2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто ремонт раздатки

Ремонт раздатки Киа Соренто (ремонт раздаточной коробки Kia Sorento)

Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах. Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана. Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.

Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.

На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.

Услуги Sorento

  • Ремонт раздатки
  • Ремонт АКПП Соренто
  • Замена масла в АКПП

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 ноября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

ТРИ-АВТО

Съём / установка раздатки (автоматическая кпп)5000 р.
Съём / установка раздатки (механическая кпп)7000 р.
Ремонт раздатки7000 руб.
Масло трансмиссионное ZIC ATF 3550 руб. л.
Замена масла в раздатке, замена каждые 20-30 т. км.500 р.

ВНИМАНИЕ : Нельзя ездить в режиме LOW с высокой скоростью и по обычным дорогам. Это может повредить раздаточную коробку.

Раздатка в Киа Соренто выпуска до 2009 года предназначена для передачи и распределения крутящего момента от коробки передач до передних и задних колес .

Виды раздаток на КИА Соренто до 2009 года :

  • 1. Автоматическая раздатка (TOD), передний привод подключается автоматически в зависимости от состояния дороги, режима движения и т д. На переключателе только два положения AUTO (автоматичекое управление полным приводом) и LOW (постоянный полный привод с включением понижающей передачи). Переключение между этими двумя положениями производится только на нейтральной передачи (положение «N» селектора переключения в автоматической коробке передач)
  • 2. «Механическая» раздаточная коробка (EST) . «Механическая» образное название, так как управление полным приводом происходит вручную, что увеличивает проходимость автомобиля KIA Sorento. Переключатель режимов имеет 3 положения:
    • а. «2Н» задний привод (основное положение)
    • b. «4Н» постоянный полный привод
    • c. «4L» полный привод с понижающей передачей используется только при очень плохой дороге.

KIA Sorento выпуска до 2009 использует задний привод как основной, а передний привод подключаемый, в зависимости от состояния дороги. Состояние дорожного покрытия отслеживает электронный блок управления с помощью датчиков угловых скоростей, они измеряют скорость вращения заднего и переднего карданных валов. При пробуксовки задних колес появляется разность в скорости вращения переднего и заднего кардана, эту разность скоростей видит электронный блок управления и чем больше разность вращения, тем больше подключается передний привод. Соотношение моментов подключения переднего привода изменяется от 0:100 (перед : зад) устанавливается только при движении на маленькой скорости по хорошей дороге, с увеличением скорости, ухудшением состояния дороги момент увеличивается и доходит до 50:50 при тяжелых условиях движения. При переключение в положение LOW крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 и включается пониженная передача.

        Соотношение подключения переднего привода в системе TOD в зависимости от условий движения:
  • 1. Автомобиль резко трогается и продолжает ускоряться — 50:50
  • 2. Движение с постоянной скоростью по ровной прямой дороге от 0:100 до 30:70
  • 3. Ускорение для обгона от 30:70 до 50:50
  • 4. Обычное управление без поворотов руля на большие углы от 20:80 до 30:70
  • 5. Управление на скользкой дороге от 30:70 до 40:60
  • 6. Замедление автомобиля или полная останока без использования АБС от 0:100 до 10:90
  • 7. Парковка или режим движение-остановка от 5:95 до 20:80
  • 8. Замедление автомобиля или полная останока с использования АБС 30:70
  • 9. Бездорожье или плохая дорога 50:50
  • 10. Аварийный режим работы AUTO 0:100, LOW 50:50
Читать еще:  Лада 2110 › Бортжурнал › Реле и предохранители

Некоторые неисправности раздатки КИА Соренто:

Купить запчасти для ремонта раздатки Киа Соренто — цепь, подшипник, сальник, вал

Киа Соренто с 2012 по 2015 год

Купить подшипник, сальник и вал раздатки

47300-3B600 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-3B600 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47366-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47452-39000 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47363-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47362-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47351-3B200 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47465-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-39300 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2012 год

Купить подшипник, сальник и вал раздатки

47300-3B200 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-3B200 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47366-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47452-39000 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47363-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47362-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47351-3B200 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47465-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-39300 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2006 по 2009 год

Купить вал, муфту и цепь раздатки ELECTRONIC

47300-4C211 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47356-49200 — цепь раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47368-H1000 — муфта раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47385-H1000 — корпус соленоида раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47384-H1000 — катушка раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-H1000 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47389-4B000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-H1000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить вал, муфту и цепь раздатки ELECTRIC

47300-49100 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47356-4B000 — цепь раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47385-H1100 — муфта раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47384-H1000 — катушка раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-49100 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-4B000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47313-H1000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47314-4B000A — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47304-H1000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47381-4B000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Ремонт полного привода Киа Соренто

    В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

    Проблемы полного привода Киа Соренто

    В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

    Замена дифференциала Киа Соренто

    Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

    В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

    Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

    Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

    Ремонт полного привода KIA Sorento

    Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

    Читать еще:  Отопитель (печка) - снятие в сборе, разборка

    Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?

    Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

    Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

    Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

    Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

    Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

    Ремонт полного привода и выкрученный болт в АКПП — Kia Sorento XM FL 2.4 4WD

    В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 136 000 км.

    Предистория такова, владелец приехал для ремонта полного привода, замены корпуса дифа и раздатки, а по факту в АКПП была устранена ещё одна «болячка» которая присутствует у данных автомобилей — выкрученный болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП. Ну а теперь всё по порядку…

    Слизанные шлицы корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки.

    Сняли и вскрыли АКПП.

    Извлекли дифференциал, разобрали.

    Ну и как всегда проверили закручен ли один доступный болт фиксирующего кольца АКПП, благо есть технологическое окошко, он оказался откручен!

    Из имеющейся достаточно длительной практики можно сделать вывод, что данная проблема не редкость и встречается как минимум на одной из 20 машин.
    Чтобы добраться до этого болта, необходимо дополнительно разобрать часть АКПП. Снять масляный насос, муфту АКПП в сборе с фрикционами.

    Владельцу повезло в том плане, что открученный болт еще не начал прижимать пакет фрикционов. Коробка работала исправно, но такая ситуация продолжалась бы ещё не долго.

    Проверив на затяжку остальные болты было обнаружено, что еще два, так же были не затянуты и соответственно уже начинали свой путь наверх. Все болты были закручены с применением спецклея.

    Так же был заменен фильтр АКПП.

    Ну и наконец установлен новый корпус дифференциала АКПП.

    Так же была установлена раздаточная коробка с новым валом.

    Киа соренто ремонт раздатки

    deka » 20 авг 2012, 11:15

    На днях перетрясли раздатку. Отдельное спасибо Владимиру GIZ .
    200ткм общий пробег. Последние 20ткм перед не подключался. Масло менял раз в год, последний раз год назад.

    При разборке масло сильно воняло горелым, было черно-красным.
    Соединение с АКПП на 7ми болтах. Пришлось снимать опору АКПП.

    Дальше снятие и располовинивание по мануалу, все понятно.

    1)Шарики в куче

    2)Выработка

    3)Фрикционы в ноль не сточены, но кривые, выгнутые, перегретые


    4)Сам фрикционный материал крошится

    5)Сломана спиральная шайба

    6)Присутствует стружка

    7)Большая выработка на упорной шайбе. Выработка на маслонасосе и посадочном месте вала от этой шайбы.


    8.) Старая шестерня цепи основного вала.

    Теперь пошли вопросы.
    1) По упорной шайбе. Её то я и не заказал — нигде не писали про ее выработку. Насколько ее выработка критична ? По идее она участвует в формировании зазора в фрикционах. 2.7 — 2.9 мм она сейчас после легкой шлифовки. Как бы не получилась большая выработка — большой зазор — опять шарики в кучу. Или я ошибаюсь .
    2) По шестерне датчика оборотов заднего кардана. Он свободно вращался на валу со снятым фланцем, при зажатии выходного фланца его прижало, вращаться перестал (крутил пальцем через отверстие датчика). Это нормально, или он не должен свободно садиться на вал .
    3) Почему пошла такая выработка ? Из-за сломаной спиральной шайбы — шарики в кучу и перегрев или другой сценарий? Год назад катался по песочному пляжу минут 20 пытаясь выехать в горку. Потом за минуту сел на брюхо. Воняло паленым тогда. Закопался всеми четырьмя колесами.

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Андрей59 » 20 авг 2012, 17:11

    Шайбу упорную менять, иначе опять все шарики в кучу и сгоревший пакет, но если есть задиры на сопрягаемых деталях и их придётся шлифовать, то тогда брать новую оригинальную смысла нет, так как в размер всё равно не попадёшь, надо либо менять всё сопрягаемое, либо шайбу точить (я бы из бронзы сделал) по размеру.
    PS Развитие событий мне видится следующее: — сломалась пружинная шайба, шарики перескочили, муфта стала работать одной стороной, из-за чего сгорели фрикционы и истёрлась упорная шайба.

    Читать еще:  Делаем капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 с увеличением мощности и ресурса

    Добавлено через 3 часа 23 минуты 24 секунды:
    Стал вспоминать нюансы и подумалось мне, что пристальное внимание тебе стоит обратить на шестерню, которую крутит цепь и которая сидит на этом валу и контактирует с упорной шайбой, так вот эта шестерня, насколько помню, упирается в выступ на вале и не должна давить на упорную шайбу, мне так вообще кажется, что шайба эта не упорная, а разделительная, эх память, давно раздатку разбирал и уже мелочей не помню.
    Здесь ещё прочти Тема: Подергивание при разгоне

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Лёва » 20 авг 2012, 23:00

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    deka » 21 авг 2012, 08:58

    Добавил еще одну фото для ясности . Эта шайба стоит между маслонасосом и шестерней цепи.
    Вот и вопрос — получится из-за ее стирания больший зазор в шариках или нет.
    Сейчас уже все собрано с новой цепью, шестернями, фрикционами, спиральной шайбой.
    Есть старая шестерня цепи, но нет вала, чтобы посмотреть куда упирается шестерня.

    Это ты про эту деталь ?

    По идее, при правильном расположении шариков поверхности не должны контактировать ?
    При сборке проверяли — шарики держат две плоскости на очень малом расстоянии. Будут соприкасаться только когда опять шарики соберутся. Надо ли ее менять ? Или ты про другую деталь ?

    Насос проверил — засасывал в себя солярку из емкости. Масло должен тоже. Только насколько эффективно?
    Еще его разобрали — посмотрели внутрь — там все чисто, выработки не обнаружили. Жив?

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Андрей59 » 21 авг 2012, 12:56

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Лёва » 21 авг 2012, 19:29

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Андрей59 » 21 авг 2012, 19:35

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    deka » 21 авг 2012, 23:48

    Ага, вал продували, никакого криминала там не выявили.
    Добавил фото старой шестерни основного вала.

    Внутри втулка, судя по выработке — упирается на эту самую Шайбу.
    Проехал сегодня в поле для теста передка. Подключается вовремя, все отлично в режиме Авто.
    А вот на понижайке, при пробуксовке на полном газу, с вывернутыми колесами при бросании педали газа, через пару секунд (как закончит прокручиваться передние колеса) слышен железный удар. При положении колес прямо — никаких ударов не слышно, как и на AUTO . Может так и должно быть — нефиг буксовать с вывернутыми колесами. Мне просто иначе не было видно передних колес — выворачивал руль .

    Заметил подтеки масла на корпусе. Подтекает сальник переднего кардана.
    Заехал на сервис к Владимиру. На обоих фланцах большой люфт.
    До переборки такой большой был только на заднем кардане, на переднем был меньше.

    Так разбило посадочные места подшипников ? Или з/ч гАвно ? Менялись все подшипники и сальники.
    Владимир сразу сказал, что подшипник переднего кардана (передний) сел без сопротивления.
    Не пруха какая-то . Или вот как бывает, если забить на ремонт раздатки

    Заказываю новую шайбу, посмотрим ее толщину. Заменю масло на трансмиссионку и потом примем решение о повторном вскрытии.

    Можно тебя попросить измерить толщину
    1) масляного насоса
    2) вала до окончания упорной площадки (на которую упорная шайба садится).

    Оба эти места имеют выработку. Интересно какую.

    Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
    Если раздатка, конечно, живая.
    Если такая же, как у меня, то это ни о чем

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Андрей59 » 22 авг 2012, 09:54

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Лёва » 22 авг 2012, 20:58

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    deka » 24 авг 2012, 09:08

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Андрей59 » 24 авг 2012, 10:50

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    deka » 24 авг 2012, 10:54

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    Лёва » 26 авг 2012, 20:50

    Re: Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

    deka » 26 авг 2012, 21:27

    Нда уж, это как же надо не любить свою машину.
    Или доверять мануалу про бессрочную заправку масла .

    Чего-то не увидел этих фоток. Может не выложил?
    Саму шайбу видел, и шестеренку цепи. Но оно все новое будет или уже стоит .
    А вот покупать ли новый маслонасос или вал ?

    Еще видел фотки, где ты сравнивал сальники передний и задний (где отличие в букве A) .
    Отличаются они кардинально ?
    Мне в магазине под видом заднего впарили передний, и божились, что они заменяемы и никто не жаловался.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector