3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки киа рио

Ремонт рулевых реек Киа Рио 3

Замена рулевой рейки KIA Rio 3 требуется в том случае когда появились очевидные признаки выхода ее из строя (стук, течь и т.д.). Однако, существует ряд неполадок, подлежащих устранению с частичной заменой элементов, потерявших функциональность (стоимость существенно ниже). АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве профессионально подходит к ликвидации поломок разного характера.

Ремонт рулевой рейки Киа Рио 3 в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ производится профессионалами, готовыми точно определить причины и ликвидировать их наиболее рациональным способом. Если установка новых комплектующих позволяет восстановить полноценную функциональность агрегата, то нет необходимости полностью менять механизм. Такой подход способствует экономической выгоде владельца.

По окончанию работ специалистами совершается тестирование реек, с целью оценки их функциональных качеств. При осуществлении работ владельцам предоставляется гарантия качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Kia Rio 380004000

Почему выбирают нас?

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Киа Рио 3

Замену рулевых реек на КИА РИО 3 рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек КИА рио 3

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Kia rio 3

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Blog Post

Безопасность движения напрямую зависит от технического состояния рулевого механизма автомобиля. Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с неисправным рулевым механизмом. Этот запрет полностью распространяется на рулевую рейку, поскольку она является его важнейшей составной частью. Любая поездка с неисправностью может привести к непредсказуемым ситуациям. Как этого избежать – разбираем подробно.

Признаки возникновения неисправности

Поломка рулевой рейки возникает не так уж и редко. Виной всему – наши дороги. Исправно работающая деталь не подает водителю никаких признаков о своем присутствии. Это может продолжаться достаточно долго. Но как только в ней возникнет неисправность, она сразу заявит о себе следующими признаками:

  • возникновение несанкционированных стуков;
  • дрожание руля;
  • образование подтеков жидкости из ГУР (гидроусилителя руля);
  • появление люфта в руле или его заклинивание.

Возникновение подобных отклонений должно насторожить водителя. Любой признак ненормальной работы рулевого управления обязательно закончится разрушением всего механизма. Чтобы избежать такой неприятности, нужно срочно обратиться в специализированный автосервис для диагностики автомобиля.

Диагностика рулевой рейки Киа Рио 3

Говоря о диагностике рулевой рейки, необходимо отметить, что такая процедура должна проводится только на профильном СТО. Дело в том, что без специального диагностического стенда это мероприятие сведется к простому осмотру. Неисправность выявлена не будет, а это значит, что угроза безопасности движения сохранится.

Во время диагностики на СТО, специалисты производят внешний осмотр диагностируемого узла, затем снимают его с машины. После тщательной очистки, рейка проверяется на специальном диагностическом стенде. Все результаты фиксируются в дефектовочной ведомости. Следующий этап – полная разборка всего узла. Каждая деталь подлежит обязательной проверке.

На основании дефектовочной ведомости специалисты сервиса определяют вид ремонта и согласовывают его с владельцем автомобиля, который окончательно определяет способ восстановления неисправного узла. Выбор в этом вопросе существенный – ремонт обойдется в 5-10 раз дешевле замены.

Ремонт рейки Киа Рио 3

На вопрос о возможности ремонта своими руками ответ категоричный и однозначный – нет. Как можно ремонтировать такой ответственный узел без точного определения причины поломки? «На глаз» это сделать не возможно. Простой пример – при совершении поворота в районе рейки появляется несанкционированный стук. Его может вызвать не только рулевой механизм, но и изношенные детали ходовой части. Без диагностики на стенде место неисправности определить практически не возможно.

Разбираем этот случай далее. Допустим, что неисправность в рулевом механизме. Для ее устранения необходимо заменить червячную пару и втулки. Каким образом сделать эту работу без приспособлений и специального инструмента? Никаким. Это не возможно. Но (снова допустим!), что с помощью молотка, зубила и чьей-то матери рейка наконец-то собрана. Вздохнув с облегчением можно ставить ее на место? Ни в коем случае! Не проверенная и не отрегулированная на специальном диагностическом стенде деталь обязательно станет причиной создания аварийной обстановки.

На автосервисе восстановление делается совсем иначе:

  • производится диагностика рулевого механизма;
  • после разборки дефектуется каждая деталь, неисправные заменяются;
  • собранный узел регулируется и диагностируется на специальном стенде;
  • отремонтированный элемент устанавливается на автомобиль.

На восстановление узла у мастеров автосервиса иногда уходит до суток рабочего времени. Это говорит о сложности ремонта. Зато взамен клиент получает надежно и качественно отремонтированную рулевую рейку.

Замена и ремонт рулевой рейки Кия Рио

К сожалению, рулевую рейку порой невозможно отремонтировать даже на автосервисе. В этом случае ее необходимо менять. Подобная картина возникает при ее естественном износе или отработке заложенного ресурса.

Процесс замены несколько проще ремонта, но также имеет свои особенности. Главная из них – регулировка и диагностика вновь установленной рейки. Без проведения этих обязательных операций ни один автомобиль СТО не покинет.

Особое внимание нужно обратить на подбор детали. При совершении его самостоятельно возникают определенные трудности. Их легко избежать, доверив ее замену нашим специалистам. Все необходимое для ремонта всегда имеется в наличии на складе.

Рулевая рейка Киа Рио: причины выхода из строя

Их много. Но все можно объединить в две группы: естественный износ и неправильная эксплуатация. Регулярно нарушая требования Инструкции по эксплуатации автомобиля мы сокращаем срок службы всех узлов и механизмов машины.

Наиболее часто встречаются такие отклонения от нормы, как:

  • увеличение пробега машины между плановыми ТО;
  • не аккуратная езда по неровностям;
  • редкая мойка машины;
  • несвоевременное обращение к специалистам СТО при возникновении неисправностей.

Увеличить срок службы рейки может неукоснительное соблюдение всех требований производителя и регулярное (не менее 2 раз в год) проведение диагностики рулевого управления на специальном оборудовании СТО.

Только такое отношение позволит выходить заложенный ресурс в 200000 км, и даже перекроет его.

Ремонт рейки Кия Рио 3 в нашем автосервисе

Преимущества, получаемые заказчиком:

  • ремонт будет сделан быстро и качественно;
  • нет необходимости искать запчасти;
  • приемлемые цены;
  • наличие скидок;
  • гарантия качества ремонта сроком на 1 год.

Положительные отзывы наших клиентов подтверждают сказанное. За все время существования еще ни одна машина не вернулась для устранения недоделанных работ. Мы дорожим добрым именем и всеми силами поддерживаем свой имидж.

Ремонт рулевой рейки Киа Рио

Специалисты автосервиса Движок грамотно и быстро проведут ремонт рулевой рейки КИА РИО. В подтверждение высокого качества работ предоставляем гарантию.

Сломаться может любая техника, даже самая надежная. Что касается КИА РИО, модели поставляемые в Россию, специально адаптированы для местных условий и передвижения по плохим дорогам. При всей надежности у авто есть ряд типичных болячек. И если бывают поломки, с восстановлением которых можно повременить, то вот ремонт рейки КИА РИО откладывать нельзя ни на минуту – от этого узла напрямую зависит безопасность передвижения и здоровье водителя с пассажирами.

Поэтому при появлении стуков, отдающих в рулевое колесо при проезде ям и кочек, шум из области гидроусилителя или подтеков масла немедленно отправляйтесь в автосервис Движок. Ремонт рулевой рейки КИА РИО (или ее замена при серьезном повреждении) в нашем центре осуществляется в максимально короткие сроки.

Как проходит ремонт рулевой рейки КИА РИО в автосервисе Движок?

Первый этап – диагностика узла, позволяющая определить его текущее состояние и степень износа. В случае серьезного износа наши мастера заменяют весь узел в сборе. Мы устанавливаем качественные рулевые рейки MSG (под гидроусилитель) и ATG (под электроусилитель).

Если степень износа допустима, наши мастера приступают к ремонту рулевой рейки Kia Rio:

  • узел полностью разбирается, все детали очищаются от грязи, смазки, сливается масло прочищаются трубки;
  • отмываются детали рулевого механизма;
  • заменяются муфты и уплотнители, подшипники и другие изношенные элементы.

Мы используем готовые ремкомплекты, полностью совместимые с рулевой рейкой и с аналогичным рабочим ресурсом.

Распространенные поломки рейки КИА РИО, которые чаще всего устраняют механики техцентра Движок

Проблемы с рулевой рейкой больше всего преследуют КИА РИО 2001, 2004, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска. А вот самые новые модели почти лишены этого недостатка и ремонт рейки КИА РИО обычно требуется не раньше 80 000 — 100 000 км.

Чаще всего мы выполняем ремонт рулевой рейки КИА РИО при следующих неисправностях:

Стук, возникающий на поворотах

Чаще всего стуки при поворачивании руля свидетельствуют о износе червячной пары и втулок. Наши механики сразу определяют поломку и устраняют ее в максимально короткие сроки.

Течь масла ГУРа

Возникает при пробеге порядка 100 000 километров, свидетельствует об износе сальников. В данном случае ремонт рейки Киа Рио – простая и не затратная процедура.

Люфт рулевого колеса и стуки при проезде неровностей

Это самая частая проблема. Это типичный признак, свидетельствующий об износе червячной пары и зубьев штока распределителя. Если проблему игнорировать и не устранять, она переходит в характерное закусывание руля.

Тугое управление

Обычно говорит об образовании ржавчины на рулевой рейке. Чаще появляется после длительного простоя, однако может появляться и за несколько дней, если проехаться пот дороге, посыпанной солью или другим реагентом-антиобледенителем.

Хотите записаться на диагностику рулевой рейки? Позвоните, при предварительной записи мы предоставляем скидку!

Безупречный ремонт рулевой рейки Киа Рио 3: замена рулевой тяги с профессиональным подходом

Рулевое управление – одна из систем автомобиля, отвечающая за безопасность движения. На автомобиле KIA Rio 3, для увеличения комфорта водителя, установлен гидравлический усилитель руля. Основным узлом в этой системе выступает рулевая рейка, о которой и пойдет речь в материале статьи. Рассмотрим детально возможные причины неисправностей в этом узле, диагностику и ремонт.

Особенности работы рейки и разрушающие факторы

В целом рулевое управление не является высоконагруженным узлом. И долговечность его узлов исчисляется десятками тысяч километров пробега. Рулевая рейка, в отсутствии не предусмотренных конструкцией разрушающих воздействий, способна проработать несколько сотен километров пробега. Однако существует ряд факторов, которые могут сильно сократить срок ее службы.

  1. Частая езда по разбитым дорогам. В целом эксплуатация автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия отрицательно сказывается на многих узлах и деталях. Но больше всего страдает ходовая часть, подвеска и рулевое управление. Усилие удара от попавшего в неровность колеса через рулевые наконечники и тяги передается на рейку, что оказывает разрушающее воздействие на ее детали.
  2. Несвоевременная замена рабочей жидкости. Масло ГУРа постепенно деградирует и засоряется продуктами естественного износа деталей рейки. Также накопленная в нем влага начинает оказывать коррозионное воздействие на металлические части.
  3. Нарушение герметичности внутренних полостей. При этом на рабочие поверхности попадает влага и абразивные частицы, которые вызывают ускоренный износ манжет, штока, червячного механизма и цилиндра.
  4. Ошибки при эксплуатации. Есть несколько моментов, которых стоит избегать. Во-первых, нельзя долго удерживать руль в крайнем положении. Это приводит к перенапряжению насоса и образованию повышенного давления во внутренней полости корпуса, что в свою очередь негативно сказывается на уплотнителях. Во-вторых, в зимний период при больших морозах не стоит активно работать рулем сразу после запуска двигателя. Нужно дать хотя бы полминуты на прогонку масла ГУРа по системе и на его минимальный прогрев. В-третьих, нужно постоянно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке и доливать только тот тип, который был уже залит.
  1. Критическая выработка в других элементах рулевого управления и ходовой части, которая приводит к образованию люфтов. Каждый новый зазор в подвижном соединении увеличивает амплитуду удара при наезде на неровность дороги. Это, в свою очередь, повышает нагрузку и интенсивность износа деталей рейки и даже может послужить причиной серьезной поломки.

Исключение или минимизация воздействия этих факторов значительно продлит срок безремонтной эксплуатации рулевой рейки.

Как определить, что необходима на Киа Рио 3 замена рулевой тяги?

Рулевая рейка – не самый сложный агрегат. И слабых мест в ее конструкции не так много. Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки и их признаки.

  1. Нарушение герметичности системы ГУР. Самая распространенная неисправность. Основными местами подтеков на рейке автомобиля KIA Rio 3 всегда были сальники, установленные на выходных концах корпуса. Иногда подтекают места подключения магистралей к рейке или уплотнитель червячного вала. Проявляется эта поломка в падении уровня рабочей жидкости в расширительном бачке, а также в образовании масляных пятен на месте стоянки автомобиля.
  2. Надрыв пальников, защищающих шток и шарниры рулевых тяг. На ранней стадии эта неисправность никак себя не проявляет, и может быть диагностирована только путем визуального осмотра. Если поврежденный пыльник не заменить вовремя, то в рабочие полости проникнет влага и пыль. Это приведет к разрушению рабочей поверхности реечного вала и ускоренному износу сальников.
  3. Износ рулевого механизма. Довольно опасная неисправность. Проявляется в повышенном свободном ходе руля, подклинивании при его вращении или негромких стуках. Увеличенный люфт руля, помимо дискомфорта, не позволит пройти государственный технический осмотр.
  1. Нарушения в работе распределителя жидкости. Проявляется в некорректном помогающем усилии на рулевом колесе. Например, при повороте в одну сторону может наблюдаться значительно меньшее сопротивление руля, чем при вращении в другую сторону. Также в целом может повыситься или понизиться требуемое для поворота рулевого колеса усилие.
  2. Выработка гребенки штока и его цилиндрической поверхности, контактирующей с сальниками. Здесь проявления могут быть различными. Иногда рейка начинает подтекать. Но течь не всегда бывает заметна сразу, если пыльники целые и плотно сидят на своих местах. Если произошло выкрашивание поверхности зубьев, то шток может заклинить или иметь большой люфт.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Киа Рио 3

В нашем автосервисе диагностика состояния рулевой рейки подразумевает несколько операций:

  • оценка величины свободного хода рулевого колеса;
  • визуальный осмотр корпуса и гидравлических магистралей на наличие подтеков и повреждений;
  • проверка целостности пыльников;
  • оценка величины люфта реечного вала и тяг.

После первичной диагностики принимается решение о демонтаже и разборке с дальнейшей диагностикой или продолжении эксплуатации, если дефектов не обнаружено.

После разборки производится дефектовка. Если обнаружены серьезные повреждения, ремонтировать которые невозможно или экономически нецелесообразно, выполняется замена рулевой рейки. Если ремонт возможен, составляется калькуляция с перечнем новых запчастей, которые будут установлены, а также указывается стоимость работы. При замене рулевой рейки наши специалисты, руководствуясь практическим опытом, помогут подобрать лучший вариант из предложенных на рынке.

При производстве работы мы гарантируем следующее:

  • ремонт и или замену рулевой рейки будут выполнять квалифицированные специалисты;
  • все работы будут выполнены с применением профессионального инструмента и согласно рекомендациям завода-изготовителя;
  • все смазочные и прочие расходные материалы, примененные в процессе ремонта, будут только хорошего качества и от проверенных производителей.

После окончания работ мы выдаем гарантийный талон.

Ремонт рулевой рейки Киа Рио

Ремонт рулевой рейки Киа Рио производится после технической диагностики, на основании которой определяется степень износа. Если он является критическим, то реставрация рейки не целесообразна, так как её дальнейшая эксплуатация даже после ремонта не даёт гарантии для безопасного вождения автомобиля.

Проверка рулевой рейки на дефектность проводится путём её полной разборки на отдельные детали. Все детали конструкции подвергаются всесторонней очистке. При этом старые уплотнители и подшипники автоматически заменяются новыми. Остальные детали конструкции тщательно проверяются на соответствие с нормативными техническими параметрами.

Отбракованные детали заменяются новыми. Для замены используются исключительно оригинальные детали, изготовленные на заводе производителе или импортируемые.

Техническая диагностика и подготовка к ремонту. Ремонт рулевой колонки

Перед началом собственно ремонта счищается коррозия с вала рулевой колонки. После этой очистки работа вала проверяется на специальном стенде. При этом проводится наблюдение за биение вала, а также за техническим состоянием зубчатого сцепления.

Согласно данным полученным после обработки стендового экзамена, в случае необходимости, не подлежащие восстановлению рулевые тяги, рулевые наконечники и пыльники, заменяются новыми оригинальными запчастями.

При этом замена старых рулевых тяг и наконечников производится в строгом соответствии с имеющимся техническим регламентом работниками специального технического подразделения, имеющими определённый опыт подобных работ.

Замена старой рулевой рейки новой оригинальной рейкой производится по согласованию с заказчиком, когда выводы экспертизы неоднозначно указывают на то, что старую рейку полностью отремонтировать невозможно.

Но в подавляющем количестве случаев поломки рулевых реек причиной неисправности являются сальники. Также вместе с сальниками выходят из строя сделанные из специального пластика и резины уплотнительные кольца. Сальники и уплотнительные кольца входят в стандартный ремонтный комплект для Киа Рио.

Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы

Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.

По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.

Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.

В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.

Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:

  • упор зубчатой рейки;
  • пружина опоры рейки;
  • опорная втулка зубчатой рейки;
  • специальный болт.

Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.

Ремонт рулевой рейки КИА

Рулевое управление – система, от которой напрямую зависит то, как поведет себя автомобиль на дороге, а, значит – жизнь и безопасность его владельца и его родных. Изнашивание некоторых деталей рулевого механизма может спровоцировать появление его люфта: другими словами, автомобиль перестанет моментально откликаться на поворот руля. Чем более изношены элементы рулевой колонки, тем хуже управляемость автомобиля, и наоборот. Обращайтесь на сервис для осмотра механизма каждые полгода – от небольшого люфта можно избавиться, просто отрегулировав подвижные соединения рулевой рейки, без замены деталей!

Другой тревожный признак, свидетельствующий о неисправности рулевой рейки – это заклинивание руля. КИА Рио, Сид, Спортейдж, Спектра, Соренто и другие современные автомобили оснащены гидроусилителем руля, поэтому водитель может не заметить заклинивание, но затруднение вращения руля и/или сопровождающий его хруст – явные свидетельства неисправности.

Обратите внимание: остановить процесс износа не представляется возможным – это касается и рулевого механизма, и других узлов автомобиля. Со временем ремонта рулевой рейки КИА все равно не избежать. Тем не менее, замедлить процесс изнашивания деталей рулевого механизма по силам каждому автовладельцу: для этого необходимо своевременно проходить техосмотр, следить за смазыванием механизмов и состоянием сальников.

Где сделать ремонт рулевой рейки?

По связанным с диагностикой и ремонтом рулевой рейки КИА вопросам обращайтесь в ближайший к Вам сервис «Ремонт-Сервис». Наши сервисы находятся в разных районах СПб. Наши мастера осмотрят рулевой механизм Вашего авто на подъемнике, оценивая, как откликаются колеса на поворот руля, и отслеживая, не сопровождается ли процесс посторонними звуками. Далее рулевую рейку снимают, очищают от пыли и прочих загрязнений, выявляют вышедший из строя элемент и производят его замену.

На складе нашего клубного автосервиса всегда в наличии большой ассортимент запчастей и расходных материалов – как оригинальных, так и качественных аналогов. Благодаря этому, ремонт рулевой рейки КИА в нашем клубном автосервисе производится быстро и качественно!

К основным признакам неисправности рулевой рейки относят:

  • вибрация и стук, которые появляются при повороте руля;
  • люфт – «холостой ход» руля до того, как произойдет поворот колес;
  • затруднение поворота рулевого колеса;
  • масляное пятно под капотом на асфальте – явный признак неисправности рулевой рейки — износа ее сальников или более серьезной поломки.

Цена на ремонт рулевой рейки КИА

Хотите знать, сколько стоит ремонт рулевой рейки в «Ремонт-Сервис»? Гарантируем, что соотношение цены и качества работ Вас порадует! Записаться на сервис в удобное вам время можно на сайте, а также по телефону. На все виды работ, в том числе, кузовной ремонт КИА, а также на купленные у нас запчасти, действует гарантия!

Читать еще:  Как снять молдинги с заднего бампера
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector