0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок hpi scania

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

  • Занимаемся форсунками более 12 лет!
  • Клиентская база свыше 1500 клиентов, включая крупные траспортные компании (СДЭК, ПЭК и др.)
  • Принципиальное отличие в технологиях ремонта, где на выходе безупречное качество при лучшей цене на рынке.
  • Официальная гарантия — 6 мес, реальный пробег — 80% ресурса новой форсунки (статистика по опросу клиентов).
  • Капремонт 1,5-2 дня, частичный — в течение дня. Есть готовые комплекты.
  • Из регионов РФ — доставка транспортной компанией (договор со СДЭК «ИМ 1221400»).
  • В 30% случаев проблем с топливной НЕТ. Расскажите нам о симптомах и мы уже по телефону подскажем, что делать.
  • В случае подтверждения топливных симптомов — пригласим на диагностику, и при вас определим состав работ.

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp, и получайте консультации по топливной системе напрямую от инженеров ЛБР-дизель! Для этого перейдите, пожалуйста, по ССЫЛКЕ.

Только в ЛБР-Дизель:

Кто будет ремонтировать вашу Scania?

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ

Scania HPI

Scania HPI

Scania 114, 124 (4 серия)

Механическая проверка — промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.

Стендовые испытания на усовершенствованной нашими инженерами версии всем известного стенда Hartridge.

Компьютерная + механическая диагностика всех систем и агрегатов автомобиля

Работы по снятию и установке комплекта насос-форсунок и актуаторов

Регулировка клапанов, преднатяг и пр. работы после установки

— разбор и очистка форсунок в ультразвуковой ванне
— ремонт распылителя
— ремонт клапанного узла
— обкатка форсунок на стенде

Установочные кольца на форсунку (одно медное и два кольца резиновых) в стоимость не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

Что может увеличить стоимость ремонта?

— снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей

— замена стаканов 100 рублей

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки.

На автомобиле Вы приезжаете по адресу одного из тех.центров (Малаховка, Домодедово):

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок / актуаторов – снимаем и делаем проверку. Сначала механическую, а при хорошем состоянии распылителя дополнительные стендовые испытания (процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании).

3. Определяем – какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок и актуаторов проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки/актуаторы привозятся напрямую в Лабораторию (с.Беседы, Промышленный проезд, 8):

1. Сначала проверяем насос-форсунки / актуаторы механическим путем, а при хорошем состоянии распылителя — на стенде (проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании).

2. По итогам определяем какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные форсунки передаются на производство. После ремонта – обкатка на стенде, снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

3. При подтверждении ремонтного случая – форсунки / актуаторы передаются на производство. После ремонта – обкатка на стенде, снятие показателей на стенде с Вашим участием.

Если вы в другом городе, то два варианта:

1) высылайте нам ваш комплект — мы ремонтируем и отправляем назад (или подтверждаем, что ремонт не нужен).

2) мы высылаем наш готовый комплект, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными / банковской картой

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

Ремонт насос форсунок Scania

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и экономичный ремонт насос-форсунок Scania HPI, включающий диагностику неисправностей, замену изношенных компонентов узла и последующую настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями производителей авто.

Неисправности форсунок Scania

Дизельные двигатели Scania считаются эталоном качества и надежности, однако и у них есть свои «слабые места» — в частности, насос-форсунки, которые устанавливаются на головке блока цилиндров и служат для выполнения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания агрегата. Из-за постоянных механических нагрузок, сильного давления (до 200 атм.) и плохого качества топлива, форсунки быстро загрязняются и изнашиваются, нарушая настройки систем контроля впрыска. В результате, узел может выйти из строя, нарушив работу двигателя и разрушив блок цилиндров, поршни и ТНВД.

Основные симптомы неисправностей форсунок — это:

нарушение стабильной работы и потеря мощности двигателя;

перерасход топлива и протекание смеси из распылителей;

изменение угла/времени впрыска и количества подаваемой смеси;

появление стука и шумов;

изменение качества дымного выхлопа (черный или сизый дым).

Читать еще:  Стартер Honda CR-V 3

Починить форсунки и восстановить работу дизельного двигателя грузовики «Скания» в Санкт-Петербурге вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость ремонта насос-форсунок Scania HPI

УслугаМарка а/м, ОписаниеЦена, руб.
1Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапановSCANIA8000
2Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO)Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний )8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект)11500
3Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде13500

Ремонт насос форсунок «Скания» от «Дизель-Мастер»

Если вы хотите сэкономить на покупке нового блока форсунок и быстро вернуть производительность двигателю своего грузового автомобиля, вам необходим ремонт насос форсунок «Скания», который для вас профессионально выполнят специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер», вооруженные современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

предварительную стендовую диагностику состояния форсунок, со считывание м кодов ошибок (электронные форсунки), замерами давления в системе и анализом износа элементов узла;

ультразвуковую чистку форсунок от сажи и копоти;

ремонт узла с заменой изношенных элементов;

комплексную последующую настройку топливной аппаратуры.

На ремонт форсунок «Скания» мы выдаем гарантию, а стоимость работ у нас – минимальна для Санкт-Петербурга и зависит от сложности и срочности ремонта.

Ремонт форсунок Scania HPI

.

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.

Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*

Ремонт форсунок Scania HPI (раб. + зч)от 6 500 руб.
Ремонт актуаторов Scania HPI (раб. + зч) на стенде 5 000 7 000 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером Scania VCI1 500 руб.
Ремонт механических форсунок Scania подробнее см. здесьот 350 руб.
Ремонт форсунок Scania PDE подробнее см. здесьот 3 500 до 13 500 руб.

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.

Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий
– во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта
– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия

Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.

Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI:
– мотор Scania троит
– Scania не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania
– трудности при запуске (не заводится)

Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Мы ремонтируем форсунки Scania HPI №: 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

Ремонт дизельных форсунок Delphi E3, CATERPILLAR C6, C7, С9, SCANIA HPI

Наша компания делает срочный и качественный ремонт дизельных форсунок:

— Насос-форсунки Делфи Е3 (четырех-контактные). Обычно ставятся на грузовики Скания и Вольво с двигателями D12 / D16.

— Насос-форсунки Common Rail Caterpillar C6 , Катерпиллар для гусеничных экскаваторов Cat 320D.

— Насос-форсунки Caterpillar C7, С9, которые используются в следующих моделях:

  • Тяжелые гидравлические экскаваторы – C9 – 336D2L;
  • Гусеничные погрузчики – C9 – 973D;
  • Погрузчики для закладки отходов на полигонах – C7 – 950H WHA;
  • Колесные бульдозеры – C9 – 814F2;
  • Гусеничные бульдозеры – C9 – D6R2 XL;
  • Автогрейдеры – C7 – 140M;
  • Буровые станки – C9 – MD 5075;
  • Лесозаготовочные машины – C7 – 3240 FM LL;
  • Уплотнители грунта – C9 – 815F2;
  • Дорожные фрезы – C7 – PM 102.

— Насос-форсунки SCANIA HPI — одна из разновидностей топливной системы в грузовых автомобилях.

Также осуществляем профессиональную диагностику форсунок, компьютерную диагностику и экспресс-тест форсунок всех типов указанных выше.

■ Ремонтируем дизельные форсунки двигателей Cat C6, C7, C9 и Perkins, Delphi легковые/грузовые, SCANIA HPI
■ Даём гарантию на ремонт.
■ Работаем и с розничными клиентами и с юридическими лицами.

Каждый ремонт дизельных форсунок включает в себя следующие работы:

▬ Диагностику и обкатку на профессиональном диагностическом стенде;
▬ Замену неисправных частей форсунки на новые;
▬ Настройку форсунки специнструментом;
▬ Регулировка форсунки под заводские параметры;
▬ Финальную диагностику с положительными тест-планами.

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение ДНЯ: утром приехали — вечером уехали на рабочей машине (80% случаев). Если привозите уже снятые форсунки/секции — 1-3 дня, в зависимости от модели и уровня износа.

На автомобиле Вы приезжаете по адресу Тех.центра: Мурманск, Ул.Кооперативная 4/4

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок – снимаем комплект и делаем проверку форсунок. Сначала механическую — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

При хорошем состоянии распылителя проводятся дополнительные стендовые испытания — процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

3. Определяем – какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки Вы привозите по адресу Лаборатории: Мурманск, Ул.Кооперативная 4/4

1. Сначала мы проверяем насос-форсунки механическим путем — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

2. При хорошем состоянии распылителя проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании.

3. По итогам определяем какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные форсунки передаются в ремонт и в течение дня их восстанавливают. Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

При подтверждении ремонтного случая – форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 1-3 дней, в зависимости от модели и степени износа.

Если вы в другом городе, то мы высылаем Вам готовый комплект по почте, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

Ремонт Скания
Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI

Специализированный сервис, СТО Scania. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Scania.

Scania была основана в 1891 году. С тех пор компания произвела и поставила более 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов для работы во всех странах мира.

Сегодня Scania является одной из ведущих компаний в мире по производству грузовиков и автобусов. Промышленные и судовые дизельные двигатели являются еще одним важным направлением компании Скания. В отличие от конкурентов, Скания все свои ресурсы направляет в развитие сегмента грузового транспорта.

Даже в периоды кризиса рынка грузовых автомобилей, Scania всегда показывала хорошую прибыль от продаж грузовых автомобилей и автобусов. За все это время дизельные двигатели Scania показали свою надежность и качество, работая в тяжелых условиях по всему миру.
Одиннадцать заводов в пяти странах производят Scania.

Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.
В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».
На сегодняшний момент все дизельные двигатели Скания соответствуют самым современным экологическим требованиям, и оснащаются надёжными и производительными насос форсунками Cummins и Bosch.

Диагностика Scania:

Ремонт топливной аппаратуры дизелей Скания:

Скания сегодня выпускает большое количество грузовых автомобилей и является лидером в разработке и производстве тяжелой грузовой техники.
Дизели Скания имеют высокий уровень качества и надёжности, а количество вариантов исполнения зависит от назначения и условий работы машин и механизмов.

Делфидизельсервис производит ремонт насос форсунок Скания, установленных на дизельные двигатели: спецтехники, малотонажных автомобилей, автовозов, магистральных тягачей и автобусов. Скания оснащает грузовики дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Современные дизели Scania оснащаются топливной системой насос форсунок Cummins, которые нами успешно ремонтируются.

В авторизованном сервисном центре ООО «Евродизель Центр» автовладельцы всегда получают профессиональный и качественный ремонт современных насос форсунок Каминс дизельных силовых установок, устанавливаемых на новейших моделях Scania HPI.

Ремонт насос-форсунок Скания:

Ремонт скания производится на специализированных компьютерных стендах, обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт двигателя скания. Ремонт грузовика Scania в нашем сервисном центре всегда начинается с полной диагностики автомобиля. Наше СТО Скания — это специализированный сервис по ремонту Скания, оснащенный новейшим оборудованием, технологией и технической документацией по ремонту двигателя Скания. Инженеры и механики предприятия занимаются ремонтом Scania на профессиональной основе, а дизели Скания HPI – это одно из основных направлений ремонта нашего сто. Технические и динамические характеристики грузовика Скания после ремонта отвечают всем европейским стандартам качества и экологическим нормам. Снижение расхода топлива после ремонта двигателя Скания, подтверждается динамическими тестами двигателя. Полный комплекс компьютерной диагностики Скания исключает ошибки при ремонте дизелей Скания.

Scania (скания)

Грузовики Скания являются известным производителем тяжелой техники, эта кампания старается поддерживать самое высокое качество своей продукции, оснащая её самыми надёжными деталями. Особенно стоит подчеркнуть высокое качество и производительность насос форсунок. Но, к сожалению, работоспособность этой важной детали полностью зависит от качества используемого топлива и масла.

На грузовых автомобилях Скания существует два типа топиливных систем PDE топиливная система BOSCH и HPI топливная система Cummins HPI. На изображении ниже с права нижняя насос форсунка HPI и слева верхняя насос форсунка PDE BOSCH.

При неполадках, связанных с работой насос-форсунок, можно заметить вибрацию или черный дым от двигателя. Также, о неисправностях говорит и понижение мощности двигателя, а расход топлива может повыситься на 15%.

При каких-либо неисправностях лучше всего сразу обращаться в специализированные сервисы, имеющими нужное оборудование. Ведь любой ремонт должен начинаться с тщательной диагностики. Она осуществляется на специальном стенде, где работа деталей проверяется при разных нагрузках двигателя. Такую диагностику лучше всего производить не дожидаясь появления неисправностей.

Следует отметить, что после ремонта, насос-форсунка будет работать ничем не хуже новой. Иногда, она требует всего лишь очистки с помощью ультразвука, хотя случаи капитального ремонта также часты.

Следует отметить, что грузовики Скания оснащены электронными насос-форсунками, механические части которых подвержены износу и поломкам. Чаще всего происходят поломки клапанного узла, на который и приходится большая часть нагрузок при работе двигателя. Вторым по числу поломок можно назвать распылитель, ну и реже всего находят неисправности в электромагнитной части или плунжере. Может также произойти разрушение самого корпуса или пружины, но такое происходит не слишком часто.

На данном изображении показаны насос-форсунки
с право PDE BOSCH и с лево HPI CUMMINS

Можно сказать, что большинство поломок не произошли бы, при использовании качественного топлива. Компания Скания очень щепетильно относится к качеству всех комплектующих, поэтому зазоры узлов электромагнитной части могут составлять не более 2 микрон. В качественном топливе механические частицы ничтожно малы, а вот в низкокачественном – могут вызвать повреждения и нарушить герметичность клапана. Мощность двигателя падает, а расход топлива растёт. Повреждения, вызванные частичками некачественного топлива можно увидеть при проведении дефектовки.

Многие неисправности можно устранить без замены самой насос-форсунки, с помощью очистки или замены её составляющих. Но возможна и полная замена всей детали, притом, выбор как оригинальных, так и аналоговых деталей очень велик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector