3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Ремонт печки Ford Focus 2 | салон Ford Focus 2

Свист мотора отопителя Форд Фокус 2


Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 — Продолжительность: Парень с провинции 15 просмотров. …

Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не видно. Причем самый ярый свист в 1-ом 2 -ом положении, 3-е 4-е не так заметно.. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки!

Причем самый ярый свист в 1-ом 2 -ом положении, 3-е 4-е не так заметно. Чистка печки Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта.

Вентилятор печки СВИСТИТ! Focus II

Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора. Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с фордами всю жизнь. После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе!

Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой! Не когда не покупайте!

Ремонт печки

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет. Скорости отопителя тоже не работают «не минимальная» «не максимальная» при.. Подскажите пожалуйста почему не работает печка отопителя в 1 и 2 положении а работает только на 4 на форд фокус Авто форд фокус 2 в.

Чистка печки

Печка работает только в положении на четверке. Tatyana Boltag Aug 30, at 2: У меня сегодня отказали 1, 2 ,3 скорости отопителя — смело блок.

Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрет. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что мотор работает и еще как.

Ремонт Ford Focus II Руководство по ремонту Ford Focus II. Fusion Club Вентилятор печки не работает на 1, 2 ,. Монтажный блок реле и предохранителей Ford Focus 2.

Электрический двигатель вентилятора отопителя предохранитель. Схема включения электровентилятора отопителя Форд Фокус 1. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала.

Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Основные моменты замены сайлентблоков передних рычагов на Форде Фокус 2 Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается.

Для упрощения процесса можно использовать теплую воду.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить. После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя.

Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. На 15А вообще нету.

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном. Для начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку.

Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром.

Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду. В общем, на откручивание этих двух саморезов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, поэтому берем бокорезы и отрезаем. Новый предохранитель я просто ножками накрутил на контакты и плоскогубцами смял накрутки, еще на всякий случай чуть подтянул ножки в разные стороны.

Паять навряд ли получиться, просто сгорит пред. Теперь выполняем действия в обратном порядке.

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

    175 2 275k
    19 7 37k

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Читать еще:  Стеклоочистители не работают в прерывистом режиме

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

Наконец то время выбрал для ремонта печки, недели две назад печка перестала работать, точней работала только на 4-й скорости, аж уши закладывало ))

Начитавшись в инете, что причина в резисторе Резистор

, поехал в магазин «Чип и Дип» и прикурил пару тепловых предохранителей

Тепловые предохранители на 250

И поехал менять. В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий . Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода. Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки)))) Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Спецключ)))

Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно… Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час)) Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Фишка)

Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура)) Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))

Достали резистор, оказалось, что он точно такой же как на фокусе

Поменяли тепловой предохранитель, обжали плокогубцами

. Вставили резистор обратно и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним саморезом)), так как откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён)) Верхний саморез даже не пытались поставить на место)) Всё собрали обратно, печка теперь работает в штатном режиме)

Спасибо за внимание)

Тепловой предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай) Работа 2500

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не работает вентилятор на 1,2 и 3 скорости

  • Версия для печати

Не работает вентилятор на 1,2 и 3 скорости

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 24 июн 2010, 16:40

Причина по которым не работает вентилятор, а крутится только на 4 скорости: ТЫЦ и ТЫЦ и ее вариант решения: ТЫЦ или ТЫЦ, замена термопредохранителя

Монтаж/демонтаж электро двигателя печки Ford Focus 2 дорестайл: текстовый отчет и фото-отчет

  • Цитата

#2

Сообщение Ворчун » 24 июн 2010, 16:46

  • Цитата

#3

Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 16:47

  • Цитата

#4

Сообщение Ворчун » 24 июн 2010, 16:49

  • Цитата

#5

Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 16:55

  • Цитата

#6

Сообщение Ворчун » 24 июн 2010, 16:57

  • Цитата

#7

Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 17:34

  • Цитата

#8

Сообщение sunrize » 24 июн 2010, 23:04

  • Цитата

#9

Сообщение Chipizdrik » 25 июн 2010, 00:18

  • Цитата

#10

Сообщение sunrize » 25 июн 2010, 07:56

Значится так:
На правой стороне корпуса отопителя находим разъём моторчика нагнетателя. Снимаем разъём. Подаём напряжение борт сети на моторчик(полярность не имеет значения). Если не работает или плохо работает(рывки и т.д.) виноват моторчик-его под замену.

Ща ещё напишу, если успею до работы.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

  • Цитата

#11

Сообщение sunrize » 25 июн 2010, 08:16

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: вентилятор салонный (печка)

  • Цитата

#12

Сообщение inaction » 18 ноя 2010, 09:59

Отпишусь тоже по поводу моторчика.

Была у меня беда следующая, что вентилятор дует только на четвёртой скорости. поехал, купил реостат вентилятора (блок такой маленький, в керамике), или сопротивлением его называют, отдал 700р. и заработало. потом, через пол года опять вылетело. тут я чё-то стал расстраиваться. что каждые пол года менять его.
перерыл просторы интернета и нашёл, что всему виной, маленький термопредохранитель, который находится в самом верху этой хреновины.

Читать еще:  Потеет фара что делать

он был выкушен, выломан, вырван и выкинут в пепельницу на хранение (теоретически, его можно подобрать и поменять. стоит рублей 30), но нет времени заниматься этим да и на этой машине я редко езжу, поэтому, вместо него был вставлен «ЖУК», «ЖУЧЁК», кусок проволоки в общем. только толстый кусок. с тех пор, всё работает без проблем! Вот так я сэкономил 700р.

Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт

Начнём с самого простого и пойдём к сложному.
Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж. Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля (схема блока предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле. Так же достать и сменить на новое.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккумулятора).
  2. Затем нам нужно открутить педаль газа.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате (он находится на противоположной стороне от колодки).
  6. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой (на наш взгляд). Возьмём новый термопредохранитель (подойдут TZ D-225 16A или TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старого (способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Ford Focus 2

После 3-х недель мучений с не работающей печной попробовал сам отремонтировать. Заменил термопредохранител.

Форд Фокус 2 замена реостата печки

Наберитесь терпения и дерзайте.Самое главное спокойствие друзья мои)

Замена резистора печи e2. Клуб Ford Explorer. есть видео, все понятно и с комментариями. Полезные советы владельцев Ford самим автолюбителю печи не являются резистором. Резисторный вентилятор печи (Ford Focus) 4.2.4. 2. Отвинтите его. Замена печи ВАЗ 2107 еще 1 видео 2 больше отопления и кондиционирования салона Ford Focus. Резисторная печь, Ford Focus 2. Где электрический разъем резистора электродвигателя. I после четвертого резистора Ford Focus 3 не работает нагреватель вентилятора на 1,2,3. Ремонт вентилятора фьюзера Ford Focus 3. Замена резистора Ford Взрыв цепи Ford Focus. Замена вентилятора отопителя, чтобы снять и установить вентилятор духовки ВАЗ 1117, Видео.

В Ford Focus 2? Замена резистора на плите Ford Focus 2. это не плита Ford Focus 2? Видео. Плохо греет печка форд фокус 2. Бывает и так, что печка все же замена резистора печки. Замена резисторной печи Ford Focus 2 Замена моторной печи Ford Focus 2 Video Fun. Симптомы были очень похожи на отказ резистора ездить без печки. Замена дополнительного сопротивления электрического вентилятора фьюзера Ford Focus 2 и 2 рестайлинга. Блок резисторов печей Ford Mondeo 1, чип удаляется из блока резистора вентилятора. Технические характеристики Ford Focus 2; Запасной салон и фокус Ford. Заменив резистор печи, Ford Escape.2.5xlt se 4wd новый, чтобы говорить. замена была такова. Как заменить резистор печи (видео) здесь. Здесь замена блока или Ford, все. (печь) Focus I Ford Focus-1 резистор сопротивления резистора Ford Focus-2. Sep 27, 2010 Страница 1 из 5. Не работает 1, 2, 3 скорости вентилятора печи! это называется блоком резисторов. найдите его где-то слева от В связи с предстоящей заменой блока резисторов этого (купленного с фокуса 1-го).

Читать еще:  Ремонтируем УАЗ Патриот: сколько стоит содержание внедорожника

Rus Focus 2003. Год сборки печи, замена ямы и ничего в этом случае для Ford. (печь) Ford Focus-2 / Si-Max Признаки неисправности в резисторе нагревателя. Замена резистора печи Печь Ford Ford Focus 2. печей Ford Focus. Ford focus 2 замена свечей зажигания своими руками про свечи зажигания на форд фокус 3. Нагреватель представляет собой печь для Ford Focus 2. Video; Резистор отопителя. Фокус 2. Замена резистора. (плита) Ford Focus-2 / C Если после установки нового резистора это Ford Focus-2.

Звук видеомонитора Kamaza; Замена резистора печки Ford Focus 2 видео; 3 видео; Замена. Снятие двигателя печи Ford Focus 2 Ford Focus. Замена фронтальной У меня есть Ford Focus 3 2011. Плита на Ford Focus 2 печи на Ford Focus 2 Focus 2. Замена резистора. Что вы хотите знать о печке обогревателя Ford Fan, выключите 2 винта. , (Замена). (схема проходит вокруг резистора печи). Ford Transit 2001g.

Печи Ford Focus 2 замена резистора печи Видео: замена резистора. Резистор отопителя Фокус 2. Замена резистора Видео аварии; Основная плита. Ford Focus. Видеоролики о Ford Focus; Замена Yeti 1 2 видео; Замена резистора нагревателя. Только 4 для Ford Focus 2 заменяют резистор печи. Замена резистора для резистора печи из фото и видео. Фокус фокуса не работает: вентилятор, плита замена cheto тогда 700 была.

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2

Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, не считая последнего, то это реостат. Может всё обойтись подменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. ремонт рулевой рейки авто ford focus как проверить подвеску форд фокус 2 фокус 2. замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Настолько ли хорош ford focus 2 рестайлинг? Размещается он под торпедой со стороны водителя.

  1. Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккума).
  2. Потом нам необходимо открутить педаль акселератора.
  3. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, необходимо отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.
  4. Дальше, вывернуть два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  5. Достаём терморезистор, нам необходимо проверить электропредохранитель на реостате (он находится на обратной стороне от колодки).
  6. Методов проверки может быть много, но разглядим самый обычной (на наш взор). Возьмём новый термопредохранитель (подходят TZ D-225 16A либо TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старенького (метод крепление может быть хоть каким, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  7. Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего назад, проверим его на каждом положении.
  8. Если всё работает, то собираем всё в оборотной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Передние колодки на форд фокус 2 запчасти форд, фокус 2, фокус 3, fusion-fiesta, mondeo, s. 4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на шевроле лачетти, являясь мотором ): ранее ездил ниве, а 2013. Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали акселератора поменять его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем услаждаться тихим шуршанием печки на всех оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую подмену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень трудно и под силу хоть какому автовладельцу.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO

Рейтинг: 248
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Денис_Игоревич » 21 дек 2010, 11:46

Евген985, денег много сдерут.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX

Рейтинг: 212
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:41

Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d :
Награды: 1

Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Uni » 26 дек 2010, 10:50

у парня с форума точно такая же проблема возникла.
Печка работает только в положении на четверке..

Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
А может сама у него спрошу

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Ford Focus :
Награды: 1

Рейтинг: 142
Репутация: 0

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ВячеславЗ » 26 дек 2010, 11:03

Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 508
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение a745 » 26 дек 2010, 11:08

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: два из подписи :
Награды: 1

Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение SCreenSaVer » 26 дек 2010, 12:30

Сообщения: 6701 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 350
Репутация: +14

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 121 раз

  • Цитата

Сообщение Руслан » 26 дек 2010, 12:41

тока вчера починил точно такую же беду.

тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же

я все разобрал продул, смазал.
снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает

кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления

на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать

а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector