0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 крайслер ремонт

Ремонт Крайслер в Москве. Диагностика Chrysler в ЮЗАО

Должный уход за роскошным автомобилем

Автомобили Крайслер всегда были чем-то особенным. Каждая модель отличалась собственным неповторимым роскошным стилем, который подчеркивал статус хозяина и притягивал взгляды прохожих. Сегодня имя Крайслер – легенда, синоним престижа и красоты. Высокая надежность и основательная конструкция делают эти автомобили безопасными, да и все их агрегаты сделаны довольно добротно. Но и таким автомобилям нужна забота хозяина, который должен следить за их состоянием сам и при помощи автосервиса. Для этого существует техническое обслуживание Chrysler – важная работа, которая может показаться на первый взгляд почти незаметной. Однако, только выполнение регламента обслуживания позволяет поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и не беспокоиться за собственную безопасность за рулем.

С 2009 года техническое обслуживание крайслер, Додж и Jeep (детища одного концерна) перевели на новый регламент. С этих пор владельцы авто с бензиновыми агрегатами посещают сервис крайслер каждые 12 тысяч километров пробега, а те, кто обладает дизельными агрегатами, — каждые 10 тысяч километров. Основные работы, которые выполняет сервис центр крайслер во время ТО, определены в таблицах технического обслуживания, их может содержать и руководство по ремонту крайслер. Это важнейший документ для изучения, который будет полезен и автовладельцу, и начинающему мастеру. Для крайслер руководство по ремонту может подсказать многое о строении автомобиля, а также о его устройстве и возможностях.

Но главное, что определяет руководство по ремонту, — это те запчасти крайслер, которые нужно выбрать, чтобы провести ремонт крайслер. Выбрать запчасти chrysler те так-то просто, как кажется, ведь ассортимент, представленный в магазинах и сервисах, огромен. В первую очередь, внимание следует обратить на оригинальные запчасти chrysler pt cruiser или запчасти chrysler 300c, изготовленные заводом-производителем или по лицензии завода-производителя. Такие запчасти крайслер купить можно либо в автосервисе, либо у официальных поставщиков, для этого создан специальный каталог запчастей крайслер. Используя заводские запчасти газ 31105 крайслер, можно быть спокойным за то, что ремонт газ крайслер будет выполнен успешно.

Очень важно выбрать для крайслер пт запчасти, которые подходят для определенной модели и модификации автомобиля. Ведь все модели отличаются друг от друга конструктивно, поэтому на них нельзя «лепить» запчасти со «схожих» моделей, это будет серьезной ошибкой. А ведь неопытные мастера так и делают, если для крайслер 300с запчасти отсутствуют. В любом случае, официальный сервис крайслер никогда не предложить неподходящие для chrysler cirrus запчасти, имея в наличии официальный chrysler каталог запчастей от производителя. В этом каталоге можно найти любые запчасти практически для любых моделей Крайслеров.

Очень часто во время ремонта используются запчасти газ крайслер, сделанные на сторонних заводах, не имеющих никакого отношения к Крайслеру. Такие авто крайслер запчасти изготавливаются полупиратским способом, то есть, берутся оригинальные запчасти, и с них срисовываются шаблоны уже неоригинальных. При этом, на рынке такие запчасти pt chrysler позиционируют, как точную копию оригинальных. Не стоит верить этому на слово, достаточно часто для chrysler sebring запчасти сторонних заводов оказываются бракованными или неподходящими. Ведь нужно понимать, что всего пара миллиметров отклонения в конструкции, и для chrysler voyager запчасти уже не подходят.

Конечно, экономные автовладельцы пытаются найти выход их ситуации, покупая бу запчасти крайслер. Как правило, бу запчасти chrysler бывают оригинальными, но здесь при выборе стоит обратить внимание на другой важный фактор – на их возраст. Для chrysler 300m запчасти, снятые с автомобиля с пробегом 200 тысяч километров, уже нельзя назвать рабочими, даже если на первый взгляд они исправны. Выбрать для chrysler grand voyager запчасти нужно с относительно новых авто, которые не были в серьезных авариях, а также не были затоплены. Причем, купленные волга крайслер запчасти нужно немедленно везти в автосервис для диагностики. Вы можете купить запчасти крайслер бу на любой авторазборке, а также в некоторых автосервисах, которые специализируются на этом.

Итак, только после выбора запчастей можно начинать ремонт автомобилей красйлер. Однако, мастеру будет очень сложно определить причину и степень тяжести неисправности, если предварительно не будет проведена диагностика крайслер, с которой начинается любой ремонт крайслер 300с. Современная компьютерная диагностика двигателя Chrysler дает возможность получить ценные сведения о техническом состоянии автомобиля, а также обнаружить многие скрытые дефекты и неисправности, которых не видно глазом и не заметно ухом. Вообще, диагностика двигателя крайслер – одно из важнейших направлений работы современных автосервисов, которые должны подходить к ней со всей ответственностью.

Сам ремонт двигателя газ крайслер – это очень сложная работа, которая требует особой подготовки. Эти агрегаты совершенно не похожи на то, что мы видим в массовом производстве, поэтому для того, чтобы сделать ремонт двигателя крайслер, нужно обладать специальными знаниями. Для 31105 крайслер ремонт двигателя начинается с диагностики, а затем производится демонтаж агрегата и его разборка. Затем ремонт chrysler продолжается составлением дефектной ведомости, в которой отражается каждая деталь, требующая замены, а также общее состояние каждой детали. На основе этой ведомости с владельцем автомобиля обсуждается дальнейший ремонт Chrysler.

В нашем автосервисе осуществляется для газ 31105 крайслер ремонт любой сложности, включающий ремонт двигателя, ремонт трансмиссии Chrysler, ремонт рулевой рейки, ремонт ходовой крайслер, а также ремонт тормозной системы и ремонт подвески Chrysler. Работой особой важности является ремонт электрооборудования крайслер, проводимый только самыми квалифицированными и грамотными специалистами на основе рекомендаций завода-производителя. Для автомобилей волга крайслер ремонт проводится в самые короткие сроки и по низким ценам. Мы также осуществляем для крайслер обслуживание и ремонт любых моделей и модификаций, включая редкие. У каждого автовладельца имеется возможность заказать оригинальный неповторимый тюнинг крайслер, как внешний, так и внутренний. Наш автосервис обладает сертифицированным оборудованием и большим выбором оригинальных запасных частей, что позволяет нам работать всегда оперативно и качественно.

В данном разделе мы опишем специфику ремонта и обслуживания каждой модели Chrysler:

300C, 300C Touring, 300M, Cirrus, Concorde, Concorde II, Crossfire, Crossfire Roadster, Fifth Avenue I, Intrepid I, Intrepid II, Le Baron, LE Baron Coupe, LE Baron Cabrio, LHS I, NEW Yorker X Fifth Avenue, NEW Yorker X Salon, Pacifica, PT Cruiser, PT Cruiser Cabrio, Sebring Convertible, Sebring Coupe, Sebring Convertible II, Sebring Coupe II, Sebring , Sebring II, Sebring Convertible III, Stratus (JA), Town & Country II, Town & Country III, Town & Country IV, Vision

Наличие самого мощного и современного дилерского оборудования позволяет нам определять и устранять самые сложные поломки любого автомобиля в кротчайшие сроки. Любой блок, узел или деталь автомобиля будут досканально просмотрены и неисправность будет выявлена и устранена.

Всегда к вашим услугам Ремонт Крайслер в Бутово, Ясенево, Диагностика Chrysler в ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.

Ремонт ГАЗ-31105

Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.

Читать еще:  Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105

Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев. Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом).

В книге можно найти подробную информацию о ремонте и обслуживании каждого узла автомобиля. Здесь содержатся подробные инструкции с пошаговым описанием выполняемых действий, схемы электрооборудования, правила, указания и советы по проведению регулярного и периодического технического обслуживания вашего автомобиля. Книга содержит большое количество разделов с подробным описанием работ, выполненных специалистами:

  • ремонт и эксплуатация двигателя;
  • ремонт и эксплуатация коробки передач;
  • ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
  • ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
  • ремонт и эксплуатация тормозной системы;

Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105

Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.

Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля

Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.

Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.

Ремонт подвески

Несмотря на то, что она изготовлена с применением качественного металла и особо прочной резины, в результате эксплуатации автомобиля нужно периодически проверять состояние подвески газ 31005.

Так выглядит передняя подвеска автомобиля Волга 31105

Волга «Крайслер» – не исключение, автомобиль значительно тяжелее ВАЗовских моделей, тем самым при наезде на препятствие риск «попасть» на ремонт очень велик.

Для проведения планового осмотра и замены пришедших в негодность деталей потребуется яма и знание процедуры снятия некоторых элементов. Почерпнуть отсутствующие знания о строении можно, обратившись за помощью к мануалу по техническому обслуживанию этого автомобиля.

Совет! Очень удобно проверять состояние при переезде большого моста. Как правило, асфальт на нём покрыт небольшими трещинами, проезжая по которым вы будете слышать шум работы подвески вашего автомобиля.

Задняя подвеска Газ 31105

Ремонт двигателя

На первый взгляд кажется, что ремонт двигателя – это очень сложный процесс и выполнить его самостоятельно не под силу. Тем более двигатель иностранного производства от компании «Крайслер». На самом деле, для осуществления ремонта вам потребуется помощь только в том случае, если вы будете его снимать полностью, например, для замены вкладышей или поршня. Звать помощника придётся для того, чтобы вытащить его из-под капота. Далее, следуя описаниям этого руководства, можно производить работы самостоятельно.

Для снятия мотора требуется разобрать практически всё подкапотное пространство.

  • слить и снять мешающие патрубки системы охлаждения;
  • снять катушку зажигания;
  • снять трубку ГУРа;
  • снять несколько датчиков, которые препятствуют разбору двигателя.

Выполнив необходимые работы по ремонту мотора, как очень часто случается, остаются лишние детали. Для того чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется заниматься делом не торопясь и раскладывая детали от одного механизма в одну сторону, другого – в другую. К тому же в случае какого-либо вопроса, всегда можно посмотреть в мануале о соответствии данной детали этому механизму.

Даже такую сложную процедуру как регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания вы сможете выполнить самостоятельно. Только для этого потребуется приобрести специальный прибор для регулировки. Ну а для замены колец, поршней, прокладки, вкладышей или коленчатого вала не нужно дополнительного оборудования.

Ремонт электропроводки

Наверное, с каждым автовладельцем хоть раз в жизни происходили курьёзные случаи, связанные с поломкой автомобиля. Например, после длительных попыток завести своего «железного коня», наслушавшись советов и рекомендаций соседей по гаражу, вы вызываете автоэлектрика. Приехав, он в течение пяти минут находит причину поломки. Оказывается, перегорел предохранитель или окислился контакт. Вы посмеётесь над собой, но деньги за вызов отдадите.

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

  • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
  • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
  • Появились стуки;
  • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
  • Двигатель не запускается;
  • В автомобиле появилась вибрация;
  • Течет моторное масло.

Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Болячка крайслера, и есть ли адекватные решения

ГАЗ 31105 Волга 2007

  • Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика.. Однако).

    Пробую локализовать скрип.. Это довольно трудно, нужен либо большой опыт автомеханика или одно из двух. Прыснул вд40 на нижний шкиф, так как мои » музыкальные уши» подозревали именно его. Скрип исчез! Я был почти доволен, что смог диагностировать место .. но что дальше? Интернет наше все! Гуглим , погружаемся в информацию, которой просто тонны про мой авто с комплектацией Крайслер. Прямо скажу. грусть и тоска. Пишут ужас что) если задавать в поисковик шкиф коленвала .. Оказывается двигатель предусматривался для коробок автомат. Наши предприимчивые россияне на горьковском заводе решили поженить это изнеженное существо на нашей ручной коробке . Брак по расчету но не по любви (.. Теперь понятно почему волголюбители со стажем предпочитают ЗМЗ406 , этим товарищам более важны взаимность среди сопрягаемых агрегатов). И в этом есть своя правда.

    Собственно суть в том что сцепление создает продольную нагрузку на коленвал, тот в свою очередь изнашивается и все более выталкивает сальник наружу из за образующегося люфта. Сначала течь масла, затем сальник начинает вращаться, стачивает посадочное место, вываливается вовсе и масло в минуты выбегает наружу, и если еще немного проехать, то двигатель можно продавать по запчастям.. Ибо ремонт его дорог.

    Поэтому в том числе есть рекомендация заводить не выжимая сцепления.

    Но наши инженеры на горьковском заводе не побоялись трудностей. Разработали решение для устранения сего обстоятельства.. Подробности писать не буду , так как ими интернет и так кишит. Итог таков, что вроде бы мой двигатель судя по номеру уже адаптирован к нашей коробке. Будем надеяться..

    Вернемся однако к скрипу.. Заглядываю под капот. масло есть . сопливит. Его раньше не было .Морозы и моя привычка отжимать сцепление доканали доработанную конструкцию? Едем в сервис. . . Есть тип людей как правило с золотой цепью, грубоватые в речи..таких бы садить на рецепшен , чтобы не пускать нежелательных людей на территорию. но не как- работать в менеджеры .. Такой тип сообщил мне что ремонт обойдется в 240 тр. Я спросил, возможно стоит посмотреть и как то обойтись меньшими расходами, в ответ безапеляционно — «запчасти дорогие». Не буду писать где такой товарищ сидит.. ) Может быть читает этот опус, хрен с ним.

    Видел по дороге баннер — японский двигатель в вашу газель волгу соболь.. Позвонил, Цена вопроса кусучая — 150 тр., не адекватно к стоимости авто, но в некотором роде соблазнительно. Ведь путь самурая всегда был мне интересен..

    Решил поискать волгоремонтные автосервисы, звоню, берут трубку девочки, долго переключают на мастеров, общаюсь с мастером.. говорит замена сальника 7500-8000.. Думаю нада ехать.. Спрашиваю адрес.. опять двадцать пять тот же адрес где «менеджер». Но ладно еду) в забитое время. В итоге поменяли натяжитель ремня, он оказался виной скрипа.. по поводу масла- здесь немного не согласен с автомастером, но пусть пока будет так .. Говорит это еще не течь , ездите , нет смыла лезть туда, снимать грм, звезду , и платитить 7500.. Мне бывшему японоводу и начинающему волголюбителю еще сложно терпеть течь масла.

    Газ 31105 крайслер ремонт

    Вскрытие показало что на стенке цилидров 2го и4го есть повреждения а на 1 и 3 было вмт ГРМ полностью меняли все ролики гдрокомпенсаторы новые оригинальные! поршень со сотороны не видел! Когда собирали с метками не ошиблись 2 раза собирали и разбирали нет разная в районе 2-5 средняя 3 короче

    Добавлено через 16 минут 43 секунды

    VaTnik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VaTnik
    Найти ещё сообщения от VaTnik

    Diman555
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Diman555
    Найти ещё сообщения от Diman555
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    Похоже на царапины! я конечно не спец по этим но мне кажется кольца сломались и вот царапины оброзовались — это ток я так думаю а что может быть я не знаю

    эт то я понимаю

    Добавлено через 2 минуты 27 секунд

    VaTnik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VaTnik
    Найти ещё сообщения от VaTnik

    helloween66
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для helloween66
    Найти ещё сообщения от helloween66
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.85 Мб

    поршень стенок не касается, для этого и придумали кольца. Я же уже писал что раскоксовку надо сделать, кольза залегли от перегрева (пригорели в смысле)
    Насколько сильно царапано. В каком направлении царапины, по кругу или строго вертикально? В одном месте или везде?

    Добавлено через 2 минуты 52 секунды
    helloween66, У меня от волги «Сайбер», но там блок другой и через переходные пластины стоит

    Diman555
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Diman555
    Найти ещё сообщения от Diman555
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    helloween66
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для helloween66
    Найти ещё сообщения от helloween66
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.85 Мб

    Волга 31105 я думаю так:

    Расточить и гильзовать не знаю что лучше скорее рассточить потом подобрать поршни от др авто, скорее лучше найти поршни чуть больше деаметром и рассточить блок! я думаю что у др авто обслуживание дешевле выйдит так как на крысу запчасти очень дорогие двиган 125 тыс блок вроде окло 20 тыс но если брать блок то поршни там комплект идет он 5-6 тыс и еще колечки по 1,5 тыс тобишь если блок менять то выдет примерно окло 50 тыс но нет гарантии что там еще причины не выдйдут я уже купил 16 гидро толкачей по 600 руб каждая и там ГРМ ролики там весь комлект вобщем я уже вложил 25 тыс! по ночалу там копрессии вобще не было сейчас малость есть! но не хватает

    Волга – запчасти б/у

    Недорого купить бу запчасти для Волги — предложение от авторазборки на Ириновском

    ГАЗ 31105 запчасти б/у представленные в нашей компании – это бывшие в употреблении запасные части. Мы предлагаем купить бу запчасти для Волги и для всех моделей ГАЗ, которые еще не выработали свой технический ресурс. Запасные детали наши мастера снимают при утилизации автомобилей Газель, Соболь, Волдай, Волга и Бычок и затем применяем при ремонте машин тех же марок.

    Перед продажей запчастей б/у новым владельцам, мы проводим их тщательную диагностику. Как правило, бу запчасти в СПб для автомобилей Волга, ГАЗ обладают длительным эксплуатационным ресурсом, добротным качеством и что немаловажно – обходятся водителям в несколько раз дешевле, чем новые детали.

    Отметим, что в области утилизации, разборки и замены запчастей б/у наша автомастерская и авторазборка в Санкт-Петербурге имеет большой и успешный опыт. Добавим также, что мы предлагаем не только купить бу запчасти для Волги, но и приобрести их для машин Газель, Валдай и ЗиЛ. Кроме того, благодаря немалому опыту в осуществлении данного вида деятельности наше предложение включает в себя достаточно широкий ассортимент самых разных деталей.

    Подчеркнем, что все они являются надежными и качественными конструкциями, которые могут прослужить своим владельцам еще не один год. К тому же, все детали б/у проходят как перед установкой в автомобиль, так и после неё обязательную проверку. Поэтому, обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что приобретите у нас нужные Вам запчасти бу по выгодной цене и в хорошем рабочем состоянии. За более подробной информацией о нашей деятельности обращайтесь к сотрудникам компании, по указанному ниже телефону.

    Появилась возможность приобрести двигатель Крайслер на Газель с электропроводкой, глушителем, коробкой передач. По всем вопросам, касающимся ремонта, покупки и замени запчастей бу обращайтесь по телефону:

    + 7 (962) 722-10-98

    Предлагаем купить запчасти б/у для Волги ГАЗ-24 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105

    В СПб запчасти бу каталог и цены на детали к модельному ряду автомобилей ГАЗ:

    5КПП
    восстановленная ( после переборки) 5КПП с гарантией9 500 руб
    5КПП б/у
    картер 5КПП передний1 500 руб
    картер 5КПП задний1 500 руб
    ремонт 5КППот 3000 руб
    покупаем старые 5КППот 500 руб до 2 500 руб
    ЗАДНИЙ МОСТ
    редуктор Газель7 000 руб
    редуктор Соболь, Газель (инжектор)7 000 руб
    задний мост в сбореот 12 000 до 15 000 руб
    чулокот 6 000 руб до 8 000 руб
    чулок под ABS9 000 руб
    ПЕРЕДНИЙ МОСТ
    передний мост в сборе6 000 руб
    передний мост в сборе под ABS9 000 руб
    суппорт700 руб
    ступица700 руб
    рулевой механизм3 000 руб
    балка переднего моста2 000 руб
    диск тормозной600 руб
    ДВИГАТЕЛЬ
    Двигатель в сборе ЗМЗ-406 ( карбюратор)30 000 руб.
    Двигатель в сборе ЗМЗ-406 ( инжектор)35 000 руб.
    Двигатель в сборе ЗМЗ-405( инжектор)40 000 руб.
    Двигатель ЗМЗ-40225 000 руб.
    Двигатель ШТАЕР-560 (дизель)45 000 руб.
    коленчатый вал двигателя 4062 500 руб.
    коленчатый вал двигателя 4022 000 руб.
    коленчатый вал двигателя УАЗ1 500 руб.
    распределительный вал двигателя 4061 000 руб.
    распределительный вал двигателя 402500 руб.
    головка блока цилиндров двигателя 40610 000 руб.-15 000 руб.
    головка блока цилиндров двигателя 4025 000 руб. — 8 000 руб.
    коллектор выпускной двигателя 4061 500 руб.
    коллектор выпускной двигателя 402 маленький400 руб.
    коллектор выпускной двигателя 402 большой600 руб.
    крышка клапанная двигателя 4061 500 руб.
    маховик двигателя 4061 500 руб.
    маховик двигателя 4021 000 руб.
    ось коромысел ГАЗ 2410 в сборе500 руб.
    поддон картера двигателя 4061 500 руб.
    передняя крышка двигателя 4061 500 руб.
    шкив коленчатого вала двигателя 406900 руб.
    шкив коленчатого вала двигателя 402500 руб.

    Цены на запчасти для Волги б/у восстановленные с гарантией:

    Бак топливный ГАЗ-31102 000 руб
    Барабан тормозной500 руб
    Дверь2 000 руб
    Диск колесный500 руб
    Капот ГАЗ-31104 000 руб
    Крыло переднее (заднее)1 500 руб
    Радиатор Газ-243 000 руб
    Радиатор ГАЗ-31102 000 руб
    Рессора900 руб
    Рулевая трапеция1 500 руб
    Рулевой механизм2 000 руб

    Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2016гг

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector