0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора на мерседес

Ремонтируем шнековые компрессоры типа Рутс, производства компаний Eaton, Toyota, VolksWagen с автомобилей Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Range rover, VW, Toyota. Eaton M45, M62, M90,

  • http://twitter.com/share?text=Ремонт объемных нагнетателей (Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Toyota)&url=http://autobot.ru/index.php?id=355
  • http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://autobot.ru/index.php?id=355
  • https://plus.google.com/share?url=http://autobot.ru/index.php?id=355
  • http://pinterest.com/pin/create/button/?url=http://autobot.ru/index.php?id=355
  • http://vk.com/share.php?url=http://autobot.ru/index.php?id=355
  • http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=Ремонтируем шнековые компрессоры типа Рутс, производства компаний Eaton, Toyota, VolksWagen с автомобилей Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Range rover, VW, Toyota. Eaton M45, M62, M90,&st._surl=http://autobot.ru/index.php?id=355
  • http://connect.mail.ru/share?url=http://autobot.ru/index.php?id=355&title=Ремонт объемных нагнетателей (Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Toyota)&description=Ремонтируем шнековые компрессоры типа Рутс, производства компаний Eaton, Toyota, VolksWagen с автомобилей Mercedes Benz Kompressor, Jaguar, Range rover, VW, Toyota. Eaton M45, M62, M90,&imageurl=
  1. Главная
  2. Сервис
  3. Ремонт нагнетателей MB, Jaguar

Ремонт компрессора Мерседес от 15 т.р! Ягуар или Рендж Ровер от 25 т.р.

Совместно с компанией МБ-Рутс мы качественно и с гарантией восстанавливаем объемные шнековые нагнетатели типа Рутс. Такими нагнетателями оснащены многие современные моделей Мерседес-Бенц, Ягуар, Ланд Ровер, Фольцваген, а так же некоторые винтажные модели, например, Тойота Краун.

Для этих нагнетателей, за некоторым исключением (указанным в графе доп. работы) имеет смысл только полная переборка узла, с заменой всех расходников: подшипников, сальников, масла. Ремонте производится по уникальной технология, отлаживаемой с 2009 года, с помощью качественных (в большинстве оригинальных) комплектующих.

Ремонт занимает от одной до двух недель. На это время есть возможность соединить воздуховоды без компрессора и ездить без спешки в таком виде (естественно, машина потеряет в мощности, но для двигателя это не вредно). Либо оставить машину у нас на территории.

На все восстановленные изделия дается гарантия полгода, вне зависимости от пробега. Претензии по гарантии принимаются на изделие в том виде, в котором его брали в ремонт (т.е. если агрегат был снят, то в гарантию тоже принимается в снятом виде, снятие и установка не производится и не оплачивается).

Диагностика компрессора выполняется в 2 этапа: 1 — аудио-тактильный стоит 500р, часто на этом этапе все уже становится ясно. В неочевидных случаях требуется более скрупулезное исследование, которое стоит еще 1000. При этом можем бесплатно поменять ремень навесных агрегатов, он все равно снимается.

Дополнительно можем сделать компьютерную диагностику — 500р. На проблемы в работе компрессора это не покажет (кроме электромуфты, но там и так понятно), но неполадки в работе двигателя поможет устранить, и потерянную мощность найти. Да, естественно этим мы тоже занимаемся.

Mercedes W208 komressor до 2000г.,

Mercedes W210 Komressor после 2000г.,

Eaton M45,
1110900980,
1110901080, 1110901037

Mercedes W209 kompressor,

Land Rover Range Rover (Sport) Supercharged III (2002-2012),

Jaguar S Type R 2004, XK, XJR, XKR, XF

Jaguar X300 (1990–1994)
Jaguar XJ (1994-)

Aston Martin DB7

Другие компрессоры: Volkswagen, AMG, Kleeman, HPS, Saleen и прочие — по договоренности.

Цены по отдельным комплектующим смотрите на сайте MB-ROOTs в разделе комплектующие для ремонта компрессора.

Там же есть и тюнинг-комплектующие, позволяющие поднять мощность на 10-30%.

Санкт-Петербург, м. Выборгская, Полюстровский пр. 59А.

tel: (812) 966-12-30, (981) 724-77-26 (mts), , Пожалуйста, сообщите о своем намерении нас посетить заранее.

�?спользование материалов с данного сайта возможно только по согласованию с владельцем (обычно достаточно прямой ссылки на источник) — ссылка для нарушителей.

Ремонт компрессора Mersedes. Причины износа и самостоятельное восстановление защитного покрытия

Компрессор устанавливается для увеличения мощности автомобиля.

В Мерседесе это устройство представляет собой механизм с двумя винтами, приводящимися в движение шестеренками. Винты вращаются и переносят воздух в камеру сгорания. Благодаря этому повышается давление и в двигатель подается большее количество топлива, увеличивается его производительность.

Нагнетатель Мерседеса, как и все его части, очень надежен и редко нуждается в ремонте. Без обслуживания он может работать около 200 тысяч километров пробега. Однако со временем и он может выйти из строя.

Чаще всего фиксируются проблемы с создаваемым давлением. Причиной этого может стать износ одного или нескольких элементов компрессора: сальников, подшипников, роторов, корпуса, клапанов.

Рис. 1. Корпус компрессора Mercedes

Изношенные детали можно самостоятельно заменить элементами из ремонтного комплекта. Он доступен для заказа через интернет-магазины.

Если при работе автомобиля слышен скрежет со стороны компрессора – значит происходит усиленное трение роторов. На заводе их обрабатывают специальным разделительным покрытием, препятствующим соприкосновению винтов. Если этот слой стерся, детали начинают касаться друг друга с характерным для этого звуком.

Рис. 2. Роторы компрессора Mercedes с заводским покрытием

Еще одна причина износа роторов – повреждение игольчатого подшипника. Из-за этого может образоваться люфт и винты начинают тереться о корпус компрессора.

Заменить игольчатый подшипник достаточно проблемно – он плотно впрессован в корпус, извлечь его без нагрева корпуса очень сложно. Рекомендуем в этой ситуации обратиться в ремонтную мастерскую.

Заменить изношенное покрытие роторов самостоятельно не затруднительно. Для этого приобретите специальный набор MODENGY Для деталей ДВС. Это один из немногих материалов, подходящих для роторов винтовых компрессоров и применимый в «домашних» условиях.

Выньте винты из корпуса. Необходимо производить обработку каждой детали отдельно. Поставьте роторы вертикально. Встряхните аэрозольный баллон с очистителем-активатором и распылите на роторы. Он удалит все загрязнения и обеспечит хорошее сцепление покрытия с поверхностью.

Просушите роторы, встряхните баллон с покрытием, распылите содержимое с расстояния 15-20 сантиметров. Подносить ближе не рекомендуется, так как могут появиться неравномерные подтеки. Если вам необходимо нанести дополнительный слой, просушите роторы в течение 20 минут и нанесите материал еще раз.

Покрытие полимеризуется при комнатной температуре в течение 12 часов. Если у вас есть возможность нагреть детали, то они будут готовы к использованию уже через 20 минут.

Читать еще:  Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром

Рис. 3. Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Провести данную процедуру нужно как можно скорее, пока на винтах не образовались задиры, трещины, сколы и другие дефекты. В этом случае поможет только обращение в ремонтную мастерскую или покупка новых роторов.

В мастерской восстановят детали методом наплавки или бандажирования и нанесут новое защитное покрытие.

Неприятный шум и спад давления появляются не сразу. Эти признаки говорят о наличии серьезных неполадок. Чтобы как можно раньше выявить проблему, необходимо осматривать компрессор при каждом техническом обслуживании автомобиля. Для Мерседеса его проводят каждые 10-15 тысяч километров пробега либо раз в год.

Ремонт компрессора Мерседес W204: строение и признаки возможных неполадок

Компрессорный узел представляет собой комплектующую часть оборудования микроклимата транспортного средства. Установлен данный механизм в подкапотном пространстве и приводится в действие за счет потребления мощности мотора.

Основное предназначение его состоит в создании необходимых значений давления фреона и циркуляции его по охладительному контуру. В результате этого процесса в салон машины поступают прохладные воздушные массы, делая поездку в знойную жару комфортной.

Устройство компрессорной части

Данный составной узел выполняет функции насоса и содержит в своем составе следующие составные единицы:

  • металлический корпус с композитными вставками;
  • приводной шкив;
  • электромагнитное муфтовое соединение;
  • вал с функциональными органами;
  • подшипники;
  • крепежные приспособления.

Принцип работы

Технологический процесс осуществляется посредством потребления мощности силовой установки. Крутящий момент от коленчатого вала поступает к шкиву компрессора при помощи ременной передачи. При отключенном состоянии системы кондиционирования шкив вращается в холостом режиме. При активации кондиционера происходит подача сигнала с управляющим напряжением к электромагнитной муфте, и она входит в зацепление со шкивом, передавая вращающее усилие к валу с рабочими органами.

В случае их вращения выполняется забор фреона из трубопровода низкого давления и нагнетание его в напорную магистраль с высокими показателями сжатия. В результате хладагент циркулирует в системе и охлаждает стальной радиатор испарителя. Он обдувается вентилятором, и происходит подача охлажденных воздушных масс внутрь автомобиля.

Признаки вероятных технических недочетов

  • отказ запуска компрессорной установки при воздействии на кнопку включения кондиционирования;
  • присутствие повышенных шумов и гудения компрессорного узла при прохождении рабочего цикла;
  • течи охлаждающей жидкости в местах сопряжений комплектующих деталей;
  • из отверстий системы кондиционирования подается теплый либо горячий воздух;
  • наличие низкой интенсивности подачи воздушных масс.

Причины вероятных несоответствий

  • потеря работоспособности электромагнитной муфты;
  • некорректное техническое состояние предохранителей;
  • наличие утечек рабочей жидкости посредством разгерметизации стыковых соединений и сальников;
  • высокая степень засорения хладагента продуктами износа составляющих элементов;
  • изнашивание резиновых манжет рабочей камеры;
  • обрыв электрической проводки;
  • недостаточный уровень фреона в системе и его неправильная пропорция со смазочной жидкостью.

Диагностические процедуры

Технологические мероприятия такой конфигурации должны совершаться профильными мастерами официальных сервисных станций, обеспеченных требуемым оборудованием, приборами и приспособлениями для гарантированного выявления возможных неполадок. Изначально специалисты осматривают наружное состояние корпусной оболочки, муфты, сальников и стыковых сопряжений трубопроводов. Это позволяет определить вероятные утечки, физические повреждения, обрывы подводов управляющего напряжения. Также выясняется величина провисания и износа ременной ленты.

Далее техники выполняют определение величины давления охлаждающей жидкости путем применения манометрического приспособления. Полученные данные сопоставляют номинальным параметрам и делают вывод о присутствующих дефектах. Затем производится отбор пробы хладагента для проведения анализа на определение степени его загрязнения. При несоответствующих результатах измерений фреон подлежит замене.

После этого мастера-диагносты осуществляют проверку электрических цепей подачи управляющего питания к компрессорному механизму. Это достигается задействованием мультиметра.

Потом сервисные сотрудники обследуют работающий механизм с помощью стетоскопа для определения возможного выхода из строя подшипников, технологичных органов и присутствия люфтов в сопряжениях.

Ремонт компрессора машины Mercedes W204

Ремонт компрессора Мерседес W204 необходимо выполнять с привлечением квалифицированного технического персонала сервисных центров с использованием комплекса инструментов и специализированного оборудования. При наличии технических недочетов в работе электромагнитной муфты, механики совершают освобождение крепежных болтов и снятие ременной ленты с дальнейшим снятием компрессорного устройства. Далее производится разборка муфтового узла и извлечение подшипника шкива с применением специального съемного приспособления. Затем осуществляется шлифовка посадочного места и установка нового подшипника. При обнаружении течей фреона из насосного отсека проводится замена сальников и уплотнительных манжет. При повреждении рабочих органов и поверхности камеры ремонтные операции не проводятся, и выполняется постановка нового узла.

В случае износа уплотнений функциональных элементов насоса производятся разборочные манипуляции. Комплектующие агрегатные единицы помещаются в очистительно-моечную ванну. После этого совершается монтаж ремонтного комплекта уплотнительных материалов.

Важно: при проведении ремонтных действий осуществлять замену охлаждающей жидкости, полную промывку технологического контура и замену ресивера-осушителя. В противном случае, даже при установке нового комплектующего узла его срок службы будет значительно сокращен по причине наличия в системе абразивных частиц и продуктов износа функциональных элементов.

Выбор и приобретение комплектующих деталей

Осуществить подбор и покупку нужного составляющего элемента, можно сразу в сервисном центре. Опытные сотрудники помогут подобрать требующийся компрессор по маркировке в соответствии с каталогом комплектующих частей производителя. Важно осуществить выбор и установку оригинального устройства. Иначе система кондиционирования будет работать некорректно либо быстро придет в негодность. Данные технические станции сотрудничают с официальными поставщиками запчастей, минуя посредников. Это обуславливает приемлемую стоимость механизма, оригинальное качество и гарантированную совместимость с оборудованием микроклимата транспортного средства.

Существует способ совершить куплю необходимого узла путем обращения в специализированные торговые учреждения и авторынки. Здесь продавцы хорошо знакомы с устройством и комплектацией автомобилей. Они смогут помочь выполнить выбор нужного компрессора для машины Мерседес W204.

Читать еще:  Замена сцепления на Рено Логан

Также самостоятельно можно сделать заказ нужной детали посредством посещения специальных интернет-ресурсов, занимающихся реализацией комплектующих частей. Здесь присутствуют онлайн-консультанты. Они обеспечивают информационную поддержку по интересующим вопросам. Доставка может осуществляться при помощи нескольких служб грузоперевозок, оплатить заказ имеется возможность наличным либо безналичным способом.

Ремонт компрессора пневмоподвески

Пневматическая подвеска устанавливается на большую часть современных моделей марок Audi, Porsche и Mercedez-Benz, а также на некоторые автомобили, выпускаемые концернами Hyundai, Volkswagen, BMW, Lexus, Land Rover, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce и Maybach. Благодаря особенностям конструкции она подстраивается под тип дорожного покрытия и делает каждую поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Однако, как и любые другие детали в автомобиле, эксплуатируемом в условиях российских реалий, этот узел подвержен повреждениям и износу. Нередко из строя выходит компрессор пневмоподвески, и, если это все-таки случилось, купить и заменить его вы можете у нас.

Мы представляем вам каталог запчастей, отличающихся высоким качеством и долгим сроком службы. Убедитесь в этом, оформив заказ.

Типы неисправностей, их признаки и способы устранения

Поддающиеся ремонту поломки компрессора можно условно разделить на два вида:

  1. Выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя, а также износ поршневой группы. Эти неисправности выдают такие симптомы, как увеличение времени работы компрессора в процессе нагнетания давления воздуха в системе и дребезжащий звук. В результате автомобиль перестает подниматься и держать заданный уровень высоты.
  2. Перегрев электродвигателя. Эта неисправность проявляется резким запахом гари, компрессор также перестает работать.

Отметим, что эти и другие неисправности редко возникают внезапно и не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя. Как правило, они, как и другие поломки в автомобиле, дают о себе знать заранее, давая возможность автовладельцу предпринять меры и провести ремонт.

Устранить неисправность первого типа можно, использовав ремкомплект компрессора пневмоподвески автомобиля, который вы можете купить у нас. В него входят новые поршневые гильзы и кольцо, электромагнитный клапан, осушитель воздуха, а также уплотнительное кольцо и болты. В случае с перегревом электродвигателя, как правило, требуется полная замена силового агрегата компрессора, который вы также найдете в нашем каталоге запчастей.

Ремонт компрессора пневмоподвески относится к категории сложных технологических процессов, поэтому он требует от исполнителя определенных знаний и навыков. В нашей специализированной мастерской работают как раз такие специалисты. Они проведут ремонт компрессора, соблюдая требования автопроизводителя и используя профессиональное оборудование и только качественные комплектующие.

Наши сервисные центры находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Мурманске, Омске, Уфе, Новосибирске и в других городах России. Мы также имеем представительство в Казахстане. Адреса и телефоны наших сервисных центров вы найдете в разделе «Контакты» на сайте.

Задать вопросы и уточнить цены на запчасти и обслуживание вы можете по телефонам: +7 (812) 748-26-95 (Санкт-Петербург), +7 (776) 233-35-68 (Казахстан) и 8 800 500-73-13 (бесплатная горячая линия для регионов России).

Качественное восстановление пневмокомпрессора

С какими автомобилями и компрессорами мы работаем?

Марка и модель автомобиля

Конструкция некоторых автомобилей располагает к износу компрессора. Если, например, у BMW он расположен в сухом багажнике, то у Mercedes-Benz – спереди, а у Land Rover – в коробке под днищем. Так в устройство может попасть влага.

У Land Rover компрессор находится в защитном кожухе под задней левой дверью. Кожух защищает от грязи, но не от влаги. Губка внутри обеспечивает шумоизоляцию: так не чувствуется вибрация и не слышна работа компрессора. Но если внутрь попадет вода, она не выветрится, и агрегат начнет гнить.

Модель компрессора

Мы работаем с компрессорами АМК, Hitachi, WABCO. Устройства от других производителей – вариации на эти. В автомобили моделей Mercedes-Benz W221 и W164 мы устанавливаем компрессоры АМК, в Mercedes-Benz W220 и W211 – WABCO. Для Land Rover Discovery III и Volkswagen Touareg I используем Hitachi.

Все компрессоры проверены по нескольким характеристикам: времени работы до перегрева, максимальному рабочему давлению и длительности его удержания, герметичности.

  • Изготавливаем новые запчасти на замену.
  • Используем дорогостоящие материалы, близкие к заводским.
  • Тестируем приборы.
  • Используют бывшие в употреблении запчасти.
  • Используют бюджетные материалы.
  • Проводят неполное тестирование.
Материалы

Если ходовые детали изготавливают из некачественных материалов, компрессоры по статистике служат меньше года. Мы так не работаем. Например, манжету поршня мы производим из композитного материала повышенной прочности. Чтобы при его работе металл не истирался, мы подбираем подходящий химический состав для напыления в цилиндре.

Работа

Если на деталях появляется незначительный износ, их восстанавливают. За приборы с характеристиками новых мы можем предложить цену подержанных. Для сравнения: покупка компрессора у дилеров обойдется в среднем в 45 тыс. руб.

Тестирование

Проверяют несколько параметров: прибор должен вырабатывать нужное давление и удерживать его, не уменьшая и не увеличивая. В среднем компрессор работает на давлении в 22 атм. Если оно выше, могут взорваться пневмостойки. Если компрессор не удерживает накаченное давление, в нем образуется конденсат. При его попадании в пневмосистему последняя перестает работать. Особенность некачественных компрессоров – они не удерживают давление.

Еще один тест – на герметичность. Компрессоры опускают в сосуд с водой и ищут утечки. Если при эксплуатации в негерметичное устройство попадет вода, оно выйдет из строя.

Готовы заказать компрессор?

Позвоните нам по телефону: 8 (800) 222-37-29 или оставьте заявку на сайте, и мы сами перезвоним Вам.

Гарантии

Наши компрессоры не выходят из строя при соблюдении следующих условий:

Читать еще:  Ремонт коробки передач ВАЗ 2114, которому можно доверять

Устранены пробои пневмостойки, восстановлена работа клапана пневмоподвески, загерметизирован прорыв воздуховода. Если эти проблемы не решены, компрессор будет постоянно подкачивать воздух, стараясь «поднять» кузов, и быстро сгорит.

Восстановлена герметичность. При попадании воды в компрессор произойдет замыкание.

Заменен старый фильтр. Если фильтр долгое время не менять, в компрессор станет попадать грязь. Появятся засечки на цилиндре, и прибор износится.

Устранено заедание реле. Если этого не сделать, компрессор будет подкачивать воздух не переставая и в результате сгорит.

Устранены пробои пневмостойки, восстановлена работа клапана пневмоподвески, загерметизирован прорыв воздуховода. Если эти проблемы не решены, компрессор будет постоянно подкачивать воздух, стараясь «поднять» кузов, и быстро сгорит.

Заменен старый фильтр. Если фильтр долгое время не менять, в компрессор станет попадать грязь. Появятся засечки на цилиндре, и прибор износится.

Восстановлена герметичность. При попадании воды в компрессор произойдет замыкание.

Устранено заедание реле. Если этого не сделать, компрессор будет подкачивать воздух не переставая и в результате сгорит.

На восстановленные компрессоры действует гарантия 1 год.

Условия работы для г. Краснодара и доставка

Компрессоры продаются на обмен. Алгоритм работы:

Вы называете марку своего автомобиля.

Чтобы вам не пришлось долго ждать, мы привезем вам уже восстановленный компрессор. Вы оплачиваете его при получении и передаете нам свой.

Если по объективным причинам вы не можете отдать старый компрессор, то доплачиваете 2 000 руб.

В пределах Краснодара мы привезем компрессор бесплатно и заберем старый на замену.

В регионы приборы доставит транспортная компания «Деловые линии».

Мы не делаем ремонт автомобильных поршневых компрессоров – мы полностью восстанавливаем эти детали пневмоподвески на «Мерседес», «Порше», «Лексус» и другие премиальные марки на собственном заводе в Краснодаре. Для каждой модели изготавливаются новые запчасти из надежных материалов. Используются оригинальные расходники и технологии, гарантирующие высокое качество готовых деталей.

Наши производственные мощности позволяют выпускать большой объем продукции, поэтому бонусом для клиентов становятся крайне демократичные цены. Кроме того, мы предоставляем гарантию и тщательно соблюдаем свои обязательства. Компания Pnevmo Pro всегда открыта для сотрудничества как с розничными, так и с оптовыми покупателями.

Ремонт компрессора Мерседес

Компрессоры, как и турбонагнетатели, пришли в гражданское автомобилестроение не сразу. Задачи у компрессора и турбонагнетателя одинаковые – как можно больше воздуха нагнать в камеру сгорания, но в реализации задачи разница огромна.

Если турбонагнетатель использует энергию отработавших газов, то компрессор приводится в движение от вращения коленчатого вала. А значит, используя дополнительную мощность двигателя, как любое навесное оборудование, они эту мощность уменьшают. На Мерседес механический компрессор типа «РУТС» устанавливался на двигатели М111, М271. Кузова W202, W124, W210, W163, W170, W208 с таким компрессором имеют на своем борту шильдик «COMPRESSOR».

Основными преимуществами компрессора являются:

  • простая конструкция;
  • отсутствие «турбоямы»;
  • температурно он менее нагружен (не используется энергия горячих отработанных газов);
  • разделена система смазки компрессора и двигателя (не будет гнать масло в выхлопную систему);
  • очень большой ресурс работы по сравнению с турбонагнетателем.

Из минусов – постоянная жесткая связь коленчатого вала и компрессора.

На более поздних моделях Мерседес промежуточным звеном стала электромагнитная муфта, позволяющая отключать компрессор на низких оборотах коленчатого вала, тем самым достигалась пусть незначительная, но экономия топлива.

Компрессор — надежный узел, выходящий из строя только при значительных пробегах или неправильной эксплуатации. Ремонт компрессора Мерседес достаточно редок, но тем не менее регулярно встречается.

Как устроен компрессор? Масляный картер с шестеренками прикручен к корпусу, шестеренки вращают два шнека (как в мясорубке), а те, в свою очередь, создают нагнетание воздуха во впускной коллектор. В момент нажатия на педаль акселератора магнитная муфта замыкает приводной шкив. На холостых оборотах или при движении накатом шнеки вращаются только из-за разряжения в коллекторе. Еще один из элементов любого нагнетателя – это охладитель (интеркулер). Для компрессора на М111 установлен жидкостной охладитель с теплообменником.

Какие проблемы могут быть с компрессором? Из-за грязного фильтра попадающая на шнеки грязь разрушает их, на шнеках появляются задиры. Износ сальников приводит к потере масла, шестеренки начинают работать на сухую, перегреваются и заклинивают. Разбиваются посадочные места крепления подшипников и сами подшипники. Прокладки теплообменника и интеркулера пропускают антифриз, в связи с этим происходит потеря охлаждающей жидкости и перегрев.

Ремонт компрессора Мерседес обычно не вызывает никаких проблем, но доверить его лучше специалистам, имеющим опыт и навыки по ремонту компрессора и замене подшипников, сальников, уплотнительных прокладок. За редким исключением придется поменять роторную пару (шнеки) в виду их износа.

Если при работе двигателя и увеличении оборотов коленчатого вала Вы услышали грохот или скрежет (звук как от старой мясорубки) в районе компрессора или, наоборот, Вы не услышали характерного звука срабатывания электромагнитной муфты, если Вам постоянно приходится подливать охлаждающую жидкость, и Вы давно не привозили свой Мерседес с компрессорным двигателем на технический осмотр, то запишитесь на диагностику и ремонт компрессора Мерседес в технический центр «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта компрессора на вашем Мерседес, то начинается она от 3060 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты