Ниссан альмера ремонт двигателя
Ремонт и обслуживание двигателя
Nissan Almera ( Ниссан Альмера )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan Almera не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Nissan Almera
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Альмера на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Альмера
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Nissan Almera | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Almera под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Ниссан Альмера :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan Almera
2013-Н.В.
- Almera (G11) 1,6 16V AT (102 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 102 л.с.
- Almera (G11) 1,6 16V MT (102 Hp), Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
2000-2006
- Almera II (N16) 1.5, Механика, 1497 куб.см., 90 л.с.
- Almera II (N16) 1.5 16V, механика, 1497 куб.см., 98 л.с.
- Almera II (N16) 1.5 Di, Механика, 1460 куб.см., 82 л.с.
- Almera II (N16) 1.8 16V, Механика, 1497 куб.см., 116 л.с.
- Almera II (N16) 1.8 16V AT, Автомат, 1497 куб.см., 116 л.с.
- Almera II (N16) 2.2 D, Механика, 2184 куб.см., 110 л.с.
- Almera II (N16) 2.2 dCi, Механика, 2184 куб.см., 136 л.с.
2000-2006
- Almera II Hatchback (N16) 1.5, Механика, 1497 куб.см., 90 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.5 16V, Механика, 1497 куб.см., 98 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.5 Di, Механика, 1460 куб.см., 82 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.8, Механика, 1497 куб.см., 116 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.8 16V, Механика, 2184 куб.см., 110 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.8 AT, Автомат, 1497 куб.см., 116 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 2.2 D, Механика, 1497 куб.см., 110 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 2.2 dCi, Механика, 2184 куб.см., 136 л.с.
1995-2000
- Almera I (N15) 1.4, механика, 1392 куб.см., 87 л.с.
- Almera I (N15) 1.4 GX,LX, механика, 1392 куб.см., 75 л.с.
- Almera I (N15) 1.6, механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
- Almera I (N15) 1.6 AT, Автомат, 1597 куб.см., 99 л.с.
- Almera I (N15) 1.6 SLX, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Almera I (N15) 1.6 SLX, автомат, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Almera I (N15) 2.0 D, механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
1995-2000
- Almera I Hatchback (N15) 1.4, механика, 1392 куб.см., 87 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.4 S,GX,LX, механика, 1392 куб.см., 75 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.6, механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX, автомат, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 2.0 D, механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 2.0 GTi, механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
Капитальный ремонт двигателей Ниссан Альмера Н16 с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Ниссан Альмера Н16 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Nissan Almera качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Nissan Almera:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремонт головки блока цилиндров
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки поддона картера
- замена опор (подушек) двигателя
- шлифовка коленчатого вала
- расточка блока цилиндров
- замена сальников коленвала
- замена гидрокомпенсаторов
- замена распределительных валов
- замена ремня ГРМ
- замена цепи ГРМ
- перепрессовка поршней
- гильзовка блока
- замена масляного насоса
- замена бензонасоса
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
- ремонт шатунов
Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
Наши дополнительные бонусы для вас:
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Nissan Almera
- Nissan Almera I (N15): 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.
- Nissan Almera II (N16): 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
- Nissan Almera III (G11): 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
- Nissan Almera III: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса
Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.
Преимущества ДВС перед остальными типами моторов
На альмерах можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. И хоть конструкции их существенно разнятся, принцип действия этих двигателей одинаков: они преобразуют энергию сгорания топлива в механическую. И хотя КПД двигателей внутреннего сгорания невелик и составляет менее 50%, эти моторы рано еще списывать со счетов – подавляющее большинство транспортных средств оснащается именно ими. И причин тому несколько:
- Именно ДВС на сегодняшний день обладают наибольшей надежностью;
- Относительно недорогое и просто в производстве топливо;
- Эти моторы, даже при низком (по сравнению с электродвигателями) КПД обладают наибольшей мощностью;
- Большой запас хода автомобиля при одной заправке;
- На сегодняшний день только ДВС в состоянии обеспечить автомобилю высокую скорость и динамичность.
Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16
Главный недостаток ДВС – это большое количество в них вращающихся элементов и подвижных соединений деталей, между которыми возникают силы трения, действующие на мотор разрушительным образом. И хоть воздействие сил трения во многом компенсируется наличием смазки, все равно со временем мотор изнашивается.
Вообще же на скорость износа мотора влияет множество обстоятельств, среди которых следует выделить следующие:
Условия эксплуатации автомобиля. Этот пункт включает не только качество дорог (а в России оно далеко не идеальное), но и погодные условия (большие сезонные перепады температур отнюдь не способствуют долговечности мотора), и перегрузки, которым в процессе эксплуатации нередко подвергается машина;
- Стиль управления автомобилем его владельца. Аккуратная езда способна существенно продлить активную жизнь транспортного средства, в то время как лихачество, резкие наборы и сбросы скорости, маневрирование на высоких скоростях приводят к ускоренному износу не только мотора, но и трансмиссии, и ходовой части. И это не говоря уже о ДТП. Кстати, ряд последствий ДТП неустранимы в принципе, как бы мастера автосервисов не настаивали на обратном;
- Регулярность и качество ухода за машиной. Своевременная замена расходников – в первую очередь, моторного масла и соответствующего фильтра – замедляют износ подвижных элементов двигателя. И, конечно, важно, чтобы все расходные материалы, как и запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта мотора, были качественными.
Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО
Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 осуществляется в одном из трех случаев:
- При сильном износе тех или иных его комплектующих;
- При внезапной поломке мотора;
- При необходимости восстановления силового агрегата автомобиля после ДТП.
Важно понимать, что все эти причины могут повлечь за собой как небольшие неисправности, устранение которых не составит большого труда для опытного специалиста, так и серьезные поломки, результатом которых может стать капремонт мотора.
Вообще же, среди специалистов принята, опять же, с некоторой долей условности, следующая классификация ремонтных работ мотора:
- Легкий (незначительный) ремонт, не требующий установки новых запчастей или замену одной-двух деталей. К этой же категории следует отнести мероприятия плановых ТО силового агрегата;
- Ремонт средней тяжести, при котором изношенными, деформированными или сломанными оказывается большое количество комплектующих;
- Капитальный ремонт, в процессе которого замене подлежит более половины элементов мотора. Например, такое может произойти в результате внезапного обрыва ремня или цепи ГРМ.
Выявив проблемный узел, мастер приступает к его разборке, промывке и дефектовке деталей. Только после того, как конкретная причина неисправности и детали, требующие замены, будут установлены, можно будет определить стоимость ремонта.
Окончательное решение о том, каким именно путем будет осуществляться восстановление силового агрегата автомобиля, всегда принимает его владелец. Равно и то, какие запчасти будут при этом использованы: оригинальные или более дешевые аналоги. Главное, чтобы все запчасти были от официального производителя.
Ремонт двигателя Nissan Almera (Ниссан Альмера)
Японская компания представила автомобиль Nissan Almera в 1995 году в нескольких вариантах кузова и с широким выбором моторов. Благодаря высоким показателям надежности и качеству сборки эти марки машин по прежнему остаются на высоких позициях рейтинга. Водители определяют автомобиль как самый долговечный, выносливый и мощный.
Интересно то, что сборка этих достаточно привлекательных лошадок с 2012 года ведется в России (г. Тольятти), в 2012 году компания заявила, что выпуск серийного производства автомобилей Ниссан Альмера базовой комплектации намечен на 2013 год с ориентировочной стоимостью 429 тысяч рублей. При этом качество двигателя, дизайна, динамических характеристик останется прежним, что для владельцев Nissan Almera означало одно: ремонт будет не скоро.
Основной привлекательностью этого автомобиля является то, что он спокойно переносит низкое качество российского топлива, мало расходует масла, а цепной привод ГРМ практически не требует особого ухода или частой замены. Подобные преимущества — отличные показатели для хозяев, при этом частный мастер Назария утверждает, что некоторые владельцы умудряются «убить» мотор практически сразу после покупки.
Стоит ли говорить, что оригинальные запчасти на «японцев» — удовольствие дорогое и даже самый обычный текущий ремонт двигателя может обойтись хозяину Nissan Almera в кругленькую сумму.
Как продлить эксплуатационный ресурс мотора?
Существует несколько основных правил, следуя которым можно оттянуть ремонт двигателя и важных механизмов Ниссан Альмера на длительный срок. Их несколько и запомнить не сложно:
1. Следить за машиной, вовремя устраняя неисправности и дефекты.
2. Выбирать для осмотра, обслуживания, диагностики специализированные СТО и механиков, знающих моторы этой модели.
3. Аккуратно ездить по плохим дорогам, не испытывая машину на прочность.
Как узнать, что двигатель вышел из строя и Nissan Almera требует срочного ремонта? На это могут указывать несколько поломок:
— повышенное потребление топлива и смазывающей жидкости;
— снижение мощности мотора, запуск не с первых секунд;
— изменение цвета выхлопного дыма: белый укажет на отсутствие герметичности в системе охлаждения, сизый — на попадание масла в цилиндры;
— снижение давления масла, которое может рассказать о следующих неисправностях: износившиеся вкладыши, зазоры в деталях двигателя, ремонт тут — главное решение проблемы.
Понятное дело, что есть тип работ, которые нельзя и даже опасно доверять дилетанту. Если вы не уверены, что сосед по гаражу отлично разбирается в моторах, если мастер собирается «обследовать» двигатель молотком или дешевеньким фонендоскопом, постарайтесь найти в себе силы отказаться от такого «ремонта». Найдите механика, которые не только будет знать мотор этой лошадки, как свои 5 пальцев, но и иметь специальное электронное оборудование для диагностики, качественного осмотра.
Специалист поможет грамотно определить характер дефектов, обозначить стоимость работ и срок выполнения, скажет, какой ремонт необходим двигателю Nissan Almera: текущий, средний или капитальный. После этого выносится окончательный вердикт: будет ваш стальной друг на ходу в ближайшее время или потребуется срок для восстановления его функциональных характеристик.
Ремонт двигателя Nissan Almera (Альмера) в Москве
Силовые агрегаты японских автомобилей отличаются надежностью и долговечностью. Ремонт двигателя Nissan Almera в Москве зачастую требуется только после 250 тыс. км пробега. Иногда мотор может функционировать без проблем и значительно дольше. Однако определяющим моментом при принятии решения о проведении ремонтных работ является не срок эксплуатации, а техническое состояние транспортного средства.
Определить, что ремонт двигателя Ниссан Альмера требуется срочно, могут только специалисты.
Для выявления неисправностей нужна предварительная диагностика, но понять, что силовой агрегат функционирует не должным образом, можно и по косвенным признакам:
- появлению странных стуков и шумов при работе мотора;
- резкому увеличению расхода масла;
- синему выхлопу;
- снижению мощности двигателя;
- частому перегреву.
Знакомые симптомы? Хотите избавиться от проблем максимально быстро и недорого – обращайтесь в центр «Токио Сервис».
Наши мастера имеют богатый опыт в деле ремонта и обслуживания японских автомашин. В сервисе есть все необходимое оборудование, чтобы провести следующие мероприятия:
- диагностику Nissan Almera;
- техобслуживание Nissan Almera;
- шиномонтаж Nissan Almera;
- ремонт двигателя Nissan Almera и т.д.
Стоимость работы будет зависеть от ее сложности, но наша ценовая политика вас приятно удивит. Помните, что своевременное профессиональное вмешательство поможет избежать необходимости замены силового агрегата, а ведь за него придется заплатить около 30 % от цены на авто.
Ремонт двигателя Ниссан Альмера: основные причины проблем
Сказать точно, что именно привело к ускоренному износу силового агрегата, не смогут даже специалисты. Часто неисправности связаны с агрессивной манерой вождения и плохим состоянием дорожного полотна.
Среди других факторов можно выделить следующие:
- использование некачественного масла;
- несвоевременная замена масла, которое желательно обновлять через каждые 10 тыс. км;
- перегрев двигателя из-за загрязненных радиаторов;
- замена антифриза реже нежели через 100 тыс. км пробега;
- разрушение каталитических нейтрализаторов, вызванное бензином плохого качества;
- износ свечей зажигания.
Причин, по которым может понадобиться неотложный ремонт двигателя Nissan Almera, существует очень много. Самостоятельно вмешиваться в работу силового агрегата нельзя: это повлечет за собой еще большие проблемы.
Доверьте свое авто специалистам центра «Токио Сервис», отзывы на работу которых только положительные. Мы быстро восстановим нормальную работу любых узлов и агрегатов, обеспечив долгую и безаварийную эксплуатацию автомашины.
QG16DE
Характеристики двигателя Ниссан QG16DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG16DE |
Годы выпуска | 1999-2013 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/6000 118/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144/4000 165/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Primera) — город — трасса — смешан. | 9.3 6.0 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. |
Неисправности и ремонт двигателя QG16DE
Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.
Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.
Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит:
1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная.
2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса.
3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора, решается заменой ролика с ремнем.
4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой.
Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE , правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.
В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.
Номер двигателя QG16DE 1.6
Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.
Тюнинг двигателя Ниссан QG16DE
Чип-тюнинг
На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы ))
Турбина/Компрессор на QG16DE
В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ, при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.