0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя порше кайен

Ремонт и обслуживание двигателя
Porsche Cayenne ( Порше Кайен )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Porsche Cayenne не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Porsche Cayenne

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Порше Кайен на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Порше Кайен

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Porsche Cayenneот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Porsche Cayenne под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Порше Кайен :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Porsche Cayenne

2010-Н.В.

  • Cayenne II 3,6i V6 (300), Роботизированная, 3598 куб.см., 300 л.с.
  • Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (240), Роботизированная, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • Cayenne II GTS 4,8i V8 (420 Hp), Роботизированная, 4806 куб.см., 420 л.с.
  • Cayenne II S 4,8i V8 (400), Роботизированная, 4806 куб.см., 400 л.с.
  • Cayenne II S Diesel 4,2 TDI V8 (382), Роботизированная, 4134 куб.см., 382 л.с.
  • Cayenne II S Hybrid 3,0 i V6 (380), Роботизированная, 2995 куб.см., 380 л.с.
  • Cayenne II Turbo 4,8i V8 (500), Роботизированная, 4806 куб.см., 500 л.с.
  • Cayenne II Turbo S 4,8i V8 (550), Роботизированная, 4806 куб.см., 550 л.с.

2014-Н.В.

  • 3,0 АТ 4х4 (245 л.с.), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • 3,0 АТ 4х4 (333 л.с.), Автомат, 2995 куб.см., 333 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (300 л.с.), Автомат, 3598 куб.см., 300 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (420 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 420 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (440 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 440 л.с.
  • 4,1 АТ 4х4 (385 л.с.), Автомат, 4132 куб.см., 385 л.с.
  • 4,8 АТ 4х4 (520 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 520 л.с.
  • 4,8 АТ 4х4 (570 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 570 л.с.

2002-2010

  • Cayenne (955) 3.2 i, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 550 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 550 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 500 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 500 л.с.
Читать еще:  Замена лампы габаритных огней лада калина

Ремонт двигателей Porsche Cayman, Macan, Cayenne, Panamera, Boxster и Carrera

Ремонт двигателей Porsche в Санкт-Петербурге

— ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели порше.

Сервисный-Центр Audi-RUS предлагает услуги квалифицированного ремонта двигателей Porsche всех моделей — Cayman, Macan, Cayenne, Panamera, Boxster и Carrera в Санкт-Петербурге. Более 10 лет мы работаем с немецкими автомобилями, имеем опыт и квалифицированный персонал, оснащенный инструментами, технологическими картами и оборудованием для текущего и капитального ремонта, оппозиционных и V образных моторов порше 2005-2019 годов выпуска.

Porsche AG выпускает отличные автомобили, двигатели которых проходят большие пробеги, но при условии своевременного обслуживания и соблюдения рекомендаций производителя по нагрузке и использовании оригинальных деталей.

Мы занимаемся поддержанием моторов клиентом в отличном состоянии, выполняем ТО, и делаем капитальный ремонт ДВС, в случае выхода из строя каких-либо компонентов. Если вы обнаружили какие-либо неполадки с ДВС, пропуски зажигания, стуки и посторонние шумы, подтеки пластиковых трубок охлаждения, повышенный расход масла или другие признаки неполадки, не откладывайте посещения СТО и приезжайте на диагностику. Мотористы автосервиса проведут визуальный осмотр и компьютерную диагностику машины, чтобы точно определить неисправность и устранить любые проблемы с двигателем порше.

Предлагаем услуги

  1. Проверка двигателя и его навесных узлов на предмет негерметичности и повреждений
  2. Замена прокладок и сальников
  3. Замена цепи газораспределительного механизма
  4. Замена ремня газораспределительного механизма
  5. Замена поршневой группы
  6. Замена блока цилиндров
  7. Замена опор (подушек) двигателя
  8. Замена моторного масла
  9. Дефектовка двигателя
  10. Ремонт головки блока ДВС
  11. Замена тяг управления изменяемой геометрии впускного коллектора 2,7/3,0 TDI
  12. Обслуживание и ремонт турбокомпрессоров
  13. Обслуживание и ремонт системы охлаждения

Вам нужен качественный ремонт двигателя Porsche? Обращайтесь в Audi-RUS, в наличии и под заказ только оригинальные запчасти по приемлемым ценам. Ремонтируем 4, 5, 6, 8 и 12 цилиндровые двигатели порше, в том числе моторы V6, V8 и V12, объемом 2.0, 2.5, 2.7, 2.9, 3.0, 3.2, 3.4, 3.6, 3.8, 4.5, 4.8, 5.7 литров. Получить консультацию специалиста можно по телефону или оставив обращение на сайте, оно будет обработано в течении 30 минут в рабочее время, после чего, вы получите ответ на электронный адрес или наш сотрудник позвонит, чтобы ответить на вопросы и записать вас на диагностику и ремонт двигателя.

Карта проезда на СТО Audi-RUS

Симптомов неисправности ДВС на порше может быть много, причиной становится выход из строя топливного насоса или ТНВД, износ топливных форсунок, забитый сажевый фильтр, задиры цилиндров и т.д. Столкнуться с такими проблемами может любой автовладелец и без правильного ремонта избавиться от проблем не получится. Не откладывайте ремонт мотора Порше Кайен, Панамера, Кайман, 911, Макан, доверьте его профессионалам нашего сервиса!

Ремонт двигателя

Где можно сделать ремонт двигателя автомобиля в Зеленограде.

Двигатели современных автомобилей отличаются высокой надежностью и износостойкостью. Однако это справедливо лишь в случае соблюдения условий эксплуатации, рекомендованных производителем.

На неисправности в «сердце» автомобиля указывают следующие признаки: резкое увеличение расхода масла или топлива, посторонние шумы и стук во время его работы, плохой запуск, неравномерная работа. Заметив хотя бы один из перечисленных признаков, автовладельцу, который живет в Зеленограде, стоит немедленно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Поточный ремонт двигателя стоит намного дешевле, чем капитальный, а эксплуатация авто с признаками неисправности мотора неминуемо приведёт к его полному выходу из строя.

Причины выхода из строя двигателей авто.

Причинами поломки двигателей иномарок и отечественных авто чаще всего становятся:

  • нарушение сроков замены масла и фильтров;
  • использование некачественного топлива;
  • эксплуатация мотора с повышенными нагрузками;
  • потеря в системе давления масла;
  • перегрев двигателя и другое.

Гарантия качества

Автоцентр «АМС» обладает необходимым техническим оснащением для обслуживания и ремонта двигателей иномарок и автомобилей отечественного производства. В автосервиме полностью отработана технология разборки-сборки двигателя. Данные операции выполняют с помощью специальных технологических карт, где осуществляется фиксация размеров деталей, моменты затяжки соединений и прочая информация.

Мы Специализируемся На Ремонте Двигателей Следующих Марок Авто

Ремонт двигателей Ауди

Не смотря на высокое качество автомобилей, выпускаемых маркой Аudi, избежать поломок невозможно. АМС-сервис выполняет ремонт двигателей моделей А5, А7, Q7. Чаще всего неисправности обнаруживаются при:

  • Пробитии поддона картера;
  • Проблемах в работе масляного насоса;
  • Неполадках с навесным оборудованием;
  • Изношенности отдельных деталей;
  • Повышенный расход масла;
  • Шум и стуки при работе двигателя;
  • Сломанных поршнях или компрессионных кольцах.

После проведения тщательной диагностики и обнаружения неисправности наши специалисты приступят к ремонту или замене износившихся деталей. В процессе работы мы используем запчасти оригинальные или только проверенных производителей, потому что хотим поддерживать определённый стандарт в оказании услуг. Заключительным этапом ремонта двигателя Ауди является выходная диагностика и регулировка. Эта процедура необходима, чтобы убедится в устранении всех неисправностей и качестве проделанной работы.

Ремонт двигателей Фольксваген

Если вы начали замечать, что мощность снизилась, а из выхлопной трубы автомобиля идёт сизый дым, имеющий неприятный запах, или тяга стала менее стабильной, то скорее всего, в работе двигателя появились проблемы. Для Фольксвагенов это не редкость. После проведения диагностики, станет понятно, в каково текущее состояние деталей внутри и будет произведена их замена на новые оригинальные запчасти.

Доверьте нам заботу о вашем двигателе. Наши специалисты выполняют ремонт двигателей Фольксваген уже много лет, их опыт и знание особенностей каждого автомобиля позволяет гарантировать безупречное качество и гибкие сроки выполнения работ.

Ремонт двигателей Порше Кайен

Cayenne достаточно популярный в нашей стране внедорожник высокого класса. Он отличается прекрасными показатели, и чтобы поддерживать их на том же уровне, необходимо своевременно проводить осмотр и необходимый ремонт.

Двигатель V6, как правило, не доставляют серьёзных проблем, они способны без перебоев проехать несколько сотен тысяч километров. На моторе V8 иногда образуются задиры на стенках цилиндров. Наши специалисты помогут решить эту проблему с помощью гильзовки блока цилиндр

Обращаться в сервис желательно сразу после того, как вы заметили изменения в работе автомобиля. Обращайте внимание на нетипичные звуки и шумы, на снижение мощности двигателя и сложности с запуском. Так же индикаторами неполадок могут быть масляные потёки или изменение цвета выхлопа.

АМС-сервис предлагает свои услуги по ремонту двигателей Порше Кайен любого года выпуска. Нашим специалистам знакома специфика работы различных двигателей, установленных на внедорожниках этой марки.

Читать еще:  Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 – инструкция, установка

Ремонт двигателей Мерседес

Мерседес заслужил звание одного из самых надёжных автомобилей. Чтобы поддерживать его двигатель в исправном состоянии, обратитесь к опытным специалистам АМС-сервиса. Мы используем только современное оборудование и оригинальные запчасти от проверенных поставщиков и предоставляем гарантию на нашу работу.

Частые причины проблем с мотором:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Топливо низкого качества;
  • Перегрев мотора;
  • Недостаточное количество моторного масла и др.

В нашем сервисе возможен ремонт двигателей Мерседес любой сложности: от незначительных поломок до капитального ремонта.

Подобные манипуляции лучше доверять квалифицированным мастерам, которые разбираются в различных модификациях двигателей, независимо от года выпуска автомобиля.

После диагностики мы сообщаем заказчику о предстоящих работах и только потом приступаем непосредственно к ремонту. Обязательный заключительный этап – регулировка работы двигателя.

Ремонт двигателей БМВ

Своевременный ремонт двигателей БМВ поможет вам избежать серьёзных поломок или полной замены. По этой же причине очень важно использовать только оригинальные запчасти и установленные производителем нормы. АМС-сервис выполнит профессиональный ремонт двигателей БМВ любой модели и года выпуска. Чаще всего необходимы такие процедуры как:

  • Проверка коленчатого вала и его шлифовку;
  • Чистка масляных каналов;
  • Расточка или гильзовка блока;
  • Восстановление шатунов и др.

В основном проблемы возникают из-за низкого качества масла, несвоевременной замене ремня ГРМ (это нужно делать каждый 100 тыс. км), халатного отношения плохих мастеров и использовании не оригинальных запчастей. Так же периодически проверяйте топливную систему. Следование простым правилам и регулярная диагностика – залог долгой службы мотора автомобиля, а наши высококвалифицированные мастера помогут вам решить любую возникшую проблему.

Ремонт двигателя Порше

Закажите консультацию прямо сейчас

Ремонт двигателя Порше – непростая и очень важная работа, которую смогут выполнить только профессионалы своего дела. Только доскональное знание устройства моторов и индивидуальных особенностей новых или проверенных временем авто позволяет грамотно провести ремонт двигателя Порше Кайен и других моделей известной немецкой марки. Стоимость работ может быть определена только после проведения полноценной диагностики и разборки двигателя. Специалисты компании Arven Auto (Харьков) смогут провести любой вид ремонта моторов, поврежденных в результате использования не самого подходящего топлива или масла, агрессивного вождения на непрогретом двигателе и любых других причин, вызвавших износ деталей узла.

Этапы проведения ремонта двигателей немецких авто

Когда на нашу СТО поступает автомобиль Порше с жалобами от владельцев на проблемы с зажиганием, перерасход технических жидкостей (масла и бензина), нехарактерные звуки при работе мотора, наши мастера понимают, что в первую очередь необходимо осмотреть двигатель. Чтобы понять причину поломки узла, сотрудники автосервиса должны провести его диагностику. Мы располагаем всеми необходимыми инструментами и оборудованием, чтобы определить, насколько поврежден двигатель Porsche. Для этого мастера проведут компьютерную диагностику электронных систем, исследуют двигатель с помощью бороскопа и обязательно разберут узел.

· проведут акустический осмотр, определив на слух посторонние шумы в двигателе;

· установят наличие протечек масла;

· измерят давление в цилиндрах, а также давление масла;

· обследуют стенки цилиндров на наличие задиров с помощью бороскопа;

· замерят зазоры во всех местах трения деталей внутри двигателя.

Porsche Cayenne: ремонт двигателя в Харькове

Любители автомобилей немецкого бренда не зря предпочитают их другим маркам. Двигатели Порше Кайен — невероятно мощные агрегаты, независимо от того, на каком топливе они работают. Многие считают, что ремонт мотора транспортного средства Porsche Cayenne — очень дорогое удовольствие. Отчасти это так. Если не оказывать должного внимания и ухода двигателю известной модели Cayenne, рано или поздно придется проводить капремонт агрегата. Еще более затратным станет покупка нового мотора Порше Кайен.

Но вместе с тем, даже двигатели первых поколений популярной модели немецкого автомобиля могут служить очень долго при условии своевременного их обслуживания. Периодический техосмотр Porsche Cayenne в автосервисе Arven Auto производится с использованием современного диагностического оборудования и удобного инструментария по рекомендациям производителя.

Гарантии от компании на текущий и капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne, Panamera, Carrera и других моделей

Ремонтные работы для ДВС Porsche Cayman, 911, Cayenne и др. на станции техобслуживания в автосервисе Arven Auto осуществляют компетентные мастера, которые приобрели знания и опыт на тематических семинарах и при самостоятельном восстановлении двигателей Порше. Мы не только владеем обширной базой данных, благодаря которой сможет провести точную диагностику и восстановление моторов Порше, но и знаем правильную последовательность действий по устранению любых проблем ДВС.

Наши сотрудники понимают, что ошибки в их работе недопустимы, и несут ответственность за выполняемые операции. Они используют индивидуальный подход для каждого агрегата, ведь даже одинаковые модели сильно отличаются друг от друга по дефектам ДВС. Поэтому мы даем гарантию на каждый восстановленный мотор Порше. Наши мастера смогут отремонтировать агрегат любых моделей «немца», встречающихся на отечественных дорогах, в том числе Кайен.

На станции техобслуживания Arven Auto в Харькове каждого владельца Порше ждет внимание и доброжелательное отношение команды, готовой ответить на все вопросы о любимом автомобиле, и главное – гарантированное качество ремонтных работ за короткое время.

Ремонт двигателя порше кайен

Эвакуатор по Москве и Московской области бесплатно!

Для чего нужно делать гильзовку Порше Кайен?

Что выбрать: контрактный мотор или гильзовка блока?

Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км

А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами

Почему надо выбрать профессионалов своего дела:

1. На счету сотни загильзованных двигателей- у нас возвратов нет!

2. Запчасти в наличии.

3. Мы даём настоящую гарантию. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, ни чего не капает!

Варианты решения данной проблемы.

    Купить контрактный двигатель для Порше кайен — контрактник 100% с задирами. Купить новый мотор, шорт блок Порше Кайен — дороже автомобиля. Ремонт мотора, Гильзовка блока Порше Кайен — наш выбор!

Рассмотрим варианты:

— Первый вариант: купить контрактный двигатель порше кайен из “Европы” с пробегом в 30-60 тысяч км которые мотор якобы накрутил по ровным “европейским” дорогам сжигая в себе качественный “европейский” бензин. Но ведь не проверить слова “продавцов” таких моторов, приходится покупать двигатель полагаясь на честность дилера и надеется на то что он хотя-бы заведется. Риск 50/50 %

Средняя цена контрактного мотора на Порше кайен в Москве достаточно высока.

Так же потребуется снятие и установка (замена двигателя) -а это тоже какие-то деньги.

И расходные материалы в виде масла, антифриза и всяких мелочей тоже стоят денег.

Мотор установлен залиты технические жидкости, барабанная дробь ключ на старт, двигатель крутится уже хорошо, завелся и тут мы слышим трах бабах тарарах. а “новый” контрактный двигатель оказался, порядком уставшим и вполне вероятно с точно такими же проблемами, (задирами цилиндров) как и на родном моторе, который стоял на автомобиле.

Читать еще:  Ремень ГРМ - проверка натяжения, и замена зубчатого ремня

Продавец, который продал вам контрактный двигатель на порше кайен, пожимает плечами и предлагает вам вернуть двигатель и ждать другой который будет неизвестно через какой промежуток времени: день, неделя, месяц, а может год. К этому времени вы уже потеряли изрядную сумму денег за «мотор»+ снятие установка двигателя + расходные материалы + повторно снять двигатель и кучу времени а Порше как не работал, так и не работает.

— Второй вариант: капитальный ремонт двигателя Порше кайен, гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne

Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»

«алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила», поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования) И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках цилиндров. Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают практичиски вся линейка двигателей VW-AUDI. В том числе мотор W12, Porsche cayenne, Mercedes ML, G, GL, GLK, C, E, S классы двигатели M272 M273 M462. Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами

Почему гильзовка:

В техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.

Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных». После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.

Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы

Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!

Гильзовка блока Порше/ капитальный ремонт мотора Порше,
+7-495-795-52-20 / 960-52-20

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector