0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки тойота королла

Ремонт рулевой рейка на Тойоте Королле в 120 и 150 кузове.

Рулевая рейка Toyota Corolla, это очень важная деталь для управления автомобилем, представляющая собой механический узел, с помощью которого производится поворот руля в горизонтальный наклон передних колес.

В этой статье мы рассмотрим основные разновидности рулевых реек, их достоинства и недостатки, а также признаки неисправности рулевой рейки.

В наше время можно встретить три варианта реечных механизмов, отличающихся по принципу действия:

  • Механическая– самый простой вариант рулевого управления, в котором поворот колес осуществляется непосредственно за счет физической силы водителя.
  • Гидравлическая– механизм, в котором физическое воздействие водителя на руль усиливается гидроусилителем.
  • Электрическая– вариант рулевого управления, по принципу действия схожий с гидравлической, отличие заключается в том, что вместо гидроусилителя используется электромотор.

Причины замены

  • Одной из частых причин неисправности является неаккуратный стиль вождения машины, сопровождающийся попаданиями в ямы, ездой по неровным дорогам на большой скорости. При такой езде все механизмы быстро износятся, появится навязчивый стук, ухудшится управляемость.
  • Следующая немаловажная причина – ускорение автомобиля при нахождении руля в крайнем левом или правом положениях.
  • Также негативно на продолжительности жизни этого механизма сказываются частые заезды на бордюры и другие возвышенности, т.к это ощутимая нагрузка для рулевого управления.

Признаки неисправности

  • Самым первым и достоверным признаком является появление характерного стука в районе передней тяги и оси. Сначала он тихий и проявляется на неровных дорогах, а в последствии усиливается и может отдавать в руль.
  • Руль на низкой скорости очень тугой, а по мере разгона становится мягче, но появляется вибрирующий звук.
  • Реальный угол поворота передних колес не совпадает по градусу поворота руля. В этом случае машина становится неуправляемой, ее бросает на поворотах.
  • Течет рулевая рейка Тойота Королла 120. Проявляется жидкость на пыльниках, как правило при снижении уровня в бачке. Если вовремя не принять меры, возможно появления ржавчины и выхода из строя сальников вала, а также может сломатся наконечник.
  • При понижении температуры ГУР, тяжело вращается руль в стороны. Проблема пропадает при прогревании до 50-60 градусов.

Это основные проблемы, на которые стоит обратить внимание и продиагностировать состояние механизма во избежание дальнейшего износа.

Важно, если вовремя не обратить внимание на тревожные сигналы, могут возникнуть последствия, которые потребуют от вас вложения крупной суммы денег и поставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. В критических случаях появляется сильный грохот, скрипы и абсолютная неуправляемость автомобиля.

Выбор 120 и 150 кузов

Перед приобретением убедитесь, что старая рейка не подлежит ремонту. Ведь причина поломки может быть в ремкомплекте или пыльниках, а основная часть может быть не повреждена. Если все же покупка необходима, вот несколько правил:

  • Обращайте внимание на VIN-код, чтобы не нарваться на подделку.
  • Можно использовать код старой рейки, чтобы приобрести идентичную деталь.
  • Само собой учитывайте технические характеристики автомобиля: размеры, расположение руля, передаточного узла, вид усилителя и другие особенности.
  • Отдельно стоит упомянуть про рулевые рейки б/у. Это может быть вполне оправданная покупка, учитывая высокую стоимость новой детали и «живучесть» этой конструкции.
  • Не забудьте заодно приобрести новые пыльники, если вдруг они не входят в комплектацию.
  • Касаемо брендов, конечно, лучше использовать оригинальные детали. Хотя есть множество близких к оригиналу производителей, например Bosch, TRW, General Ricambi и JP Group.

Ремонт

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла можно произвести несколькими вариантами:

  1. Ремонт поверхности вала. Для этого вида ремонта необходимо будет на шлифовальном станке обработать поверхность вала рулевой рейки.
  2. Ремонт распределителя. Производится также шлифовка вала, помимо этого стоит заменить внутренний и внешний сальник и уплотнительные кольца.
  3. Восстановление вала. Сначала производятся действия, перечисленные выше, а потом производится наращивание вала с бабитом. Последним этапом будет покрытие хромом и шлифовка.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео о замене:

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что своевременная диагностика, уход и ремонт автомобиля – залог спокойствия и экономии вашего бюджета. Не пренебрегайте вышеуказанными правилами и пользование вашим автомобилем будет комфортно и безопасно.

Blog Post

Японские автомобили — одни из лидеров авторынка по надежности и долговечности, и, конечно, Тойота — не исключение. Такой узел, как рулевая рейка, вполне может бесперебойно прослужить своему владельцу несколько лет, никак не напоминая о себе. Во всяком случае рабочий ресурс в 200 тысяч километров данный узел обычно вырабатывает без особых проблем.

В ситуациях, когда ремонт рейки тойота Королла требуется раньше, нередко во многом виноваты сами автовладельцы. Например, удары, приходящиеся на корпус рейки при заезде на бордюр или любое другое препятствие, приводят к более быстрому её износу. То же можно сказать и о слишком резко выполняемом маневрировании.

Не стоит думать, что данная проблема присуща только классике — внедорожники страдают от избыточных нагрузок на рейку ничуть не менее, а иногда даже и в большей степени. Поэтому вне зависимости от того, владельцем какого именно автомобиля Toyota вы являетесь, лучше не превышать рекомендованные интервалы профилактической диагностики. Специалисты рекомендуют проходить проверку не реже двух раз в год.

Как определить, что рулевая рейка Тойота Королла неисправна?

Любые неполадки данного узла не самым лучшим образом влияют на управляемость автомобилем, поэтому не заметить их достаточно сложно. Так, стоит поторопиться с визитом в сервис при наличии любой из следующих неполадок:

  • машина хуже слушается руля — водителю приходится либо прикладывать значительно больше усилий при повороте, либо ощущается заклинивание руля в определенном положении;
  • четко слышен стук рулевой рейки при повороте. Для того, чтобы предварительно диагностировать данную проблему, необходимо заглушить двигатель. После этого попробуйте раскачивать руль из стороны в сторону (на 5-7 сантиметров). Если вы слышите четкий стук именно в ходовой, проблема в рейке. Если звук похож на цоканье и слышен максимально близко к рулевой колонке, вероятно, источник в электрике — для многих машин это является вариантом нормы;
  • подтекание жидкости гидроусилителя — обычно её следы можно заметить на асфальте, если автомобиль долго стоял в одном месте. Даже небольшая течь может привести к тому, что жидкость уйдет полностью, а это означает серьезный ущерб механизму и последующий дорогостоящий ремонт.
Читать еще:  Ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 начинается с диагностики

При обращении в сервис по вопросу работы рулевой рейки будьте готовы к тому, что потребуется комплексная диагностика устройства, без которой невозможно дать объективную оценку её работоспособности. Обычно мастера проводят её в несколько этапов:

  1. Визуальная оценка — выявление наиболее крупных неисправностей;
  2. Стендовая проверка — имитирует рабочие условия, позволяет выявить неполадки в работе рейки в условиях, максимально приближенных к реальным;
  3. Разбор и дефектовка каждого отдельного элемента. По результатам мастер дает заключение о том, что можно восстановить, а что подлежит замене.

Рулевая рейка Королла 150 — очистка элементов

Неотъемлемой частью ремонтных и диагностических работ является очистка данного узла, с помощью которой решается сразу две задачи:

  1. Оценить исправность и ремонтопригодность очищенной детали можно с гораздо большей степенью эффективности;
  2. Очистка от грязи и появившейся из-за неё коррозии положительно влияет на функционирование рейки. Во многих случаях именно коррозия становится причиной того, что машина хуже слушается руля.

Последний из вышеназванных пунктов является причиной того, что очистку системы также проводят в профилактических целях при прохождении планового ТО.

Когда возможен ремонт рулевой колонки Королла и других узлов?

Обычно, решение о возможности восстановления старой рейки принимается на основе количества изношенных элементов, которые подлежат замене. Если их слишком много ремонт не только экономически нецелесообразен, но и часто неэффективен, так как новая рейка в этом случае будет лучшей гарантией безопасной езды на данном авто.

Другой момент, когда отремонтировать данный узел не представляется возможным, — деформация рейки. Если она слишком велика, ремонт также не даст гарантию безопасной эксплуатации автомобиля.

Toyota Сorolla — ремонт рулевой рейки как проходит?

По окончании диагностики специалист составляет список деталей, подлежащих замене, после чего автовладелец принимает решение о целесообразности ремонта. В случае положительного ответа, производится замена поврежденных элементов.

Одной из наиболее изнашиваемых деталей рейки является сальник. Его повреждение нередко приводит в подтекам жидкости ГУР и ускоряет коррозию, поэтому менять данный элемент лучше часто. Однако, для того чтобы повторный ремонт не потребовался слишком быстро, лучше заменить весь ремкомплект целиком. С экономической точки зрения это гораздо более оправданно, чем повторная диагностика и разбор в случае выхода из строя одной из входящих в него частей.

Затем проводят сборку и монтаж узла, а заключительным этапом обязательно являются испытания работы рейки на ходу.

Рулевая рейка Тойота Королла — цена запасных частей

Поскольку ремонт рейки при серьезных повреждениях может быть достаточно дорогостоящим мероприятием, многие автовладельцы пытаются сэкономить на запасных частях. Однако, это не самая подходящая сфера для экономии, так как от их исправного функционирования зависит безопасность.

Высокие нагрузки, которые неизбежно ложатся на рулевую рейку, неизменно приводят к тому, что дешевые аналоги гораздо быстрее изнашиваются. По этой причине ремонт приходится часто повторять, а в особенно тяжелых ситуациях выполнять полную замену рейки.

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
TOYOTA Corolla (E10) 1993-19977000 руб.3500 руб.
TOYOTA Corolla (E10) 1993-1997 механика7000 руб.3500 руб.
TOYOTA Corolla (E11) 1997-20027000 руб.3500 руб.
TOYOTA Corolla E120 (E12U, E12J) / Verso 2002-20067000 руб.3500 руб.
TOYOTA Corolla E120 (E12U, E12J) / Verso 2002-2006 механика7000 руб.3500 руб.
TOYOTA Corolla E120 (E12U, E12J) / Verso 2006-8000 руб.3500 руб.
TOYOTA Corolla E150 2006-8000 руб.3500 руб.

Автомобиль Toyota Corolla – это надежное транспортное средство, имеющее кузов из прочной оцинкованной стали. Также машина оснащена реечной системой, которая напрямую влияет на качество управления. Главный здесь механизм – это рулевая рейка.

Проблемы в рулевом управлении

При наличии неисправности в работе на модели Toyota Corolla 150 рулевой рейки будет отмечаться ухудшение управляемости транспортного средства. Дальнейшая эксплуатация автомобиля будет вызывать опасность. В данном случае, машину стоит отправить на диагностику. Диагностика является первым этапом ремонтно-восстановительных работ. Далее рейка должна быть демонтирована, тщательно осмотрена, разобрана. Если отмечаются грязевые наросты, они устраняются. При необходимости, уплотнительные кольца и сальники заменяются. Важно при этом подобрать новые расходники, что будут подходить к рулевой рейке, после установить их на данный агрегат. В завершении, происходит тестирование рейки и ее монтирование на автомобиль.

Стоит обратить внимание на корпус рейки, если руль стал туго вращаться. Возможно имеются коррозия вала, доверить устранение которой нужно специалистам. В случае самостоятельного вмешательства, велик риск того, что будет автомобильной системе большой нанесен урон.

Своевременно произведенный ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 – это безопасность водителя и пассажиров.

Профессиональное решение проблемы

Если необходима реставрация рулевой рейки Тойота Королла 150 или ее профессиональная диагностика, верным решением будет запись на прием в автосервис «ГидроРемонт». Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере, располагаем высокоточным диагностическим оборудованием. Доступность цен на услуги, а также профессионализм наших автомехаников – это главные наши преимущества.

Ремонт рулевой рейки Тойота

Автотехцентр «Евромобиль» предлагает услуги по ремонту рулевого управления, ремонту рулевой рейки автомобиля Тойота (Toyota).

Рулевое управление автомобиля Тойота (Toyota) состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого привода и рулевых тяг. В целях обеспечения безопасности движения автомобиля Тойота (Toyota) необходимо проверять состояние рулевого управления при технических осмотрах всех видов.

Под действием ударных нагрузок, трения и других факторов техническое состояние элементов рулевого управления автомобиля Тойота (Toyota) изменяется. Появляются люфты в сочленениях, способствующие повышенному изнашиванию деталей.

Изнашивание или неправильные затяжки и регулировки приводят к увеличению силы трения в рулевом управлении, что влияет на управляемость автомобиля Тойота (Toyota) и безопасность движения.

Основные неисправности рулевого управления автомобиля Тойота (Toyota) и их причины:

При тугом вращении рулевого колеса автомобиля Тойота (Toyota) основными причинами могут быть:

– деформация деталей рулевого привода

– неправильная установка углов передних колес,

– низкое давление в шинах передних колес;

– отсутствие масла в картере рулевого механизма;

– повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;

– повреждение деталей телескопической стойки подвески.

Ремонт рулевой рейки в СПб

Ремонт рулевой рейки автомобиля Тойота (Toyota) необходим, если:

— слышен стук в рулевой рейке;
— руль стал поворачиваться с трудом;
— появились подтеки на рулевой рейке, которые видны на стоянке автомобиля;
— слышится гул в гидроусилителе руля;
— возник неправильный возврат руля в исходное положение;
— при повороте руля колеса остаются в исходном положении.

Стандартные неисправности рулевого управления с гидроусилителем автомобиля Тойота (Toyota) :

– повышенный шум при работе рулевого управления по причине разрегулировки рулевого механизма или неисправности насоса;

– затрудненное управление автомобилем автомобиля Тойота (Toyota) , возникающее из–за неполадок гидроусилителя – ослабления ремня или низкого уровня жидкости в бачке, из–за неисправности насоса или его клапана;

– большой люфт, получающийся в случае изношенности главного и промежуточного валов рулевой колонки, повреждения рулевого механизма или его разрегулировки.

Особенностью работы по ремонту и техническому обслуживанию гидроусилителя автомобиля Тойота (Toyota) является постоянный контроль за попаданием воздуха в систему, который может ее разрушить.

При тугом вращении рулевого колеса автомобиля Тойота (Toyota) основными причинами могут быть:

– деформация деталей рулевого привода;

– неправильная установка углов передних колес,

– низкое давление в шинах передних колес;

– отсутствие масла в картере рулевого механизма;

– повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;

– повреждение деталей телескопической стойки подвески.

Ремонт рейки Тойота

При наличии гидравлического усилителя сервосистемы необходимо периодически проверять уровень масла, он должен быть по верхней отметке.

Если при закрытом кране давление низкое, то это говорит о неисправности насоса, если высокое – то неисправен предохранительный клапан насоса.

Цены на ремонт рулевого управления в автотехцентре «Евромобиль»

Наименование основных видов работ

Диагностика рулевого управления

Замена рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Развал-схождение на стенде 3D одна ось

Развал-схождение на стенде 3D две оси

Замена рулевой рейки

Замена гидроусилителя руля(ГУР)

Замена электро усилителя руля(ЭУР)

Ремонт рулевой рейки

Замена трубок ГУР

Замена жидкости ГУР

Замена рулевого колеса

Замена карданного вала рулевого колеса

Замена рулевой колонки

Замена подрулевого шлейфа

По вопросам приобретения запасных частей Тойота (Toyota) обращайтесь по телефону (812) 918-06-68

ремонт рулевой рейки тойота королла, тойота королла 2003 ремонт рулевой рейки, ремонт рулевой рейки тойота королла 120, ремонт рулевых реек тойота рав 4, ремонт рулевой рейки тойота камри, ремонт рулевой рейки тойота авенсис, ремонт рулевой рейки тойота королла 150, ремонт рулевой рейки тойота карина е, ремонт рулевой рейки тойота карина, ремонт рулевой рейки тойота камри 40, ремонт рулевой рейки тойота лэнд крузер 100, ремонт рулевой рейки toyota, ремонт рейки тойота, замена руля тойота, замена рулевой рейки тойота рав 4, замена рулевой рейки тойота королла 120, замена рулевой рейки тойота королла, замена рулевой рейки тойота цена, замена рулевой тяги тойота рав 4, замена рулевых тяг тойота, замена сальника рулевой рейки, замена рулевой рейки toyota, ремонт реек спб, ремонт рулевой рейки +в спб, ремонт рейки санкт петербурге, ремонт рулевых реек петербург, ремонт рейки цена, ремонт рулевой рейки цена, ремонт рейки спб цена, ремонт рейки тойота, ремонт реек гидроусилителя, замена рейки, замена рейки цена, замена рейки стоимость, замена рулевой рейки toyota

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла

Наиболее узнаваемый признак неисправности рулевой рейки — сильный стук. Проблеме нередко сопутствует рост усилия на руле и горение сигнальной лампы «P/S» на приборной панели.

Если неполадку не устранить, со временем износ увеличится, разобьет червячную передачу и может привести к замене всего механизма. Зато при своевременном ремонте достаточно заменить изношенные втулки, подшипники, сальники и выполнить последующую регулировку.

Симптомы и причины неисправности

  1. вследствие увеличения зазоров во втулках, карданном шарнире или промвале;
  2. из-за отказов электрической части привода Тойоты Королла.

Профилактика и диагностика

Перед разборкой рейку необходимо тщательно протестировать:

  • сканером считать и расшифровать коды неисправности ЭУР;
  • проверить надежность крепления и наличие люфтов в шарнирных соединениях;
  • с помощью спецприспособления SST 09616-00011 замерить величину преднатяга (для Короллы в 150-м кузове нормой считаются значения от 0,5 до 1,1 Нм).

Запчасти

Кроме оригинальных деталей существуют и более доступные по цене, но зачастую менее долговечные заменители:

Порядок работ

Для демонтажа рейки:

  • загоняем автомобиль на подъемник,
  • фиксируем руль,
  • откручиваем клеммное крепление промвала,
  • снимаем передние колеса, защитные щитки картера и усилители передней подвески,
  • отсоединяем стойки стабилизатора, наконечники тяг и рычаги,
  • опускаем подрамник с рулевым механизмом , а затем приступаем к его разборке.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

После окончания монтажа:

  • стираем из памяти ЭБУ значения калибровки,
  • инициализируем датчик угла поворота
  • заново выставляем нулевое положение датчика крутящего момента.

Если все перечисленные операции выполнены без ошибок, «баранка» будет вращаться легко, без стуков и заеданий в обе стороны.

Новые заводские компоненты и качественные аналоги стоят недешево, поэтому имеет смысл устанавливать их в хорошо оснащенном специализированном техцентре, знакомом со спецификой этих работ.

На счету мастеров нашей сети автосервисов уже немало успешно восстановленных и замененных рулевых механизмов Короллы. Обратившись к нам, Вы будете уверены в точном соблюдении заводских технологий, а также безупречной управляемости своей машины после ремонта.

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Е120

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Е120

На 120-й королле перебрали рулевую рейку с заменой втулки. Машинка 2006 года, автомат, двигатель 1,6л, турецкая сборка.
Обязательно фиксируем руль в положении (колёса прямо) иначе рискуем оборвать шлейф на SRS Airbag, отцепляем аккумулятор. Смотрим под руль, снимаем панель, снимаем пыльник.

Снимаем панель и пыльник

Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам (лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчик), скидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника. После этого руль не крутим, чтоб ненароком не оборвать шлейф SRS Airbag.

Скидываем карданчик, отцепляем пыльник

Поднимаем машину, скидываем колёса. Далее, разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бьём молотком по уху поворотного кулака (ни в коем случае не по наконечнику) проделываем то же самое с другой стороны.

Отсоединяем рулевой наконечник

Затем откручиваем четыре болта крепящие кронштейн подрамника(балки), с одной, а затем, и с другой стороны.

Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках, этого кронштейна нет, там просто два болта, по одному с каждой стороны.

Теперь нужно открутить на подрамнике(балке) два болта на 14, один болт на 17 и три гайки на 14 , две из них скрыты в подрамнике(балке)

Болты, гайки на 14 и на 17

Дальше откручиваем четыре гайки, крепящие рейку к подрамнику(балке), для этого необходимо сверху рейки держать ключом на 14 болты, а снизу другим ключом на 14 откручивать гайки, их конечно можно открутить и позже на опущенном подрамнике(балке), но лично мне удобней так. Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках этих гаек тоже нет, там просто сверху рейки выкручиваются болты, а гайки уже приварены внутри подрамника(балки), в этом случае их каркас удобней открутить позже на уже опущенном подрамнике(балке).

Гайки крепления рейки

Откручиваем две последние гайки, крепящие подрамник(балку), по одной с каждой стороны. Кстати, на послерестайлинговых японках и англичанках, вместо этих гаек будут болты.

Аккуратно опускаем подрамник(балку) и вытаскиваем рейку.

Опускаем подрамник (балку)

Ну что же, первый этап позади, дальше интересней).
Кладем рейку на верстак и начинаем разбирать, снимаем пыльник и вал рулевой колонки.

Снимаем пыльник и вал

Затем, сдёргиваем пыльники и откручиваем рулевые тяги.

Сняли пыльники, открутили тяги

Аккуратно вытаскиваем сальник и спецключом выкручиваем гайку с внутренним восьмигранником

Вытащили сальник, открутили гайку

Откручиваем контргайку прижимной гайки и саму прижимную гайку

Открутили контрогайку и прижимную гайку

Вытаскиваем вал с подшипником

Вытаскиваем рейку из корпуса

Вынимаем из корпуса рейки старую втулку с правой стороны.

Вытаскиваем старую втулку

Вставляем новую втулку, изготовленную из чёрного фторопласта.

Ставим новую втулку

Приложив не дюжие усилия впихиваем рейку в корпус с правой стороны (там, где новая втулка).

Впихиваем обратно, придётся повозиться

И собираем всё в обратной последовательности.
Вставляем вал с подшипником, закручиваем восьмигранную гайку, запрессовываем сальник, до упора затягиваем прижимную гайку и отпускаем её примерно на 45 градусов, затем закручиваем контрогайку. Окончательную регулировку будем делать после пробной поездки, либо оставим так, либо чутка отпустим если руль не будет возвращаться в поворотах.

Собираем всё обратно

Обязательно керним восьмигранную гайку, прикручиваем рулевые тяги(не забываем про резьбовой клей), ставим обратно вал и одеваем пыльник

Всё, рейка готова для установки на машину, сборка также в обратной последовательности. После окончательной сборки едем проверять, чтобы руль возвращался при поворотах, если не возвращается снова смотрим под машину и чуть ослабляем прижимную гайку, не забываем её затем законтрогаить. После этого едем на регулировку схода. И наслаждаемся тишиной.

Замена крестовины и втулки рулевой колонки в Toyota Corolla 110

Ремонт всегда начинается с поломки. Симптомы поломки заключались в сильном дребезжании руля, вибрации и стуков

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector