0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер ремонт двигателя

Ремонт двигателя Land Rover Discovery

На автомобилях семейства Land Rover устанавливаются современные дизельные и бензиновые поршневые двигатели. В процессе эксплуатации любой механизм подвержен износу и двигатель Land Rover Discovery, к сожалению, не является исключением. О появлении износа можно судить при частичной потере мощностных характеристик двигателя.

Динамика разгона автомобиля становится более вялой, на начальных этапах на это практически на обращают внимание, но со временем это проявляется все более и более ярко. При этом расход топлива увеличивается, из выпускной трубы все чаще заметно дымление, которого не было раньше. Особенно это выражается на непрогретом моторе или же при резком увеличении оборотов. Во время работы двигателя на холостом ходу заметна неустойчивость.

При работе двигателя ощущается вибрация, которая передается на кузов, элементы отделки салона, рулевое колесо. К сожалению, динамика износа довольно интенсивна и, если не предпринимать никаких действий, через непродолжительное время придется проводить ремонт двигателя со значительным расходом финансов и времени.

Не стоит откладывать визит в сервис даже при малейших признаках изменения работы силового агрегата автомобиля. Причины неустойчивой работы двигателя, потери мощности, возросшего расхода топлива и т.п. могут быть разными. После проведенной диагностики с применением специализированных приборов можно установить причину неисправности двигателя. Как следствие, определить объем и стоимость предстоящих работ и замены вышедших из строя деталей.

Когда требуется ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери

Необходимость в ремонте мотора Ленд Ровер возникает, в первую очередь, из-за его неустойчивой работы. Влиять на функции двигателя могут следующие факторы:

  1. Пропуски зажигания в отдельном или нескольких цилиндрах.
  2. Снижение давления внутри цилиндра (цилиндров) в связи с поломкой (разрушением) компрессионных колец, перегородок между кольцами или их износом. Потеря герметичности клапана (клапанов) в закрытом положении.
  3. Нестабильная подача форсункой (форсунками) топлива, в связи с износом или загрязнением.
  4. Нестабильная работа датчика контроля давления в топливной магистрали.
  5. Некорректная работа датчиков кислорода (лямбда зонд). И другие факторы, которые требуют незамедлительной диагностики и устранения.

У одной и той же неисправности автомобиля могут быть совершенно разные причины. Поэтому крайне важно до начала работ по замене той или иной детали провести качественную диагностику. Это в дальнейшем сэкономит деньги и время на ремонте двигателя Ленд Ровер Дискавери.

Если при проведении диагностики двигателя Вашего автомобиля выявлены серьезные повреждения, то специалисты нашего сервисного центра готовы провести любые работы, в том числе и капитальный ремонт двигателя Land Rover Discovery.

Когда нужен ремонт мотора Ленд Ровер дизельного типа

Проворачивание вкладышей (подшипников скольжения) коленчатого вала. Первая причина – это масляное голодание. Масляное голодание возникает в связи с:

  • загрязнением системы смазки двигателя;
  • износом подвижных элементов масляного насоса;
  • заклиниванием или разрушением плунжера редукционного клапана в масляном насосе;
  • заклиниванием плунжера в клапане маслоохладителя;
  • скоплением и выбросом спрессованных фрагментов отложений из грязеуловителей коленчатого вала;
  • низким уровнем масла в системе;
  • использованием масла, не рекомендованного для эксплуатации данного двигателя.

Разрушение коленчатого вала. Вал ломается в средней части. Причины те же, что перечислены при проворачивании вкладышей (п.1).
Разрушение поршня (поршней). Прогорание днища поршня. Трещины на стенках поршня между канавок поршневых колец. Причины:

  • неисправность топливной форсунки (форсунок). Увеличение или уменьшение топливоподачи (количества топлива) в момент впрыска в цилиндр. Повреждение или загрязнение плунжерной пары форсунки;
  • неисправность или загрязнение масляной форсунки охлаждения днища поршня;
  • некорректная работа датчиков детонации двигателя автомобиля.

Распространенной поломкой, требующей ремонта мотора Ленд Ровер, является разрушение (разрыв) межвальной цепи. Причины:

  • неисправность гидронатяжителя цепи;
  • естественный износ шарниров цепи.

Разрушение (обрыв) ремня газораспределительного механизма:

  • Несоблюдение срока плановой замены ремня ГРМ.

Разрушение турбокомпрессора. Происходит из-за:

  • масляного голодания;
  • попадания инородных частиц в систему смазки подшипников;
  • попадания в турбину кристаллов льда, образовавшегося в зимний период на внутренней поверхности радиатора охлаждения воздуха (интеркуллера).

Повреждение топливного насоса высокого давления (ТНВД). Причины:

  • наличие инородной жидкости в топливе или конденсата;
  • топливо несоответствующее стандарту.

Выход из строя (разрушение) сразу нескольких механизмов двигателя:

  • Все перечисленное выше.

Значительные повреждения бензиновых двигателей

    Понять, что пора делать ремонт мотора Ленд Ровер, можно по шуму сразу после запуска двигателя, который продолжается от 1 до 4 секунд. Возможные причины:

    • износ регуляторов фаз газораспределения;
    • износ зубьев регуляторов фаз газораспределения;
    • рокот внутри впускного коллектора.

    Шум (рокот) при работе двигателя в передней части:

    • растяжение цепи привода газораспределительного механизма;
    • износ зубьев регуляторов фаз газораспределения;
    • проскакивание цепи через зубья регуляторов фаз;
    • износ рычага натяжителя цепи.

    Снижение давления внутри цилиндра (цилиндров), стук:

    • разрушение поршня (поршней);
    • прогорание днища поршня;
    • трещины на стенках поршня между канавок поршневых колец.

Каждый из вышеописанных случаев рассматривается индивидуально. Если повреждения двигателя незначительные, то возможна замена отдельных деталей с частичной или полной разборкой мотора автомобиля.

Если же повреждения значительные и восстановление нерентабельно или невозможно, то специалисты нашей компании предложат разные варианты решения проблемы ремонта двигателя Land Rover Discovery. Выбор остается за клиентом на основании предоставленной нашими диагностами информации.

Ремонт двигателя «Ленд Ровер»

Неполадки ДВС – серьёзная причина для скорейшего обращения в специализированный технический центр за помощью. Важно вовремя провести точную диагностику, а также эффективный ремонт двигателей «Ленд Ровер» любых моделей и поколений.

Мощные британские кроссоверы и внедорожники отличаются надёжностью, функциональностью и современными бортовыми системами, однако неприятности могут случаться и с ними. Ремонт двигателя Land Rover осуществляется согласно официальной технической документации производителя с использованием современного оборудования.

Цены на ремонт

Наименование услугиСтоимость
Ремонт двигателя «Ленд Ровер»1 600 руб. (нормочас)
Первичная диагностика двсот 1600р
Переборка двсот 55000р

Причины неисправности ДВС:

  • несвоевременное ТО;
  • загрязнение инжекторов и дроссельных заслонок;
  • кустарное обслуживание или ремонт в неспециализированной СТО;
  • небрежная или экстремальная эксплуатация автомобиля;
  • использование низкокачественного топлива;
  • нерегулярная замена масла и технических жидкостей.

Признаки неисправности двигателя «Ленд Ровер», требующие проверки и ремонта:

  • потеря мощности;
  • нехарактерные звуки и шумы во время работы;
  • неравномерность работы ДВС на холостом ходу;
  • повышение расхода бензина или дизельного топлива;
  • выхлопы синего, белого или чёрного цвета;
  • образование нагара на свечах;
  • перегрев и низкое давление масла;
  • сигналы панели.

Распространённые поломки и особенности ремонта двигателя «Ленд Ровер»

Неисправности ДВС могут проявляться в разных частях мотора. Они распределены по категориям:

  1. Цилиндропоршневая группа – замена прокладок, колец или блока цилиндров, шлифовка деталей и промывка силового механизма.
  2. Кривошипно-шатунный механизм – замена сальников, шкивов, фланцев, настройка датчиков и притирка клапанов.
  3. Зажигание – устранение ошибок в электронике, демонтаж изношенных деталей и установка новых.
  4. Смазка, охлаждение и система забора воздуха – переборка, протяжка, чистка, установка нового термостата, фильтров и других элементов.
  5. ГРМ – полная замена ремня или его элементов.
  6. Топливная система – переборка, починка или замена ТНВД, восстановление герметичности магистралей, промывка и очистка форсунок.

Кроме того, одной из неприятных поломок является выход из строя муфты VVT (бензин) или турбины (ДТ). В ремонте двигателя «Ленд Ровер» важно знать нюансы, уметь читать коды после диагностики на стенде и использовать современное оборудование. Например, модели до 2004 года часто страдали от растягивания цепи ГРМ, но впоследствии производитель устранил этот недостаток.

Автосервис дилерского уровня LRPride готов оказать услуги ремонта двигателя Land Rover в любой день недели. Возможна предварительная запись и заказ оригинальных запчастей.

Чтобы трансмиссия автомобиля «Рендж Ровер Спорт» функционировала исправно и не выходила из строя раньше времени, следует регулярно проводить ее обслуживание.

Коды ошибок, получаемые по протоколу OBD II для Ленд Ровер и Range Rover.

3 мифа о диагностике автомобилей Ленд Ровер

Читать еще:  Замена тормозных колодок Ниссан Тиида

Ленд ровер ремонт двигателя

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

два каталитических нейтрализатора; рециркуляция отработавших газов; принудительная вентиляция картера; электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести: несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов; эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува; холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен: проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый; поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны: неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины; обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега; неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Специализированный центр MEN’S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Ремонт двигателя Discovery 3, 4 и Range Rover Sport

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов на ремонт Дискавери 4 и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя Range Rover?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?

Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.

Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

Читать еще:  Почему не включается задняя передача на ВАЗ 2109? Учимся чинить КПП

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.

Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover ,как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности ,за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев «разморозки» блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры , наш сервис Ленд Ровер предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4 , объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении («проворачивании») шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Сервис Ленд Ровер

Многие автовладельцы Ленд Роверов задают вопрос о гарантии на автомобиль: что она дает и для чего должна быть сохранена? Стоит ли проходить обслуживание автомобиля только у официального дилера, ведь там ценовая политика явно завышена, кроме того, запись осуществляется в подобных центрах заблаговременно, поэтому встает еще один вопрос: не будет ли зря потрачено время? Некоторым неизвестно, что значит лишение гарантии обслуживания на купленный автомобиль. Стоит отметить и те ситуации, при которых некоторые официальные дилеры могут отказать

в замене или ремонте некоторых узлов и агрегатов автомобиля, почему так происходит?

Европейские машины проходят регламентное техническое обслуживание через каждые 24 тыс. километров пробега, тогда как в России это проводится в обязательном порядке через каждые 12 тыс. пробега. При этом стоит отметить, что все проводимые работы стоят намного дороже, чем на аналогичных европейских аналогах, почему так происходит? В данной ситуации стоит учитывать то, что после 2010 года модельный ряд стал выпускаться в иной комплектации, до 2010 года Land Rover был несколько другим. Например, на каждой модели Ровера масло в автоматической коробке передач менялось раз в десять лет, при суммарном пробеге 240 тысяч пробега. На модельном ряде, дата выпуска которых после 2010 года, масло подлежит замене на каждые 48 тысяч пробега. Почему так, если АКПП абсолютно одинаковые, и техническим изменениям или дополнениями не подвергались. Попробуем разобраться в этом скопе вопросов, чтобы каждый точно понимал насколько важно правильно проводить обслуживание (ТО). Подробнее.

Российские автовладельцы приняли данную ситуацию как данность. Поэтому мы готовы вам предоставить исчерпывающую информацию по вопросам сервисного обслуживания в Москве и Московской области, а также поможем понять особенности эксплуатации той или иной модели Land Rover, мы готовы помочь оптимизировать расходы на техническое обслуживание, поможем понять политику гарантий на авто и, конечно, дать полезные советы.

Читать еще:  Почему троит инжекторный 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114

Наш сервис-центр Land Rover осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ленд Ровер в Москве:

— ТО (регламентное техническое обслуживание) согласно установленного регламента;
— Комплексный ремонт (ДВС) двигателей всех моделей Ленд Ровер;
— Комплексный ремонт подвески (ходовой) авто;
— Ремонт редукторов и раздаточной коробки;
— Ремонт автоматических коробок передач (АКПП) любой сложности;
— Наш сервис Ленд Ровер проводит комплексное диагностирование всех систем двигателя. Все работы проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании в нашем;
— Ремонт и диагностика электрооборудования;
— Ремонт и диагностика тормозной системы;
— Ремонт, диагностика и заправка систем кондиционирования;
— Тюнинговые и рестайллинговые работы;
— Чип тюнинг двигателей;
— Дооборудование всех моделей Ленд Ровер;
— Изменение бортовой системы.

Для получения более подробной информации Вы можете посетить раздел интересующей Вас модели: (ФРИЛЕНДЕР 2, ДИСКАВЕРИ 3, ДИСКАВЕРИ 4, РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ, РЕНДЖ РОВЕР).

Кроме того для получения информации по объемам и стоимости технических обслуживания Вы можете воспользоваться разделом ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ соответствующей модели, где на Ваш выбор Вы можете быть ориентированы по ценам выбранных работ.

*** Сервис Ленд Ровер в компании Landrover-MSK подразумевает использование как оригинальных запчастей Land Rover, так и неоригинальных запчастей, представленных лучшими мировыми брендами английских поставщиков, по качеству сопоставимых оригинальным.

Вид технического обслуживания

Регламентированные мероприятие выполняемые во время ТО
в сервисе Land Rover-MSK

(плюсом выделены обязательные позиции на соответствующее ТО по пробегу)

Проверки и диагностика ходовой

Масло с масляным фильтром ДВС- замена

Фильтр воздушный ДВС – замена

Фильтр салона — замена

Фильтр топливн. – замена

Масло АКПП — замена

Ремни и ролики навесного оборудования — замена

Ремень ГРМ с водяной помпой и комплектом роликов — замена

Задний редуктор – масло замена

Промывка радиаторов охлаждения
( с полным снятием)

Ремонт двигателя Рендж Ровер Эвок

Техническое обслуживание и ремонт двигателя Range Rover Evoque должны проводить только специалисты. Сертифицированный технический центр LR Style располагает собственным складом запчастей в Москве, опытными механиками и всем необходимым оборудованием. При первом обращении компьютерная диагностика в подарок!

Перечень работ

УслугаСтоимость работыСтоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло1 000 руб.от 5 700 руб.
Замена охлождающей жидкостиот 400 руб.от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционераот 2 000 руб.от 1 500 руб.
Замена ремня гидроуселителя руляот 2 000 руб.от 1 500 руб.
Замена ремня генератораот 2 000 руб.от 1 500 руб.
Замена помпыот 3 000 руб.от 6 000 руб.
Замена термостатаот 1 000 руб.от 9 000 руб.
Замена радиатораот 2 000 руб.от 12 000 руб.
Замена топливного фильтра1 000 руб.от 2 700 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 200 руб.от 1 000 руб.
Замена двигателяот 40 000 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)от 6 000 руб.от 18 000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 12 000 руб.
Замена клапанной крышкиот 12 000 руб.

Наиболее типичные неисправности двигателя Range Rover Evoque

Двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок можно назвать мощным и выносливым. Но с надежностью у него наблюдаются некоторые проблемы. Многие из них начались сразу после старта выпуска автомобиля. К счастью, инженеры компании адекватно отреагировали на рекламации и внесли некоторые изменения в конструкцию.

Первая серьёзная проблема раннего выпуска модели — прогорание поршней бензинового двигателя Range Rover Evoque. Поршневая группа очень быстро выходила из строя, если водитель злоупотреблял агрессивным стилем вождения. Проблема была повальной, а решение нашлось там, где никто не ожидал.

Выяснилось, что всему виной — ошибка программистов. После обновления программного обеспечения блока управления двигателем, коэффициент износа поршневой группы вернулся в рамки предусмотренной изготовителем нормы.

Когда с этим разобрались, первое место в рейтинге частых поломок заняла разгерметизация патрубка интеркулера. По крайней мере, в тех регионах, где зима славится своей суровостью. Материал патрубка не мог выдержать крепких морозов. Деталь замерзала и после на ней появлялись трещины. Всё это вело к существенной потери мощности двигателя двигателя Range Rover Evoque.

Спохватившись, завод изготовитель произвёл сервисную замену, установив на автомобили патрубки, созданные из морозоустойчивых материалов. Хуже, когда страдают трубки радиатора. В этом случае, утечка охлаждающей жидкости приводит к постоянному перегреву мотора.

Турбина дизельного двигателя Range Rover Evoque никогда не славилась своей надежностью. Это сложный узел с собственным набором типичных поломок: закисание рычагов актуатора, физические повреждения крыльчатки, износ подшипника, выход из строя электронной системы управления. Если не затягивать с решением возникших проблем, то турбину можно отремонтировать, заменив отдельные части. В противном случае, придётся менять весь агрегат целиком.

Двигатель Range Rover Evoque очень трепетно относится к качеству топлива. Последствия экономии на горючем могут неприятно удивить:

  • выходом из строя клапанов ЕГР, которые, из-за образовавшегося нагара, не могут корректно работать;
  • засорение топливных форсунок;
  • сбои засоренной дроссельной заслонки;
  • перебои в работе насоса подкачки, забитого нештатными примесями из дешёвого топлива.

Как правило, всё это характеризуется следующими симптомами:

  • резкое падение мощности двигателя Range Rover Evoque;
  • проблемы с запуском;
  • повышенная вероятность заглохнуть на ходу;
  • изменение цвета и консистенции выхлопных газов;
  • неравномерная работа двигателя Range Rover Evoque с частыми перебоями.

И конечно же утечки масла из двигателя и АКПП. За уровнем масла надо следить особенно внимательно: масляное голодание может привести к серьезнейшим поломкам двигателя Range Rover Evoque. Цены на восстановление двигателя заоблачны.

Как продлить жизнь двигателя Range Rover Evoque

Во-первых, внимательно следите за двигателем Range Rover Evoque. Он постоянно сообщает о своём состоянии, будь то чек, загоревшийся на приборной панели, изменившийся цвет выхлопа или посторонний шум под капотом.

Во-вторых, не забывайте о регламенте технического обслуживания. Забитые фильтры, нехватка масла, ослабшие приводные ремни способны существенно осложнить жизнь автовладельцу.

В-третьих, относитесь к двигателю Range Rover Evoque гуманно. Агрессивный стиль вождения, запуск на холодную, отказ от турбопаузы, некачественное горючее не дадут агрегату раскрыть весь свой потенциал выносливости.

В-четвертых, техническое обслуживание и ремонт двигателя Range Rover Evoque должно проводить только специалисты. Сертифицированный технический центр LR Style располагает собственным складом запчастей в Москве, опытными механиками и всем необходимым оборудованием. При первом обращении компьютерная диагностика в подарок!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector