1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого редуктора мерседес

Mercedes

Видео

Ремонт редуктора ГУР в нашем техцентре

Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор.

Его обслуживание требует особой внимательности и определенных знаний, а также специального оборудования. Технический центр «Смена-Авто» имеет большой опыт в проведении таких работ, как ремонт рулевого редуктора Мерседес. При этом мы всегда практикуем комплексный подход ко всем операциям с соблюдением технических норм, предусмотренных заводом-изготовителем.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Мерседес

Рулевой редуктор имеет первостепенное значение при обеспечении безопасности движения на дороге. Своевременное обнаружение неисправности позволит избежать аварийной ситуации. Признаки неисправности рулевого редуктора Mercedes достаточно типичные:

  • ощущение через руль посторонних звуков;
  • затруднительное вращение руля;
  • появление люфта;
  • протекание масла через прокладки.

Эти и другие признаки свидетельствуют о том, что необходима срочная диагностика данного агрегата на соответствующем оборудовании с участием опытного мастера. Все эти условия созданы в техническом центре «Смена-Авто», восстановившем за 10 лет работы более 25 тысяч агрегатов.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес от технического центра «Смена – Авто»

В нашем автоцентре осуществляются все работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности устройства агрегата. Потому для нас ремонт рулевого редуктора Мерседес обычная процедура.

Сначала проводится тщательная диагностика этого устройства с целью установления характера поломки. Затем в условиях строгого соответствия технологии работ и обеспечения идеально чистого рабочего места производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Все детали, подлежащие замене, только оригинальные. На услугу и запчасти мы предоставляем гарантию на 6 месяцев.

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz Axor2500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz Actros2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 815 Atego2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 8142500 руб.26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 6702500 руб.24000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 614 (LS4)2500 руб.26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 6132500 руб.26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 463 G-klass1000 руб.15000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 35502500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 3331В2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 3228 Axor2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 308D2500 руб.13200 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 25432500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 25382500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 2082500 руб.9900 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 2022500 руб.9900 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 2019900 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18442500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18402500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18382500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18242500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 18202500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1722 (LS7)2500 руб.32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1401000 руб.10000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 12910000 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 1261000 руб.9500 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 124 (5L)1000 руб.9500 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 124 (3,2L)1000 руб.9500 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 123 (2,8 L)9900 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 11311000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 10311000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 0355 Torismo2500 руб.35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz 03502500 руб.35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS8)2500 руб.35000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS6)2500 руб.30000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS5)2500 руб.26000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS3)2500 руб.18000 руб.
Ремонт рулевого редуктора Mercedes-Benz (LS2)2500 руб.15200 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы
гидроусилителя руля

Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Данный вид работ наша станция выполняет более 20 лет.

Читать еще:  Коды ошибок на мерседесе w211

Рулевой механизм оснащен системой гидроусилителя состоящей из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Гул в насосе происходит из-за недостатка масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса. Может заклинить обратный клапан, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает течь сальника ведущего вала.

Люфт в рулевом механизме бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки (в некоторых случаях удается отрегулировать без съема механизма), в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке и циркулирующих шариках. Течь может быть с рулевого вала и вала рулевой сошки, иногда со штуцеров и шлангов. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
  • Ремонт выхлопной системы
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
  • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

СТО «Риотехсервис» приглашает владельцев автомобилей концерна Мерседес на ремонт редуктора рулевой рейки. В своей работе мы используем современное немецкое оборудование и инструмент, сертифицированные Daimler AG. Все наши специалисты регулярно обучаются на курсах повышения квалификации от этого автопроизводителя и имеют большой опыт подобных работ — эту услугу мы оказываем уже более 10 лет.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что ломается

Рулевой редуктор является опорным механизмом рулевого управления, с помощью которого осуществляется поворот колес в заданную водителем сторону. Выйти из строя на автомобиле Мерседес он может в результате естественного износа ближе к 200 тысяч км пробега.

Симптомами неисправности являются:

  • потяжелевшее рулевое колесо, которое теперь требует больше усилий для вращения,
  • очень свободный его ход;
  • люфт;
  • утечка жидкости системы гидроусилителя.

Его ремонт — сложная процедура, которая в случае неудачи приводит автовладельца к покупке нового недешевого рулевого редуктора. Поэтому выполнять эту процедуру необходимо только в специализированном сервисном центре.

Как проводится ремонт

Люфт руля может находиьтся между валом рулевой сошки и самими рулевым валом, люфтить может упорный подшипник, гайка или циркулирующие шарики.

Протекать редуктор может через рулевой вал или сошку, иногда жидкость просачивается через штуцеры или соединения шлангов.

Перед началом ремонтных работ мы выполним диагностику системы рулевого управления, чтобы определить точную причину неисправности. Будут установлены новые сальники и манжеты, а вал будет отшлифован. Все изношенные детали будут заменены.

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления в Санкт-Перербурге

Рулевое управление – это связка, специально предназначенная для того, чтобы изменять направление движения автомобиля. При этом рулевое управление автомобиля Мерседес включает в себя непосредственно сам рулевой механизм, а также привод. Различают несколько типов рулевого управления, из которых наиболее характерны для современности только два:

  • параметрическое рулевое управление
  • гидрообъемное рулевое управление.

Рулевой привод Мерседес состоит из продольной и поперечной рулевых тяг и соединенных шарнирами поворотных рычагов колес. Ну и, конечно же, как и все другие детали автомобиля, рулевое управление так же может подвергаться поломкам, поэтому вполне логично, что периодически следует производить его ремонт.

Признаки неисправности рулевого управления — повод обратиться к специалистам

Следует, однако, помнить, что неисправности рулевого управления Мерседес необходимо устранять незамедлительно, так как при их игнорировании возникает угроза жизни, как для водителя, так и для пассажиров. Так, если вы заметили в своем транспортном средстве следующие неполадки, настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам:

  • вращение руля осуществляется лишь при приложении значительных усилий, при этом при повороте руля слышны щелчки;
  • при повороте колес происходит вращение руля рывками и с заеданиями;
  • при покачивании руля при неподвижно стоящем автомобиле слышен стук;
  • при вращении рулевого колеса, реакция колес выполняется с запозданием (люфт рулевого управления, чувствуется вибрация руля);
  • при вращении рулевого колеса в состоянии покоя автомобиля, прослушивается гул из-под капота;
  • вращение руля в одном направлении тяжелее, чем в обратном;
  • жидкость усилителя рулевого управления теряет уровень в бачке.

Виды услуг по ремонту рулевого управления Мерседес

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР MERCEDES-BENZ «MLZ Service» в Санкт-Петербурге готов предложить квалифицированную помощь в устранении всех видов вышеуказанных неисправностей, в частности такие виды работ, как:

  • ремонт рулевого управления;
  • диагностика рулевого управления;
  • техническое обслуживание рулевого управления;
  • проверка рулевого управления;
  • замена рулевого управления.

Диагностика рулевого управления Мерседес

Под диагностикой подразумевается:

  • проверка адаптера рулевого управления,
  • усилителя рулевого управления,
  • гидрофильтра рулевого управления,
  • редуктора рулевого управления,
  • вала рулевого управления,
  • насоса усилителя рулевого управления,
  • контроллера рулевого управления,
  • блока управления рулевой рейкой,
  • гидроцилиндра рулевого управления,
  • насоса дозатора рулевого управления,
  • датчика рулевого управления.

Позвоните нам и предложим оптимальные цены для обслуживания вашего Мерседес-Бенц.
Телефон: 8 (812) 927-20-15

Сальники рулевого редуктора на W124

Зубилом ставим отметку на сошке на валу (фото 1). Измеряем расстояние между сошкой и корпусом (фото 2). Это важно, чтобы не изменилось схождение колес.

1. Отметка на валу
2. Расстояние между сошкой и корпусом

Отсоединяем сошку (фото 3). Выкручиваем гайку на 19, при этом удерживаем болт регулировки на месте (фото 4).

3. Отсоединяем сошку
4. Выкручиваем гайку

Снимаем болты с крышки рабочего вала. Вал должен находится в среднем положении. Болт регулировки закручиваем, вал выдвинется, вытолкнув крышку (фото 5). Чистим ржавчину на валу, снимаем крышку (фото 6).

5. Регулирующий болт
6. Вал редуктора

С помощью отвертки поддеваем сальник (фото 7). Отсоединяем его (фото 8).

7. Поддеваем сальник отверткой
8. Вынимаем сальник

При помощи оправки вбиваем новый сальник (фото 9). Используя съемник, снимаем кардан с рулевого вала (фото 10).

9. Устанавливаем новый сальник
10. Снимаем кардан

Снимаем болты крышки вала (фото 11). При вращении вала против часовой стрелки, опускается поршень, а крышка выходит наружу (фото 12). Крышку надо выдавить не более чем на 1 см, после этого закручиваем вал, при этом поршень поднимется.

11. Болты крышки вала
12. Снимаем крышку

Затем вынимаем весь узел в комплекте, придерживая поршень, чтобы не слете с вала (фото 13). Вал переносим в подходящую емкость (фото 14).

Читать еще:  Клуб Citroen C4 Sedan
13. Вынимаем весь узел
14. Переносим вал

Выкручиваем его (фото 15). Затем снимаем контргайку (фото 16).

15. Выкручиваем вал
16. Снимаем контр-гайку

Заменяем фторопластовое колечко в резьбовой вставке (фото 17). Старый сальник извлекаем (фото 18).

17. Заменяем фторопластовое кольцо
18. Меняем сальник

Вставляем новый сальник. Собираем вал с крышкой, закручиваем резьбовую деталь до нужного натяжения подшипника. Одеваем контр-гайку. Вал вставляем в поршень до упора, размещаем шарики по порядку. Нельзя допускать перемещение шариков в направлении, показанном стрелками (фото 19). Всего должно быть 17 шариков. Щедро смазываем направляющую многофункциональной смазкой, размещаем в ней остальные шарики (фото 20).

19. Вставляем вал и шарики
20. Смазываем направляющую

Размещаем направляющую шариков в редукторе (фото 21). Закрепляем ее болтами. Узел редуктора вставляем на место (фото 22). Затягиваем крышку.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
Снятие и установкаот 5000от 5500от 6000
Ремонтные работыот 5500от 9400от 8300от 8300
Общая стоимостьот 10500от 14900от 14300от 8300

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector