3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя ауди

Ремонт двигателя VAG в Тюмени

Автосервис “ЭталонАвто” осуществляет качественный капитальный и текущий ремонт двигателя автомобилей VAG, а также его переборку в случае замены вышедших из строя деталей. Наши мастера имеют большой опыт работы с двигателями VolkswagenAG серии TSI , TFSI, TDI автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Двигатель является основополагающей системой в устройстве автомобиля. Поэтому качество работы силового агрегата — главная тема каждого автовладельца. Как и любой сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, двигатель требует своевременного технического обслуживания и использование качественных масел и топлива.

Почему нужно обратиться именно к нам:

— большой опыт работы сотрудников с автомобилями концерна VAG и знание всех слабых мест и потенциальных проблем

— наличие запасных частей и расходных материалов для ремонта

— ценные рекомендации по ремонту и эксплуатации

В нашем автосервисе мы предлагаем следующие виды ремонта двигателя.

текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей выявленных при диагностике двигателя, замена неисправных узлов и агрегатов и не требующая сложных технических работ, замена технических жидкостей и т.д. Замена ремня или цепи ГРМ Замена свечей зажигания Регулировка клапанов двигателя Стоимость такого ремонта в основном складывается из стоимости детали, норма часа работы мастера и озвучивается еще до начала ремонтных работ. Своевременная диагностика и проведение текущего ремонта двигателя с большой вероятностью защитит ваш двигатель от более дорогостоящего капитального ремонта.

переборка мотора — вид ремонта при котором осуществляется разбор двигателя для замены или ремонта вышедших из строя деталей

капитальный ремонт двигателя выполняется в том случае, когда нормальная эксплуатация двигателя невозможна низкая компрессия в цилиндрах, потеря мощности, повышенный расход масла и горючего, посторонние шумы и т.д. Капитальный ремонт силового агрегата направлен на полное восстановление первоначальных рабочих параметров двигателя. Производятся работы над коленчатым валом , ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт блока цилиндра. Узнать стоимость такого ремонта возможно только после разборки двигателя и комплексной оценки состояния и степени износа деталей.

Специалисты СТО “ЭталонАвто” произведут осмотр и точную диагностику на оригинальном оборудовании VAG.

Этапы кап. ремонта двигателя:

    Разбор и очистка силового агрегата , проверяется степень износа элементов двигателя, проверяется головка блока цилиндров и блок цилиндров на наличие дефектов. Измеряются зазоры и оценка состояния сопряженных деталей.

При ремонте ГБЦ проводятся следующие работы:

— шлифовка плоскости ГБЦ

— реставрацию седел клапанов

— замена направляющих втулок

замена клапанов

— установка маслосъемных колпачков

— восстановление или замена распредвала

Ремонт блока цилиндра предусматривает возможность следующих работ:

— замена поршневых колец

— замена поршней

— ремонт или замена коленчатого вала

На заключительном этапе двигатель собирается, осуществляется регулировка хода поршней, клапанов и заводских зазоров. Производится тестирование и запуск двигателя.

Автосервис “ЭталонАвто” предоставляет для ремонта двигателей VAG все необходимые запчасти и расходные материалы. Большой выбор как аналоговых, так и оригинальных деталей для двигателей TSI, TFSI, TDI.

Наименование работ
TSI 1.8 (цены руб.) TSI 2.0 (цены руб.)
Снятие / установка двигателя15 00015 000
Капитальный ремонт двигателя45 00045 000
Замена колец без ремонта головки блока45 00045 000
Замена опоры двигателя: правая1 0001 000
Замена опоры двигателя: левая1 5001 500
Замена переднего сальника коленвала1 5001 500
З-на заднего сальника коленвала6500-10000
полный привод от модификации
6500-10000
полный привод от модификации
З-на распредвала15 00015 000
З-на водяного насоса3 5003 500
З-на поддона двигателя2 0002 000
Капремонт головки блокаот 12 500от 12 500
Капремонт головки блока (снятой)от 7 500от 7 500
Снятие / установка головки блока10 00010 000
З-на маховика6500-10000
полный привод от модификации
6500-10000
полный привод от модификации

Ремонт двигателя Audi 100

Если вы хотите заказать частичный или капитальный ремонт двигателя Ауди 100 в Санкт-Петербурге, обращайтесь в СТО BOSCH-Service! У нас — широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и починке.

Ауди 100 сняли с выпуска в 1994 году — на смену модели пришла А6, которая сначала была лишь рестайлингом, а затем и полным переосмыслением прежних модификаций. Однако на рынке подержанных машин «сотка» все еще востребована — особенно если говорить о последнем поколении, известном просторным салоном и оцинковкой кузова.

Вне зависимости от модификаций машины и от разновидности двигателя, при достижении пробегом автомобиля определенной отметки возникает необходимость в замене различных элементов, а затем и капитальном ремонте.

Специалисты утверждают, что зачастую даже не столь важен километраж — важнее условия эксплуатации. Это значит, что необходимо следовать руководству по использованию, своевременно менять расходные материалы — масло, воздушный, масляный и топливный фильтры, а также в целом производить надлежащие работы по техническому обслуживанию. Автомобиль — это сложная система, требующая внимательного подхода.

Частичный и капитальный ремонт двигателя Ауди 100

Известными симптомами неполадок в двигателе являются следующие:

  • Падение мощностных параметров.
  • «Провалы» в работе.
  • Повышенный шум, посторонние стуки.
  • Увеличившийся расход топлива и масла.

Отдельные показатели могут указывать на то, что нужен частичный ремонт двигателя модели Ауди 100. Например, повышенный расход масла говорит о необходимости замены поршневых колец или втулок клапанов (если двигатель не дает течи, которая является настоящей причиной расхода масла).

Читать еще:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 3307-3309

При повышенном шуме можно говорить об износе шатунных или коренных вкладышей. При низком давлении — о выработавших ресурс опорных подшипниках или масляном насосе.

Если же дают о себе знать все четыре фактора, необходим уже капитальный ремонт. Это может означать следующий перечень работ:

  • Меняются поршневые кольца.
  • Растачиваются цилиндры.
  • Производится замена поршней.
  • Меняются коренные и шатунные вкладыши.
  • Шлифуется коленчатый вал.

При необходимости также нужно отремонтировать генератор, стартер, распределитель зажигания и карбюратор. Клапанный механизм при этом не трогают. После такого капитального ремонта двигатель Ауди 100 должен быть восстановлен до своих изначальных характеристик и служить без нареканий еще многие тысячи километров пробега.

Особенности двигателей Ауди 100

Ауди 100 комплектуется различными вариантами движка, среди которых наиболее известны:

  • Бензиновые объемом 2 и 2,3 л (4 и 5 цилиндров) — рекомендуются тем, кто предпочитает экономить на топливе.
  • Их более мощные аналоги 2,6 и 2,8 л (V6) для тех, кто любит высокие скорости.
  • Дизельные 2,4 и 2,5 л, оба 5-цилиндровые, второй турбированный. При эксплуатации они показывают себя, может быть, исключительно с лучшей стороны, однако требуют крайне внимательного отношения и, при необходимости, недешевого ремонта двигателя.

Ремонт автомобиля Ауди 100 с двигателем любого из этих типов — важное и ответственное дело: хоть технику и нельзя назвать новой, она может еще долго прослужить, если обслуживание и починку предоставить профессионалам.

Можем порекомендовать вам пройти диагностику или ремонт в нашем центре BOSCH-Service. Наши специалисты любят и умеют ремонтировать авто, справляясь с задачами любой сложности. При этом они знают нюансы обращения с любой моделью известных марок.

Ремонт двигателя Audi 80

Провести капитальный или частичный ремонт двигателя Ауди 80 в Санкт-Петербурге смогут специалисты СТО BOSCH-Service. Мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и починке этой и других моделей марки Audi. Опытные мастера на технологичном оборудовании произведут замену всех изношенных элементов мотора или произведут его полное восстановление и обновление.

Ауди 80 выпускалась до 1996 года — однако и по сей день модель можно встретить на рынке подержанных автомобилей, где она еще пользуется популярностью. При внимательном отношении к машине она может долго прослужить, и это касается и двигателя. Известно, что его работа в первую очередь зависит от соблюдения руководства по эксплуатации и всех мер по поддержанию его в рабочем состоянии. Это означает, что необходимо:

  • Своевременно менять масло.
  • Производить смену фильтров.
  • В целом с нужным интервалом времени проходить как ТО, так и диагностику.

При соблюдении всех требований автомобиль обеспечит еще долгий пробег без отказов, и наоборот — если не соблюдаются должные условия, износ всех элементов двигателя будет слишком быстрым.

Особенности двигателей Ауди 80

Ауди 80 комплектуется одним из следующих вариантов двигателей:

  • Бензиновый: Е — инжекторный, S — карбюраторный; модели четырех-, пяти- и шестицилиндровые (V-образного типа), с мощностью 71–140 л.с., 133–315 л.с. и 150–174 л.с. соответственно.
  • Турбодизельный — TD, с мощностью 75 л.с.
  • С турбонаддувом и прямым впрыском — TDI, 90 л.с.

Обычно российские автолюбитель предпочитают бензиновые разновидности из-за более простой эксплуатации. Хотя дизель обладает своими преимуществами, его сложнее обслуживать, искать для него автосервис и т. д. Известна и требовательность такого мотора к качеству топлива и масла.

У нас, однако, вы можете отремонтировать двигатель практически любой модификации — чтобы прояснить этот вопрос, стоит, впрочем, сначала обратиться к нашему менеджеру по телефону.

Признаки неисправностей в двигателе Ауди 80

Ремонт двигателя модели Ауди 80 требуется, если:

  • Слишком активно расходуется топливо или масло.
  • Из выхлопной трубы валит дым, сам выхлоп меняет цвет.
  • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу.
  • На свечах зажигания накапливается нагар.
  • Двигатель теряет мощностные характеристики.
  • Появились непривычные стуки, шумы.
  • У масла в двигателе низкое давление.

Необязательно, что при этом требуется полный капитальный ремонт. Вероятно, потребуется лишь переборка с заменой изношенных деталей, среди которых, например, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и т. д. Это особенно верно, если наблюдается только один из перечисленных симптомов. Например, изношенное состояние втулок клапанов и поршневых колец приводит к повышенному расходу масла (если не имеется другая причина, например, течь).

Для того чтобы верно определить как причину поломки, так и ее суть, провести все нужные мероприятия на нужном уровне, необходимо обратиться к профессионалам. Только в надежном автосервисе возможно будет определить весь спектр необходимых работ. И наоборот — по недосмотру малограмотных мастеров могут быть не проведены необходимые операции, и тогда вместо частичного потребуется капитальный ремонт двигателя — это значит, что движок Ауди 80 нужно будет менять практически полностью.

Чтобы избавить себя и свой автомобиль от лишних рисков, обратитесь в BOSCH-Service! Мы предлагаем тестирование и починку всех систем авто.

Дополнительная информация:

Ремонт двигателя Ауди

Ауди А1Ауди А3Ауди А5Ауди А7Ауди Q5Ауди S6Ауди А8, S8
Ауди А2Ауди А4Ауди А6Ауди Q3Ауди Q7Ауди ТТ
Читать еще:  Как работает ударная отвертка

Машина тупит, расход значительно увеличился, и появились посторонние шумы? Автоцентр Star Motors рекомендует проверить работоспособность двигателя, вполне вероятно мотор вашей Audi нуждается в ремонте. Важно помнить, что ломаются и новые машины – небольшой возраст не является гарантией бесперебойной работы двигателя.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Профессиональную диагностику на современном оборудовании, которая поможет с максимальной точностью определить причины проблем с двигателем как на новых машинах, так и на авто со значительным пробегом.
  • Консультацию по подбору запчастей – мастер порекомендует качественные комплектующие по оптимальной цене.
  • Быстрый ремонт двигателя Ауди – мы не тратим попусту ваше время и деньги. Четко, оперативно и по делу, наша команда работает только так.

Поэтому, чтобы ни случилось, обращайтесь за помощью. Мы починим и двигатель А6, и мотор 100 с4, и, конечно, «поставим на ноги» более старые модели.

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Ремонт бензиновых двигателей

Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

Регулировка работы мотора

Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок

К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.

Читать еще:  Пневмоподвеска на Chevrolet Express 1500

Ремонт двигателя Audi в Екатеринбурге правильно и оперативно исполнит автосервис Ауди VAG Garage!

Автомобили AUDI относятся к классу Luxury Cars, где респектабельный внешний вид в сочетании с мощью двигателя и комфортом вождения возложен создателями краеугольным камнем этого бренда. Поначалу представители этого семейства не испытывают необходимости в ремонте или замене узлов и агрегатов. Но благодаря состоянию уральских дорог, на которых нагрузка на двигатель значительнее, чем на родных немецких автобанах, и не регулярно соблюдаемым водителями правилам эксплуатации автомобиля, со временем появляются симптомы, указывающие на необходимость диагностики и починки. Потеря мощности двигателя, появление повышенного шума, увеличение расхода топлива, ставят автовладельца перед фактом – где сделать ремонт двигателя Audi!

Властелину четырёх колец — волшебный ремонт двигателя Audi! Обратитесь в VAG Garage!

Что такое проект «VAG Garage»? Это новация екатеринбургского сервиса «Центр Правильного Обслуживания», направленный на воплощение европейских эталонов сервиса легковых авто марок Audi.

Что такое «Ремонт двигателя Audi»? Это целостный технологический порядок восстановления этого сложного агрегата, который в городе Екатеринбурге мастерски выполняет автосервис Ауди . Это занятие, требующее опыта, и строгого следования технологического процесса.

Профессиональный инструментарий, применяемый к техобслуживанию, и развитая техническая база позволяют комплексно обслуживать и производить ремонт двигателя Audi разных исполнений и модификаций. Работаем как с бензиновыми, так и с дизельными. Распространёнными работами по восстановлению функциональных свойств двигателя являются: ремонт картера, головок блоков, масляных насосов. Мы заменяем навесное оборудование, прокладки головки блока, вкладыши, поршни и кольца.

Для корректной диагностики узких мест в системах и поломок в центре эксплуатируется новейшая техника. В процессе восстановительных работ автосервис Ауди в Екатеринбурге применяет рекомендованные производителем технические средства и настоящие запасные части.

За время существования автосервис свершил ремонт двигателя Audi в городе Екатеринбурге в значительном количестве поэтому, заказывая его у нас, автовладелец традиционно останется довольным результатом работ!

Диагностика двигателя Ауди бесплатно!

Так, как немецкий концерн разрабатывает не один десяток серий авто, для практичности и удешевления механизмов, разные модели автомашин, могут иметь одинаковую техническую базу. В связи с большим количеством серий автомашин, и многообразием электронных систем, автоконцерн сделал общий протокол диагностики для всех выпущенных авто. Диагностировать у Порше, Фольксваген, Ауди и Шкода возможно не только климат контроль и АКПП, электрики, двигателя, подушек безопасности, иммобилайзера, АБС и так далее частей. В сравнении с прочими Audi, Porshe, Volkswagen, Shkoda — автомобили, проверяемые без проблем.

Капитальный ремонт двигателя Audi Q5

АВТОМОБИЛЬ — AUDI Q5 (2016 г.в.)

ПРОБЕГ — 90 тыс. км.

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ — Автомобиль заглох и не заводится.

ВЫЯВЛЕННАЯ ПРИЧИНА — Лопнула пружина впускного клапана, после чего произошёл отрыв тарелки клапана, что привело к повреждению блока
Итог — расточка блока, замена поршней на ремонтные, замена маслосъёмных колпачков, сальников, прокладок и пр.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ

и фотоотчёт о проделанной работе

ЭТАП 1 — Диагностика причины неисправности

Автомобиль прибыл в наш сервис на эвакуаторе от официального дилера. Причина обращения – при движении загорелся индикатор ESP и CHECK ENGINE, пропала мощность, были слышны посторонние звуки в районе двигателя. На светофоре двигатель заглох.

Владелец несколько раз пытался его завести, но безуспешно. После этого автомобиль был доставлен к официалам. У дилера была проведена первичная диагностика, после которой выявили механическое повреждение свечи 2-го цилиндра. Было предложено снимать ГБЦ, но стоимость работ в официальном сервисе заставила владельца поискать другое место для проведения работ.

Был выбран наш сервисный центр. Мы организовали эвакуацию автомобиля, привезли его в сервис. Начали с компьютерной диагностики. Выявили многочисленные пропуски зажигания по второму цилиндру. Посмотрели на свечу второго цилиндра, провели видеоэндоскопию, увидели, что стенки блока цилиндра повреждены..

Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе.

После диагностики, провели консультацию с владельцем по возможным причинам неисправности, получили разрешение на дальнейшую работу и приступили к дефектовке

ЭТАП 2 — Разборка и дефектовка

При снятии блока цилиндров были выявлены ее фатальные повреждения. Попытки завести заглохший мотор крайне негативно сказались на состоянии ГБЦ – были повреждены стенки цилиндров и обломана тарелка выпускного клапана.

При разборке головки блока цилиндров была выявлена истинная причина поломки – лопнула пружина впускного клапана. Далее все начало развиваться в геометрической прогрессии. Головка при таких повреждениях как правило не подлежит восстановлению.

ЭТАП 3 — Непосредственно ремонт

Проконсультировали владельца автомобиля, показали и предложили варианты дальнейшего ремонта. В итоге остановились на варианте расточки блока, установки ремонтных поршней, замены пружины клапана и прочих мелких работах.

Были приобретены ремонтные поршни, пружина, прокладки и сальники. Блок отмыт и расточен.

В дальнейшем была проведена довольно стандартная сборка двигателя, его установка, прогон системы охлаждения двигателя. Мотор работал ровно и без нареканий. Автомобиль был передан владельцу и выданы рекомендации по обкатке.

У ВАС ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА?

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ РЕМОНТА ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сервиса сделает предварительный расчёт используя данные по ремонту аналогичных моторов с похожими неполадками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector