12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины уаз буханка

Ремонт карданных валов Уаз Патриот

В функционировании автомобильной коробки передач большое значение имеет карданный вал. Он отвечает за передачу крутящего момента от раздаточного узла трансмиссии к ведущим мостам – переднему и заднему. Карданный вал УАЗа характеризуется особой конструкцией. Связано это с тем, что узел устанавливается на полноприводный внедорожник, значит, задача усложняется. Ему предстоит регулирование крутящего момента как на передних, так и на задних мостах.

Полезные сведения

Строение карданных валов УАЗа в каждой модификации индивидуальное. Например, в конструкции трансмиссии «Буханка» (модель 452) имеется два карданных шарнира и шлицевое соединение. Оно бывает прямобочным или эвольвентным. Аналогичная я конструкция на 469 – модели, с которой связана целая эпоха советского автопрома. Разное строение у карданных валов УАЗа «Патриот» – одной из самых популярных марок в РФ. Конструкция узла связана с годом выпуска автомобиля.

Независимо от модели и возраста УАЗа, кардан является наиболее уязвимой частью трансмиссии. Это объясняется его расположением. Если машину эксплуатировать аккуратно, избегая во время езды рытвин и ям, соблюдая мягкий скоростной режим, то всё равно вероятность ремонта высока даже для выносливого УАЗа. Если назрела необходимость, процедуру восстановления доверяйте профессионалам – они не допускают ошибок. К таким относятся сотрудники научно-производственной компании «Кардан-Гарант».

Инженерно технические особенности

На автомобилях «Патриот» разделение карданных валов, помимо основной классификации (задний и передний), зависит ещё от года выпуска машины. Они бывают старого и нового образца – последние стали производиться после 2014 года. Плюсы новой модификации очевидны:

  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • надёжность;
  • заложенный увеличенный ресурс работоспособности.

Данная версия устанавливается на трансмиссии с электронным управлением. Что касается карданов на «Патриотах» более старого образца, то их конструкция приближена к типовой, характерной для «Буханки» и аналогичных модификаций, выпускавшихся в СССР.

Что мы предлагаем

«Кардан-гарант» выполняет полный комплекс работ по ремонту узла:

  1. Диагностика.
  2. Дефектация.
  3. Демонтаж и монтаж.
  4. Восстановительные работы различной степени сложности.

Среди причин поломок можно назвать разбалансировку узлов, избыточные углы наклона, лишние зазоры, наличие деформаций на трубе (вмятины, трещины, пробоины). Периодически выходит из строя крестовина карданного вала УАЗа, происходит износ подвесного подшипника, втулки, фланца и любого другого расходника. Мы производим как комплексный ремонт, так и восстанавливаем или заменяем отдельные элементы. Осуществляем смазку, спринцевание, металлическое напыление. Только у нас производится сборка узла, его правка, удлинение, укорачивание, балансировка. В наших мастерских делается не только ремонт, но и изготовление карданного вала для продажи или установки на автомобиль.

Наши клиенты не ищут магазины, где можно купить запасные части. У нас в распоряжении есть всё необходимое для ремонта. Цена работы зависит от объёма и сложности. Но у каждого автомобилиста есть возможность удешевить ремонт заранее. Для этого следует регулярно проводить операции по техническому осмотру, обслуживанию, своевременному выявлению потенциальных неисправностей, замене износившихся деталей. Наша компания окажет вам профессиональную помощь.

Карданный вал МАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ

Ищете где отремонтировать карданный вал в Челябинске? — Кардан Баланс Челябинск производит ремонт карданных валов любых моделей, любой сложности всего за 3 часа.

В Челябинске наше предприятие работает вот уже более 5-лет, а на Российскомы рынке более 20 лет. Наши квалифицированные специалисты оказывают полный спектр карданных услуг:

  • Диагностика — бесплатно!
  • Комплексный и выборочный ремонт вала;
  • Замена запчастей (крестовины, опоры, шлицевого, трубы, вилки);
  • Шприцевание (смазка подвижных соединений);
  • Продажа новых карданов в Челябинске;

Качество сборки отечественных автомобилей давно известно, на, к сожалению, не с лучшей стороны. Карданный вал – жизненно важная деталь, но для таких автомобилей, как ВАЗ, ГАЗель, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, довольно часто производится некачественно. Не удивительно, что ремонт карданного вала ВАЗ, ГАЗель, КАМАЗ требуется довольно часто. Ведь вал, изготовленный с дефектами, нуждается в балансировке и множестве других работ по восстановлению.

Основные недостатки , требующие ремонта карданного вала ВАЗ, УАЗ, МАЗ, и других марок авто .

Основной недостаток карданных валов распространенных отечественных авто МАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ состоит в том, что они выпускаются без точности отдельных деталей.

Основными причинами повреждений становятся:

  • Неоднородный материал
  • Неравномерная плотность материала
  • Неточное центрирование сопряженных деталей
  • Зазоры в соединениях узлов и деталей
  • Несоосность монтажа деталей
  • Деформациия в ходе механической или термической обработки

КарданБаланс: качественное изготовление кардана по оптимальной цене!

Конструкция карданного вала достаточно проста. Он представляет собой непосредственно сам вал, вилку, 2 фланца, 2 крестовины-шарниры, уплотнения и крепеж. Карданные валы ВАЗ 2105, МАЗ и пр., цена которых достаточно низкая, изготавливаются из трубы или прута (цельнометаллического). К ним приваривается неподвижная шарнирная вилка, с одной стороны, и шлицевая втулка с другой. На втулку затем насаживается скользящая вилка с шарниром. Переменная рабочая длина вала при работающей подвеске обеспечивается шлицевым соединением. Для некоторых моделей автомобилей карданный вал создается из нескольких (2-3) частей.

Читать еще:  Как снять фару на LADA Priora? 2 простых способа, подробная инструкция и советы

НПО «КарданБаланс» осуществляют изготовление кардана по оптимальной цене. Наши специалисты гарантируют высокую надежность агрегата. Это соблюдается за счет соблюдения высокой точности при изготовлении элементов и использования современных технологий и материалов, обеспечивающих износостойкость механизмов. Каждый наш специалист – мастер, обладающий инженерными навыками и знаниями.

На конечном этапе производства вал подвергается балансировке. Таким образом, карданный вал ВАЗ 2105, МАЗ и пр., цена которых одна из самых доступных на рынке, избавлены от дисбаланса и вибрации, подвергающих риску не только сам автомобиль, но и его водителя и пассажиров.

НПО «КарданБаланс»: конкурентные преимущества.

«КарданБаланс»- одно из старейших предприятий авторемонтной отрасли. Наша специализация –производство, ремонт и балансировка карданных валов . У нас Вам гарантированы:

  • Качественная работа профессионалов по оптимальной стоимости
  • Изготовление, балансировка и ремонт карданного вала ВАЗ, УАЗ, МАЗ, и других марок авто
  • Вы можете воспользоваться нашей помощью в любом регионе России.
  • В каталоге представлены все запчасти , необходимые для ремонта и изготовления карданных валов

Замена крестовины для Уаз Буханка

Частые причины поломок крестовины авто марки Уаз Буханка:

  • воздействие природных факторов: вода, пыль, грязь
  • использование некачественных запчастей
  • агрессивный стиль вождения и дтп
  • нерегулярность и низкое качество техобслуживания автомобиля

Работая с нами, Вы получаете:

гарантию на все виды работ

ремонт автомобиля любой марки

оперативность — выполниим работы в срок

Наше СТО

Часто задаваемые вопросы

Можно ли присутствовать при ремонте моего авто?

Да, вы можете присутствовать в ремонтном боксе, пока ваш автомобиль находится на СТО. Но рекомендуем посетить комфортную клиентскую зону с кофе и Wi-Fi

Возвращаете ли вы замененные детали?

Да, все запчасти, замененные при обслуживании автомобиля, возвращаются клиенту.

Выполняете ли вы работы на моей марке авто?

Мы работаем со всеми марками и моделями авто.

Где расположены ваши СТО?

Адреса и графики работ наших СТО можно найти на странице Контакты.

Как записаться на ремонт?

Нужно отправить заявку с сайта или позвонить менеджеру для дальнейшей консультации.

Соблюдаются ли сроки?

Да, мы всегда работаем с соблюдением указанных сроко. Исключением являются различные форс-мажоры.

Отзывы о ремонте

Пользуюсь вашим сервисом уже 7 лет. Делают оперативно и качественно. Цена нормальная, практически как и везде. Сервисом остался довольный.

Делал здесь профилактику системы кондиционирования автомобиля. Мастер провел полную диагностику. Всё сделал согласно технологических карт, теперь кондиционер работает как надо.

Появились проблемы с генератором. Диагностику выполнили сразу же. Неисправности устранили в течение 2х дней. На ремонт дали гарантию. Отличный сервис с нормальными ценами.

С приходом тепла обнаружил проблемы с кондиционером. Выявили неисправность и за несколько дней мастера все устранили. Доволен всем! Буду обращаться еще!

Статистика поломок

Генстар: замена крестовины авто марки Уаз Буханка: быстро, отлично, по выгодной стоимости.

Мы предоставляем данную услугу уже длительное время по привлекательной стоимости. В нашем штате работают опытные сотрудники, которые с легкостью найдут корень поломки и порекомендуют хорошее решение.

Цены на замену крестовины автомобиля марки Уаз Буханка от Генстар

Сеть автомобильных сервисов Генстар выполняет замену крестовины разнообразных моделей авто. Высококачественное оборудование и штат лучших сотрудников по услуге замена крестовины предоставляют нам возможность гарантировать профессиональное качество выполнения работ в сжатые сроки. Цена на эту услугу определяется индивидуально.

Для авто Уаз Буханка замена крестовины

Приоритетным направлением ремонтных работ, по которым специализируются автосервисы нашей сети, есть ремонт генераторов, стартеров и турбин в Киеве. Стартер – это именно та запчасть авто, без чего рискованно нормально начать движение. Генератор также является важной деталью авто. Он обеспечивает работу всего электрического оборудования автомобилей и зарядку аккумулятора. При выхода из строя этих 2-х элементов удобное использование машин будет невозможным. Наши автосервисы выполнят замену крестовины машин марки Уаз Буханка в Киеве любой сложности. Значительный опыт работ по ремонту генераторов и стартеров позволяет нам с легкостью находить поломки и оперативно их устранять.

В наших автомастерских имеется запас нужных запчастей, что позволит окончить работы по ремонту или замене крестовины в короткий срок. Также это сэкономит ваше время и избавит от необходимости самостоятельно искать необходимые запчасти по автомагазинам.

Выполняйте ремонт и диагностику крестовины автомобиля марки Уаз Буханка только в специализированных автосервисах. Так вы сбережете не только свое время и деньги, но и обеспечите долговременную жизнь машине.

СТАТЬИ

УАЗ Патриот – полноприводный внедорожник, поэтому кардан является неотъемлемой частью его конструкции. Этот элемент передает крутящий момент от раздаточной коробки к редуктору моста. Карданный вал – это механизм, который соединяется с указанными деталями с помощью крестовин. В комплектации нового УАЗ Патриот присутствуют два кардана, выполненные из легированной стали. Они соединяются посредством 4 или 5 крестовин, которые периодически требуют обслуживания, а иногда и полной замены.

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

Почему крестовины выходят из строя?

Крестовина представляет собой шарнир, гарантирующий постоянную подвижность вращающихся элементов. Деталь выполняется в форме креста и имеет четыре конца, на которые прикрепляются ведомая и ведущая вилки с игольчатыми подшипниками. Крестовина объединяет два вала с переменными осями и позволяет им работать в паре, передавая крутящий момент на колесо автомобиля. Одновременно эта деталь гасит динамические деформации карданного соединения. При увеличении угла между валами вращение теряет равномерность, что ускоряет износ крестовины.

Узнать о том, что деталь вышла из строя, можно по люфту карданного вала. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду или смотровую яму и пошатывают кардан. Если при этом обнаруживается люфт, то крестовины износились и их пора заменить.

Процесс замены

Любой магазин запчастей УАЗ в Москве предлагает оригинальные крестовины, поэтому приобрести детали не составляет труда. Также понадобятся молоток, ключ, отвертка и другие стандартные инструменты. Замена крестовин относится к несложным работам и может выполняться без привлечения специалистов. Всего нужно пройти 5 этапов:

  • снять карданный вал, открутив по 4 болта с двух сторон, очистить его от грязи и пометить детали для упрощения обратной сборки (маркером, мелом и пр.);
  • отжать окончания стопорных колец с помощью отвертки и снять их с наконечников крестовин;
  • осторожно выбить подшипники молотком и извлечь деталь (если вторая также требует замены, поступить аналогичным образом);
  • снять чашки с новой крестовины и обработать их смазкой (заполнить по максимуму, а излишки убрать тряпкой);
  • впрессовать деталь сначала в одну вилку, потом во вторую, одновременно монтируя стопорные кольца.

Далее кардан устанавливается на место и производится проверка на люфт. Если его нет – монтаж выполнен правильно.

Весь процесс занимает немного времени и весьма экономичен по стоимости, но очень важно выполнить его вовремя. Неисправные крестовины приводят к повреждению моста и раздаточной коробки, а их ремонт стоит намного дороже.

Как заменить крестовину карданного вала на УАЗ Буханка

При разборке и сборке карданных валов не следует пользоваться молотком, так как иглодержатели могут выпрессоваться из подшипников и иглы рассыпаться. Перед разборкой карданного вала необходимо пометить взаимное расположение деталей так, чтобы при сборке они стали на свои первоначальные места.

Распространенные неисправности карданного вала

При ремонте без балансировки карданного вала допускается замена только деталей сальникового уплотнения скользящей вилки и крестовины с подшипниками и сальниками в сборе. В случаях полной или частичной разборки карданных валов рекомендуется проверить состояние и рабочие размеры деталей для определения степени их износа.

Шипы крестовины не должны иметь продольных вмятин. Износ шейки под сальник не должен превышать 0.

При повреждении отдельных игл или потере хотя бы одной из них следует заменить весь подшипник. Если у сальников разрушена пружинка, повреждена или затвердела рабочая кромка, то их следует заменить. Стопорные кольца снимать отверткой.

Крестовина карданного вала

Если кольцо проворачивается, то подложить вторую отвертку, чтобы в нее упирался конец кольца. Подшипники выпрессовать в тисках или на ручном прессе при помощи оправки 1 и кольца 2. Масленка крестовины при выпрессовке подшипников, чтобы избежать ее поломки, должна быть обращена в сторону оправки.

Перед сборкой все детали необходимо промыть. Шлицы и сальники смазать, а войлочное кольцо сальникового уплотнения пропитать трансмиссионным маслом. Налить трансмиссионное масло до середины игл в каждый игольчатый подшипник и провернуть иглы в масле.

Если применяются новые подшипники, то их следует промыть от консервационной смазки. Вилки карданов должны находиться в одной плоскости.

Отклонение не более 5 градусов. Надеть на шипы крестовины сальники с пружинками в сборе до упора в грязеотражатели.

Производим ремонт и замену карданных валов у автомобилей:

Проследить, чтобы не завернулась рабочая поверхность сальника и чтобы по наружному диаметру сальника со стороны, обращенной к подшипнику, имелась фаска. Если фаска отсутствует, острую кромку сальника следует притупить. Вставить второе стопорное кольцо и развернуть оба кольца концами внутрь вилок.

При тугом вращении слегка ударить медным молотком в основании ушка вилки против тугого подшипника. У собранного карданного вала скользящая вилка должна перемещаться по шлицам от усилия одной руки при отсутствии ощутимых угловых перемещений.

Биение вала проверяется в центрах на технологических фланцах. При этом в любой точке вала оно не должно превышать 0,6 мм.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

В шарнирах не должно быть ощутимых угловых и осевых перемещений. Угол качания вилок в каждую сторону должен быть не менее 24 градусов. Допустимый дисбаланс карданного вала — 20 гссм.

ВИДЕО: Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель Бизнес

Динамическая балансировка карданного вала производится на специальном станке. Балансируются оба конца вала порознь.

Читать еще:  Замена заднего фонаря и ламп Приоры

Шприцевание крестовины карданного вала УАЗ

Динамическую неуравновешенность устраняют приваркой на обоих концах вала пластинок различной массы в зависимости от величины неуравновешенности на каждом конце. Приварка осуществляется по четыре точки на каждой пластине. Допускается приварка не более четырех пластинок на каждом конце. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Похожие статьи: Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.

Передний карданный вал УАЗ буханка

Проверка и установка момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ с помощью стробоскопа и без. Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.

Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы. Проверка и установка момента зажигания на двигателе УАЗ с помощью контрольной лампы или стробоскопа, что делать если двигатель глохнет после выключения стартера. Способы измерения угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя системы зажигания УАЗ.

Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Меняем крестовину карданного вала на ВАЗ, УАЗ или ГАЗ

Появление стука при начале движения, переключении передач или резком разгоне, а также появление шума и вибрации машины при движении в определённом диапазоне скоростей может сигнализировать об износе крестовины карданного вала. Конечно, данные симптомы могут означать не только выход из строя карданной крестовины. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику. Как это сделать самостоятельно можно прочитать тут.

Для замены крестовины карданного вала понадобятся:
1. Крестовина карданного вала.
2. Струбцина (съёмник) или оправки с молотком для выпрессовки и запрессовки игольчатых подшипников;
3. плоская отвёртка;
4. круглогубцы (пассатижи, щипцы) для снятия стопорных колец;
5. Металлическая щётка;
6. тиски (желательно).

Кроме того, необходимы торцевые и рожковые ключи для снятия карданного вала. Ну и в редких случаях, для снятия старой крестовины понадобится… болгарка.

Замену крестовины карданного вала производят со снятого кардана. Перед снятием тщательно отчистите от грязи детали карданного шарнира. ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте взаимное расположение частей карданной передачи краской или керном, для сохранения балансировки валов при сборке. После снятия вала (валов) приступаем, собственно, к извлечению карданной крестовины.

Отчистите от грязи детали карданного вала, проушины вилки и т.д.

ВНИМАНИЕ. ПЕРЕД СНЯТИЕМ крестовин карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬТЕ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИЛОК, СТОПРОНЫХ КОЛЕЦ (ГЛУБИНУ ДО ЧАШЕК). Это позволит впоследствии правильно собрать карданный вал.

Снимите стопорные кольца (стоит легонько осадить молотком стаканы игольчатых подшипников для удобства снятия колец) фиксирующие карданную крестовину. Выпрессуйте подшипники из вилок при помощи струбцины или установите полый упор под проушину вилки карданного вала так, чтобы крестовина оказалась как бы «на весу». Лёгкими ударами молотка по оправке выбейте подшипник. Переверните кардан на 180 градусов и извлеките второй стакан игольчатого подшипника. Снимите фланец шарнира и выпрессуйте оставшиеся подшипники.

В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору пресса. Через специальную втулку штоком пресса переместите другую вилку шарнира вниз до упора в крестовину карданного вала. Повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и карданной крестовиной можно будет установить втулку с боковым вырезом. Установив эту втулку на шип крестовины карданного вала, переместите вилку карданного шарнира вниз до выпрессовки подшипника. Используя указанные методы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

Перед установкой новой крестовины карданного вала необходимо зачистить проушины вилки и фланца от грязи и ржавчины. Карданные крестовины Вилюй заправлены смазкой, но лучше немного добавить её в подшипник (рекомендуем использовать ФИОЛ-2У или Литол 24). Шипы крестовины карданного вала смазывать НЕ нужно. В противном случае образуется воздушная подушка при сборке.

Строго соблюдайте технологию при сборке карданного шарнира. При запрессовке подшипников, особое внимание уделите тому, чтобы не закусило иглы и не было перекосов. Иначе придётся заново разбирать и переустанавливать карданную крестовину. Запрессовывать лучше тисками. Нельзя бить молотком – иглы подшипника могут покоситься, что приведёт к быстрому выходу крестовины карданного вала из строя.

Следите за тем, чтобы все метки о взаимном расположении деталей совпадали. После сборки проверьте, чтобы вилки перемещались без люфтов, но при этом двигались достаточно свободно. Установите кардан на место, предварительно смазав шлицевые соединения и, опять же, обратив внимание на метки.

После замены крестовины карданного вала, рекомендуется провести его балансировку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector