1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рейки киа сид

Ремонт рулевой рейки Киа

Рулевая рейка представляет собой особый механизм, который передает усилие от рулевого колеса к рулевым тягам. Именно благодаря этому осуществляется поворот колес. Неисправность и преждевременный износ данного узла могут возникнуть при достаточно агрессивном стиле вождения, игнорирование правил эксплуатации, использование деталей низкого качества и езда по дорожному покрытию, которое является далеким от идеального. Даже в тех случаях, когда нет видимых признаков поломки, необходимо время от времени обязательно проводить комплексную диагностику Киа для выявления возможных неисправностей и, возможно, проведения ремонта рулевой Киа Рио.

Благодаря наличию квалифицированного персонала и современного высокотехнологичного оборудования наша компания, специализация которой заключается в ремонте рулевой рейки Киа Рио, гарантирует точный анализ состояния вашего транспортного средства.

Когда необходим ремонт рулевой рейки Kia

Симптомы непригодности и необходимости проведения ремонта рулевой рейки Киа:

  • наличие стучащих звуков, которые доносятся из-под передней оси;
  • пропажа усилия на рулевом колесе;
  • имеются подтеки расходной жидкости;
  • появляются стучащие звуки даже при осуществлении езды по прямой дороге, которые исчезают после поворота руля;
  • несоответствие угла поворота колес углу руля, из-за чего автомобиль регулярно заносит в стороны во время езды на большой скорости;
  • медленное возвращение рулевого колеса в исходное положение после осуществления резких поворотов;
  • отсутствует фиксация руля и он имеет возможность самопроизвольно поворачиваться.

Наши преимущества

Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:

  • высокий уровень специализации сотрудников;
  • грамотный подход к обслуживанию;
  • оперативное выполнение поставленных задач;
  • эффективный сервис;
  • гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.

Причины необходимости ремонта рулевой рейки Киа

Наиболее частые причины поломки данного механизма:

  • неаккуратное вождение
  • длительная езда по дорогам плохого качества
  • наезда на различные препятствия.

Несмотря на то, какой бы ни была причина поломки вашего автомобиля, наша команда выполнит ремонт рулевой Киа в Казани на самом высоком качественном уровне. Наши профессиональные специалисты точно в указанное время вернут вам ваше транспортное средство в полностью исправном состоянии. У нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты, которые обладают большим практическим опытом и наличием необходимых знаний.

Ремонт Киа в нашем исполнении вас порадует. Специализированная диагностическая аппаратура позволяет точно определять наличие всевозможных неисправностей. Благодаря этому они обязательно выполнят ремонт вашего автомобиля не только быстро, но и надежно. В прайс-листе вы можете заметить, что наши цены отличаются демократичностью, что несомненно порадует автовладельцев. Мы используем только оригинальные детали и комплектующие, поэтому вы можете быть полностью уверенны в том, что ваш автомобиль полностью безопасен и готов к эксплуатации. Наша компания не сотрудничает с кустарными производителями, так как мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов.

KIA Ceed. Ремонт стука рулевой рейки. | Авто-маньяки

Регулировка рулевой рейки Киа Регулировка рулевой рейки требуется, если вышеперечисленные проблемы отсутствуют, но стук или люфт все равно. Для этой процедуры применяется регулировочная гайка-винт, находящаяся в корпусе главного рулевого вала. Специалист использует особые ключи и подбирает оптимальное положение этой гайки, чтобы исправить ситуацию и устранить неприятные проявления.

Так рулевая рейка Киа Сид либо другой модели может быть отрегулирована. Если же регулировка не решит проблемы, то делается ремонт либо замена рейки. Ремонт или замена рулевой рейки Киа Сид Для ремонта применяется современное оборудование. Отсоединить колодки жгута проводков от электронного блока корректировки положения фар и полностью демонтировать щиток. Выкрутить пять болтов крепления рулевого усилителя и демонтировать. Отсоединить колодки с проводами от рулевого электроусилителя.

Выкрутить стяжной болт соединения с карданным шарниром. Пометить любым способом желательно маркером взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира вала и вала-шестерни рулевого механизма.

Демонтировать комплект рулевой рейки.

Замена рулевой рейки Kia Ceed

Изъять нижний шарнир с вала шестерни рулевого механизма. Если есть потеки гидравлической жидкости или масла, нужно ремонтировать устройства.

Возьмитесь рукой за тягу, подергайте ее в разные стороны. Если тяга люфтит в месте крепления к рейке, можно отправляться на ремонт. Регулировка рулевой рейки является занятием бесполезным и бессмысленным. Регулируется здесь лишь одна деталь, и она никак не поможет вам продлить срок жизни оборудования. Поэтому нужно заниматься либо заменой, либо ремонтом устройства.

Ремонт рулевой рейки KIA Ceed (Киа Сид) своими руками, видео

Как отремонтировать или заменить рулевое управление на KIA? В каждом случае процесс ремонта может быть разным. Поэтому мы опишем стадии демонтажа, разборки, диагностики и установки рейки.

В процессе вам может понадобиться заменить втулки, пыльники, набить смазки в некоторые детали этого механизма. Итак, процесс ремонта рейки выглядит следующим образом: Для выполнения любых работ вам необходимо демонтировать рейку.

Сделать это проще всего с помощью подъемника или смотровой ямы.

Процесс демонтажа несложный, описывать его не имеет смысла. Принуждение к потреблению… В общем, машины нынче делают не на века, а наоборот с расчётом на скорейшую поломку.

Суть статьи пойдет о попытке убрать лишние шумы в работе подвески, а точнее замене втулки и всего сопутствующего. Перебрали купленную рейку, переставили рулевые тяги с наконечниками, смазали.

В итоге пробыли мы в гараже с 6 вечера до 5 утра. На второй машине рейка не разбиралась, поэтому вал был без коррозии. Но сборка закончилась аналогично, стук при качании руля на месте. Как оказалось, пыльник со стороны хомутов сидит дополнительно на герметике, если бы мне посадили на герметик, пусть даже на стяжках, думаю вода бы не замена рулевой рейки киа сид своими руками.

Читать еще:  Ремонт двигателя

Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело… Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину.

Что по мне — то резиновый пыльник был бы уместнее.

Замена рулевой рейки Киа Сид

В общем, регулировочный болт закручен почти до упора. Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками. А это абразив… Прикинув по стоимости не оригинальной рейки в десять с копейками тысяч, пришли с хозяином ко мнению, что проще купить рейку в сборе, чем покупать отдельно вал с трапецией и ремонтировать. Разница в цене — две тысячи.

А пока отмываю, чищу, забиваю новой смазкой эту рейку.

Ремонт рулевой рейки KIA CEED

Автомобили KIA Ceed во всех поколениях имеют достаточно простую и эффективную конструкцию. Рулевое управление в данной модели реализовано традиционно на основе рулевой рейки. Этот механизм также не слишком сильно отличается от рулевых механизмов на других авто KIA, да и на многих прочих марках авто. Стандартная конструкция делает восстановление этого устройства не таким сложным процессом.

К сожалению, современные рейки на иномарках не могут долго служить в российских условиях. Поэтому информацию о ремонте рулевой рейки Киа Сид очень часто ищут владельцы данного автомобиля. Сегодня мы расскажем о том, почему ломается этот механизм, как лучше выполнить восстановление, и в каких случаях следует менять оборудование на новое.

Что представляет собою рейка на KIA Ceed?

Рулевая рейка состоит из корпуса – продолговатой трубки, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере рейки установлены подшипники, шестерни, зубчатая планка, втулки, сальники и пыльники. Конечно, окончательный вариант конструкции и конфигурации изделия зависит исключительно от поколения и комплектации вашего автомобиля. В Ceed использовались устройства с гидравлическим и электрическим усилителем рулевого управления. В последнем поколении, которое вышло в 2018 году, применили совершенно обновленную конструкцию рейки, которая призвана обеспечить более качественное управление и сцепку авто с дорогой.

Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок

Для владельцев этого автомобиля ремонт рейки Киа Сид стал определенной страшилкой. Обладатели авто после 150 000 км пробега начинают активно искать информацию о возможных поломках и их ранних признаках. Стоит успокоиться и не паниковать. Рейка выходит из строя достаточно резко, никаких ранних признаков вы чаще всего не заметите. Обычно владельцы рапортуют о конкретных стуках при проезде неровностей или при повороте руля после попадания в яму. Но процесс износа начался намного раньше, просто не проявлял себя.

Итак, поводом обратиться в мастерскую будут такие предусловия:

  • стук при проезде так называемой «гребенки» — условно ровной зоны дороги с рифленой поверхностью;
  • изменение параметров люфта и плотности хода рулевого колеса, стук на крайних положениях люфта (свободного хода);
  • слишком тугой или чрезмерно легкий руль, отсутствие обратной связи, плохое возвращение руля в исходное положение после поворота;
  • обнаружение масла и потеков жидкостей на механизме рулевой рейки при визуальном осмотре подкапотного пространства;
  • появление посторонних шумов при вращении руля, подергивание рулевого колеса в крайнем положении поворота.

Эти признаки могут говорить о неисправностях как самой рейки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, следует провести диагностику или ряд уточняющих мер. Это поможет принять верное решение на стадии ремонта. Если же диагностика выполнена неверно, то и правильный ремонт будет произвести достаточно сложно.

Почему вообще ломается рейка в KIA Ceed?

Заметим, что в этом автомобиле частота обращений на сервис с данной поломкой не столь высокая. В Киа Сид установлена не самая плохая рейка, ее конструкция оптимальна с учетом веса и типа автомобиля. Но активная эксплуатация не дает покоя механизмам, и от слишком резвого использования выходить из строя могут не только детали рулевого управления.

Выводят рейку из строя такие особенности эксплуатации:

  • спортивный режим вождения – Ceed не является спортивным автомобилем, это семейный транспорт;
  • поездка по очень плохой дороге на высокой скорости, очень быстро выводит из строя рейку «дорога-терка»;
  • неаккуратная парковка с достаточно сильным ударом передними колесами о бордюр или другое препятствие;
  • недостаточное притормаживание на «лежачих полицейских» и при проезде ям на дороге;
  • повреждение пыльников, установленных на рейке в местах крепления тяг, что влечет за собой попадание пыли в механизм.

Данные проблемы могут вызвать полный износ устройства или стать причиной лишь частичного повреждения. Есть мнение, что рейку невозможно отремонтировать. В случае с KIA Ceed владельцам машины повезло, так как устройство поддается ремонту. В частности, как только вы услышали стук в рулевой рейке Киа Сид, можно сразу же заменить втулки и продолжить эксплуатацию машины.

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Ceed

На всех поколениях этого автомобиля для самостоятельной диагностики можно использовать несколько рекомендаций специалистов.

Заглушите автомобиль и попробуйте достаточно быстро провернуть несколько раз рулевое колесо вправо-влево до упора зоны свободного хода. На исправной рейке не должно быть никаких посторонних стуков в крайних точках. Но наличие стука еще не означает, что рейку нужно менять. Дело может быть в рулевых тягах, шаровых опорах, рулевых наконечниках.

Откройте капот автомобиля, а лучше поднимите его на подъемнике или выставьте на смотровой яме. Доберитесь до рейки и осмотрите ее внимательно. Если есть потеки гидравлической жидкости или масла, нужно ремонтировать устройства. Возьмитесь рукой за тягу, подергайте ее в разные стороны. Если тяга люфтит в месте крепления к рейке, можно отправляться на ремонт.

Читать еще:  Датчик давления масла Приора

Регулировка рулевой рейки является занятием бесполезным и бессмысленным. Регулируется здесь лишь одна деталь, и она никак не поможет вам продлить срок жизни оборудования. Поэтому нужно заниматься либо заменой, либо ремонтом устройства.

Как отремонтировать или заменить рулевое управление на KIA?

В каждом случае процесс ремонта может быть разным. Поэтому мы опишем стадии демонтажа, разборки, диагностики и установки рейки. В процессе вам может понадобиться заменить втулки, пыльники, набить смазки в некоторые детали этого механизма.

Итак, процесс ремонта рейки выглядит следующим образом:

  1. Для выполнения любых работ вам необходимо демонтировать рейку. Сделать это проще всего с помощью подъемника или смотровой ямы. Процесс демонтажа несложный, описывать его не имеет смысла.
  2. Снятую рейку с тягами нужно установить в тиски, зажав ее в центральной части. Это поможет снять все оборудование с картера устройства и продолжить процесс ремонта.
  3. Если вы меняете рулевой механизм, нужно просто установить тяги на купленное устройство, проверить качественную затяжку хомутов пыльников.
  4. При ремонте нужно полностью разобрать устройство, снять втулки, просмотреть возможную выработку металлических элементов, включая и стенки самого картера рулевого механизма.
  5. Купите и установите новые детали, используя только оригинальные комплектующие или проверенные аналоги. Не ставьте в это устройство дешевые детали, так как вскоре они потребуют замены.
  6. Набейте смазки в нужные места (достаточно обычного литола, но можно купить и специальную смазку).
  7. Установите устройство на место, проведите закрепление и проверьте качество установки оборудования.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Если у вас сломалась рулевая рейка на KIA Ceed, не стоит отчаиваться. Даже новый оригинальный механизм стоит около 17 000 рублей, если не покупать его у официальных дилеров. Интересно, что в оригинальной упаковке для всех прошлых поколений поставляется рейка TRW, которую можно купить и дешевле без картонной коробки KIA. Но замена будет нужна не всегда. Очень часто можно обойтись довольно простыми ремонтными работами.

Киа имеет несложную конструкцию, но ремонтировать машину своими руками можно только с определенным опытом. Иначе проще обратиться к специалистам, которые выполнят работы за несколько часов. Учтите, что при сильном износе картера рулевой рейки лучше сразу заменить ее, а не выполнять ремонтные работы, которых хватит на несколько тысяч километров.

Ремонт рейки киа сид

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed (Киа Сид)

Я спросил, «зачем меняете всю тягу в сборе, если там скорее всего убит только шаровый шарнир в наконечнике». Ответили, что вот так вот, меняем только в сборе.

Сама тяга это ведь просто железка с резьбой с обоих сторон, я правильно понимаю? Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину.

Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник. Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя. Это рулевые тяги киа сид 2008 возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её. Рейка на верстаке.

На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне — отсутствует. Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается.

За-то наблюдается он в червячном узле. Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело… Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину. Есть мнение, что рейку невозможно отремонтировать.

В случае с KIA Ceed владельцам машины повезло, так рулевые тяги киа сид 2008 устройство поддается ремонту. В частности, как только вы услышали стук в рулевой рейке Киа Сид, можно сразу же заменить втулки и продолжить эксплуатацию машины. Диагностика и регулировка рулевой рейки на Ceed На всех поколениях этого автомобиля для самостоятельной диагностики можно использовать несколько рекомендаций специалистов.

Заглушите автомобиль и попробуйте достаточно быстро провернуть несколько раз рулевое колесо вправо-влево до упора зоны свободного хода.

Замена рулевой тяги

На исправной рейке не должно быть никаких посторонних стуков в крайних точках. Но наличие стука еще не означает, что рейку нужно менять.

Рулевые тяги киа сид 2008 может быть в рулевых тягах, шаровых опорах, рулевых наконечниках. Откройте капот автомобиля, а лучше поднимите его на подъемнике или выставьте на смотровой яме.

Доберитесь до рейки и осмотрите ее внимательно.

Если есть потеки гидравлической жидкости или масла, нужно ремонтировать устройства. Возьмитесь рукой за тягу, подергайте ее в разные стороны. Если тяга люфтит в месте крепления к рейке, можно отправляться на ремонт. Регулировка рулевой рейки является занятием бесполезным и бессмысленным. Регулируется здесь лишь одна деталь, и она никак не поможет вам продлить срок жизни оборудования.

Рулевые тяги киа сид 2008 нужно заниматься либо заменой, либо ремонтом устройства.

На Сиде рулевые тяги меняют вместе с наконечниками

Как отремонтировать или заменить рулевое управление на KIA? В каждом случае процесс ремонта может быть разным.

Снимите рулевой механизм 2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг 3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

Цена на ремонт рулевой рейки KIA

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
KIA Carnival7500600019001500
KIA Ceed5500550019001300
KIA Magentis7500550018001300
KIA Rio6500550015001500
KIA Shuma7500550021001300
KIA Sportage7500600027001500
KIA Sorento7500600024001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Киа

Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки Киа, проблемы с подвеской и многое другое. Иномарки ужасно переносят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы». Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.

Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки Киа ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч. Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в наших ремонтных мастерских приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских. Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на Киа, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.

Мы производим ремонт реек следующих марок Киа:

  • Ceed (Сид)
  • Magentis (Маджентис)
  • Rio (Рио)
  • Shuma (Шума)
  • Sorento (Соренто)
  • Sportage (Спортейдж)

Пример ремонта рулевой рейки Kia

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Качественный ремонт рейки на автомобиле Киа Сид в Курске

АвтоСтиль > О компании > Новости

Нужен профессиональный ремонт рейки на автомобиле Киа Сид? ООО «Автостиль», г Курск предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 74-04-04.

Киа Сид – это автомобиль от надежного производителя, который старается выпускать достойные машины. Но всегда существует риск возникновения поломок. Иногда из строя выходит рулевая рейка. Когда она находится в неисправном состоянии, безопасная эксплуатация транспортного средства становится просто невозможной. Поэтому нужно отремонтировать рейку как можно быстрей. Есть для этого несколько вариантов, среди которых самостоятельное вмешательство, а также обращение к частному мастеру или профессионалам из специализированного сервисного центра. Каждый вариант обладает своими особенностями, достоинствами и недостатками. Но больше всего плюсов можно получить в сервисном центре.

Что собой представляет рулевая рейка Киа Сид?

Редуктор (рейка) – это очень важный элемент автомобиля, при помощи которого осуществляется управление. Если рейка ломается, требуется незамедлительный ремонт. Желательно начать делать его при первых признаках неисправности. Вождение машины с поломанной рейкой может быть очень небезопасным. Поэтому возникает возможность возникновения аварийных ситуаций на дороге. При помощи рейки воздействие с руля переносятся непосредственно на колеса.

Основные признаки неисправности рейки

Если во время езды водителю приходится прикладывать больше усилий для поворота руля, то наверняка возникли проблемы с рейкой. Затруднение вращения рулевого колеса указывает обычно на этот факт. В передней подвеске может слышаться стук. Отдача в руль – это очередной признак неисправности рулевой рейки, как и люфт. Из рулевой рейки может течь рабочая жидкость. При возникновении любого из этих признаков стоит произвести ремонт рейки на автомобиле Киа Сид. Это позволит побыстрей восстановить работоспособность отдельного элемента и всего автомобиля в целом.

Особенности ремонта рейки

Желательно для ремонта обращаться в надежный сервис, в котором есть необходимое оборудование, знающие сотрудники и расходные материалы. Наличие этих элементов считается обязательным фактором для успешного ремонта. Процедура может занять несколько часов или несколько дней, что напрямую зависит от степени сложности и повреждений деталей. На данный момент замена рулевых механизмов считается одним из самых популярных видов ремонта. Это обусловлено тем, что машине часто приходится ездить по плохим дорогам. Все удары от неровной дорожной поверхности приходятся в первую очередь на рейку. Киа Сид, как и многие другие современные автомобили вынуждены сталкиваться с такой проблемой. Если нет возможности отремонтировать рейку, может потребоваться полная замена. Для этого надо подобрать деталь такой же конфигурации для конкретной модификации автомобиля.

Очень часто в Киа Сид проблемы с рейкой возникают из-за втулки корпуса. Чаще всего это происходит из-за элементарного износа. Интенсивная эксплуатация в отечественных условиях провоцирует сравнительно быстрый выход из строя втулки. Когда машина с поломанным элементом будет попадать на неровности, водитель услышит характерный металлический звук. Во время ремонта рейки желательно заменить все резинки, пыльники и остальные расходные материалы. Это поможет восстановить рулевую рейку.

Особенности ремонта рулевой рейки на автомобиле Киа Сид

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector