5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос форсунок фольксваген

Ремонт насос-форсунок

&#160 Насос-форсунка — агрегат, в корпусе которого размещены ТНВД и распыляющая форсунка (в случае с насосными секциями, она отделена от основного механизма).

&#160 Такие элементы устанавливаются на дизельных автомобилях, благодаря чему не только повышается мощность двигателя, но и существенно снижается расход топлива. На каждый рабочий цилиндр приходится отдельная форсунка, которая приводится в действие за счет распределительного вала. Работают они независимо друг от друга и, как правило, выходят из строя поочередно. Однако для устойчивой работы двигателя каждая изношенная форсунка нуждается в своевременном ремонте.

Устройство и принцип работы

Распространенные неисправности в системе насос-форсунки

Типовые неисправности насос-форсунки и вероятность их возникновения

Краткое описание

63% — Клапанный узел

Наиболее частая (основная) причина выхода из строя EUI и EUP секций — это разрушение клапанного узла, его механические повреждения. Поскольку клапан отсекает топливо своим закрытием, то создается довольно большая нагрузка на седло клапана и отсекающую кромку тарелки клапана. Надо сказать, что данный механизм очень надежный при использовании качественного топлива.

30% — Распылитель

Нарушения в распылительной части оказывают влияние на дымность ДВС, значительное увеличение расхода топлива и ухудшение экологических показателей. Проблемы с распылителем, в большинстве случаев, не оказывают влияние на снижение мощностных характеристик двигателя и его замена не представляет большой технической сложности.

5% — Электромагнитная часть

Выход из строя указанного узла приводит к неадекватной работе насос – форсунки на каком- то определенном режиме работы двигателя и вплоть до полного отказа работы. Однако из- за надежности элементов данной части такие поломки при соблюдении перевозчиком требований производителя к используемому топливу встречаются довольно редко.

2% — Плунжер, пружина, корпус

Выход из строя плунжера, связанный с механическими разрушениями, разрушение пружины и корпуса насос-форсунки.

&#160 Неполадки в системе впрыска можно определить по таким признакам как:

  1. Значительное повышение расхода топлива.
  2. Трудности, возникающие с запуском двигателя, вне зависимости от погоды.
  3. Наличие посторонних шумов.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный уровень дымообразования (при нем могут наблюдаться черные выхлопы).
  6. Регулярно плавающие обороты.

Мы работаем с марками авто

&#160 Мы работаем с топливными системами машин марок: Volvo, Scania, Iveco, Renault, Volkswagen, Mercedes и DAF, в том числе насос-форсунки и насосные секции PLD Bosch и форсунки Delphi всех поколений, моделей А-3, Е-1, Е-3.

Восстановление работоспособности насос-форсунки

&#160 Полная замена системы впрыска – достаточно дорогое удовольствие. При этом в большинстве случаев вышедшие из строя элементы могут быть восстановлены, что позволит владельцу автомобиля сэкономить от 20 до 50% бюджета, выделенного на приобретение новых запчастей.

&#160 Процесс восстановления форсунок предполагает комплекс производственных мероприятий, позволяющих возобновить работоспособность детали, которая по своим техническим характеристикам не будет уступать только что сошедшей с заводского конвейера продукции. Вышедший из строя агрегат полностью разбирается. Для очистки его корпуса используется ультразвуковая ванна. Изношенные или поврежденные элементы могут быть полностью восстановлены, либо заменены новыми оригинальными изделиями.

Выгоды ремонта в нашем сервисном центре

Восстановление мощности
двигателя с гарантией

Экономия на замене
насос-форсунок

Точная диагностика благодаря
профессиональному оборудованию

Скорость ремонта
занимает 1-2 часа

Восстановление на специализированном
стенде «MAKTEST»

Минимальная цена
ремонта насос-форсунок

&#160 Ремонт форсунок в нашем «Дизель центре» – это отличная возможность в сжатые сроки довести вышедшие из строя детали до состояния, обеспечивающего 100% их ресурса. В своей работе мы используем один из лучших на сегодняшний момент стенд для тестирования UTS 1004 от фирмы MAKTEST. Регулируемый ход кулачка камбокса и заданные значения пружины плунжера во встроенных тест-планах позволяют испытать любое изделие в условиях, наиболее приближенных к реальной работе на двигателе. Визуализация результатов тестирования динамична и информативна, на печать выводится документ, содержащий графическое и цифровое представление для лёгкой интерпретации полученного результата.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ НАСОС-ФОРСУНОК (EUI) / НАСОСНЫХ СЕКЦИЙ (EUP)

АвтомобильТипПроизводитель/серияСтоимость (руб.)
VOLVOEUIBOSCH
DELPHI/»E-1″
DELPHI/»E-3″
7000-11000
9000-19000
9000-21000
RENAULTEUIDELPHI/»E-3″9000-20500
SCANIAEUIBOSCH7000-11000
IVECOEUIBOSCH7000-11000
DAF (Euro3)EUPBOSCH6500
DAF (Euro3)InjectorBOSCH500 плюс зап.ч.
DAF (Euro5)EUPDELPHI14500
DAF (Euro5, Smart Ingector)IngectorDELPHI8000-16500
MERCEDES BENZEUPBOSCH6500
MERCEDES BENZIngectorBOSCH500 плюс зап.ч.
В минимальную стоимость ремонта входит:В максимальную стоимость ремонта входит:
— диагностика работоспособности— диагностика работоспособности
— проверка распылительной части— проверка распылительной части
— замена деталей распылительной части— замена деталей распылительной части
— тестирование и регулировка на стендах— тестирование и регулировка на стендах
— замена уплотнительных колец
— замена клапанного узла в сборе или замена клапана и восстановление геометрии посадочного седла клапана
Читать еще:  Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти, видео

&#160 Отремонтировав у нас форсунки, Вы не только экономите средства на приобретении новой или запчастей, но и получаете гарантию работоспособности восстановленных с помощью специального оборудования элементов. Позвоните нам по телефону 8(904) 353 67 99 или отправьте заявку с сайта:

Ремонт насос-форсунок и PLD секций

Ремонтируем насос-форсунки всех ведущих производителей топливной аппаратуры дизельных двигателей

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

  • Bosch
  • Delphi

Насос-форсунки Bosch

Проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций производится в нашем автосервисе по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят качественную диагностику и восстановление топливной аппаратуры грузовых автомобилей различных моделей. Их силовые агрегаты могут быть оснащены как насос форсунками, так и насосными PLD секциями. Мы предлагаем выгодное для вас соотношение цены и качества наших услуг.

  • потеря мощности двигателя;
  • неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу;
  • протекание дизтоплива в масляный картер;
  • выхлоп серого или белого цвета;
  • повышенный расход дизтоплива;
  • трудности при запуске двигателя в холодное и теплое время года.
  • использование некачественного дизтоплива, в частности, наличие в нем механических примесей или воды, а также, превышение допустимых норм присадок;
  • высокая степень износа отверстий распылителей форсунок;
  • загрязнение насос-форсунок;
  • поломка или разрушение клапанного узла.
  • осуществим проверку общего состояния автомобиля и оценим стоимость выполнения диагностики и ремонта;
  • проведем диагностику системы управления мотором автомобиля при помощи специализированного оборудования;
  • в зависимости от полученных результатов диагностики отремонтируем либо заменим на новые насос-форсунки или PLD секции;
  • выполним настройку и регулировку электронной систему управления двигателем.

МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка

  • О МАДИ-Мотор
  • Услуги и цены
    • РЕМОНТ ТНВД
    • РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
    • Ремонт форсунок HEUi
    • РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
    • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
      • КАПРЕМОНТ
      • ЛЕГКОВЫЕ А/М и ДЖИПЫ
        • Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ
        • Замена масла. Акция 2020
      • КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
        • ГАЗель/Валдай/Соболь
        • Ford Transit
        • Hyundai Porter
        • Fiat Scudo
        • Fiat Ducato
        • Volkswagen Crafter
        • Volkswagen T4/T5
        • Volkswagen LT
        • Mercedes Sprinter
        • Mercedes Viano/Vito639
        • Mercedes Vito638
        • Hyundai Starex
        • Citroen Berlingo
        • Citroen Jumpy
        • Citroen Jumper
        • Peugeot Partner
        • Peugeot Boxer
        • Ford Tourneo
        • Kia Bongo
      • ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
        • Сummins
        • Perkins
        • Man
        • Scania
        • Kubota
        • МАЗ
        • КAМАЗ
        • Погрузчики
      • Зеленоград
        • Диагностика двигателя в Зеленограде
        • Капитальный ремонт двигателя в Зеленограде
    • Сметы для примера
      • Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
      • Капитальный ремонт двигателей
      • Диагностика и текущий ремонт двигателей
  • Вакансии
  • Письмо директору
  • Контакты

Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей

  • Bosh
  • Delphi
  • Zexel
  • Kubota
  • Denso
  • Stanadyne

Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»

Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

Заранее благодарен,
генеральный директор ООО «МАДИ-Мотор»
Поднебеснов Александр Михайлович

Ремонт дизельных форсунок

Дизельная форсунка – механизм, отвечающий за стабильную работу дизельного двигателя. Их функционирование направлено на нормализацию распыления топлива и процесса его сгорания. Они впрыскивают под высоким давлением дизтопливо в камеру сгорания. Именно форсунки подвергаются наибольшей нагрузке, что приводит к их преждевременному изнашиванию. Эта деталь нуждается в пристальном внимании и своевременном обслуживании, а в случае выхода из строя – в своевременном ремонте или замене.

Благодаря высокотехнологичному диагностическому оборудованию специалисты дизель-сервиса Дизель-Моторс успешно осуществляет ремонт насос-форсунок с легковых и грузовых автомобилей.

Вид работыСтоимость
Диагностика форсунки (механика) на стенде100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой)500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая300 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой)500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой)1000 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов)2500 ₽
Сн-уст форсунки (механика)250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail)500 — 1000 ₽
Восстановление пьезофорсунок7500 ₽

Симптомы неисправных форсунок

Склонность к неполадкам форсунок определяют следующие факторы:

  1. Некачественное топливо;
  2. Внутренняя коррозия.

При наличии таких факторов, через непродолжительный период времени вы можете столкнуться с такими неприятными явлениями как:

  • Отсутствие герметичности в распылителе, вследствие чего низкое давление при его открытии;
  • Налёт внутри распылителя, вызывающий снижение проходимости топлива;
  • Скачкообразное впрыскивание и распыление дизельного топлива;
  • Появление накипи на топливном распылителе.
Читать еще:  Ваз 2106 не заводится

Из внешних признаков неполадок с форсунками можно выделить нетипичный шум мотора и дым, проблематичное зажигание, повышение расхода топлива и снижение мощности двигателя. Если автомобиль проявил один-два признака из приведённого перечня, ремонт форсунок неизбежен, иначе автомобиль больно ударит вас по кошельку. В частных случаях форсунки нуждаются в замене.

Ремонт насос-форсунки на двигателе BKC 1.9 TDI

Двигатель BKC устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 — 2010

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015

Все началось с потери мощности и повышенного расхода топлива (7,5 литра за городом).
При диагностике (VCDS 12.12 rus) выявили плохую работу насос-форсунок. Принято было решение купить 4 бу форсунки из Белоруссии. После установки бу форсунок машина с большим трудом завелась на 2 цилиндрах.

Как оказалось что три из четырех форсунки не рабочие. После такого облома решил восстановить свои Насос-форсунки. Нашел стенд в г.Пятигорск, диагноста звать Серега. Проверка одной насос-форсунки стоит 1000 руб за каждую. По времени занимает порядка 1 часа на каждую.

После их проверки две форсунки не доливали примерно 35%. Диагност сделал дефектовку и выписал список запчастей (два распылителя BOSCH 1 417 010 989 и восемь штифтов).
Распылители обошлись 4800 руб каждый, штифты 60 руб.
За работу по ремонту отдал 3000 руб за каждую (На момент покупки и ремонта курс доллара 48 руб)

Менял при установки на мотор
Ремкомплект колец 038198051C
Винт цилиндрической головкой М6*64 038103385A
Винт регулировочный, с круглым кольцом М12*1,25*26,75 WHT000530

Позже добавлю скрин с программы разобранной форсунки с номерами запчастей и фото стенда с картой диагностики после ремонта.

Мне предлагали аналог не оригинального распылителя он стоит порядка 1500 руб. Firad ASLA 150 P 800
Распылитель надо проверить что подходит

Артикул: 0 433 175 199
Наименование: Распылитель
Изготовитель: BOSCH
Краткая применяемость: VW Passat
Размер, материал, формула типа: DSLA 150P800

Артикул: 1 410 497 042
Наименование: Гайка
Изготовитель: BOSCH
Краткая применяемость: распылителя

Форсунки стоят 2 дня сделаю замер разгона и по расходу отпишусь.

Сегодня специально ездил на своем Фольксваген Туран, проехал около 300 км
Первое мнение стала приемистая.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт насос форсунок Volkswagen

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volkswagen – комплекс работ по диагностике неисправностей, замене изношенных компонентов и последующей настройки топливной аппаратуры.

Неисправности форсунок Volkswagen

Дизельные механические и электронные насос-форсунки предназначены для обеспечения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания дизельного двигателя. Они все время находятся под воздействием интенсивных механических нагрузок и вредных примесей в топливе, что ведет к загрязнению распылителей, износу компонентов и нарушению настроек систем контроля впрыска.

Основными симптомами неисправностей форсунок принято считать:

потере стабильной работы и мощности двигателя;

повышенный расход и протекание топлива из распылителей;

изменение угла и времени впрыска, а также количества впрыскиваемой смеси;

появление стуков и шумов, изменение качества дымного выхлопа.

В результате поломки форсунок, вероятна потеря контроля над системой электронного впрыска и разрушению клапанного блока двигателя. Предотвратить выход из строя дизельного двигателя грузовиков Volkswagen в СПб вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость по ремонту насос форсунок Volkswagen

УслугаОбъем двигателяЦена, руб.
1Снятие и установка насос-форсунок1,9 л. (со снятием бампера )8000 руб.
2, 5 л.5000 руб.
Регулировка преднатягов насос-форсунок1500 руб.
2Диагностика насос-форсункиЭкспресс-тест500 руб.
С диагностической картой1500 руб.
3Восстановительный ремонтрем.комплект7500 руб.
4Восстановительный ремонт с заменой распылителяРаспылитель + рем.комплект15000 руб.
5Капитальный ремонтКлапан + распылитель + ремкомплект22000 руб.

Ремонт насос форсунок «Фольксваген» от «Дизель-Мастер»

Полная замена форсунок – это немалые финансовые расходы. Ремонт форсунок от сервисного центра «Дизель-Мастер» — процедура намного более экономичная и не менее эффективная для работы дизельного движка.

Мы располагаем подготовленными специалистами, комплектом современного диагностического и ремонтного оборудования, широким доступом в оригинальным комплектующим и предлагаем:

полную диагностику состояния форсунок (стендовое тестирование кодов ошибок, анализ износа узла, замеры давления и стабильности отсечки);

ультразвуковую чистку форсунок от загрязнений;

ремонт форсунок с заменой изношенных элементов;

полную настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика авто.

На каждый ремонт мы выдаем гарантию, а стоимость ремонта насос форсунок «Фольксваген» — минимальна и зависит только от сложности и срочности ремонта.

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen , мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail , то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.

Похожие статьи

COMMON RAIL – это дизельная топливная система нового поколения, получившая широкое распространение в связи с ужесточением экологических норм. Помимо снижения уровня токсичности выхлопа, этот тип .

В том, что дизельный автомобиль — отличная машина, пожалуй, вряд ли кого-то нужно убеждать. Но что делать, если даже такой славный движок не заводится. Или заводится, но тут же глохнет. И что в таком .

Дизельные силовые агрегаты представляют собой принципиально иную конструкцию, нежели их бензиновые аналоги. Ключевое различие заключается в технологии приготовления и воспламенения горючего. .

Форсунка – это одна из наиболее важных деталей дизельного автомобиля. Любая погрешность в её работе крайне негативно сказывается как на двигателе, так и на кошельке автовладельца, который вынужден .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector