0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора рено логан

Ремонт генераторов Рено / Renault

В нашей мастерской Вы можете выполнить любой ремонт генераторов Рено Меган, Колеос, Логан, Сценик, Симбол, Сандеро, Флюенс — всей линейки моделей автомобилей данной марки по самой приемлемой цене в Москве. У нас Вы также можете купить генератор Рено новый или БУ для любой модели или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Цены на генераторы Вы можете узнать, позвонив по телефону нашей компании. На все работы и запчасти предоставляем длительную гарантию, о которой Вам расскажут наши специалисты при обращении. Переборка генератора Рено занимает немного времени. Все работы выполним в течение 1,5 часов вместе со снятием и установкой. Вашим обслуживанием займутся высококвалифицированные специалисты. Используем для ремонта как оригинальные запчасти, так и аналоги в более дешевом ценовом сегменте. При необходимости произведем замену ремня генератора любой модели Рено абсолютно бесплатно. В раздел бесплатных услуг входит также диагностика и сброс ошибки блока управления, при условии ремонта генератора в нашей мастерской.

Стоимость ремонта генератора Рено

Мы готовы предложить Вам выгодные условия по осуществлению данного вида ремонта. Стоимость замены любой детали агрегата у нас составляет 500 рублей, независимо от степени повреждения, будь то даже капитальный восстановительный ремонт. К стоимости переборки генератора приплюсуются цена за комплектующие и за снятие и установку на автомобиль. Замена генератора Рено — от 1500 руб (обычно не меняется в данной марке автомобиля).

Цена ремонта вместе со стоимостью запчастей

  • замена реле-регулятора от 1600 руб
  • замена диодного моста от 1800 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) 1500 руб
  • замена подшипников от 1200 руб
  • замена статорной обмотки от 2000 руб
  • замена шкива 1500 руб

Основные проблемы генераторов Рено

Генераторы Рено это достаточно надежный агрегат. Даже на автомобилях этой марки малых классов, генераторы не вызывают особых нареканий. К типичным поломкам всей линейки генераторов Рено можно отнести лишь замену расходников на пробегах от 100 до 150 тыс. км. Это прежде всего щетки, реле-регулятор напряжения, подшипники. Редко из строя выходит ротор. В данном случае потребуется его ремонт или замена.

Восстановленные генераторы БУ Рено

Еще одним из вариантов ремонта автомобиля, является замена сломанного агрегата на уже восстановленный и прошедший капитальный ремонт. Все генераторы БУ имеющиеся у нас в наличии прошли послеремонтную диагностику и тестирование. На все агрегаты даем гарантию.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Peugeot
  • Volvo
  • Газель Cummins
  • DAF

Вас обслуживают высококлассные специалисты нашей мастерской

Ремонт генератора Рено

Одним из важных направлений деятельности СТО Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Рено мы отлично предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может быть нужной замена ремня генератора Рено Логан, замена подшипника генератора Логан, Меган и других моделей и комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все виды работ, осуществляемые в нашем техцентре в СПб, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Рено и всех его составляющих мы выполняем очень быстро – от одного часа до нескольких.
  • Основное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Рено бесплатно.

Об автомобилях Рено (Renault)

Луи Рено – никому неизвестный изобретатель из французского Виллакурта – создает в 1898 году свой первый велосипед. Это вдохновило его на создание более мощной техники, в результате чего он организовывает совместно с братом компанию “Братья Рено” и начинает собственное производство автомобилей.

Путь бренда Renault тернист, однако теперь эта компания славится по всему миру надежными и неприхотливыми грузовиками, а также вместительными, комфортными и удобными легковыми автомобилями, которые находятся в среднем ценовом диапазоне.

Ныне автомобили Рено производятся во Франции, компания активно сотрудничает с фирмой из Японии Nissan.

Замена генератора Рено

Чтобы понять полный перечень поломок генератора, необходимо провести диагностику.

Наши квалифицированные специалисты оперативно определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Рено.

Текущий ремонт выполняется без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда неизбежно разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Рено

Услуги по ремонту генератора РеноЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов в СПб

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Рено всех нижеперечисленных моделей:

  • Renault Logan (Рено Логан)
  • Renault Koleos
  • Renault Duster
  • Renault Megane хэтчбек 5-дв.
  • Renault Megane RS
  • Renault Sandero
  • Renault Sandero Stepway
  • Renault Fluence
  • Renault Clio RS 5-дв.
  • Renault Duster

Высококвалифицированные ремонт и замена генератора Рено Логан

Благодаря своей надёжности, комфорту и относительно невысокой стоимости, автомобили Рено Логан давно завоевали популярность на российском рынке. Дополнительные плюсы этой марки – доступность запчастей и большое количество автосервисов, готовых оказать любую услугу. Но, несмотря на свою надёжность, поломки всё же иногда обнаруживаются, и немалая часть их связана с электроникой авто – выходят из строя генератор, датчики и другие приборы. Стоит ли говорить, что электронная система важнейший узел, без которого автомобиль попросту не будет работать. Поэтому крайне важно для прохождения регулярных технических осмотров и при необходимости срочного ремонта выбирать проверенный автосервис.

Замена генератора Рено Логан в наших автосервисах

Замена генератора – сложный и трудоёмкий процесс. Для его осуществления нужно снимать колёса, передний бампер, защиту картера и некоторые другие узлы авто. Разумеется проделать это без вреда для других деталей машины можно лишь с помощью профессиональных инструментов.

В нашем автосервисе специалисты по электронному оборудованию Логан быстро и качественно окажут следующие услуги по замене:

  • генератора (его снятие и установка нового);
  • щёток и подшипника генератора;
  • реле-регулятора;
  • диодных мостов (с паянием и без);
  • аккумуляторной батареи.

Если возникает необходимость поменять какие-либо детали генератора, наш автосервис предлагает широкий выбор качественных запчастей по оптимальным ценам.

Когда нужен ремонт генератора Рено Логан?

Для того чтобы приборы всего автомобиля работали правильно и бесперебойно, к ним на постоянной основе должен подаваться ток. Для этого в комплекте авто и присутствует генератор. Чтобы определить причину поломки элемента и выбрать верный путь их решения, специалисты проводят диагностику.

Признаки его неисправности чаще всего следующие:

  1. После запуска двигателя горит значок заряда аккумулятора. Это часто случается из-за ослабления ремня генератора. Если элемент натянут, следует проверить исправность щёток, диодного моста, обмотки. После этого можно принимать решение – ремонтировать генератор или осуществлять его замену.
  2. В процессе езды или работы на холостом ходу заряд аккумулятора постоянно падает. Причины – неисправности диодного моста или же поломка самой батареи аккумулятора.
  3. Аккумулятор во время езды набирает слишком сильный заряд. Неисправный регулятор или диодный мост могут является причиной этого.
  4. Яркость лампочек в салоне и фар зависит от числа оборотов двигателя. Причина – неисправное реле регулятора.

Во время первоначальной диагностики специалисты автосервиса осматривают узел и оценивают его состояние:

  1. В генераторе не должно быть загрязнений и влаги, так как они могут стать причиной замыкания обмотки.
  2. Не должны присутствовать масляные подтёки.
  3. Приводной ремень генератора не должен содержать каких-либо механических дефектов и повреждений.

Почему требуется ремонт генератора Логан?

Основываясь на результатах диагностики, мастера обычно уже могут назвать конкретную причину выхода из строя агрегата именно на вашем Рено Логан. Как правило, существует три основных:

  1. Проблемы с диодным мостом. Попадание в мост воды (например, во время мойки двигателя), перегорание диодов, коррозия в радиаторах.
  2. Неисправности коллектора. Износ генераторных щёток, окисление плоскостей, проводящих ток (налёт характерного зеленоватого цвета).
  3. Дефекты внутри обмотки стартера. Повреждение обмотки или её изоляции, возникновение короткого замыкания между витками обмотки.

Решать данные проблемы можно, только убедившись, что неисправность определена верно.

Справедливое ценообразование

Наша ценовая политика выгодно отличается от цен конкурентов.

После проведения диагностики, наши специалисты предоставляют полный перечень услуг и деталей, необходимых для качественного ремонта генератора вашего Фольксваген Поло. Итоговый ценник рассчитывается с учётом объёма и сложности тех процедур, которые проведут мастера.

Мы закупаем запчасти только у официальных поставщиков по оптовым ценам, поэтому даже фирменные запчасти обойдутся вам значительно дешевле, чем у наших конкурентов.

Наш автосервис гарантирует фиксированные цены на все услуги. Мы против необоснованного увеличения стоимости во время ремонта авто.

Замена генератора Логан с гарантией качества

Мастера нашего автосервиса имеют огромный опыт работы с генераторами этого производителя. Высокая подготовка и отличное знание особенностей данного агрегата Рено Логан позволяет делать ремонт и замену качественно и в максимально сжатые сроки.

У нас также можно приобрести все детали, необходимые для работы с генератором. Запчасти имеют все соответствующие сертификаты качества, поэтому качество и надёжность гарантированы.

Ремонт генератора Рено Логан

Ремонт генератора Рено Логан — работа, которую лучше выполнять при наличии опыта и знания конструктивных особенностей источника питания. Не многие автовладельцы представляют, в каких случаях ремонтировать устройство, и как это сделать своими руками.

Назначение и расположение

Генератор Рено Логан — устройство, которое преобразовывает вращение в электрическую энергию, питающую бортовую сеть транспортного средства и обеспечивающую заряд аккумулятора.

Источник питания расположен в моторном отсеке возле шкива коленвала, вращение которого передается и генератору. В результате механическая энергия переформируется в электрический ток, который выпрямляется, регулируется и направляется для питания электроприемников машины и заряда АКБ.

Как распознать поломку?

Чтобы избежать негативных последствий, важно своевременно выявить неисправность генератора. Сделать это можно по нескольким признакам:

  • Источник питания не заряжает АКБ, светится индикаторная лампочка аккумулятора.
  • Генератор издает странные шумы.
  • Напряжение в сети транспортного средства превышает допустимый параметр.
  • После включения нагрузки напряжение снижается и остается на низком уровне.

Эти признаки свидетельствуют о необходимости более детальной диагностики, снятия и ремонта генератора.

Первичная диагностика

Появление описанных выше симптомов — повод осмотреть источник питания на факт вероятных проблем.

Даже при отсутствии опыта ремонта и знаний электрической части, автовладелец может следить и своевременно замечать поломки генератора.

  • Время от времени осматривайте устройство. Не допускается появление на нем влаги или загрязнений. Это требование касается не только источника питания, но и приводного ремня Рено Логан. В противном случае высок риск замыкания во вторичной сети. Дождитесь, пока все высохнет, и удалите грязь.

  • Следите, чтобы на генераторе не появлялись потеки смазки с двигателя. В противном случае приводной ремень может скользить, что станет причиной снижения мощности источника питания и падения напряжения.
  • Контролируйте состояние приводного ремня. На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву. Лучше сразу произвести замену.
  • Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без него.

Выполнение несложных рекомендаций, рассмотренных выше, поможет вовремя выявить неисправность и не пропустить время замены или ремонта источника питания.

При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали.

Ремонт генератора Рено Логан: все особенности процесса

Все проблемы генератора условно разделяются на две категории — неисправности в электрической цепи (проводке) или проблемы в механической части узла. Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие.

Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее:

  • Сбросьте «плюс» с АКБ Логана во избежание случайного замыкания.
  • Если на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора (без отбрасывания трубопроводов) и открутите насос ГУР (от него так не нужно ничего отсоединять).
  • Ослабьте болт, обеспечивающий натяжку ремня, переместите генератор и демонтируйте его.

  • Уберите планку натяжения источника питания и отбросьте провода.
  • В нижней части генератора расположен крепежный болт — его также требуется выкрутить.

В некоторых случаях может потребоваться замена щеток. Работа производится так:

  • Подготовьтесь к работе. Демонтировать устройство, и делать ремонт генератора Рено Логан в этом случае не нужно.
  • Отбросьте пластиковый корпус источника питания.
  • Отключите колодку и демонтируйте щетку.
  • Поставьте новый расходный материал, и верните все на место.

Если вы решились на снятие и замену щеток, рекомендуется ставить деталь с 3-уровневым регулятором напряжения. В этом случае удастся самостоятельно выставлять требуемый параметр. Здесь имеется три позиции — минимум, средний уровень и максимум.

Если требуется снятие и замена диодного моста, действуйте так:

  • Демонтируйте корпус источника питания. После этого стоит снять щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки на диодном мосту, и осторожно отогните клеммы.
  • Демонтируйте группу диодов.
  • Поставьте новый «мост» на место старого.

Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:

  • Закрепите лопасти, чтобы избежать вращения, после чего открутите крепежную шкивную гайку.
  • Демонтируйте корпус, щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки диодной группы, и отогните клеммы.
  • Сделайте метки маркером и выкрутите крепежные болты.
  • Разберите генератор, и демонтируйте якорь с подшипника.

  • Используйте крупную головку, чтобы выбить первый подшипник, после чего используйте специальный съемник (он потребуется для демонтажа следующего подшипника).
  • Запрессуйте новые детали, используя ту же головку.
  • Соберите генератор своего Логана.

Рассмотренные выше работы необходимо сделать при появлении странных звуков в генераторе. Кроме того, при покупке новых подшипников стоит иметь на руках старые детали, чтобы избежать ошибок в выборе.

Как видно, отремонтировать свой Рено Логан и восстановить работоспособность генератора не составляет труда. Главное — ответственно подойти к работе и следовать рекомендациям производителя. Для большей наглядности стоит посмотреть видео.

Генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 после 2010 года

Приветствую, автолюбитель Renault Logan!

Сегодня рассмотрим генератор на автомобиль Рено Логан с кондиционером и ГУРом руля. Подобный генератор идёт и на авто с гидроусилителем, но без кондиционера.

Фото 1. Генератор Renault Logan 12v 90amp BOSCH.

Фото 2. Генератор Renault Logan 12v 90amp.

Продавщица Татьяна сказала, что это ходовой генератор на Рено после 2010 года выпуска…

Пробег моего автомобиля сейчас 111 тыс. км, а генератор обычно ходит 120-160 тыс. километров. После такого пробега рекомендуется уже прислушиваться к его работе – шумит он либо нет. При обнаружении шума, когда работает генератор в таком случае желательно сразу поменять подшипник. Не нужно откладывать его ремонт.

Чаще всего первым изнашивается передний подшипник ротора, где установлен шкив, так как больше нагружен при работе. Колектор и задний подшипник ходят дольше.

Фото 3. Закрытые подшипники генератора 202 и 303.

Фото 4. Колектор генератора БОШ.

Стоимость самого генератора достаточно высока, а приобретение подшипников и сам ремонт генератора Renault Logan обойдётся вам в небольшую сумму. На генераторе моей ЛоганМашины с двигателем К4М установлены 202 и 303 закрытые пыльником подшипники.

Помимо износа подшипников в генераторе могут быть и другие признаки неисправности, такие как:

  • Малый или большой зарядный ток;
  • Нет зарядки;
  • Лампа аккумулятора на щитке приборов горит в полнакала;
  • Не срабатывает обгонная муфта шкива генератора.

Порядок проверки и ремонта генератора

Проверяем генератор и, если есть неисправность ремонтируем:

  • Разборка, прочистка и дефектовка деталей;
  • Проверка статора и ротора на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Проверка состояния колец возбуждения ротора;
  • Проверка диодного моста и дополнительных диодов;
  • Проверка реле – регулятора;
  • Проверка высоты щёток и лёгкость их перемещения в гнёздах;
  • Проверка срабатывания обгонной муфты;
  • Сборка генератора и его проверка на специальном стенде.

Реле-регулятор не так часто выходит из строя, как подшипники, но также является расходным материалом. При приобретении реле нужно обратить внимание на вход питания, так как может быть, как одно, так и двух контактная фишка. Данные регулятора на этот генератор (см. фото ниже): RB0408A (UTM).

Фото 5. Реле Регулятор Renault RB0408A (UTM).

Фото 6. Регулятор генератора RB0408A (UTM).

Номер генератора по каталогу ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Приводной шкив изделия под ремень имеет шесть ручейков. Помимо проверки фишки питания нужно также сразу проверить совпадают или нет приливы крепления генератора для его крепления к блоку двигателя.

Фто 7. Генератор ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF.

Фото 8. Коробка от генератора ALB0408 компании KRAUF.

На коробке от этого генератора, который показал на фото выше, указан вид фишки L-DFM (FR). Это два штыря и перечень всех двигателей Renault, на которые можно установить это изделие и, также такие данные как 12 вольт, 90 ампер.

Как узнать какой тип двигателя, установлен на вашем автомобиле…

Нужно открыть капот и на защитной крышке ремня ГРМ с левой стороны можно увидеть бирку, где указан тип двигателя. Бирка на вашем авто с двигателем 8 клапанов может быть заклеена в другом месте. На ЛоганМашине, который я эксплуатирую установлен 16 клапанный двигатель K4M.

Для того, чтобы определить какой у вас разъём на генераторе, необходимо для начала отсоединить клемму массы с аккумулятора, а затем вынуть фишку питания с генератора.

Хотите узнать, на каком пробеге загудели подшипники генератора у автолюбителей на машине. Для этого войдите под шапку в сообщество здесь на ЮтубКанале и проголосуйте.

Ремонт генератора рено логан

Стартовала бонусная программа ! Возвращаем 10% стоимости работ и 5% стоимости запчастей на бонусный счет!

Цены на ТО Logan

Вид ТОТО1ТО2
Бюджет1900р5300р
Правильное2890р6290р
Регламент2390р6290р
Генератор обеспечивает стабильную работу всего электрооборудования машины. Без подзарядки аккумулятора автомобиль способен проехать всего несколько десятков километров – в зависимости от состояния АКБ.

Опытные мастера автосервиса Логан Ремонт быстро определят неисправность генератора, посоветуют, имеет ли смысл его ремонтировать или нужно просто заменить.

Замена генератора Рено Логан – это достаточно трудоемкое дело. Приходится снимать колеса, защиту картера двигателя, передний бампер, грязезащитные щитки, ослаблять крепления подушек мотора.

После этого можно добраться до самого генератора, снять приводной ремень, открутить болты крепления генератора и снять его.

Важно регулярно проверять натяжение ремня генератора. Перетянутый ремень ведет к повышенной нагрузке на подшипники и резкому уменьшению ресурса генератора.

Для автомобилей с большими пробегами часто бывает выгоднее полностью заменить генератор, чем заниматься его ремонтом.

Как понять, что нужен ремонт или замена генератора Логан

Проявления неисправности генератора сильно похожи с проявлениями неисправного аккумулятора. При диагностике важно сразу определить неисправный узел. Электрики нашего автосервиса сделают это быстро и точно.

Неисправность генератора стоит заподозрить если:

  • При работе двигателя раздается вой и другие посторонние звуки, а регулировка натяжения ремня не помогает – возможно, разрушены подшипники или критически изношен шкив генератора
  • АКБ постоянно разряжается, генератор не дает нужный ток зарядки – скорее всего, неисправен диодный мост
  • Фары и лампочки в салоне автомобиля светят не так ярко, как обычно, их яркость меняется с изменением числа оборотов двигателя, напряжение в электросети автомобиля меньше номинального – обычно неправильно работает реле генератора

Если были разрушены подшипники генератора стоит обязательно осмотреть статор и ротор генератора, возможно, на них также есть следы износа.

Периодически нужно проверять состояние щеток генератора и регулярно менять их.
Особенности замены генератора Рено Логан

Стоимость замены генератора Логан в нашем автосервисе зависит от комплектации автомобиля и наличия дополнительного навесного оборудования двигателя:

  • Без кондиционера и гидроусилителя стоимость замены составит 1500 р.
  • Без кондиционера и с гидроусилителем – 2500 р.
  • С кондиционером с заменой хладагента, без гидроусилителя – 3000 р.
  • С кондиционером с аппаратной заменой хладагента и с гидроусилителем – 4000 р.

При установке дополнительного электрооборудования – ксеноновых или противотуманных фар, мощной аудиосистемы с усилителем – важно учитывать их мощность.

Если генератор будет постоянно работать с перегрузкой, то его ресурс значительно снизится. Выход заключается в замене штатного генератора более мощным.

В автосервисе Логан Ремонт Вы сможете быстро и с гарантией отремонтировать или провести замену генератора Рено Логан.

Читать еще:  Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector