1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот кондиционер не работает

Ремонт кондиционера УАЗ Патриот, Пикап, Симбир.

Ожидаемая прохлада сменилась тёплым воздухом?, кондиционер не включается по причине утечки фреона из трещины на трубке, шланге или пробитого радиатора?

Специализированный сервис Авто Эйркон по обслуживанию климатического оборудования, установленных на автомобилях УАЗ (UAZ), расположенный в Москве ЮАО, поможет Вам в решении этих проблем.

Прежде чем понять причину, отказа его работы, нужно сделать проверку системы автокондиционера, которую специалисты нашего СТО проводят как минимум тремя способами.

  1. Визуальный осмотр всех составляющих на выявление масляных потёков, свидетельствующих о вытекании фреона из системы.
  2. Диагностика с применением электронного течеискателя, способным уловить утечку хладагента, составляющую от 3 до 7 мл грамм в год.
  3. Использование специального красителя, УФ — ультрафиолетовая проверка. Когда внутрь заливают краситель люминофор, и все детали подсвечивают лучами специальной лампы.

После выявления причины отказа его работы, мастера дадут рекомендацию, какой именно нужно сделать ремонт автокондиционера УАЗ (UAZ).

Наиболее распространённые проблемы с которыми к нам обращаются клиенты.

  • Ремонт трещин на стенках алюминиевых трубок магистрали кондиционера, которые имеют обыкновение корродировать в местах крепежа к кузову автомобиля.

Восстанавливаем двумя способами сварка аргоном, если металл это позволяет сделать, и Димет установка по наращиванию металла, в нашем случае алюминия. Две практичные, замечательные вещи, так как именно с их помощью есть возможность отремонтировать любые трещины, дырочки и отверстия.

  • Ремонт, правильнее сказать изготовление резиновых шлангов для кондиционеров автомобилей, по образцу старых на заказ, осуществляем используя такие же расходные материалы, как и применяются при их производстве на заводах, а именно от компании Good Year.
  • При восстановлении герметичности в радиаторе системы кондиционера автомобиля, аналогично восстановлению трубок, применяем также аргонную сварку и Димет.

Когда ремонт является не целесообразным мероприятием, выполним замену деталей.

Компрессор, ресивер (фильтр осушитель), датчики давления, ТРВ (терморегулирующий вентиль) и прочее, если перестали выполнять свою функцию лучше заменить на новые оригинальные.

  • Заправка, осуществляется нашими мастерами на профессиональном современном оборудовании, с использованием качественного фреона Дюпон DuPont Suva R-134A, предназначенного только для автомобильных кондиционеров.

Перед проведением естественно разрядим от воздуха создав в ней вакуум. В момент заправки хладагента, добавим специальное масло для компрессора.

Обслуживаем климат контроль моделей УАЗ (UAZ); 3151/53/59/60/62 Simbir, 469, Hunter, Patriot, Pickup и других.

Некоторые рекомендации по уходу за климатическим оборудованием установленных на автомобилях УАЗ (UAZ).

  1. Своевременно, хотя бы раз в год делать диагностику агрегата.
  2. При малейшей неисправности обращаться в специализированный сервис.
  3. Промывайте конденсор — радиатор, от грязи пыли реагентов, играет роль теплообменника.
  4. Не забывайте менять салонный фильтр, на начальном этапе избавляет от не приятных запахов.

Важно знать! , в долго разгерметизированную систему попадает влага. Это может отразится, не только на цене при ремонте, но и на замене каких либо составляющих в лучшем случае как пример; ресивер, ТРВ. В худшем замене компрессора, промывке всей системы в целом, с последующей сменой всех уплотнительных колец в местах стыков, соединений.

На все виды ремонта, предоставляется гарантия, напрямую зависящая от общего состояния деталей.

Остались вопросы о стоимости?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.

Система кондиционирования УАЗ Патриот

Уже давно наличие кондиционера в современном автомобиле не является новшеством. Предназначен кондиционер для того, чтобы поддерживать климатические условия на заданном уровне. К климатическим условиям относится температура воздуха и влажность. Сегодня же рассмотрим кондиционер на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 и его основные характеристики.

Упрощенная схема системы

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Читать еще:  Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.

После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.

Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.

Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.

Читать еще:  Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка

Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

не включается муфта кондиционера уаз патриот

#1 wryip

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Не включается компрессор кондиционера на уаз патриот.Давление на включение есть.реле и предохранители живые.Муфта со сканера включается.кнопка загорается при включении(питание уходит через два белых провода-?так и должно быть?)нет питания по земле на релюшке.кто сталкивался?куда копать.готов оплатить за помощь.да забыл-проводка с датчика давления кондиционера(три провода)прозвонил до блока-целая.датчик мененый (два раза ). машина свежая визуально,без вмешательств.30т пробега..блок по диагностике Bosh ME.17.9.7. по сканеру готовность,запрос на включение -пишет нет. давление в системе по высокому и среднему-нет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • MEGABYTE это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 autoparts

  • APC-Пользователи
  • 1217 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    В помойку такие темы.

    А так и думать нечего если запроса нет!

    Стоп. Давления нет по среднему. Пустой он походу.

    Сообщение отредактировал autoparts: 23 May 2017 — 16:20

    Как самому обнаружить поломку кондиционера на УАЗ Патриот, Буханка и Хантер, и устранить ее?

    Система кондиционирования представляет собой узел, предназначение которого заключается в обеспечении более комфортного управления автомобилем. Владельцы многих отечественных авто, в том числе УАЗ, часто задумываются о самостоятельной установке кондера в машину своими руками, поскольку далеко не все авто оборудованы климатизерами. Как правильно установить кондиционер УАЗ Патриот и с какими неисправностями предстоит столкнуться автовладельцу — читайте об этом ниже.

    Основные неисправности автомобильного кондиционера на УАЗах

    Рассмотрим основные неисправности, по которым кондиционер в автомобилях УАЗ Буханка и Хантер не работает:

    1. Выход из строя компрессорного устройства. Этот девайс может сломаться из-за износа, но такая проблема характерна для более старых автомобилей, а также в результате механического повреждения или неправильной эксплуатации. Если компрессор выходит из строя, он не сможет обеспечить подачу холодного воздуха в салон.
    2. Утечка фреона — хладагента. Утечка жидкости может быть обусловлена повреждением магистралей и патрубков, плохой герметичностью системы, а также выходом из строя компрессора. При недостатке хладагента давление в системе будет снижено, что не позволит должным образом охлаждать салон.
    3. Выход из строя подшипниковых устройств. Такая неисправность сопровождается шумом и гулом, но учтите, что такие симптомы могут проявиться и при износе либо плохой натяжке приводного ремня.
    4. Повреждение приводного вала. Как правило, такие проблемы обусловлены износом либо механическим повреждением вала, поэтому неисправности такого рода ремонту не подлежат.
    5. Обрыв приводного ремня. Ремешки, использующиеся в системах кондиционирования — невечные, поэтому рано или поздно они изнашиваются и рвутся. Разумеется, лучше заранее диагностировать эту проблему и своевременно заменить изношенный ремень.
    6. Поломка радиатора охлаждения. Как правило, это устройство забивается грязью, если это так, то его можно попытаться промыть.
    7. Поломка электромагнитной муфты. Такая неисправность сопровождается отсутствием щелчков при активации системы кондиционирования. Со временем муфта изнашивается, поэтому между шкивом и пластиной может появиться большой зазор.
    8. Выход из строя вентилятора.
    9. Выход из строя терморегулирующего вентиля (автор видео — Peter Dmitriev).

    Способы устранения поломок

    Теперь вкратце о ремонте возможных неисправностей:

    1. Как правило, компрессорный узел не подлежит ремонту. Если его неработоспособность связана с износом поршней либо погнутыми клапанами, то эти элементы можно попытаться заменить, но не факт, что это пойдет на пользу. При механическом повреждении, то есть появлении трещин на корпусе, можно попробовать его заварить, но в большинстве случаев рекомендуется замена компрессорного узла.
    2. Утечка жидкости чаще всего происходит в местах соединений. Как правило, она обусловлена износом уплотнителей и если это так, то вам нужно всего лишь поменять износившиеся детали на новые. Если же уплотнители целы, то есть вероятность, что утечка происходит через компрессор, который, как сказано выше, при поломке надо менять.
      Также фреон может уходить через повреждение шлангов и патрубков и если визуально определить утечку не получается, то можно воспользоваться одним верным способов диагностики. Сначала в хладагент нужно добавить люминесцентный краситель, а спустя несколько часов проверить систему с помощью ультрафиолетовой лампы. Поврежденные алюминиевые шланги можно попытаться заварить, а резиновые патрубки подлежат замене.
    3. Следующая проблема — подшипники. Эти устройства не подлежат восстановлению, поэтому при износе их необходимо менять. Для замены этих деталей, вероятнее всего, придется демонтировать компрессорное устройство, а сам подшипник извлекается из посадочного места выпрессовкой. Если речь идет о подшипнике вала, то компрессор придется полностью разбирать.
    4. Приводной вал также можно износиться. Такая проблема не подлежит ремонту, при механическом повреждении вал меняется.
    5. Ремень. Как вы понимаете, ремень также относится к категории расходных материалов, поэтому в случае обрыва он подлежит замене.
    6. Неработоспособность радиатора охлаждения может произойти в результате воздействия камней, грязи и соли на устройство. Как правило, поломка радиатора обусловлена износом и коррозийными процессами, что приводит к разгерметизации оборудования. Специалисты рекомендуют менять устройство, а не заниматься его ремонтом.
    7. Одним из основных элементов схемы кондиционирования является электромагнитная муфта. Если ломается это устройство, то нужно будет снимать нагнетатель. Как правило, при выходе из строя муфты необходимо заменить пластины, выгоревшую катушку, а если на шкиве имеются повреждения, то и шкив.
    8. Если не включается вентилятор, то проблема заключается либо в нем, либо в датчике, либо в проводке. Датчик и сам вентилятор в случае поломки подлежат замене, а если проблема заключается в проводке, то методом прозвонки определяется поврежденный участок электроцепи и меняется. Возможно, причина кроется в окислении контактов, тогда их можно просто зачистить.
    9. Как правило, ТРВ не подлежит ремонту, поэтому самым оптимальным вариантом будет его замена (автор видео — Дмитрий Кочергин).
    Читать еще:  Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2

    Инструкция по самостоятельной установке системы кондиционирования воздуха

    Что касается установки кондиционера на УАЗ Хантер, Буханку или Патриот — то это достаточно сложная задача, которая требует от установщика опыта и знаний. В зависимости от модели авто, а также купленной системы кондиционирования, процедура установки может отличаться.

    Поэтому предлагаем ознакомиться инструкцией по монтажу на примере модели Хантер:

    1. Итак, работы по установке начинаются с моторного отсека. Сначала необходимо снять переднюю часть с решеткой радиатора и оптикой для большего удобства. Сам радиатор мотора тоже лучше снять для большего удобства.
    2. Производится установка компрессорного устройства на блок мотора. В комплекте к кондеру должен идти кронштейн компрессорного устройства с обводным роликом, фиксаторы для генераторного узла. Кронштейн генератора демонтируется, вместо него монтируется новый. Но учтите, что кронштейн кондера в посадочное место может не стать, есть вероятность, что он упрется в колпачок гидронатяжителя, поэтому его придется немного подпилить. Компрессорный узел также может не стать в пазы, возможно, придется также подпилить.
      Крепежный болт также может быть слишком коротким, поэтому возможно, придется сходить в магазин за новым. Для навеса компрессорного узла также может придется срезать два крепежных уха, сам девайс связывается с генератором с помощью распорки.
    3. Затем устанавливаются приводные ремни. Если в комплекте идут слишком длинные, то нужно купить более короткие.
    4. Следующим этапом будет монтаж конденсора, фильтра осушителя, а также укладка патрубков в моторном отсеке. Радиаторный узел монтируется перед основным радиатором мотора, вентилирующее устройство ставится между ними. Фильтр осушитель монтируется на месте расширительного бачка, а сам бачок можно передвинуть влево, но для этого потребуется немного подвинуть корпус адсорбера. Патрубок от основного радиаторного устройства до расширительного бачка нужно будет поменять на более удлиненный, также его лучше уложить под радиатором.
    5. Далее, производится демонтаж старой печки, а вместо нее устанавливается новый агрегат.
    6. Что касается хладагента, то возможно, придется обрезать, а также перепрессовывать патрубок обратки низкого давления от испарительного устройства до компрессорного. Чтобы ввести магистраль в салон, нужно просверлить соответствующие технологические отверстия для подачи, обратки, а также дренажа. Для лучшей фиксации магистрали следует закрепить с помощью пластмассовых стяжек либо скобочек.
    7. Затем производится вакуумирование системы, вам необходимо убедиться в том, что система полностью герметична и любые утечки отсутствуют. В систему заливается масло, затем вакуумирование производится еще раз, причем под вакуумом автомобиль лучше оставить на сутки. Спустя сутки осуществляется еще одно вакуумирование, а затем в систему заливается хладагент. Вообще, процедуру вакуумирования и первичной заправки кондиционера лучше доверить специалистам, а не выполнять самостоятельно. Дело в том, что этот процесс имеет свои подводные камни, поэтому лучше, чтобы его выполнили профессионалы.

    Фотогалерея «Помощь в установке»

    Заключение

    Как видите, процедура установки кондера довольно сложная, справиться с ней сможет далеко не каждый. Для того, чтобы установить кондиционер, вам потребуется не менее двух суток при условии, что у вас есть опыт и вы знаете, что делать. Чтобы этот процесс не занял еще больше времени, при отсутствии навыков лучше обратитесь за помощью на СТО.

    Видео «Как самостоятельно заправить кондиционер»

    В ролике ниже представлена универсальная инструкция по самостоятельной заправке автомобильного кондиционера (автор видео — канал RealStuntDriver).

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Не работает кондиционер

    Не работает кондиционер

    Сообщение artemd » Вт июн 19, 2012 16:24

    Сообщение 599 » Вт июн 19, 2012 17:26

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 01:36

    Сообщение Lancelot » Ср июн 20, 2012 02:25

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 06:44

    Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 07:49

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 08:18

    Сообщение 191 » Ср июн 20, 2012 08:25

    Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 08:46

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 12:44

    Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:23

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 15:12

    Сообщение Lancelot » Чт июн 21, 2012 01:06

    Сообщение Восьмой » Чт июн 21, 2012 01:19

    один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
    ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости — понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле — надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
    Если ничего не помогло тогда следующий способ — к компрессору подходят лва жгута проводов — один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще — он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) — вот именно с ним у меня были проблемы — был перебит один проводок — его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.

    Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю

    тут уже у меня вопрос — как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот — независимо от положения

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector