0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут замена сцепления

Ремонт и замена КПП/АКПП
Автосервис Техцентр Открытие СТО (Москва ВАО и СВАО)

Диагностика и ремонт коробок передач и ремонт трансмиссии
Замена сцепления, АКПП , постгарантийное обслуживание и ремонт коробок передач в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по ремонту коробок передач

Мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту КПП/АКПП в Москве.
Цены на ремонт коробок передач и замену сцепления в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

В перечень услуг по ремонту коробок передач , производимых в нашем техцентре входят:

ЗАМЕНА КПП/МКПП И РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Наша автомастерская производит ремонт и замену сцепления, автоматических и мезанических коробок передач , а также замену вариаторов. Мы поможем вам недорого найти и устранить проблемы с трансмиссией, произведем замену масла в автоматической или механической коробке передач . Гарантия на все виды работ.
Просим Вас обратить внимание, что стоимость ремонта и замены КПП может меняться в зависимости от сложности автомобиля и вида коробки передач.

Диагностика, ремонт и замена АКПП (коробок-автомат)

В ходе диагностики мы установим причины поломки коробки передач и Вы получите качественный ремонт АКПП с гарантией за доступные деньги:
диагностика автоматической коробки передач
ремонт автоматической коробки передач
замена автоматической коробки передач (АКПП )
ремонт роботизированных коробок передач
замена масла в автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач АКПП

Типичными неисправностями АКПП является ощущение явной пробуксовки фрикционов, либо автомат дергается, переключается рывками, либо зависает на одной передаче.

Признаки неисправности сцепления

Если при нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей передача не включается, слышен скрежет, толчки и запах горелого металла, то скорей всего у вашего пора менять сцепление или коробку передач целиком.

Признаки неисправности вариатора

Неисправность в вариаторе сопровожается рывками и подергиваниями. Вариаторная коробка передач может выйти из строя вследствии длительного вождения с максимальной скоростью, что приводит к перегреву вариатора. После поломки вариатора вы можете слышать гул и ощущать вибрации при наборе скорости.

Проблемы с коробкой передач ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену сцепления, ремонт АКПП, ремонт трансмиссии и коробок передач для Вашего

Наши специалисты в СТО Открытие ВАО помогут найти и устранить неисправности в коробке передач , заменить диск сцепления , отрегулировать тросы и поменять вилку сцепления в Москве (ВАО). Записаться в сервис

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту трансмиссии и замене сцепления в ВАО

В случае неисправностей и поломок в коробке-автомат достаточно поменять несколько ее деталей, но иногда приходится полную замену коробки передач в Москве (недорого, быстро и качественно).

Профессиональный ремонт и замена КПП/АКПП в Москве (ВАО)

Наша автомастерская производит ремонт и замену сцеплений , автоматических и мезанических коробок передач , а также замену вариаторов.

Запчасти Ниссан

Бесплатная доставка запчастей Ниссан в день заказа.

Без предоплаты, оплата товара при получении.

Гарантия самой дешевой цены в СПб.

Сцепление и цилиндры для Ниссан в наличии.

Лучшие бренды: LUK, Sachs, Valeo, Aisin.

Любой фильтр для БМВ в наличии. Сертификаты и гарантия.

Лучшие бренды фильтров: Bosch, Mahle, Mann, UFI, Sakura.

Более 500 наименований деталей подвески для BMW.

Рычаги, шаровые, амортизаторы, рулевое, пружины и т.д.

В наличии оригинальное масло для Ниссан.

от 670 до 970 руб за литр.

Свечи и датчики Nissan, подробнее.

Свечи, расходомеры, датчики, лямда-зонды и т.п.

Лучшие мировые бренды: FAE, Valeo, Delphi, EPS, ERA.

Тормозные диски, колодоки, суппорта Nissan.

В наличии: Textar, Brembo, ATE, Bosch, Mintex, Zekkert.

Детали кузова для Nissan.

От фар и поворотников до капотов и бамперов.

В наличии большое количество радиаторов Ниссан.

Весь ассортимент щеток стеклоочистителя на Ниссан.

Philips, Osram, Narva / SWF, Valeo, Bosch

Как купить запчасти?

Позвонить и выбрать один из вариантов:

  • Приобрести товар в пункте выдачи.
  • Бесплатная доставка по вашему адресу (оплата при получении).
  • Приехать в наш автосервис и установить запчасти.

По всем вопросам обращайтесь по тел. 922-63-65

Все о запчастях для Ниссан

Часто спрашивают, запчасти каких фирм лучше всего купить для Ниссан.

Ответ на этот вопрос не такой однозначный. Наверное надо определить что такое лучшие запчастидля Ниссан. Мы предлагаем считать лучшими те фирмы, которые поставляют детали на заводы Nissan, то есть запчасти которые являются оригинальными .

Не секрет что почти всегда в коробках с оригинальными запчастями лежат неоригинальные запчасти. То есть те фирмы которые поставляет на конвейер являются производителями обычным запчастей. Наша задача определить какие бренды поставляют для разных категорий запчастей.

То есть тормозные колодки и диски на Nissan часто производит фирма Valeo .

Амортизаторы на Ниссан в основном поставляет фирма Kayaba . Подшипники ступицы Koyo, NSK, SNR . Свечи на Nissan поставляет фирма NGK, Denso.

Всевозможные фильтры поставляют Mann, Sakura, Denso.

Ремни и ролики ГРМ; Contitech, SUN, Gates.

Радиаторы поставляет на Nissan фирма на Nissens и Hella.

Сцепление; LUK, Exedy, Valeo

Все перечисленные фирмы это лучшие поставщики запчастей для Ниссан и вы можете купить их в Автосклад СПб.

Напомним также что городской склад запчастей поддерживает в наличии более 10.000 наименований автозапчастей для Ниссан.

Замена сцепления Nissan (Ниссан) в Москве

Сцепление считается важнейшим элементом транспортного средства, агрегатированного механической коробкой передач. В автомобилях Ниссан узел отвечает за плавный и равномерный старт и предотвращает чрезмерные нагрузки. Сцепление является приоритетным элементом системы, обеспечивающей безопасную езду водителя и пассажиров. Учитывая данную особенность, целесообразно следить за безупречной работой устройства, избегая поломок и неисправностей.

Главным врагом сцепления становятся плохие дороги, качество которых даже в Москве оставляет желать лучшего. Ремонт или комплексная замена сцепления Ниссан нередко требуется вследствие несоблюдения владельцем транспортного средства правил эксплуатации и рекомендаций экспертов. В целом, узел отличается надежностью и неприхотливостью. Ломается крайне редко. Способен выходить без серьезного ремонта длительное время. Многочисленные отзывы наших клиентов – лишнее тому подтверждение.

Сцепление современного автомобиля — сложнейший механизм, работающий по особому принципу. Диагностика, ремонт и регулировка сцепления Nissan должна выполняться только квалифицированными специалистами, обладающими высоким уровнем знаний и практического опыта. Не верьте горе-мастерам гаражного типа, обещающим выполнить восстановительные процедуры дешево и молниеносно. Не имея под рукой специальных инструментов и современного оборудования, стоимость которого довольно высока, произвести реабилитацию или полную замену сцепления невозможно.

В автосервисе «Токио Сервис» диагностика сцепления Ниссан выполняется недорого и в соответствии с требованиями производителя. Наши специалисты накопили большой опыт и практические навыки, работая в данном направлении. Вдобавок, они постоянно повышают уровень квалификации, регулярно посещают специальные курсы, тренинги, мастер-классы. Все услуги выполняются в полном соответствии с пожеланиями заказчика и соблюдением рекомендаций ведущих экспертов отрасли. Любая работа осуществляется срочно (цена будет несколько выше обычной) бригадой мастеров. На складе нашего автосервиса представлен огромный выбор запасных частей, как оригинальных, так и сторонних производителей из Европы и Японии. Также Вы можете купить б/у детали, сэкономив существенную сумму денег.

Читать еще:  Инструкция по замене термостата ВАЗ 2114 своими руками

Система сцепления автомобилей состоит из нескольких компонентов, основными из которых являются привод и непосредственный механизм. Инженеры Nissan приложили максимум усилий для повышения надежности и безотказности этих узлов. Однако, несмотря на многочисленные старания экспертов, механическая часть нередко дает сбои. Замена выжимного подшипника Nissan требуется в ситуациях, когда сцепление транспортного средства не выжимается полностью. Такая неприятность происходит вследствие перекоса подшипника или поломки пружины. При возникновении аналогичной ситуации, специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» регулируют свободный ход педали сцепления, выводят из гидропривода весь воздух и меняют проблемные детали.

У некоторых моделей Ниссан через определенный промежуток времени происходит чересчур резкое срабатывание сцепления. Симптомы сигнализируют о существенном износе деталей, когда на рабочей поверхности диска появились инородные предметы. Замена диска сцепления Nissan является единственным выходом из сложившейся ситуации. Плохие дороги в сочетании с агрессивным стилем вождения нередко приводят к подтеканию привода сцепления. Как правило, «плачет» главный цилиндр. Но достоверно определить неисправность поможет лишь подробная диагностика.

Если диагноз подтверждается, — производится замена главного цилиндра сцепления Ниссан. Сотрудники «Токио Сервис» советуют не откладывать посещение мастерской, немедленно обращаясь за квалифицированной помощью после обнаружения поломки. В противном случае, — педаль попросту провалится. В нашем автосервисе замена рабочего цилиндра сцепления Nissan производится быстро и действительно качественно. Сама процедура не отнимет много времени, сил и материальных ресурсов. По результатам ремонта или замены поврежденных деталей производится их тщательная регулировка и адаптация. Меры предосторожности необходимы для точного определения точки схватывания. Адаптация сцепления Ниссан обязательно выполняется с использованием современного компьютерного оборудования. Во время регулировки и адаптации ручной тормоз полностью затягивается, а педаль ножного рычага фиксируется в нижнем положении. В противном случае — правильно выставить все параметры не получится.

Помните, чтобы сцепление работало эффективно и слажено, а ремонт требовался крайне редко, необходимо регулярно посещать наш автосервис «Токио Сервис». Выполняя плановое обслуживание транспортного средства, включающее диагностику и профилактику неисправностей, Ниссан порадует Вас безотказной работой на многие годы. Настоятельно рекомендуем отказаться от резких стартов и торможений, избегать длительного удерживания педали, ездить аккуратно и сдержанно.

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Nissan

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление Nissan или 20 т. Км.

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Ниссан .

Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений на замена сцепления на Nissan Almera в Киеве на СТО , замена сцепления на Nissan Primera на сервисе в Киеве , замена сцепления на Nissan X-Trail СТО Киев , замена сцепления на Nissan Micra на сервисе в Киеве , замена сцепления на Nissan Qashqai сервисе в Киеве , замена сцепления Nissan Note на СТО в Киеве.

На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для автомобилей Nissan .

Замена сцепления на сервисе в Киеве Nissan Almera1500 грн
Замена сцепления на СТО в Киеве Nissan Primera1750 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Nissan X-Trail1850 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Nissan X-Trail полный привод2000 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Nissan Micra1500 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Nissan Qashqai1850 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Nissan Qashqai полный привод2000 грн
Замена сцепления на сервисе в Киеве Nissan Note1850 грн.

Внимание! Только в ноябре .

Любое сцепление для Nissan БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Nissan

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Nissan 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.

Итого вы можете выиграть более 500 грн.

Комплекты сцепления Nissan на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

1. Цены действительны только ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА Nissan В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на Nissan есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.


Бололее 40% сцепления для Nissan производит фирма Valeo. Компании принадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие.

Специалистами автосервиса в Киеве регулировка сцепления Nissan выполняется после диагностики и обнаружения неисправностей. Например, ведет сцепление по следующим причинам: недостаточно полный ход педали (нужно срочно отрегулировать привод сцепления); происходит заедание ступицы на шлицах первичного вала (целесообразно заменить первичный вал или ведомый диск, а шлицы — промыть Уайт спиртом и очистить).

Если ведомый диск коробит — нужно выправить его или установить новый агрегат; перекашивает нажимной диск – целесообразна замена диска сцепления Nissan вместе с кожухом и пружиной. Поломка фрикционных закладок или ослабление заклепок требует анализа уровня торцевого биения диска и замены накладки. Достаточно часто нарушается работа троса привода сцепления (устранить поломку поможет установка нового троса, дешево выполненная мастерами автосервиса в Киеве Nissan .)

Чаще всего, при неполном выключении сцепления, требуется замена рабочего цилиндра сцепления Nissan. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно восстановить идеальное техническое состояние транспортного средства. Проведением вышеупомянутой процедуры должны заниматься опытные специалисты, располагающие опытом, материалами и оборудованием. Ориентировочно, замена главного цилиндра сцепления Nissan выполняется в течение суток.

Если сцепление машины буксует (не полностью включается), скорей всего поломка вызвана: повышенным износом фрикционных накладок (советуем заменить деталь полностью или купить и поставить новый ведомый диск); замасливанием фрикционных накладок на ведомом диске или поверхности маховика (компетентные мастера тщательно промоют замасленные поверхности, а в случае износа сальников, — заменят комплектующие элементы); заеданием или повреждением привода сцепления. Комплекс вышеупомянутых процедур осуществляется быстро и совершенно недорого. Работы выполняются на современном оборудовании, согласно рекомендациям автопроизводителя и советам ведущих экспертов отрасли.

Наличие рывков при работе сцепления говорит о следующих неисправностях: замаслились фрикционные накладки ведомого диска или замаслена поверхность маховика, заедает привод сцепления. При включении сцепления слышен шум? — поломались демпферные пружины прижимного диска. Для решения проблемы необходимо посетить мастерскую автосервиса и заказать услугу смены ведомого диска. Если звук доносится при выключении сцепления, вероятно, поврежден подшипник выключения сцепления или произошла утечка масла. Для устранения неполадки необходима компетентная замена выжимного подшипника Nissan.

Помните, сцепление – один из важнейших агрегатов автомобиля, определяющий уровень управляемости и маневренности авто. Если использовать узел правильно и эффективно, он прослужить достаточно долгое время. Очень важно нажимать на педаль сцепления быстро, а вот отпускать, наоборот, максимально плавно. Замена сцепления Nissan – процедура не сложная, но требующая знаний, умений и мастерства. Во избежание травм и существенных материальных издержек, не рекомендуем прибегать к самостоятельной починке агрегата. Рациональнее обратится к мастерам нашего автосервиса и оперативно устранить дефект.

Читать еще:  Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Тщательная диагностика сцепления Nissan показывает фактическое состояние детали. Если необходима замена сцепления, не торопитесь самостоятельно покупать изделие в фирменных магазинах (цена товара кусается). Рекомендуем посетить склад нашего автосервиса, где представлен широкий ассортимент продукции. Компетентные мастера помогут выбрать и эффективно установить агрегат на борт транспортного средства.

Диагностика, а также адаптация сцепления Nissan в Киеве – процессы достаточно важные. Адаптации мультитроника происходит незаметно для водителя, во время нагретой коробки передач и нажатой педали тормоза (например, во время стояния на светофоре). При запуске автомобиля после каждого остывания, адаптация отсутствует, но очень быстро возобновляется при нажатии педали тормоза, когда нагрета коробка передач.

При обнаружении малейших симптомов поломки сцепления, рекомендуем незамедлительно обращаться к опытным специалистам. Всевозможные неисправности быстро и недорого устраняют механики на СТО в Киеве располагающие оборудованием, материалами и комплектующими элементами. Опытные мастера всегда посоветуют технологию восстановления функциональности авто и подсчитают стоимость предстоящих работ. Положительные отзывы клиентов автосервиса подтверждают компетенцию персонала и отменное качество предоставления услуг.

1. Приобретать и устанавливать сцепление на Nissan необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве

2. В случае с двухмассовыми маховик сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Nissan .

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления Nissan . Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Ниссан ноут замена сцепления

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена сцепления Nissan Note 1,4

С самого начала весны сцепление начало буксовать при наборе скорости, особенно неприятно это ощутить при обгоне по трассе, даешь газу обороты растут, моментально а машина не ускоряется.

Поэтому стал готовить себя морально и финансово к замене сцепления, изучать какие запчасти можно купить по соотношению цена-качество за приемлемые деньги.

Хотелось купить комплект сцепления Luk 619 3043 09, но цена в последнее время на него увеличилась с 7500 руб. (в начале весны) до 13600 руб. (это сегодня). Столько денег отдать за сцепления — душила жаба.

Так же при замене сцепления обычно меняется задний сальник коленвала и выжимной подшипник, но тут выбор довольно скромный.

Итак, почитав форумы и отзывы накидал табличку с ценами в сравнении с оригинальными запчастями:

UPD: Комплект сцепления для Nissan Note 1,6 литра (корзина + диск):
Цены на 12.06.2018 г.

ОРИГИНАЛ: NISSAN 30210-JX00A — 6449 руб.

Заменители:
Valeo 826 818 — 3967 руб.
SACHS 3000 951 376 — 5947 руб.
Aisin KN-216R — 6604 руб.

Выжимные подшипник для двигателей 1,4 и 1,6 одинаковые

Выбор пал на комплект сцепления Aisin KN-172R, выжимной подшипник Luk 510 0097 10 и задний сальник коленвала Ajusa 15060100.

Почему AISIN? Решил попробовать поставщика на конвейер тойоты.

Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO), которая является ведущим производителем запчастей для корейских и японских автомобилей во всем мире. Выпускаемая продукция включает широкий спектр продукции для автотранспорта, основными из которых являются водяные насосы и детали сцепления.

Заказ пришел через неделю и вот что получил:

Выжимной подшипник Luk 510 0097 10:

Задний сальник коленвала Ajusa 15060100:

Комплект сцепления Aisin KN-172R, но в нем меня ждал сюрприз:
диск сцепления LUK:

Корзина сцепления, как не странно, но тоже LUK:

Таким образом, покупая комплект сцепления Aisin KN-172R, Вы получаете комплект Luk 619 3043 09.

Ну а далее, я решил, что один в гараже я сцепление не поменяю, коробку точно не сниму, т.к. такого опыта у меня нет, поэтому поехал в сервис к знакомому, где за 5 часов на подъемнике он мне и поменял сцепление:

Кратко, последовательность замены была такой (может что-то и упустил):

1. Открутили передние колеса
2. Открутили гайки ступиц передних колес
3. Сняли аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к верхним болтам коробки и тросикам КПП
4. Открутили обе шаровые
5. Сняли тросики КПП и кронштейн тросов КПП
6. Сняли электроразъемы с датчиков
7. Сняли стартер
8. Сняли шланг выжимного подшипника
9. Сняли датчик коленвала
10. Подняли машину
11. Выкрутили обе шаровые
12. Открутили заднюю опору двигателя
13. Слили масло с коробки
14. Вынули привода из коробки
15. Открутили болты коробки и вдвоем опустили ее на пол.

Возможно что-то упустил, после установки сцепления и коробки на место, необходимо залить масло в КПП и прокачать сцепление.

Далее фото родного сцепления и выжимного, которые прошли 98 тысяч километров:

Родной выжимной подшипник, Valeo, резиновый чехол порван, подшибник люфтил, но не сопливил тормозухой

Краткий отчет по замене сцепления

Опции темы
Поиск по теме

Краткий отчет по замене сцепления

Добрый день!
Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке

Симптомы следующие:
1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)

Читать еще:  Замена троса сцепления на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Второй пункт это когда ему уже совсем конец.

И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
Снятие МКПП и замена сцепления *
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)

пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате

для начала запаситесь необходимыми зап.частями.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
16. снимаем защиту арки левого колеса
17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
19. Любуемся на количество пыли и всего остального
20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах

старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.

ну и небольшая разница во внешнем виде между дисками

Вот как-то так, вроде ничего не забыл))

Миниатюры

Замена сцепления Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена сцепления Ниссан

Узел сцепления – это промежуточное звено между силовым агрегатом и КПП, соединяющий, либо, при необходимости, разъединяющий их. Корректная работа узла обеспечивает плавное трогание автомобиля и быстрое переключение передач. В обычном режиме эксплуатации замена сцепления Ниссан требуется не чаще, чем через 100-120 тыс. км пробега.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена сцепления Ниссан Х-Трейл6000
Замена сцепления Ниссан Альмера6000
Замена сцепления Ниссан Кашкай6000
Замена сцепления Ниссан Ноут6000
Замена сцепления Ниссан Примера6000
Замена сцепления Ниссан Тиида6000

Основные характерные признаки того, что необходима либо вскоре потребуется замена сцепления Nissan:

  • Неполное включение, сопровождаемое шумом и треском, затруднением при переключении передач;
  • Ощутимые рывки в процессе работы;
  • Возникновение вибрации при включении;
  • Появление запаха подгоревших фрикционных накладок, снижение динамики.

На практике подобные неисправности мастерам специализированного автосервиса «СТО Nissan» нередко удается устранить регулировочными или ремонтными операциями. Поэтому начало любых работ предваряет тщательная диагностика узла с использованием высокоточного диагностического оборудования.

Нередко преждевременная замена сцепления Ниссан – цена агрессивного стиля вождения и несвоевременного (или некачественного) обслуживания автомобиля. Это приводит к возникновению деформаций, ускоренному износу шлицев и накладок, повреждению подшипника, диафрагменной пружины, рычажной системы.

Если диагностические мероприятия показали, что ремонтом или заменой отдельных деталей восстановить работоспособность узла не удастся (либо это экономически нецелесообразно), то будет проведена замена сцепления Ниссан. Это достаточно трудоемкая операция, занимающая до 6 часов рабочего времени, требующая хорошего инструментального оснащения и высокой квалификации исполнителей.

Именно это отличает автосервис «СТО Nissan». Так же наши клиенты получают:

  • Гарантию качества использованных запчастей (12 мес.) и выполненных работ (24 мес.);
  • Выгодную стоимость услуги;
  • Возможность выполнения любых прочих диагностических и ремонтных работ и массу иных преимуществ.

Вы можете детально узнать обо всех наших услугах прямо сейчас – просто позвоните по контактному номеру телефона!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector