насосы на Transit характеризуются высокой надежностью и способны прослужить довольно долго. Одной из основных причин, провоцирующих ремонт ТНВД Форд Транзит, является повышенное содержание воды в составе дизельного топлива. Наиболее распространены неисправности насоса при высоких значениях пробега, когда его рабочие элементы уже достаточно изношены. Также весьма распространенной причиной серьезных поломок является неправильная настройка топливного насоса высокого давления, которая также может спровоцировать выход из строя инжектора и даже двигателя.

Необходимо понимать, что ремонт ТНВД Ford Transit представляет собой довольно непростую операцию по причине сложного устройства этого агрегата. Не стоит стремиться сэкономить путем попыток самостоятельного ремонта или обращения в сомнительные мастерские. Выполненный дешево неквалифицированный ремонт может стать причиной гораздо более серьезных проблем.

Специалисты Бош Дизель Сервис для ремонта топливной системы Ford Transit и диагностики ТНВД и форсунок Форд Транзит применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку.

Дополнительная информация о Форд Транзит

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Ремонт ТНВД Форд Транзит

Техцентр «Транзит 24» производит профессиональный ремонт ТНВД Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 в Москве.

Цены на ремонт

Наименование работыСтоимость, руб.
Промывка топливной системы750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака5 400
Диагностика течи250
Замена топливного фильтра450
Замена форсунки550
Замена топливных трубок1 320
Диагностика форсунки на стенде450
Фрезеровка посадочного места под форсунку400
Программирование форсунки1 200
Замер компрессии в цилиндрах1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD8 700

Топливный насос, который подает высокое давление на рабочие цилиндры мотора, является сложным устройством. ТНВД на Ford Transit считается достаточно надежным механизмом, но интенсивная эксплуатация и отсутствие профилактических работ по уходу, могут привести к его выходу из строя.

Заниматься ремонтом топливного насоса высокого давления следует исключительно в условиях авторизованного сервисного центра с соответствующим уровнем оборудования и квалификации персонала.

Ремонт или замена ТНВД?

Замена ТНВД Бош Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

На наличие неисправности ТНВД Лукас в коммерческом транспорте намекает ряд характерных признаков:

  • значительное повышение расхода горючего;
  • внезапное снижение мощности мотора и изменение его рабочего звука;
  • проблемы с запуском;
  • обнаружение утечки смазочных материалов и топлива.

Столкнувшись с подобными проявлениями, не поленитесь заехать на СТО для проверки. Возможно, потребуется проведение ремонта ТНВД Бош или установка нового механизма.

Причиной появления неполадок является чувствительность устройства к качеству топлива. При наличии в нем воды – клапан будет сбоить.

Еще один способ вызвать осложнения в работе – провести некорректную калибровку ТНВД. Не доверяйте выполнение работ кустарным мастерам, чтобы в скором времени не столкнуться с экстренной необходимостью заменить ТНВД.

Одна из особенностей Транзитов является различие марок насосов применяемых в разных модификациях транспорта. Принципы работы в них схожи, но замена ТНВД на Форд Транзит дизелях 2.0 и 2.4 л желательна на идентичные образцы, во избежание возможных неполадок в дальнейшем.

Программирование и калибровка ТНВД

Главная же фишка Форд Транзит дизель с мотором в 2.0 и 2.4 литра – отсутствие электронного блока управления. Отсюда возникает очевидная сложность с программированием ТНВД. Стало быть, компьютерная диагностика делу не поможет и на первый план выходит профессионализм специалистов. А потому, производя замену клапана ТНВД Форд Транзит, например, мастер должен до мельчайших деталей знать устройство обслуживаемого механизма и четко оценивать рабочие параметры двигателя (звук, скорость запуска, дымность и т.д.).

Эксперты «Транзит 24» при ремонте насоса на Транзитах применяют богатые знания и навыки, быстро и надежно исполняя заказ с гарантией качества.

Читать еще:  Фиат добло замена грм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector