0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд эксплорер 5

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 — 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя — это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

Ford Explorer

У вас Ford Explorer? Запишитесь на диагностику

Название модели Ford Explorer можно перевести как «Исследователь», что сразу объясняет основное предназначение автомобиля. Он представляет из себя кроссовер полноразмерного типа, выпуск которого осуществлен силами американской компании Ford Motor. Производство данной модели началось в 1990 года и продолжается по сей день.

I поколение

Первое поколение данной модели авто широкие массы смогли увидеть в 1990 году. Как только началось производство и выпуск этого автомобиля, ее продажи оправдали все ожидания и даже превысили их. Модель целых два раза награждалась в номинации «Лучший полноприводный автомобиль года». Для Ford Explorer существовало два варианта – с 3 и 5 дверями.

Мотором для авто служил 4-литровый двигатель марки Ford Cologne V6, располагающий 155 лошадиными силами и 300 Нм. В 1993 году мотор подвергся ряду улучшений, которые смогли достигнуть мощности в 165 лошадиных сил и 320 Нм.

Можно было выбрать один из двух вариантов коробки передач – либо Mazda M5-R1, которая имела пять ступеней и являлась «механикой», либо же Ford A4LD с 4 ступенями («автомат»).

Если говорить о приводе, были разработаны две версии – заднеприводная и полноприводная.

II поколение

Второе поколение получило ряд изменений, которые коснулись как визуальных, так и технических параметров. Прежде всего, была улучшена аэродинамика автомобиля, чего удалось достигнуть благодаря сглаживанию формы и придания ей большей обтекаемости.

Рулевое управление также было изменено – вместо маятника в авто начали устанавливать рулевую рейку.

Читать еще:  Ваз 2110: замена вакуумного усилителя автомобиля

Среди прочих существенных изменений – внедрение бортового компьютера.

Варианты моторной системы расширились и начали включать в себя уже не один, а три варианта:

  • Cologne V6, объем – 4 литра, мощность – 160 лошадиных сил, 320 Нм;
  • Cologne V6, объем – 4 литра, мощность – 208 лошадиных сил, 350 Нм;
  • Cleveland V8, объем – 5 литров, мощность – 218 лошадиных сил, 395 Нм.

Также модификация не обошла и трансмиссию, которая стала предполагать установку одного из двух следующих вариантов: 5R55E с 5 ступенями, либо же «механика» — Mazda M5OD-R1. Если же покупатель выбирал модель авто, оснащенную 5-литровым движком, то автомобиль комплектовался Ford 4R70W – коробка «автомат» с 4 ступенями.

III поколение

Очередное поколение Ford Explorer порадовало покупателей основательными изменениями в том, что касается всего практически всех частей авто. Кузов удлинился и прибавил в ширине. Внутри салона разместился еще один ряд сидений (третий по счету). База также стала больше. Рама улучшилась в несколько раз, получив потрясающий запас сопротивления кручению – в три раза больше, чем у предыдущего поколения.

Моторная система обновилась за счет использования новой модели двигателя –4,6-литровым Triton V8. Его мощность составляет 240 лошадиных сил при 397 Нм крутящего момента.

Разработчики позаботились и о безопасности пассажиров. Данная модель стала первым образцом среди внедорожников, которая была оснащена боковыми занавесками безопасности.

IV поколение

Еще одно поколение, в котором Ford Explorer подвергся не просто косметическим изменениям, а капитальной переработке. В очередной раз решили укрепить раму, придав ей дополнительный запас прочности в том, что касается скручивания (на 54%) и изгиба (на 63%).

Среди двигателей обновленной модели можно было встретить два варианта:

  • 4-литровый Cologne V6 SOHC, обладающий 12-клапановой системой, мощностью в 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 344 Нм.
  • 4,6-литровый Triton V8 SOHC, обладающий 24-клапановой системой, мощностью в 296 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента.

Среди визуальных изменений можно выделить дизайн головных фар, а также решетки радиатора.

V поколение

Модификации, которые разработчики в пятый раз решили внести в модель Ford Explorer, убрали рамную конструкцию автомобиля, заменив ее несущей. Это повлияло на длину авто, увеличив ее с 4,8 метров до целых пяти метров. Тем не менее, объем багажника не увеличился и остался в рамках 2280 л.

Двигатели пятого поколения:

  • 2-литровый EcoBoost (4 цилиндра, 237 лошадиных сил, 339 Нм крутящего момента). Установка этой модели мотора производится только для переднеприводного Ford Explorer.
  • 3,5-литровый Ti-VCT V6 (294 лошадиные силы, 346 Нм крутящего момента). Этот мотор подходит как для переднеприводных, так и полноприводных версия авто.

Трансмиссия не предполагает возможности выбора и может быть только в 6-скоростном варианте «автомата».

В 2015 году прошел рестайлинг Ford Explorer.

Недостатки модели

Среди основных пунктов, на которые чаще всего жалуются обладатели Ford Explorer:

  • низкий клиренс спереди, что требует повышенного внимания при парковке;
  • довольно малый объем бензобака;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество отделки;
  • плохое качество головного света.
  • Focus — спец. условия!
  • Mondeo — спец. условия!
  • Kuga
  • Fiesta
  • Ecosport
  • Explorer
  • S-Max
  • Galaxy
  • C-Max
  • Fusion
  • Ranger

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя
Читать еще:  Как снять коробку передач на ваз 2106

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Cервис и ремонт Форд Эксплорер (Ford Explorer) в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Полная диагностика по 54 параметрам по акции

Ремонт Форд Эксплорер — популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Ford Explorer

  • Диагностика ходовой части автомобиля
  • Замена амортизаторов
  • Замена ступицы
  • Замена шаровых опор
  • Проверка развала схождения
  • Ремонт ходовой части
  • Слесарный ремонт

    Ремонт тормозов Форд Эксплорер

  • Диагностика тормозной системы
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена барабанных колодок
  • Замена колодок ручника
  • Замена тросов ручника
  • Прокачка тормозов

  • Диагностика автоэлектрики
  • Загорелся чек — чтение ошибок
  • Замена или ремонт генератора
  • Замена или ремонт стартера
  • Замена ламп
  • Замена лямбда зонда
  • Компьютерная диагностика авто
  • Ремонт автоэлектрики

    Отопление и кондиционирование

  • Замена отопителя
  • Замена радиатора печки
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт печки
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости)
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена салонного фильтра (фильтра салона)
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена топливного фильтра (бензин)
  • Замена топливного фильтра (дизель)
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла в мостах
  • Замена масла в раздатке
  • Техническое обслуживание (ТО)

    Ремонт двигателя Форд Эксплорер

  • Диагностика двигателя
  • Замена или натяжение приводного ремня
  • Замена прокладки
  • Замена ремня генератора
  • Замена сальника
  • Замена сальника коленвала
  • Замена свечей зажигания
  • Замена цепи ГРМ
  • Замер компрессии в двигателе
  • Чистка дроссельной заслонки

  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика дизельного двигателя
  • Замена бензонасоса

    Ремонт рулевого управления

  • Замена жидкости в гидроусилителе руля
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт рулевого управления

    Трансмиссия Форд Эксплорер

  • Диагностика АКПП
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт трансмиссии

  • Замена дворников
  • Ремонт стеклоочистителя

  • Диагностика автомобиля перед покупкой
  • Комплексная диагностика автомобиля

    Полный список работ

    Не нашли нужную услугу по ремонту Ford Explorer?

    Ремонт рулевой рейки Ford Explorer

    Специализированный АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет услуги планового и срочного тех.обслуживания рулевых реек автомашин Ford Explorer в Москве. Мы выполняем ремонт рулевых механизмов (реек) и других гидравлических узлов независимо от характера и масштабов поломки. Возможна замена износившихся деталей, для чего используются только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы, предоставляемые нашим автосервисом. Ремонт рулевых реек Форд Эксплорер 5 осуществляется оперативно, профессионально, качественно с гарантией на выполненные работы. Автомобили Ford Explorer обслуживаются всех годов выпуска, в любых модификациях и вариантах кузова.

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Ford Explorer90006000

    Почему выбирают нас?

    Замена рулевой рейки Форд Эксплоер

    Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Ford Explorer.

    В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

    Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Ford Explorer встречаются такие:

    • постукивание в области рулевого управления;
    • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
    • тугое проворачивание рулевого колеса;
    • появление увеличенного люфта у руля.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Ford Explorer:

    • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
    • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
    • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
    • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
    • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
    • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
    • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
    • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

    Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Ford Explorer завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

    Форд Эксплорер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

    Привет дорогие друзья.

    ТО-5, 75 000 км. с последнего обзора в силу обстоятельств, режим эксплуатации был неделю стоим, неделю мотаемся 800 км в день в командировку ну и так по городам и весям по-немножку.

    Где-то 2000 км назад появился непонятный глухой стук, спереди слева снизу, который появлялся при активном проезде лежачего полицейского или на трассе когда поймал волну или плавную ямку.

    Сервисмены причину данного стука не нашли, но после ТО он как-то пропал.

    Еще из неприятного это вибрации при торможении в интервале 120-140 км/ч, появлялись иногда, но в других режимах к тормозам никаких нареканий нет.

    Здравствуйте уважаемые Эксплористы, поделюсь что знаю.

    Побывал на третьем ТО, акромя обычных замен (фильтры масло), в том числе поменяли задние тормозные колодки, передние сношены только наполовину и сказали, что это нормально, что износ идёт таким образом, колодки в наличии были только оригинальные (что бы это значило), стоили 11 тыщч, но поменяны были (по их словам) бесплатно. В общем на всё про всё встало 25000, без учёта бензина в 360 км.

    Стучит правый рычаг, то стучал левый — поменяли по гарантии, теперь правый колотит на кочках, но приёмщик сказал, что рановато менять, пока настаивать не стал.

    Имею привычку менять масло стараясь попасть между официальными ТО.

    В этот раз набралось побольше, 2й этап замены масла в АКПП, 2я смена масла в раздатке, замена масла в мостах, переобувка и так по мелочи.

    И решился переделать доп. сетку для защиты радиатора, ранее сам заколхозил снаружи, тут попросил поставить серьезно, со снятием бампера.

    Заправка, сан.обработка кондиционера и тп., все в квитанции.

    Нус поддался веениям советов интернета и заменил сегодня масла/жидкости в коробке и раздатке, менял у официала в Юг-Авто в Краснодаре (тот что на въезде в Яблоновку), попросил поприсутствовать при сливе масел или жидкостей (кому как нравится), да бы оценить их цвет и сравнить с цветом того, что будут заливать. Ну хочу сказать цвет сильно отличается от новой, почти черная фигня лилась. А с коробки по консистенции было больше похоже на воду, чем на вязкую жидкость, если сравнивать с тем, что заливали новое. Всех делов встало в 3 недели ожидания самого масла, 36 тыщ рублей и 3 часа времени, приёмщик по началу отговаривал, типа ну на 70 тысячах менять еще туда сюда, но на 38 рановато.

    Два года почти я ездил с повышенным напряжением бортсети и миганием ламп.

    Менял АКБ, реле регулятор и даже генератор, НЕ ПОМОГЛО!

    Проверял массы с АКБ на мотор и кузов, отключал потребители, да что я только не делал.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector