0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 ремонт двигателя

Ремонт двигателя Mazda 3 (Мазда 3)

Созданный японской корпорацией Mazda Motor Corporation компактный автомобиль был представлен любителям скоростных машин в 2004 году, после этого производители выдали на просторы авторынка три поколения, оснащенные мощными моторами, качественной подвеской, эффективным дизайном. Автомобиль Mazda 3 уверенно покоряла европейский, американский, австралийский рынки и владельцы оставляли о машине самые восторженные отзывы.

Российские автолюбители также оценили технические и динамические характеристики авто на отлично, но прискорбным является то, что с 2015 года компания Mazda Motor Corporation больше не будет поставлять модели в Россию. Желающим купить Мазду 3 придется идти на вторичный рынок, а значит ремонт двигателя будет довольно скорым гостем для владельца.

Компактный переднеприводной автомобиль — мечта для тех, кто ценит качество и может себе позволить купить эту машину, затратить дорогие расходы на обслуживание, осмотр. Частный мастер Назария спешит сообщить, что и ремонт двигателя, кузовной части обойдется хозяевам Мазда 3 в круглую копеечку.

Первые признаки «недуга» Mazda 3

Стук в районе расположения верхних или нижних поршневых пальцев мотора говорит о том, что зазор в шатунных подшипниках несколько увеличен и двигатель требует ремонта. Впрочем, посторонние и нехарактерные звуки в моторе могут указывать и на другие причины поломки, например, износ провода распределительного вала или вакуум-корректора.

Можно ли определить подобные дефекты «на глазок»? Поставить точный диагноз можно, лишь отправив машину на осмотр к механику с соответствующей квалификацией. Опытный мастер внимательно проверит все необходимые детали, узлы, механизмы, определит характер поломки и назначит ремонт двигателя для Mazda 3. При этом не обязательно восстановительный процесс будет текущим, запущенные причины недуга могут вызвать ремонт двигателя посерьезнее: средней тяжести или капитальный.

Масляный насос, предохранительный клапан, коренные вкладыши — все это требует внимания как со стороны владельца Mazda 3, так и со стороны механика, иначе ремонт двигателя обойдется довольно дорого. Ежемесячный осмотр машины — идеальный вариант для тех, кто хочет продлить эксплуатационный ресурс авто. Достаточно раз в 30 дней привезти машину на СТО к мастеру и все дефекты будут выявлены на начальной стадии.

Процедура, занимающая много сил, времени, денежных расходов — капитальный ремонт двигателя Mazda 3. Как правило, происходит это либо после многокилометрового пробега авто, либо по вине владельца. Если вы использовали для ремонта двигателя не оригинальные запчасти-аналоги, если вы регулярно заливали в мотор низкосортное топливо, ремонт Mazda 3 грянет, словно гром с ясного неба. Выход из строя важных узлов влечет за собой серьезные поломки, для устранения которых надо будет снимать двигатель, разбирать его, ремонтировать и только потом ставить обратно. Дорого. Долго по времени. Хлопотно.

Чтобы машина служила вам долго, постарайтесь поставлять ей качественное топливо и смазывающую жидкость, проходить техосмотр у квалифицированного механика, ездить грамотно и аккуратно на дорогах. Тогда и восстанавливать мотор не придется — машинка смело пройдет по шоссе заявленные 300 000 км пробега.

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читать еще:  Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Двигатель Мазда 3 1.6

Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Автомобиль Мазда 3

Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:

1.6 литра (1598 см куб)

Двигатель Мазда 3

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.

Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:

  • Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
  • Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
  • Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
  • Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
  • Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Вывод

Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Mazda 3 Carscale › Бортжурнал › Капитальный ремонт ДВС

1л на 1000 км). С учетом поездок на 5-6 тысяч км, кататься с канистрой масла на неделю — так себе удовольствие, когда нет уверенности в двигателе, а не едет ли он сухой в этот момент. Дело попахивало капитальным ремонтом, но сначала решили попробовать раскоксовать залегшие кольца.

Lavr LN2506 Жидкость для раскоксовки
LUKOIL 19465 масло промывочное АВТО 4л. LUKOIL
MOTRIO 8671094851 МАСЛО МОТОРНОЕ MOTRIO ULTRA A5.B5 5W-30 (5L) ПОЛУСИНТ
MANN-FILTER W71273 Фильтр масляный Mazda MANN
Big filter GB1141 Фильтр масляный Ford C-Max, Fiesta V, Focus C-Max, Focus II, Galaxy I/Mazda

После раскоксовки чуда не произошло, как и ожидалось. Это значит, что пора доставать заначку и капиталить двигатель. Итого задачи на ремонт следующие:
1. Проверка, при необходимости регулировка зазора клапанов. Автомобиль с ГБО, гидрокомпенсаторов на данном моторе нет.
2. Замена ГРМ.
3. Собственно капремонт согласно списка деталей ниже
4. Механическая заглушка ЕГР, программное отключение сделано чипом.
4. Регулировка развал-схождения
5. Заправка кондиционера

Читать еще:  Ваз 2109: замена задних стоек собственными силами

Список деталей:

Goetze 22-18095B Комплект болтов ГБЦ 1 шт
Elring 226.220 Прокладка ГБЦ (замена 494.240) 1 шт
Elring 034.540 Сальник колен.вала перед.[37x50x6] 1 шт
MAZDA L3K911407 ШАЙБА ФРИКЦИОННАЯ БЛОКИРУЮЩАЯ 2 шт
MAZDA LF0111214A БОЛТ 8 шт
Elring 874301 ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК 4 шт
MAZDA LF0120306 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, КАНАЛ СИСТЕМЫ EGR 1 шт
VICTOR REINZ 713548800 713548800 Прокл.выпуск.кол-ра (Reinz) 1 шт
Elring 893.889 Сальник форсунки 10 шт
MAZDA LF1F15169 ПРОКЛАДКА НАСОСА ВОДЯНОГО 1 шт
VOLVO 8694690 ЦЕПЬ ГРМ 1 шт
MAZDA LF0212500 Натяжитель цепи 1 шт
MAZDA LF0112614 Успокоитель цепи ГРМ 1 шт
MAZDA LF0112671 Натяжитель 1 шт
MAZDA L362102D5A Кольцо уплотнительное на клапанной крышке 1 шт
MAZDA LF0111406 Болт коленвала 1 шт
VICTOR REINZ 12-35546-01 Ком/кт масл.съём.колпачков [16шт] 1 шт
Elring 001563 Комплект прокладок крышки клапанов 1 шт
MANN-FILTER W71273 LF1014302=W71273 Фильтр масляный Mazda MANN 1 шт
MOTRIO 8671094851 Масло моторное (MOTRIO) 1 шт
Elring 023.940 Сальник колен.вала задн.[88×170/180×15] 1 шт
MAZDA L30914248 ПРОКЛАДКА 1 шт

За подбор деталей и вкусные цены большое спасибо Дмитрию tj-DimON-02rus

По приходу запчастей загнали автомобиль в сервис и стали ждать.

По словам моториста состояние двигателя для своего пробега (142200 км) очень хорошее, единственный момент, который подкинул мне проблем — эллипс цилиндров двигателя, который ставит на нет всю работу по замене колец. Вердикт — нужно точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршня и кольца. Сказано — заказано — сделано, добавляем к списку деталей еще:

Autowelt PN54041 ПОРШНЕКОМПЛЕКТ FORDMAZDA DURATEC (БЕЗ КОЛЕЦ ) 4 шт
TPR 33790050 КОЛЬЦА КОМПЛЕКТ MAZDA 2.0 DURATEK 16V (LF, L3) D88 1 шт
MAZDA LFY111SE0A КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА 1 шт

После сборки приезжаю в сервис и мастер приемки говорит, что не готов отдать машину, т.к. в работе двигателя есть некий треск при разгоне. Об этом шуме я писал во временной записи. Треск был в районе ГРМ, все откликнувшиеся предполагали, что дело в прокладке, которая не имеет отверстие под маслоканал для клапана ГРМ. Заказали на склад такую же прокладку с того же поставщика — отверстие на месте:

По работе была срочная необходимость поездки на 1000 км, моторист заверил, что двигатель работает исправно, за исключением треска, который никак не повредит и можно ехать в режиме обкатки по трассе. Проехав 1000 км, треск заметно уменьшился, но все же оставался заметным. Оставалось две причины — либо муфта, либо клапан ГРМ. Решили начать с малого, заказали на пробу клапан CGA 11VLV3420RA. Поставили — и о чудо, треск прошел. То ли совпал срок службы клапана с капиталкой, то ли его сломали во время ремонта — трудно сказать, но проблема ушла.

После ремонта машина успешно прошла обкатку, в основном на трассе. Спустя 2000 км после ремонта провели замену масла. На данный момент машина проехала уже 5000 км после повторной замены масла Уровень масла сохраняется на прежнем уровне, что не может не радовать. Теперь можно снова планировать дальние поездки, не переживая за уровень масла и состояние двигателя.

Цена вопроса:
Запчасти — 43052 рубля
Ремонт — 22500 рублей

Ремонт двигателей Мазда 3 (MAZDA 3)

Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Читать еще:  Датчик температуры охлаждающей жидкости: возможные неисправности и ремонт

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Mazda 3 Матрешка 2.0 › Бортжурнал › Капремонт двигателя Мазда 3

После покупки машины все не мог нарадоваться, катался три дня не вылезая из за руля. На четвертый день решил что нужно проверить уровень масла в двигателе. После того как щуп был изъят из двс, масло на нем обнаружено не было. Я в панике, доезжаю до ближайшего магазина, покупаю литр маздовского масла, выливаю всю бутылку, но этого оказывается недостаточно. Я в шоке, забегаю обратно в магазин и беру еще литрушку. После того как я опустошил вторую баклашку, уровень поднялся до средней отметки. С тех пор, я понял что что-то не так, и стал пристально наблюдать за уровнем, контролируя его практически каждый день. В итоге я подсчитал, что на каждую 1000 км уходит где то 1,5 литра масла. Было принято решение разбирать двигатель. Предварительно были заказаны запчасти: комплект маслосъемных колпачков, поршневые кольца, прокладка ГБЦ, прокладки крышки ГБЦ, болты ГБЦ, болт крепления шкива коленвала, так же было принято решение заменить шатунные вкладыши, цепь ГРМ вместе с натяжителем и направляющими планками. После того как все запчасти пришли, я отправился к знакомым в сервис, и «арендовал» на выходные подъемник. В процессе разборки двигателя, первое что бросилось в глаза, так это состояние дроссельной заслонки. На ней было очень много всяких какшек, так сказать висела «шуба» на всей внутренней поверхности дросселя, толщиной около трех миллиметров. Фото к сожалению нету. Дальше – хуже. При откручивании катушек зажигания, все 4 шпильки провернулись вместе с закладными гайками в крышки ГБЦ, пришлось их спиливать(

Еще один неприятный момент…свечи зажигания были закручены с огромным моментом, и откручивать их пришлось ооочень длинной трубой…смотрим что получилось в итоге.

После этих мучений, дело пошло быстрее, так как дальше все слава богу откручивалось без проблем)

Далее снимаем приводные ремни, скидываем боковую крышку ДВС, вытаскиваем цепь ГРМ, и достаем саму ГБЦ.

Затем скидываем поддон, откручиваем шатуны, достаем поршня, все моем, чистим, одеваем новые кольца, шатунные вкладыши и начинаем собирать.

Для выставления фаз на понадобился вот такой наборчик:

Можно обойтись без всех этих приспособ, если опыт есть)

К окончанию 2го дня работы, двигатель был полностью собран, и была попытка запуска, которая провалилась…( Машина заводилась и тут же глохла через 2 секунды! Спустя 4 часа танца с бубнами была обнаружена причина, забыли подсоединить вакуумный шланг к впускому коллектору, который находится в нижней его части со стороны двигателя, около стартера, в результате чего был огромный подсос воздуха! Как только шланг оказался на своем законном месте, машинка завелась. В общем все прошло боле менее успешно, после ремонта уже проехал около 10т.км. жер масла прекратился полностью! Масло Мотюль.
К сожалению фото мало, не думал что буду делать запись в блог, но все же лучше чем ничего) Если у кого то есть какие нибудь вопросы по поводу ремонта ДВС, с удовольствием на них отвечу по подробнее))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector