1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса гур мерседес

Ремонт ЭГУР Мерседес Бенц в216 (Mercedes Benz w216)

Концерн Mercedes-Benz на протяжении многих десятилетий удерживает лидерство в легендарной немецкой тройке. Практически любой сегмент рынка обозначен достойными моделями, имеющими довольно интересную историю. Не исключение и CL-класс W216. Аббревиатура CL означает, что автомобиль принадлежит к группе «лёгких комфортных» машин (нем. Comfort Leicht Klasse), впервые появившихся на автомобильном рынке ещё в 1950-х. Однако подлинную самостоятельность эти модели получили лишь к 1996-ому году, когда CL-класс был отделен от машин S-класса.

Мерседес W216 впервые был представлен в 2006 году и разработан на базе W221, хотя во многом отличается от последнего «спортивной внешностью», наличием более мощного двигателя под капотом и активным применением новых технологий (например, круиз-контроль DistronicPlus).В 2014 году выпуск этой модели производители завершили.

Важно, чтобы все элементы такой «продвинутой» в технологическом отношении машины содержались в полном порядке. Поэтому обращение в специализированный автосервис в том случае, если необходим ремонт эгур мерседес w216, – самое разумное решение во всех смыслах слова! Высококвалифицированные автомеханики справятся с любыми неполадками в рулевой быстро и качественно.

Действительно, ремонт насоса эгур мерседес w216 не стоит выполнять самостоятельно по вполне объяснимым причинам. И диагностический этап, и демонтаж, и разборка агрегата, а также визуальный осмотр каждого элемента, определение степени их износа, замена деталей и механизмов, установка и настройка системы – целый комплекс мероприятий! С ними справляется профессионал, однако дилетанта любая из перечисленных операций может завести в тупик! И тогда подобный ремонт насоса гур мерседес w216, выполненный в «гаражных» условиях, не только не принесет желаемого результата, но только усложнит ситуацию с рулевой вашего «железного друга». Специалисты автосервиса с сочувствием разведут руками, когда увидят результат подобной «кипучей деятельности». Иногда вмешательство гаражных специалистов может стать настолько фатальным, что ЭГУР придётся заменять «в сборе».

Нужны ли Вам такие проблемы? Уверены, что нет. Вы согласны с тем, что ремонт насоса гур мерседес w216 можно доверить только профессионалам? Они хорошо разбираются во всех тонкостях процесса.

«Электрика» и «механика» ЭГУР – равнозначные части модуля. Как правило, в современных машинах из строя выходит именно «электрический» компонент. Электромотор, приводящий в движение агрегат, датчики угла поворота рулевого колеса, звенья электроцепи и «сердце» рулевой – ЭБУ (электронный блок управления) – должны функционировать без всяких сбоев, чтобы система работала в штатном режиме. Отключение хотя бы одного элемента незамедлительно отражается на состоянии рулевой. Ремонт электрогидравлического насоса мерседес w216 – востребованная процедура в условиях современного автосервиса.

То же самое утверждение можно отнести и к «механике» узла. Разрушенные элементы необходимо вовремя заменять, чтобы неисправность не приобрела глобального характера. Именно поэтому ремонт насоса эгур mercedes w216, проведенный вовремя, избавит Вас от значительных финансовых вложений.

Хотим предупредить Вам о том, что ремонт эгур mercedes w216 не стоит откладывать надолго, если были замечены неполадки в рулевом управлении, и по другим причинам. Это только кажется, что неработающий усилитель руля (в данном случае это ЭГУР) – вопрос комфорта в управлении. Всё гораздо серьезнее, поскольку неисправное рулевое управление – прямая угроза вашей безопасности, жизни ваших родных и близких, а также других участников дорожного движения. Профессиональный ремонт насоса гур mercedes w216 надолго оградит Вас от любых проблем в системе рулевого управления. В компании Автодел-Сервис готовы выполнить его качественно и настолько быстро, насколько это позволит «характер» неисправности.

Как же определить, что усилитель руля вашего Мерседес W216 перестал работать штатно? Прислушайтесь к машине и проанализируйте свои ощущения за рулём. Ремонт электрогидравлического насоса mercedes w216 точно понадобится в самое ближайшее время, если руль становится «тугим», «неуступчивым», «неподатливым», а при повороте рулевого колеса Вы слышите нетипичные звуки. Это может быть «гудение», «завывание» или другой посторонний звук, невольно вызывающий недоумение. Не расстраивайтесь, потому что безвыходных ситуаций не существует. При своевременном обращении в автосервис проблему удается решить в короткие сроки!

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
  • Ремонт выхлопной системы
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
  • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

«Риотехсервис» приглашает в свой современный технический центр в Москве на ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes всех моделей.

Читать еще:  Замена радиатора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115

Стоимость работ

от 7 300 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что обычно ломается

Хотя гидроусилитель такого надежного автомобиля как Мерседес, является долговечной системой, из-за неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания должно качества может выйти из строя и он.

Основная масса неполадок связана с потерей герметичности системы. Течь может, как сама рулевая рейка, так и патрубки, шланги и сам насос ГУР. Разгерметизация может произойти из-за коррозии металлических магистралей, так и в результате механического воздействия на них (например, при неквалифицированном ремонте или ДТП). Что касается рейки — то со временем ее уплотнения изнашиваются и начинают пропускать масло.

На втором месте по обращениям на наш сервис стоит проблема с насосом ГУР. Если длительное время эксплуатировать его без масла или с жидкостью неподходящего типа, то ремонт вам гарантирован. В некоторых особо запущенных случаях насос придется и вовсе менять. Поэтому при падении уровня жидкости ГУР, нужно как можно быстрее найти место утечки и восстановить герметичность системы. Это будет намного дешевле, чем менять насос.

Симптомы неисправностей

  • Необычно тугой руль.
  • Шум при вращении рулевого колеса на заведенном стоящем автомобиле.
  • Закусывание руля.
  • Отказ рулевого колеса самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Ремонт ГУР в «Риотехсервис»

Перед началом восстановительных работ по ГУР необходимо точно определить причину неполадки. Правильную диагностику системы проведет наш специалист, который занимается рулевыми система Мерседес уже далеко не первый год. Например, симптомы неисправной рейки и неисправного насоса схожи, точно определить, что ремонтировать может квалифицированный специалист, имеющий в своем распоряжении диагностическое оборудование.

Далее если речь идет о ремонте рейки, то рейка разбирается, деффектуется, промывается, устанавливается ремонтный комплект. Если ремонтируется насос, то процедура схожа: разборка, чистка, замена, сборка. В случае протекающими патрубками и шлангами, меняется поврежденный элемент.

Далее заливается новая жидкость, система прокачивается и проводится комплексная проверка работоспособности ГУР на автомобиле.

Ремонт насоса ГУР MERCEDES–BENZ (Мерседес-Бенц)

Гидроусилитель руля – это вспомогательная система автомобилей MERCEDES – BENZ, которая обеспечивает комфортное и безопасное управление автомобилем. Гидроусилитель сохраняет нормальную обратную связь, при этом автомобиль во время движения не теряет свою устойчивость. Для поворота руля с ГУР нужно меньше усилий, что важно для автомобилей с большой массой и внушительных размеров колесами. Из-за частого использования быстро изнашивается важный элемент ГУР – насос. Он закачивает масло в поршень, который давит на рулевые тяги в нужном направлении. Как выполняется ремонт насоса ГУР MERCEDES – BENZ в сервисе?

Что из себя представляет ремонт?

Ремонт насосов ГУР MERCEDES – BENZ – ответственная процедура, так как это дорогие автомобили, и к ним нужен особый аккуратный подход. Для починки насоса гидроусилителя мастера автосервиса используют алгоритм:

  • 1. Демонтаж неисправного насоса из моторного отсека.
  • 2. Тщательная промывка устройства для очистки от грязи.
  • 3. Дефектовка, визуальный осмотр и диагностика насоса.
  • 4. Проведение восстановительных ремонтных работ.
  • 5. Контрольная диагностика на гидравлическом стенде.
  • 6. Установка отремонтированного насоса в автомобиль.

Весь процесс редко когда занимает более двух часов, к тому же процедура не требует больших затрат денег.

Причины поломки насоса ГУР

Человеческий фактор – самая распространенная причина преждевременного выхода из строя насоса ГУР. Есть и другие причины, которые не связаны с владельцем авто. Наиболее полный список причин неисправностей ниже:

  • Перегрев насоса в течение длительного времени.
  • Загрязнение гидравлических магистралей пылью.
  • Появление внутри системы ГУР пузырей воздуха.
  • Деформация, искривление и разрыв трубок усилителя.
  • Большие интервалы между заменами масла ГУР.
  • Использование неподходящих марок жидкости.

Продлить срок службы насоса ГУР не так сложно, как может показаться сначала. Надо узнать, какую жидкость надо заливать в конкретный автомобиль, как часто это необходимо делать, а также поинтересоваться правилами грамотной эксплуатации машины. Задать эти вопросы можно мастерам в хорошем автомобильном сервисе.

Как определить поломку самому?

Существует множество явных причин, которые указывают на неисправность в насосе гидроусилителя руля:

  • Необходимость прикладывать много сил к повороту руля.
  • В центральном положении руль поворачивает менее охотно.
  • После выхода авто из поворота рулевое колесо «застревает».
  • Во время езды из моторного отсека издается шум насоса ГУР.
  • На руле регулярно появляются биения и вибрации при езде.
  • На небольшой скорости поворачивать руль достаточно сложно.

Все указанные признаки заметить очень просто – достаточно быть внимательным водителем. Желательно обращаться в автомобильный сервисный центр как можно скорее после обнаружения признаков поломки. К тому же некоторые из приведенных симптомов зачастую указывают не только на поломку ГУР, но и на проблемы в подвеске и рулевой рейке автомобиля – это ставит под угрозу безопасность дорожного движения.

← Назад к списку насосов ГУР
Суббота 08 Август 2015 —> Суббота 08 Август 2015 —> Среда&nbsp16 Декабря 2020 —> —> Среда&nbsp16 Декабря 2020

Ремонт насоса ГУРа

    440 10 467k
    195 3 279k

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Читать еще:  Двигатель ВАЗ-2105: ремень вместо цепи

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Диагностика и ремонт насоса ГУР для Мерседес

Возможности сервисного центра «ГУР Сервис» позволяют осуществлять широкий спектр услуг, среди которых не только ремонт рулевых реек, но и ремонт насосов ГУР.

Ремонт гидроусилителя руля является одним из наиболее серьезных и трудоемких процессов. Такая поломка может произойти в каждом автомобиле, поэтому не исключением являются автомобили марки Мерседес. При возникновении неполадки появляется несколько методов ее устранения:

  1. Восстановить насос гидроусилителя, что поможет только продлить работоспособность не некоторый срок
  2. Установить новую комплектующую, такой способ надежный но не экономный, так как стоимость нового насоса на Мерседес стоит значительных денежных затрат.
  3. Установить ранее использованный насос с другого автомобиля. При этом нет гарантии, что поломка не возобновиться.

При обращении за помощью в «ГУР Сервис» каждый автолюбитель должен знать перечень работ по ремонту насоса ГУР Мерседес. Так как это длительный и не простой процесс, который может занять некоторое время. Также не стоит забывать, что процесс ремонта будет зависеть от наличия запасных частей. В случае если Вам все же пришлось прибегнуть к самостоятельной разборке насоса, настоятельно рекомендуем воспользоваться алгоритмом его разборки и сборки.

Этапы разборки и сборки насосов ГУР Мерседес

Для начала необходимо разобрать двухконтурный насос Мерседес. Этот процесс разбит на два основных этапа: разборка первого контура и разборка второго контура.

Разборка первого контура насоса ГУР состоит из последующих операций:

-разборку первого контура с демонтажем задней крышки;

-изымание резиновых уплотнений с предварительным демонтажем клапана;

Читать еще:  Ремонт ниссан х трейл т31

-демонтирование первой площадки с демонтажем штифтов;

-демонтирование роторной части насоса с проверкой выработки;

-демонтирование стопора с ротором и лопатками;

-демонтирование нижней площадки.

Второй контур насоса ГУР состоит из последующих операций:

-демонтаж вала и сальника;

-роверка хода поршня;

При выполнении сборки насоса необходимо руководствоваться следующими этапами сборки:

  1. Установка на посадочные места новых сальников и уплотнений
  2. Установка на посадочное место вала с эксцентриком
  3. Установка двух резиновых и одного тефлонового колец

После указанных операций возможна сборка первого контура насоса

  1. Установка нижней площадки с установкой торта и фиксацией стопора
  2. Установка роторного кольца с установкой штифтов
  3. Фиксация верхней площадки
  4. Установка резиновых уплотнений
  5. Установка клапана и пружины
  6. Сборка насоса
  7. Установка верхней крышки

Ремонт насоса ГУР Мерседес

Специалисты «ГУР Сервис» славятся высоким качеством ремонта насосов ГУР Мерседес в Москве, поэтому обращаясь к специалистам нашей компании, Вы получите полный спектр услуг по диагностике и ремонту насоса ГУР Мерседес. Для того чтобы наши клиенты были информированы и имели полное представление о диагностике и ремонтно-восстановительных работах, мы предлагаем краткое описание процесса ремонта насоса ГУР Мерседес. После того как Вы обратились нам за помощью:

-производится первоначальная диагностика насоса;

-производится разборка и проверка на наличие дефектов комплектующих деталей;

-при возможности восстановления вала, производится его шлифовка, проточка, полировка и покрытие хромом;

-по возможности восстанавливается роторное кольцо и непосредственно сам ротор;

-при возможности восстанавливается блок-корпус;

-производится ремонт клапанного механизма;

-производится замена уплотнений;

-производится полная сборка;

-выполняется контрольное итоговое диагностирование ГУР.

Кроме этого, после сборки насоса ГУР специалисты сервисного центра выполняют его специальную проверку на стенде. При этом особое внимание уделяется измерительным приборам, только при наличии нормальных показателей насос может быть пригоден для применения в автомобиле.

Настоятельно рекомендуем не осуществлять перечисленные процедуры самостоятельно. С целью получения качественного результата лучшим решением в этом деле будет довериться специалистам высокой квалификации. Таким образом, Вы защититесь от внезапных аварийных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе ремонта и погрешностей в сборке. Кроме того, специалисты компании пользуются только профессиональным оборудованием и инструментами для диагностики и ремонтных работ. Для того чтобы наши специалисты как можно быстрее смогли оказать помощь в диагностике или ремонте вашей поломки достаточно просто оставить заявку на ремонт или связаться представителями компании.

Ремонт Рулевых Реек и насосов ГУР

Ремонт насоса ГУР Мercedes W211

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

РЕМОНТ НАСОСА ГУР.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НАСОСА ГУР:

— Течь жидкости ГУР (ATF) из насоса.

— Насос гидроусилителя покрыт слоем дорожной пыли (пыль имеет влажный вид).

— Повышенное усилие на рулевом колесе.

— Заедание или закусывание рулевого колеса (механизма).

— Посторонний шум и (или) гул при повороте рулевого колеса.

— Отсутствие усиления (тугой руль).

— Пена в бочке гидроусилителя.

— Отсутствие циркуляции жидкости (ATF) гидроусилителя.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА ГУР

Технический центр «СУЗАР» предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы заберёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлангов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ДЕФФИКТОВКЕ:

— Очистка всех деталей.

— Проверка вала на наличие очагов коррозии.

— Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.

— Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».

— Проверка состояния подшипников вала.

— Проверка состояния редукционного клапана.

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ НАСОСА:

— В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).

— Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).

— Замена рабочей пары.

— Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Все комплектующие для ремонта насосов гидроусилителя руля как и для рулевых реек имеются в наличии. Используются только оригинальные материалы, благодаря чему ремонт насоса ГУР осуществляется в кратчайшие сроки. И ремонт — это всегда дешевле и выгодней, чем купить новый насос ГУР.

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР.

Если результаты дефектовки говорят о том, что ремонт вашего насоса не возможен, мы гововы предложить вам востановленный или новый насос по приемлимым ценам. А так же вы можете произвести замену насоса в нашем тех.центре с гарантией на запчасти и выполненные работы.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector