Замена шаровой опоры ниссан альмера классик
Ремонт подвески Nissan Almera Classic
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Nissan Almera Classic качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Ниссан Альмера Классик
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Nissan Almera Classic | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Nissan Almera Classic | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Nissan Almera Classic (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Nissan Almera Classic | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Nissan Almera Classic (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Nissan Almera Classic (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Nissan Almera Classic (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Nissan Almera Classic | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Nissan Almera Classic (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Nissan Almera Classic | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Nissan Almera Classic | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Nissan Almera Classic | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Nissan Almera Classic | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Nissan Almera Classic (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Nissan Almera Classic (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Nissan Almera Classic | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Nissan Almera Classic | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Nissan Almera Classic (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Nissan Almera Classic для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Шаровая опора на Nissan Almera
Подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик представлена в классической конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора. Как и у большинства европейских / азиатских автомобилей шаровая опора впрессована в рычаг.
С одной стороны подобный способ установки увеличивает срок эксплуатации изделия, с другой — увеличивает затраты в ходе ремонта. Вместо приобретения комплекта шаровых опор, нужно покупать рычаг подвески в сборе с двумя сайлентблоками.
Оригиналы и аналоги
Артикул | Цена (руб.) | Арт. | Стоимость |
---|---|---|---|
Оригинальные | |||
SB4592 | от 660 | SB4592/24 | —/— |
SB4592/14 | —/— | SB4592/53 | —/— |
SB4592/21 | —/— | SB4592/34 | —/— |
Аналоги | |||
Mapco 19524 | от 450 — 550 | A.B.S. 220177 | —/— |
Yamato J11005YMT | —/— | Yamato J11010YMT | —/— |
Mapco 59252 | —/— | Denckermann D110032 | —/— |
Febest 0220-B15 | —/— | Kamoka 9941583 | —/— |
Stellox 5201889ASX | —/— | Mapco 59522 | —/— |
Formpart 4103021 | —/— | Talosa 47-02737 | —/— |
Profit 2301-0151 | —/— | Patron PS3022 | —/— |
Nipparts J4861020 | —/— | Mapco 51329 | —/— |
Zekkert TG5156 | —/— | Nipparts J4861024 | —/— |
Patron PS3116 | —/— | Profit 23010409 | —/— |
Kavo Parts SBJ-6508 | —/— | Stellox 5201889SX (G15) | —/— |
NK 5042235 | —/— | Maxgear 72-0421 | —/— |
Aywiparts AW1320236LR | —/— | Aywiparts AW1320066LR | —/— |
Zekkert TG5177 | —/— | Febest 0220-N14 | —/— |
Febest 0220-2Y4 | —/— | A.B.S. 220376 | —/— |
TRW JBJ181 | —/— | Monroe L14060 | —/— |
Formpart 4103014 | —/— | NK 5042228 (G15) | —/— |
Ashika 10701190 | —/— | Optimal G3-549 | —/— |
Fenox BJ10084 | —/— | NK 5042230 | —/— |
Comline CBJ7117 | —/— | Flennor FL438-D | —/— |
Lynxauto C1042LR | —/— | Monroe L14509 | —/— |
Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры
Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.
Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.
Типичные признаки неисправности шаровой опоры
- Глухой стук при преодолении дорожных препятствий, ухабов, выбоин;
- Незначительные вибрации в рулевое колесо;
- Трудности в управлении машиной на скорости свыше 80 км /час;
- Рулевое колесо систематически уводит в сторону;
- Поворот колеса сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, нехарактерным звуком;
- Резиновый протектор неравномерно изнашивается на покрышке.
Характерные причины преждевременного износа элементов подвески
- Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
- Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
- Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
- Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
- Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.
Последовательность действий при самостоятельной диагностике
Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:
- Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
- Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
- Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.
Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.
Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.
Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик
- Вывешиваем машину гидравлическим подъемным механизмом, устанавливаем на смотровую яму. Использовать платформу в данном случае неэффективно, так как часть работ будет проведена под днищем машины;
- Фиксируем задний ряд колес, отвинчиваем болты, снимаем диски;
- Далее расшплинтовываем тягу рулевого наконечника, выпрессовывем его при помощи крабовидного съемника;
- Отвинчиваем крепежный болт, фиксирующий палец шаровой опоры. Используем деревянную проставку для выстукивания металлического пальца с посадочного места. Запрещено применять металлические проставки, долото, так как высока вероятность повреждения фаски пальца;
- Для удобства выпрессовывания наконечника также используем крабовидный съемник, предварительно выкрутив болты, сняв рычаг подвески с сайлентблоками.
После замены шаровой опоры, проводим дефектовку сайлентблоков, при наличии признаков износа заменяем новыми. Мастера сервисных центров рекомендуют заменять два сайлентблока одновременно, так как ресурс эксплуатации приблизительно равный.
- Собираем конструкцию вновь, фиксируем на штатное место.
В завершение, проверяем исправность работы механизма. По аналогии устанавливаем новую опору на правой стороне.
Рекомендации по обслуживанию, увеличению срока эксплуатации элементов подвески Nissan Almera
- Проводить технический осмотр строго в указанный временной промежуток — через каждые 15000 км. Европейская ассоциация в своих рекомендациях допускает превышение интервала ТО на 500 км без аннуляции заводской гарантии;
- Покупать запчасти, расходные материалы исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
- Требуйте предоставления продавцом документальных материалов, указывающих на происхождение комплектующих. В противном случае откажитесь от покупки;
- Не нарушайте алгоритм установки, строго действуйте с инструкцией по эксплуатации;
- Всегда подходите к устранению поломки комплексно;
- Не экономьте на осмотрах, комплексной диагностике.
Умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти увеличат ресурс использования деталей подвески Ниссан Альмера Классик на 15 – 20%. Последующая замена шаровой опоры Альмера Классик через 60 – 70 тыс. км. пробега.
При систематической эксплуатации автомобиля по пересеченной местности, интервал проведения технического осмотра сократите на треть.
Безумные памятники
Это возможно только у нас!
Шаровая опора almera g15 – Nissan Almera G15 | TC1366
Меняем шаровую опору или рычаг в сборе? — Страница 2 — Ходовая, рулевое управление, тормоза — Ниссан Альмера
При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую — рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок
В принципе, купить рычаги именно «Альмеровские» вместе с шаровыми в сборе практически невозможно. И они будут на заказ и стоить будут как «пол крыла от самолёта»))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус. Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично.
Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:
1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.
2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!
Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм.
Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))
Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:
Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем.
Всем удачи на дорогах!
Замена шаровой опоры на новой Альмере
Шаровую опору на автомобиле Nissan Almera G15 меняем в случае повреждения ее защитного чехла или при обнаружении люфта в шарнире опоры.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Cнимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой (см. «Снятие рычага»). В работе рекомендуем использовать качественный съемник шаровых опор.
Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага…
…выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага
Осматриваем проушину рычага – вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов
Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.
Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору.
Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры…
…запрессовываем опору в отверстие рычага до упора
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.
замена, как снять ее и выбрать
Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.
Как выбрать
Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.
Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.
А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.
Диагностика
Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.
Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:
- Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
- Аккуратно подвигать вертикально колесо.
- Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.
Замена детали
Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.
Замена шаровой опоры делится на две части.
Снятие детали
Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:
- Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
- Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
- Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.
- Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
- Найти шплинт. Снять его.
- Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
- Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
- Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
- Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
- Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
- Надо выбить саму шаровую опору.
Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.
Установка
Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.
- Поставить стопорное кольцо на место.
- Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
- Поставить ШРУС в поворотный кулак.
- Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
- Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
- Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
- Завинтить гайку ступицы.
- Установить колесо.
Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.
Заключение
Замена шаровой на Альмера 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.
Замена шаровой опоры Nissan Almera
Собираем все в обратном порядке.
Замена шаровых на nissan almera
Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
Рассказ владельца Nissan Almera I (N15) — самостоятельный ремонт. Привет всем. Nissan Almera Зелёная ящерка…
Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.
Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно. Теперь ставим новую шаровую опору. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака.
Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось.
Замена шаровой опоры Ниссан альмера классик
Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой.
Замена шаровой в Nissan Almera N16
При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота , нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз. Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону.
Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую. Надо выбить саму шаровую опору.
Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем. Установка Поставить шаровую в рычаг.
Можно применить молоток из дерева, если понадобится. Поставить стопорное кольцо на место. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой. Поставить ШРУС в поворотный кулак. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей.
Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
На данном шаге понадобятся сразу два ключа одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания. Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки. Для снятия шаровой опоры необходимо: Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?
Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры.
Ниссан классик замена шаровой опоры
Ресурс шаровых довольно велик, по сравнению с теми же сайлентблоками, поэтому сперва стоит убедиться, что нужна именно замена шаровой на Ниссан Альмера Классик. В принципе, шаровую можно поменять своими руками, главная загвоздка в том, чтобы выпрессовать шаровую, а для этого понадобится специнструмент. Впрочем, можно прибегнуть к универсальному съемнику, именуемому молотком, хотя этот способ, конечно, менее деликатный.
Сначала надо снять колесо и выкрутить ступичную гайку. Затем открутить гайку шаровой и еще две гайки. Потом убрать тормозной шланг и провод АБС. Далее надо вытащить пару болтов и вынуть ШРУС.
Что делать дальше для замены шаровой опоры на Альмере Классик покажет это видео с инструкциями.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Теперь можно подвести итог. Описание проблемы прочтете ниже, кому интересно.
Было принято решение заменить шаровую. Куплена такая: «CTR CBN-30» 40160-50А00. Сняли с машины рычаг, удалили старую шаровую, на ее место установили новую и собрали в обратной последовательности. Делал на сервисе, фоток самой работы нет. Все встало идеально. Стук пропал. Посмотрим насколько долго она проживет. На шаровой, которая стояла с завода маркировка CTR. Купленная шаровая произведена тоже в Корее (по крайней мере так написано).
Пробег уже на новой шаровой 1500 км). Будем за ней теперь пристально следить. Кстати, сказали, что сход-развал (ну установку углов колес, все поняли!) делать не обязательно, но думаю заеду на этой неделе проверить. Руль стал повернут немного против часовой стрелки, когда машина едет прямо. Отпускаю руль, чуть-чуть машину уводит вправо. Такого не было раньше и думается, что быть не должно. Тянуть не будем, ибо жалко новую резину)! В целом все описание решения проблемы. Далее несколько кодов, для тех, кто захочет поменять шаровую или рычаг, а также фотки, какие есть) Всем спасибо за внимание.
Шаровые опоры:
— «CTR CTR-30» 40160-50А00;
— «555» SB-4592;
— «SWAG» 82 94 2636;
— «TRW» ОИО 182;
— «Lemforder» 11865 02;
Рычаги в сборе:
— J4 901 027, номер левого рычага «Nipparts».
— JTC 7573 — правый, JTC 7574 — левый «TRW/Lucas».
Привет всем. Поехал проходить техосмотр, завернули гады. Вердикт менять левую шаровую опору. Решил менять обе. Были куплены вот такие две шаровые
Далее пойдёт речь только об левой. Откручиваем колесо
Подлаживаем упоры под задние, поднимаем машину Для страховки подлаживаем что не будь в виде чурки. Снимаем колесо выкручиваем руль, так чтобы было видно шаровую. Вынимаем стопор с пальца шаровой, я не смог пришлось обломать
и скручивать гайку с шаровой (ключ 22)так она срезала остатки стопора
Далее снимаем стойку стабилизатора
её по ходу не меняли лет десять
Потом откручиваем болт переднего сайлентблока
Далее постукиваем молотком по поворотному кулаку с боку в место где сидит палец шаровой опоры. Он должен выскочить. У меня выскочил, но тут появилась засада. Палец стал вращаться и гайку стало не открутить. В общем что я не мудрил он вращался пока я не срезал пыльник и не вбил два зубила в распорку
Вот тогда она открутилась
Скажу сразу рычаг я не планировал снимать, поэтому шаровую выбивал не снимая рычага. Взял зубило поставил в расщелину между шаровой и рычагом и после нескольких резких ударов она пошла
Потом подложил под рычаг упор и вставил в распор ключ на 10
И выбил её с другой стороны
Новая шаровая оказалась по резьбе длиннее старой.
Пришлось навернуть гайку и обрезать 5мм
Потом при детальном осмотре рычага, всё же пришлось снимать рычаг по причине ужасного состояния сайлентблока
Чтоб открутить эти болты
пришлось их предварительно прогреть феном. Чтоб его снять надо открутить
одну опору стабилизатора. Всё рычаг снят. Задний сайлентблок в ушатаном состоянии
Ну что надо посмотреть как там с правой стороны и идти заказывать детали. Так, что до скорой встречи на страницах моего БЖ, будет продолжение.
Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Almera, 2018
Nissan Almera, 2017
Nissan Almera, 2016
Nissan Almera, 2018
Смотрите также
Комментарии 46
Пыльник шаровой NOK 12.4 у основания «пятки» клееный с завода!
1. С плагиатом:
servicing-auto.ru/zamena-…ry-nissan-almera-classic/
воевать сложно и нудно!
Надо оформлять на Себя «торговую марку» или «ноу хау», регистрировать патент и т.д. и т.п!
2. Со временем CTR CBN-36 или по качеству перевелось или много контрафакта- не знаю! Размеры «пляшут»-будь здоров!
3. Чтобы у Тебя на страничке для других пользователей всё вместе:
Шаровая опора в оригинальном рычаге идёт только QSTEN: NISSAN 40160-50Y02 (QSTEN BJL 005) Ø(D) 39.1mm L(H) 80mm, где L(H) длина или высота, по качеству замена: 40160-50Y00 (”555” SB-4742) или TRW/LUCAS JBJ181
Пыльник шаровой: «5.825»Ohno Rubber Industrial DC1693 (16x25x29) или китайская MASUMA MO-2133
Что то не понял, как ты выбил шаровую с другой стороны из рычага. Я сёдня замучился выбивать её. Принёс рамку и выдавил домкратом.
Такие же шаровые поставил.
Мастерская на Ниссан Альмера Классик замена шаровой опоры в сервисных условиях
Далеко не каждый автомобиль в различных экстремальных условиях способен обеспечить надежность и комфорт эксплуатации. Японский автопроизводитель сделал все, что возможно, для обеспечения уверенности и качества ходовой части своих машин.
Этот узел сконструирован очень надежно, обеспечивая водителю надежность и безопасность передвижения. Но иногда поломок избежать не удается и может потребоваться ремонт.
К сожалению, регулярные нагрузки, которые приходятся на эту часть автомобиля, со временем могут привести к серьезной поломке и может потребоваться замена шаровой опоры. Сделать это самостоятельно для автовладельца будет сложно, поэтому правильнее всего будет обратиться в специализированную автомастерскую. Существуют определенные причины и признаки поломки, которые будет не лишним знать каждому.
Причины и признаки необходимости замены шаровой Ниссан Альмера
Так как из-за неисправности ходовой части автомобиля резко возрастает риск аварийной ситуации, то водитель обязан контролировать ее исправное техническое состояние. На Ниссан Альмера Классик ремонт может понадобиться по самым разным причинам. Это может быть определенная ситуация на дороге или естественный износ основных элементов узла вследствие длительной эксплуатации.
Причины необходимости замены шаровой опоры:
- Нормальный износ определенной части подвески;
- Нарушение герметичности пыльника;
- Повышенные нагрузки из-за езды по плохим дорогам;
- Выработка смазки, которая находится внутри шаровой.
Признаки необходимости замены шаровой опоры:
- Нетипичный шум в подвеске;
- Раскачивание колеса (люфт);
- Неравномерный износ шин;
- Скрипы при повороте руля.
Это наиболее распространённые и явные признаки неисправности. При появлении любого из них, нужно как можно скорее произвести устранение поломки, получив квалифицированную помощь у специалиста по ремонту автомобилей.
Также немаловажно знать причины из-за которых происходят подобные поломки, чтобы уметь правильно реагировать на риск ее возникновения.
Ниссан Альмера Классик: замена шаровой опоры по доступным ценам
Для того, чтобы сэкономить на ремонте шаровой, необходимо бережливо относиться к своему автомобилю, стараясь избегать поездок по плохим дорожным покрытиям. Кроме того, нельзя забывать о регулярном сервисном обслуживании в специализированной автомастерской. Такой подход снизит затраты при возникновении необходимости ремонта, а также гарантирует более безопасное управление автомобилем.
Точно определить момент, когда именно понадобится ремонт ходовой части, в том числе на Ниссан Альмера Классик замена шаровой опоры, не всегда просто, так как нужно учитывать особенности эксплуатации конкретного автомобиля. Даже если машина используется для неспешных городских поездок, нужно регулярно проверять его ходовую часть. Мастера нашего автосервиса проводят точную диагностику, чтобы выбрать наиболее оптимальный способ ремонта.
После точного определения причины неисправности, приступают к непосредственной замене шаровых опор. Для поиска необходимых деталей потребуется узнать номер оригинальных запчастей, который указывается непосредственным производителем. Аналоговые запчасти имеют другие кодовые обозначения, но они, как правило, также указываются, чтобы можно было их использовать.
Как осуществляется на Ниссан Альмера замена шаровой опоры в условиях сервиса
Для осуществления замены шаровой опоры понадобится использование специализированного оборудования и инструмента.
Самостоятельно проделать подобную работу очень непросто, поэтому лучше всего осуществлять ремонт в условиях автомастерской, где для этого есть все необходимое. Нашими мастерами строго соблюдаются все технические нормы, которые гарантируют надежный результат.
Какие услуги по ремонту мы предоставляем:
- Диагностика текущего состояния ходовой;
- Демонтажные/монтажные работы;
- Дефектовка неисправных деталей;
- Замена изношенных расходников;
- Замена неисправной шаровой опоры;
- Итоговое тестирование проделанной работы.
Необходимо понимать, что только при профессиональном подходе к выполнению ремонта, использованию качественных запасных частей и аккуратной эксплуатации автомобиля, новая шаровая опора может прослужить долгий период времени.