2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гофры глушителя форд

Ремонт гофры глушителя

Компания Vihlop System производит качественный ремонт гофры глушителя автомобиля. Наши специалисты имеют большой опыт проведения ремонтных работ автомобиля и помогут устранить неисправность выхлопной системы в кратчайшее время. Мы постарались сделать цены на любой ремонт гофр максимально доступными для клиентов.

Обрыв гофры сопровождается резким звуком из-под капота транспортного средства, появлением запаха газа внутри салона и резким снижением мощности. Такая проблема требует немедленного обращения в сервисный центр, где специалисты осуществят ремонт глушителя, заменив или починив вышедший из строя элемент. Продвигаться на автомобиле с оборванной гофрой небезопасно.

Цены на ремонт и замену гофры

УслугаЦена
Замена гофры (включая стоимость гофры)3500 руб.
Ремонт гофры глушителяот 3500 руб.
Замена гофры приемной трубыот 2500 руб.
Замена гофры коллектораот 5000 руб.
Диагностика и дефектовка выхлопной системыот 1000 руб.
Установка гофры без снятия приемной трубы3500 руб.
Установка гофры со снятием приемной трубы5000 руб.
Замена 2-ух верхних гофрот 6000 руб.

В зависимости от степени повреждения гофры глушителя, мы предлагаем комплекс ремонтных работ. В перечень услуг ходит:

  • диагностика повреждений гофры с установкой машины на подъемник;
  • замена гофры приемной трубы;
  • замена гофры перед катализатором;
  • установка дополнительных подвесов для снижения нагрузки на гофру.

Окончательная цена на диагностику и замену гофры складывается из таких факторов, как название производителя и оригинальность изделия.

Признаки неисправности

Неисправность гофры можно определить по резкому шуму, раздающемуся во время работы двигателя из-под капота машины или из передней части корпуса. Даже при незначительной деформации звук поврежденной гофры довольно громкий, а при полном обрыве его можно назвать оглушающим. Второй признак выхода гофры из строя — едкий запах газа внутри салона транспортного средства.

Неисправная гофра приводит к утечке выхлопной системы и некорректной работе датчика кислорода. Это может повлиять на мощность автомобиля, которая заметно упадет. При обнаружении этого факта необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр для ремонта гофры.

Функции и особенности гофры

Гофра — одна из важнейших частей глушителя, отвечающая за компенсацию вибрации и устранение колебаний во время работы автомобиля. Соединительная гофра представляет собой эластичный элемент, скрепляющий между собой все части выхлопной системы. При каждой поездке на машине гофра подвергается существенным нагрузкам, поэтому ее обрыв или деформация — нередкое явление.

Нарушение целостности гофры приводит к попаданию отработанных газов в салон, перегреву систему и значительному снижению уровня комфорта во время езды. Неисправность гофры может наступить вследствие:

  • механического повреждения (при наезде на препятствие или столкновении);
  • засоренности катализатора;
  • естественного износа.

Требующая замены гофра должна быть извлечена специалистами, а на ее место необходимо установить аналогичный элемент.

Преимущества замены

Ремонт гофры в случае неисправности не предусмотрен ее конструкцией. Если вы столкнулись с проблемой выхода этого элемента из строя, необходимо своевременно заменить гофру на новую. Наилучшим вариантом станет обращение в салон по ремонту автомобилей.

Компания Vihlop System предлагает заменить гофру на аналогичное изделие от производителя или универсальную модель, более выгодную по цене. Если диагностика выхлопной системы не подтвердила разрыва гофры, вы можете позаботиться о ее состоянии и продлить срок эксплуатации, укрепив специальными подвесами для снижения нагрузки.

Ремонт автомобилей Ford

Connect
Mondeo 3
Мондео 2
Mondeo 4 (2.0 л)
Mondeo (1.6 л)
Tourneo
Focus2(1.8 л, 125 лс)
Focus2(2.0 л, 145 лс)
Focus2(100 лс)
Focus3(1.6л, 105 лс)
Focus 3 (2,0 л)
Fiesta
Galaxy
S-MaxFusion

Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманки

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки

Автомобили бренда Форд собираются на всех континентах и остаются одними из самых популярных в мире. Согласно легенде, в 1872 году сын ирландского иммигранта упал с коня во время работы на ферме. Именно это послужило поводом задуматься над более безопасным и контролируемым транспортом без использования конной тяги. Звали наездника Генри Форд и уже в 1903 году он и еще несколько предпринимателей открывает завод по производству автомобилей. Модель Ford T 1908 года до сих пор остается одной из самых массовых в мире. Автомобили бренда представлены в каждом из сегментов, от компактных городских, до грузовых машин. Наиболее популярными моделями марки в России остаются Focus, Transit, Mondeo, C-Max и ряд других моделей.

Установка выхлопных систем Ford

Выхлопная система автомобиля работает в тяжелых условиях, постоянно подвергаясь нагреву и влиянию воды, а также дорожных реагентов. Это вызывает коррозию и естественный износ трубопровода, резонаторов, гофр и глушителей. Ремонт частей выхлопной системы Форд заключается в замене изношенных элементов и установке новых. Мастерами техцентра также проводится полная диагностика системы выпуска, каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и датчиков кислорода и давления.

Дизельные двигатели Ford оборудованы сажевым фильтром, а некоторые модели имеют в системе радиатор и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Используя дизельное топливо низкого качества с неудовлетворительным цетановым числом, водитель подвергает усиленному износу не только элементы системы питания и цилиндро-поршневой группы, но и выхлопную систему. Сажевый фильтр страдает в первую очередь в городском режиме эксплуатации, поскольку не успевает прогреваться до режима прожига сажи. Специалисты техцентра проводят детальную диагностику и при необходимости замену сажевых фильтров дизельных двигателей Ford.

Замена катализаторов Форд необходима уже после пробега 100-120 тысяч км. Керамический элемент катализатора к этому времени забивается и начинает разрушаться, электронная система управления двигателем фиксирует неисправность и сигнализирует о ней кодами ошибок и индикацией Check Engine на приборной панели. Кроме этого, практически во всех случаях фиксируется потеря мощности, высокий расход топлива и затрудненный пуск двигателя. Специалисты техцентра проводят замену катализатора Ford или установку пламегасителя в последующей корректировкой электронной системы управления двигателем.

Замена гофры глушителя Форд

Одним из дополнительных узлов выхлопной системы является металлическая эластичная вставка, покрытая плетёным чехлом из стальной проволоки — гофра. Виброкомпенсаторы не установлены у ряда современных транспортных средств. На моделях автомобилей Форд Фокус любого поколения он предусмотрен конструкторами и устанавливается на заводе. Этот узел системы отвода отработанных газов используется в целях снижения вибраций, передающихся от работающего силового агрегата. Кроме этого деталь уменьшает скорость пульсации газов выхлопа, потому что основное количество нагрузок перенаправляет на себя. Благодаря присутствию этого узла в системе отвода отработанных газов транспортного средства, детонация подвесных креплений и трубы для отвода отработанных газов сводится к минимуму.

Читать еще:  Как самостоятельно выставить зажигание на Ваз 2106

Что такое виброкомпенсатор?

Гофра – виброкомпенсатор – металлическая гофрированная трубка, имеющая оплётку из стальной проволоки, способствующая препятствию передачи вибраций, работающего силового агрегата автомобиля на систему выхлопа и автомобильный корпус. Потому что элементы системы выхлопа, в которую входят: приёмная труба, резонатор, основной глушитель крепятся к корпусу автомобиля способом жёсткого крепления при помощи хомутов. Эта детонация становится причиной, по которой прогорают кольцевые швы и изгибы выхлопной системы.

Причины неисправности гофры

Гофра представляет собой металлическую гофрированную трубку небольшой длинны, которая находится внутри металлической оплётки. Для большей надёжности оплётка может быть двойной. Количество защитных слоёв и длина самой гофры на Фордах разных поколений может отличаться, а вот причины, по которым она выходит из строя всегда одни и те же:

  1. Гофра может прогореть. Это происходит при использовании топлива, в которое добавлено большое количество присадок для повышения октанового числа. При этом некоторое количество несгоревшего топлива попадает внутрь виброкомпенсатора, и догорает непосредственно в нём. Таким образом, происходит его разогрев до критической температуры. Кроме этого гофра может прогореть и под воздействием внешних факторов. Узлы системы выхлопа при работе двигателя всегда разогреты до высоких температур, иногда превышающих 600 градусов Цельсия. Попадание на них воды или реагентов в сочетании с высокими температурами, способствуют ускорению коррозийных процессов, что ускоряет процессы разрушения гофры.
  2. Гофра может деформироваться – защитная оплётка в результате сильного удара при не аккуратном вождении или аварии, может порваться, кроме этого причиной, вызвавшей неисправность виброкомпенсатора, может быть забитый нейтрализатор. При этом внутри системы выхлопа создаётся избыточное давление, под действием которого происходит разрыв гофры.
  3. Гофра приходит в негодность из-за ненадёжности болтовых соединений и резиновых уплотнителей.
  4. Гофра может разорваться в результате неправильной установки – если во время монтажа виброкомпенсатора была нарушена технология его замены, изделие быстро сломается в результате больших нагрузок.

Признаки неисправности виброкомпенсатора

Основными признаками выхода из строя гофры можно назвать:

  • возникновение посторонних шумов в моторном отсеке автомобиля;
  • при повышении оборотов двигателя появляется металлическое дребезжание;
  • появление в салоне машины запаха отработанных газов;
  • мощность двигателя снижается;
  • увеличивается расход используемого топлива.

Что нужно для замены гофры?

Качество замены виброкомпенсатора на автомобиле Форд зависит от правильного подбора нужной запчасти. На практике доказано, что вполне можно использовать детали, имеющие незначительные отклонения размеров от оригинала вполне приемлемо.

Итак, для выполнения работ по замене гофры нужны:

  • виброкомпенсатор;
  • новая прокладка на выпускной коллектор;
  • новая прокладка на приёмную трубу;
  • две гайки для соединения муфты приёмной трубы;
  • головки на 8,10,13,15;
  • краска термостойкая;
  • аппарат для точечной сварки;
  • газовая горелка;
  • дрель электрическая;
  • рожковый ключ на 13;
  • болгарка.

Замена гофры глушителя Форд: технология

Удаление изношенной и установку новой гофры нельзя назвать сложной операцией. Но при этом нужно быть очень внимательным, точным и аккуратным во время выполнения работ по стыковке гофры с трубой. Новый виброкомпенсатор необходимо установить с большой точностью вместо удалённой детали.

  1. Автомобиль установить на эстакаду или смотровую яму. Нужно обязательно проверить, находится ли машина в устойчивом положении на эстакаде.
  2. Отсоединить от выхлопной системы транспортного средства фрагмент выхлопной трубы на котором располагается виброкомпенсатор. Чтобы это сделать понадобится пара рожковых ключей. Одним нужно зажать болт, а вторым открутить гайку.
  3. Достать из-под днища автомобиля фрагмент системы выхлопа, на котором установлена гофра.
  4. С помощью болгарки срезать неисправную гофру с фрагмента выхлопной трубы.
  5. Срезы на трубах системы отвода отработанных газов тщательно зачистить, они должны иметь ровные и чистые края пред проведением работ по сварке частей трубы.
  6. На место старого виброкомпенсатора установить новый, натянув его на трубы и в трёх точках, с каждой стороны, по кругу прихватить сваркой.
  7. Проверить ровно ли установлена новая деталь на трубе.
  8. Тщательно проварить соединение гофры с трубой.
  9. Произвести зачистку сварочных швов. Места сварки нужно покрыть слоем термостойкой краски – это будет предохранять швы от воздействия коррозии.

Качественная замена виброкомпенсатора зависит от:

  • труба и гофра должно быть идеально сопоставлены, перекосов не должно быть;
  • швы, выполненные при сварке деталей, должны быть равномерными по своей ширине и толщине;
  • отремонтированную трубу необходимо правильно вмонтировать на штатное место.

Если у Вашего транспортного средства вышла из строя гофра нужно срочно сделать диагностику всей системы отвода отработанных газов. Это поможет выявить настоящие причины, повлекшие за собой эту неисправность. Мастера авторемонтной мастерской не только быстро устранят неисправность, но и примут меры для обеспечения нормальной работы системы выхлопа Вашего автомобиля на длительный срок.

Какими бы ни были неисправности, но их проще предупреждать, чем устранять. При возникновении подозрений неправильной работы выхлопной системы лучше обратиться за помощью к профессионалам, работающим в авторемонтной мастерской. Вовремя обнаруженная неисправность гофры поможет избежать возникновения более серьёзных неисправностей автомобиля и значительно сэкономить Ваши средства.

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Ford​

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы (включая детали)

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаConnect
Mondeo 3
Мондео 2
Mondeo 4 (2.0 л)
Mondeo (1.6 л)
Tourneo
Focus2(1.8 л, 125 лс)
Focus2(2.0 л, 145 лс)
Focus2(100 лс)
Focus3(1.6л, 105 лс)
Focus 3 (2,0 л)
Fiesta
Galaxy
S-MaxFusion
9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиFocus2 (115 лс)14000 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманкиFord Explorer11500 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманкиEscape 3.0
Maverick V6 3.0
Mondeo V6
13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Focus 3, 1 гофра
Focus2 (115 лс)
Focus2 (100 лс)
Focus2 (145 лс)
Focus2 (1.8 л)
Fusion
5500 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Focus 3, 2 гофры
Ford Explorer (турбированный v6)
8000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Escape
Galaxy
Maverick
Mondeo 3
Mondeo (1.6 л)
Ford Explorer (не турбированный v6)
Мондео 2
Fiesta
Mondeo 4
Mondeo V6
S-Max
Ford Tourneo Connect
3500 руб.
Замена фланца глушителяот 2500 руб.
Сварочные работыот 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубуот 3000 руб.
Читать еще:  Смотрите как снять стартер на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Ремонт выхлопной системы Ford​

Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта выхлопных систем, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили Форд. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.

Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.

Замена гофры глушителя Ford​

Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Форд Фокус 1,2,3 Форд C-Max, S-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.

Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​ ​ — 5500 рублей​

Замена катализатора ​​Ford​

Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Замена катализаторов Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​​ — от 9500 руб

Тюнинг выхлопной системы ​​​Ford​

Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.

Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:

  • Ремонт и замена резонатора,
  • Ремонт и замена глушителя (задней банки),
  • Сварочные работы,
  • Резка бампера,
  • Замена прокладок и фланцев.

Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:

Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.

Замена гофры глушителя форд

Телефоны
+7(473) 232-20-23
+7(910) 732-20-23

Режим работы
Пн-Пт с 9-00 до 20-00
Сб-Вс с 9-00 до 19-00
Адрес:
Антонова-Овсеенко, 30 .

Замена гофры глушителя

Дополнительная гарантия на сварочные работы 1 год
Более 400 установленных гофр системы выхлопа
Опыт замены гофр глушителя более 7 лет
Гофры всех размеров всегда в наличии

КАКАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ?

Выход из строя гофры — одна из основных поломок выхлопной системы автомобиля в Воронеже.

Зачастую данная неисправность гофры глушителя связана с механическим повреждением, либо как правило просто пришло время (нет ничего вечного).

Повреждение гофры сулит не только дискомфорт водителю из-за громкого рева выхлопных газов , но и как правило неправильной работой двигателя.

Замена поврежденного участка выхлопной системы на оригинальную очень дорогостоящая процедура. Поэтому , чтобы значительно сэкономить Ваш бюджет, наш автосервис рекомендует менять поврежденную гофру глушителя на новую гофру путем сварочных работ.

КАКИЕ БЫВАЮТ ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ?

Существует три вида так называемых трехслойных гофр : Innerbraid, Interlock, Wire meshed/кольчуга.

Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.

Interlock— (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава (металлорукав). Обладает повышенной гибкостью, прочностью и увеличенным ресурсом.

Wire meshed — (в переводе с англ.:» кольчуга») внутренний слой из пластин нержавеющей стали AISI 304 в виде гибкого металлического рукава (металлорукав). Сильфон и внешняя оплетка «кольчуга»также выполнены из коррозионно-стойкой стали AISI 304. Манжеты гофры из высококачественной стали AISI 409.

Данная гофра обладает наиболее повышенной гибкостью, прочностью и увеличенным ресурсом.

Таким образом, гофры глушителей отличаются различной прочностью и гибкостью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.

У КАКОЙ ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ БОЛЬШЕ РЕСУРС?

Заводская гофра глушителя, как правило, имеет конструкцию Interlock или Wire meshed/кольчуга и называется также — «гофра с увеличенным сроком службы». Гофра такого типа служит конечно же дольше , поэтому специалисты нашего автоцентра рекомендуют к установке гофры глушителя в исполнении Interlock или Wire meshed/кольчуга.

Гофра типа Innerbraid стоит немного дешевле, но быстрее разрушается от вибрации и выхлопных газов.

ГДЕ ЗАМЕНИТЬ ГОФРУ ГЛУШИТЕЛЯ В ВОРОНЕЖЕ?

Специалисты автосервиса «VMavto» произведут замену гофры любой сложности и в самые короткие сроки. Наш опыт позволяет производить данную работу на высочайшем уровне , который не уступает заявленным заводским стандартам. Мы устанавливаем гофры по собственной, наработанной годами методике и поэтому готовы дать дополнительную гарантию на сварочные работы 1 год.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Nissan Almera (Ниссан Альмера)

В нашем автомагазине всегда в наличии огромный выбор гофр глушителя всех размеров по доступным ценам.

Стоимость данной услуги зачастую зависит от сложности снятия и установки поврежденного участка выхлопной системы. В среднем цена на замену гофры глушителя составляет порядка 1500 рублей , плюс сама гофра , в зависимости о размера, 0т 800 до 1200 рублей.

Заменили гофру глушителя на Опель Астра

Заменили две гофры глушителя на Фольксваген Пассат

Заменили гофру глушителя и катализатор на пламегаситель Форд Фокус 2

ПРИМЕРЫ РАБОТ В НАШЕЙ ГРУППЕ «Вконтакте»

Автосервис VMavto оказывает услугу профессиональной замены гофры глушителя на автомобилях Опель, Ниссан, Форд, Шевролет, Мазда, Ауди, БМВ, Фольксваген, Шкода, Киа, Субару, Тойота, Лада, Рено, Пежо и Ситроен в Воронеже.

Узнать более подробно или записаться на ремонт Вы можете несколькими способами

  • Позвонив на многоканальный телефон 232-20-23 (код города 473)
  • Отправив сообщение на наш Email, указав интересующую Вас услугу (обязательно указав марку автомобиля)
  • Заказать обратный звонок (в течение 5 минут наш менеджер сам свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы)

Адрес : Воронеж , ул.Антонова-Овсеенко ,30 (район северного авторынка).

Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.

Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.

В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).

Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:

  • Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
  • Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
  • Оглушающий шум при работе мотора.

Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.

В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:

  • Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
  • Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
  • Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
  • Новая гофра приваривается на штатное место.
  • После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.

В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:

  • Прокладки выпускного трубопровода.
  • Прокладки блока цилиндров.
  • Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
  • Опоры двигателя.

Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:

  • Радиальное сопоставление элемента.
  • Равномерность швов сварки.
  • Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.

Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.

Замена гофры ФФ2: цена работы

Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:

  • Количество устанавливаемых элементов.
  • Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
  • Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.

Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.

Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.

Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector