0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген венто система охлаждения ремонт

Ремонт системы охлаждения SEAT INCA в автосервисе в Калининграде

Диагностика системы охлажденияот 300 руб.
Замена вентилятора охлажденияот 700 руб.
Замена патрубка системы охлажденияот 600 руб.
Замена радиатора системы охлажденияот 1400 руб.
Замена трубки системы охлажденияот 700 руб.
Замена уплотнителя системы охлажденияот 800 руб.
Замена фиксатора патрубка охлажденияот 1000 руб.
Замена шлангов системы охлажденияот 700 руб.
Проверка состояния радиатора кондиционера и системы охлажденияот 100 руб.
Промывка системы охлажденияот 1000 руб.
Снятие — установка радиатора охлажденияот 1200 руб.
Стравливание воздушной пробки с системы охлажденияот 200 руб.
Замена радиатора печкиот 4000 руб.
Снятие — установка решётки радиатораот 500 руб.
Установка сетки защиты радиатораот 1500 руб.
Чистка радиатораот 600 руб.
Замена антифризаот 500 руб.
Замена антифриза с промывкойот 900 руб.
Замена бачка антифризаот 300 руб.
Замена корпуса термостатаот 900 руб.
Замена крана отопителяот 900 руб.
Замена помпыот 1300 руб.
Замена прокладки термостатаот 300 руб.
Замена прокладок теплообменникаот 2000 руб.
Замена расширительного бочкаот 300 руб.
Замена теплоотражателяот 500 руб.
Замена трубок печкиот 3500 руб.
ремонт заслонки печкиот 1700 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт системы охлаждения — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для SEAT INCA в Калининграде.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Сеат INCA!

Чтобы произвести работы «Ремонт системы охлаждения» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность SEAT INCA и произведут качественный ремонт «Ремонт системы охлаждения», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Сеат INCA

Автосервис в Калининграде. Ремонт SEAT INCA : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти SEAT INCA — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего SEAT INCA профессионалам!

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volkswagen Vento , вентилятор охлаждения Volkswagen Vento , радиатор охлаждения Volkswagen Vento , схема системы охлаждения Volkswagen Golf III , вентилятор охлаждения Volkswagen Golf III , радиатор охлаждения Volkswagen Golf III

1. Замена охлаждающей жидкости

При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.

1. Открыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2. Извлечь скобу (3), отсоединить патрубок (2) от фланца регулятора ОЖ (4) и снять шланг ОЖ (1) или открутить фланец регулятора ОЖ (4).

  • Разрешается использовать только концентрат G 12, соответствующий стандарту TL VW 774 F. Отличительный признак: лиловая окраска.
  • Сиреневую ОЖ на основе G 12 (соответствующую стандарту TL VW 774 F) можно смешивать с используемыми ранее ОЖ на основе G 11 и G 12 (красный).
  • G 12 и концентраты с отметкой «в соответствии с TL VW 774 F» препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
  • В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет существенную роль в обеспечении надёжной эксплуатации двигателя.
  • Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше –25 °C (с странах с арктическим климатом — не выше –35 °C).
  • Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в тёплое время года или в странах с тёплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %.
  • Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
  • После замены радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
  • Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр (T10007).
  • Рекомендуемые пропорции смешивания приведены в таблице ниже.
Температура начала замерзания, доДоля антифриза (концентрата)G 12 (л)Вода (л)
Бензиновые двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л
-25ºС40%2.2513.351
-35ºС50%2.812.81
Бензиновые двигатели объемом 1.8 л и 2.0 л
-25ºС40%2.213.31
-35ºС50%2.7512.751
Бензиновые двигатели объемом 2.8 л
-25ºС35%3.56.5
-35ºС50%5.05.0
Дизельные двигатели объемом 1.9 л
-25ºС40%2.63.9
-35ºС50%3.253.25
  • Заправочная емкость системы охлаждения может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

1. Сдвинуть верхний шланг радиатора вниз.

2. Медленно залить охлаждающую жидкость до метки «max» на расширительном бачке. Время заполнения системы составляет примерно 5 минут.

3. Дать двигателю проработать на оборотах примерно 1500 об/мин максимум 2 минуты, после этого долить ОЖ до уровня отметки max. в расширительном бачке.

4. Закрыть крышку расширительного бачка.

5. Оставить двигатель работать до включения вентилятора радиатора.

При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.

6. Проверить уровень ОЖ и при необходимости долить ОЖ. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у метки «max», при холодном двигателе — между метками «max» и «min».

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) и замена частей

Каждый автовладелец ищет квалифицированный и недорогой автосервис рядом с домом. Техцентр М1 будет интересен жителям СВАО Москвы. Мы расположены рядом с метро Алексеевская и ВДНХ и оказываем профессиональные услуги по ремонту автомобилей Volkswagen Vento (Фольксваген Венто). Техцентр оснащен современным оборудованием и инструментом, что позволяет нам решать задачи любого уровня сложности и не бояться давать гарантию на все виды работ. На нашем складе всегда большой выбор оригинальных и не уступающих им по качеству аналоговых запасных частей.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Позаботьтесь о безотказной работе авто

Ни для кого не является секретом, что Фольксваген Венто – это седан, созданный на базе Гольфа, одного из самых популярных классов автомобилей.

Vento с точки зрения технических особенностей практически идентичен Гольфу, соответственно, обслуживание аналогичное. Однако первый несколько крупнее благодаря отдельному багажнику, и выглядит он более спортивно и динамично. Ведущие производители авто из Европы регулярно радуют автолюбителей различными комплектациями, однако обычные Венто обделены наворотами. Данный автомобиль не обладает большой грузоподъемностью, хотя имеет достаточно просторный салон, поэтому от отсутствия эргономичности автомобиль не страдает.

Читать еще:  Как самостоятельно заменить тормозные колодки на ВАЗ 2107

Такой комфортный автомобиль как Skoda Yeti комплектуется современными моделями двигателей, обеспечивающих высочайший уровень комфорта и производительности. Благодаря режиму off-road можно легко поменять параметры настроек основных узлов и агрегатов Skoda Yeti, адаптировав автомобиль для движения по бездорожью. Нашлось в машине место и для необычных решений, например, на некоторые модели устанавливается панорамная крыша, удачно сочетающаяся с общим дизайном. Кроме того, конструкторы Шкода практикуют новый подход к креплению грузов в багажнике.

Первый Vento был выпущен более двадцати лет назад и выпускался вплоть до конца девяностых годов прошлого столетия. Это седан С класса, отличающийся высоким качеством сборки и безупречной немецкой надежностью. Надежность автомобиля такова, что некоторые экземпляры Vento по сей день «бегают» по российским дорогам.

Чтобы значительно продлить срок эксплуатации автомобиля, необходимо следовать рекомендациям производителя и периодически посещать автосервис. Техцентр М1 предлагает качественный ремонт Volkswagen Vento в Москве.

Услуги ремонта и замены Фольксваген Венто

В Техцентре М1 трудятся высококвалифицированные механики, которые выполнят ремонт VW Vento любого уровня сложности. Среди наших услуг:

  • ремонт и замена элементов выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • полная или частичная диагностика авто;
  • замена технических жидкостей транспортного средства;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска автомобиля;
  • ремонт ходовой системы (подвески);
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • плановое и неплановое техническое обслуживание;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные работы и балансировка;
  • ремонт электрики и электроники в машине;
  • тюнинг и детейлинг;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги по ремонту и замене частей VW Венто.

Цены на услуги сервиса Volkswagen Vento

Цены на ремонт Фольксваген Венто в Техцентре М1 в несколько раз ниже, чем в дилерских центрах. При этом качество работы абсолютно аналогичное. Ознакомиться с ценами на те или иные виды услуг можно в представленной ниже таблице.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Наименование операцииСтоимость
Диагностика подвескиБесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки)от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS)1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ)500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозомот 800 руб.
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма)от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателемот 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины)от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндреот 350 руб.
Измерение давления топлива970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора)от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВСот 870 руб.
Проверка герметичности впускного трактаот 1540 руб.
Диагностика двигателя1500 руб.
Диагностика подвески800 руб.
Диагностика АКППот 1500 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.)800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики)1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей500 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичностьот 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндреот 500 руб.
Измерение давления топливаот 800 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора)от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР)от 1500 руб.
Измерение давления масла в ДВСот 800 руб.
Опрессовка системы охлажденияот 1000 руб.
Проверка герметичности впускного трактаот 1140 руб.
Адаптация дроссельной заслонкиот 800 руб.
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3)от 2280 руб.
Замена свечей зажиганияот 450 руб.
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля)от 1200 руб.
Замена масла в двигателе800 руб.
Замена воздушного фильтра400 руб.
Замена топливного фильтраот 580 руб.
Замена фильтра салонаот 400 руб.
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостейБесплатно!
Сброс сервисного интервалаот 350 руб.
Замена масла и масляного фильтра в АКППот 2500 руб.
Замена масла в АКПП вариаторного типаот 1900 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1200 руб.
Диагностика двигателяот 1000 руб.
Замена масла в двигателеот 600 руб
Замена ремня ГРМот 4500 руб.
Замена свечей зажиганияот 900 руб.
Измерение давления маслаот 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндреот 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку)от 1540 руб.
Замена амортизаторов* (перед)от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад)от 900 руб
Замена втулки* стабилизатораот 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников*от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицыот 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед)от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад)от 900 руб
Замена пыльника (внешний)от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний)от 2800 руб
Замена рычаговот 1200 руб
Замена сайлентблоков*от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора*от 600 руб
Замена шаровой опорыот 600 руб
Проверка углов схождения колесот 1 000 руб
Регулировка углов схождения колесот 1 800 руб

*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.

Когда может потребоваться ремонт?

Конструкторы Volkswagen оснащали модель Vento бензиновыми и дизельными моторами, надежность которых позволяла им легко заводиться зимой и выдерживать без сервисного обслуживания до 300000 километров. Однако эти моторы очень чувствительны к качеству топлива и масла, а также не любят лихой езды. Чтобы «сердце» автомобиля билось как можно дольше, посетите Техцентр М1 и наши механики проверят двигатель на наличие неисправностей и при необходимости устранят их. Фольксваген Венто замена масла, также входит в перечень наших услуг.

Ходовая часть Volkswagen Vento довольно надежная , но после того как автомобиль преодолеет отметку в 200000 километров, могут возникать проблемы с коробкой передач, что также решается в Техцентре М1. Солидный возраст автомобиля может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии, но мы восстановим прежний блеск вашего «фолькса», подобрав краску точно в тон.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

Замена водяного насоса на Фольксваген Гольф 3, Венто — База знаний «Система охлаждения»

Вот наконец и настал тот момент когда я решил заменить помпу. Купил ее неделю назад еще, но все времени не было заняться ремонтом.

Читать еще:  Развал-схождение на автомобиле ВАЗ 2101-2107

И тут 1 декабря, в первый день зимы, у нас в Казахстане это праздник, кто не знает, это день первого президента. Так вот, выходной, погода 0 градусов. Все на стороне того что бы заняться машиной. Пройдемся по тому что было куплено: Сама помпа, в комплекте прокладка, простая.

Помпу поставил SWAG 2.

Как Поменять Помпу На Фольксваген Пассат Б3

И так, сам ремонт. В первую очередь снимаем генератор. Потом откручиваем 4 гайки, и 1 болт. Они держат кожух на котором крепился генератор.

Пассат Б5 1. Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 без помощи других В перечень регламентированных операций, которые нужно делать для действенной работы автомобиля, заходит Замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье как заменить помпу на фольксваген венто пошаговая инстр Головкой на «13» откручиваем четыре болта крепления помпы к движку указаны стрелками на рис.

Отсоединив 3-ий патрубок, идущий к помпе, снимаем помпу рис. Мне показалось удобнее отсоединить патрубок сверху и снять его вкупе с помпой как заменить помпу на фольксваген венто.

Фольцваген Б3, быстрая замена помпы! Не снимая ГРМ! Головкой на «10» аккуратненько отворачиваем восемь болтов крепления крышки и отсоединяем ее от корпуса рис. Почему аккуратненько. Я, на всякий случай, пользовался WD, хотя и без нее что остается сделать нашему клиенту бы нормально открутилось.

В литературе акцентируется, что ни при каких обстоятельствах нельзя перетягивать эти болты огромным усилием. Для тех людей, у кого нет ключа динамометрического, и кто вдруг, по какой то причине не знает, 1кгс.

По совету наверное знающих людей в VW-конфе я дополнительно пользовался герметиком рис. Поверхность крепления помпы к движку также зачищается рис. Кольцо купил подходящее за 30руб. Помпу в сборе ставим в район рис.

Как снять штатную магнитолу vw passat b5 без спец ключей. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б5 самостоятельно На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать полностью на срок использования авто, допускается только проверка уровня не доливка масла В данном случае стоит проверить как заменить помпу на фольксваген венто ли шкиф помпы выходить на нужное расстояние чтобы быть вровень со шкифом коленвала.

Замена помпы Volkswagen Vento

Да и еще, вал помпы НЕ ДОЛЖЕН совершенно свободно вращяться, если крыльчатка нормально прилегает к сальнику то если взять за вал помпы и держать ее в горизонтальном положении то помпа не должна повернуться под содственным весом когда помпа еще без корпуса. Далее все в обратной последовательности.

Ремонт системы охлаждения Фольксваген Венто (VW Vento)

Элемент автомобиля

Операция

Стоимость, руб.

Стоимость со скидкой*, руб.

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Двигатель – сердце автомобиля. Система охлаждения мотора влияет на его состояние. Поэтому при малейших подозрениях, обращайтесь в автосервис, где мастера проведут диагностику и устранят повреждение (если необходимо).

Совокупность элементов охлаждения автомобиля состоит из многих частей. Основные из них:

  • Термостат (отвечает за охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе).
  • Вентиляция.
  • Радиатор (защищает двигатель от перегревов).
  • Водяной насос.
  • Датчики температуры.

Поломка любой из этих деталей может привести к неполадкам двигателя и повлечь за собой более крупный, дорогой ремонт.

Автосервис «500 Ампер» проводит ремонт системы охлаждения двигателя в Минске. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Наша квалификация позволяет вовремя определять неисправные запасные части и заменять (либо ремонтировать) их.

Признаки неисправности

Самостоятельно определить наличие неисправности в системе охлаждения двигателя можно, если ориентироваться на основные симптомы:

  • Увеличение времени прогрева транспортного средства.
  • Уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
  • Систематический перегрев.
  • Постоянная работа вентилятора, расположенного на радиаторе автомобиля.

Если вы обнаружили один из этих признаков, то пришло время обратиться на СТО. Работники автомастерской «500 Ампер» проведут диагностику, предложат оптимальное решение проблемы (это может быть замена неисправной запчасти, ее ремонт либо техническое обслуживание).

Работы, которые мы выполняем

Чтобы двигатель вашего авто работал как часы, все сопутствующие элементы должны быть откалиброваны и исправны. Это в первую очередь касается системы охлаждения.

К работам, связанным с охлаждающей системой, которые выполняют мастера нашего автосервиса, относятся следующие действия:

  • Замена радиатора.
  • Демонтаж неисправного, установка нового термостата.
  • Замена креплений, патрубков и других соединительных элементов.
  • Опрессовка, промывка всех деталей, связанных с охлаждением двигателя.
  • Замена жидкости для охлаждения.
  • Замена помпы (насоса, подающего воду).
  • Диагностика, ремонт, обслуживание системы вентиляции.

Проводимые действия согласовываются с мастером автосервиса. Он предложит клиенту только нужный перечень работ, а также выдаст рекомендации по правильной эксплуатации авто.

Форма оплаты

Автосервис «500 Ампер» проводит ремонт системы охлаждения, цена в Минске, на который зависит от марки и возраста автомобиля, а также сложности процедуры. Мы предлагаем различные варианты оплаты услуг:

  1. Наличная либо безналичная оплата.
  2. Рассрочка для владельцев карты Халва.
  3. Оплата производится постфактум.

Для постоянных клиентов (людей, которые регулярно проводят обслуживание на нашем СТО) предполагается проведение работ со скидкой. Более того, для клиента формируется цена индивидуально (менеджер рассчитывает объем работ, учитывает все нюансы, а также формирует цену).

Клиенту достаточно позвонить по телефону либо оформить заявку на сайте, чтобы мы сформировали индивидуальное предложение. В некоторых случаях необходимо присутствие заказчика на автосервисе.

Получите гарантию на работы, услуги, а также скидку на последующий ремонт, обслуживание вашего транспортного средства. Для этого просто свяжитесь с представителем автосервиса «500 Ампер».

Видео по теме:

Volkswagen Vento 1.8 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1992 – 1998 г.в. — антифриз кипит в расширительном бачке

Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке

В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Читать еще:  Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.

Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.

Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.

Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.

Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
-попадании в расширительный бачок воздуха;
-некачественном антифризе;
-смешивании антифризов от разных производителей;
-использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
-повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.

В итоге
Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.

Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Технические характеристики Volkswagen Vento 1.8 / Фольксваген Венто в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1998 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector