0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт санг енг актион

Ремонт кузова Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) после тяжелого ДТП в СПб

В СКР — есть все необходимое оборудование для качественного и быстрого ремонта корейского авто Санг Енг (Ssang Yong ). Мы предоставляем дополнительные услуги для Вашего удобства:

Любой вопрос можно задать по телефону: 8 921 550-30-31. Или отправив вопрос с нашего сайта через форму связи.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

В наш автосервис обратился мужчина, который попал в действительно не приятную ситуацию. Стоя на светофоре, не сбавляя скорости, в его автомобиль врезался другой авто, за рулем был гражданин Китая, и он не говорил на русском языке. Полиса страхования у виновника ДТП не было. На светофоре стояло несколько машин, и от силы удара Санг Енг ударил впереди стоящую легковушку, а та в следующую. После этого ДТП, Кайрон приехал к нам на эвакуаторе.

В аварии пострадали многие элементы внедорожника, и предстояла трудоемкая работа по восстановлению.

  • Бампер
  • Усилитель
  • Капот

В то время как оба крыла, панель и ее детали по левой стороне были отреставрированы.

По задней части пострадало больше деталей: оба крыла, проемы обеих дверей были спасены, а вот бампер и его усилитель, дверь багажника, ниша запасного колеса, панель нужно было заменить.

Геометрия кузова была нарушена, и требовала стапельных работ. Мы полностью восстановили ее, и только убедившись в точности результата, продолжили свое дело.
По слесарной части тоже были повреждения, и мы их устранили, заменив задний глушитель, оба радиатора с вентилятором. Кондиционер заправили, Балку заднюю пришлось снимать, ее вернули на место.

Элементы, которые участвовали в ремонте, были окрашены, цвет подобран точно в тон кузова, и хозяин авто остался доволен. Хоть ему и пришлось оплачивать весь ущерб из своего кармана, но мы постарались максимально сэкономить деньги для нашего клиента.

Оценить стоимость кузовного ремонта можно узнать, не посещая автосервис, для этого высылайте фото нам через форму на нашем сайте, и мы гарантируем максимально точную оценку.

С запасными частями тоже проблем нет. Все что нужно наш администратор закажет для Вас и не нужно беспокоиться о доставке.

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Ремонт Штатного устройства SsangYong Action

Довольно часто случаются неприятности с головными оригинальными устройствами SsangYong Actyon, Kyron, Rexton после одного года или полутора лет эксплуатации. Причины могут быть разными но в основном симптомы такие при нагрузке даже и небольшой в виде запущенной программы навигации, устройство может самопроизвольно отключиться или начинаются дикие тормоза. Как показывает практика чаще всего начинает отваливаться процессор либо нужно заменить микросхему памяти. В конце концов устройство начинает все чаще вести себя неадекватно. И такая магнитола оказывается у нашего инженера на столе, что и произошло в этот раз. Аппарат перестал включаться иногда однако и работал нормально со слов владельца.

Данные устанавливаемых оригинальных устройств для SsangYong

Штатное ГУ установлено в Ssangyong Action New 2013. Встречал его наименование как NAV0034001, NAV0034011.

Nand hy27uf081g2a
Процессор tcc8801

evo-sy pjt
main board
ver0.3
2013.02.18

Некоторые заметки и комментарии из практики ремонта таких устройств

При включении ШГУ чуть моргает экран, ток потребления возрастает ступенчато и на значении 0.6А замирает. При нажатии кнопок на аппарате ток не меняется. Проверил питание в схеме, вроде в норме, за исключением — не приходит питание на стаб. 5В, при подаче на его вход 14В со схемы, 5В на выходе появляется, но аппарат так и не работает, ток потребления не меняется. Следов ремонта, гари, повреждений нет. Всё чисто. Предполагаю, что возможен программный глюк. Планирую прошить Nand, у кого есть прошивка с данного ШГУ, сообщите. Также интересна информация как с ним работать по JTAG. Конечно такая информация интересна, но для этого надо еще обладать знаниями, поэтому следует справедливый упрек

Не лезь в эти дебри, убить всегда успеешь!!

Такие же проблемы и у аппарата нашего клиента. Похоже на серийный косяк. Магнитола по начинке такая же, тоже нет питания на 17805 экран черный и не стартует. Прогревать пока не пробовал (недавно принесли ещё не успел), но как вижу из сообщений не факт, что поможет. Так где же брать tcc8801?

На кристалле проца около единицы видно потемнение.

Нет там ни фига, грейся процессор пока не закипишь

Лежит щас такая же в ремонте с такой же бедой, добавлю по поводу 5 вольт, с нижней стороны основной платы стоит КРЕН по 5 вольтам, на нее ничего не приходит и соответственно и на выходе тишина и 5 вольт нет (17805), питание входное на нее подается я так понял через диод шотки (BX421), но проблема не в нем, т.к. его уже менял, при подаче на вход 17805 12вольт, регулятор работает и на выходе появляется нужные 5В, при этом панель начинает светится (кнопки) но диспл так и молчит, нужно на днях отреболить чип.

менял на аналогичный, можете просто кинуть перемычку подав на вход 17805 12в.

Именно замена и помогала. после прогрева всегда возвращались.

Черный экран, горящие кнопки. При перекатке TCC8801 некоторые шары с пятаками от микросхемы остались на трафарете. Замена помогла. Магнитола ожила. Положил терморезинку 1мм под штатный металлический экран. Была там или нет, не знаю, копали магнитолу до наших инженеров.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0

Наши инженеры отреболили процессор, также часто у данных аппаратов возникают проблемы с микросхемой памяти, ее тоже решили заменить предварительно согласовав замену данного компонента с нашим клиентом.

Ремонт головного устройства прошел успешно, протестировали аппарат под нагрузкой, восстановили весь необходимый софт. Стоимость работ 7500 руб. Затем наш установщик установил магнитолу в автомобиль, проверили все функции и клиент уехал довольный решенной проблемой в оговоренные сроки. Во многих случаях, устройство после ремонта уже работает намного дольше и стабильней, чем даже новое устройство, сказывается низкое качество данных аппаратов, как сборки так и материалов, а наши инженеры в процессе проверки тестирования и ремонта устраняют возможные недочеты, поэтому устройство и лучше работает. В той же мере это замечание касается и многочисленных китайских магнитол на Андроиде, устройств в стиле «Тесла» с огромными дисплеями но сделанными порой с ужасным качеством.

Мы не отказываемся даже в самых сложных и тяжелых случаях и стараемся по возможности восстановить устройства и их функционал насколько это возможно. Поэтому если у вас сломалась магнитола обращайтесь к нам мы постараемся исправить ситуацию. После проведенной диагностики мы оценим стоимость ремонта и затем согласовываем ее с вами.

После ремонта мы установим магнитолу в ваш автомобиль и проверим как она будет себя вести на своем месте.

На нашем сайте работает онлайн чат, обращайтесь.

Ремонт SsangYong

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

В 1954 году была основана Компания Ssangyong (раньше называлась Ha Dong-hwan Motor Company) в первое время компания производила армейские джипы. Название изменилось в 1977 на Dong-A Motor. В тот период времени компания занялась производством грузовиков, автобусов и спецтехники. В компании начались проблемы с финансами, в 1986 году корпорация Ssangyong Business Group, полностью контролировала Dong-A Motor, а ее название сменилось на SsangYong Motor.

В 1988 был выпущен внедорожник Korando Family. Свое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz компания Ssangyong начала в 1991 году. Внедорожник Musso начал выпускаться с 1993 года, В 1997 году контрольный пакет акций Ssangyong купила компания Daewoo Motors.

Финансовый кризис 2000 года заставил компанию Daewoo продать свой пакет акций, а уже в конце 2008 года компания была объявлена банкротом. Позже компания Mahindra & Mahindra купила Ssangyong, но автомобили компании сильно потеряли в качестве, ремонт Ssangyong стал отнимать больше времени и средств.

СсангЙонг Актион — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Болезнь бензиновых актионов не обошла и меня,замена цепи с натяжителем при пробеге в 28 тыс скажу так удовольствие небольшое,хорошо не загнуло клапана,меняли на чезетовскую с натяжителем ивеко,протяжкой. С выездом мастера и деталями за 20 тыс,отдельное ему спасибо. Сколько проходит не знаю. По ЛКП обнаружился рыжик в районе лобового. Пока все

на 80тыс. друг заехал на сервис заменить масло итп, там все «проверили» долили антифриза и до поросячего визга затянули крышку расширительного бачка. Итог всем владельцам кто читал форум известен, на трассе раздуло радиатор(( Заменили на новый заодно и охлаждайка новая, самое время было ее сменить. За все вместе с деталями содрали 13тыс. Как закручивать крышку рекомендации выдал.

Читать еще:  Що таке Круїз-контроль і як працює? Принцип роботи і для чого потрібен

Вот и настало время попрощаться с автомобилем который был у меня во владении почти 5 лет с минимальным пробегом в 12000 тыс км. Как я и писал ранее автомобиль оставил у меня двоякое отношение к данному авто. хотя он меня и не подводил ни разу чтобы приехать на эвакуаторе. но явная недоработка системы ГРМ(Цепь) и перескоки на 15-30 тысячах пробега( у кого то и нет такой проблемы только бряк)вытекания масла из муфты АВД. опять же не у всех авто.Дорогой в ремонте и обслуживании данный авто. Побудили меня к продаже данного авто.

Потихоньку собрал расходники для 6го ТО и не откладывая в долгий ящик поехал к мастерам в Железяку.

Масло моторное LLK05W30001 SSANGYONG — 338р.

Масло моторное LLK05W30004 SSANGYONG — 1206р.

Фильтр масляный 1721803009 SSANG YONG — 504р.

Фильтр воздушный KS0201242 KROSS — 223р.

Фильтр салона угольный IF3401K ZEKKERT — 295р.

Фильтр топливный GFFK002 ONNURI — 290р. (Не понадобился. Мастера сказали, чтоб херней не страдал. Решили заказать близкий к аналогу по габаритам.)

Свечи зажигания 0242135548 BOSCH 4шт — 1468р.

Решил проверить и, при необходимости, заменить цепь ГРМ. Нашёл специалиста в Казани и в назначенный день поехал туда с приятелем, у которого тоже Актион с пробегом 90 тыс км, покупал он его подержанным год назад 2014 г. в. с пробегом 60 тыс км.

В итоге вылет натяжителя у моей машины 16 мм, у приятеля 19 мм. Критический вылет 20 мм., после чего происходит перескок цепи. В общем, заменили нам цепи с доработанными натяжителями путем протяжки, на все ушло 3 часа времени. Цепь CZ. Теперь душа спокойна.

1. Самое важное – в середине лета лопнул шланг передний-левый. Потихоньку добрался до дома и потом до СТО. По расстоянию 1,5-2км. При нажатии на тормоз почти на всю длину хода эффекта практически нет. Срабатывал только при нажатии до упора. На вскидку выбрызгалось пол-литра тормозухи. Шланг порвался почти у стыка. Начали проверять — на заднем правом нашли грыжу. Значит и его под замену.

На замену взяты:

Шланг тормозной передний левый 4871034002 – 1 – 1150р. (офлайн)

Шланг тормозной задний правый 4873134002 – 1 – 860р.

Пришла зима. С наступлением холодов начал подмерзать в машине. Тепло становилось в салоне минут через 30 езды. Интернет и знакомые выдавали советы, начиная от прочистки отопителя, до замены термостата и радиатора. И тут пока сидел в ожидании ребенка с тренировки, решил залезть в бардачок и глянуть салонный фильтр. Такого угаженного фильтра у меня еще не было. То ли в этом году дороги не чистили, то ли повлияло то, что в прошлую зиму увяз в сугробе по самые помидоры и выдрал с корнем пыльник двигателя. Но даже то что я его просто о поребрик обстучал, дало печке процентов 30 дополнительной мощности, а салон стал прогреваться минут за 10.

Ремонт SsangYong Actyon

История модели Ssang Yong Actyon

Впервые корейский автомобиль Ssang Yong Actyon увидел свет в 2006 году, и производство автомобилей продолжается по сей день. В настоящее время можно приобрести автомобили с кузовом кроссовер и пикап, что существенно увеличивает аудиторию, которая может заинтересоваться автомобилем.

Кстати название автомобиля Yong Actyon было выбрано не случайно, в дословном переводе оно означает «юный» и «активный», и это достаточно, хорошо, описывает характер автомобиля.

Ключевой особенностью автомобилей Санг Йонг Актион являются двигатели, которые собираются по лицензии немецкой компании Мерседес, что говорит об их качестве и надежности. Автомобиль может комплектоваться как дизельными, так и бензиновыми двигателями, с автоматической или ручной коробкой переключения скоростей. Все корейские автомобили данной марки имеют полный привод, что значительно увеличивает проходимость машины и ее устойчивость на дороге.

Цены на ремонт Ssang Yong Actyon

Некоторые цены на ремонт и обслуживание Ssang Yong Actyon

Наименование услугиЦена
Замена маслабесплатно при покупке масла у нас
Замена масла550 руб.
Замена передних тормозных колодок882 руб.
Замена тормозных дисков1050 руб. (2 шт.)
Замена сцепленияот 10000 руб.
Замена ГРМ (цепь — дизель)от 15000 руб.
Замена передних амортизаторов (стоек)1700 (1 шт.)
Замена воздушного фильтра210 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного), дизель735 руб.
Замена фильтра салона525 руб.

Стоимость работ по ремонту дизельного автомобиля Ssang Yong Actyon

Наименование услугиЦена, руб.
Диагностика ЭБУ дизельных моторовот 900 руб.
Диагностика снятого ТНВД (на стенде)7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД
(включая стоимость запчастей)
от 30000 руб.
Замена дизельной турбиныот 6000 руб.
Ремонт снятой дизельной турбины
(включая стоимость запчастей)
от 15000 руб.
Чистка топливной системы дизеля
(чистка дизельных форсунок без снятия)
2100 руб.
+ автохимия
Ремонт дизельных двигателей
(в зависимости от сложности ремонта)
от 70000 руб.
Диагностика снятых топливных дизельных
форсунок на стенде (с распечаткой)
от 3000 руб.
(комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки
(включая стоимость запчастей к форсунке)
от 12000 руб.
(1 шт.)
Снятие / установка ГБЦот 20000 руб.
Удаление форсунокот 10000 руб. (1 шт.)
Удаление остатков накальных свечейот 8000 руб. (1 шт.)
Читать еще:  Замена картриджа турбины Пассат б5

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту Санг Йонг Актион предоставляется гарантия!

Модификации Ssang Yong Actyon

МодификацияДвигательТопливоПриводМакс.
скорость, км/ч
Расход,
(город / трасса), л
Welcome2.0 MT (149 л.с.)бензинпередний1639,7 / 6,2
Original2.0 MT (149 л.с.)дизельполный1747,9 / 5,5
2.0 AT (149 л.с.)дизельполный1749,6 / 6,3
Elegance2.0 MT (149 л.с.)бензинпередний1639,7 / 6,2
СистемаТип агрегатаРекомендации SYMC
ДвигательD20DTF (Actyon C)*Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30
D20DTR (Actyon Sports Q)*Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30
D27DTP**Моторное масло SsangYong Motor Oil 5W-4
D27DT**
D20DT**
G32D**
G23D**
G20DF (Actyon C)*Моторное масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-30

Болезни Ssang Yong Actyon

Наш автосервис ДвижОк в ЮАО занимается ремонтом корейских внедорожников с момента их выпуска. Специалистами нашего автомобильного сервиса накоплен огромный опыт по ремонту автомобилей марки SsangYong Actyon. Им известны все характерные поломки автомобиля, а имеющиеся профессиональное оборудование позволяет производить диагностику и ремонтировать машину в самые короткие сроки.

Несмотря на то, что Санг Йонг Актион достаточно надежный автомобиль, способный проходить тысячи километров без ремонта, он также не лишен конструктивных недостатков и подвержен нескольким «болезням».

1. Неудачная конструкция шаровых шарниров. Шаровой шарнир и поворотный кулак соединены таким образом, что рычаг постоянно хочет вырвать палец из шарнира. Износ механизма начинается очень быстро и при значительном износе нередко случается так, что нижний рычаг отрывается от корпуса и это может привести к серьезной аварии. Поэтому рекомендуется проверять состояние шарниров каждые 5-7 тысяч километров.

2. В автомобиле установлены слабые задние пружины. При значительной загрузке автомобиль сильно оседает. Следует заменить пружины на более качественные, либо использовано специальные подставки под стандартные пружины.

3. Корейский внедорожник имеет экономичную, но и очень капризную систему подачи топлива. В случае если топливо некачественное, то топливная система засорится с большой вероятностью. Автосервис ДвижОк на Варшавке позволяет устранить это проблему в кратчайшие сроки и прочистить топливную систему с помощью специализированного оборудования.

4. Недостаточную надежность имеет гидравлический натяжитель ремня. Данная запасная часть имеет заводской дефект, но нередко случается, так что неисправность наступает по окончанию гарантии, и решать ее приходится самостоятельно владельцу автомобиля.

Ремонт других автомобилей Ssang Yong

Ремонт SsangYong Actyon (Ссангйонг Актион) в Москве

SsangYong Actyon – это внедорожник, который пришел на смену модели Korando в 2005 году. В основе модели первого поколения лежала рама, а также агрегаты разработки Mercedes-Benz. Эти факторы, а также невысокая цена автомобиля, позволяли ему иметь достаточно большую популярность. Весьма спорным оказался дизайн экстерьера. Попытка создать уникальный стиль, стоит признать, провалилась. Во многом именно из-за внешнего вида многие автомобилисты отказывались от покупки этой модели. В 2010-м было презентовано второе поколение модели, которое также встречается под названием New Actyon. Оно представляет собой городской кроссовер с несущим кузовом. Отметим, что этот автомобиль сегодня официально представлен на российском рынке.

Спецификации

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Высокопроизводительных версий доступно не было, однако модели и не претендовали на наличие спортивных характеристик. Базовым для модификаций первого поколения был задний привод, а для второго – передний. Однако представители обеих генераций также предлагаются и с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески также менялась в зависимости от поколения. На моделях раннего периода выпуска спереди устанавливались А-образные рычаги, а сзади – неразрезной мост и тяга Панара с рычагами и пружинами. На свежих автомобилях спереди размещен Макферсон, а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций современная модификация может предложить: кожаную отделку сидений, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа и аудиосистему.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.0, бензин, атмосферник (149 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (141-149 л.с.)

Вместе с этими агрегатами работали механические и автоматические коробки передач. На первой генерации МКПП имели 5 ступеней, АКПП — 4, а затем стали устанавливаться 6-диапазонные механизмы.

Эксплуатация

Нагрузки, которые Вы даете своему автомобилю, должны быть адекватны его характеристикам. Например, первое поколение Actyon относится к внедорожникам, поэтому прекрасно себя чувствует на пересеченной местности. Модели второй генерации – кроссоверы. Штурмовать серьезные препятствия они не способны. Нужно понимать, что попытки добиться от машины показателей, на которые она не рассчитана, приведет к ускоренному износу узлов. Помимо отсутствия сверхнагрузок, важно своевременно осуществлять регламентные операции. Добавьте к этому отказ от дешевых расходников и жидкостей, а также посещение проверенных автосервисов SsangYong – и Вы добьетесь длительного срока беспроблемной эксплуатации.

Куда обратиться?

В Москве немало сервисных центров, которые могут предложить услуги по ремонту SsangYong Actyon. Однако далеко не все из них могут гарантировать высокое качество результата. Во избежание переплаты на дилерских СТО и непрофессионального подхода в гаражных мастерских, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса Токио Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

Некоторые преимущества ремонта SsangYong Actyon в Токио Сервис:

  • Бесплатная комплексная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector