0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать рулевую рейку

Ремонт рулевой рейки в Волжском

На необходимость ремонта рулевой рейки указывают следующие признаки:

  • из-под автомобиля потекло масло – на стоянке под ним образуются масляные пятна, быстро уменьшается количество жидкости в расширительном баке гидроусилителя руля (ГУРа);
  • появились посторонние шумы и стуки, сопровождающиеся толчками на руль – ещё один явный признак острой необходимости ремонта. Стук указывает на то, что рейка выйдет из строя в самое ближайшее время;
  • руль стал тугим – создаётся ощущение, что вышел из строя гидроусилитель руля, хотя тот вполне исправен (насос работает, жидкость на месте);
  • появился сильный люфт – верный признак практически полного износа рулевой рейки на вашем автомобиле.

Почему для ремонта рулевой рейки стоит обратиться в G-Energy Service?

Ремонтом рулевых реек в Волжском занимается автосервис G — Energy Service . Пригоните неисправный автомобиль к нам – проведём экспресс-диагностику, выявим неисправные узлы, проведём их ремонт. При необходимости, мы поменяем рулевую рейку полностью. Наши преимущества:

  • низкие цены на ремонт рулевой рейки – наша ценовая политика в отношении ремонтных работ создаёт выгодные условия обслуживания для каждого клиента;
  • большой выбор диагностических инструментов – определим причину поломки в кратчайшие сроки;
  • используем высококачественные комплектующие – это является залогом длительной и исправной работы рулевого управления после проведения ремонта;
  • большая команда специалистов – вам не придётся долго ждать своей очереди. Отремонтируем ваш автомобиль в день обращения;
  • положительные отзывы от состоявшихся клиентов – мы делаем свою работу так, чтобы она не вызывала нареканий у владельцев автотранспорта;
  • работаем с автомобилями любых производителей – это Audi, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Ford, Skoda, Toyota, Volvo, Opel, Peugeot и многие другие;

Причины поломки рулевой рейки

Причины поломки рулевой рейки могут быть самыми разными – это износ уплотнителей насоса гидроусилителя, естественное ржавление вала и многое другое. Мы выявим причину, устраним последствия, выполним полноценный ремонт и предоставим автовладельцу готовый к поездке автомобиль.

Где отремонтировать рулевую рейку в Волжском?

Ищете где отремонтировать рулевую рейку в городе Волжский? Нуждаетесь в помощи мастеров с многолетним опытом работы? Хотите получить ремонтные услуги высочайшего качества без повторных обращений? Ждём вас в сети станций технического обслуживания G — Energy Service – ваш автомобиль осмотрят высококлассные специалисты, способные справиться с любой неисправностью. Отремонтируем авто в день обращения, предложим низкие цены, порадуем вежливым обслуживанием. Стоимость ремонта рулевой рейки составляет от 7000 рублей, в зависимости от характера поломки и марки автомобиля.

Мы осуществляем ремонт рулевой рейки в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Ремонт рулевой рейки BMW 7 в Новосибирске

Надежность, качество автомобилей немецкого концерна BMW не подвергаются сомнению. Владельцам не приходится часто делать ремонты, обращаться к специалистам. Но если неисправность возникла, доверять ее ликвидацию нужно опытным мастерам. Новосибирск в нескольких сервисах предлагает ремонт BMW. Однако не в каждом из них есть специалисты, оборудование для качественного восстановления рулевой рейки. Между тем от работы этого механизма напрямую зависит удобство управления, безопасность.

Автосервис «НСК-Деталь» специализируется на ремонте рулевой рейки БМВ. У нас вы можете восстановить свой любимый BMW 7 (E32, E38, E65, E66, F01, F04, G11, G12). Опытные мастера оперативно, недорого выполнят ремонт любой сложности.

Признаки неполадок в рулевой рейке

В функции рулевой рейки входит преобразование поворота руля в горизонтальные отклонения колес. Признаки неисправности, возникшие в узле, может заметить даже начинающий водитель. При появлении неполадок:

  • руль при повороте туго проворачивается;
  • на стоянке под машиной появляется пятно масла;
  • во время езды появляются стуки в рулевой рейке;
  • наблюдается биение, люфт руля.

    Не нужно ждать, пока весь механизм выйдет из строя. Малейшие признаки нарушений в работе рулевой рейки требуют обращения к квалифицированному мастеру. Цена ремонта напрямую зависит от степени повреждения.

    Этапы ремонта рулевой рейки

    Качество любого ремонта определяется точностью диагностики. Рулевая рейка BMW является одним из сложных механизмов. В выявлении ее неисправностей требуется специальное оборудование. Ремонт в нашем автосервисе включает следующие этапы:

  • осмотр авто на специальном стенде;
  • демонтаж рулевой рейки;
  • восстановление поврежденных деталей или их замена;
  • монтаж узла;
  • тестирование на стенде.

    Наши мастера специализируются на ремонте БМВ, имеют солидный практический опыт. Это обеспечивает точность диагностики. Специалист скрупулезно осмотрит сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, определит возможность восстановления поврежденных элементов. Если комплектующие, весь механизм не подлежат ремонту, производится их замена.

    В складе автосервиса поддерживается полный ассортимент ходовых оригинальных запчастей из Германии. Если требуется заменить распределительный редуктор, сальники, вал, другие комплектующие, это не создаст проблем. Любой ремонт рулевой рейки выполняется оперативно на высоком уровне. На выполненные работы мы даем гарантию.

    Купить рулевую рейку BMW 7

    Заменить рулевую рейку, восстановить «железного друга» могут не только клиенты, которые обращаются в наш автосервис. Одним из направлений нашей работы является продажа оригинальных запчастей для авто этой марки. Они поставляются непосредственно с заводов изготовителей без посредников. Это положительно влияет на стоимость, гарантирует высокое качество. Мы организуем доставку заказов во все регионы России.

    Узнать, сколько стоит рулевая рейка, как сделать заказ, уточнить всю информацию можно по телефону +7 (383) 383-00-74.

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Ремонт рулевых реек своими руками

    Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

    8 признаков неисправной рулевой рейки

    В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.

    Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.

    Свободный ход руля (люфт) увеличен.

    Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.

    Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.

    Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.

    Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.

    На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

    Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

    Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

    Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

    Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

    Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

    Читать еще:  Как снять передний бампер Киа Рио-3

    Как определить износ деталей внутри рейки?

    На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

    Ремонтировать или менять?

    Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит 45 000 рублей. Заменители предлагают купить по цене от 20 000 рублей, но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

    Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 2 500 рублей, пыльники с хомутами — 600 рублей. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

    Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

    Снятие рулевой рейки

    Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

    Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.

    Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).

    Снять теплозащитный экран рейки.

    Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.

    Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).

    Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.

    Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).

    Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

    Выпрессовка рулевого наконечника съемником

    Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

    Для извлечения рейки в Peugeot 308 нужно открутить задние болты подрамника и отвести его вниз, это проще, чем снимать подрамник полностью.

    После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

    Разборка рейки

    Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

    Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

    Порядок разборки рулевой рейки

    Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.

    Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).

    Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.

    Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.

    Вытащите зубчатый шток рейки.

    Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

    Расположение приводного вала и зубчатого штока в рулевой рейке

    Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

    Дефектовка деталей

    Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

    Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.

    Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

    На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

    Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.

    Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

    Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

    Сборка рейки

    Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

    Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

    После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

    Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

    Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

    Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

    Установка рулевой рейки

    Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

    Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

    Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

    Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

    Как прокачать систему ГУР

    Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.

    Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.

    Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.

    Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

    Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

    После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

    Руль стал легче и «острее».

    Стуки и шумы прекратились.

    Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.

    Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

    Читать еще:  Как открутить гайку ступицы

    Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

    После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

    Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

    Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

    Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

    Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

    Как подтянуть рулевую рейку

    Рейка является одной из ключевых деталей в рулевом механизме, и за ней закреплена задача по передаче через шарниры и тяги поворотного усилия на колеса при движении руля в сторону. В современных автомобилях для облегчения процесса поворота руля механизм оснащается гидроусилителями, но от этого меньшей роли рейка играть не начинает. По различным причинам рулевая рейка может выйти из строя или разболтаться, что приведет к возникновению сложностей при управлении автомобилем, а также появлению посторонних звуков при повороте рулевого колеса.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Если с рулевой рейкой возникли проблемы, водитель это ощутит сразу по «поведению» машины. Можно выделить следующие основные признаки неисправности рулевой рейки:

    При повороте рулевого колеса из рейки доносится стук;

  • Чувствуется люфт в работе рулевого колеса;
  • Колеса поворачиваются на меньший или больший угол при повороте рулевого колеса, чем ранее. В целом машину контролировать становится сложнее;
  • При центральном положении руля нет усилия;
  • Усилие полностью отсутствует даже при повороте рулевого колеса, но ситуация исправляется после прогрева жидкости гидроусилителя руля выше 50 градусов по Цельсию.
  • Симптомы могут проявиться как все сразу, так и по отдельности. В большинстве случаев причиной неисправной работы рулевого механизма является именно разболтанная, а не вышедшая из строя рейка. Соответственно, подтянув рулевую рейку, удастся решить возникшие проблемы.

    К чему приводит подтяжка рулевой рейки

    Чтобы понять необходимость подтяжки рулевой рейки, нужно разобраться немного в конструкции механизма. На колеса усилие после поворота рулевого колеса передается при помощи шестерни, которая может быть косозубой или прямозубой. Она находится на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой. При этом прижимные пружины обеспечивают зацепление зубчатой рейки и шестерни без зазора.

    Если зацепление в передающей паре отрегулировано неправильно, поворот рулевого колеса будет требовать дополнительных усилий от водителя. В такой ситуации потребуется ослабить крепление и выполнить замену смазки в рулевой рейке.

    Если сильно разболталось крепление картера рулевой рейки, кронштейна крепления рычага картера или рулевой сошки, возникнет стук при повороте рулевой рейки и будет ощущаться люфт. Соответственно, в такой ситуации подтяжка рулевой рейки исправит ситуацию.

    Важно: Не только из-за расшатавшейся рулевой рейки могут возникать люфт и стук. Причинами подобных неисправностей могут являться износы компонентов соединения «рейка-шестерня», рулевых тяг или другие проблемы в зацеплении передающей пары.

    Как подтянуть рулевую рейку

    Подтяжка рулевой рейки не всегда устраняет люфт и стук в ее работе, но в большинстве случаев это помогает исправить ситуацию. Если первая подтяжка рейки помогла решить проблему, но через несколько тысяч километров пробега проблема проявилась вновь, в такой ситуации нужно обратиться в сервисный центр, поскольку во второй раз подобный «фокус» не пройдет. Дело в том, что подтяжка в большинстве случаев помогает устранить люфт, возникающий из-за деформации или повреждения пластмассовых втулок, находящихся внутри механизма. Втулки выполнены из пластмассы, и первое подтягивание позволит компенсировать лишнее образовавшееся пространство, а повторное уже приведет, вероятнее всего, к полному крошению втулок.

    Чтобы подтянуть рулевую рейку автомобиля необходимо:

      Загнать машину на «яму» или поднять ее на эстакаду, поскольку работу придется проводить под автомобилем;

  • Чтобы подтянуть рулевую рейку правильно, нужно постоянно замерять люфт руля при помощи люфтомера или самостоятельно определять по «плотности» его поворота необходимость дополнительной подтяжки или ослабления болта. Чаще всего, чтобы подправить разболтавшуюся рулевую рейку, достаточно повернуть регулировочный болт на 20-30 процентов от полного оборота гайки.
  • Решив проблему с люфтом и стуком в рейке путем подтяжки регулировочной гайки, следует готовиться к тому, что вскоре потребуется выполнить полноценный ремонт рулевого механизма. В инструкции по эксплуатации машины часто можно встретить запись, что рулевой механизм должен, в среднем, прослужить около 10 лет, но эти значения указаны для Европы и Америки, в условиях российских дорог рейка и другие детали рулевого управления выходят из строя гораздо быстрее.

    Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

    Рулевой механизм автомобиля это сложный узел. Сейчас различают два основных типа, основанных на ГУР (гидроусилитель руля) и ЭУР (электроусилитель), машины без этих усилителей сейчас уже и не встретить, хотя практически вся классика не имела усиления, поэтому руль был достаточно тяжелым и неудобным в управлении. Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта. Так что же выгоднее? Стоит ли ремонтировать этот узел …

    ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

    Для начала хочется сказать, что покупка новой рулевой рейки может обойтись в круглую сумму, например оригинал на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать – 50 000 рублей! Просто вдумайтесь, поэтому многие начинают искать другие варианты, это либо неоригинальные запчасти, либо восстановленные, либо собственно ремонт.

    Покупку неоригинальных и восстановленных запчастей каждый решает сам для себя, просто можно нарваться на некачественный продукт который не прослужит и 10000 километров, бывает и через зиму «умирает», а вот ремонт с одной стороны привлекательнее, своей стоимостью и доступностью. Ремонтные комплекты продаются очень часто.

    Что выходит из строя чаще всего?

    В случаях с гидроусилителем — рейки зачастую начинают стучать (люфтить) или течь. Самые частые неисправности это износ сальников, прокладок, заглушек. Как любой другой трущийся механизм они изнашиваются, становятся тонкими и после просто рвутся, что провоцирует течи.

    Также может выйти из строя из-за прорыва основного пыльника, грязь и влага попадают на вал, просто разъедая его, после чего вал уже «убивает» сальники. Посмотрите вот это видео.

    Стучат рейки, как правило, из-за выработки направляющих (или центрующих) втулок в которых ходят тяги или вал, они хоть и сделаны из прочных материалов, зачастую мягких металлов или прочных пластиков, но также подвержены износу.

    В электроусилителях – течи практически всегда отсутствуют, однако тут есть как стук, так и выход из строя электрической составляющей, которая помогает повороту руля.

    Стук, как и у оппонента, говорит об износе валов, направляющих, втулок и т.д. Нужно разбирать и смотреть.

    А вот если руль становится тяжелым, либо плохо реагирует и поворачивает, то тут может проявляться неисправность электрических частей. Как правило, они меняются полным узлом.

    Сейчас в современных автомобилях преобладают гидроусилители руля, а вот ЭУРОВ почему то меньше, хотя как я считаю, они менее проблемные, хотя бы потому что в них нет жидкости. А вообще про неисправности я уже писал, так что читайте.

    Прежде чем начинать ремонтировать этот узел, нужно для начала купить правильный ремкомплект.

    Что входит в ремкомплект и какова его стоимость?

    Ремкомплект или ремонтный комплект — это набор сальников, направляющих, заглушек, пластиковых частей и т.д., он может значительно отличаться от модели и устройства. Например, ремонтный комплект на ЭУР значительно отличается от ГУР, в электроусилителе вообще мало сальников, потому как там практически не применяется масло. Небольшое видео.

    Стоимость также значительно колеблется, от 1500 рублей до 5000 рублей. Все зависит от производителя и качества. Хочется вас предостеречь от некачественных китайских запчастей – лично сам видел когда, ремкомплект можно было купить за 500 рублей, производитель не пойми кто, как я думаю соответствующее качество! Таким образом, после ремонта, такие запчасти не проработают долго, и вам опять нужно будет ехать на СТО и тратить деньги на съем и сборку – разборку, запомните — скупой платит дважды. Поэтому нужно брать только качественные запчасти (ремонтные комплекты), иногда лучше посмотреть в сторону оригинальных частей.

    Читать еще:  Ваз 2106 не заводится

    Отдельно стоит подумать о валах или тягах, если они изрядно повреждены коррозией, то их нужно либо полностью менять, либо отдавать на проточку, чтобы «набить» так называемое зеркало. Однако мастера должны быть высокого уровня.

    Выбираем правильного мастера

    Хороший мастер это залог долгого срока службы ремонтной рейки. Не стоит заезжать к непроверенным ребятам, которые вроде бы ремонтировали, а вроде бы и нет! Даже с качественными запчастями нет никакой гарантии, что рейка прослужит долго, после их ремонта.

    Желательно ехать на сертифицированные СТО, либо к тем, кто классифицируется на ремонте только реек. Как правило, в больших городах найдется около десятка таких фирм.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спрашиваем гарантию на работы перед ремонтом, если не дают, или дают на неделю – две, то просто отказываемся! Гарантия должна быть как минимум 6 месяцев, а лучше больше. НА серьезных станциях вам и ремкомплекты предложат, с которыми они уже давно работают.

    СКАЖУ ТАК – от правильного мастера зависит долговечность работы вашего узла, ведь если поставить не так даже один сальник, то рейка начнет течь уже через несколько дней. Так что не видитесь на кустарные работы, вылезет боком.

    Стоимость работ

    Сейчас стоимость полного ремонта, вместе со снятием и ремонтным комплектом (зачастую фирменным) колеблется от 8000 до 15000 рублей, все зависит от марки и класса автомобиля. Причем гарантия от 6 месяцев до 1 года. В принципе подъемные деньги, так это выгодно или нет?

    Так выгоден ли ремонт?

    В заключении скажу что – ДА, ВЫГОДЕН! Но при соблюдении всех моментов, что я вам указал выше — запчасти, валы, мастера, гарантия!

    Давайте подумаем над различными вариантами:

    1) Ремонт – как я уже писал выше, стоимость от 8000 до 15000 р., и это уже готовый вариант, который проходит достаточно долго, есть знакомый, который ремонтировал рейку 3 года назад, до сих пор все нормально. Если делать все работы самому, такое также нельзя исключать, то получается всего 1500 – 5000 р., за ремкомплект!

    2) Восстановленная – стоит около 10 – 20000 рублей, плюс работа по ремонту, выходит около 13 – 23000 рублей. Причем у меня есть яркие примеры, у моих друзей, когда выходила из строя уже после одного сезона.

    3) Неоригинальная – если брать чисто Китай, то стоимость от 12000 р., если брать именитых производителей до 30 – 40 тысяч.

    4) Оригинал – как я уже писал выше, могут достигать и 50 тысяч.

    Как видите ремонт, это достаточно дешевый и качественный вариант, его можно и нужно рассматривать в первую очередь! Только ремонтируйте правильно, и ваш узел проходит достаточно долго.

    На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (11 голосов, средний: 3,82 из 5)

    Ремонт рулевых реек с гарантией

    Ремонт и замена рулевых реек — это одна из многочисленных услуг в автосервисе Automart, которую мы предоставляем на высоком уровне.

    Диагностика рулевой рейкиБесплатно
    Ремонт рулевой рейкиот 7350р.*

    *точную стоимость ремонта Вашей рейки мы сможем сказать после бесплатной диагностики в нашем автосервисе.

    Причины неисправности рулевой рейки

    Чаще всего встречаются такие неполадки рулевой рейки, как:

    1. Cтук в руле;
    2. Течь жидкости гироусилителя;
    3. Тугое вращение руля;
    4. Люфт рулевой рейки.

    Определить течь рулевой рейки не сложно. Под автомобилем появляются масляные пятна, повороты руля становятся тяжелее, чем обычно. Чтобы провести диагностику и ремонт рулевой рейки в этом случае, сначала автомобиль проходит проверку на подъемнике, затем осуществляется замена различных составляющих рейки (сальников, тыльников, втулок, уплотнительных колец).

    Что такое рулевая рейка?

    Рулевая рейка – это связующее звено между рулевой колонкой и колесами. Рулевое колесо передает усилия водителя на колонку, которая соединяется с рейкой, потом через рулевые тяги на рычаги поворота, которые соединены с колесами.

    Одной из самых распространенных проблем, с которой водители обращаются в автосервисы – это неполадки рулевой рейки.

    Горячая линия

    +7(8452)49-25-29

    Без выходных: 09:00 – 20:00

    Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.

    Если диагностика показала люфт рейки, и требуется ремонт, весь узел полностью разбирается, и заменяются изношенные детали. После того, как ремонт рулевой закончен, ее снова регулируют на стенде.

    Когда изнашивается рулевая рейка, водитель слышит стук, иногда с «отдачей» в рулевое колесо. После уточнения проблем, детали заменяются и машину снова загоняют на стенд для регулировки рейки.

    Важно понимать, что не всегда появление стука значит замена рулевой или ее ремонт. Между штоком и распределительным валом может увеличиться зазор, и появится характерный стук. Это происходит не только по причине износа деталей.

    Также часто требуется ремонт рулевой колонки. Могут появиться шум или зазор. Это может быть связано с отсутствием смазки шарнирных соединений, а также с ослаблением элементов крепления. Не стоит забывать, что в современных автомобилях этот узел функционально перегружен. На него дополнительно устанавливаются рычаг стеклоочистителя, включатель зажигания, переключатели поворотов и светотехники, замок блокировки и т.д. Из-за этого причин различных неисправностей рулевой колонки может быть больше.

    Необходимость ремонта рейки

    1. Рулевая рейка – важный узел автомобиля, одна из главных систем активной безопасности. Любая ее неисправность снижает безопасность не только водителя и пассажиров данного автомобиля, но и остальных участников движения – автомобилистов и пешеходов.
    2. За состоянием рулевой рейки нужно внимательно следить. Если появился дискомфорт при управлении автомобилем, значит, пора отрегулировать или заменить изношенную деталь. В этом случае следует, не откладывая, обратиться в ремонт рулевых реек Саратов.
    3. Даже если неисправности не критические – это не значит, что можно не обращаться в автосервис. Ведь неисправное рулевое управление приводит к повышенному износу шин, «аппетиту» двигателя, ухудшению управляемости автомобилем.

    Диагностика и ремонт

    Независимо от того, какая деталь подлежит замене, принцип работы всегда один:

    1. Проведение дефектовки (для этого рейка полностью разбирается).
    2. Все детали узла моются и чистятся.
    3. С вала удаляется коррозия, он проверяется на биение, также проверяется состояние зубчатого зацепления.
    4. Замена подшипников и уплотнений.
    5. Происходит проверка на соответствие требованиям производителя, замена всех неисправных деталей.

    Срок службы рулевой рейки

    Многих волнует, почему ремонт рулевой рейки форд делается чаще или реже, чем у других марок. На самом деле, даже у одной модели авто может быть разный срок службы рулевого узла. Производители устанавливают примерный срок службы узлов системы управления.

    Например, чаще всего меняются наконечники рулевых тяг. Обычно уже через 60 тыс. км, а иногда и через 45 тыс. км пробега. Сама рулевая тяга должна подлежать замене минимум через 100 тыс. км пробега. Рулевая рейка имеет примерно такой же срок службы.

    Однако стоит понимать, что это примерные сроки эксплуатации. Они могут меняться в зависимости от стиля вождения, состояния дорог, частоты эксплуатации автомобиля.

    Сколько стоит ремонт рулевой рейки в Саратове

    Автолюбителей, которые обращаются к нам в Automart, волнует, сколько будет стоить ремонт рулевой рейки. Цена складывается исходя из сложности и объема работ. Чтобы узнать цену, необходимо записаться к нам на бесплатную диагностику рулевой рейки. Это можно сделать по единому номеру +7 (8452) 49-25-29, а также через форму ниже.

    Мы работаем для вас без выходных с 9:00 до 20:00.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector