0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки бмв х5

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдались толчки при переключениях и остановках, а так же работа коробки с рывками при спокойном разгоне. Замена ATF и фильтра не помогла и было принято решение попытаться сделать коробку самостоятельно.

Для ремонта было приобретено:

1. Комплект сальников и прокладок
2. Фрикционы для пакета Е — 6 штук
3. Фрикционы для пакета С — 5 штук
4. Соленоиды мехатроника (комплект) — 7 штук
5. Прокладка мехатроника
6. ATFи фильтр

Белую защелку поднимаем вверх и вынимаем вверх втулку разъема

Выкручиваем болты крепления мехатроника

Выкручиваем болты крышки крепления масляного насоса. Резиновым молотком аккуратно обстукиваем выступающие грани, после чего начнет шевелиться крышка и ее можно руками потянуть вперед. В нашем случае она вышла довольно легко

После этого вытаскиваем пакет сцепления А-Е

Далее снимаем стопорное кольцо пакета сцепления C-D


Вытаскиваем четыре резиновых уплотнителя (разной длины)

И вытаскиваем пакет сцепления C-D (на фото уже со снятыми внутри фрикционами внутри)

После этого планетарный ряд

А так же выходной вал и паркинг

На этом разборка закончена. Теперь нужно заменить уплотнительные кольца на упорных дисках в пакетах. Начинаем с пакета Е. Стопорное кольцо освобождаем под прессом, снимаем сам стопор, меняем уплотнительное кольцо. Производим сборку в обратном порядке

То же самое проделываем и с пакетом С-D


Упорный диск (пакет С). Уплотнительное кольцо под замену

Так же выпрессовываем и пакет D. Тут кроме стопорного кольца еще два сухаря

Пакет D в разобранном состоянии. Меняем резиновый уплотнитель. При сборке пакетов помимо мойки, чтобы все легко заходило, стенки и кольца пакетов можно смазать трансмиссионным маслом

Так же меняем уплотнительные кольца на валах, на масляном насосе — все как на рисунках оригинального ремкомплекта ZF

Далее производим сборку коробки в обратном порядке ( Выходной вал- планетарка- пакет сцепления C-D- стопорное кольцо- пакет В- подшипник- пакет А-E-масляный насос)

Далее очередь мехатроника. Механическую часть отделяем от электрической и «раскалываем» его на две части. Чтобы не вывалились пружинки и фильтры, часть с соленоидами должна быть вверху, а металлическая прокладка остаться в нижней части. После аккуратного отделения прокладки открывается вид на такой «муравейник»

Чтобы при сборке ничего не перепутать, часть с шариками была сфотографирована и распечатана. Вынимались все шарики, а пружинки клались на фотографию в те места, откуда брались

Все промываем, просушиваем, продуваем сжатым воздухом, кстанавливаем новую прокладку и производим сборку мехатроника


Новык соленоиды устанавливаем в мехатроник и прикручиваем его. На место вставляем втулку разъема и защелкиваем белую планку. На место ставим гидротрансформатор и устанавливаем коробку на автомобиль и делаем сброс адаптации

Результатом ремонта стала отличная тяга с холостых оборотов и очень плавные переключения передач.

Добавлено: 16.02.2014 23:13

  • BMW фото

Ремонт АКПП БМВ — цены

Диагностика неисправностей и ремонт АКПП БВМ – это одна из основных специализаций нашего спецсервиса.

Ремонт АКПП БМВ — цены

НаименованиеСтоимость, руб.
Диагностика АКППБесплатно
Комплекс ремонтных работ*20 000
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 до 8 000
Ремонт гидроблокаот 4 000
ЗапчастиИндивидуально, в зависимости от неисправности АКПП
Эвакуация автомобиляБесплатно, в случае ремонта АКПП у нас

* — В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.

Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.

Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ

БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?

Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .

БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода — предположительно раздатка либо сервопривод — интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто — «болезнь». По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ — 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Неисправности АКПП БМВ:

БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.

Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.

Еще одна проблема — срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.

Читать еще:  Nissan Qashqai; толстенький; › Бортжурнал › Меняем термостаты на Ниссан кашкай 2 литра

На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.

Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.

БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.

BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E — это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 ноября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW Х5)

Наш сервисный центр предлагает качественный, при этом быстрый ремонт АКПП БМВ Х5. Мы работаем в этой области уже более 15 лет и сталкивались с разными видами АКПП и их проблемами. Поэтому с гордостью можем сказать, что нам под силу любая неисправность, от простой замены детали, до капитального ремонта. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам детали, различные по стоимости, они могут быть оригинальные и не оригинальные.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Услуга по диагностике и ремонту АКПП БМВ Х5

Цена, руб.

Звоните нам, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику АКПП БМВ. Здесь же наши специалисты смогут подробно проконсультировать Вас о работе нашего сервисного центра, предоставляемых услугах и ценах на них.

АКПП BMW X5

Автомобили BMW X5 начали производиться в 2000 году, а второе поколение шестью годами позже. Стоит отметить, это автомобили с пятью и семью местами, класса Е, пользующийся большой популярностью и коммерческим успехом. Тому заслуга высоких технических возможностей и оригинального дизайна.

Здесь используются различные виды АКПП, у пятиступенчатых – типтроник ZF 5HP24 (-A) и ZF 5L40E, у шестиступенчатых — ZF 6HP19 (-A) и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Это все надежные агрегаты, которые все же требуют тщательного ухода и систематического осмотра. Поэтому постоянно следите за уровнем масла и качеством работы автоматической коробки передач. При обнаружении лишних стуков и шумов сразу обращайтесь в наш сервисный центр в Москве.

Типичные поломки АКПП БМВ X5

По статистике, есть ряд проблем, с которыми владельцы автомобиля BMW X5 обращаются чаще всего. Это, например, износ обгонных муфт или выход из строя первичного вала. Кроме того, может износиться масляный насос или сломаться гидротрансформатор. При ремонте АКПП заменяются фрикционные диски, сальники, уплотнительные манжеты, а также промываются магистрали в системе охлаждения ATF

Заводское значение АКПП BMW X5

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательЗаводское значение АКПП
X51998-035 SP RWD/AWDV8 4.4L 4.6LZF5HP24
X51998-065 SP RWD/AWDL6 2.9L 3.0L5L40E
X52003-106 SP RWD/AWDL6 3.0L V8 4.4L 4.8LZF6HP26
X52006-126 SP RWD/AWDL6 3.0LZF6HP21
X52006-136 SP RWD/AWDL6 3.0L V8 4.8LZF6HP28
X52010-118 SP RWD/AWDL6 3.0LZF8HP23
X52010-148 SP RWD/AWDL6 3.0LZF8HP45
X52010-148 SP RWD/AWDL4 2.0LZF8HP70
X520124 SP RWD/AWDV8 4.4LAHS-T
X52014-168 SP RWD/AWDL4 2.0L L6 3.0LZF8HP50
X52014-168 SP AWDL6 3.0L V8 4.0L 4.4LZF8HP75
X520168 SP AWDL4 2.0LZF8HP75H

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

РЕМОНТ АКПП БМВ

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ

Ремонт акпп БМВ в Москве — важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач.

Известно, что ZF – немецкий концерн, производящий коробки передач автоматического типа, которые в свою очередь довольно активно используются современными известными брендами: BMW, Toyota, Audi. АКПП от производителя ZF, применяемые в автомобилях BMW придают все те же надежные черты этой марке: устойчивое поведение на дорогах, резвая работа автомата и т.п. Все эти преимущества автоматической коробки достигаются квалифицированной настройкой электроники, взаимодействующей с автоматом.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ БМВ:

для определения стоимости ремонта акпп именно вашей модели

F21 F20 E82 E88 E81 E82 E87 E88

F30 F31 F34 E92 E93 E90 E91

F10 F07 F11 E60 E61

F13 F06 F12 E63 E64

АКПП отличаются довольно надежной механической составляющей, превосходящей все ожидания автолюбителей и профессионалов. Автоматические коробки успешно применяются уже более тридцати лет. За все это время они проходили модернизацию, а также оснащались новейшими возможностями. Следует отметить, что ранние модели акпп на Audi уступали старым моделям BMW с автоматом. Поэтому сидя за рулем BMW будьте уверены, что проблем на дороге не случится, однако помните, что обязательно нужно соблюдать эксплуатационные характеристики АКПП, иначе вас ждет дорогостоящий ремонт.

(необходимо, чтобы просмотреть цены на услуги именно для Вашей модели АКПП)

Перед длительными поездками на автомобилях BMW помните, что срок службы вашей АКПП прямо зависит от правильного технического обслуживания и условий, в которых эксплуатируется ваша коробка автомат.

Поломки АКПП механического характера в автомобилях от BMW встречаются довольно редко. Это благодаря прочности механизмов а также прочности самого гидротрансформатора. Из-за этого диагностика АКПП BMW очень редко выявляет проблемы с механикой.

Читать еще:  Сборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 3%
на быстрый и качетсвенный ремонт акпп BMW в Москве.

БМВ, с их автоматическими коробками передач считаются самыми надежными. Однако следует помнить и то, что, как вы ездите на дорогах и как эксплуатируете АКПП, а так же как часто пользуетесь квалифицированным обслуживанием, так продолжительно и будет служить ваша АКПП BMW. Если выполнять все рекомендации, даваемые заводом-изготовителем, то средний запас службы АКПП БМВ составляет около 300 тыс. километров.

Наше техническое обслуживание включает в себя прочистку в целях профилактики гидравлической системы, замену масла, а также замену фрикционных накладок для дисков. После этого ремонта АКПП вашего БМВ в Москве, вы со всей уверенностью сможете ездить следующие 300 тыс. километров не зная проблем. Наша задача – отследить плохое состояние фрикционных накладок, в случае если вы своевременно обратитесь к нам. Если обнаружится их критическое состояние, мастер обязательно посоветует вам заменить накладки. И будьте бдительны, следующие симптомы – верные признаки необходимости ремонта вашей АКПП BMW: иногда передачи выскакивают или пробуксовывают, неожиданно увеличился расход топлива вашего BMW.

В нашем сервисе мы надежно и качественно обслужим вас и осуществим необходимый ремонт АКПП BMW в Москве. Всегда помните, что при возникновении каких либо неполадок в АКПП нужно прежде всего руководиться здравым смыслом, а не желанием сэкономить финансы. Потому что ремонт в раннем состоянии обойдется вам не так дорого, как если бы вы запустили вашу проблему. Тогда ремонт АКПП BMW очень серьезно скажется на вашем финансовом состоянии, при том, что иногда бывает уже поздно. Помните одну очень подходящую фразу: «скупой платит дважды».

Техцентр АКПП

Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15

  • Land Rover
  • BMW
    • BMW X5
    • BMW X3
    • BMW 5
  • Volvo
  • Peugeot
  • Audi
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Ford
  • Honda
  • Ремонт вариаторов

Новости

Ремонт АКПП BMW Х5

Стоимость ремонта АКПП BMW X5

АКЦИЯ с 06.11.2018 по 10.11.2018 – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика бесплатно!

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:

  • Диагностика АКПП и ДВС — бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
  • Снятие/установка АКПП — от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) — от 9500 руб.
  • Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов — от 5600 руб.
  • Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП — от 12000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора — от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
  • Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
  • Промывка магистралей ATF — от 750 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
  • Обкатка — от 750 руб.

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

  • в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
  • в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

  • Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км — без оплаты
  • Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км — без оплаты

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП BMW X5 в техцентре в Москве

В 2000 году автомобильный рынок пополнился моделями BMW X5, которые комплектуются следующими АКПП:

После пробега автомобиля от 170 до 200 тыс.км наиболее часто проявляются следующие неисправности АКПП BMW X5:

  • Износ деталей масляного насоса;
  • Износ первичного вала;
  • Выход из строя обгонных муфт;
  • Неисправности гидротрансформатора, который требует обязательного ремонта.

В процессе ремонта АКПП БМВ Х5 производится замена всех фрикционных дисков сцепления в АКПП, меняются сальники и уплотнительные манжеты. Если потребовалось снять АКПП, то это хорошая возможность для замены сальника коленвала двигателя (заднего).

Необходима обязательная промывка магистралей системы охлаждения ATF. В случае выхода из строя радиатора охлаждения масла АКПП, вам придется менять радиатор охлаждения двигателя, в который он интегрирован. Иногда возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

Большое количество преждевременных поломок BMW X5 происходят из-за несвоевременной замены масла в АКПП, а так же масляного фильтра. Масло в АКПП выполняет ряд необходимых функций и используется:

  • Для отвода тепла от зубчатых зацеплений и фрикционных элементов управления, а так же из гидротрансформатора;
  • Для смазывания всех трущихся поверхностей;
  • Для удаления продуктов износа из механизма, которые образуются в результате взаимодействия трущихся поверхностей;
  • В системе гидротрансформатора для передачи крутящего момента «двигатель – коробка передач».

Поэтому так важен контроль уровня масла в АКПП BMW X5, ведь даже при отсутствии течи его объем уменьшается на 0,1-0,2 литра в год за счет испарения. Придерживайтесь рекомендаций опытных мастеров и проверяйте уровень масла в АКПП ежемесячно или через каждые 10 тыс.км пробега. Масло в АКПП должно быть немедленно заменено, если оно приобрело темную окраску или появился характерный «подгорелый» запах. Новое масло отличается красным цветом и отсутствием запаха.

Если уровень масла недостаточен, детали АКПП подвергаются интенсивному износу, что приводит к отказу коробки передач. Есть несколько признаков низкого уровня масла в АКПП БМВ Х5:

  • Шум во время работы АКПП;
  • Длительное и глубокое переключение передач;
  • При включении передачи автомобиль не движется.

Этому могут способствовать несколько причин, основными из которых можно отметить:

  • Наружная течь прокладок и сальников;
  • Внутренние перетоки масла между различными объемами смазки на полно- и переднеприводных автомобилях;
  • Перетоки жидкости через систему охлаждения АКПП;
  • Высасывание масла через вакуумные элементы коробки передач.

Производите замену фильтра и масла в АКПП БМВ Х5 после каждых 30-40 тыс.км пробега и вы избавите свой автомобиль от многих проблем. При этом надо помнить, что масло следует заливать только рекомендованное заводом-изготовителем. Масла для МКПП не пригодны для трансмиссий с автоматической коробкой, поэтому для них специально разработаны типы масел ATF (Automatic Transmission Fluid).

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

60 т.р

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

60 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Читать еще:  Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ 2107

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х5
E53
(2000 — 2004)
2000 — 20045 SP AWD
(полный)
4.4L
4.6L
ZF5HP2445000В наличии
БМВ Х5
E53
(2000 — 2006)
2000 — 20065 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
3.0L
GM5L40E70000В наличии
БМВ Х5
E53
(2004 — 2006)
2004 — 20066 SP AWD
(полный)
4.4L
4.8L
3.0L (диз)
ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2009)
2006 — 20096 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP1970000В наличии
БМВ Х5
E70
(2008 — 2012)
2008 — 20126 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP2170000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2011)
2006 — 20116 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2870000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0LZF8HP4580000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP7080000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector