0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос форсунок volvo

Новости

Ремонт насос форсунок

Ремонт насос-форсунок Hyundai (Хундай)

Ремонт насос-форсунок Case (Kейс).

Ремонт насос-форсунок Caterpillar (Kатерпиллeр).

Ремонт насос-форсунок Cummins (Kамминс).

Ремонт насос-форсунок DAF (ДАФ) XF, CF Euro 3.

Ремонт насос-форсунок Detroit Diesel (Детройт Дизель).

Ремонт насос-форсунок Freightliner (Фрайтлайнер).

Ремонт насос-форсунок International (Интернешнл).

Ремонт насос-форсунок Iveco (Ивеко) Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13, Tector.

Ремонт насос-форсунок John Deere (Джон Дир).

Ремонт насос-форсунок Kenworth (Кенворт).

Ремонт насос-форсунок MAN (МАН) ERF.

Ремонт насос-форсунок Мercedes (Мерседес) Аctros, Аxor, Аtego.

Ремонт насос-форсунок New Holland (нью холланд).

Ремонт насос-форсунок Peterbilt (Петербилт).

Ремонт насос-форсунок Renault (Рено) Мagnum (Магнум) 400, 440, 480, DXI.

Ремонт насос-форсунок Scania (скания) P, R, T, HPI.

Ремонт насос-форсунок Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода).

Ремонт насос-форсунок Volvo (Вольво) FH12, FH16, FM12, FL6, FM7, FM10, NH12, VHD, VN, WG, WX

Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают следующие виды клапанов:

Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло.

Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана.

Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

Принцип действия насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

Ремонт форсунок Volvo (Европа – Delphi)

Для европейского рынка компания Volvo поставляет грузовые автомобили с двигателями собственной разработки (D11, D12, D13), на которые устанавливается топливная аппаратура производства американской компании Delphi – один из основных поставщиков авто комплектующих на заводы General Motors.

Мы осуществляем ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM, произведенных для европейского рынка, на авторизованном оборудовании Hartridge (Великобритания). После ремонта мы присваиваем код и печатаем диагностическую карту. Присвоение кода – необходимое условие, чтобы изделия работали правильно на двигателе.

Цена на ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (с НДС):*

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

ГАРАНТИЯ 6 месяцев.

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Volvo на оригинальном, авторизованном оборудовании Hartridge.

Насос-форсунка Volvo представляют собой стандартные электронные насос-форсунки производства Delphi (Великобритания, США). Компания Delphi – это один из серьезных конкурентов мирового лидера в области производства дизельных систем компании Bosch, базирующаяся в США и Великобритании. Насос-форсунки Volvo – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

Читать еще:  Chevrolet Spark 1

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Volvo составляет от 13 200 руб. в зависимости от поколения изделий, установленных на Вашей технике. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, компания Delphi предоставила технологию ремонта. Компания Delphi – это производитель, которая и поставляет эти изделия на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Volvo, она же поставляет оригинальное оборудование (Hartridge – это подразделение Delphi по производству оборудования) для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
– во-вторых, в ходе ремонта форсунок Volvo мы меняем, в том числе: клапан, распылитель, ремкомплект и пр. После ремонта внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остаются корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и зачастую видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с их заменой (при наличии запчастей), либо прийдется купить новое изделие целиком.
– в третьих мы присваиваем код изделию на оригинальном оборудовании производителя, так же как это делается в заводских условиях.

Цене на новые насос-форсунки Volvo FH 12, 13, 16 и FM начинаются от 800 долларов США, восстановление всего комплекта обойдется по цене стоимости 1,5 новых насос-форсунок.

Таким образом Ваша экономия составит до 75% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM:
– мотор Volvo FH, FM троит
– Volvo FH 12, 13, 16 и FM не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Volvo FH 12, 13, 16 и FM
– трудности при запуске (не заводится)

Диагностика Volvo FH 12, 13, 16 и FM производится нами дилерским прибором VCADS Pro truck.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили Турецкие, Итальянские и Китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Мы ремонтируем форсунки Volvo производства Delphi №: 8112556, 8113092, 8113177, 8113409, 8113411, 8113837, 8170998, 8113941, 85000071, 85000318, 85000317, 20544186, 20430583, 20440388, 20544184, 20584345, 21340611, 20972223, 20972224, 20972225, 20972222, 20747797, 20708597, 21028884, 21028880, 21582096, 1677154, 3964820, 3155040, 3169521, 3964404. Присваиваем код коррекции насос-форсунки.

Ремонт форсунок Вольво

Шведский концерн Volvo Group поставляет на российский рынок грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями с системой впрыска Common Rail, а также с насос-форсунками. Они отличаются высокой мощностью, экономичным расходом топлива и минимальной токсичностью выхлопных газов, что соответствует современным мировым стандартам.

Данные эксплуатационные преимущества доступны при условии исправности всех систем и агрегатов автомобиля. Поэтому ремонт насос-форсунок Вольво должен осуществляться своевременно и только в специализированных сервисных центрах. Рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Ремонт форсунок автомобилей Volvo

В пакет услуг по восстановлению форсунок, предоставляемых авторизированным сервисным центром Diesel-PRO, входит:

  • тестирование на специализированном стенде Bosch;
  • промывка в ультразвуке,
  • дефектовка,
  • замена клапана и распылителя,
  • регулировка на стенде,
  • присвоение или подтверждение IMA кода.

Специалисты Дизель-Про успешно работают с любыми моделями Volvo, в частности осуществляют ремонт насос-форсунок volvo fh12 и fh16. Эти автомобили средней и крупной грузоподъёмности особенно часто встречаются на российских дорогах. В исправном состоянии они спокойно переносят сильнейшие нагрузки и наглядно демонстрируют успех программы топливной экономичности концерна Volvo Group.

Ремонт форсунок Common Rail

Экономичность, мощность и безопасность современных европейских автомобилей – это результат передовых технических решений, широкого применения электронных компонентов. Эффективное техническое обслуживание машин такого класса требует обязательного использования соответствующего оборудования и соблюдения правил, установленных производителем.

Дизельный центр «Diesel-PRO» располагает профессиональными диагностическими стендами для дизельной аппаратуры производства BOSCH и Hartridge для ремонта аппаратуры Common Rail и насос-форсунок. Стоит отметить, что ремонт форсунок Вольво fh12 проходит по технологии, идентичной той, что применяется при сборке новых агрегатов на заводе. Преимущества данного метода:

  • высокая точность диагностики и регулировки;
  • получение полного комплекса технических данных;
  • абсолютная безопасность для тестируемых компонентов;
  • одновременное тестирование нескольких форсунок Common Rail;
  • сокращение трудозатрат, сроков и стоимости ремонта.
Читать еще:  Ремонт замка зажигания мерседес

Использование оборудования BOSCH и Hartridge позволяет быстро и надёжно фиксировать форсунки. Электроника отслеживает их состояние в различных режимах работы и обеспечивает специалистов Дизель-Про максимально точной и достоверной технической информацией.

Производится проверка количества распыляемого топлива, наличие дефектов изоляции и утечек. Имеется возможность проверить стабильность распыла топлива и выявить специфические неисправности. Полученные данные сопоставляются с заводскими параметрами.

По согласованию с автовладельцем, ремонт форсунок системы Common Rail, как и ремонт насос-форсунок Вольво, может заключаться в их полной замене, либо в замене только отдельных элементов, таких как распылитель и клапан.

Diesel-PRO гарантирует высокое качество работы и конкурентоспособные цены. Специалисты дизельного центра готовы приступить к выполнению своих обязанностей незамедлительно и в кратчайшие сроки вернуть автомобилю все его технико-экономические преимущества.

Похожие статьи

Сертифицированный сервисный центр «Diesel-PRO» оказывает разностороннюю техническую поддержку владельцам автомобилей SsangYong всех моделей, в числе которых Кайрон, Актион, Рекстон и .

История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир. От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail Дизельный двигатель, впервые .

ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства — легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои .

Автомобл компан Jiangling Motors Co. пользуются популярностью во всем мре. Хорошо знакомы он россйскм автовладельцам. Малотоннажные грузовк шроко прменяются в коммерческой деятельност .

Ремонт форсунок Volvo

Ремонт форсунок Volvo – это слаженная работа высококвалифицированных специалистов и современная техническая обеспеченность. Починить и исправить гораздо дешевле, чем попросту заменить деталь на новую. Однако, процесс этот требует профессионального подхода. И порой, найти сервис, где сделают по-настоящему качественный ремонт форсунок Volvo в Нижнем Новгороде, становится совсем не просто. А между тем, форсунки – важнейшие части топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная диагностика и ремонт этой детали уберегут двигатель от поломки.

Ремонт насос форсунок Вольво

Ремонт насос форсунок Вольво необходим при появлении специфических особенностей, которые указывают на неисправность. Тревожными сигналами обычно являются: низкая тяга, проблемы с запуском и задымленность выхлопа. При обнаружении подобных проблем необходимо срочно обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию дизельных двигателей. Механики определят причину поломки на специальных компьютерных стендах. А после – обновят клапан и настроят работу размерной заводской цепи.

Диагностика форсунок Вольво

Диагностика форсунок, именно с нее начинается ремонт форсунок вольво, один из самых важных этапов во всем процессе. Именно от того, насколько точно специалисты определят характер поломки, и от их оценки состояния неисправной детали и зависит дальнейшая работа. Есть как минимум семь параметров, по которым проверяют неисправную форсунку:

  • Объем или масса жидкости, которая проходит через форсунку за одну минуту. Контролируется на стенде.
  • Насколько герметична форсунка.
  • Как выглядит поток распыления жидкости. Также на стенде, с учетом разных режимов цикла
  • Характеристики потока распыления
  • Сопротивление обмотки. Проверяется тестером.
  • Как выглядит неисправная деталь внешне.

Если хоть один из параметров не соответствует норме, форсунка отправляется на следующий этап.

Восстановление форсунок Вольво

Восстановление форсунок подарит вашему двигателю вторую жизнь. Ведь ремонт запчасти поможет восстановить все технические параметры. А ресурс восстановленной детали будет на одном уровне с новой. Но только при условии использования качественных оригинальных материалов. Специалисты-механики знают несколько вариантов ремонта, выбор остается за клиентом.
К слову, сохранить долговечность запасной части поможет профилактика. Используйте только качественное топливо и присадки, своевременно заменяйте фильтры и промывайте топливную систему – так форсунки прослужит еще дольше.

Стоимость ремонта форсунок

Стоимость ремонта форсунок Volvo в Нижнем Новгороде складывается из нескольких факторов. И прежде всего это – сложность выполняемых работ. Она может возрастать на каждом этапе ремонта. Хотя, порой, решением всех проблем становится прочистка детали от сажи и копоти.

В среднем стоимость ремонтных работ колеблется в районе от 7000 до 20000 рублей, в зависимости от автотехцентра. В итоге отремонтированная деталь обходится на 35-40% дешевле, чем новая!

Наши преимущества

Даже такому надежному авто, как от компании Volvo нужна помощь профессионалов и качественный ремонт. И вот почему его стоит делать у нас.

  • Осуществляем ремонт форсунок любой сложности.
  • Гарантируем качественное выполнение работ: восстановленная форсунка будет служить как новая.
  • Мы выдаем диагностические карты.
  • Выполним работу быстро и качественно.
  • Точная диагностика и контроль за выполнением работ возможны благодаря нашей современной компьютерной технике.
  • Работаем только с оригинальными запчастями. Кстати, фирменные детали можно приобрести и у нас в центре. О наличии можно узнать, связавшись с нашими сотрудниками по одному из контактов.
  • А отслужившие свое распылители обменять на восстановленные.
  • Осуществляем продажу б/у деталей для форсунок для большинства дизельных тягачей, в том числе и от компании Volvo.
    Если вам понадобится срочный или плановый ремонт насос-форсунок Вольво, мы предложим вам индивидуальный подход, квалифицированную помощь и разумные цены.
Читать еще:  Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

Ремонт форсунок и насос-форсунок Volvo Penta

В настоящее время двигатели для экономичности и экологичности оснащаются всё более сложной топливной аппаратурой. Уже редко встречаются «классические» схемы – один топливный насос высокого давления (ТНВД), работающий сразу на все форсунки.

Современные дизельные моторы Volvo Penta по типу подачи топлива в камеры сгорания можно условно разделить так:


    Раздельные ТНВД (для каждой форсунки свой ТНВД).

Насос-форсунки, которые совмещают в себе сразу два узла: и насос высокого давления, и форсунку.

Common Rail («коммон рейл» – общая магистраль), такую систему еще называют «аккумуляторного типа».

  • Common Rail второго поколения, в которых высокое давление в рейке регулируется не только с помощью клапана MPROP (магнитный пропорциональный клапан контроля потока топлива), но и управляемым клапаном ePRV (предохраняет систему от создания избыточного давления; «е» – означает электронный).


  • Необходимость ремонта топливной аппаратуры возникает в следующих случаях:


      использование некачественного топлива , это наиболее частая причина;

    нарушение правил эксплуатации двигателя;

    последствия неквалифицированного ремонта – «гаражного» или своими силами;

  • износ механизмов и деталей топливной системы.


  • Процесс включает в себя диагностику, устранение неполадок, регулировку и настройку. При диагностике оценивается степень затрат на ремонт. Наши специалисты имеют богатый опыт в диагностике (а чем сложнее система, тем сложнее диагностировать) и точно определяют необходимый для замены элемент.

    Однако замена – не всегда единственно возможное решение, зачастую деталь можно починить и тем самым уменьшить общую стоимость ремонта. Например, ремонт насос-форсунки обходится (в среднем) меньше, чем в половину стоимости новой. При этом насос-форсунка восстанавливается до состояния новой и мы даём на неё гарантию.

    Ремонт насос-форсунок производится только с использованием оригинальных материалов и запчастей и тестированием на специальном стенде с присвоением новых кодов (это важно!), правильной настройкой на мощность с учётом режимов эксплуатации моторов VE и GE. И работу подобного уровня сочетания цена-качество способны выполнить единицы не только в Санкт-Петербурге, но и в целом по стране. (Берутся-то многие, однако результат. )

    Современные форсунки – уже не просто механизм (хотя и прецизионный), а ещё и электронный сигнал: в некоторых случаях – на катушку, а в иных – на пьезоэлемент.

    Топливные рампы, клапаны, насос-форсунки, пьезофорсунки, 2-х и 3-х ступенчатые форсунки, MPROP, ePRV, роторные ТНВД, совмещённые ТНВД – бо́льшую часть этих механизмов можно диагностировать только с компьютером и ремонт возможен только на специальных стендах. Эпоха «рядный ТНВД и механическая форсунка» прошла и с простым прессом обычный механик уже ничего не сделает. Только постоянное обучение и совершенствование специалистов позволяет нам выполнять все необходимые работы на высоком уровне и по доступным ценам.

    У вас проблемы с топливной системой двигателя?
    Обращайтесь, сделаем в лучшем виде!

    Ремонтируем насос-форсунки Volvo, Renault

    Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Volvo, Renault.

    Во- первых — д иагностика систем автомобиля производится диллерской программой Vcads-Pro (Volvo).

    Во-вторых — д иагностика и ремонт насос-форсунки Delphi E1 двигателей Volvo и Renault, на стенде в автоматическом режиме с генерацией кода .

    В-третьих — пропись кода насос-форсунок в блок управления автомобиля (ЭБУ)

    Globaldiesel предлагает оптимальное решение и гарантирует качество при ремонте дизельных электронных насос-форсунок Delphi E3 за счет использования технологий и оригинальных запасных частей Delphi, что позволяет диагностировать, испытывать и ремонтировать насос-форсунки последнего поколения коммерческих автомобилей по стандартам производителей двигателей и транспорта. Для этих насос-форсунок так же генерируется код для прописки его в блок управления.

    После ремонта, в специализированном сервисном центре , генерированный и прописанный в блок управления новый код насос-форсунки, гарантирует заданный производителем расход топлива за счет точно дозированной подачи топлива по кодам-импульсам в камеру сгорания, на разных режимах работы двигателя.

    Использование новой технологии замены и ремонта двойного клапана насос-форсунки Delphi Е3 позволяет, за счет более точного впрыска насос-форсунки, снизить расход топлива и обуславливает максимальную эффективность насос-форсунки. Все это приводит к снижению расходов на ремонт автотранспорта.

    Гарантия качества на ремонт насос-форсунок Volvo и насос-форсунок Renault.

    При невозможности доставки автомашины в наш сервис, мы предлагаем доставку насос-форсунок Delphi(Делфи) проверенными курьерскими службами и перевозчиками к нам, где гарантируем высокой стандарт ремонта насос-форсунок. В чем давно убедились, как и просто автолюбители , так и владельцы коммерческого транспорта из различных мест России, таких как Волгоград, Екатеринбург, Йошкар Ола, Казань, Красноярск, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов на Дон, Самара, Санкт-Питербург, Уфа, Челябинск и др. города РФ и стран СНГ.

    Успешно работаем — 19 лет.
    Качество и надежность!

    Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

    Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector