0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой ваз 2109

Ремонт ходовой Лады ВАЗ 2109

Каждый автолюбитель знает, что для основных узлов Лады 2109 профилактический ремонт нужно делать как можно чаще. В первую очередь это касается ходовой части. Сюда относятся обе подвески (передняя и задняя), рама, колёса, — то есть все те элементы, которые несут нагрузку и при движении автомобиля, и во время его стоянки. Поскольку данные составляющие машины 2109 всё время находятся в работе, они намного быстрее изнашиваются. Впрочем, это относится ко всем моделям ВАЗ.

Профилактический осмотр автомобиля

Чтобы ремонт был более результативным, необходимо тщательно продиагностировать ходовую часть автомобиля. Доверить это лучше специалистам автосервиса, у которых имеются специальные приборы и оборудование. Профилактический ремонт включает в себя такие работы:

  • определяется степень износа амортизаторов;
  • осматриваются пружинные чашечки;
  • проверяется наличие люфтов;
  • меняются пыльники;
  • осматриваются шаровые опоры и наконечник рулевой тяги.

Если какой-либо рабочий узел лады ВАЗ имеет большой процент износа, его следует заменить. Чтобы ходовая функция автомобиля 2109 выполнялась качественно, необходимо контролировать работу сайлентблоков, поскольку они являются важным связывающим звеном между подвеской и рамой. Кроме того, важная часть диагностики машины — это осмотр тормозных колодок на степень износа, а также проверка герметичности шлангов.

Следует уделять больше внимания колёсным дискам. Если края железных дисков Лады ВАЗ имеют загибы от ударов о камни, их следует прокатать на специальной установке, легко устраняющей подобные дефекты. Обязательная часть ремонта дисков — балансировка колёс. Благодаря компьютерной диагностике, используемой автосервисами, можно своевременно обнаружить даже самые незначительные отклонения в работе той или иной детали. Это позволяет произвести ремонт вовремя, не дожидаясь серьёзной поломки.

Необходимость выполнения профилактического осмотра ходовой части авто согласовывается с пройденным расстоянием, указанным в книжке гарантийного обслуживания. Во время данного мероприятия выявляются и устраняются присутствующие неисправности. Если обнаружится порванный пыльник, его необходимо тут же заменить. Когда в находящуюся под ним смазку попадает грязь, смазка начинает действовать как наждачная бумага, что значительно ускоряет процесс износа детали.

Один раз в год желательно проверять состояние всех резиновых втулок, уплотнителей, сальников и пыльников.

Замена амортизаторов

Если сначала нажать на заднюю часть автомобиля ВАЗ, а затем резко отпустить, багажник должен без каких-либо колебаний вернуться в исходное положение. Долгое колебание багажника будет указывать на неисправность задних амортизаторов. Поскольку заводские устройства имеют неразборную конструкцию, их следует заменить новыми амортизаторами. Вот что для этого необходимо.

ДействиеРезультат
Сначала Лада ВАЗ ставится на первую передачу, затем снимаются задние колеса.Благодаря этому освобождаются ниши.
Снимаются боковые обшивки.Это надо сделать, чтобы добраться до верхнего крепления штоков,
После этого с верхних и нижних болтов откручиваются фиксирующие гайки.Для удобства снятия амортизатора его шток следует утопить вниз до упора.
Устройство снимается вместе с пружиной, буфером сжатия и подушками.Установка нового амортизатора выполняется в обратной последовательности.
Кстати, подушки выпускаются различной толщины. Если вы хотите приподнять заднюю часть машины 2109, следует поставить детали большего размера.На этом ремонт задних амортизаторов можно считать законченным.

Если резинометаллические втулки подвески утратили упругость, в этом случае необходимо заменить рычаг. Для этого нужно включить ручной тормоз, подпереть задние колёса специальными упорами. Затем переднюю часть авто следует приподнять домкратом и зафиксировать. После этого отворачивается прижимная гайка шарового узла.

При помощи съемного устройства вынимается палец. Дальше освобождается крепление растяжки, и отсоединяется стойка. Также освобождается болт, при помощи которого рычаг крепится к кузовному кронштейну. После этого старая деталь снимается, и на её место устанавливается новый рычаг.

Аналогичным образом меняется и стабилизатор поперечной устойчивости. С двух сторон авто откручиваются обе стойки. Затем стабилизирующая штанга отсоединяется от кронштейнов. Во время установки новой штанги нельзя переусердствовать при закручивании гаек. Их следует затягивать до тех пор, пока исчезнет зазор в подушках.

Окончательное закручивание всех гаек выполняется при полной нагрузке на подвеску, когда машина стоит на земле.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ на ВАЗ / РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ / ваз 2114 / ВАЗ 2113 / ваз 2109 / ЛАДА

Похожие видео

Описание

В этом видео будет ремонт передней ходовой части. Все понятно и легко. Оптимизация видео. ВАЗ ремонт подвеска ваз 2113 замена лада ходовая ваз 2114. Ремонт ходовой части автомобиля подвеска автомобиля как запрессовать сайлентблок своими руками.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Ваз
  5. Ремонт
  6. Подвеска ваз 2114
  7. Ваз 2114
  8. Ваз 2113
  9. Замена
  10. Лада
  11. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Пацаны короче всем привет сегодня очередной выпуск на канале сегодня мы будем делать ремонт передней.

Подвески будем менять втулки стабилизатора сами стрельца потом шаровые будем менять потом выпрессовывать саленблоки ну все группа гора передней подвески. Кроме наконечников рулевых наконечников не знаю получится. Ли все сразу поменять потому что некоторые наконечники на и саленблоки нужно будет их выпрессовывать и как там сказать такая ромашка:

Стоит куда вставляется яйца ну не знаю. Получится или не получится но я думаю что скорее всего получится и но если не получится просто снимем.

Это и повезем дойдем до из . меня тут недалеко и там прессуем?

Сейчас у нас восемь вечера ну и засекаем по времени сколько: Это вообще выйдет у меня за сколько: Это успею сделать я думаю что торопиться не буду и в один день у меня не получится это сделать потому.

Что но нет пресса и даже обычный тисков вот этих которые на стол ставятся ну а также загоняем. Машину ставим ее на домкрат и поднимаем снимаем колеса ну а там я уже включусь смотрите ссылку первым менее подвеске. Шаровые вот она такая здесь . в комплекте идет вот еще запасные.

Такие кто 2 вот кроме какой то не знаю хороший. Хорошему сказали то лучше чем влодавская запчасть далее стойки передних. Стабилизаторов сейчас покажу как они выглядят вот такая коробка.

У них и вот такие две стойки стабилизатора обычной стойке чик-чик не крутятся все резинки. Втулки стабилизатора вот так они 2 втулки.

Ремонт

Стабилизатора выглядят исчез короче все это дело я начал разбирать а вот видите: Вот такие кармашки самим ног растяжки было два выбора хорошо.

Вот эти четыре штуки стоит 700 рублей могут у меня магазине далеко. Но были и за 200 рублей обычная резиновая это мне сказали они летящий карбоновый я говорит отвечаю? Они очень крутые чудо никитами не знаю ну так вот они выглядят такие четыре штуки то есть она получается:

С одной стороны его историю спрессовывается вот так вот сюда уже тяга вставляется вот короче и купил я получается. Втулку стабилизатора одну это которое тяга который уже краник или крепится то есть получается я ее не купил.

Которую надо прессовать прессом или тисками я смотрел можно тисками впрессован у меня даже тисков нету не знаю очень продуман скорее.

Подвеска ваз 2114

Всего надо будет идти до 100 ложки хотя бы химически были вот эти где точно присылали. Я уже такие прислал тисками гараж новый еще обустраивали гараже вообще все обустроим. Будет ловд такой так сказать будет зона релакса и кальянчик покурить и машину по ремонтировать.

Тоже сейчас давайте переходим уже непосредственно к ремонту сейчас покажу чего буду 1 снимать что будет! 1 делать ну и так приступаем уже к самому так сказать ремонт запустился я поднеся и так как я уже раньше менял.

Как я это делал то есть смотрите чтобы вот этот вот эту тягу вот здесь от крабы не откручивать здесь у меня все нормально? Нам надо ее достать отсюда вот это ромашка так сказать какой поставите снимался я я сначала ее откручу вот здесь либо. Здесь смотрите сами как хотите света конечно не очень умеют хорошую со светом лампочку что то сломалось разбилась здесь откручивайте.

Она падает вниз далее откручиваете здесь здесь то есть она уже будет ходить то есть вы просто отсюда туда выдернули и все то есть потом откручиваем здесь.

Ваз 2114

Вот кстати я первый раз заметил то что у меня вот здесь сейчас! Вам покажу поближе здесь не обычные видите необычная болт так сказать про какой-то. Спиц ключ все короче будем так сказать.

Пробовать откручивать думаю накидным можно будет открутить все приступаем тут как бы ничего сложно нам вот это вот надо снять.

Вот это вот эту тягу на да все с ней по цене забыл еще сказать что цена этого всего вышло мне полторы тысячи: Рублей за это все но я купила еще 2 получается tele2 салин блока 2 втулки?

Солим локоть как они там называются посолим. Блока но я думаю не будет стоить еще одну 200 рублей.

Ваз 2113

Это край то есть ну куда еще хочу четко говорится? Смешить то бабушку ну и если не получится прессовать придется идти до из точки.

Читать еще:  Замена грм фиат альбеа

Я думаю что рисовать их то есть цена будет я думаю. На 500 рублей малинка райтом 600 чтобы рисовать то ну еще короче один момент был еще выбор такой вот это сама тяга который идет от колесо.

От колеса к днищу она продается вся в сборе то есть одна штука и и стоит 1000 1200 рублей у меня вот здесь магазине: То есть две покупаешь это получается 1402 400 ну и там ничего не надо прессовать ничего не надо делать. То есть там купил пришел поставил все едешь мы посмотрим что получится лучше ли было бы купить так или отдельного запчастями купить.

Или сразу все в сборе тягу менять но самое что интересное.

Замена

У меня здесь идут вот эти ромашки они карбоновые? А там идут обычные резинки то есть про как сказал ли продавец это вообще эти резинки от них вообще ну как бы большого толка.

И не играет то есть они там очень быстро ушатывает в конце видео я об этом все скажу лучше купить. Или в сборе или лучше купить по раздельности:

И менять самому все я уже час буду приступать откручивать эту тягу что снимать то в принципе ничего сложного. Возьмите купите себе в одышку чтобы болты хорошо откручивались чтобы бы не надо было срезать не идти искать:

Там покупать новые подобны если что-то будет в чем-то проблемы я включу! Камеру и покажу объясню покажу так что давайте уже приступаем. Смотрите снял вот одну тягу вторую тоже практически снял осталось вот шар открутить один болт тут ничего сложного.

Ну можно доллара сразу же на весу откручивать ну и что не стал так и самые главные получился у меня вот казус я говорю.

Что если включить если в чем-то будет проблема сейчас я переключу камеру например наперёд и так смотрите что получается сделал я получается под барабан подставил до мкад. И приподнял его вверх так как вот тот болт вот видите вот он вот а вот этот вот болт я спущусь вниз вот этот болт:

Вот он он упирался вот эту ноту привод он увидите вот здесь брал я его приподнял и сейчас его отсюда чем-нибудь ударить отверточкой и он вылетит. Ну и снимаю эту тягу до конца:

Ну и все как бы короче пацаны вот уже весь испачкался весь грязный снял я две эти тяги то есть. На самом деле заняло это у 30 минут от силы 30 минут ничего сложного вообще быстро снял одну вот эти которые.

Показываю необычные болты а там вот эти вот думаю будет телепат мозги на самом деле. Ключик на 10 головка на 10 и все и они вообще легко все открутились болты. Даже лодыжки не использовал ни чо так как у меня нету пресса получается не туда же тисков я вот не хочу вот этим заморачиваться.

Тут и исчез подрезать ее выдавливать она вот и как и говорил это ромашка состоит из двух частей плюс? У меня нету вот и прочего говорил вот про это саленблок? Я думаю что на сегодня все то есть мне позвонили там мне как.

Раз дела так что встретимся на следующий. День уже и я схожу рисую вот это их будем у славится назад а и установим вот эти так вот цены всем. Привет вот это уже наступили выходные сходил я короче на ис-3 у запрессовали.

Мне за 500 рублей вот эти вот эти два получается с этой стороны один с этой. Стороны один из этой стороны нет 2 тыс а давай.

За это 500 рублей вот сейчас мы делаем мы сейчас в принципе все готово все готово нужно ставить назад еще так сказать надо? Втулки стабилизатора поставить это вот такие вот штуки сейчас как раз нам светло:

Ремонт ходовой части ВАЗ
Автосервис VAZ Техцентр Открытие СТО VAZ в ВАО Москвы

Замена деталей ходовой части VAZ и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков VAZ, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески ВАЗ в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по ремонту подвески VAZ

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части VAZ в Москве.
Цены на ремонт подвески VAZ и замену сайлентблоков ВАЗ в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

В перечень услуг по ремонту подвески ВАЗ, производимых в нашем техцентре входят:

Диагностика ходовой части VAZ

Диагностика амортизаторов ВАЗ
Диагностика рулевого управления VAZ
Диагностика подшипников VAZ
Диагностика приводов VAZ
Диагностика рычагов подвески ВАЗ

Диагностика и ремонт рулевого управления VAZ

Проверка углов сход/развала VAZ
Замена рулевой рейки ВАЗ
Замена приводов (ШРУСов) VAZ
Замена тяг стабилизатора VAZ
Замена подшипника ступицы VAZ

Замена деталей и ремонт передней подвески VAZ

Замена переднего подрамника VAZ
Замены опоры амортизаторной стойки VAZ
Замена шаровых опор рычага ВАЗ
Диагностика и ремонт ходовой части ВАЗ
Замена амортизаторов VAZ
Замена рычагов подвески VAZ

Замена и ремонт задней подвески VAZ

Замена заднего моста ВАЗ
Замена задней балки VAZ
Замена сайлентблоков ВАЗ
Замена рессор подвески VAZ
Замена заднего рычага VAZ
Замена пружин подвески VAZ (передних / задних)
Замена стабилизаторов VAZ

Когда надо менять пружины и амортизаторы?

Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

Признаки неисправности рулевого управления

Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Проблемы с рулевым управлением или подвеской ВАЗ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего VAZ

Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов ВАЗ в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части VAZ в специализированном автосервисе VAZ в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков ВАЗ в Москве (ВАО, СВАО).

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески VAZ и замене сайлентблоков ВАЗ в ВАО

В автосервисе ВАО Открытие VAZ вы сможете произвести замену сайлентблоков ВАЗ задней балки и передних рычагов VAZ, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы VAZ, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески ВАЗ , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора ВАЗ и передние опоры VAZ в Москве (недорого, быстро и качественно).

Профессиональный ремонт и замена подвески ВАЗ в Москве (ВАО)

Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на VAZ недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие VAZ на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску ВАЗ : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин VAZ.

Проверка и регулировка развал / схождения ВАЗ в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто VAZ в Москве

Замена масла в двигателях VAZ и коробках передач в Москве

Капремонт ДВС VAZ / Капитальный Ремонт двигателя ВАЗ

Ремонт и заправка автокондиционеров VAZ в Москве

Замена и ремонт глушителей VAZ / Сварочные работы

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи

Читать еще:  Стук при трогании ваз 2110

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки ВАЗ:

  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 Классика — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2101-2107 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 Классика c 1980 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2101-2107 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114 и 2115 Самара — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2108 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114 и 2115 Самара c 1985 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2108 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Десятка — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2110 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Десятка c 1996 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2110 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2117, 2118 и 2119 Калина — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2117 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2117, 2118 и 2119 Калина c 2005 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2117 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2170 и 2172 Приора — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2170 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2170 и 2172 Приора c 2006 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ 2170 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ Нива — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ Нива в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ВАЗ Нива c 2002 — Диагностика и ремонт подвески ВАЗ Нива в Москве

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части ВАЗ

Стоимость ремонта автомобильной подвески ВАЗ Нива c 2002 в Москве

  • Цены на ремонт ходовой части в СТО VAZ
  • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
  • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
  • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
  • Замена заднего рычага — от 800 р.
  • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
  • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
  • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
  • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
  • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
  • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
  • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
  • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
  • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
  • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
  • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
  • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
  • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
  • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.

Ремонт ходовой ВАЗ

Рабочая ходовая часть ВАЗ – это мягкая езда и превосходная управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать подвеску в отличном состоянии мы советуем регулярно проводить ее осмотр в автосервисе, поскольку именно в этом случае специалисты смогут выявить отклонение от нормальных показателей на раннем этапе и, как следствие, ликвидировать возникшую проблему.

Мастера технического центра Эксклюзив – это опытные профессионалы своего дела. Они смогут сделать полную диагностику и ремонт ходовой ВАЗ. Все работы осуществляются на высокоточном оборудовании, а замена узлов производится с применением оригинальных запчастей.

Об автомобилях ВАЗ

Самый крупный производитель автомобилей в России. Завод был построен по инициативе председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в 1960-х гг. . Оборудование и технологии для него были закуплены у итальянского концерна Fiat. Во времена Советского Союза его модельный ряд состоял из таких марок: Жигули, Нива, Ока, Спутник, Самара. Сегодня выпускает различные модификации автомобилей под общим названием Lada, а также занимается сборкой машин Nissan и Renault, так как контрольный пакет акций ВАЗ находится у этих мировых брендов.

Изначально автомобили ВАЗ проектировались с целью насытить внутренний рынок СССР. Они были доступны, надёжны и просты в ремонте. На современном этапе к этим качествам добавился комфорт и простота в управлении, благодаря множеству дополнительных опций и современному функциональному оборудованию. При этом цена осталась весьма доступной.

Виды работ при ремонте ходовой части автомобиля ВАЗ

Ремонт ходовой части ВАЗ может включать в себя следующие виды работ:

  • капитальный ремонт подвески
  • замена балки ВАЗ
  • замена моста
  • замена полуоси
  • замена пружин ВАЗ
  • замена опорного подшипника
  • замена опоры стойки
  • замена шруса ВАЗ
  • ремонт рессор
  • замена подрамника
  • ремонт карданов

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт ходовой ВАЗ всех нижепредставленных моделей:

  • Лада Калина (Lada Kalina 1117/1118/1119)
  • Лада Самара (Lada Samara 2113/2114/2115)
  • Лада Приора (Lada Priora 2170/2171/2172/21728)
  • Лада Гранта (Lada granta)
  • Лада Ларгус (Lada Largus)
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109/21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 11113 Ока
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115

При обращении с сайта – скидка 5% на первое посещение автосервиса.

Действует накопительная система скидок до 10% и более!

Наш телефон 327-99-50. Мы работаем без обеда и выходных с 09:00 до 21:00

Ремонт ходовой ВАЗ, Нива, ГАЗ, УАЗ

Если вашему автомобилю необходим ремонт ходовой части, то приезжайте в наш сервис и мы поможем вам в ремонте.

Мы ремонтируем следующие автомобили:

  • ВАЗ;
  • Нива;
  • ГАЗ;
  • УАЗ.

В большинстве случаев автовладельцы не знают, что именно стучит у них в подвеске и какая именно деталь издает посторонние звуки.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Цены на ремонт ходовой ВАЗ

Подвеска передняя ВАЗ:

Услуга

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-2109

ВАЗ 2110-2112

Замена шруса в сборе

Замена шаровой опоры 1 штука

Замена сайлент блоков 8 штук

Замена пыльника привода наружного

Замена пружин передних 1 шт.

Замена пружин задних 1 шт.

Замена шруса внутреннего

Замена шруса наружнего

Замена нижнего рычага в сборе

Замена кронштейна растяжки

Замена втулок стабилизатора

Замена верхнего рычага 1 штука

Замена амортизаторов передних 1 штука

Подвеска задняя ВАЗ:

Услуга

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-2109

ВАЗ 2110-2112

Установка проставок на задние пружины 1 сторона

Замена сайлент блоков задней балки

Замена задней тяги 1 штука

Замена задней тяги к-т

Замена пружины 1 штука

Замена амортизатора 1 штука

Цены на ремонт ходовой Нива

Услуга

Цена

Замена переднего амортизатора 1 штука

Замена заднего амортизатора 1 штука

Замена 2 пружин передней подвески

Замена сайлентблоков 4-х рычагов

Замена стабилизатора 21213

Замена ступицы, подшипников тормозного диска

Замена шаровой опоры 1 шт.

Замена балки заднего моста

Замена подшипника и сальника полуоси

Замена проставок задних пружин

Замена реактивных тяг комплект

Замена маятникового рычага

Замена рулевого механизма

Замена рулевой трапеции

Замена шлангов ГУРа (3 шт.)

Замена карданного вала

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных шлангов 5 штук (21213)

Замена блоков цилиндра суппорта

Замена главного тормозного цилиндра

Замена задних тормозных колодок

Замена рабочего тормозного цилиндра

Первым делом мы проводим диагностику

Без нее никуда, ведь только так можно понять, какой из элементов подвески пришел в негодность.

Нам не зачем обманывать своих клиентов, ведь наверняка многие сталкивались с обманом в автосервисах, когда вместе со сломанной деталью заменяют и абсолютно целые, с целью больше заработать на клиенте, ведь он все равно не разбирается.

Конечно такой обман рано или поздно разоблачается и потом обманутый клиент больше ни под каким предлогом не поедет в такой сервис, ведь никому не хочется зря тратить деньги и понимать, что вас обманули очень не приятно, а вы ведь просто обратились за решением проблемы, а вас нагло раскрутили на деньги.

Мы понимаем, что так делать ни в коем случае нельзя и ценим своих клиентов, ведь если мы качественно выполним свою работу, человек будет обращаться к нам снова и снова, к тому же будет советовать нас своим друзьям. Да и просто человеческое отношение приятно не только но и нам.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Вольво

Для чего мы это рассказываем?

Да просто для того, что после диагностики, мы точно скажем какую деталь необходимо заменить не больше не меньше.

Заказать детали вы можете у нас

Что бы вам не ездить по магазинам, мы предлагаем вам сэкономить время и все детали вы сможете заказать через нас.

Ремонт проведем быстро и качественно!

Мы стараемся по возможности проводить ремонт с минимальными затратами времени, что бы клиенту не приходилось долго ждать или ходить пешком, ведь современный ритм жизни требует наличие автомобиля.

Если требуется замена к примеру рулевых наконечников или тяг, шаровых и т.п. То это не займет много времени, при наличии детали мы заменим их в течении 30 минут или максимум часа.

Но если требуется замена более серьезных частей ходовой части, то это может занять несколько часов. Но в целом все делается быстро и качественно.

Старые детали вы по желанию сможете забрать себе, нам они не нужны и это как раз подтвердит то, что они действительно поменяны, нам нечего скрывать.

Так что ждем вас в нашем сервисе.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!

Ремонт ходовой ваз 2109

Передняя подвеска ВАЗ-2109: ремонт, особенности

Передняя подвеска ВАЗ-2109 требует обязательной регулярной проверки предохранительных чехлов шарнирного узла. При этом стоит обратить внимание на отсутствие либо наличие механических деформаций. Кроме того, необходимо выяснить присутствие трещин или следов повреждения, вследствие касания посторонних объектов, повреждения рычагов, растяжек, стабилизирующей опоры, стоек и фронтальной части кузова особенно в местах фиксации узлов и элементов механизма подвески.

Выявление неисправности

Деформация элементов подвески особенно растяжек кузовного оснащения, дезорганизует углы колес и не дает возможности выполнить корректировку развала – схождения. Прежде всего, следует проверить сайлентблоки авто, резиновые подушки, шаровые шарниры, усадку телескопических стоек.

Ремонт ВАЗ-2109 требует замены подушек из резины и сайлентблоков, если имеет место разрыв и одностороннее вспучивание, в том числе после подрезки торцовых поверхностей резиновых элементов.

Проверить на машине состояния шарового шарнира фронтальной подвески можно после демонтажа колеса, с замером расстояния между нижним рычагом и дисковым элементом тормозной системы. Если после прокачивания узла дистанция увеличивается от 0, 8 мм и более, шарнир следует заменить.

Непонятные звуки при движении

При наличии определенных неисправностей, передняя подвеска ВАЗ-2109 может шуметь или стучать. Ниже представлены основные причины возникновения неполадок и рекомендации по их устранению.

  1. Пришли в негодность стойки – нужно заменить или отремонтировать их.
  2. Присутствует ослабление фиксирующих болтов стабилизирующей штанги. Наблюдается износ растяжечных подушек – следует подтянуть болты, заменить изношенные подушки.
  3. Некачественное крепление верхней опоры – проблему можно решить, если подтянуть фиксирующие гайки.
  4. Наблюдается осадка, разрушение опорного резинового элемента – желательно заменить проблемную деталь.
  5. При износе рычажных сайлентблоков, растяжек или штанговых стоек стабилизатора, следует установить новые блоки.
  6. Замена шарового шарнира потребуется при его чрезмерном износе.
  7. Если имеется существенный дисбаланс колес, необходимо провести балансировку.
  8. Поломка пружины или буфера сжатия предполагает их непосредственную замену.

Недостаточное сопротивление стоек

Если передняя подвеска ВАЗ-2109 утратила герметичность отдающего, либо перепускного клапана, нужно произвести замену поврежденных деталей. При малом количестве либо утечке рабочей смеси, необходимо проверить, поменять изношенные запчасти, добавить используемый состав до нормы.

Кроме того, в случае износа, осадки, деформации направляющей втулки, колец цилиндро-поршневой группы, пружинного механизма, следует заменить негодные элементы, фильтры и залить новую жидкость. Также необходимо уделить внимание целостности дополнительных пружинных элементов, дискам клапанов и шарнирному блоку. При необходимости деформированные элементы нужно, как можно быстрее заменить, что поспособствует быстрому восстановлению рассматриваемого узла и предотвратит дальнейшее его повреждение.

Прочие причины неисправностей и возможности их ремонта

Замена передней подвески или ее ремонт может понадобиться в связи со следующими предпосылками:

  • Появление большой разницы давления в шинах – необходимо отрегулировать данный показатель.
  • Нарушение углов монтажа колес – требуется своевременная корректировка данного узла.
  • Деформация резинового элемента опорной стойки – решается путем замены неисправной детали.
  • При большой разнице показателя упругости шин, пружинных механизмов следует произвести замену дефектной запчасти.
  • Кроме того, необходимо следить за балансировкой колес.

Чтобы избежать преждевременного ремонта передней подвески, необходимо соблюдать рекомендации по максимальной нагрузке автомобиля, избегать резких разгонов и не превышать максимально допустимых показателей, указанных в инструкции по эксплуатации.

Замена рычага

Рычаг передней подвески ВАЗ-2109 – один из самых важных элементов рассматриваемого узла. Его замену обычно производят в случае нарушения геометрии, после попадания в выбоину, яму, канаву, люк либо, когда не получается извлечь резинометаллические шарниры. Оптимально ремонт ВАЗ-2109 лучше производить на подъемнике, но можно и обойтись домкратом.

Сначала снимается переднее колесо, которое стоит предварительно вывесить и подстраховать подложкой из досок или кирпичей. Накидным ключом откручивается гайка шаровой, после чего изымается из рычага. На следующем этапе ослабляется задняя гайка, откручивается крепление стойки стаба и кронштейнное крепление. Болт извлекается, рычаг можно свободно демонтировать.

Снятая передняя подвеска ВАЗ-2109 осматривается на предмет целостности и наличия дефектов, после чего меняются резинометаллические шарниры или рычаг целиком. Сборка происходит в обратной последовательности.

Ремонт ходовой ваз 2109 своими силами

Каждый опытный автомобилист понимает, как важно вовремя делать профилактику наиболее уязвимых узлов автомобиля. К ним относится и ходовая часть – её диагностика просто необходима для безопасной эксплуатации любой машины.
Ходовая часть включает в себя: колёса, заднюю и переднюю подвески, а также раму. Эти элементы подвергаются большим нагрузкам не только при движении, но и в состоянии покоя автомобиля.
Поэтому детали ходовой изнашиваются быстрее, чем любые другие. В нашей статье пойдёт речь об автомобиле ВАЗ 21099 – ремонт ходовой части которого, сможет выполнить своими руками любой автовладелец.

Диагностика

Будет разумнее всего, если вы не станете дожидаться поломки и проведёте диагностику ходовой части. Единого мнения по поводу её сроков нет – у каждого специалиста своё мнение на сей счёт.
Пробег, рекомендуемый для профилактики автомобиля, варьируется от десяти до тридцати тысяч километров. Ориентироваться, прежде всего, нужно на условия эксплуатации – если вы ездите по разбитым просёлочным дорогам, эта цифра будет минимальной.
Итак:

  • К процедуре диагностики относится проверка степени износа амортизаторов. В автосервисах её производят специальным прибором, который проверяет на упругость пружины.
    Определить степень их износа визуально невозможно. Потерявшие упругость пружины могут сломаться.
  • Обязательно производится осмотр чашек пружин, которые тоже могут иметь дефекты и повреждения. Проверяют люфты в шрус ВАЗ – порванный пыльник способен создать проблемы.
    Также необходим осмотр шаровых опор и наконечников рулевых тяг.
  • Сайлент блоки являются связующими элементами между рамой и подвеской, из-за этой износившейся детали, теряется плавность хода автомобиля. Осмотру подлежат и тормозные колодки, и ступичные подшипники, проверяется герметичность шлангов.
  • Компьютерная диагностика даёт возможность выявить и своевременно устранить даже незначительные неисправности, что предохранит детали от более существенных повреждений.
  • При попадании в яму, или ударе о бордюр, самыми первыми страдают колёсные диски. Обод диска может погнуться, что непременно будет чувствоваться при движении.
    Железный или литой диск можно прокатать, ну а кованый ремонту не подлежит. При ударе он просто лопнет.
  • Колёса любого автомобиля нуждаются в периодической балансировке, проверке давления в шинах. Оно должно быть таким, какое предписывает инструкция по эксплуатации.
    При сезонной смене колёс, нужно чередовать их установку с передней на заднюю ось, что позволит сбалансировать истирание шин.

При несоблюдении этих простых правил, изнашиваются не только шины, но и рулевое управление, тормозная система и элементы трансмиссии. Своевременное техническое обслуживание ходовой, является залогом вашей безопасности на дороге.

Замена деталей переднего моста

В определённых обстоятельствах, поломка может случиться раньше, чем вы успеете сделать диагностику. Если вы хотите самостоятельно произвести на ВАЗ 2109 ремонт ходовой – видео, фото и специальная литература помогут вам досконально разобраться: как и что нужно делать.

Рычаг передней подвески

Появившиеся при движении гул, вибрация или постукивание, ощущение, что автомобиль уводит в сторону – это признаки неисправности в подвеске.
Итак:

  • Первым делом нужно осмотреть рычаг передней подвески. Чтобы до него добраться, нужно приподнять переднюю часть автомобиля, установив его на опоры, или использовать два домкрата.

Рычаг передней подвески

  • Отвернув четыре колёсных болта баллонным ключом на 17, снимите колесо. Отверните гайку, которой крепится шаровый шарнир, и съёмником освободите палец шарнира.
    Далее нужно отсоединить стойку стабилизатора от рычага.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector