2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки KIA CEED

Автомобили KIA Ceed во всех поколениях имеют достаточно простую и эффективную конструкцию. Рулевое управление в данной модели реализовано традиционно на основе рулевой рейки. Этот механизм также не слишком сильно отличается от рулевых механизмов на других авто KIA, да и на многих прочих марках авто. Стандартная конструкция делает восстановление этого устройства не таким сложным процессом.

К сожалению, современные рейки на иномарках не могут долго служить в российских условиях. Поэтому информацию о ремонте рулевой рейки Киа Сид очень часто ищут владельцы данного автомобиля. Сегодня мы расскажем о том, почему ломается этот механизм, как лучше выполнить восстановление, и в каких случаях следует менять оборудование на новое.

Что представляет собою рейка на KIA Ceed?

Рулевая рейка состоит из корпуса – продолговатой трубки, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере рейки установлены подшипники, шестерни, зубчатая планка, втулки, сальники и пыльники. Конечно, окончательный вариант конструкции и конфигурации изделия зависит исключительно от поколения и комплектации вашего автомобиля. В Ceed использовались устройства с гидравлическим и электрическим усилителем рулевого управления. В последнем поколении, которое вышло в 2018 году, применили совершенно обновленную конструкцию рейки, которая призвана обеспечить более качественное управление и сцепку авто с дорогой.

Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок

Для владельцев этого автомобиля ремонт рейки Киа Сид стал определенной страшилкой. Обладатели авто после 150 000 км пробега начинают активно искать информацию о возможных поломках и их ранних признаках. Стоит успокоиться и не паниковать. Рейка выходит из строя достаточно резко, никаких ранних признаков вы чаще всего не заметите. Обычно владельцы рапортуют о конкретных стуках при проезде неровностей или при повороте руля после попадания в яму. Но процесс износа начался намного раньше, просто не проявлял себя.

Итак, поводом обратиться в мастерскую будут такие предусловия:

  • стук при проезде так называемой «гребенки» — условно ровной зоны дороги с рифленой поверхностью;
  • изменение параметров люфта и плотности хода рулевого колеса, стук на крайних положениях люфта (свободного хода);
  • слишком тугой или чрезмерно легкий руль, отсутствие обратной связи, плохое возвращение руля в исходное положение после поворота;
  • обнаружение масла и потеков жидкостей на механизме рулевой рейки при визуальном осмотре подкапотного пространства;
  • появление посторонних шумов при вращении руля, подергивание рулевого колеса в крайнем положении поворота.

Эти признаки могут говорить о неисправностях как самой рейки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, следует провести диагностику или ряд уточняющих мер. Это поможет принять верное решение на стадии ремонта. Если же диагностика выполнена неверно, то и правильный ремонт будет произвести достаточно сложно.

Почему вообще ломается рейка в KIA Ceed?

Заметим, что в этом автомобиле частота обращений на сервис с данной поломкой не столь высокая. В Киа Сид установлена не самая плохая рейка, ее конструкция оптимальна с учетом веса и типа автомобиля. Но активная эксплуатация не дает покоя механизмам, и от слишком резвого использования выходить из строя могут не только детали рулевого управления.

Выводят рейку из строя такие особенности эксплуатации:

  • спортивный режим вождения – Ceed не является спортивным автомобилем, это семейный транспорт;
  • поездка по очень плохой дороге на высокой скорости, очень быстро выводит из строя рейку «дорога-терка»;
  • неаккуратная парковка с достаточно сильным ударом передними колесами о бордюр или другое препятствие;
  • недостаточное притормаживание на «лежачих полицейских» и при проезде ям на дороге;
  • повреждение пыльников, установленных на рейке в местах крепления тяг, что влечет за собой попадание пыли в механизм.

Данные проблемы могут вызвать полный износ устройства или стать причиной лишь частичного повреждения. Есть мнение, что рейку невозможно отремонтировать. В случае с KIA Ceed владельцам машины повезло, так как устройство поддается ремонту. В частности, как только вы услышали стук в рулевой рейке Киа Сид, можно сразу же заменить втулки и продолжить эксплуатацию машины.

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Ceed

На всех поколениях этого автомобиля для самостоятельной диагностики можно использовать несколько рекомендаций специалистов.

Заглушите автомобиль и попробуйте достаточно быстро провернуть несколько раз рулевое колесо вправо-влево до упора зоны свободного хода. На исправной рейке не должно быть никаких посторонних стуков в крайних точках. Но наличие стука еще не означает, что рейку нужно менять. Дело может быть в рулевых тягах, шаровых опорах, рулевых наконечниках.

Откройте капот автомобиля, а лучше поднимите его на подъемнике или выставьте на смотровой яме. Доберитесь до рейки и осмотрите ее внимательно. Если есть потеки гидравлической жидкости или масла, нужно ремонтировать устройства. Возьмитесь рукой за тягу, подергайте ее в разные стороны. Если тяга люфтит в месте крепления к рейке, можно отправляться на ремонт.

Регулировка рулевой рейки является занятием бесполезным и бессмысленным. Регулируется здесь лишь одна деталь, и она никак не поможет вам продлить срок жизни оборудования. Поэтому нужно заниматься либо заменой, либо ремонтом устройства.

Как отремонтировать или заменить рулевое управление на KIA?

В каждом случае процесс ремонта может быть разным. Поэтому мы опишем стадии демонтажа, разборки, диагностики и установки рейки. В процессе вам может понадобиться заменить втулки, пыльники, набить смазки в некоторые детали этого механизма.

Итак, процесс ремонта рейки выглядит следующим образом:

  1. Для выполнения любых работ вам необходимо демонтировать рейку. Сделать это проще всего с помощью подъемника или смотровой ямы. Процесс демонтажа несложный, описывать его не имеет смысла.
  2. Снятую рейку с тягами нужно установить в тиски, зажав ее в центральной части. Это поможет снять все оборудование с картера устройства и продолжить процесс ремонта.
  3. Если вы меняете рулевой механизм, нужно просто установить тяги на купленное устройство, проверить качественную затяжку хомутов пыльников.
  4. При ремонте нужно полностью разобрать устройство, снять втулки, просмотреть возможную выработку металлических элементов, включая и стенки самого картера рулевого механизма.
  5. Купите и установите новые детали, используя только оригинальные комплектующие или проверенные аналоги. Не ставьте в это устройство дешевые детали, так как вскоре они потребуют замены.
  6. Набейте смазки в нужные места (достаточно обычного литола, но можно купить и специальную смазку).
  7. Установите устройство на место, проведите закрепление и проверьте качество установки оборудования.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Если у вас сломалась рулевая рейка на KIA Ceed, не стоит отчаиваться. Даже новый оригинальный механизм стоит около 17 000 рублей, если не покупать его у официальных дилеров. Интересно, что в оригинальной упаковке для всех прошлых поколений поставляется рейка TRW, которую можно купить и дешевле без картонной коробки KIA. Но замена будет нужна не всегда. Очень часто можно обойтись довольно простыми ремонтными работами.

Киа имеет несложную конструкцию, но ремонтировать машину своими руками можно только с определенным опытом. Иначе проще обратиться к специалистам, которые выполнят работы за несколько часов. Учтите, что при сильном износе картера рулевой рейки лучше сразу заменить ее, а не выполнять ремонтные работы, которых хватит на несколько тысяч километров.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
Снятие и установкаот 5000от 5500от 6000
Ремонтные работыот 5500от 9400от 8300от 8300
Общая стоимостьот 10500от 14900от 14300от 8300

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ремонт рулевой рейки киа сид 2008 своими руками

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Снятие и разборка. — бортжурнал KIA Ceed CHOKOLATE 2007 года на DRIVE2

Так и так. Наверно, многих замучали звуки бряканья от рулевой рейки и не только таких звуков. Начнём разбор с того, что:1) Колёса должны стоять ровно.

2) Лезем под педали и ищем карданчик, где надо выкрутить болт. Кто-то говорит, что нужно делать метки, но если полностью разбирать рулевую рейку они собьются. Итого делать метки краской БЕСПОЛЕЗНО.

3) Поднимаем машину и откручиваем колёса.4) Снимаем защиту двигателя, откручиваем стойки стабилизатора снизу от самого стабилизатора. (это понадобиться, чтобы вытаскивать рулевую)5) Откручиваем рулевые наконечники и выбиваем их. ( я еще снял суппорт, чтобы удобно было ударять молотком, а ещё перед этим погреть гарелкой, чтобы нормально вышли). Кстати у кого не получилось открутить стойки стабилизатора готовьтесь на их покупку.

6) Откручиваем нижнюю подушку двигателя, которая возле рулевой рейки.

7) Откручиваем сзади подрамник и ослабляем немного перед, чтобы подрамник опустился. Подрамник может опуститься не до конца из-за того, что в салоне рейка не слезает с карданчика, нужно помочь ей)

8) Теперь можно достать подушку двигателя, которая мешает вынимать рулевую рейку.9) Откручиваем саму рулевую рейку (крепится на 4 болтах)10) Поднимаем стабилизатор вверх, чтобы появилось место от куда вытащить рулевую.

11) Вытягиваем рулевую рейку через водительскую сторону.

Когда вытащили начинаем разбор. Я готовился к тому, что буду менять только втулку, но увидел, что с другой стороны порван пыльник, пришлось и его менять.Начинаем разбор самой рулевой рейки.1) Для начала откручиваем рулевые наконечники. Придётся греть горелкой. У меня очень сильно пригорели.

2) Потом снимаем хомуты с пыльника. У меня они сидели на герметике. (сразу купите герметик)

3) Откручиваем теперь сами рулевые тяги.

Понадобиться газовый ключ Тоже самое и с другой стороны.4) Вы спросите, а за чем и с другой стороны разбирать если втулка находится справа. А за тем, чтобы вытащить эту пластмассовую втулку придётся полностью вытащить вал рулевой и потом отвёрткой выковыривать.

5) Выкручиваем регулировочный винт.

Перед этим набейте метки на винте, чтобы удобно считать на сколько витков открутили!

6) Снимаем чехол с входного вала и откручиваем его и вытаскиваем.

7) Вытаскиваем вал и уже потом вытаскиваем втулку.

8) Моем все составляющие. При сборке не забываем смазывать.

У меня порвался пыльник на левой стороне и когда я снял пыльник, увидел много песка и грязи, а так же ржавчину на самом валу и рулевой тяги.Когда всё обратно собираем на 90% уверен, что руль будет потом стоять не ровно. Придётся его откручивать и смещать по шлицам в право или влево и ехать на развал.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ прошёл ли звук бряканья? Ещё толком не ездил, пока не понял, но стало гораздо лучше. Завтра съезжу на развал и хочу по пробовать по регулировать регулировочным винтом рейку. Такое чувство, что руль стал легче крутиться.

Ремонт рулевой рейки. — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2

Всем привет, выкладываю очередной отчёт по ремонту своего любимца. Тему назову своим именем))))) Тема: стук-да стук. Дело было так))) после приобретения авто, заменил все расходники в передней подвеске. Справа был небольшой стук, который я искал. Но… со временем стук становился все громче. Устал, стук раздражал. Тогда на подъёмник, и ремонт. Искали постепенно, начиная с шаровых. Все в норме, оставалась рейка 🙁 был небольшой люфт рулевой тяги в рейке. Решили снять пыльник.

Пыльник был снят, а оттуда пол литра воды.

Рулевой вал в коррозии, втулка изношена.

У слесаря оказалась втулка, брал себе на элантру.

Искали причину попадание влаги, нашли. Защитный кожух был поврежден, небольшая дыра. Купил новый кожу, был в наличии в магазине.

Решено было заменить втулку не снимая рейки. Сняли колесо, рулевой рычаг пометили надпилом что бы не делать схождение, старую втулку выковыривали часа два, рулевой рычаг был очищен мелкой шкуркой от ржавчины. Почистили, продули воздухом и смазали графитовой смазкой. С другой тоже сняли кожух, там было посуше, но вода дошла и туда. Произвели чистку и проверили кожух. Кожух с лева оказался целым. Побольше графитовой смазки и собрали все по местам. Кожуха закрепили на червячные хомуты.

Итог: стук пропал, не знаю на сколько хватит этого ремонта, по уму нужно шлифовать вал и вытачивать новые втулки. Но знаю одно, проблема первых ceed-слабо защищён моторный отсек. Вода попадает везде, что то нужно думать. Цена ремонта 2000 т.рублей.

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Красный металик 2013 года на DRIVE2

Надоел стук рейки при езде по щебенки или мелки кочках, решил я заказ на emex втулку, опору рейки и пружину. сегодня поехал в гараж менять все это.Пришлось снимать подрамник с рейкой, Первым делом откручиваем кардан в салон снимается он легко, предварительно ставим метку, что бы потом проще было попасть как надо что бы руль был прямо. Дальше откручиваем шаровый, рулевые наконечники и стойки стабилизатора.Не забываем открутить подушку коробки, она никуда не упадет висит так. Затем подставляем стойку (упор) под подрамник, что бы не упал когда будем его откручивать, далее откручиваем по бокам две гайки на 19 и два болта сзади тоже 19 и еще два болтика так же сзади на на 14 и все это снимаем.

снятый подрамник с рейкой

Перед тем ка открутить рейку надо снять стабилизатор, откручиваем его и в сторону, потом откручиваем рейки.

номер рейки, может кому пригодится

зажимаем рейку в тиски, только не сильно что бы не лопнула и снимаем правый пыльник тяги, также откручиваем тягу только справа газовым ключом, слева не обязательно.

Дальше откручиваем опору рейки и вал все это вытаскиваем, меняем втулку, ставил опору новую и собираем в обратном порядке.

была небольшая выработка на опоре

В снятие и разборе ничего сложного нет все это дел в одного.

P.S.После сборки и установки стук стал меньше, но остался. Буду искать причину дальше, как найду обязательно напишу…

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 81500 км

Переборка рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Бардовый LUXE 2010 года на DRIVE2

Фото взято из интернета

Заранее извиняюсь за отсутствие фото, при ремонте не присутствовал!

Вот собственно и настал этот момент.Ездил с громыхающей и стучащей рейкой довольно продолжительное время, то времени не было, то денег!

Узнавал информацию что с эти можно было сделать, было 3 варианта развития событий:

1. Установка новой рейки, а это 12000-14000 + 3000 работа! Как то не очень…2. Установка восстановленной рейки, 7000-9000 + 3000 работа! Уже получше)

3. Переборка моей рейки, как вы уже поняли самый дешевый вариант…

Приехал я в заранее выбранный мною сервис, специализирующийся на ремонте рулевых реек на диагностику…хотя диагностировать там особо было нечего, гремело и стучало просто ВСЕ!Итог: Полная переборка рейки с заменой всех втулок, шлифовкой вала и заменой левого рулевого наконечника + замена регулировочного болта, у которого была сорвана шляпка, видимо досталось от предыдущего владельца)

Отдал в 9 утра, в 15:00 позвонили, сказали готово, я хватаю машину вызываю Яндекс такси и мчу туда.Прихожу, мастер с ходу мне говорит пошли мол за мной и показывает мне мой старый пыльник, который по всей длине разорван просто в хлам…смотрит мне в глаза, типа мол ну ты и мудак балбес, и говорит что от этого со всеми вытекающими, а это коррозия, вода, грязь, убитый втулки и все в этом роде!

Суть басни такова, следите за вашими пыльниками и будет вам счастье…кстати теперь кайфую от езды, ничего не громыхает и не стучит, руль стал как то более собранным что-ли, надо только развал сделать, но это будет после замены опорника и ступичного подшипников…

и да, стоимость: 7000 переборка рейки, 500 пыльник и 850 рулевой наконечник…гарантия 6 месяцев!

Ремонт рулевой рейки Kia Cee’d

Специализированный сервис Киа

Компоненты любого транспортного средства изнашиваются сами по себе, плюс, возможно повреждение частей автомобиля при неправильной эксплуатации и при отсутствии технического обслуживания. В таких случаях может потребоваться ремонт рулевой рейки Киа Сид. Желательно, чтобы его проводили профессиональные слесари, а для замены использовались оригинальные детали.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки kia cee’d

Причины и признаки неисправностей

Характерные симптомы, по которым можно определить, что рулевая рейка повреждена или имеет другой дефект: появление стука в передней части авто при управлении, шум в гидроусилителе, увеличенный люфт руля, сложность при повороте (руль становится тугим), протекание масла. Все эти неисправности возникают по причине:

  • Загрязнение масла – его нужно регулярно менять;
  • Использование разных видов масла – от этого характеристики составов ухудшаются;
  • Недостаточный прогрев автомобиля – смазка остается жидкой, не достигая нужной вязкости;
  • Износ или деформация пыльников – в агрегате скапливается влага и пыль;
  • Постоянная езда по плохим дорогам – от динамических нагрузок повреждаются различные детали узла.

Если рулевая рейка функционирует со сбоями, требуется проверить автомобиль в автосервисе, где определят неисправность и произведут ее ремонт.

Ремонт рулевых реек Kia Ceed в автосервисе

Сначала выполняется осмотр устройства и взаимосвязанных компонентов: возможно, стук раздается не из рейки, а из другой детали. Если стучит именно рулевой механизм, проверяется выдвижная планка (может быть изношена втулка). При исправной втулке оценивается вал рейки, затем – зубчатое соединение и шестерни.

Определяется, есть ли в узле протечки (изношены ли пыльники, сальники), проверяются клапаны, насос. Также производится анализ уровня жидкости в системе.

Процедура регулировки требуется, если все детали исправны, но стук все равно имеется. Регулируется гайка, расположенная на рулевом цилиндре. Если шум остается, требуется ремонт или замена узла.

Для проведения ремонтных работ рулевая рейка разбирается, детали очищаются от загрязнений, обезжириваются. Изношенные элементы меняются на новые. Сальники и уплотнительные кольца меняются всегда. Затем агрегат собирается, устанавливается в автомобиль и проверяется.

Иногда требуется полноценная замена рейки (если много деталей изношено и даже новые запчасти не обеспечивают продуктивность узла).

Компания DDCAR выполняет ремонт рулевых реек KIA Ceed в Москве по низким ценам. Мы предлагаем услуги сети автосервисов с опытными мастерами и зонами ожидания.

Каждый автомобиль проверяется по 40 параметрам, для диагностики и ремонта применяется только профессиональный инструмент. Так как мы используем для замены оригинальные комплектующие, сохраняется гарантия производителя.

Цена на ремонт рулевой рейки KIA

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
KIA Carnival7500600019001500
KIA Ceed5500550019001300
KIA Magentis7500550018001300
KIA Rio6500550015001500
KIA Shuma7500550021001300
KIA Sportage7500600027001500
KIA Sorento7500600024001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Киа

Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки Киа, проблемы с подвеской и многое другое. Иномарки ужасно переносят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы». Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.

Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки Киа ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч. Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в наших ремонтных мастерских приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских. Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на Киа, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.

Мы производим ремонт реек следующих марок Киа:

  • Ceed (Сид)
  • Magentis (Маджентис)
  • Rio (Рио)
  • Shuma (Шума)
  • Sorento (Соренто)
  • Sportage (Спортейдж)

Пример ремонта рулевой рейки Kia

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Blog Post

На сегодняшний день, автомобили марки Хундай и Киа завоевали популярность и признание в России, но рулевой механизм у этих изящных и маневренных машин подвержен всем возможным воздействиям и нагрузкам, и выходит из строя, как в любой другой машине.

В процессе эксплуатации необходим постоянный контроль технического состояния данного узла, иначе велик риск быстрого износа и поломки рулевой рейки Хундай и Киа. Допустим, что рулевая рейка i30 Хундай вышла из строя на ходу, таким образом неизбежна угроза безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения, поэтому затягивать с ремонтом поврежденного узла точно не стоит.

Зачастую ускоряют износ рулевой сами водители. Следующие огрехи в вождении существенно снижают рабочий ресурс рейки (который в норме составляет примерно 200 тысяч километров пробега):

  • привычка выворачивать руль в крайние положения без острой необходимости, сильно газуя. В этот момент на рейку, редуктор и насос гидроусилителя приходятся предельные нагрузки, что, естественно, максимально ускоряет их износ;
  • езда на высокой скорости по неровной дороге, переезд трамвайных путей и заезд на бордюры без сброса скорости. В этом случае вся ударная нагрузка ложится именно на рейку, которая быстро разбалтывается.
  • несвоевременная замена пыльников, которые достаточно быстро изнашиваются. В результате система теряет герметичность и очень быстро поражается коррозией.

Впрочем, даже опытный и аккуратный автовладелец не застрахован от поломок, причина которых естественный износ.

Рулевая рейка i30 Hyundai — основные неисправности

Список типичных неисправностей данного узла стоит знать каждому автовладельцу. Это необходимо для того, чтобы вовремя обратится в сервис для их устранения на ранних стадиях. К ним относят:

  1. стук в передней подвеске, который часто отдается «биением» в руль. Данная неполадка может иметь различную степень выраженности — вначале звук слышно только при езде по неровной дороге, потом постоянно. Нередко шум возникает только при центральном положении руля, а при его поворотах в любую сторону исчезает;
  2. наличие протечек масла из гидроусилителя, которое говорит о нарушении целостности системы. Затягивать с ремонтом в этом случае не стоит по двум причинам — из-за недостаточной смазки система работает с повышенной нагрузкой и очень быстро износится. А кроме того, в неё попадает воздух и грязь, что ведет к образованию конденсата и, следовательно, сильно ускоряет коррозию;
  3. люфт в рулевом колесе, то есть наличие так называемых «мертвых зон». Это сильно снижает управляемость автомобиля, поэтому затягивать с ремонтом в этом случае нельзя;
  4. тугой ход руля, для поворота которого нужно прилагать гораздо больше усилий, чем раньше. Чаще всего такая неполадка связана с коррозией и износом вала, и опасна тем, что руль может заклинить в определенном положении во время движения авто.

Особенности диагностики рулевых реек

Данный узел фактически не подлежит диагностике своими силами — необходимо обращаться в сервис. Причина в том, что для проверки состояния рейки потребуется её демонтаж. Это означает, что придется снять передние колеса и другие узлы, преграждающие доступ к рулевой рейке. Помимо значительных трудозатрат здесь необходим опыт и высокая квалификация мастера, ведь зазор между отдельными элементами системы рулевого управления составляет несколько десятых миллиметра.

Демонтировав необходимое, мастер осторожно снимает рейку, после чего она отправляется на компьютерную диагностику. Использование высокоточных современных стендов позволяет не только существенно ускорить процесс, но и повысить точность диагностики, выявив даже минимальные повреждения.

После этого, рейку разбирают и проводят дефектовку отдельных элементов, определяя окончательную стоимость и порядок проведения ремонтных работ.

Рулевая рейка Киа Сид – цена ремонта

Стоимость операции по восстановлению рейки зависит в первую очередь от серьезности повреждений и, соответственно, характера производимого ремонта. Последний можно условно разделить на три группы:

  1. Профилактический, когда выполняют очистку системы от коррозии с помощью специального химического состава и, при необходимости, шлифуют поверхность элементов, получивших незначительные повреждения. Часто таких действий бывает достаточно для того, чтобы наладить работу рулевой системы автомобиля, если причина неполадок только в коррозии. Однако, даже в этом случае необходима замена так называемого ремкомлпекта.
  2. Ремонт, при котором помимо всех операций, перечисленных в предыдущем пункте, проводится замена отдельных узлов рейки, получивших наиболее значительные повреждения.
  3. Капитальный ремонт, когда замене подлежит более 50% узлов. В некоторых случаях он экономически нецелесообразен, так как стоимость может приближаться к цене покупки новой рейки, однако надежность последней в случае столь масштабного ремонта будет намного выше.

Ремонт рулевой рейки Хундай: особенности

Стоит отметить, что в последнее время надежность используемых для авто данной марки реек сильно возросла, поэтому репутация Huyndai как автомобилей с «одноразовыми» деталями уходит в прошлое. Однако, у этого несомненного плюса есть и обратная сторона — стоимость оригинальных рулевых реек и других узлов сильно возросла, поэтому в большинстве случаев их восстановление очень выгодно для автовладельцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector