0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт заслонки шевроле круз

Ремонт печки Chevrolet Cruze — TheDreamBag


Как разобрать торпеду Шевроле Круз, чтобы добраться к тяге заслонки печки Прежде чем будет описан процесс разборки торпеды автомобиля Устройство печки шевроле круз Cruze, чтобы восстановить тягу заслонки дефлектора отопителя, хочется заметить, что для этого не нужно производить ее снятие и полностью разбирать.

Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) 2013.


Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения.

Рассказ владельца Chevrolet Cruze Hatchback — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Cruze Hatchback автомат › Бортжурнал…

Загрязнённый воздушный фильтр салона.

Среди них практически точно будут подходящие. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Подоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп.

Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки , и аккуратно сверлите второе отверстие.

При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея. После того как все намазали клеем работа почти ювелирная , проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

Так выглядит закреплённая тяга после ремонта. Завершающий этап все процедуры, аккуратно обрабатываем все края внутри и снаружи поверхности нашей «крышки» и поверхности корпуса печки начинаем процесс сборки. Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика.

Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой! Замажьте разрез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы. Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок.

Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру.

Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Как разобрать торпеду Шевроле Круз, чтобы добраться к тяге заслонки печки

Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза.

Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

Шевроле Круз. Заслонка печки не закрывается до конца.

Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени. После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Затем проверяем работоспособность воздушной заслонки и закрываем вырезанное отверстие герметиком. Сборку следует выполнять в обратной последовательности. Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента.

Загрузка ..

Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей.

Москва, Чечёрский пр-д, д. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 автомат › Бортжурнал › Ремонт заслонок печки Шевроле Круз своими Руками

Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.
Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.
В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.
Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.
Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

! Интересно, что сломанные заслонки могут заблокировать движение заслонок, которые приводятся в движение моторчиком, тогда постоянно будет поступать горячий воздух в салон, летом даже кондиционер не справляется, так как температура антифриза при штатном оригинальном термостате 102-107 градусов. Также заслонки могут зависнуть в положении на холодный воздух и тогда в холодное время будет очень холодно, так как воздух просто не будет доходить до радиатора печки, это обусловлено конструкцией.
Как показала практика у всех владельцев Крузов и Орландо после 1200000 км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками под своим весом. Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений!

7. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, теперь они у меня есть в наличии для всех желающих, которые сами хотят сделать ремонт.

8. Подгоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление, фиксируем конструкцию стопорной шайбой и стяжкой. После данной фиксации держимся за кончик нашей стяжки и сверлим отверстия. Наживляем шурупчики сразу на супер клей, дабы потом ни чего не выкрутилось и не развалилось.
Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете сломать всё окончательно.

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески Mercedes

После того как все намазали клеем (работа почти ювелирная), проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!
9. Завершающий этап все процедуры, обезжириваем корпус печки и нашу «крышку» и просто вставляем вырезанную нами часть обратно и заклеиваем ее суперклеем.

Начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

10. Проделанное мной технологическое отверстие я заклеил суперклеем, который сохнет полностью 10 минут.
Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 1 час времени, 300 рублей на герметик и следующие инструменты: дрель, отвёртка с насадкой (размер 7 и 5.5), отвёртка плоская, пара свёрел, супер клей, стяжка, магнит (доставать все что вы уроните внутрь корпуса), стяжка, кусачки и немного терпения.

Если со стороны пассажира такая же беда, то проделываем все тоже самое, за исключением того что нужно будет повозиться с демонтажем пластиковых панелей соответственно по ту сторону водителя.
На этом ремонт заслонки закончен, тема закрыта думаю на долго.

Ремонт заслонок печки на шевроле круз

Делаю ремонт корпуса печки 13470255 (заслонок) на Шевроле Круз (Cruze) и Орландо (Orlando) 13488292, в случае если при изменении регулятора температуры не изменяется температура воздуха, со стороны водителя и/или пассажира. Также при сломанных заслонках происходит смешение горячего и холодного воздуха, что приводит к некорректной работе кондиционера.

Предлагаю два варианта ремонта:

1. Частичный
Ремонт в течение 1-го часа, без разбора панели приборов – 2000 руб. – за одну сторону.

2. Капитальный
Ремонт и усиление ВСЕХ тяг, с разбором и снятием панели приборов – от 4 до 6 часов.
цена 13000 руб.

! ПЛЮСЫ при капитальном ремонте или установке нового корпуса печки:
– В процессе сборки и ремонта все трущиеся поверхности корпуса печки смазываются специальной смазкой.
– Все клипсы и шурупы остаются на своих местах, за каждый оставшийся шуруп минус 1000руб. из ремонта.
– Уходят все скрипы панели, так как в процессе сборки протягиваю все шурупы и болты.
– Перед сборкой продуваю все сжатым воздухом, делаю уборку пылесосом, также влажную, там где это не возможно при собранном автомобиле.
– В подарок новый угольный салонный фильтр.
– Чистка радиатора печки и испарителя кондиционера парогенератором.
– Полный разбор, чистка и смазывание всех элементов блока рециркуляции.
– Если у вас не хватает шурупов или клипс, значит доставлю.
– Гарантия на исправную работу 200.000 км или следующая замена с новым корпусом за мой счет.

В наличии есть новые корпуса 13470255 на Cruze, 13488292 и Orlando, с усиленными тягами (усиление делаю сам, заводских вариантов с усиленными тягами не существует) – 10000 руб. на Круз и 14000 на Орландо.
Установка корпуса 13000 руб. Время работ – от 4 до 6 часов, зависит от того установлена дополнительная сигнализация и/или нештатная музыка.

Ремонт делаю в г. Железнодорожный, ГСK-10 (Железнодорожник), ул. Советская, 89

! Во время ремонта и замены систему кондиционирования и систему охлаждения НЕ РАЗБИРАЮ в связи с этим цена ниже, чем у ОД и сервисах.

Более подробно по телефону с 10-00 до 22-00

печка круз
печка шевроле круз
заслонка печки круз
шевроле круз печка дует холодным
заслонка печки шевроле круз
ремонт печки круз
ремонт печки шевроле круз
круз +не работает печка
печка дует холодным воздухом круз
+не работает печка шевроле круз
печка круз купить
печка шевроле круз купить
+не греет печка круз
шевроле круз +не греет печка
замена печки круз
ремонт заслонки печки круз
ремонт заслонки печки шевроле круз
печка +на крузе дует холодным
замена печки шевроле круз
корпус печки круз
+не дует печка шевроле круз
корпус печки шевроле круз
шевроле круз печка цена
снять печку шевроле круз
холодный воздух +из печки шевроле круз
шевроле круз печка дует горячим
печка +на шевроле круз 1.8
заслонка печки круз купить
купить заслонки печки шевроле круз
дует холодный воздух +из печки шевроле круз
шевроле круз печка дует холодным +с водительской
воздух +в печке шевроле круз
шевроле круз +не работает печка дует холодный
печка орландо

Всем привет!
Так как мимо меня не проходит практически не одна «крузовская» болячка, Я давно решил выкладывать в своём БЖ все крузовские болячки и их решения, но хотел это сделать так чтобы эти записи максимально подробно описывали решение этих проблем, чтобы Крузоводы знали что в моем БЖ можно найти всю информацию по данной проблеме и не лазить больше по сетям инета в поисках недостающей информации.
Скажу сразу что постов на драйве как устранить эту поломку много, но в каждом посте остаются какие то вопросы, и приходится собирать инфу не в одном месте, как собственно я и делал.
Моя запись будет состоять из 3 частей . извиняйте! но будет описывать все максимально.
Отвечу сразу на вопрос: «почему не вырезал окошко и не сделал крепление» — потому что очень много отзывов от тех кто делал через окошко, что проблема возвращается, а я не люблю полумеры, и если я чего то берусь делать, то это должно быть сделано капитально, а значит, будем снимать всю панель)))

Хватит слов переходим к делу.

Вот так у меня дул воздух

Для того чтобы ХОРОШО отремонтировать заслонки печки, нужно снимать панель и доставать саму печку.
Для этого понадобятся насадки на отвертку с головками на 5,5 на 7, 10, головку на 13 с воротком и удлинителем, крестовую отвертку. (отвертка с насадкой на 5.5 нужна будет короткая около 10 см)

Еще я купил вот такой наборчик, но скажу честно, что с легкостью можно обойтись и без него.

Полезный совет: все скрытые от первого взгляда ботлы складывать в разные места и подписывать номер а на место откуда они клеить малярный скотч с этим же номером. потом будет легче найти места откуда эти болтики по приклеенному скотчу. С проводами можно не боятся, все разъемы разные не перепутать.

Самым первым делом скидываем клеммы с аккумулятора и + и —

Чтобы не бегать из стороны в сторону, как делал это я по незнанию, разбираем все сначала со стороны водителя

Начинаем снимать панель приборов

Просто тянем козырек вверх, он на защелках.

Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.
Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.
В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.
Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.
Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

Читать еще:  Советы по при замене маховика на ВАЗ 2109

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

! Интересно, что сломанные заслонки могут заблокировать движение заслонок, которые приводятся в движение моторчиком, тогда постоянно будет поступать горячий воздух в салон, летом даже кондиционер не справляется, так как температура антифриза при штатном оригинальном термостате 102-107 градусов. Также заслонки могут зависнуть в положении на холодный воздух и тогда в холодное время будет очень холодно, так как воздух просто не будет доходить до радиатора печки, это обусловлено конструкцией.
Как показала практика у всех владельцев Крузов и Орландо после 1200000 км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками под своим весом. Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений!

7. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, теперь они у меня есть в наличии для всех желающих, которые сами хотят сделать ремонт.

8. Подгоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление, фиксируем конструкцию стопорной шайбой и стяжкой. После данной фиксации держимся за кончик нашей стяжки и сверлим отверстия. Наживляем шурупчики сразу на супер клей, дабы потом ни чего не выкрутилось и не развалилось.
Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете сломать всё окончательно.

Срочный Ремонт заслонок печки Шевроле Круз, Орланд

Делаю ремонт корпуса печки 13470255 (заслонок) на Шевроле Круз (Cruze) и Орландо (Orlando) 13488292, в случае если при изменении регулятора температуры не изменяется температура воздуха, со стороны водителя и/или пассажира. Также при сломанных заслонках происходит смешение горячего и холодного воздуха, что приводит к некорректной работе кондиционера.

Предлагаю два варианта ремонта:

1. Частичный
Ремонт в течение 1-го часа, без разбора панели приборов — 2000 руб. — за одну сторону.

2. Капитальный
Ремонт и усиление ВСЕХ тяг, с разбором и снятием панели приборов — от 3 до 4 часов.
Цена такого ремонта 13000

! ПЛЮСЫ при капитальном ремонте или установке нового корпуса печки:
— В процессе сборки и ремонта все трущиеся поверхности корпуса печки смазываются специальной смазкой.
— Все клипсы и шурупы остаются на своих местах, за каждый оставшийся шуруп минус 1000руб. из ремонта.
— Уходят все скрипы панели, так как в процессе сборки протягиваю все шурупы и болты.
— Перед сборкой продуваю все сжатым воздухом, делаю уборку пылесосом, также влажную, там где это не возможно при собранном автомобиле.
— В подарок новый угольный салонный фильтр.
— Чистка радиатора печки и испарителя кондиционера парогенератором.
— Полный разбор, чистка и смазывание всех элементов блока рециркуляции.
— Если у вас не хватает шурупов или клипс, значит доставлю.
— Гарантия на исправную работу 200.000 км или следующая замена с новым корпусом за мой счет.

В наличии есть новые корпуса 13470255 на Cruze, 13488292 и Orlando, с усиленными тягами (усиление делаю сам, заводских вариантов с усиленными тягами не существует) — 10000 руб. на Круз и 20000 на Орландо.
Время работ — от 4 до 6 часов, зависит от того установлена дополнительная сигнализация и/или нештатная музыка.

Ремонт делаю в г. Железнодорожный, ГСK-10 (Железнодорожник), ул. Советская, 89

! Во время ремонта и замены систему кондиционирования и систему охлаждения НЕ РАЗБИРАЮ в связи с этим цена ниже, чем у ОД и сервисах.

Более подробно по телефону с 10-00 до 22-00

печка круз
печка шевроле круз
заслонка печки круз
шевроле круз печка дует холодным
заслонка печки шевроле круз
ремонт печки круз
ремонт печки шевроле круз
круз +не работает печка
печка дует холодным воздухом круз
+не работает печка шевроле круз
печка круз купить
печка шевроле круз купить
+не греет печка круз
шевроле круз +не греет печка
замена печки круз
ремонт заслонки печки круз
ремонт заслонки печки шевроле круз
печка +на крузе дует холодным
замена печки шевроле круз
корпус печки круз
+не дует печка шевроле круз
корпус печки шевроле круз
шевроле круз печка цена
снять печку шевроле круз
холодный воздух +из печки шевроле круз
шевроле круз печка дует горячим
печка +на шевроле круз 1.8
заслонка печки круз купить
купить заслонки печки шевроле круз
дует холодный воздух +из печки шевроле круз
шевроле круз печка дует холодным +с водительской
воздух +в печке шевроле круз
шевроле круз +не работает печка дует холодный
печка орландо

Ремонт заслонки шевроле круз

Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени. После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они: Он крепится на двух шурупах.

Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке.

Способы и методы прочистки радиатора печки в машине

Шурупы взял какие были и просто их укоротил. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки. Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика.

Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель. Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног. Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.

Чистка радиатора печки

После вскрытия можно будет увидеть сломанную тягу, которую восстанавливают при помощи велосипедной спицы, сделав из неё специальный крючок. Затем нужно нагреть отдельный кусок спицы и с его помощью сделать отверстие в тяге. После чего готовый крючок устанавливаем в проделанное отверстие.

Читать еще:  Снятия и ремонт стартера пежо 306

Чтобы обеспечить устойчивость крючка, на его концы следует надеть маленькие гайки и прикрепить их суперклеем. Затем проверяем работоспособность воздушной заслонки и закрываем вырезанное отверстие герметиком.

Сборку следует выполнять в обратной последовательности. Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам.

Самостоятельно ремонтируем заслонку печки на «Шевроле Круз»

В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства.

Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является.

Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя.

К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Устройство системы отопления «Шевроле Круз»

Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях.

Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли.

Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор.

Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором.

Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью.

В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»

Следует отметить, что подавляющее большинство поломок на «Шевроле Круз» связано с тягой печной заслонки.

Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе легко ломается.

В результате возникает несколько неисправностей, перечисленных ниже.

Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»

Печка дует только холодным воздухом

Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую.

Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка.

Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.

Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались.

По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.

Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»

Печка дует холодным и горячим воздухом

Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом.

Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»

Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз».

Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего.

А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года.

После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля.

Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках.

Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм.

Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.

Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами.

Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки.

Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

    отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля.

В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись.

А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector