0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фокус 1

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

«Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!»

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.

  1. Преимущества Форда Фокус
  2. Почему ремонт своими руками актуален?
  3. Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками
Читать еще:  Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Renault Megane

Преимущества Форда Фокус

Каковы же преимущества Форда Фокус, выведшие и удерживающие его на лидирующих позициях? Среди главных плюсов автовладельцы, как и эксперты называют следующие:

  • невысокая цена;
  • надежность и долговечность;
  • высокая степень безопасности;
  • простота в обслуживании;
  • возможность ремонта своими руками.

Безусловно, одним из наиболее значимых преимуществ Ford Focus, актуальным как для российского, так и зарубежного покупателя, является цена автомобиля. В своем сегменте модель (в различных кузовах: седан, хэтчбек, универсал) лидирует по этому показателю, предлагая одну из самых демократичных цен.

Немаловажно также и наличие выбора. Автомобиль производится в различных комплектациях и типах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Всевозможные комбинации внутреннего наполнения с внешним видом дают возможность подобрать действительно подходящий автомобиль.

Однако, цена не имела бы столь большого значения, если б автомобиль не отличался хорошим качеством. Форд Фокус заслужил свою высокую оценку именно благодаря сочетанию этих двух параметров, так как за низкую цену покупатель получает автомобиль отличного качества, характеризующийся надежностью и долговечностью. Уже более 15 лет Ford Focus 1 актуален на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на выход второго и третьего поколений, Форд Фокус 1 сохраняет свои уверенные позиции на дорогах, а такая длительная эксплуатация транспортных средств уже немало говорит об их качестве.

Одним из главных достижений компании-производителя – безопасная эксплуатация автомобиля. Первый Форд Фокус получил 4 из 5 возможных звезд (26 очков) по требовательным параметрам Euro NCAP. Такая же тенденция сохранилась и в более поздних модификациях авто.

Обслуживание автомобиля довольно просто и привычно для опытного автовладельца. Большинство вещей интуитивно понятны и очевидны. Для некоторых операций, конечно, желательно обзавестись инструкцией или руководством пользователя. Следуя простым рекомендациям производителя, при учете специфики качества местных дорог и топлива, можно надолго сохранить свой FordFocus в рабочем состоянии без необходимости проведения какого-либо ремонта.

В свою очередь, если такая необходимость все же возникла, значительную часть всевозможных процедур по ремонту владелец Форд Фокус способен выполнить самостоятельно. Тем более что современная доступность информации позволяет любому ознакомиться с подробнейшими инструкциями, а также советами опытных «фокусоводов», которые могут сильно упростить работы по ремонту, либо предостеречь от возможных распространенных ошибок при выполнении этих процедур.

Почему ремонт своими руками актуален?

Говоря о таком преимуществе Форд Фокус 1, как невысокая цена автомобиля, следует добавить, что она будет не очень актуальной, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту в случае необходимости. То есть актуальность ремонта своими руками в том, чтобы сэкономить деньги за обращение в автосервис или на СТО. Главное, чтоб эксплуатация транспортного средства не стоила больше, чем сама машина. Содержать авто в отличном состоянии и производить его ремонт под силу даже не очень опытному владельцу. Кроме того, в большинстве случаев ремонт своими руками произвести не только дешевле, но и проще и быстрее, так как нет необходимости записываться, выжидать очереди. Не говоря уж, что мелкие неисправности недобросовестные представители сервисов могут, вообще, выдавать за норму, тем самым дожидаясь, пока дальнейшая эксплуатация не приведет к более значительным, а, значит, – прибыльным.

Конечно, в некоторых случаях обращаться в автосервис или на СТО необходимо или как минимум желательно. Вряд ли каждый из нас станет производить капитальный ремонт двигателя в гаражных условиях, хотя бывает и такое. Однако, устранять мелкие неисправности по цене расходных материалов может каждый. И в помощь ему полезнейшая подборка статей и советов на нашем сайте. Они помогут выявить проблему, разобраться, а также своевременно ликвидировать ее своими руками.

Кроме того, даже при обслуживании и ремонте вашего Ford Focus 1 на сервисах, водителю или владельцу будет нелишним понимание принципов работы узлов и агрегатов авто, а также их назначения, конструкции и состава. Собственно, это убережет неопытного автовладельца от анекдотического протирания фары, если сел аккумулятор, или постукивания ногой по колесу, если в баке закончилось горючее.

В общем, понимание сути вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими руками убережет от излишних денежных затрат, а также от обмана и сделает владельца специалистом в еще одной сфере.

Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Для проведения ремонта своими руками, безусловно, потребуются четкие пошаговые инструкции, алгоритмы. Представленные на нашем сайте статьи помогут даже новичку разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и замену множества различных узлов и агрегатов вне зависимости от их сложности. Подробное руководство проведет по всем ключевым шагам от подготовки транспортного средства, инструментов и необходимых для ремонта материалов, до сборки узла. Здесь вы найдете нюансы и тонкости:

  • ремонта подвески своими руками;
  • рулевого управления;
  • двигателя и трансмиссии;
  • проверки и наладки электроцепей;
  • топливной системы;
  • системы охлаждения автомобиля;
  • и многих других полезных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.

При умении производить ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевой и приятной.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1

В связи с популярностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 1» является одной из самых востребованных услуг на данном рынке. Основная сложность при ремонте мотора заключается в том, что исполнитель должен знать все нюансы устройства ДВС конкретного автомобиля. Кроме этого некоторые из них находятся на гарантийном обслуживании и все проведенные работы должны соответствовать регламенту. Подобные ремонты подразделяются на несколько видов:

  • «косметический» (замена датчиков, сальников и т.д.),
  • текущий (регулировка клапанов, замена роликов и ремней и т.д.),
  • капитальный (работа со съемом ГБЦ, разбором блока и т.д.).

Отличаются такие виды работ сложностью и, соответственно, ценой. При этом надо понимать, что ремонт двигателя «Форд Фокус 1» (1,6) или любого другого объема – это процедура не для любителя. Уровень проведенных работ должен быть очень высоким, ведь от этого зависит производительность и долговечность ДВС.

Разновидности ремонта и особенности процедуры

Начнем с того, что ремонт двигателя «Форд Фокус» (1,8), как и других модификаций может включать в себя самые разные работы:

  • замена масла, фильтров,
  • замена датчиков, роликов, ремней,
  • частичный или полный разбор ДВС,
  • шлифовка узлов и т.д.

Таким образом, можно сказать, что это комплексный процесс, включающий в себя множество составляющих.

Далее – ремонт двигателя «Форд Фокус» (2,0) и др. должен производиться в соответствии с рекомендациями производителя. Но есть и другие особенности. Например, может иметь место быть использование нерегламентированных запчастей, которые, согласно практике, будут более уместны. То есть, исполнитель ремонтных работ должен на 100% разбираться во всех тонкостях процесса и уметь решать множество технологических задач.


  • Самые низкие цены в Москве на переборку двигателя

  • На выполненную работу предоставляются гарантии

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Диагностика на новом оборудовании

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Самостоятельно производить такие работы категорически не рекомендуется. Связано это с тем, что при неквалифицированной диагностике и неграмотном ремонте можно сильно навредить автомобилю. А это в свою очередь потребует еще более дорогостоящего ремонта. Даже если вы уже имели дело с ремонтом, например, отечественных двигателей, работа с двигателем «ФФ 1» может вызвать серьезные затруднения.

Капитальный ремонт

Отдельного разговора заслуживает капитальный ремонт двигателя «FordFocus 1». Это максимально ответственный вид работ, поскольку он подразумевает вскрытие ДВС и работу с внутренними его узлами. Соответственно и квалификация сервиса, в котором будут проводиться работы должна быть максимальной.

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения двигателя
УслугаЦена
Ремонт двигателя Форд Фокус 1от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Не стоит забывать и о том, что капитальный ремонт двигателя «FordFocus 1» обязательно должен производиться с предоставлением гарантии. Это достаточно дорогостоящий вид ремонта, поэтому вы должны быть уверены в результате на все 100%. Ну и конечно, поинтересуйтесь квалификацией сревиса. В нем обязательно должны быть специальные приспособления для капремонта – съемники для ДВС, стенды, рампы, подъемники и т.д.

Ремонт Ford Focus

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.

Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется. Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях. Если же нужный материал отсутствует, всегда можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Ford Focus 1 (1998-2004)

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

Ремонт акпп Форд (Ford) Фокус (Focus) 1 американец

Замер компрессии ДВС 1 цилиндр

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Замена рулевой рейки

Замена насоса ГУР

Замена жидкости ГУР

Замена масла в ДВС

Замена ремня ГРМ

Замена сальника распределительного вала

Замена радиатора охлаждения

Замена воздушного фильтра

Замена шаровой опоры

Замена нижнего рычага

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Замена опорного подшипника стойки

Замена сальника привода

Замена подшипника ступицы

Замена свечей зажигания

Замена высоковольтных проводов

Замена насоса омывателя

Замена тормозных дисков 2 шт.

Замена тормозного диска (джип) 2 шт.

Замена тормозных колодок передних

Замена тормозных колодок задних

Читать еще:  Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Фильтр салона замена

Вас интересует ремонт акпп Форд (Ford) Фокус (Focus) 1 американец? Автосервис в Москве «Зенит Авто» – это верный выбор!

Что представляет собой ремонт акпп Форд (Ford) Фокус (Focus) 1 американец от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает клиентов Москвы и Подмосковья. Годы работы, внимательный подход к реализации поставленных задач и искренняя забота о каждом автомобиле сделали нас одним из лидеров отрасли.

Сейчас клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто»за:

  • профессиональных механиков, которые систематически проходят стажировку прямо на заводах-поставщиках;
  • инновационное оборудование, применяемое для диагностики и ремонтных работ;
  • собственный склад оригинальных деталей;
  • четкое соблюдение стандартов изготовителя машины;
  • выгодную дисконтную программу для каждого покупателя;
  • собственную службу эвакуации и технической помощи;
  • возможность гарантийного обслуживания транспортных средств, приобретенных у любых аккредитованных дилеров.

Мы делаем все от нас зависящее для того, чтобы клиент мог получить быстрое, комфортное и эффективное обслуживание своего автомобиля и при необходимости вновь пришел к нам. В свою очередь, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не было нужно ему как можно дольше!

Чтобы получить больше сведений о наших услугах, ценах и возможностях, а также заказать обслуживание, просто свяжитесь с менеджерами автосервиса «Зенит Авто»!

Как провести ремонт и замену печки на автомобиле Форд Фокус 1

Если вы безгранично влюблены в своё транспортное средство, воспринимаете его в качестве своего детища или верного друга, тогда мы точно знаем, что вы болезненно воспринимаете любую поломку, возникающую при эксплуатации вашего любимого авто. Конечно, радостных моментов в этом нет, но нужно научиться реагировать правильно на возникновение технических поломок, ещё лучше научиться самостоятельно такие неисправности устранять.

Одной из часто возникающих проблем у авто Форд Фокус 1 являются неисправности отопителя, вследствие которых салон не прогревается, поскольку в него не поступает тёплый воздух. Всё бы ничего, можно было бы одеться потеплее и выдержать низкие температуры в салоне, но, к сожалению, поездка на авто, на котором выявлены неисправности отопителя крайне опасна в зимний период, поскольку стёкла оледеневают, снижая уровень обзорности для водителя.

Возобновление работоспособности системы отопления

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле функционирует, но при этом подача тёплого воздуха крайне слабая, вследствие чего невозможно нормально прогреть салон, значит, какое-то устройство, входящее в систему отопления, охлаждения, вышло со строя. В этом случае очень важно быстро провести ремонт, который не только восстанавливает работоспособность отопителя, но и предотвращает чрезмерный перегрев двигателя, провоцирующий выход его со строя.

Ремонт мотора печки

Может случиться так, что мотор отопителя перестаёт работать. Чаще всего это случается, когда щётки полностью стираются. Конечно, гораздо проще купить новый мотор отопителя и установить его взамен вышедшего со строя. Однако те владельцы транспортных средств, которые уже побывали на авторынках, знают не понаслышке, как там активно «кусаются» цены. Безусловно, замена мотора, предназначенного для машины Форд Фокус 1, обойдётся вам в очень круглую «копеечку». Чтобы избежать таких невероятно крупных растрат, можно воспользоваться небольшой хитростью.

В автомагазине можно приобрести дешёвый аналог моторчика отопителя, ориентированный на авто, на котором отсутствует климат-контроль. Такая покупка будет стоить минимум в четыре раза дешевле. Приступаем к проведению ремонта. Уложите два моторчика рядом, снимите с них верхние крышки. Вы сразу же обнаружите провода, которые можно достаточно легко освободить, воспользовавшись специальной защёлкой, просто отодвигая её в сторону. Теперь не составит никакого труда просто поменять крышки местами. В результате проведения таких нехитрых манипуляций мотор отопителя начинает работать без сбоя, обеспечивая нормальный прогрев салона. Кстати, спешим заметить, что восстановленный моторчик будет успешно функционировать не день и не два, а много-много лет.

Замена ламп подсветки

Конструкция системы отопления предполагает наличие нескольких ламп подсветки печки, которые, безусловно, в какой-то момент просто перегорают. Очень часто среди автовладельцев можно услышать высказывание, что осуществить их замену затруднительно. На самом деле это совершенно не так, если будете действовать согласно предложенным нами инструкциям, вы спокойно проведёте замену, полностью восстановив подсветку.

Первоначально снимите магнитолу, теперь вы сможете рассмотреть заглушку, находящуюся над магнитолой. Слегка подогните усики, а затем аккуратно потяните её на себя. Теперь очень аккуратно без излишней поспешности открутите четыре шурупа, расположенные в углах проёма, где находилась магнитола. После этого вы очень легко сможете извлечь пепельницу. Остаётся вынуть центральную консоль, удерживаемую специальными клипсами. Прилагая небольшие усилия, извлеките эту консоль. Теперь вам будут хорошо видны разъёмы часов, прикуривателя, а также устройства подачи аварийного сигнала. Пройдя безукоризненно весь этот путь, вы наконец-то обнаружите патроны, из которых вы сможете выкрутить перегоревшие лампы, а взамен вкрутить новые. Далее, придётся вам проделать точно такой же путь только в обратном порядке, чтобы обеспечить успешную сборку всей конструкции.

Ремонт троса

Часто автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что заслонка распределения воздуха прекращает поворачиваться в нужном направлении, как бы вы ни старались крутить ручки печки автомобиля Форд Фокус 1. Действительно, заслонка распределения воздуха достаточно важна для регулирования направления подачи тёплого воздуха. Её можно отрегулировать так, что поток воздуха будет направлен на ноги водителя и пассажира, можно повернуть её так, чтобы воздух был чётко направлен на стёкла, обеспечивая скорейший процесс «оттаивания».

Обнаружив, что заслонка распределения воздуха полностью обездвижена, многие автовладельцы просто не могут понять, что спровоцировало такой сбой. Опытные мастера, исходя из практики, утверждают, что в большинстве случаев причиной того, что заслонка отопителя прекращает двигаться, является то, что трос регулятора обрывается.

Безусловно, в этом случае гораздо проще купить регулятор отопителя и внедрить его вместо проблемного. Однако можно поступить иначе, направив усилия на ремонт блока управления, замену тросика. Если трос лопнул, вы можете вместо него установить стальную проволоку, диаметр которой соответствует диаметру троса. А также можно воспользоваться струной гитары, расположенной на музыкальном инструменте второй по счёту, поскольку именно она идентична лопнувшему тросу.

Первоначально снимите блок управления отопителем, затем извлеките тросиковый привод. «Вооружитесь» острым ножом, при помощи которого аккуратно откройте корпус. Теперь удалите повреждённый трос, а на его место установите подготовленную струну или стальную проволоку. Отрегулируйте длину вашего нового «тросика», чтобы она не превышала длину своего предшественника.

Возьмите в руки старый трос, снимите с него наконечники, водрузите и закрепите их на конце используемой вами струны. Теперь вам необходимо собрать тросиковый привод, выполняя всё те же самые действия только в обратной последовательности. После того как вы установите тросиковый привод, блок управления отопителем, вы сможете убедиться, что заслонка начала безукоризненно функционировать, позволяя регулировать вам направление потока тёплого воздуха. Пусть такая поломка больше вас не пугает, поскольку вы смогли убедиться в том, что лопнувший трос легко заменяется, что приводит к успешному восстановлению работоспособности системы отопления.

Итак, процесс ремонта печки на автомобиле Форд Фокус 1 не будет сопровождаться сложностями, если вы будете следовать всем нашим рекомендациям. Помимо этого, такие действия позволят сэкономить приличную сумму. Только в самый первый раз страшно приступать к проведению ремонтных работ собственными силами, впоследствии вы уже будете уверены в себе, соответственно, вам будет проще выполнять все действия, направленные на устранение неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector