Ремонт раздатки бмв х5
Ремонт раздатки BMW X5 (E70)
Стоимость ремонта раздаточной коробки БМВ Х5 Е70
Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет +/-35000 рублей, также в нашем сервисе можно обменять неисправную раздаточную коробку передач на восстановленную с гарантией 12 месяцев.
Наименование услуги | Цена | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт раздатки BMW X5 E70 | от 8 000 ₽ | 12 |
Снятие / Установка раздатки BMW X5 E70 | 6 000 — 8000 ₽* | 12 |
Калибровка блока VTG | 1 000 ₽ | — |
Диагностика неисправности раздатки | Бесплатно | — |
Восстановленные раздаточные коробки BMW X5 (E70)
Восстановленная раздаточная коробка BMW X5 E70 в обмен на вашу неисправную.
Гарантия 12 месяцев
BMW
Цена: 35 000 руб.
Восстановленная раздаточная коробка BMW X5 E70 Рестайлинг в обмен на вашу неисправную.
Гарантия 12 месяцев
BMW
X5 E70 Рестайлинг
Цена: 35 000 руб.
Восстановленная раздаточная коробка BMW X5 E70 в обмен на вашу неисправную.
Гарантия 12 месяцев
BMW
Цена: 30 000 руб.
Установка восстановленной раздаточной коробки (раздатки) с гарантией под ключ на автомобиль BMW X5 E70 50i.
TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!
© Все права защищены. 2020.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных
Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW
Симптомы поломки (износа) шестерни сервопривода раздаточной коробки BMW довольно таки просты:
— Горит «гирлянда» на приборной панели (ABS, DSC(антибукс), Brake)
— Горит знак «4х4»
— Передний привод не подключается ( машина не выезжает даже из маленьких ям на снегу или в грязи, вяло разгоняется, неустойчива)
— Передний привод не отключается ( повышенный расход топлива, повышеннй износ (читай гул или кончина) переднего редуктора)
— Вибрации, рывки, похрустывание при резком разгоне.
Чтобы всего этого избежать обязательно менять масло в раздаточной коробке не реже чем в 30 000 км ( по нашему опыту). Масло только оригинал BMW и ничего кроме. После замены масла необходимо сбросить адаптации по раздаточной коробке. Так же необходимо смазывать шлицы карданов, особенно на дорестайловых BMW без системы X-Drive.
Все эти симптомы так же говорят о неисправности раздаточной коробки BMW. Шестерня в сервоприводе выполнена из токопроводящего пластика, шестерня служит своеобразным «предохранителем» для раздатки BMW.
Таким образом если в вашем X1, X3, X5, X6 срезало зубья шестерни (а для некоторых видов раздаток срезало вал сервопривода), то первым делом обратите внимание на масло в раздатке, скорее всего оно имеет яркий запах паленого и цвет угля, именно с замены масла нужно начать ремонт. Если в масле видна стружка, то скорее всего заменой шестерни вы уже не отделаетесь. Нужно снимать и дефектовать раздаточную коробку:
Теперь когда мы убедились, что в раздаточной коробке Вашей БМВ нет стружки, масло не пахнет гарью и не совсем угольного цвета можно приступить к проверке и ремонту сервомотора раздаточной коробки.
Процедура снятия сервопривода почти на всех полноприводных BMW с X-Drive схожа:
-Снимаем пластиковую защиту
-Откручиваем крепление АКПП-раздатки от кузова
-Плавно приопускаем раздатку и откручиваем термоэкран
-Снимаем сервопривод с раздатки — 4 болта и 2 разъема.
Разбираем наш сервопривод:
1) Аккуратно тонкой отверткой или шилом подковыриваем крышку с сальником, в месте где показано.
2) Видим стопорное кольцо, аккуратно снимаем его и вытаскиваем белую пластиковую втулку, на ней крепится интересующая нас шестеренка сервомотора раздаточной коробки BMW
3) Снимаем шестеренку, промываем сервомотор, устанавливаем новую, смазываем, собираем в обратном порядке, устанавливаем на авто.
На данном сервомоторе раздаточной коробки видны лишь первичные следы износа. На машине была проведена плановая замена масла в раздатке, и профилактическая замена шестерни сервомотора по желанию клиента.
4) После работы с раздаткой обязательно сбросить адаптации по раздаточной коробке.
Ремкомплект сервомотора раздаточной коробки BMW ( он же для Mercedes, Land Rover) всегда есть в наличии у нас.
Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет
Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.
Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ
О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.
Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.
Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ
Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.
Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой
Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .
Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.
АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296
АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296
АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267
Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:
1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.
2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.
3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.
Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:
Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления
Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.
Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.
Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L
На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.
Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)
Ремонт раздатки BMW X5 (E53)
+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50
Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. — там ставилась LWX-500).
Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).
В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) — это пренебрежение (в целях экономии, конечно. ) заменой цепи раздатки.
Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение — «слизывание».
Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.
(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)
Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.
В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.
Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.
Неисправности, характерные для ATC-500:
- 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
- 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
- 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
- 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
- 5. Износ фрикционов.
- 6. Растяжение цепи.
- 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).
На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.
Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).
Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).
Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.
Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).
Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:
- 1. Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
- 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
- 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
- 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.
Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).
Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.
Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе «Раздатка ATC-700».
BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе «причины выхода из строя раздатки».
На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5
В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 — 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод — машины 1999 – 2003 г.в.)
Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68
График работы: понедельник — суббота с 10.00 — 19.00 (без обеда), выходной — воскресение.
Ремонт раздатки BMW X5 E70
Цены на услуги
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Ремонт раздатки БМВ E70 следует производить лишь в специальных автосервисах. Ненадежно выполненный ремонт приводит к повреждению раздаточной коробки BMW и отремонтировать подобную раздатку будет уже сложнее. Детальную информацию о цене Вы можете узнать, позвонив или оставив заявку через форму обратной связи.
Актуальные марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем
- NV125;
- ATC450;
- NV124;
- ATC35L;
- ATC350;
- ATC45L;
- LWX500.
Причины выхода из строя раздаток BMW E70
- нерегулярная замена масла в раздатке или использование несоответствующего масла;
- особенности конструкции, которые приводят к масляному голоданию и последующему износу элементов раздатки;
- повреждение коробки передач;
- неквалифицированное вмешательство с целью увеличения мощности;
- поломки серводвигателя раздатки;
- слишком агрессивный стиль езды.
Раздаточные коробки 4 генерации Active Torque Control (ATC) имеют определенные конструктивные отличия, но для них присущи общие поломки: поломка сервопривода, проворачивание кардана, износ фрикционов и подшипников, поломка верхнего вала привода, растяжение цепи. При надлежащем обслуживании, раздатки ATC будут служить до 150 тыс. км пробега, до того, как будет нужен ремонт. Однако при неблагоприятных факторах выход из строя случается ранее, нежели через 100 тыс. км пробега. После пробега в 150 тыс. км может потребоваться замена в раздатке растянутой цепи. Осуществлять замену масла надлежит через 60 тыс. км при умеренном стиле вождения.
До того, как произвести ремонт раздаточной коробки БМВ E70, эксперты компании проведут точную диагностику, чтобы предложить лучший вариант решения проблемы. Это поможет сократить финансовые и временные затраты автовладельца. На все работы и запчасти будет предоставляться гарантия.
Ремонт раздатки BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
xDrive – это интеллектуальная система полного привода BMW. Помимо прекрасной тяги она обеспечивает отличную динамику и управляемость. Раздаточные коробки (Active Torque Control) для BMW производит австрийская фирма Magna Steyr AG. На большинстве современных моделей поколения «F» применяются два вида коробок: ATC35L(устанавливается на модели с 1-й по 7-ю серию) и ATC45L(эти коробки распределяют крутящий момент на кроссоверах). Полноприводные модели серии G («семерка» G11/12 и «икс третий» G01) получили «раздатку» нового поколения ATC13. В нормальном режиме движения раздаточная коробка BMWперераспределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси. Возможно 100-процентное перераспределение момента привода между передним и задним мостами.
В этой статье мы в основном затронем проблемы, касающиеся коробок ATC35L и ATC45L и расскажем, как по косвенным признакам определить износ «раздатки», что могло к этому привести, почему не стоит тянуть с ремонтом и как не навредить своему кошельку и автомобилю при проведении ремонтных работ.
Срок службы раздатки BMW
В погоне за повышением КПД раздаточных коробок конструкторы лишили их отдельного масляного насоса (в частности, ATC35L и ATC45L). Предполагалось, что достаточная смазка и охлаждение будет обеспечиваться подачей масла через цилиндрическую зубчатую передачу.
Вопреки ожиданиям, именно эта конструктивная особенность стала ахиллесовой пятой этих раздаточных коробок. Очень часто они выходят из строя при пробеге всего 70-80 тысяч километров. Масляному голоданию способствует частая эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах и на малых скоростях. Статистки по раздаточной коробке ATC13 пока не накопилось.
Признаки износа раздатки BMW
За большинством косвенных признаков неисправных раздаточных коробок BMW стоят одни и те же причины. Из-за конструктивных особенностей для баварских «раздаток» характерно масляное голодание и как следствие, ускоренный износ всех трущихся деталей, износ подшипников и шестерней с фрикционами. Также из-за особенностей конструкции часто срезает шлицы фланца как на самой раздатке, так и на переднем кардане.
- Появление шумов (хруста) и вибраций при равномерном движении;
- Шумы, рывки, подклинивания и вибрации наблюдаются при выкручивании руля и на разгоне;
- На панели приборов загорелся соответствующий индикатор, сигнализирующий о неисправности полного привода.
Описанные выше признаки износа раздатки – лишь косвенные. При определении точных неисправностей и их причин полагаться исключительно на эти симптомы не следует. Только диагностика, выполненная на профессиональном оборудовании, может дать полную картину случившегося.
Если раздатка сломалась на БМВ
Цена новой раздаточной коробки ATC45L для X5 (F15) в феврале 2018 года составляет более 280 тысяч рублей. Для сравнения, купить литровую банку оригинального трансмиссионного масла (к слову, в раздатку входит всего 0,6 л при замене и 0,7 л при полной заправке) – всего 2,5 тысячи рублей. Таких аргументов должно быть достаточно, чтоб перестать игнорировать своевременное обслуживание раздатки оригинальными техническими жидкостями. Если же косвенные признаки продолжать настойчиво игнорировать, то это может привести следующим последствиям:
- Непредсказуемое и неадекватное поведение полного привода может стать причиной аварийной ситуации (особенно на обгонах, при перестроении, на мокрой или заснеженной трассе);
- При выходе «раздатки» из строя вы теряете не только полноценный полный привод, но и корректную работы различных систем активной безопасности (антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации (DSC), динамического контроля за торможением (DBC) и проч.;
- Из-за неисправной раздатки сильно страдает АКПП.
Что изнашивает раздатку BMW
На протяжении многих лет в «раздатке» от BMW не вносится каких-либо принципиально новых конструктивных решений. Так, например, самым заметным изменением последних лет стала замена цепного привода (ATC350, ATC450) на зубчатую передачу (ATC35L, ATC45L). Поэтому и слабые места у баварского Active Torque Control из года в год одни и те же. Кроме того, надо иметь в виду, что все детали коробки работают в тесной взаимосвязи и выход из строя какого-либо одного узла тянет за собой проблемы по всем направлениям. Например, неисправный датчик Холла «замыкает» коробку в состоянии полного привода, из-за этого растет нагрузка на сервопривод, фрикционную муфту. В следствии чего уже фрикционы сгорают значительно быстрее.
Установка колес разного диаметра на разные оси автомобиля;
Использование некачественного или неаттестованного производителем трансмиссионного масла, а также его несвоевременная замена;
Неграмотный тюнинг по увеличению мощности двигателя (особенно это касается дизельных автомобилей и без того, обладающих большим крутящим моментом);
Неисправный сервопривод (серводвигатель дисковой муфты). Причиной чаще всего становится вышедший из строя датчик Холла, рассчитанный лишь на определенное число срабатываний;
Механическое повреждение коробки (например, езда по бездорожью) и как следствие разгерметизация «раздатки», потеря масла и проч.;
Продолжительная пробуксовка и езда по бездорожью (надо помнить, что даже полноприводные кроссоверы BMW не предназначены для бездорожья);
Выход из строя шестерни сервопривода раздатки;
Износ сальников приводить к потере масла из коробки и, как следствие, к недостаточной смазке трущихся и вращающихся деталей.
Рекомендации по ремонту и обслуживанию «раздатки»
Для выполнения квалифицированного ремонта, обслуживания и замены раздаточной коробки требуется большое число различных приспособлений, инструмента, диагностического оборудования, оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Соблюдения этих условий возможно добиться только в специализированном сервисе.
- Для раздаточной коробки следует использовать только аттестованные марки масла. Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки;
- Замену масла следует проводить только на прогретой до рабочей температуры раздаточной коробке;
- Перед ремонтом «раздатки» следует отсоединить минусовой провод АКБ;
- После ремонта (замены) раздаточной коробки следует выполнить кодирование/программирование.