15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рейку на форд фокус 2

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

та самая заглушка

вид болта со стороны снятого колеса

фото болта со стороны подрамника

из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

Ремкомплект рулевой рейки

Виден номер запчасти

Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

Гайка по крупнее

3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

Также может пригодиться, но я не смог купить:

4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

…передние болты крепления подрамника.

Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

Как отрегулировать рулевую рейку на Форде Фокус 2

Рулевое управление Форд Фокус 2 отличается надежностью, безопасностью и комфортом. Руль поворачивается довольно легко, автомобиль при движении хорошо реагирует на действия водителя, плавно ведет себя на поворотах.

Иногда в механизме Ford Focus 2 проявляются определенные симптомы, которые свидетельствуют о неполадках. К таким относят стук в рулевой рейке, руль может начать поворачиваться туго в одну или обе стороны, иногда можно заметить, что потекла жидкость из гидроусилителя руля. Как правило, эти симптомы свидетельствуют о неполадках работы рулевой рейки Ford Focus 2.

  1. Как проверить рулевую рейку
  2. Основные проявления
  3. Что нужно для регулировки рулевой рейки
  4. Алгоритм регулировки

Как проверить рулевую рейку

Для диагностики рулевой рейки Ford Focus 2 нужно:

  • начать движение на автомобиле;
  • остановиться;
  • вывернуть руль вправо;
  • медленно и плавно повторно начать двигаться;
  • внимательно прислушаться после того, как отжата педаль сцепления.

Через время или сразу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, проверку придется провести не один раз.

Основные проявления

Главными симптомами, свидетельствующими о том, что нужно обратить внимание на рулевую рейку Ford Focu s 2 выступают:

  • Появление скрипа при кручении рулевого колеса на месте при заведенном автомобиле, а также при медленном движении. Звук напоминает трение резины. Симптом имеет склонность прогрессировать, когда автомобиль хорошо прогревается, если длительное время работает. Скрип может быть похож на трение прокладок где-то близко и совсем не ассоциироваться с симптомом рулевой рейки. Бывает, что на некоторое время симптом может пропадать.
  • Однократное постукивание преимущественно справа, будто стучит стойка стабилизатора. Легкое постукивание появляется на малой скорости движения при активном маневрировании (например, при постановке Форд Фокус 2 на стоянку). Через некоторое время стук перестает быть эпизодическим и проявляется постоянно.
  • Сверхчувствительность руля, проявляющаяся в вибрациях, будто чувствуется каждая неровность под колесами.
  • При повороте рулевого колеса вправо-влево с небольшой амплитудой появляется непродолжительная вибрация. Симптом свидетельствует о появлении люфта между деталями рулевой рейки.

Особенностью симптоматики неполадок узла выступает периодичность. То есть они то появляются, то пропадают. Со временем же, как правило, все они становятся более-менее постоянными и продолжаются на протяжении всего времени эксплуатации Ford Focus 2.

Еще одной характерной чертой проявлений неполадок с рейкой является то, что все они не похожи на проблемы с рейкой и легко принимаются за симптомы других поломок или неполадок.

Часть проблем, возникающих с рулевой рейкой на Ford Focus 2, на самом деле таковыми не являются и не требуют ни ремонта, ни каких-либо весомых затрат. Проявляющиеся симптомы могут свидетельствовать о том, что нужно подтянуть регулировочный болт на детали.

Регулировка рулевой рейки – дело несложное и вполне можно осуществить его самостоятельно. Более того, как правило, на СТО или в автосервисе этим никто заниматься не будет. Опыт владельцев Форд Фокус, сталкивающихся с такой проблемой, свидетельствует о том, что мастера называют ее нормой, не желая выполнять недорогую и скорую работу. Зная при этом, что если оставит все, как есть, то через время они снова встретятся с владельцем, но уже по вопросу замены детали целиком, так как она постепенно придет в негодность. А это уже совсем другие затраты клиента.

Что нужно для регулировки рулевой рейки

Чтобы отрегулировать рулевую рейку Форд Фокус 2 нужны наличие:

  • подъемника или смотровой ямы;
  • переносное освещение;
  • плоские отвертки;
  • ключ на 17;
  • клей или герметик.

Для первого поколения Форд Фокус нужен был специальное приспособление, для второго же достаточно обычного ключа на 17.

Алгоритм регулировки

Инструкция по регулированию рулевой рейки проста и включает в себя всего несколько шагов, после которых стук прекратится:

  1. Загнать Форд Фокус 2 на подъемник или смотровую яму.
  2. Позаботиться о безопасности: подставить клинья под колеса автомобиля.
  3. Демонтировать пластиковую защиту мотора.
  4. Находим регулировочный болт на рейке (он находится в довольно труднодоступном месте, на пересечении рулевого вала и самой рейки). На нем находим пластиковый стопор, установленный производителем. Кстати, его наличие свидетельствует, что никто до вас не регулировал рейку.
  5. Отверткой необходимо поддеть и вынуть его. Он состоит из пластикового кольца-заглушки с ножками, попадающими в пазы для фиксации. При снятии стопора можно не бояться повредить болт или рейку, так как он изготовлен из весьма хрупкого материала. Поскольку он приклеен, то, скорее, у вас получится его сломать – это не страшно. Большинство владельцев Ford Focus 2 после регулировки не ставят его на место, так как болт сам не раскрутится, а от грязи рейка защищена.
  6. Ключом подтянуть болт по часовой стрелке.
Читать еще:  Термостатические клапаны

На сколько подтягивать – решается, скорее, опытным путем. Некоторые владельцы FordFocus 2 утверждают, что болт сперва нужно затянуть, а затем ослабить. Другие говорят, что подтягивать нужно по миллиметру, постоянно проверяя, стучит ли рейка по-прежнему. Определяйте, какой способ вам ближе. Но представляется все-таки, что затягивать до упора – не самая лучшая идея, так как можно закусить рейку.

Лучше, видимо, подтягивать понемногу, ориентируясь на стук, точнее, его наличие, а также на усилие, прилагаемое к вращению рулевого колеса. Оно не должно стать тугим и жестким. В таком случае болт перетянут.

Если все получилось с первого раза, болт удалось найти быстро и демонтировать стопор не составило труда, то вся процедура регулировки занимает не более трети часа. Уровень же комфорта и удовольствия от вождения FordFocus 2, в котором ничего не стучит, повысился значительно.

Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Снимаешь пластмассовую защиту двигателя, это только на яме или на подъёмнике. Берёшь лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываешь руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываешь регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется,он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).Потом берёшь ключ на 17 покороче, иначе не подлезешь и доворачиваешь по часовой стрелке(болт на ощупь или пластмассовый или алюминевый поэтому осторожней но крутится легко).До упораего тянуть лучше наверное не надо оринтируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево,пропал так и хорош.Стопор конечно можно назад как нибудь прелепить но понту от него уже нет,это на Ваше усмотрение. Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал,хотя в автосалоне сказали всё нормально.Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа,а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.


Pan-ataman

Ездит на: Ford Focus
С нами с 28.05.11
Всего сообщений: 8


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Pan-ataman: И так все понятно и доходчиво описано.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Pan-ataman: добавлены фото.


Nuris

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 17


Евгений 123

Ездит на: Ford Focus
С нами с 29.04.11
Всего сообщений: 49

Подтянули за 2 минуты, но за 800 руб. стук пропал.


kochevnik1

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.05.10
Всего сообщений: 56

А как поменять крестовину рулевой колонки? При резком повороте «туда-сюда» рулем стук под рулем,в сервисе сказали,что это крестовина стучит.и если долго не менять её во ,что может вылезти данная проблема?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to kochevnik1: Приведет к полной замене рулевой рейки.Подобные работы делаются на сервисе.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

Иногда легкий стук в рулевой не так страшен как неправильная подтяжка рулевой рейки. Итогом будет выход из строя рулевой рейки! Тут надо не переусердствовать с подтяжкой. и с этим лучше обращаться к реальным спецам по рулевой рейке. Дело на первый взгляд не хитрое . но требует учета ряда ньюансов . Удачи!)


Yury from Tver

Ездит на: Ford Focus
С нами с 18.01.11
Всего сообщений: 34

отчетливые стуки в переди справа — диагноз на офф. сервисе — опорный подшипник правой стойки. (при это м — всё остальное — ОК.

ладно — отдал им денег — сделали. стал слышать левую сторону. на следующий день — поменяли левый опорный подшипник. Пока делали сам покачал подвеску, проверил шаровые — пришел к выводу — что этот сервис в топку, купил шаровые — 2 шт, косточки на передний стабилизатор — 2 шт., правый рулевой наконечник и среднюю часть в рейке (то, что вворачивается в рейку а др. стороной в наконечник).

В итоге в эти выхи заменил шаровые — в топку,

косточки — в топку,

наконечники в хор сотоянии — их качал монтажкой — нормально.

покрутил рулем — справа стуки — мля сил уже нет — залез в тему подтянул рейку — очень аккуратно — буквально пол оборота рег болта — больше побоялся т.к. рейка стала «тяжелеть»

всё собрал — еду утром на работу — опять стук.

парни — в чем засада. — дальше рейку тянуть или всетки менять справа наконечник и среднюю тягу или заменить резиновые опоры рулевой рейки.

Ford Focus 2. Регулировка рулевой рейки. | Форумы автовладельцев

Проверьте легкость вращения руля и отсутствие стуков и заеданий. После чего, зафиксируйте гайку пластиковым регулировка рейки на форд фокус 2.

На старых автомобилях, после частых попыток подтянуть регулировочную гайку, последняя обычно приходит в негодность. Возможно весь ремонт обойдется добавлением жидкости для гидроусилителя руля или незначительной регулировкой механизма, но без внимания эти симптомы оставлять не стоит. Утечка жидкости гидроусилителя руля ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка.

В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания.

Вы можете регулировка рейки на форд фокус 2 этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо. Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2 При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис регулировка рейки на форд фокус 2 диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Ремонт рейки проводится в следующем порядке: Когда рулевая рейка установлена и подключена, она заполняется новой жидкостью ГУР и продувается. Для продувки воздуха из системы руль поворачивается раз в одну, затем в другую сторону до упора при выключенном двигателе. Далее, после запуска двигателя, система начинает работать должным образом.

После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку развал-схождение. Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени. Своевременно произведенный ремонт рулевой рейки продлит срок ее службы на долгие годы и вернет вас на дорогу. Не играйте с безопасностью! Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не.

Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части. RU Процедура подтяжки рулевой рейки на Форде Фокус 4 Управление автомобилем и изменение его направления регулировка рейки на форд фокус 2 Форде Фокус осуществляется из-за рулевой рейки — узла, главной задачей которого является передача усилия с регулировка рейки на форд фокус 2 на колеса. То естественно, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса.

Таким макаром регулировка рейки на форд фокус 2 будет двигаться в таком разрезе направлении, в которое направит ее шофер. На втором поколении Форд Фокус данный механизм достаточно надежный и задачи появляются нечасто, но, беря во внимание качество дорог в нашем государстве, ее ремонт — достаточно животрепещущее событие.

В нашей статье мы обсудим, как верно подтянуть рулевую рейку своими силами, когда это необходимо делать и что будет. Так же как и другой механизм, управляющая рейка не лишена минусов, самым существенными где считается: Передача ударов от неровностей на трассе. Ограниченность внедрения конструкции приемущественно на легковых автомобилях. Если будет нужно ремонт управляющий рейки Форд Фокус 5 как еще его именуют регулировка, то на все это будут указывать определенные симптомы, посреди которых выделяют: Говоря проще, в свое время езды на руле возникают необыкновенные вибрации маленький силы.

Читать еще:  Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку

При всем этом таковой симптом является неувязкой с управляющий тягой, а не с разбалансировкой колес. Тихий стук, обычно, с правой стороны. По неведению его есть вариант спутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровненьком движении постукивание не возникает, а только при выполнении маневров, при этом на маленький скорости. Вы, услышать таковой стук очень тяжело.

Странноватый скрип, можно пошевелить мозгами регулировка рейки на форд фокус 2 резины. Появляется при поворотах руля на прогретом автомобиле у вас на квартире либо при движении на малых оборотах. Распознать его тяжело можно перепутать с принципами проблемами, крапива, с трением некий прокладки. На некоторое количество дней может пропадать, как досадно бы это не звучало потом опять возникает. Обозначенные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 4. Как подтянуть рулевую рейку форд фокус 2 Форд Фокус как регулировка рейки на форд фокус 2 стук в рулевой рейке Потекла управляющая рейка.

Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, немного ослабить крепления колес и отключить аккумулятор. Затем, открутив крепежные болты, снимите подрамник и открутите крепежи рулевого вала. Чтобы получить доступ к рулевой рейке, необходимо отсоединить трубки высокого давления. Теперь можно полностью снять ее, разобрать, очистить и вымыть. В зависимости от степени износа ремонт и регулировка рулевой рейки регулировка рейки на форд фокус 2 включать профилактическую замену гаек бокового подтягивания, чистку и шлифовку заржавевших деталей, а также замену других элементов с признаками повреждения.

Иногда может потребоваться удаление воздуха из гидравлической системы усиления руля. После сборки работу системы желательно проверить на специальном стенде.

Чтобы застраховаться себя от ошибок, перед проведением работ ознакомьтесь с видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 или проконсультируйтесь со специалистом. Но обо всем по порядку! Две основные причины ремонта рулевой рейки на Ford Focus 2 это стук рейки или ее течь, конкретно в данном случае, при первом ремонте владелец автомобиля хотел избавиться от стука, а в итоге получил течь.

После этого уже обратился в специализированный сервис.

Клиент принес рулевую рейку на ремонт по причине течи. Замечу, что при восстановлении рулевой рейки, согласно рекомендации завода изготовителя, стандартная пластиковая регулировочная гайка является регулировка рейки на форд фокус 2 сути одноразовой и заменяется на новую пластиковую, либо на новую но уже латунную.

Для понимания, о чем в принципе идет речь, покажу вам изображение двух гаек. Отмечу, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а так же полым штоком рулевой рейки об этом я расскажу в следующей статье.

Что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля. Читайте также: Процедура снятия руля с форда фокус 2 Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке.

Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой, это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем. При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя, применяя физическую силу происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом.

Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо. Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована?

Причин несколько Нарушена регулировка рулевой рейки, по причине не правильно установленной регулировочной гайки. Шток рулевой рейки имеет регулировка рейки на форд фокус 2, сальники установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что не допустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли регулировка рейки на форд фокус 2 строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Вот три регулировка рейки на форд фокус 2 причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта.

Как мы решили данную проблему? Обсчитав стоимость ремонта, и необходимые комплектующие, а это: Сегодня проверил на Хонда Аккорд, такая же фигня.

Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2

Естественно что все на прогретой машине. Пробег 15т. Всем привет! Начну с шаблонной фразы — доконала ты меня стучащая рулевая рейка. Всем владельцам Форд Фокус 2 известно, рейка слабое место данного авто.

Стук и течь может появиться на совсем новой рейке, так как она не лишена конструктивных недостатков.

Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2

Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт
неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о ее устройстве, принципе работы, неприятностях, которые она иногда устраивает.

Устройство

В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не
различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.

В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону. Бывают:

  • электрические;
  • гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
  • и механические рейки.

По способу расположения бывают нижними и верхними.

Рейка-шестерня включает в себя:

  • пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
  • втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
  • шестеренку;
  • картер из алюминия.

Схема рейки такова:

Как это действует

Насос ГУР снабжает напором гидравлической жидкости распределитель (золотник), который околачивается в корпусе (картере) рейки.

Золотник контролирует усилие на руль, а также количество гидравлической жидкости, которая и поворачивает рейку. Функции дозатора выполняет торсион.

Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. В таком случае масло находится в резервуаре
и не попадает в дозаторы распределителя.

Но если водила крутит руль — колеса оказывают сопротивление, и начинает закручиваться торсион, сила которого зависит от
вашего усилия на рулевое колесо. Каналы распределителя открываются, гидравлическая жидкость подается на рейку.

Далее распределяется масло, запускающее работу рейки.

Стучит? Почему? Устраняем источник

Реечное управление сконструировано просто и надежно. Но наши дороги — это что-то… Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие
звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.

Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом
механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает
сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

Итак, рассмотрим возможные причины

  • Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных
    сальников.
  • Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
  • Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков.
  • Образование люфта в подшипниках первичного вала.

Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.

Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?

Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек. Ход действий не меняется.

Для проверки используем домкрат, эстакаду или яму. Колеса (передние, разумеется) выравниваем до прямого положения.

Итак, измеряем люфт! Есть такое приспособление — люфтомер (не важно, будь то электронный или механический — подойдет
любой). Значит, норма люфта — не больше 10 градусов. И если нужно, можно подтянуть рейку.

Подтяжка производится в
результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени
проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке.

После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и
натяжение гайки немного ослабляем.

Теперь поговорим о ремонте

С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?

Обычно при ремонте или замене каких-то
деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий:

  1. Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.
  2. Убрать с его поверхности коррозию и выработку.
  3. Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.
  4. Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость.
  5. Полировка.

Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 — не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно
заменить в ней сальники и пыльники.

Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?

Для снятия поднимаем машину.

Снимаем поперечину с рейкой.

Штангу стабилизатора тоже нужно снять.

Откручиваем 2 болта — сводим крепление рейки за поперечную подвеску на нет. Снимаем рейку. Снимаем термоэкран (открутив 2 болта). Демонтаж — в обратном порядке.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ВАЗ 2110

Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2

  1. Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас — не отбойник, чуть не доезжайте до него.
  2. Аккуратненько переезжайте «лежачих полицейских» и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
  3. Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего
    сальник).

Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 — 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.

Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул)
товара, чтоб потом было легче найти.

Б/у, но зато оригинал , я видел здесь за 9500 руб.

Ремонт же рейки в автомобильных
сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.

Ремкомплект рейки для своего «рестайлинга» (все сальники с резинками) можете купить здесь.

Может кому-то пригодится: ниже табличка с вариантами поломок рулевого механизма Форд Фокус 2 с гидроусилителем и как их
можно исправить. 1 и 12 — наконечники рулевой тяги (правый и левый, соответственно)
2 и 13 — левая и правая рулевая тяги, соответственно
3 и 11 — защищающие чехлы
4 — термоэкран
5 и 8 — вал рулевой
6 — рулевая колонка
7 — рычаг для блокирования положения колонки
9 — чехол
10 — картер

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Рулевая рейка фокус 3 – Видео как подтянуть рулевую рейку Фокус 3 своими руками. Подтяжка рейки на FORD Focus 3

Ford Focus Hatchback 3 Titanium 2.0 Бензин › Бортжурнал › Рулевая рейка — болезнь 3их фокусов.

Хочу поделиться опытом и рассказать, как я чуть не продал новый форд фокус 3. В феврале 2012 стал счастливым обладателем ФФ3 и как все, потихоньку его обкатывал. Не напрягал, не рвал, ездил в свое удовольствие. Пришла весна и я поехал на новой машине на открытие дачного сезона. Ехал по дороге с семьей, с двумя барбосами, слушал под фон магнитолы разговоры семьи и ничего не предвещало неприятности… Свернув в садоводство на грунтовую дорогу, вдруг почувствовал в ногах у педалей, стук. Он то появлялся, то пропадал. Понимая что, что то не так, я выключил звук магнитолы и звук балаболящих в салоне. Начались не большие ямки на грунтовке и опять пошел стук. Четкий, реально прослушиваемый и с отдачей по кузову. Остановил авто, вышел посмотреть мало ли зацепил под днище и естественно ничего не обнаружил. Довез своих до участка и поехал катать по грунту прислушиваясь что стучит. До этого дня, я не слышал в автомобиле ничего подобного. Ездил по асфальту, да и не много. Пробег был около полутора тысяч. Поняв, что стук идет с левой стороны, в районе педалей, позвонил в салон, пояснил ситуацию и меня записали на ТО. Несколько дней, я ездил и слушал, прислушивался в надежде, что ничего страшного не произошло. Иногда при повороте руля, появлялся скрипящий звук. Копал интернет и понимал, что судя по отзывам фокусоводов, это проблема рулевой рейки. Настал день ТО, я отдал машину спецам и вечером мне подтвердили мои опасения. Сказали «-Ждите, в течении недели с вами свяжутся для дальнейших действий». Я был откровенно говоря в шоке! Новая машина без копеек 900тыс деревянных…
Прошла неделя, ни кто из салона «Максимум» СПб так и не позвонил. Я поехал сам к ним в гости и опять услышал ту же фразу » -Ждите.» Динамили месяц, на этом терпение мое лопнуло и я поехал в СЦ на Октябрьской набережной. Опять то же процесс записи и не очень долгого ожидания. Когда забирали машину, прокатились с мастером и он ничего не услышал. Я настоял, что бы подняли на подъемник и проверили все. Предупредив меня о том, что ели все будет в порядке, с меня снимут около 3 т забрали машину.
На следующий день, мне позвонили и сказали «-Приезжайте, забирайте авто, ничего мастер не нашел, все нормально»… Я начал понимать, что меня явно попросту «кидают». Приехав в салон и поговорив с мастером (разговор был на повышенных тонах), я настоял поднять на подъемник машину при мне. Суть в том, что стук был слышен и при не заведенном двигателе. Если покрутить резко руль, было четко слышно стучание. Если авто завести, стука в таком раскладе не было.

Ford Focus Hatchback «Трансформер» › Бортжурнал › Втулки в рулевую рейку ЭУР форд фокус 3

Привет всем.появилось время создать запись как я установил втулки в рулевую рейку
Пост будет на примере установки втулки справа слева все аналогично.
Сперва мы откручиваем колесо далее рулевой наконечник, снимаем хомут с пыльника и газовым ключом откручиваем рулевую тягу.Выковыриваем железную шайбу и видим резинку вот она .

Начал выковыривать резину

Далее выковыриваем вырываем резинку я пользовался отвертками и плоскогубцами.

Вот так получилось

Далее все обезжирил и на втулке нарезал канавки т.к садил на поксиспол чтобы он весь невыдавился и забил втулку шла туго села очень крепко размеры толщина 16мм диаметр внеш. 47.0 внутр.25.3

Просверлил.с ямы удобно

Нарезал резьбы болт закрутил на фиксатор резьбы

Дальше смазал вал и втулку смазкой кастрол зеленой и все собрал в обратном порядке тягу прикрутил пыльник поменял хомут на новый и наконечник к кулаку

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

Стуки рулевой рейки Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Стук в рулевой рейке фокус 3

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Стук в рулевой рейки Форд фокус 3

СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В ФОРД ФОКУС 3

Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3.

Стуки Форд Фокус 3

  • Колонки в штатные места Ford Focus
  • Жидкость для гидроусилителя руля Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Размеры дисков на Форды
  • Размеры Форд эксплорер 1993г
  • Схема предохранителей на Форд Мондео 2010 года
  • Троит и дергается Форд эскорт
  • Замена бензонасоса Форд таурус
  • Ford transit 2000 2006 ремонт и техническое обслуживание
  • Форд Фокус американец 2015
  • Плавают обороты на холодную Форд Фокус 2
  • Ремонт рулевых реек на Форде Фокусе видео
  • Технические характеристики автомобиля Ford Focus 3
  • Бак Форд Фокус 3 литры
  • Рейтинг неоригинальных запчастей Форд
  • Ремонт Форд коннект дизель адреса

Главная » Видео » Стуки рулевой рейки Форд Фокус 3

Модернизированная рулевая рейка Форд Фокус 3

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Стук в рулевой рейке фокус 3

Стук в Рулевой рейке (ЭУР) Форд Фокус 3

О рулевой рейке форд фокус 3

Стук рулевой рейки форд фокус 3

ТО-1 Форд Фокус 3, стук рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Ford Focus 3 Рулевой механизм EPAS Рулевая рейка

  • Стопор демпфера коленвала Ford
  • Оплетки для Форд Фокус 2
  • Ford до 199 года
  • Замена прокладки теплообменника Форд Транзит
  • Птф линза Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Автосигнализация для Ford Fusion
  • Форд Транзит 3 метра кузов
  • Рычаг стойки стабилизатора Ford Focus 2
  • Форд скорпио 2 0 инжектор 1994
  • Форд гран торино мощность

Рулевая рейка фокус 3

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

Сергей Павлович
Я езжу на Ford Focus 3
Одесская область, Одесса

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3

Перед Вами самый уязвимый агрегат Форд Фокус 3. Он распределяет усилия между колес и из-за свой активной работы постоянно страдает. Сейчас я расскажу основные проблемы рулевой рейки Форд Фокус 3 и причины её выхода из строя.

Устройство и эксплуатация

Основные проблемы с рулевой рейкой Форд Фокус 3

Причин стука и выхода из строя может быть куча, но основные проблемы вы связаны с втулками червячной пары и сальниками.

Масло для Форд Фокус 3

При повреждении червячной пары возникает стук рулевой рейки при повороте руля. Проблема решается только заменой убитых деталей. При износе червячной пары появляется люфт на рулевом колесе и тут тоже нужно заменить изношенные детали.

Если вы видите подтеки на рейке, то тут дело в сальниках и тут тоже понятно, что их нужно заменить.

Как проводят диагностику на СТО

Демонтаж рейки очень прост и его можно провести самому. Достаточно опустить подрамник, открутить рулевой вал и оттуда достать рейку. Потом внимательно осматриваем деталь, чистим и полностью обрабатываем её от коррозии.

Как снять рулевую рейку

Т.к. почти все владельцы третьего Фокуса столкнулись с этой проблемой, компания Форд модернизировала её и меняла по гарантии. Но не все имеют гарантию и я решил сделать небольшую подборку по устранению стука в рулевой рейке. Умельцы рекомендуют подтянуть подпятника на рейка с использованием герметика и установлении дополнительной втулки. Как видим способов устранения звука не так много и я склоняюсь к капролоновой втулке, т.к. при подтягивании рейки вы можете значительно ускорить процесс износа червячной пары.

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки при небольшой скорости

Решение проблемы со стуком рулевой рейки

Код пружины от Хонды 53413SCC003

Комментировать Похожие посты

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector