4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузова уаз буханка

Ремонт кузова Уаз своими силами

В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.

Ремонт, как неизбежность

В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Шлифовка и покраска

Заделка неровностей кузова – это популярная операция ремонтников. Безусловно, качественно с этим делом способны справиться только настоящие спецы, опытнейшие мастера, но и своими руками можно кое-что сделать.

Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.

Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.

После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.

Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.

Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.

Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.

Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.

Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.

Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.

Если покраска осуществляется на кузове Уаз, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.

Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность Уаз склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.

Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:

  • Вначале наносится слой фосфатного состава;
  • После этого следует нанести слой акрилового грунта;
  • Шлифовка поверхностей грунта осуществляется абразивным кругом, насаженным на болгарку или руками;
  • Наносят после этого краску, лучше в несколько раз, давая каждому слою хорошенько просохнуть.
Читать еще:  АКПП БМВ Е60 - этапы ремонта и возможные проблемы

Капитальный ремонт кузова Уаз

Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова Уаз с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:

  • Вначале запчасти кузова разбираются;
  • Вырезаются арки крыльев и места увеличиваются, чтобы сюда вместо заводских колес поставить большие;
  • Срезаются болгаркой коррозионные участки кузова;
  • Срезаются также пороги дверей, ступеньки, если они в нехорошем состоянии. Как правило, эти кузовные запчасти быстро гниют.

Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на Уаз в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.

  • Опять же, в целях модернизации вместо порогов и ступеней, которые срезаются, устанавливаются прочные металлические профили размером 30х60. Их можно сложить в три ряда, и превратить в мощнейшую площадку;
  • Задний свес крыла тоже, во многих случаях, срезается. По правде говоря, он периодически мнется или гнется. По этой причине его рекомендуется усилить профилем 25х25, качественно отформировав по месту;
  • Внутренние коробы задних колесных арок заменяются тоже, ведь от них по большей части не остается ничего из-за коррозии;
  • Все сварные швы деталей хорошенько зачищаются, кузовные детали собираются.

Можно по желанию провести лифтование кузова и подвески, откатку/прокатку рессоров, установку новых шин, амортизаторов и т. д. Провести можно также капитальный ремонт мостов, тормозной системы и т. д.

Подробнее про кузовной ремонт читайте в других статьях нашего сайта. Почерпнуть полезную информацию можно также посредством видео и фото – материалов, опубликованных на сайте.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА UAZ 452

РЕМОНТ КУЗОВА UAZ 452

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Кузовной ремонт УАЗ

Наш сервисный центр выполняет кузовной ремонт УАЗ в Москве. Мы производим работы любой сложности — от покраски бампера до коррекции геометрии на стапеле. На все работы предоставляется гарантия. Используем краски и растворители, рекомендованные производителями во всем мире.

Цены на кузовной ремонт УАЗ

Тип работыЦена от, руб.
Ремонт передней двери1500
Ремонт задней двери1500
Замена передней двери1500
Замена задней двери1500
Устранение перекоса кузова1500
Устранение перекоса крыла1500
Ремонт переднего бампера1500
Ремонт заднего бампера1500
Замена переднего бампера1500
Замена заднего бампера1500
Замена крыла1500
Удаление вмятин1500
Ремонт арки колеса1500
Ремонт крыла1500
Покраска1500
Покраска передней двери1500
Покраска задней двери1500
Покраска капота1500
Покраска рейлингов1500
Покраска порогов1500
Полная покраска автомобиля1500
Покраска переднего бампера1500
Покраска заднего бампера1500
Покраска переднего крыла1500
Покраска заднего крыла1500
Покраска молдингов крыла1500
Покраска ручки двери1500
Покраска зеркал заднего вида1500
Локальная покраска кузовных деталей1500
Покраска крыши1500
Покраска багажника1500
Покраска молдингов двери1500
Полировка кузовных элементов1500
Полировка передней двери1500
Полировка задней двери1500
Полировка капота1500
Полная полировка кузова1500
Полировка крыши1500
Полировка багажника1500
Полировка фар1500
Удаление одиночных царапин1500
Полировка переднего бампера1500
Полировка заднего бампера1500
Полировка переднего крыла1500
Полировка заднего крыла1500
Замена стекол1500
Замена стекла крышки багажника1500
Замена бокового стекла на двери1500
Замена лобового стекла1500
Замена заднего стекла1500
Читать еще:  Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

У нас можно заказать:

  • Беспокрасочное удаление вмятин
  • Полную и локальную покраску кузова
  • Полировку царапин на кузове и фарах
  • Нанесение антикоррозийного покрытия
  • Замену кузовных элементов — стекол, зеркал, бамперов, капота
  • Оклейку антигравийной пленкой
  • Восстановление геометрии на стапеле.

Покраска кузова УАЗ выполняется в специальных сушильных камерах с идеальным освещением, нужной температурой и влажностью. Благодаря этому маляры прокрашивают каждый миллиметр, а краска идеально ложится на поверхность. Зернистость, подтеки и хлопья исключены.

Для подбора оттенка мы используем компьютерное оборудование и большую базу цветов. Это помогает идеально подобрать оттенок при локальной покраске детали. Вы не заметите разницы даже при прямом попадании УФ-лучей в ясный день.

Чтобы обезопасить свежеокрашенный кузов и его элементы от камней и коррозии, мы предлагаем оклеить УАЗ специальной защитной пленкой. Можно нанести материал на весь кузов или на наиболее уязвимые детали.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Ремонт кузова Буханки (продолжение)

Самая долгая и неприятная работа.
Восстановление кузова.
Но, ведь каждый день нас приближает к моменту когда мы отправимся в путешествие.
А пока мы мечтаем о дальних странах, расскажу еще чуть-чуть о ремонте кузова «УМКИ».
Итак, правая сторона машины готова. Приступаем к левой.
Карандаш, линейка, размечаем ровные линии и смело режем.
Вот и заднего левого угла нет.

Зияющая пустота.
Почти все усилители кузова сгнили.
Сначала подгоняем по размеру готовую ремонтную вставку.
Ничем процесс не отличается от правой части.
Так на пару точек прихватываем и беремся за арку.
Чик… И тоже дыра !

Вставить ремонтную вставку арки совершенно не долго.
Но чтобы придать правильную форму и выставить зазоры не хватает усилителей кузова.
Они то полностью сгнили и мы их удалили.
Тут понадобится немножко художественной гибки из листового металла.
Каждую деталь приходится подгонять по форме на месте.
Опять так же все необходимо прихватить сваркой.

Две детали кузова и часть усилителей установлены.
Опять в руках карандаш и линейка.
Прямые линии, немножко работы болгарочкой .
И всё ржавое удаляем.

Сразу решаем не останавливаться на достигнутом.
Еще чуть-чуть работы и вырезаем следующую наружную деталь

А вот теперь вскрывается самая кака!
Ниша где стоит АКБ.
Сгнило всё !

Зачищаем, вырезаем…
Самое неудобное место.
Очень трудно везде долезть любым инструментом.
Сразу приходится удалить нижнюю часть перегородки.
Целого металла практически нет.

На самом деле — это в рассказе так быстро.
Хоп, хоп, режем, варим.
А по правде описанный процесс занял уже несколько дней.
Теперь начинается самое сложное.
Ниша под АКБ, кусочек пола в салоне и перегородка.
Очень много художественной аппликации и подгонки.
Но, зато теперь всё новое.

Подгоняем две боковые ремонтные вставки.
Вот всё таки иногда хочется передать большой привет Заводу УАЗ !
Ох мы бы некоторым сварщикам постучали по балде.
Казалось бы: взял деталь, подогнал, приварил и готово.
А что делать если на заводе уже сделали изначально криво.
Вот и приходится нормальной детали придавать правильную кривую форму.
Ладно, заводу физкульт-привет !
А мы поставили еще две части.

Дошла очередь до внутренней арки заднего колеса.
С удовольствием купил бы её.
Просто жуть как много времени уходит на её восстановление.
Полностью сгнивает одна стойка.
Полностью поврежден весь кант.
Хочется отрезать по минимум, но не получается.
Практически целый день убили на восстановление.

Теперь кроим и подгоняем детали пола.
Приятная работа.
Совершенно не сложная.
А самое главное — сразу виден результат.

Теперь осталось установить внутреннюю арку.
Как бы и не знаю что описывать.
Установили !

Не хватает еще одной детали пола.
Из листа вырезаем прямоугольную деталь.
Чуть-чуть подгоняем её по форме кузова.
Забыл еще сказать один момент.
Кожух заливной горловины.
Он тоже наполовину был сгнившим.
Собственно это болячка.
Восстановили и его.
Вот как все получилось.

Читать еще:  Замена колодок на инфинити

И теперь осталось уложить центральную деталь пола.
После всей проделанной работы это уже пустяки.

Вот такая получилась история.
Основные сварочные работы по восстановлению кузова выполнены.
Но к большому сожалению до окончания еще ох как далеко.
Теперь всё нужно зачистить и покрасить.
Но об этом в следующий раз.
К слову все работы описанные в трёх частях рассказа заняли полных три недели.
Но мы не унываем.
Скоро мы отправимся в путешествие.
Пока все.

Кузовной ремонт УАЗ Буханка

Техцентр Кунцево приглашает на профессиональный кузовной ремонт УАЗ Буханка в Москве. Мы выполняем ремонт любой сложности, восстанавливая кузов как при небольших повреждениях, так и после серьезных аварий. На работы и запасные части предоставляется гарантия.

Цены на кузовной ремонт УАЗ Буханка

Тип работыЦена от, руб.
Ремонт передней двери1500
Ремонт задней двери1500
Замена передней двери1500
Замена задней двери1500
Устранение перекоса кузова1500
Устранение перекоса крыла1500
Ремонт переднего бампера1500
Ремонт заднего бампера1500
Замена переднего бампера1500
Замена заднего бампера1500
Замена крыла1500
Удаление вмятин1500
Ремонт арки колеса1500
Ремонт крыла1500
Покраска1500
Покраска передней двери1500
Покраска задней двери1500
Покраска капота1500
Покраска рейлингов1500
Покраска порогов1500
Полная покраска автомобиля1500
Покраска переднего бампера1500
Покраска заднего бампера1500
Покраска переднего крыла1500
Покраска заднего крыла1500
Покраска молдингов крыла1500
Покраска ручки двери1500
Покраска зеркал заднего вида1500
Локальная покраска кузовных деталей1500
Покраска крыши1500
Покраска багажника1500
Покраска молдингов двери1500
Полировка кузовных элементов1500
Полировка передней двери1500
Полировка задней двери1500
Полировка капота1500
Полная полировка кузова1500
Полировка крыши1500
Полировка багажника1500
Полировка фар1500
Удаление одиночных царапин1500
Полировка переднего бампера1500
Полировка заднего бампера1500
Полировка переднего крыла1500
Полировка заднего крыла1500
Замена стекол1500
Замена стекла крышки багажника1500
Замена бокового стекла на двери1500
Замена лобового стекла1500
Замена заднего стекла1500

Виды ремонта

В ТЦ Кунцево можно выполнить:

  • Выпрямление вмятин как с покраской, так и беспокрасочным способом.
  • Ремонт отдельных кузовных элементов — бамперов, дверей, колесных арок.
  • Полная или частичная покраска автомобиля.
  • Замена кузовных элементов.
  • Установка автостекол.
  • Выравнивание рамы на стапеле.
  • Полировка фар и кузова.
  • Нанесение защитного антигравийного покрытия.

Кузовной ремонт UAZ выполняется в специально оборудованных помещениях. Для беспокрасочного удаления вмятин используются профессиональные наборы инструментов, а цвета для покраски автомобиля определяются компьютерным прибором с электронной библиотекой цветов. Чтобы записаться на работу, оставьте заявку на сайте нашего автосервиса или позвоните по телефону +7 (495) 933-40-33.

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №9

Ремонт кузова уаза буханки идет очень медленно так как получается не каждый день поработать. И так на данный момент я начал варить силовую часть кузова, а именно каркас. Пришлось подрезать…

После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети полуавтомат варит но качество остается желать лучшего,…

Сварку кузова я уже закончил и он уже на ходу, а вот описать всю процедуру не успел в нужный момент, но фото все же остались и я постараюсь выложить большую…

Продолжаю резать уаз буханку. По ходу работы возникло пару трудностей, не правильно начал резать. Нужно было сперва срезать болты с пола которых я сразу не заметил. Ну а так трудностей…

Продолжаю ремонт уаза буханки. После того как сняли всю обшивку (Думаю с этим проблем не должно возникнуть) начинаем резать наш уаз буханку. Перед резкой стоит запастись кругами для болгарки, а…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector