3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мкпп ниссан альмера классик

Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт МКППот 10000 руб.отправить
Замена МКППот 12000 руб.отправить
Замена сальника первичного вала КППот 7500 руб.отправить
Замена сальника приводаот 2380 руб.отправить

У профессиональных сотрудников ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик может занять от нескольких часов до суток и больше, в зависимости от серьёзности поломки. Механика справедливо считается одной из самых надёжных трансмиссий, и с капитальным ремонтом владелец может и не столкнуться за весь период эксплуатации автомобиля.

Тем не менее, как и у каждого технически сложного агрегата, у этой коробки есть свои слабые места. В зависимости от условий эксплуатации и внимания автовладельца к машине, услуги по обслуживанию трансмиссии могут вырасти до внушительного бюджета на полную замену.

Самым рекомендуемым и действенным методом продления срока службы МКПП по-прежнему является своевременная замена масла – полная, с вытеснением, в означенный регламентами ТО срок, или сразу после обнаружения первых признаков горения состава.

Особенности механической коробки

Напомним, что Almera – автомобиль очень надёжный, как и все его системы. Но идеальных механизмов не существует и у классики, как и у каждой модели мирового автопрома есть свои нюансы.

Для поддержания функциональности достаточно проводить своевременную диагностику неисправностей и надлежащее сервисное обслуживание. Беспокоиться о том, некая возможная, но не обязательная особенность коробки настигнет владельца, можно только после 120-150 тыс. км.

  • Одна из причин обращения – некорректное срабатывание пятой передачи. Ремонт требуется в таком случае по недосмотру водителя, из-за нарушения рекомендаций производителя: включение 5-й на малых скоростях и последующий разгон до требуемой – неверная схема.
  • За хруст при езде и тяжесть при переходе с одной передачи на другую отвечают синхронизаторы. Такая поломка решается заменой детали и масла в МКПП.
  • Похожие симптомы показывает и сцепление – трудное переключение передач ликвидируется прокачкой системы.

Если коробка показывает необходимость ревизии или капитального вмешательства, ремонт МКПП Ниссан Альмера классик делается только в условиях автосервиса, силами компетентных, проверенных хороших специалистов. Узел этот достаточно сложный и требует большого количества опыта и профильных знаний.

Весь процесс ремонта состоит из 4-х этапов, каждый из которых проводится с использованием профессионального оборудования и спец.инструмента

  • Снятие и разборка агрегата
  • Дефектовка деталей
  • Замена непригодных и ремонт запчастей, подлежащих дальнейшей эксплуатации и связанных с восстановлением функциональности коробки
  • Сборка устройства, его монтаж и подключение
  • Тестирование и отладка

Автовладельцы, имеющие личный опыт общения с этой моделью, подтвердят достойные характеристики качества машины и то, что ремонт МКПП Ниссан Альмера классик – явление довольно редкое, если осуществляется надлежащий уход.

Преимущества сервиса

Обслуживание в Тех.Центре «Гараж» включает в себя все виды работ по обслуживанию Ниссан. Спектр услуг включает в себя все этапы – от диагностики до ремонта и восстановления любых систем автомобиля.

Кроме восстановления функциональности всех систем автомобилей японской марки автосервис специализируется и на проведении технического обслуживания. Напоминаем, что согласно регламенту масло в коробке подлежит замене в 90 тыс. км пробега, однако на практике этот срок наступает раньше. Всё зависит только от условий, в которых используется автомобиль.

В случае, если ремонт МКПП Альмера классик невозможен или не выгоден финансово, может быть предложена замена агрегата на контрактную. В отличие от условий, выдвигаемых к автовладельцу в официальных сервисах, Тех.Центр «Гараж» не принуждает использовать оригинальные запчасти, если для этого отсутствуют реальные технические показания.

Обратиться к специалистам и записаться на обслуживание Ниссан можно в любом из ежедневно работающих филиалов

Ремонт мкпп ниссан альмера классик

Загудела коробка. Симптомы до этого были следующие: сначала после переключения передач, когда даешь нагрузку газом, был металлический стрекот. Затем стала плохо втыкаться задняя передача. Следом за ней и первая не с первого раза, но задняя при этом уже раза с 10 только включалась.

И последней каплей стал звук, который нарастал и затихал в зависимости от оборотов двигателя. Что-то похожее на реактивный двигатель самолёта. От начала плохо втыкающихся передач до гула прошло не больше недели. Так что не затягивайте с этим, если не хотите попасть на 30 штук рублей. Постов о рассыпающихся на асфальт коробок не мало.

Решено было поставить машину и пока на ней не ездить. Окончательно на это подтолкнул совет RuslanMotul . За пару недель успел впитать тонну информации по ремонту коробки и даже купить другую машину))) Итак, заказано:

Подшип. перв. вала: Koyo 6305CM — 494 руб. (1шт.); NSK 6304 — 547 руб. (1шт.)
Подшип. втор. вала: NSK HR30304J — 381 руб. (2шт.)
Подшип. диффа: NSK HR30208J — 663 руб. (2шт.)
Сальник перв. вала: Nissan 32113M8000 — 256 руб. (1шт.)
Сальник штока передач: Nissan 328586J000 — 589 руб. (1шт.)
Масленка под втор. валом: Nissan 32109M8001 — 240 руб. (1шт.)
Масло мкпп: Nissan KE91699932 — 564 руб. (4шт.)
Кронштейн выжимного: Nissan 30506M8002 — 281 руб. (2шт.)
Бензин и карбклинер: 425 руб.

Изначально для вторичного вала я заказывал Koyo 30304AJ, но они закончились на складах и в Россию новая поставка была бы через 2 недели. Поэтому пришлось взять NSK. Я решил, что так будет даже лучше, т.к. в оригинале там стоит Koyo, а отзывов о ненадежности подшипников вторичного вала в наших коробках очень много. Я к этому как раз и готовился.

Напомню, что на вторичном валу идет 2 одинаковых подшипника. На дифференциале тоже. А вот на первичном разные. Где какой можно догадаться по месту. Кронштейны выжимного взял новые, потому что в прошлый раз при замене внутренних ШРУСов пришлось поставить старые немного уже изношенные.

Кстати, для первичного вала вместо NSK 6304 пришел SKF 6304 при чем закрытого типа. Почему то у поставщиков под этим артикулом и брендом NSK присылают SKF. Но это не беда, разницы, как я понял нет. Масло не настолько густое, чтобы его не смазать. Процесс разбора повторять смысла нет, есть подробный отчет на форуме и несколько постов на драйве.

После вскрытия в глаза сразу бросилось обилие металлической стружки на магнитах и стенках картера. Шестерни в норме, дифф тоже. Подшипники с виду тоже целые. Разбираем дальше и видим под вторичным валом такую картину:

Всем привет, давно я тут ничего не писал, всё времени не было на это а написать как раз есть что)
В общем я хочу рассказать о своем эксперименте о котором я писал раньше Ремонт коробки хочу подвести итог.

Недавно мне написал один человек corleonevw с вопросом, о преднатяге валов на МКПП делали ли мы это или нет, ну я сказал как есть то что ничего не делали как было всё собрали разобрали и делов то) и ровно через 10 дней после отпуска я откатал неделю на работу и у меня просто дико завыла коробка (после срыва с перекрестка оборотов так 3500—4500 не суть) такого воя я еще не слышал) на всех передачах особенно при достижении 3000 оборотов. Приехал домой и поставил машину до ремонта на пару недель.

В общем не знаю мой ли это фактор то что я резко ездил, или же вина в том что мы не выставили преднатяг валов.
(кому не ясно о чём я вообще) >>>
Преднатяг — это приложенная постоянная нагрузка, которая действует на тела качения и кольца внутри подшипника. Преднатяг можно считать отрицательным внутренним зазором.
Причины использования преднатяга:
1)повышение жёсткости узла
2)понижение уровня шума
3)снижение вибрации вала
4)увеличение срока службы подшипников
5)повышение точности вращения
6)предотвращение проскальзывания в высокоскоростном оборудовании во время быстрых запусков и остановок в условиях очень низкой нагрузки или при её отсутствии.
В большинстве высокоточных механизмов преднатяг требуется для увеличения жёсткости узлов.

Простыми словами представьте что будет с подшипником когда вы просто напросто его зажмёте в корпусе, он просто будет греться с дикой температурой, и его ресурс может быть неделю а то и две в зависимости от производителя.

Скажу что в этот раз я не стал экономить на подшипниках, купил полностью весь оригинал и выставили преднатяг с помощью банки миринды и банки вд-40. Брали гильзу от подшипника и обводили ножницами на листе металла, потом вырезали ножницами и вставляли ПОД гильзу подшипника, потом ставили нужный вал и закручивали болты через один, потом крутили монтажкой вал и если вал крутиться туго разбираем и вырезаем по тоньше металлическое колечко, опять же это всё делается толщиномером и математическими вычислениями мы же делали таким способом (поставили кольцо (вырезанное из банки) запрессовали гильзу на дифе и крутили диф пока не стал крутиться полноценно. На вторичном валу всё проще с этим, там на корпусе есть (шесть) болтов которые откручивают крышку для регулировки вторичного вала, берете туда просто подставляете нужную толщину металлической прокладки и опять закручиваете эту крышку и крутите вал.
Кто то знает об этом а кто то как я в первый раз собирает коробку и ездит, возможно у меня всё было хорошо с преднатягом пол года же я отъездил а подвело качество китайских подшипников.
Я же узнал не давно о том что конические подшипники все должны быть выставлены с преднатягом, как правило нынешние ремонтники МКПП сами не в курсе об этом.

Конечно же короткий фото отчет с накладными и номерами кому пригодиться всё для вас.

Автоконцерн NISSAN с 2006 года выпускает бюджетный автомобиль Ниссан Альмера Классик B10 с механической коробкой передач. Этот автомобиль отличается своей простотой и недорогим обслуживанием.

Каждая машина требует регулярного прохождения ТО, но многие автовладельцы пренебрегают этим и не регулярно меняют масло в коробке передач что значительно снижает срок эксплуатации коробки передач Ниссан Альмера Классик. По этому в автомобилях Ниссан с механической коробкой передач это один из слабых узлов. Чтобы максимально продлить срок службы коробки передач Ниссан Альмера Классик нужно регулярно менять трансмиссионное масло желательно каждые 60 тыс.км. При появлении посторонних шумов или плохого переключения передач сделать своевременно диагностику мкпп.

Наши преимущества в ремонте мкпп Ниссан Альмера Классик в Москве.

Наш авто техцентр специализируется на ремонте и диагностике мкпп Ниссан Альмера Классик. Вы можете у нас сделать бесплатную диагностику мкпп недорого поменять трансмиссионное масло в коробке передач. У Нас в наличии только оригинальные запчасти для ремонта коробок передач Ниссан и трансмиссионные масла. Всегда в наличии контрактные коробки передач мкпп б/у для Ниссан Альмера Классик. Если у Вас все-таки сломалась коробка передач на Альмере Классик позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач.

Наш автосервис предоставляет официальную гарантию 4 месяца на работу по ремонту.

Мы отремонтируем вашу коробку передач в течении дня! У нас есть все запчасти для ремонта мкпп Ниссан Альмера Классик.

Заклинило мкпп Ниссан Альмера Классик

Если в механической коробке передач Ниссан Альмера Классик появился посторонний шум не медлите с ремонтом. Приезжайте в наш автосервис на замену подшипников в коробке передач Ниссан Альмера Классик. Гудящий подшипник может проработать примерно один месяц, потом он разваливается и клинит коробку передач. Придется купить МКПП б/у Ниссан Альмера Классик.

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – бюджетный легковой автомобиль, прочно поселившийся в гаражах и сердцах российских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в двух вариантах – с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП. Механическая трансмиссия представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее нормального функционирования необходимы тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах стоит недешево. Однако при желании менять масло можно и самостоятельно – простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Использовать в трансмиссиях этой марки советуют синтетическую смазку. Рекомендованный интервал замены такого масла в механических коробках Ниссан Альмера Классик составляет 90 тысяч километров пробега. По времени это примерно равняется четырем годам, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, в которых смазочный материал требуется менять чаще:

  • агрессивный стиль вождения;
  • суровые климатические условия;
  • езда по бездорожью;
  • частый перегрев трансмиссии;
  • использование некачественного масла.

В перечисленных случаях рекомендованный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега. А в иных неблагоприятных ситуациях – и меньше.

Если своевременно не заменять трансмиссионную смазку, она теряет свои смазывающие и защитные способности. Скапливаются частички нагара, отложений, металлической стружки. Это приводит к нарушениям в работе МКПП. Скорости переключаются хуже, с заминками, рывками. Появляются неприятные звуки, вибрации. Это также способствует скорейшему износу трансмиссии в целом и отдельных ее частей.

Чтобы отслеживать состояние масла, необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять его уровень и визуально оценивать качество. Продукт темнеет, имеет в себе примеси, неприятно пахнет гарью, когда его пора менять.

Кроме того, следует обращать внимание на поведении коробки передач. Если скорости стали переключаться хуже, появились нехарактерные рывки, заминки, КПП скрипит, скрежещет, вибрирует, издает еще какие-то странные звуки – значит, следует заменить масло. Если после этого проблема не исчезнет, значит, тогда следует провести диагностику трансмиссии на предмет поломок.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля указано, что смазочный материал должен иметь вязкость по классификации SAE 75W80, а по API быть не менее уровня GL-4. Конечно, изготовитель рекомендует пользоваться только оригинальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других известных мировых производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Альмера Классик, примерно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной замены понадобится до 7 литров новой жидкости. Для частичной – 2,5-3,5 л.

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 просто, потому что есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены специальные метки, показывающие максимальный и минимальный допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтобы измерить уровень, нужно вынуть щуп, протереть его чистой сухой тканью, вставить обратно. Важно брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтобы частички ее не налипли на щуп и не попали потом в масло. Затем снова вынуть и оценить уровень. В случае критического понижения уровня смазывающего вещества, необходимо сразу же долить жидкость и провести диагностику трансмиссии на предмет утечек.

Для Ниссан Альмера Классик МТ характерно запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется. Но этот показатель не должен быть критичным. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло выполняет смазывающую и защитную функции, способствует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частички металлической стружки, предотвращает изнашивание деталей.

Важно! Измерять уровень масла следует на остывшем автомобиле. При нагревании смазка расширяется, и показания могут быть некорректными.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Для смены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 понадобятся следующие приспособления, материалы и запчасти:

  • комплект гаечных ключей;
  • шприц для масла или воронка, оснащенная шлангом;
  • пустая емкость, куда польется отработка;
  • ветошь (без ворсинок, можно взять нетканый материал) и подходящий растворитель;
  • специальный автомобильный герметик;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый масляный фильтр.

И, конечно, необходима новая трансмиссионная жидкость на замену. Для полной замены понадобится около 7 литров, для частичной – от 2,5 до 3,5 литра.

Инструкция

Перед проведением замены нужно хорошо прогреть двигатель и поместить транспортное средство на яму или эстакаду. В крайнем случае воспользоваться домкратом. Дать немного остыть двигателю, чтобы не обжечься, и снять защиту картера. Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выкрутить пробку заливного проема, расположенную в моторном отсеке, рядом со шлангами системы охлаждения на передней части корпуса КПП.
  2. На днище найти пробку сливного отверстия (она находится на стартере коробки, с водительской стороны автомобиля), открутить ее. Не забыть поставить под отверстие достаточно вместительную и устойчивую посудину для слива отработки.
  3. После слива использованной жидкости тщательно вытереть горловину, очистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Менять кольцо рекомендуется каждый раз.
  4. Если отработанное масло слишком темное, пахнет гарью, имеет посторонние примеси, необходимо также почистить поддон. Для этого открутить болты, на которые он крепится, и снять его.
  5. Прочистить поддон с помощью тряпки и растворителя. Удалить следы старого герметика и металлическую стружку. Очистить магниты.
  6. Высушить поддон. На место его стыковки с корпусом КПП тонким слоем нанести герметик, разровнять.
  7. Поставить поддон на место, плотно прижать, чтобы герметик «схватился», зафиксировать болтами.
  8. Поменять масляный фильтр на новый.
  9. После проведенных манипуляций можно заливать свежее масло в коробку. Это делают через проверочное отверстие при помощи специального шприца или воронки со шлангом. Лить жидкость нужно, пока она не потечет из проема.
  10. После этого закрутить пробку, завести двигатель. Прогреть автомобиль, последовательно переключая все передачи в прямой и обратной последовательности.
  11. После этого посмотреть уровень масла и всю систему на предмет течи.

Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким образом, что самостоятельно оно вытечь полностью не может, какой-то процент все равно останется внутри. Если это оставшееся масло в сильно плохом состоянии, то оно может ухудшить качество нового масла, когда смешается с ним.

Полная замена в домашних условиях проводится методом вытеснения. Чтобы осуществить это, после выполнения всех описанных действий нужно снова слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены надо в два раза больше чистого продукта, чем для частичной.

Заключение

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Классик все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому самостоятельная замена смазочного материала не составит трудности. Осуществлять ее нужно регулярно, не затягивая со сроками. Потому что качественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговечной работы коробки передач.

Видео

Ремонт коробки nissan almera classic — бортжурнал nissan almera classic abe года на drive2

nissan almera n16 снимаем коробку передач


Должен сказать, что я боялся перекоса, так как бить прходится по одному месту, и поэтому действовал крайне осторожно.

Nissan Almera Classic B10 [ — ] Бензин Трансмиссия trending_flat Коробка передач. На автомобили Nissan…

Сделав это, подвешиваем вал на проволоке также как мы подвесили рычаг.

Мануал гласит, что подшипники валов подлежат регулировке только при их замене. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его правой стороны. Снаружи находится механизм 5 рис.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной в кулисе, опорной и управляющей тяг.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.

Механическая коробка передач МКПП Ниссан Альмера 1 — картер коробки передач; 2 — сапун; 3 — рычаг вилки выключения сцепления; 4 — картер сцепления; 5 — механизм выбора передач; 6 — сальник полуоси; 7 — пробка отверстия для слива масла; 8 — датчик нейтрального положения передач Рис. Детали картера КПП Ниссан Альмера Классик 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун; 7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера картер коробки передач ; 9 — крышка корпуса подшипника коробка передач RS5F31A ; 10 — крышка корпуса подшипника коробка передач RS5F30A ; 11 — капельная масленка коробка передач RS5F30A ; 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка коробка передач RS5F31A ; 15 — правая половина картера картер сцепления ; 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол Работы по разборке МКПП Nissan Almera Classic выполняйте в следующей последовательности: Детали механизма переключения передач МКПП Ниссан Альмера Классик 1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн; 7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка; 18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер; 28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир Разборка первичного вала КПП Ниссан Альмера — Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции идентичен дифференциалу механической коробки передач. Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода.

Особенности конструкции коробки передач Ниссан Альмера

В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис. Порядок замены масла в механической коробке передач описан в разд. Проверяем вращение вала — заеданий быть не должно. Смазываем маслом наружные обоймы подшипников главной передачи и втор.

Ставим на место шарик и пружину фиксации штока выбора. Ставим кронштейн механизма переключения вместе в вилкой передач не забыть вставку! Делать это надо весьма аккуратно, так как болты маленикие и их легко сорвать, макс.

Далее устанавливаем вилки и 5-й передач не забыть вставки! Ставим ось вилок с пружинкой, предварительно закрепив пружинку в оси консистентной смазкой.

Ставим распорную втулку шестерни заднего хода. На этом этапе можно еще раз проверить сборку — не должно быть никаких заеданий, скрипов при вращении валов, передачи должны переключаться и фиксироваться четко. Дальше, убедившись в правильности сборки, ставим на втор.

Узлы и компоненты МКПП Ниссан Альмера Классик

Мануал гласит, что подшипники валов подлежат регулировке только при их замене. Ставим масляный желоб в картер трансмиссии — там под него предусмотрены посадочные места.

Далее аккуратно, чтобы ничего не повредить одеваем картер трансмиссии на картер сцепления, следя за тем, чтобы не сбить со втор. Эта процедура аналогична снятию картера при разборке — надо покачивая и поворачивая его найти то положение, при котором картер садится на нижнюю половинку свободно.

Чрезмерных усилий быть не должно. Далее, затянув болта, еще раз проверяем вращение валов и переключение передач, и, если все нормально, опять снимаем крышку, наносим колбаску герметика я использовал серый ABRO на стык картера сцепления, ставим на место крышку картер трансмиссии и равномерно затягиваем крепеж.

nissan almera n16 снимаем коробку передач

В принципе, производится в последовательности, обратной снятию, надо только не забыть поставить стопорные кольца на валы. Сложности могут возникнуть лишь при совмещении крепежных отверстий в коробке и задней опоре. Я для этого монтировкой шевелил задний кронштейн, найдя предварительно определенное положение относительно него силового агрегата. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Детали и расходники:

Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. Шестерни 1—4 передач выполнены заодно с первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами.

Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

Специализированный сервис Ниссан

В машины корейской сборки Ниссан Альмера Классик устанавливаются механические пятиступенчатые трансмиссии. Коробка расположена перпендикулярно относительно продольной оси автомобиля. Передачи снабжены синхронизатором. МКПП, главная передача и дифференциал объединены одним картером.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп ниссан альмера классик

Причины и признаки неисправностей МКПП Almera Classic

Признаки поломок КПП авто Almera Classic характерны для машин подобной комплектации:

  • постукивание при небольших скоростях;
  • посторонние шумы при вхождении в поворот;
  • стуки при наборе скорости или при торможении;
  • вибрация коробки;
  • выключение или нечеткое включение передач;
  • посторонний шум при нейтральном положении рычага (холостые обороты ДВС);
  • шумы при включении какой-то конкретной передачи или во всех положениях;
  • подтеки масла на коробке;
  • характерный скрежет шестерен при переключениях.

Причины поломок хорошо известны:

  • езда по плохим дорогам с резким переключением скоростей;
  • естественный износ запчастей;
  • агрессивное вождение;
  • несоблюдение сроков сервисного обслуживания (езда с малым уровнем масла).

Типичные поломки

Большинство обращений в автосервис за ремонтом МКПП Ниссан Альмера Классик — с жалобами на гул подшипников вторичного вала. Если обратиться в сервис своевременно, удастся решить проблему, не потратив много денег.

Типичной проблемой является обрыв шестерни третьей передачи. Это следствие агрессивного вождения.

Третья проблема — не включается пятая передача. Для восстановления требуется замена шестерен.

Как выполняют диагностику и ремонт?

Самым действенным способом предотвращения поломок МКПП является своевременное сервисное обслуживание с полной заменой масла (с вытеснением использованной жидкости из коробки). Цена ТО в сервисе невысока.

Ремонтные работы делят на этапы:

  • демонтаж агрегата, его разборка;
  • дефектовка механизма (определение причин отказа);
  • анализ состояния запчастей: что подлежит замене, какие можно восстановить в мастерской;
  • сборка коробки, установка агрегата на автомобиль;
  • тестирование и доводка.

Аппаратура даёт информацию о состоянии всех комплектующих узла.

При частичном или капитальном ремонте с клиентом согласовывают замену деталей после дефектовки. Расходные материалы (прокладки, сальники) меняют обязательно.

Почему выбирают DDCAR?

В центре DDCAR выполняют ремонт всех моделей АКПП, МКПП, вариаторов, которые ставят на автомобили бренда Nissan. При необходимости замены запчастей или расходных материалов заказчику не приходится тратить время и силы на их поиски. Все можно купить в нашем сервисе. При оформлении заказа оговаривается стоимость работ и деталей. Гарантия на запчасти и услуги составляет 6 месяцев.

Диагностическое оборудование нашего центра позволяет выявить проблемы с трансмиссией на ранней стадии – восстановление в этом случае выполним быстро.

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 (ремонт КПП Nissan Almera Classic 1.6 4 M 40 QG 16 DE ) в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание.

В нашем Центре МКПП Вы можете купить МКПП Ниссан: Альмера Классик, Альмера Н16, все МКПП в наличии.

Цена МКПП Альмера: от 4900 руб. до 35000 руб. Звоните: 8 (812) 715-03-30 .

МКПП Nissan Almera Classic 1.6 (КПП Ниссан Альмера Классик 1.6), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 150 000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера Классик 1.6:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Классик (B10) (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Классик, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Классик, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Классик (B10), первичный вал Ниссан Альмера Классик, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Классик .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Классик (B10).

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Классик (B10) всего 4 часа на снятой МКПП.

Все запчасти КПП Ниссан Альмера Классик в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Almera Classic/ замена сцепления Ниссан Альмера Классик (цикл)

Переборка, ремонт КПП Альмера Классик 1.6 (без стоимости зч)

Замена сцепления Альмера Классик 1.6 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera Classic цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Классик (B10);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 320 МКПП Ниссан Альмера Классик за 10 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera Classic (запчасти КПП Ниссан Альмера Классик)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Классик (запчасти МКПП Nissan Almera Classic КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Almera Classic КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (5 передача МКПП Альмера Классик, шестая передача КПП Альмера Классик);

· Четвертая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (4 передача МКПП Альмера Классик, третья передача КПП Альмера Классик);

· Сальники Ниссан Альмера Классик;

· Вал КПП Nissan Almera Classic МКПП (первичный вал КПП Альмера Классик, вторичный вал КПП Альмера Классик);

· Дифференциал Nissan Almera Classic КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera Classic МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Корпус КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Колокол КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Картер КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Сальник КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП 1,2,3,4,5, передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 1 первая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик 2 вторая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик 3 третья передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 4 четвертая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 5 пятая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП пятой передачи

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Almera Classic профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Almera Classic, Дианостика МКПП Nissan Almera Classic, Диагностика коробки передач Nissan Almera Classic, Переборка КПП Nissan Almera Classic, Переборка МКПП Nissan Almera Classic, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Классик, Капитальный ремонт КПП Альмера Классик, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Nissan Almera Classic, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Классик, запчасти КПП Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Альмера Классик МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик.

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

Читать еще:  Замена шруса киа сид
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector