1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла ремонт двигателя

Ремонт двигателя Toyota Corola (Тойота Королла)

Детище бренда Toyota под легендарным названием Corolla попало в книгу рекордов Гиннеса, как модель, продавшаяся самым большим тиражом. К 2006 году объем проданных машин превысил 32 миллиона штук. Что неудивительно, ведь возраст модели приближается к 50-ти годам. За время своего существования она пережила одиннадцать поколений. Сложно говорить об общих параметрах машины, потому что модель сменила внешний вид, внедрила множество новшеств, даже мотор изменился до неузнаваемости. В этой статье автомобильный сайт tuningracing.ru расскажет о типовых проблемах, которые могут привести к ремонту двигателя Toyota Corolla. Речь, конечно же, пойдет о современных поколениях модели, потому как неполадки в первых ее выпусках заслуживают отдельной статьи «ремонт ретро авто».

Восьмое поколение, датированное 1995-м годом получило новый двигатель 1ZZ-FE, модель была ориентирована на европейский и американский рынок, поэтому конструкторы посчитали необходимым уменьшить вес авто за счет использования алюминия в цилиндрах. Характерная проблема, которая приводит почти всех хозяев на авотсервис для ремонта двигателя Toyota Corolla – возрастание расхода масла. Неопытные автомеханики предлагают осуществить смену маслосъемных колец. Однако это проблему не решит, и вскоре вы снова обратитесь в автомастерскую, потому что расход масла будет неуклонно расти.

Что делаю я, частный мастер Назарий, когда ко мне обращаются по вопросу ремонта двигателя владельцыToyota Corolla. Если они жалуются на увеличение потребления масла, я меняю не только маслосъемные кольца, но и поршни, маслосъемные колпачки, прокладки. Зачастую приходится отправлять на замену и цепь ГРМ и передний сальник коленвала. Я также рекомендую замену поршней.

Конструкторы бренда проанализировали проблему модели и выпустили усовершенствованные поршни 13101-22032, заменив их, автолюбитель навсегда забудет о проблемах потребления масла. Главное не затягивать, вести на сервис сразу же, иначе «масляное голодание» может привести к серьезным сбоям, а так же последующему дорогостоящему ремонту двигателя Toyota Corolla.

Принципиальное изменение конструкции двигателя случилось в 2012 году, когда появилось одиннадцатое поколение автомобиля. Но несмотря на то, что японская техника славится высокой надежностью, совершенство не производится даже японским автопромом. Характерные болячки модели, приводящие к ремонту и диагностике двигателя Тойота Королла имеются и в этом поколении.

Одна из основных проблем – громкие шумы работающего мотора. Рекомендуется диагностировать систему выпуска газов, основные неполадки находятся там.

Нехороший сбой, который потребует не просто диагностики, но, зачастую, капитального ремонта двигателя Тойота Королла – синий дым выхлопных газов. Увидев такой дым, автолюбитель должен немедленно проследовать в автосервис, требуется замена поршневых колец иили клапанов мотора.

В России, где, как мы знаем, любят быструю езду, у модели возникает еще одна проблема. Автолюбители любят ставить на Короллу аккумулятор большей мощности, чем того требуют параметры. Этого делать категорически не следует. Слишком мощная батарея выведет из строя электрику. Тревожным звоночком должен служить белый налет на недавно замененном аккумуляторе. А значит, потребуется замена устройства. Чтобы не попадать в подобную ситуацию, не проводите процедур по ремонту машины самостоятельно, погоня за экономией может обернуться еще большими тратами. Диагностику и ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить профессионалу, через руки которого прошли десятки машин данной марки.

АВТОСЕРВИС «АВТОМАСТЕР»

Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

  • Фоторепортажи
  • /
  • Ремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла)

Ремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла) 1994г.выпуска, двигатель 2С дизель

Автомобиль приехал на диагностику неравномерно работающим двигателем и слабой тягой.

Диагност пришел к выводу, что нужно замерить компрессию. Для этого снимаем форсунки и вместо них, поочередно, вставляем дизельный компрессометр. Компрессия на четвертом цилиндре составила 8кг (фото 1,2).

в остальных 27(почти норма). восемь килограмм для дизеля это очень мало. Так как двигатель масло не расходовал и не сапунил, то подозрения вызвали негерметичные клапаны.

Так как форсунки у нас сняты, проверяем их исправность на стенде. Форсунка должна при давлении 130 кг открыться и распыливать топливо в мелкую пыль или туман. По факту мы видим, что вместо распыла топливо идет с распылителя тонкой струйкой при давлении 110 кг (фото 3).

Делаем вывод распылители под замену.

Для окончательного выяснения причины отсутствия компрессии на четвертом цилиндре и ее устранения снимаем головку блока. Для этого снимаем крышки ремня ГРМ, верхнюю опору двигателя и кронштейн с насосом ГУР (двигатель предварительно нужно поставить на домкрат, чтоб не упал). Проверяем на всякий случай, был ли установлен ремень ГРМ правильно (т.е. по меткам фото 5,6,7)..

Здесь мы видим, что метки в порядке. Дальше снимаем головку и рассухариваем клапаны. Причиной слабой компрессии оказалась заедание клапана в направляющей втулке из-за нагара. Клапаны пришлось выбивать из головки молотком (фото 8).

Внутренняя полость головки тоже была покрыта толстым слоем отложений. Видимо использовалось низкокачественное масло или его редко меняли. Нагар на поршнях и камере сгорания небольшой, сухой и матового цвета, т.е. состояние поршневой группы в норме (фото 9,10,11).

Так можно косвенно оценить износ поршневых колец и состояние пары поршень — цилиндр, есть ли залегание поршневых колец и т.д. Нагар на рабочей фаске седла говорит о неплотном прилегании клапанов (или в следствии заедания клапанов, или из-за малых тепловых зазоров Фото 9). Подвисание клапана может быть вызвано также частой ездой на непрогретом двигателе. Слабо прогретые детали –это место для повышенного отложения смол.

Наиболее интересные моменты сборки двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла):

  • Притираем клапаны. Так как прогоревших клапанов нет, делаем пробную притирку. Раковин и трещин на фасках нет, значит притираем окончательно. Зазоры клапанов регулируем на снятой головке. После притирки клапаны поднимаются вверх, поэтому высоту регулировочных шайб необходимо уменьшать. Оборотных шайб Тойота у нас нет, поэтому если шайбу надо уменьшать много, то лучше для частичной компенсации этого размера — проточить торец клапана, а окончательно довести зазор шлифовкой старой шайбы. Делать это нужно естественно на снятой головке, клапан при этом не засухарен (фото 13,14).

  • Собранную и отрегулированную головку ставим на блок, поршни при этом отводим в среднее положение чтобы не погнуть клапаны. Затягиваем болты ГБЦ динамометрическим ключом.
  • Устанавливаем положение валов по меткам в следующей последовательности: сначала распредвал, потом ТНВД, потом коленвал (фото 15,16,17).

  • Надеваем ремень, предварительный натяг устанавливается роликом под действием пружины. Чтобы выбрать слабину ремня можно помочь пружине, нажав однократно, на ролик ключом, после этого фиксируем ось ролика гайкой (фото 18).
  • После того как ТНВД выставлен по меткам можно точно выставить угол опережения впрыска. Началом подачи топлива считается момент когда плунжер ТНВД начинается двигаться в направлении вытеснения топлива. Для определения этого момента нужно ввернуть в крышку ТНВД микрометр, ослабить крепление фланца ТНВД. При ослабленном креплении насос может поворачиваться относительно оси на небольшой угол. Поворачивая насос туда-сюда находим нижнюю мертвую точку плунжера, по микрометру, потом поворачиваем его на 0,5мм(по микрометру) и в таком положении фиксируем. Чтобы было лучше видно, куда вворачивается микрометр, покажем это на снятом ТНВД двигателя Тойота (фото 16а)

  • Ставим переднюю крышку к ней крепим переднюю опору двигателя, после снимаем двигатель с домкрата.
  • Ставим на место форсунки (фото 22,23,24).

    Важный момент – уплотнительные кольца форсунок одноразовые, их при монтаже нужно менять. Уплотнительное кольцо отводит тепло от форсунок на корпус ГБЦ, если кольцо не будет плотно прилегать то распылитель форсунки будет перегреваться и выйдет из строя, кроме того газы из камеры сгорания будут прорываться наружу. В данной конструкции используются три уплотнительных кольца:- под распылитель, под корпус и для уплотнения обратки (фото 23а).

    Заводим двигатель, делаем пробный заезд. Двигатель автомобиля Тойота Королла работает равномерно, компрессия нормализовалась.

    ДВС Toyota Corolla: компетентный ремонт двигателя Тойота Королла

    На автомобили марки Тойота Королла по умолчанию устанавливается двигатель атмосферного типа с объёмом 1,5 литра на 109 л/с. Ресурс эксплуатации в 150 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Особых нареканий на силовой агрегат нет, он неприхотлив, практичен, экономичен.

    После указанного пробега мотор начинает потреблять масло. Главная причина тому – стремительный износ маслосъёмных колец. Средний расход составляет около 500-800 мл/1000 км пробега. Рекомендовано пройти диагностику в СТО.

    Ремонт Toyota Corolla в наших автосервисах

    Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Тойота Королла . Частые обращения владельцев связаны с заказом услуги по ремонту силового агрегата, а именно:

    • профилактика и капитальный ремонт мотора в целом;
    • замер компрессии в цилиндрах;
    • замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов, резиновых уплотнителей;
    • замена цепи ГРМ, гидравлического натяжителя;
    • профилактика дроссельной заслонки, чистка, сушка.

    Помимо работ, связанных с силовым агрегатом, специалисты нашего сервиса охотно возьмутся за ремонт трансмиссии, ходовой части, подвески, тормозной системы.

    Наличие боксов для покраски и ремонтных площадок позволяет принимать заказы на реставрацию кузовной части, восстановление геометрии после ДТП, аварии, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием.

    При неисправности бортового компьютера проводим его диагностику, перепрошивку. Повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

    Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Оснащение сервиса способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика и особый подход к посетителям повышают наш рейтинг, квалификацию, качество обслуживания. К нам обращаются в трудные минуты, нас ценят, о нас говорят положительно.

    Когда и почему нужен ремонт ДВС Королла

    Характерные признаки неисправности бывают следующие:

    • повышенный расход топлива;
    • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
    • падение мощности;
    • сниженная динамика разгона;
    • потребление моторного масла свыше допустимой нормы;
    • появление в антифризе маслянистых пятен;
    • под днищем автомобиля систематически образовываются подтеки масла, гидравлики;
    • на центральной консоли приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

    Фактически перечень неисчерпаемый, но оставшиеся признаки не носят ярко выраженной информативности, как вышеперечисленные.

    Частые причины поломок таковы:

    • нарушение условий эксплуатации технического средства;
    • естественный фактор – окончание срока допустимого использования без ремонта;
    • повреждение в процессе управления;
    • попадание внутрь влаги, грязи, пыли, что способствовало повреждению поршневой группы;
    • отсутствие масла в системе, антифриза в магистрали;
    • заклинивание цепи или её повреждение;
    • износ маслосъёмных колец.

    Диагностика и ремонт двигателя Тойота Королла

    Весь процесс диагностики проходит в моторном отсеке и под днищем автомобиля. При необходимости считывания показаний электронного блока управления мастер подключается к диагностическому разъёму в салоне.

    В процессе первичного этапа осмотра особое внимание следует уделить проверке целостности корпуса блока цилиндров, головке блока, поддону картера, навесному оборудованию. Все видимые дефекты и неисправности фиксируются в специальном журнале.

    На этом этап первичного осмотра окончен.

    Подготовительный момент к ремонту двигателя Тойота Королла Х: комплекты новых уплотнительных резинок, термостойкий герметик, сальники, моторное масло, очистительные элементы, воздушный фильтр, ветошь, дополнительное освещение. Это минимально необходимый набор ремкомплекта. Остальные детали и комплектующие необходимо приобретать после окончательного осмотра при разборе.

    Основные этапы ремонта таковы:

    • мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, в транспортном положении на смотровой яме (использование подъёмного механизма в данном виде ремонта не целесообразно);
    • демонтирует навесное оборудование, АКБ, воздушную систему, высоковольтные провода;
    • снимает крышку клапанов, головку блока цилиндров, поршневую группу;
    • проводит оценку снятого оборудования, поршневых колец;
    • демонтирует генератор, подшипники вращения, выпускной коллектор, дроссельную заслонку, два распределительных вала и один коленчатый вал.

    После того как фактически остался один блок цилиндров, мастер осматривает поверхность, проводит замеры, принимает решение о необходимости дополнительной шлифовки. Как правило, при первой замене маслосъёмных колец ничего растачивать не нужно, только установить новые кольца. Конечно, бывают исключения.

    Когда двигатель разобран полностью до составных частей, мастер проводит окончательный осмотр, заменяет изношенные детали новыми. Далее следует сборка в обратном порядке.

    По завершению мастер заливает новое масло в двигатель, устанавливает новый фильтр, запускает мотор. Фиксируются показания бортового компьютера. Машина готовится к сдаче заказчику.

    Цена ремонта двигателя Тойота Королла

    С целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для многих автовладельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику.

    Мастерская гарантирует качество ремонта Corolla

    Наши специалисты гарантируют качество на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае брака владелец имеет право на бесплатное устранение силами мастерской.

    Ремонт двигателя Toyota Corolla

    Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.

    TOYOTA COROLLA ZRE151 c двигателем 1 ZR- FE (с 11.2006 года)

    Нормо-час
    1Замена датчика AIR-FUEL RATIO1,0
    2Замена датчика VVT-I (ОБА)0,5
    3Замена датчика положения распредвала (ОБА)0,5
    4Замена датчика положения коленвала0,6
    5Замена блока управления ДВС0,8
    6Замена датчика температуры охлаждающей жидкости1,2
    7Замена кислородного датчика0,5
    8Замена свечей зажигания0,6
    9Замена катушки зажигания0,5
    10Замена датчика детонации1,8
    11Замена дроссельной заслонки1,3
    12Замена приводного ремня0,6
    13Замена прокладки клапанной крышки1,0
    14Замена переднего сальника коленвала1,2
    15Замена топливного насоса1,2
    16Снятие/установка форсунок0,8
    17Замена датчика давления масла0,3
    18Замена насоса охлаждающей жидкости2,5
    19Замена радиатора (со снятием/установкой бампера)4,0
    20Замена термостата1,0
    21Снятие/установка выпускного коллектора1,8
    22Снятие/установка впускного коллектора1,6
    23Снятие/установка стартера1,2
    24Снятие/установка генератора1,2
    25Замена датчика массового расхода воздуха0,5

    • Техническое обслуживание Toyota Corolla
    • Компьютерная диагностика Toyota Corolla
    • Кузовной ремонт Toyota Corolla
    • Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Corolla
    • Ремонт трансмиссии Toyota Corolla
    • Шиномонтаж Toyota Corolla
    • Подбор автоэмали Toyota Corolla
    • Диагностика Toyota Corolla
    • Ремонт двигателя Toyota Corolla
    • Ремонт рулевого управления (рейки) Toyota Corolla
    • Ремонт тормозной системы Toyota Corolla
    • Ремонт электрооборудования Toyota Corolla
    • Сход-развал Toyota Corolla
    • Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Toyota Corolla

    Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.

    Ремонт двигателя Тойота Королла может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

    Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.

    Ремонт двигателя Toyota Corolla в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.

    Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

    Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

    «Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.

    Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.

    Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают проблем с насосом охлаждающей жидкости или её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.

    Ремонт двигателя Corolla может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

    После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки конструкции была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.

    Ремонт двигателя Тойота

    Обеспечим бесперебойную работу двигателей Тойота

    Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV работы под ключ С ГИЛЬЗОВКОЙ!.

    Лидер японского автомобилестроения компания Toyota производит машины уже более 70 лет. Она предлагает удобные семейные универсалы, автомобили бизнес- и премиум-класса, включая подразделение Лексус, с разными типами двигателей. Отдельно следует выделить линейки hybrid. Чтобы машина исправно функционировала, важно вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя.

    Особенности двигателей Тойота

    Чтобы правильно произвести ремонт двигателя Toyota, важно определиться с его видом и знать особенности. На российских дорогах можно увидеть машины с разными силовыми агрегатами:

      двигатели старых автомобилей Тойота (1970-е – начало 1980-х) серий R, V, T, Y, M, K; классика (конец 1980-х – 1990-е) тойотовских двигателей – поздние A и S, JZ, G; «революционные» двигатели (с конца 1990-х) серий ZZ, AZ, NZ с легкосплавными «одноразовыми» блоками цилиндров. Их особенности – внедрение ETCS, цепной привод ГРМ и др. Одним из популярных двигателей является 2AZ-FE, который устанавливался на Тойота Камри, РАВ4, Сайон, Хайлендер и других модельных рядах. Однако у таких передовых двигателей имеются и свои недостатки. Массовым и серьезным дефектом является изнашивание, разрушение резьбы под болты крепления ГБЦ – головки блока цилиндров двигателя. Ее ремонт (восстановление) осуществляется установкой футорок или спиральных вставок; эволюционное развитие двигателей Тойота – серии GR, ZR, AR. Их характерные особенности – наличие гидрокомпенсаторов, DVVT. Были выпущены версии с Valvematic. Однако каждый из двигателей имеет свои недостатки. Например, моторы серии ZR могут иметь проблемы при горячем пуске, ошибки принудительного холостого хода и др. Также начат повторный выпуск двигателей с системами турбонаддува и непосредственного впрыска (D-4).

    Как производится ремонт двигателя Toyota

    Двигатели Тойота представляют собой сложные агрегаты, содержащие узлы, детали с элементами электроники. Поэтому не стоит устанавливать причины неполадок и проводить ремонтные работы самостоятельно. Лучше доверить определение и устранение поломки профессионалам. Специалисты нашего автосервиса проводят текущий ремонт двигателей разных серий. Также при необходимости осуществляют капремонт.

    На начальном этапе производятся работы по выявлению имеющихся проблем и дефектов двигателя. Чтобы собрать первичные сведения, производится визуальный, механический осмотр с применением специального оборудования и инструментов. Осуществляется компьютерная диагностика двигателя. Также возможна частичная разборка узлов.

    В зависимости от полученных результатов диагностики производится ремонт двигателя Тойота для устранения утечек масла и других проблем. При этом может осуществляться замена:

      навесного оборудования; прокладки головки блока; поршневых колец, клапанов; поддона картера.

    Также ремонт двигателя Тойота может включать гильзовку блока цилиндров, восстановление постелей распредвалов и коленвала, другие работы.

    В случае проведения капитального ремонта силовой установки автомобиля Toyota придется ее демонтировать и отправить в агрегатный участок. Здесь производится полная разборка и дефектовка изношенных деталей. Далее осуществляется их восстановление или замена.

    Выполним ремонт двигателя качественно

    На нашем автосервисе в Москве производится установка оригинальных запасных частей. Чтобы сэкономить на ремонте двигателя, заказчику могут быть предложены неоригинальные детали от проверенных производителей. После сборки обязательно проводится тестирование. Уточнить все детали ремонта двигателя вашего автомобиля легко у нашего менеджера.

    Капитальный ремонт двигателей Тойота Королла 1.3, 1.6 с гарантией.

    «МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Тойота Королла 1.3, 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Toyota Corolla качественно, в срок и с гарантией!

    Как записаться на диагностику двигателя Toyota Corolla:

    • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
    • Назовите модель вашего авто ;
    • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

    Какие работы мы выполняем?

    • замена прокладки головки блока цилиндров
    • ремонт головки блока цилиндров
    • замена прокладки клапанной крышки
    • замена прокладки поддона картера
    • замена опор (подушек) двигателя
    • шлифовка коленчатого вала
    • расточка блока цилиндров
    • замена сальников коленвала
    • замена гидрокомпенсаторов
    • замена распределительных валов
    • замена ремня ГРМ
    • замена цепи ГРМ
    • перепрессовка поршней
    • гильзовка блока
    • замена масляного насоса
    • замена бензонасоса
    • замена маслосъемных колпачков
    • регулировка клапанов
    • ремонт шатунов

    Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

    • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
    • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

    Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

    • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
    • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

    Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

    Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

    • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
    • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
    • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
    • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
    • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

    Наши дополнительные бонусы для вас:

    • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
    • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
    • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

    Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

    Модельный ряд Toyota Corolla

    • Toyota Corolla E12: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
    • Toyota Corolla E150: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
    • Toyota Corolla XI: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

    Цены на ремонт

    Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
    Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
    Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
    Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
    Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
    Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
    Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
    Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
    Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
    Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
    Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
    Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
    Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
    Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
    Головка блока двигателяЦена, руб.
    Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
    Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
    Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
    Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
    Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
    Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
    Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
    Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
    Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
    Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
    Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
    Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
    Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
    Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
    Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
    Головка блока двигателяЦена, руб.
    Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
    Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
    Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
    Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
    Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
    Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
    Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

    У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

    Читать еще:  Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector