0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздатки бмв е53

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков на двигателе автомобиля ваз 2107

Ремонт раздатки бмв е53

Установка фаркопа на Opel Astra H Caravan — logbook Opel Astra on DRIVE2

В комплекте с фаркопом пришел комплект универсальной электропроводки.

Но врезаться в штатную проводку автомобиля для подключения этой универсальной проводки фаркопа мне не хотелось. Тем более, что у меня включен контроль перегоревших ламп, который при таком подключении прицепного устройства — постоянно бы ругался на перегоревшие лампы.

Также не хотелось покупать универсальный блок согласования прицепа, так как в этом случае пришлось бы паять переходник для подключения этого блока в штатное место в заднем блоке предохранителей. Хочу заметить, что достаточно долго перед покупкой обзванивал разборки, с целью найти БУ оригинал, но не сложилось.

Как установить прицепное устройство для Opel Astra H

Покупать новый оригинал — слишком дорого, а Лидер плюс вышел всего в рублей. Итак по установке.

Вопросы возникали только перед установкой, я как обычно перечитал массу форумов, но кстати сказать информации не так много попалось. На астраклубе отписывали о том, что нужно сверлить кузов — что меня безумно напугало.

Хотя в инструкции к самому фаркопу указано, что установка без дополнительной сверловки. Кроме того, проводка прокладывается в процессе монтажа прицепного устройства. Где купить фаркоп для Опель Астра? Необходимую вам модель фаркопа для Опель Астра вы можете приобрести у.

Мы работаем с производителями напрямую, поэтому предоставляем оборудование по самым выгодным ценам. Учитывая, что не было ни ям, ни подъемников, монтировался фаркоп на земле.

Как установить прицепное устройство к Opel Astra H?

Фотографий нет, так как сам мало что видел, только ощущал руками. Для начала соединил левую и правую часть фаркопа, а потом в нескольких точках, подкладывая дощечки, кирпичи и другой подручный материал между землей и фаркопом, добился того, что фаркоп прицепное устройство опель астра h именно в то место, как должен стоять на машине. Всю эту хрень подкладывал так, чтобы фланцы, которыми крепится фаркоп к машине, были свободными для работы дрелью.

Клиренс Астры-Н позволяет даже на старом матрасе подлезть под машину не совсем худому телу, и работать. Очки нужны обязательно. Когда железяка встала ровно так, как ей было предназначено, то можно начинать сверлить. В инструкции ничего не было сказано про эту процедуру.

Фаркоп на Opel Astra

До этого момента я надеялся, что каким-то образом в кузове есть что-то, за что должны цепляться эти болты и сделать всю процедуру чуть сложнее сборки Лего. Нужно сверлить во всех точках через лонжероны сверлом на 16 мм.

Сначала просверлил отверстие 10 мм по диаметру болта, потом стало понятно, что нужно сверлить диаметром футорок, которые обеспечивают жесткость между полом и лонжероном, то есть 16 прицепное устройство опель астра h.

Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW

Симптомы поломки (износа) шестерни сервопривода раздаточной коробки BMW довольно таки просты:
— Горит «гирлянда» на приборной панели (ABS, DSC(антибукс), Brake)
— Горит знак «4х4»
— Передний привод не подключается ( машина не выезжает даже из маленьких ям на снегу или в грязи, вяло разгоняется, неустойчива)
— Передний привод не отключается ( повышенный расход топлива, повышеннй износ (читай гул или кончина) переднего редуктора)
— Вибрации, рывки, похрустывание при резком разгоне.

Чтобы всего этого избежать обязательно менять масло в раздаточной коробке не реже чем в 30 000 км ( по нашему опыту). Масло только оригинал BMW и ничего кроме. После замены масла необходимо сбросить адаптации по раздаточной коробке. Так же необходимо смазывать шлицы карданов, особенно на дорестайловых BMW без системы X-Drive.


Все эти симптомы так же говорят о неисправности раздаточной коробки BMW. Шестерня в сервоприводе выполнена из токопроводящего пластика, шестерня служит своеобразным «предохранителем» для раздатки BMW.
Таким образом если в вашем X1, X3, X5, X6 срезало зубья шестерни (а для некоторых видов раздаток срезало вал сервопривода), то первым делом обратите внимание на масло в раздатке, скорее всего оно имеет яркий запах паленого и цвет угля, именно с замены масла нужно начать ремонт. Если в масле видна стружка, то скорее всего заменой шестерни вы уже не отделаетесь. Нужно снимать и дефектовать раздаточную коробку:

Теперь когда мы убедились, что в раздаточной коробке Вашей БМВ нет стружки, масло не пахнет гарью и не совсем угольного цвета можно приступить к проверке и ремонту сервомотора раздаточной коробки.

Процедура снятия сервопривода почти на всех полноприводных BMW с X-Drive схожа:
-Снимаем пластиковую защиту
-Откручиваем крепление АКПП-раздатки от кузова
-Плавно приопускаем раздатку и откручиваем термоэкран
-Снимаем сервопривод с раздатки — 4 болта и 2 разъема.

Читать еще:  Замена шаровой опоры

Разбираем наш сервопривод:
1) Аккуратно тонкой отверткой или шилом подковыриваем крышку с сальником, в месте где показано.

2) Видим стопорное кольцо, аккуратно снимаем его и вытаскиваем белую пластиковую втулку, на ней крепится интересующая нас шестеренка сервомотора раздаточной коробки BMW

3) Снимаем шестеренку, промываем сервомотор, устанавливаем новую, смазываем, собираем в обратном порядке, устанавливаем на авто.
На данном сервомоторе раздаточной коробки видны лишь первичные следы износа. На машине была проведена плановая замена масла в раздатке, и профилактическая замена шестерни сервомотора по желанию клиента.


4) После работы с раздаткой обязательно сбросить адаптации по раздаточной коробке.
Ремкомплект сервомотора раздаточной коробки BMW ( он же для Mercedes, Land Rover) всегда есть в наличии у нас.

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

Стоимость ремонта раздаточной коробки БМВ Х5 Е53

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет +/-35000 рублей, также в нашем сервисе можно обменять неисправную раздаточную коробку передач на восстановленную с гарантией 12 месяцев.

Наименование услугиЦенаГарантия, мес.
Ремонт раздатки BMW X5 E53от 8 000 ₽12
Снятие / Установка раздатки BMW X5 E536 000 — 8000 ₽*12
Калибровка блока VTG1 000 ₽
Диагностика неисправности раздаткиБесплатно

Восстановленные раздаточные коробки BMW X5 (E53)

Восстановленная раздаточная коробка передач BMW X5 (E53) Рестайлинг ATC500 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 12 месяцев

BMW

X5 E53 Рестайлинг

Цена: 30 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка передач NV125 BMW X5 (E53) в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 12 месяцев

BMW

Цена: 30 000 руб.

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2020.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. — там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) — это пренебрежение (в целях экономии, конечно. ) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение — «слизывание».

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе «Раздатка ATC-700».

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе «причины выхода из строя раздатки».

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 — 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод — машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник — суббота с 10.00 — 19.00 (без обеда), выходной — воскресение.

Ремонт раздаточной коробки BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Снятие/установка РКП3.06000 руб.
Разборка/ дефектовка РКП2.55000 руб.
Ремонт РКП17.535000 руб.
Замена сервопривода1.42800 руб.
Замена сальника входного вала1.22400 руб.
Замена масла (с адаптацией)0.61200 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Тех. центр БМВ «СУЗАР» занимаемся снятием и установкой раздаточной коробки с автомобиля и его ремонтом, а так же Вы сами можете привезти уже снятый узел. После этого мы согласуем с заказчиком стоимость и произведем вскрытие и дефектовку (определение причин поломки), а в последствие если это будет необходимо, то и ремонт раздаточной коробки вашего БМВ. Специалисты техцентра «СУЗАР» произведут работы максимально быстро, качественно и с соблюдением всех требований завода-изготовителя. Мы используем оригинальные запчасти и комплектующие, которые практически всегда есть в наличии. Осуществляя ремонт раздатки БМВ, мы с полной уверенностью гарантируем полное восстановление её работоспособности и долгий срок последующей эксплуатации.


Раздаточная коробка — это агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. Например , в автомобилях повышенной проходимости распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Так же некоторые модели раздаточных коробок способны обеспечивать наилучшую проходимость, увеличивая крутящий момент на ведущие колеса. Обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ЭТО:

растянутая нагрузками и временем цепь;

подшипники и шестерни;

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

При растянутой цепи характерны сильные удары(хрусты) как многократные, так и одиночный при начале движения или при резком ускорении;

Слишком сильная вибрация днища кузова авто в области крепления раздаточной коробки;

При торможении «дёрганье»;

Неисправная вязкостная муфта в раздаточной коробке блокирует колеса при поворотах;

Капли масла под центром автомобиля после длительной стоянки.

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) БМВ пользуется широким спросом среди автовладельцев, особенно это актуально для полноприводных моделей. Они отличаются высокой проходимостью и комфортностью езды, поэтому часто используются в сложных дорожных условиях. Однако эксплуатация в режиме повышенных нагрузок со временем сильно изнашивает трансмиссию и возникает необходимость проводить либо замену агрегата, либо полный ремонт.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ:

не выявленные вовремя нарушения работы серводвигателя раздатки;

несвоевременная замена масла в полости раздатки;

использование дешевого низкокачественного масла;

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Тех. центр БМВ «СУЗАР» оказывает услуги по ремонту практически всех типов раздаточных коробок, устанавливаемых на полноприводные автомобили. Ремонт раздатки БМВ в запущенных случаях — процедура сложная и недешёвая. Поэтому при первом появлении любых изменений в штатной работе раздатки необходимо сразу же обратиться в наш сервисный центр, не откладывая ремонт до критического момента. Своевременное обслуживание или ремонт предотвратит поломку автомобиля в самое неподходящее время и сэкономит ваше время и деньги. На все виды работ наш техцентр предоставляет длительную гарантию.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector