0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора рено симбол

Ремонт генератора — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Снятие и ремонт генератора Renault Logan 2010 г в 16 клапанов Гур + Кандиционер


Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Проверка ротора 1 на обрыв цепи Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр.

Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно. Сопротивление обмотки должно быть 2,6—2,8 Ом, или ротор должен быть заменен. Отпаяйте соединение регулятора напряжения и щеткодержателя 2.

Расположение свинцовых соединений 1 катушки статора и диодного моста — отпаяйте свинцовые соединения 1 рис.

Места соединения диодного моста и щеткодержателя 1 и регулятора напряжения и щеткодержателя 2: Отпаяйте соединение диодного моста и регулятора напряжения 1 рис. Отпаяйте соединение регулятора напряжения и щеткодержателя 2. Снимите крепежную пластину до снятия крышки и корпуса генератора в следующем порядке: Расположение крепежной пластины 1 и болтов 2 крепления корпуса генератора 3 к крышке генератора — снимите крепежную пластину 1 рис.

Снимите шкив и ротор в сборе с крышки генератора в следующем порядке: Снятие шкива и крышки с ротора генератора: Снимите крышку генератора и ротор в следующем порядке: Снятие втулки 1 , ротора 2 с крышки 4 генератора и втулки 3 — снимите втулку 1 рис.

Проверьте подшипник в крышке генератора на коррозию, износ, шум и другие повреждения.

Снятие статора 2 с корпуса 1 генератора Снимите статор 2 рис. Проверка ротора 1 на обрыв цепи Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр.

Показание должно быть достаточно низким, или ротор 1 должен быть заменен рис. Проверка катушки ротора на обрыв цепи 1 или короткое замыкание 2 Проверьте катушку ротора на обрыв цепи 1 рис.

Диодный мост и его редкая неисправность

Сопротивление обмотки должно быть 2,6—2,8 Ом, или ротор должен быть заменен. При проверке замыкания показание омметра должно быть достаточно высоким, или ротор должен быть заменен.

Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа. Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа.

Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.

Снимаем крышку две гайки под 13 головку. Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Но я делал без ослабления натяжного механизма.

В этом случае я сначала генератор сажал на нижний правый болт, но до конца его не закручивал.

Ремонт стартеров и генераторов Renault

Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Renault

Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 934 стартерам, 919 генераторам и продав еще 395 устройств. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.

Ремонт стартеров

  1. Диагностика стартеров 300 руб.
  2. Замена втягивающего реле от 300 руб.
  3. Замена бендикса от 500 руб.
  4. Мойка/чистка агрегата от 500 руб.

оперативность и качество ;
надежную гарантию* ;
постоянное наличие востребованных запчастей ;
лучших специалистов по ремонту.

* Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!

Ремонт генераторов

  1. Замена обгонной муфты от 500 руб.
  2. Замена реле регулятора от 300 .
  3. Замена диодного моста от 300 руб.
  4. Замена подшипников от 800 руб.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Renault 19 — 29 авто 822 р. 65 мин.
  • Renault Clio — 32 авто 1019 р. 148 мин.
  • Renault Clio RS — 22 авто 1014 р. 140 мин.
  • Renault Duster — 86 авто 1044 р. 129 мин.
  • Renault Espace — 35 авто 926 р. 139 мин.
  • Renault Fluence — 59 авто 1057 р. 119 мин.
  • Renault Kangoo — 37 авто 853 р. 137 мин.
  • Renault Kaptur — 56 авто 1031 р. 77 мин.
  • Renault Koleos — 34 авто 1149 р. 86 мин.
  • Renault Laguna — 39 авто 1038 р. 90 мин.
  • Renault Latitude — 34 авто 967 р. 154 мин.
  • Renault Logan — 89 авто 991 р. 91 мин.
  • Renault Megane — 77 авто 1044 р. 134 мин.
  • Renault Safrane — 31 авто 1057 р. 137 мин.
  • Renault Sandero — 79 авто 870 р. 76 мин.
  • Renault Scenic — 57 авто 1018 р. 115 мин.
  • Renault Symbol — 54 авто 921 р. 98 мин.
  • Renault Trafic — 37 авто 1024 р. 141 мин.
  • Renault Twingo — 20 авто 1015 р. 90 мин.
  • Renault Vel Satis — 27 авто 1050 р. 106 мин.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Renault 19 — 41 авто 943 р. 89 мин.
  • Renault Clio — 24 авто 1068 р. 45 мин.
  • Renault Clio RS — 33 авто 839 р. 60 мин.
  • Renault Duster — 76 авто 1121 р. 77 мин.
  • Renault Espace — 39 авто 1074 р. 147 мин.
  • Renault Fluence — 54 авто 1043 р. 135 мин.
  • Renault Kangoo — 48 авто 1114 р. 110 мин.
  • Renault Kaptur — 50 авто 1033 р. 92 мин.
  • Renault Koleos — 46 авто 1025 р. 115 мин.
  • Renault Laguna — 47 авто 965 р. 110 мин.
  • Renault Latitude — 17 авто 999 р. 87 мин.
  • Renault Logan — 97 авто 948 р. 86 мин.
  • Renault Megane — 65 авто 1105 р. 151 мин.
  • Renault Safrane — 34 авто 1055 р. 56 мин.
  • Renault Sandero — 87 авто 909 р. 142 мин.
  • Renault Scenic — 52 авто 1033 р. 46 мин.
  • Renault Symbol — 65 авто 1046 р. 49 мин.
  • Renault Trafic — 40 авто 965 р. 126 мин.
  • Renault Twingo — 11 авто 948 р. 48 мин.
  • Renault Vel Satis — 33 авто 991 р. 128 мин.
Читать еще:  Проверка датчика Холла и его замена

Ремонт генератора рено симбол

Это продолжение темки «Замена реле регулятора без съема генератора».
viewtopic.php?f=11&t=4004&hilit=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
ФОТООТЧЕТ Ремонт генератора своими руками
Временно решил проблемку с генератором, заменой реле регулятора, но как подсказали в темке у меня были плохие токосъемные кольца (коллектор).
Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря.
Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.

Итак начнем
Чтобы снять генератор нужно:
Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта (плюс натяжитель) – ключ на 13 (1.4 8кл., без кондея). Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора .
. Теперь отключаем аккумулятор – если коротнете мало не покажется – это очень опасно.

Когда отключили аккумулятор отключаем все провода от генератора. Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Правый нижний болт проблемный, т.к. рядом находится датчик ГУРА (осторожней не отломите его). Я при откручивании использовал как рожковый ключ, так и головку с трещоткой.
Где находятся шпильки покажу на фотке со снятым генератором, так виднее

Как открутили не теряем болты и снимаем генератор. И идем туда где есть тиски. Кстати по дороге не плохо бы захватить алюминевые уголки 2шт длинной с губку тисков. Они пригодятся когда будем зажимать в тисках ротор и сам генератор.

Начиаем разборку генератора, для начала снимаем реле регулятор генератора
Понадобится крестова отвертка и ключ на 13 (головка), головка на 24 (для снятия шкива), и головка на 8.

вынимаем реле регулятор

далее нужно располовинить генератор (используем головку на . И аккуратно ковыряем отверткой и половинем генератор.

вот и половинка сошла вместе с обмоткой

Теперь надо снять шкив генератора, для этого зажимаем ротор в тисках (аккуратно через алюминевые уголки) и раскручиваем гайку на шкиве и снимаем шкив

Далее откручиваем четыре винта чтобы освободить передний подшипник

далее аккуратно снимаем крышку и вот он ротор

Итак ротор отношу токарю чтоб он проточил пошине бороздки и полирнул их чтоб щетки ходили свободно. (полностью протачивать не стал, чтоб не потерялась жесткость колец)

Вот все детали не считая ротора
Для начала все очистим и начнем осмотр запчастей пока точат кольца.

Шкив (стоит родной 2002г)

Имеет выработку (см. фото), но помоему не критично

Теперь подшипники, за 9 лет смазка превратилась в куриный помет в заднем подшипнике, вскрываем подшипник и заменяем смазку (Сашка anded хорошо в одной темке написал как это делать viewtopic.php?f=38&t=4040 ) Передний подшипник имеет люфт, но не большой. Поэтому снял размеры и поменял смазку и все.

Передний подшипник номер забыл посмотреть , но размеры внешний 35мм, вал 17мм, толщина 10мм.

Задний подшипник 6303.

Когда снимал половинку с обмоткой повредил лак на обмотке, пришлось лачить (не в коем случае не оставлять не пролачиной. )

Итак вот результат, что получилось Бороздки разширили и заполировали

Теперь собираем все обратно

Не в коем случае не бъем по коллектору когда сажаем передний подшипник в переднюю крышку. Стучим аккуратно по самой крышке, но помним что она дюралевая и может расколоться

немного трудов и вот отремонтированный генератор

Теперь устанавливаем все на место

Проверил все работает , кстати стала тише работать Сима.

Ну вот теперь можно и по пивку

P.S. Никакие спец съемники не понадобились

Кстати чисто теоричически можно и коллектор заменить, только где его купить

И еще кто соберется менять шкив генератора то можно заменить его без съема генератора, только нужен спец ключ. Смысл следующий вал фиксируется ключем звездочкой, а гайка откручивается головкой на 24.
Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив

Запчасти.
Подшипники генератора:
задний- 6303
передний- 6003 .
Кольцо контактное генератора
Cargo 135172
Реле Регулятор
Bosch F 00M 145 375
Реле регулятор Klaxcar France 6001548087

P.S. Вот здесь еще один фотоотчет для машинки с кондеем от товарища по клубу (Кузнец) http://renault-symbol-club.ru/forum/vie . f=7&t=1968

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Замена и ремонт генератора Рено Симбол в СПб

Выездной ремонт генератора Рено Симбол поколений II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Renault Symbol выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Рено

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Рено Симбол может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Читать еще:  Разборка редуктора заднего моста ВАЗ-2107

Ремонт генераторов Renault Symbol поколений:

Renault Symbol II

Renault Symbol I

Прайс на услуги

Снятие, установка генератора с автоот 1200 ₽
Замена щеток400-700 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена или перемотка обмоткиот 1400 ₽
Замена коллекторных колецот 400 ₽
Замена подшипниковот 400 ₽
Замена реле-регулятораот 900 ₽
Ремонт или замена ротораот 1000 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Рено Симбол

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора

Ремонт генератора автомобиля Рено Симбол II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Renault Symbol, целесообразнее замена узла в сборе.

Рено симбол щетки генератора

Renault Symbol | Замена щеток генератора и регулятора напряжения | Рено Симбол

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку.

Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться. Вынимаем регулятор. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка.

Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, как проверить щётки генератора на рено симбол люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Но я делал без ослабления натяжного механизма. Красный щуп тестера присоединяем к болтам крепления выпрямителя, черный к корпусу генератора. Стремящееся к бесконечности сопротивление верный знак того, что диоды целые. Подмена ремня генератора на ВАЗ, и с ГУРом своими силами Нужно сказать, что ремень генератора делает немаловажную роль в правильном функционировании бортовой сети авто, так как он передает вращающий момента с коленвала на генератор.

От состояния и корректности регулировки натяжения ремня генератора зависит эффективность работы конкре Как Проверить Датчики На Тойота Система Абс установлена в многочисленных современных автомобилях.

Тойота Corolla, и авто более новых годов выпуска также оснащались данной системой. Но нередко автомобилисты сталкиваются со последующей неувязкой: Это значит, что требуется проверить Абс или сам датчик.

14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Система АВС нужна для стабилизации торможения и Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема Электрич Частой неисправностью автомобильного генератора является замыкание обмоток. Это может случиться в результате резкого скачка напряжения, попадания воды, износа щеток и др.

Так как проверить генератор мультиметром на предмет целостности его обмоток можно, лишь получив полный доступ к ним, потребуется демонтаж всего узла. Описывать этот процесс мы не будем, так как у разных автомобилей он отличается. До того как проверить снятый генератор на работоспособность обмотки ротора, его, естественно необходимо разобрать.

После извлечения ротора находим на его валу контактные кольца. Их всего два. Включив мультиметр в режиме омметра, подсоединяем его щупы к этим кольцам.

Прибор должен выдать сопротивление в пределах Ом. Это нормальные показатели для исправного ротора.

Щетки генератора для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Более высокое сопротивление свидетельствует о плохом контакте между кольцами. В обратном случае, когда показания прибора приближаются к нулю, скорее всего, имеет место межвитковое замыкание. Как проверить генератор на работоспособность обмоток статора Переходим к статору.

Он имеет несколько обмоток, каждую из которых необходимо проверять отдельно. Но перед этим нужно обязательно отсоединить провода, соединяющие выводы обмоток и диодный мост. Щупы мультиметра, включенного в режиме омметра, поочередно подсоединяем к выводам каждой из обмоток.

У рабочей обмотки сопротивление должно быть около 0,2 Ом.

Далее необходимо замерить сопротивление между общим выводом нулем статора и выводом любой из обмоток. Снять разъем с проводами с генератора. Отвинтить заднюю крышку генератора. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор. Отвинтить винты указаны стрелкой крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.

Как Проверить Щетки Генератора Мультиметром

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. Отвинтить регулятор А и отсоединить 2 провода указаны стрелками.

Проблема с генератором — Symbol — Форум Клуба Рено

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании


Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм. Снять провод массы с аккумулятора.

Электрооборудование Аккумулятор Генератор Стартер Замена щеток стартера Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Фары Замена ламп…

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке.

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан

Снимается он довольно просто. Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки. Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Крепления планки Далее снимаем сам генератор. Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа.

Читать еще:  Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка

Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа. Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку. Снять провод массы с аккумулятора.

Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран. Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток расстояние А , которая должна быть не менее 5 мм.

Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм.

При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки 1 — щетки, 2 — пружины прижима щеток, 3 — держатель щеток. Проверить легкость перемещения щеток в держателе.

Снять разъем с проводами с генератора. Отвинтить заднюю крышку генератора. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор.

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить щетки генератора на Рено Симбол

Ищите недорого щетки генератора на Рено Симбол? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Рено Симбол в Воронеже и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на щетки генератора Рено Симбол

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим щетки генератора на Рено Симбол. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить щетки генератора в Воронеже, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Рено Симбол

Запрос:Щетки на генератор, замок на багажник, зеркало левое в сборе
Рено Симбол 2005 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Краснодаре
Ответ:зеркало электро 1700 механическое 1200 новое неоригинал хорошего качества.

Магазины автозапчастей и разборки Рено Симбол в Воронеже и Воронежской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали для Рено Симбол, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Ремонт генераторов Рено Симбол

На вопрос «Что такое автомобильный электрогенератор?» ответит даже самый малоопытный автомобилист. Этот блок предназначен для трансформирования механической энергии вращения коленчатого вала в электричество. Ток, вырабатываемый, генератором, заряжает аккумулятор, который обеспечивает питание всем электрическим системам автомобиля. Кроме того, от аккумулятора запитывается зажигание, которое необходимо для пуска двигателя. Исходя из фактов, перечисленных выше, можно сделать вывод, что без генератора современный автомобиль будет больше, чем неполноценным. Если аккумулятор не будет заряжаться, вы не сможете запустить двигатель, и, соответственно, никуда не поедете. Придется отвезти машину в центр сервисного обслуживания, или же, попытаться решить проблему самостоятельно. Ничего сверхсложного в этом нет. Ремонт генераторов Рено Симбол практикуют многие автомобилисты и, нужно сказать, вполне успешно. Далее мы по порядку обсудим все этапы ремонта генераторов.

Разборка

Само собой, ремонт генераторов Рено Симбол начинается с выявления причины поломки. Чтобы узнать, в чем же дело, нужно разобрать прибор и детально изучить все элементы. Вышедшую из строя деталь вы заметите с первого взгляда.

Генератор разбирается очень просто. Намного сложнее — собрать его обратно. Чтобы с этим не возникло проблем, снимайте все детали по очереди, и запоминайте (или записывайте) последовательность. При сборке вам это сильно поможет. Выполнив те же действия в обратном порядке, вы успешно соберете генератор и сможете пользоваться своим транспортным средством дальше.

Выявление неисправности

Подсказкой к установке диагноза могут быть некоторые «симптомы», которые хорошо отслеживаются при эксплуатации транспортного средства. Ниже мы рассмотрим ситуации, которые встречается чаще всего.

Во время работы генератора создается вибрация и доносится шум

Как правило, такое наблюдается при износе подшипников. При интенсивной эксплуатации транспортного средства эти элементы изнашиваются. Появляется микроскопический зазор, из-за которого при вращении оси возникает вибрация и, соответственно, шум. Чтобы решить эту проблему, нужно просто заменить износившийся подшипник, хорошенько обработав все прилегающие поверхности смазкой.

Генератор не запускается

Такая проблема возникает при сильном износе фазной обмотки. Проводка начинает замыкать, что блокирует запуск генератора. Решить эту проблему можно двумя путями — отремонтировать проводку, восстановив все контакты, или же, просто заменить ее.

Замена рекомендуется в тех случаях, когда повреждения существенны, и ремонту не подлежат. Если вы столкнетесь с такой проблемой — смело снимайте пришедшую в негодность обмотку, и устанавливайте на ее место новую. При этом нужно следить за тем, чтобы контакт был надежным.

Если вы разобрали генератор и увидели, что проводка обмотки повреждены незначительно — не стоит спешить с заменой. Это повлечет лишние затраты, которые, скорее всего, не придутся вам по душе. Поврежденные провода нужно пропаять и заизолировать. Этого будет более чем достаточно.

Генератор производит избыточный или недостаточный ток

Такая проблема возникает из-за неисправности реле. Сей элемент стоит совсем не дорого, поэтому можете заменять его, не раздумывая. Если генератор работает стабильно, но на приборной панели горит индикатор поломки генератора, знайте, — это ложная тревога. Обратите внимание на диоды, отвечающие за питание этого индикатора. Среди них вы найдете, как минимум, один сгоревший. Замените его, и проблема исчезнет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector