0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ауди

Ремонт рулевых реек AUDI

Прайс-лист на ремонт рулевых реек Ауди (Audi)

Записаться на ремонт

Автомобили Ауди славятся своей управляемостью. Вот уже более 100 лет разработчики марки трудятся над улучшениями ходовых качеств автомобилей и с каждой новой моделью демонстрируют победы человеческого разума над природой. При этом немалое внимание уделяется и устройству рулевого управления Ауди: рулевой рейке, насосу ГУР и т.п. Не смотря на все успехи, до идеала пока далеко и, как следствие, зачастую ходовые характеристики автомобилей улучшаются в ущерб надежности узлов и механизмов. В этой статье мы рассмотрим слабые места рулевого управления, с которыми сталкиваются мастера в ходе ремонта рулевых реек Ауди, обозначим на что следует обратить внимание автовладельцу, чтобы продлить срок службы сложных узлов системы рулевого управления и что делать, если поломка все же произошла.

Итак, перейдем наконец к делу. За годы работы с автомобилями Ауди мастера Центра восстановления Рейканен выявили следующие особенности, которые могут привести к необходимости ремонта рулевой рейки Ауди, а порой и насоса ГУР:

— Установка пластиковых пыльников. Инженеры автоконцерна Ауди, как впрочем, и инженеры большинства европейских марок до сих пор не могут предположить или не хотят знать, что на российских дорогах очень грязно. При этом грязь, можно сказать, представляет собой целую таблицу Менделеева, и очень негативно влияет на пластик, из которого изготовлен пыльник. В итоге, пыльник трескается и та самая грязь оказывается внутри рейки, что приводит к коррозии вала и повреждению внутренних элементов
— Одной из причин любви к марке является четкость руления и, как результат, комфортное управление автомобилем. Это отчасти достигается особенностями крепления рулевого механизма: большинство современных реек Ауди фиксируются к подрамнику напрямую, без сайлентблоков. Но у каждой медали есть изнаночная сторона, в данном случае, особенность крепления приводит к повышенному износу червячной передачи рулевой рейки. Признаками этого будут стуки при вращении рулевого колеса.
— Как следствие из особенностей крепления рулевой рейки к корпусу претерпело изменение и само устройство крепления. Обычно крепления реек снабжены сайлентблоками (резино — металлическая втулка). При креплении рейки к подрамнику автомобиля сайлентблок гасит вибрацию, которая идет от колес в руль. На рулевых рейках марки используются, так называемые, демпфирующие наконечники с резиновыми вставками, которые выполняют ту же функцию, что и сайлент блоки — гасят вибрацию от колес, это с одной стороны, но с другой приводит к повышенному люфту на рулевом колесе. Как результат, здравствуй, ремонт рулевой рейки Ауди!

Подводя итог, можно сделать вывод, что система рулевого управления Ауди достаточно надежна. Тем не менее, погоня за комфортом и четкостью руления привела к тому, что на рулевую рейку и насос ГУР оказывается повышенное давление. Поэтому владельцам стоит внимательно следить за состоянием своего автомобиля и обращать внимание на посторонние звуки при вращении руля (стук, гул, повышенный люфт). При подозрении на неисправность требуется незамедлительно обратиться к специалистам, которые хорошо понимают особенности ремонта рулевых реек Ауди.

Квалифицированный ремонт рейки Ауди А6 — серьёзный процесс

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

  1. Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.
  2. Попадание в рабочие области рейки абразивов, воды и прочих инородных веществ. Поврежденные пыльники – главный источник засорения. Влага вызывает коррозионные процессы на поверхности штока. Абразивы, втягиваемые реечным валом во внутреннюю полость корпуса, не только повреждают уплотнительные резинки и манжеты, но и, смешиваясь с рабочей жидкостью ГУРа, разрушают все детали контура гидроусилителя. Химические реагенты, применяемые дорожными службами в зимний период для посыпки дорог, также воздействуют на состояние металлических деталей и резиновых уплотнителей.
  3. Эксплуатация автомобиля в сильные морозы без минимального прогрева. Рабочая жидкость гидроусилителя при отрицательных температурах густеет. Уплотнительные резинки и сальники становятся более жесткими. В совокупности это приводит к повышенным нагрузкам на гидравлическую систему и ускоренному износу трущихся деталей. Поэтому при отрицательных температурах рекомендуется дать автомобилю немного поработать на холостом ходу, чтобы жидкость прошла через систему и немного разогрелась.
  4. Систематическая езда по разбитым дорогам на большой скорости или с параллельным вращением руля. Подобные условия негативно влияют на многие системы автомобиля. Рулевая рейка не является исключением.
  5. Длительное удержание руля в крайнем положении. При этом жидкость давит на поршень штока и сальники корпуса с максимальной силой, что может привести к повреждению уплотнителей.
  6. Несвоевременная замена жидкости гидроусилителя или эксплуатация автомобиля с недостаточным ее уровнем в расширительном бачке. Жидкость рассчитана приблизительно на 5 лет эксплуатации. После этого срока она начинает деградировать: теряется вязкость, происходит расслоение на фракции, появляются твердые включения.

Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ — Hyundai Matrix, л, года на DRIVE2

Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

  1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.
  1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
  2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

  1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
  2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
  3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
  4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
  5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
  6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Audi 1007000950021001300
Audi A16500450013001300
Audi А26500450013001300
Audi А37000450019001300
Audi А4 (B5)7500700019001300
Audi А4 (B6)7500700019001300
Audi А4 (B5) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B6) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B7)8000700019001300
Audi А4 (B8)8000700019001300
Audi А4 (B7) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B8) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А58500550019001300
Audi А6 (C5)80001200019001300
Audi А6 (C5) 6 цилиндров8500700019001300
Audi А6 (C6, C7)8000700019001300
Audi А6 (C6, C7) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А8 (D2)80001050019001300
Audi А8 (D3)8000750019001300
Audi А8 (D4)8000750019001300
Audi TT (гидравлическая)8000600019001300
Audi Q5 (гидравлическая)8000600022001500
Audi Q78500750027001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 215-04-69 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

  • Audi 100
  • Audi A1
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A8
  • Audi TT гидравлическая
  • Audi Q5 гидравлическая
  • Audi Q7

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки Audi в Новосибирске

Сервис обслуживания автомобилей «НСК Деталь» уже на протяжении многих лет занимает одну из лидирующих позиций не только в Новосибирске, но и в других городах страны. Компания занимается профессиональным ремонтом рулевых реек по невысокой стоимости.

Администрация автосервиса делает все, чтобы пользоваться услугами фирмы было как можно более выгодно. Для этого был открыт склад-магазин, в котором недорого можно приобрести все необходимое для замены или восстановления агрегата. В каталоге компании представлен большой выбор сухарей, сальников, главных валов, опорных втулок, распределительных реек.

Подробнее о наших услугах

В нашем автосервисе работают только профессионалы. Они способны выполнить ремонт любой сложности, так как имеют большой опыт и отличную теоретическую подготовку. Процесс восстановления работоспособности рулевой рейки проводится на максимально высоком уровне и в кратчайшие сроки.

Компания осуществляет продажу рулевых реек, стартеров, генераторов, насосов ГУР и бензонасосов. Все запчасти и комплектующие имеют отличные технические характеристики, обладают прочностью и долговечностью.

Преимущества услуг «Вольтаж»

Необходимо купить или восстановить рулевую рейку за короткий срок? Наша автомастерская сделает это быстро, качественно и добросовестно. Также в «НСК Деталь» вас ждут:

  • Демократичные цены.
  • Квалифицированные механики.
  • Быстрое исполнение заказа.
  • Наличие гарантийного срока.
  • Надежная, быстрая доставка товара во все регионы страны.

    Свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 383-00-74 или +7 (383) 383-02-14, чтобы уточнить, сколько стоит работа, а также узнать, когда можно подъехать на первичную диагностику.

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

    • Audi 80
    • Audi 100
    • Audi A3
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi A8
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Audi Q8
    • Audi Quattro
    • Audi RS4
    • Audi RS5
    • Audi RS7
    • Audi S8
    • Audi TT

    Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте

    Код запчасти

    Введите в поле поиска КОД ЗАПЧАСТИ номер необходимого агрегата – будет сформирована страница с полным наименованием, ценой и совместимостью модели.

    +7(383) 383-00-74

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Заказать обратный звонок

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Blog Post

    Система управления – один из основных элементов автомобиля. На современных иномарках стоит автоматизированный контроль неисправностей, который заблокирует машину при серьезных поломках. Так, если неисправна рейка, бортовой компьютер покажет ошибку и не даст продолжать движение. С такими проблемами быстро и качественно справятся мастера нашей автомастерской.

    Рулевая рейка Ауди А4 б5: особенности

    Автомобиль Audi a4 относят к среднему классу. В нем установлен двигатель, имеющий продольное расположение, передний или полный привод. Даже в базовую комплектацию включен гидроусилитель руля (ГУР) и система стабилизации тягового усиления двигателя.

    Рулевая рейка Ауди А4 б5 работает как один слаженный механизм, при этом умная электроника сигнализирует о малейших неисправностях в работе. Если датчик угла поворота рулевого колеса подаст сигнал об ошибке, сработает аварийный режим, и автомобиль не двинется с места.

    Чтобы провести восстановление работоспособности Ауди а4, необходимо понимать, что система управления состоит не только из рулевого колеса, но и из рейки, ГУР, большого количества соединительных элементов. А движение автомобиля возможно, только когда с руля поступает сигнал через весь комплекс элементов к оси, регулирующей угол поворота колес.

    Рулевая рейка Ауди А4: причины неисправности

    Даже самая надежная и проверенная техника в процессе эксплуатации выходит из строя. В автомобиле все элементы взаимосвязаны, поэтому и восстановление транспортного средства стоит доверять только профессионалам.

    Рулевая рейка может выйти из строя по ряду причин:

    • длительный срок эксплуатации автомобиля и большой пробег;
    • попадание жидкости внутрь системы;
    • некорректно проведена замена каких-либо элементов рулевого управления;
    • пробитие ГУР или отход соединительных элементов;
    • поставлены неоригинальные и некачественные запчасти в процессе ремонта.

    Большую часть причин поломки, связанную с некачественными комплектующими или некорректной балансировкой в процессе ремонта, можно избежать, обратившись в нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге. Несколько сервисных центров, удобно расположенных по городу, где работают только опытные мастера, всегда открыты для владельцев иномарок.

    Как распознать поломку

    Немецкие автомобили славятся надежностью и легкостью управления. Однако, даже они могут со временем подвести своего владельца. Причинами для беспокойства и необходимости обращаться к профессионалам из-за неисправности в рулевом управлении Ауди а4 становятся:

    1. В процессе вождения вы слышите сильные биения руля. Особенно ощутимо это становится на трассе (ровная дорога) или на небольших кочках. Такие симптом указывают на перебои в работе строя рулевой тяги.
    2. На месте стоянки автомобиля появляются масляные пятна. Это свидетельствует о пробитии ГУР или уплотнителей. Самые сильные нагрузки на гидроусилитель идут в момент крайнего положения руля, именно при максимальном давлении в системе появляются «дыры».
    3. Руль начал работать хуже. Автомобиль не сразу выполняет команды или «баранку» сложнее поворачивать. Это явный признак неисправности в работе рулевой рейки. При этом могут появиться дополнительные стуки и шумы в передней части авто под капотом.

    Если заметили один из вышеперечисленных признаков или просто подозреваете, что авто работает некорректно, обратитесь к профессионалам за полной диагностикой Ауди А4 б5. Такая мера предотвратит аварии на дороге, а также вовремя выявленная и устраненная поломка обойдется дешевле, чем восстановление всей системы управления.

    Ремонт рулевой рейки Ауди А4

    Обратившись в нашу автомастерскую, ремонт рулевой рейки Ауди А4 займет немного времени, а на результат починки вы получите длительные гарантии. С использованием профессионального оборудования мастера на ваших глазах проведут:

    1. Диагностику рулевой рейки. При этом будет проверена герметичность элемента под давлением на специальном стенде. Если обнаружатся протечки, будет проведена частичная разборка сальников и уплотнителей.
    2. Осмотр и восстановление рулевого колеса. Если образовался люфт, причина может крыться в крестовине колонки.
    3. Проверка работоспособности ГУР. Будет проведена замена уплотнительных прокладок, если необходимо, то полная замена гидроусилителя.
    4. Компьютерная диагностика ЭУР на предмет выявления и устранения неисправности.

    При сильных повреждениях какого-либо из элементов системы управления Ауди а4, будет предложено заменить вышедший из строя элемент на новый оригинальный или отремонтированный б/у вариант в нашей мастерской. Второй способ установки запчасти обходится дешевле, при этом на него также распространяются гарантии.

    Преимущества обращения в «Avto-reika» в СПб

    Обращаясь к нам, вы не только получите полностью восстановленный автомобиль, но и еще ряд преимуществ:

    • оперативность работы опытных мастеров;
    • прозрачность ценовой политики;
    • возможность выбора новой оригинальной запчасти или отремонтированной и качественной детали;
    • гарантии на выполненные работы;
    • быструю и комплексную диагностику;
    • квалифицированную консультацию по увеличению срока эксплуатации автомобилем.

    Мы работаем со всеми иномарками, а на складе храним ремкомплекты для всех годов выпуска Ауди а4. Позвоните прямо сейчас и уточните, стоимость и время на восстановление рулевой рейки.

    Ремонт рулевых реек AUDI

    Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей марки Audi осуществляется для нижеследующих моделей.

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Ауди 100 С375005000
    Ауди 100 С475006000
    Audi 100 44к./ TURBO-20070006000
    Audi 100 44к. V 8 3,8-4,270005500
    Audi 100 45 к ч/з маст. 3,8-4,270005000
    Audi 100 45к. АКПП75005500
    Audi 100 45 к. V8 об.4.575005000
    Ауди 80 (Б3, Б4)75006000
    Ауди А4 Б585005000
    Ауди А4 (Б6, Б7, Б8)85005000
    Ауди А590005000
    Ауди 20075005500
    Ауди 80ТД/ КВАДРО течь70005000
    Ауди 90 V675005000
    Audi 9070006000
    Ауди А370004500
    Audi А480005000
    Audi А4/ с 2006г полн.привод-4.285006000
    Audi А6 до 2006г.80005000
    Audi А6 после 2006 полн.привод-4.290006300
    Ауди РС 490006000
    Ауди А6 С575005000
    Ауди А6 С475006000
    Ауди А7120006000
    Ауди А8 до 2006г80005000
    Ауди А8 с 2006г110007500
    Ауди ТТ80004000
    Audi ТТ электромех90005000
    Ауди S880005000
    Ауди Q590005000
    Ауди Q7125006500
    Ауди Алроуд80004000

    Почему выбирают нас?

    Особенности работы и ремонта рулевой рейки для AUDI

    Исправность рулевой рейки автомобилей Audi (Ауди), как и для машин других марок, обеспечивает возможность управления транспортным средством; отвечает за верную координацию и мягкий ход.

    Технически, рулевая рейка представляет собой механизм, передающий и усиливающий вращение руля на вращение колес. Иными словами, сила, приложенная водителем, именно посредством рулевого механизма, передается к приводу руля. Механизм увеличивает приложенную водителем силу, что, в свою очередь, облегчает поворот колес.

    Рулевая рейка Ауди (а также, любого другого автомобиля) выполняет функции силового узла, который обеспечивает связь между рулевой колонкой и управляемыми колесами. За счет поворота передних или задних направляющих колес осуществляется управление транспортным средством.

    Таким образом, механизм рулевой рейки, его отлаженная, исправная работа, в значительной степени отвечают за безопасность и саму возможность вождения.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей Ауди , выполняемый нашим тех-центром, включает:

    • первичную визуальную диагностику;
    • выявление неисправности и ее масштабов;
    • перепрессовку поршня на основном валу (выполняется по необходимости, если этого требует конструктивная особенность конкретной модели);
    • замену: всех сальников, резиновых уплотнителей, тефлоновых колец;
    • шлифовку – при наличии на валах участков коррозии;
    • финальную проверку транспортного средства на гидравлическом стенде.

    Наш автогидроцентр оказывает профессиональные услуги ремонта рулевой рейки для Audi практически любых моделей, независимо от типа и сложности поломки. Специалисты технического центра в максимально короткий срок устранят любую неисправность рулевого механизма. Работы выполняются на высоком профессиональном уровне.

    Наш автосервис — один из немногих, которые предоставляют своим клиентам весь спектр услуг по ремонту рулевой рейки. Мы специализируемся не только на диагностике неисправностей и демонтаже реек, но, и в отличие от многих других техцентров, собственноручно производим их ремонт, предоставляя в последующем гарантию на свою работу. Как результат, обращаясь к нам, клиент ограждает себя от необходимости поиска необходимых ремкомплектов и запчастей, к тому же, установке отремонтированной рулевой рейки в обязательном порядке предшествует проверка на специальном стенде.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector