3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Mazda 6 ( Мазда 6 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mazda 6 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mazda 6

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мазда 6 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мазда 6

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Mazda 6от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mazda 6 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Мазда 6 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mazda 6

2012-Н.В.

  • 6 2.0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • 6 2.0 i 16V MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • 6 2.5 i 16V AT (192 Hp), Автомат, 2488 куб.см., 192 л.с.

2007-2012

  • 6 Sedan 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

2007-2012

  • 6 Hatchback 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Hatchback 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

2007-2012

  • 6 Sport Wagon 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (125), Механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (163), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (185), Механика, 1998 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес w220

2002-2007

  • 6 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 TDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • 6 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 i 16V MPS, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.

2002-2007

  • 6 Sport 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.

2002-2007

  • 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 162 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mazda 6 .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт двигателя Мазда 6 повышенный расход масла ,как убрать ?

При повышенном расходе масла на автомобиле Мазда 6 Mazda 6, Mazda 3 и др, имеет смысл задуматься о профилактическом ремонте двигателя, замене колец и маслосъёмных колпачков клапанов.

Для этого предварительно делается диагностика, проверка параметров работы двигателя Мазда.

Разборка двигателя Мазда

начинается с навесного оборудования и крышек, защиты картера двигателя.

Снимается механизм газораспределения и головка блока цилиндров. Ремонт головки Мазда начинается со снятия и разборки. Стаканчики клапанов имеют свои размеры, поэтому их необходимо подписать, какой стоял на каком клапане, это сильно облегчит и ускорит сборку двигателя мазда в последующем. Головка блока цилиндров тщательно дефектуется и осматриватеся, т.к. от головки зависит во многом эффективная работа двигателя Мазда.

Большое значение имеет состояние клапанов, направляющих и седел клапанов, от того на сколько хорошо прилегает клапан к седлу зависит охлаждение клапана, его ресурс и работа двигателя в целом, и расход масла, компрессия в частности. При необходимости клапана меняются, седла прирезаются на станке с тремя углами, 45 град основным и двумя вспомогательными. Имеет значение ширина фаски и её расположение относительно фаски клапана, лишние углы лучше убрать и скруглить, спилить. От фасок гбц зависит и ресурс клапана и мощность двигателя, т.к. они на прямую влияют на наполнение и проветривание цилиндров.

Ремонт начинается с разборки передней части автомобиля, снятия мешающих пластиковых деталей, крышек, корпуса воздушного фильтра и тд при необходимости.

Снятие бампера, передних фар, бачка омывателя, усилителя бампера и тд.

Далее сливаем охл жидкость, моторное масло

Далее разборка самого двигателя снятие впускного коллектора, клапанная крышка мазда, ремень генератора, подушка боковая гидравлическая, которая может уже быть на подходе и потребует далнейшей замены и передняя алюминиевая крышка.

Для снятия выпускного коллектора на авто мазда 6 необходимо открутить 2 гайки на 14 снизу, четыре болтика на 10 термо защиты под капотом, которые очень прикипают и чуть ли не срубывай их !, потом уже сами гайки крепления коллектора с гбц мазда 6.

Нагар на клапанах

Блок цилиндров Мазда 6

имеет никасиловое покрытие и не подлежат ремонтной расточке как в чугунных блоках, поэтому если цилиндры сильно изношены блок цилиндров Мазда6 заменяется. Но т.к. в этом двигателе никасилевое покрытие тверже и более износостойкое чем чугунное ремонт блока цилиндров ограничивается заменой поршневых колец на новые.

Головка блока цилиндров Мазда6

после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

Некоторые запчасти номера :

Сальник впускного клапана L807-10-155

Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

Клапанной крышки прокладка L501-10-230

Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет около 9000 грн.+ запчасти и мех обработка.

Точная диагностика ГБЦ и капитальный ремонт двигателя Мазда 6 (l.8 л) с профессиональным подходом

Перед тем как проводить ремонт двигателя Мазда 6, нужно несколько раз всё перепроверить, так как на такие манипуляции должны быть веские основания. Нередко из-за невнимательности владельцев и мастеров СТО проводили капитальный ремонт в то время, как машина в этом не нуждалась. Причина скрывалась в повреждённой прокладке, незначительной течи масла. А скоропостижный вердикт был таким: износ поршневых колец, потребление масла.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6 в наших автосервисах

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японских производителей. Чаще всего обращаются владельцы с просьбой о проведении капитального ремонта мотора, в том числе, когда необходим капитальный ремонт двигателя Мазда 6, а так же:

  1. проверка направляющей втулки клапанов;
  2. замер длины клапана, внутреннего и внешнего диаметра стержня;
  3. изменение высоты стержня;
  4. замена направляющей втулки;
  5. запрессовка втулок клапанного механизма;
  6. ремонт седла клапана;
  7. диагностика клапанной пружины;
  8. замер диаметра и радиального зазора шейки распредвала;
  9. проверка толкателя клапанов;
  10. полная диагностика ГБЦ;
  11. проверка шатунов;
  12. диагностика коренных подшипников.

Кроме проведения текущих работ, мастера специализируются на капитальном ремонте трансмиссий, ходовой части, рулевом управлении, тормозной системе, электрооборудовании.

Благодаря наличию покрасочных боксов мы принимаем заказы на восстановление кузовных элементов, покраску, грунтовку, обработку антикоррозийной основой.

Причины и признаки того, что необходим ремонт двигателя l.8 Мазда 6

Фактически признаков неисправности множество, но среди всех можно выделить наиболее частые:

  • двигатель работает нестабильно, «троит», детонирует, прерывистость холостого хода;
  • повышенное потребление топлива, моторного масла;
  • снижение мощности, динамики разгона, под нагрузкой пропадает «сила» двигателя;
  • из выхлопной трубы систематически выходит поток дыма синего цвета;
  • запуск мотора затруднён;
  • отсутствует минимально необходимый уровень компрессии в каждом из цилиндров;
  • электроды свечей зажигания «забросаны» моторным маслом;
  • в антифризе видны маслянистые пятна.

При неисправном моторе признаки проявляются комплексно, что упрощает процедуру диагностики специалисту СТО.

Частые причины поломок:

  • двигатель отслужил положенный ресурс эксплуатации;
  • нарушение правил пользования автомобилем, что повлекло преждевременный износ мотора;
  • систематическая заправка низкокачественного топлива внутрь системы;
  • использование моторного масла с неподходящей структурой и компонентами;
  • последствия аварии, ДТП, столкновения, удара;
  • брак при сборке;
  • повреждение при установке смежных деталей;
  • попадание внутрь моторного отсека мусора, влаги, грязи, что повлекло заклинивание цилиндрической группы.

Диагностика и ремонт двигателя Мазда 6

Осмотр проводится в разобранном положении, на рабочей поверхности. Предварительно двигатель следует тщательно очистить от грязи, накипи, мусора, так как чистую поверхность проще осматривать, выявлять дефекты.

После очистки нужно демонтировать всё навесное оборудование, установленное на моторе, отсоединить патрубки, шланги, системы охлаждения, электрическую составляющую, подвеску, КПП, ходовую часть.

Сам процесс капитального ремонта состоит из двух этапов:

  1. общая диагностика, проверка зазоров, толщины, степени износа различных деталей;
  2. ремонт и замена изношенных комплектующих головки блока цилиндров ГБЦ.

В ходе диагностики мастер фиксирует повреждённые детали или те, что с признаками износа, заменяет их новыми.

Мазда 6: ремонт ГБЦ и предварительная диагностика

В ходе проведения осмотра с целью осуществить на Мазда 6 ремонт ГБЦ наиболее качественно особое внимание следует уделить состоянию следующих узлов и при наличии признаков износа заменить их новыми:

  • крепежи звёздочек распределительного вала;
  • масляный клапан;
  • крышка распределительного вала и толкатель клапана;
  • прокладка ГБЦ;
  • корпус блока цилиндров;
  • сухарь клапана;
  • верхняя тарелка пружины клапана,
  • маслоотражательный колпак;
  • выходные патрубки системы охлаждения;
  • датчик детонации;
  • маслоотделитель;
  • маховик для МКПП и ведущий диск для АКПП;
  • балансировочный блок с механизмом изменения фаз ГРМ;
  • шатун и поршень в сборе;
  • крышка коренного подшипника;
  • коленчатый вал;
  • клапан маслоразбрызгивающего сопла;
  • регулировочная прокладка.

После диагностики все детали собираются в составе двигателя, заливается моторное масло, запускается мотор, начинается тестирование. При необходимости считываются показания бортового компьютера.

Стоимость услуг и гарантия

Чтобы сделать ремонтные работы доступными, мы систематически пересматриваем цены на услуги. Все детали, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение.

На все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. В случае выявления брака на этапе гарантии мастерская берёт на себя обязательство по устранению неполадки.

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Мазда 6

Проблемы с мотором Mazda должны устраняться безотлагательно, поскольку они способны прогрессировать. Официальный дилер Mazda Кунцево делает ремонт двигателей Мазда6 с учетом требований производителя. Используются оригинальные запчасти, замена расходников и изношенных компонентов осуществляется в соответствии с межсервисным интервалом, работы ведутся по технологиям и стандартам японского производителя.

Обслуживаются моторы с любыми дефектами, в том числе поврежденные в дорожных авариях, пострадавшие от неправильной эксплуатации или кустарного сервиса.

Стоимость ремонта двигателя Mazda 6

УслугаСтоимость работ от, руб.
Ремонт двигателя Mazda 63 499

Этапы ремонта двигателей «Мазда 6»

Перечень и последовательность работ зависят от сложности и объема неисправностей, причин их возникновения, модели силового агрегата и других факторов. Основные этапы:

  • Осмотр мотора при приемке, определение видимых дефектов: физических повреждений, масляных потеков, чрезмерной изношенности высоковольтных проводов и пр.
  • Комплексная диагностика на компьютерных стендах с использованием считывателей ошибок, тестеров и другого оборудования.
  • Ремонт систем и механизмов двигателя «Мазда 6» с заменой изношенных и поврежденных элементов.
  • Текущий сервис и профилактика в соответствии с интервалом, указанным в заводских инструкциях, в том числе наладочные и контрольные мероприятия, замена расходных материалов и пр.

Иногда требуются незапланированные работы, например, при внезапном обнаружении неполадок.

Признаки необходимости ремонта двигателя «Мазда 6»

Неисправности бывают скрытыми, поэтому периодическая диагностика рекомендована даже при отсутствии видимых проблем. Безотлагательно посетить СТО нужно в следующих случаях:

  • затрудненный пуск, нестабильная работа мотора;
  • необоснованный рост потребления горючего, потеря мощности;
  • сизый цвет выхлопных газов, повышенная дымность (может потребоваться капитальный ремонт двигателя Мазда6);
  • шумная работа агрегата (стук, гул, металлический шелест).

Список работ, проводимых при ремонте двигателя Mazda 6

  • Снятие/установка двигателя.
  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт (замена) головки блока цилиндров ГБЦ.
  • Ремонт (замена) блока цилиндров.
  • Замена ГРМ
  • Ремонт (замена) поддона двигателя
  • Ремонт (замена) масляного насоса и системы маслоподачи
  • Замена натяжных роликов и приводного ремня
  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Снятие и установка стартера.
  • Замена переднего сальника коленвала.
  • Замена заднего сальника коленвала.
  • Замена опор двигателя.

Для получения консультаций и записи на ремонт кузова Mazda, выберете удобный для Вас вид связи:

Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector