18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подрулевого переключателя рено логан

Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan — Записки трезвого практика-мизантропа

Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке. Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок. Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь.

Правый подрулевой как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов. Отключаем разъем.

Откусываем остаток провода у места пайки и вытаскиваем.

Очищаем место пайки от остатков провода с помощью паяльника и иглы. Обратите внимание, паять нужно быстро, если греть паяльником дольше Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2. Он должен вернуться в первоначальное положение. Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.

Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро ручки.

как разобрать подрулевой переключатель рено логан

Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка. Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка.

Подрулевой переключатель Рено Логан

Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары. Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации.

Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.

При этом подрулевой переключатель автоматически отключится. Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части звуковой сигнал, сигнал поворота. Процесс разборки детали Рено Логан Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов.

При этом как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из: Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

И припаять с ходу не получалось. Поэтому пришлось разбирать полностью. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома.

Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.

Проверка и замена подрулевых переключателей Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г.в.

Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.

Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло. Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и.

Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии.

Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди.

Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты: Отвёртка крестообразная Маленькая, тонкая плоская отвёртка Ключи ТОРКС Т10 и Т20 Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо снять подрулевой переключатель рено логан автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под снять подрулевой переключатель рено логан отвёртку.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков на двигателе автомобиля ваз 2107

Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода. У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага.

Как заменить подрулевые переключатели на рено логан

Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом.

Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала снять подрулевой переключатель рено логан его корпус. На рисунке ниже показано, что снять подрулевой переключатель рено логан открутить и какие защёлки отстегнуть: Вот снятый уже кожух основания рулевой колонки с длиннющими саморезами внутри, которые соединяют верхнюю и нижнюю его части.

Итак, необходимо 2 отвёртки: Торцевая Т20 с удлинителем для утопленных саморезов для снятия кожуха. Обычная крестовая РН1 для снятия собственно переключателя. После снятия кожуха необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть руль на 90 градусов, чтобы открылся доступ к винтикам, крепящим переключатель.

Если этого не сделать, то к винтам не подобраться: После снятия переключателя с его места, отсоединяем блок проводов из вот этого гнезда, нажав на усики с боков блока. Это тоже было страшно! Почему-то всегда боюсь сломать пластиковые зажимы.

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Но буквально в течении пары дней случались ситуации когда он бы очень пригодился пешеходы в последнее время вообще бессмертные стали, ходят по проезжей части как по бульвару. Ещё было снять подрулевой переключатель рено логан раз замечено, что в тёмное время суток при работающем ближнем свете включая сигнал поворота свет отключался вот это меня напрягло больше неработающего сигнала.

В общем как всегда полез гуглить и выяснил, что на автомобили разного года переключатель ставились с некоторыми отличиями в принципе работы.

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

Но буквально в течении пары дней случались ситуации когда он бы очень пригодился пешеходы в последнее время вообще бессмертные стали, ходят по проезжей части как по бульвару.

Ещё было пару раз замечено, что в тёмное время суток при работающем ближнем свете включая сигнал поворота свет отключался вот это меня напрягло больше неработающего сигнала. Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса… …и вставляем деревянный клин.

Надавив на головку винта вдоль его оси… …сдвигаем соединитель с рулевой колонки. Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя… …и снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. Торцевая Т20 с удлинителем для утопленных саморезов для снятия кожуха. Обычная крестовая РН1 для снятия собственно переключателя.

Снятие и замена подрулевых переключателей на Renault Logan

После снятия кожуха необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть руль на 90 градусов, чтобы открылся доступ к винтикам, крепящим переключатель. Если этого не сделать, то к винтам не подобраться: После снятия переключателя с его места, отсоединяем блок проводов из вот этого гнезда, нажав на усики с боков блока.

Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.

Замена и ремонт подрулевого шлейфа Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа.

Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода.

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия: Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки; Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки 3 винта откручиваются отвёртками Т20 ; После убирается подушка безопасности и руль; Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле; Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа. Шлейф намотан спиралью: Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор.

Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.

Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5. Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов. Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.

Внимание! У автомобилей Renault Logan (фаза 1 и фаза 2) вне зависимости от года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) и типа двигателя (1.4 и 1.6 л) более значимым считается левый переключатель, так как на него возложено большее число функций, чем на правый.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

В функции левого переключателя входит:

  • Выключение и регулировка внешних источников света;
  • Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Включение противотуманок (ПТФ);
  • Включение заднего противотуманного фонаря;
  • Кнопка клаксона;
  • Переключение указателей поворотов.
Читать еще:  Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы; Плохо заводится м50б20

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.

Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.

Левый рулевой переключатель, ремонт и замена

В сети можно найти много фото и видео, которые подробно расскажут о процессе. Часто встречающейся проблемой левого рулевого переключателя является неисправность звукового выключателя: его провода располагаются на подвижной части, поэтому могут перетереться или отпаяться. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять рулевой переключатель. Перед тем, как снимать и разбирать деталь, следует подготовить инструменты:

  • Крестообразную отвёртку;
  • Плоскую тонкую отвёртку;
  • Ключи Т10 и Т20.

Схема разборки приборной панели и снятия детали:

  • Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
  • После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
  • При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
  • Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
  • Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;

Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.

Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.

Заключение

Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

У меня отказал звуковой сигнал. Полазав по форумам, оказалось что это популярная болячка логаноподобных.

Дело в том, что звуковой сигнал расположен на подвижной рено логан подрулевой переключатель ремонт подрулевого переключателя и провода, идущие к нему, часто перетираются и отваливаются. При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из: Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов.

Читать еще:  Замена амортизаторов задних Chevrolet Lacetti

Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками. У автомобилей Renault Logan фаза рено логан подрулевой переключатель ремонт и фаза 2 вне зависимости от года выпуска. и типа двигателя 1.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан В функции левого переключателя входит: Выключение и регулировка внешних источников света; Включение габаритов, освещение панели управления и номерного рено логан подрулевой переключатель ремонт Переключение ближнего и дальнего света; Включение противотуманок ПТФ ; Кнопка клаксона; Переключение указателей поворотов.

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями дворниками и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары. Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации.

Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.

Подрулевой переключатель Рено Логан

При этом подрулевой переключатель автоматически отключится. Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение. Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет рено логан подрулевой переключатель ремонт и омывателем лобового стекла.

Кнопка на торце правого рено логан подрулевой переключатель ремонт предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.

В общем как всегда полез гуглить и выяснил, что на автомобили разного года переключатель ставились с некоторыми отличиями в принципе работы.

Теперь переворачиваем базу переключателя и отсоединяет клеммную часть, куда приходят провода из рычага. Там всего 5 замков. Внутри будут два бегунка, которые отвечают за включение фар и поворотов.

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Главное их не потерять ; Теперь сам кожух, бегунки и механизм можно отложить в сторону. Займемся снятие кнопки сигнала.

Она держится за счет двух замков.

Надо аккуратно вставить в паз что-то тонкое я пользовался скальпелем и отжав один из замков вывести кнопку из паза. Вот так выглядит рычаг без кнопки сигнала Теперь снимаем первый бегунок, отвечающий за ближний свет. Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем рено логан подрулевой переключатель ремонт но осторожно. С легким хрустом бегунок снимается.

Замена подрулевого переключателя рено логан

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия подрулевых переключателей…

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Сжимаем два фиксатора колодки…

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

…и снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.
Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.
Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector