0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Ремонт двигателей Фольксваген

Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.

Признаки для обращения в автотехцентр

Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Цены на ремонт двигателей Фольксваген

Наименование услуги

Чаще всего ремонтируем

Модели Фольксваген

Основные неисправности двигателей VAG

Двигатель 1,2TSI

Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.

На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!

Двигатель 1,4TSI

Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.

Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.

Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI

Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.

Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.

Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.

Двигатель 2,0 TDI

Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.

Ремонт двигателя Volkswagen Golf 5

Производитель автомобиля Volkswagen Golf 5 укомплектовал его 10 основными вариантами мотора — у этого авто можно встретить как экономные 1,4 литровые двигатели, так и объемные 3,2 литровые, мощность которых составляет 250 лошадиных сил.

Когда нужен ремонт мотора Volkswagen Golf 5

При должном уходе и использовании качественного масла и горючего с соответствующими характеристиками, двигатели Фольксваген мало подвержены механическому износу — их ресурс составляет 400-500 тысяч километров пробега.

Основными признаками, указывающими на необходимость ремонта двигателя Volkswagen Golf 5, являются:

  • повышенный аппетит на моторное масло;
  • падение давления масла в системе;
  • снижение компрессии.

Повышенный расход масла чаще всего становится следствием износа маслосъемных колпачков, расположенных в головках блока цилиндров. Со временем они теряют эластичность, и масло начинает попадать в цилиндр, где сжигается вместе с топливом. Ремонт силового агрегата Фольксваген Гольф в этом случае — это просто замена маслосъемных колпачков, что позволяет сократить расход масла на 80% и даже больше.

УслугаЦена
Комплексный ремонтот 35000 руб.

О падении давления масла сообщит сигнальная лампа на панели управления — в этом случае необходимо сразу же заглушить двигатель. Работа в сухом режиме может привести к износу двигателя в течение 5 минут — потребуется капитальный ремонт, стоимость которого намного выше текущего.

Читать еще:  Не заводится Ford Focus 3


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Полный видеоотчет
    о работе

  • К каждому клиенту индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    предоставленную
    работу

  • Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

Снижение компрессии следует заподозрить по появлению вибрации на холостом ходу или низких оборах мотора, что может закончиться полным выключением из работы дефектного цилиндра. Определить падение компрессию можно при помощи компрессометра, а вот для нахождения её причины потребуется специалист.

Где выполнить ремонт силового агрегата качественно

Главное требование, которое беспокоит владельца автомобиля, — капитальный или текущий ремонт силовой установки должен быть выполнен качественно. Любой ремонт мотора требует полной разборки, поэтому его стоимость всегда высока и приводит к значительным затратам времени.

Наша компания дает гарантию на все выполненные работы и замененные запчасти — автомобиль проедет после выезда из бокса не менее 10 тысяч километров.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Преимущества обращения к нам:

  • высокоточная компьютерная диагностика;
  • многолетний опыт специалистов;
  • доступная стоимость.

Благосклонно относимся к присутствию владельца на ремонтной площадке — мы уверены, что работа выполняется на самом высоком уровне, и нам нечего скрывать.

Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.

итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.

я ездил на второй, благо была она у меня.

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.

. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.

после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.

теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее

подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.

что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).

приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.

остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.

потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.

блок. трамблер конешна закис.

машина радует позитивом.

а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.

к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец — не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.

Читать еще:  Стеклоомыватель лобового стекла не работает

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт двигателя VAG в Тюмени

Автосервис “ЭталонАвто” осуществляет качественный капитальный и текущий ремонт двигателя автомобилей VAG, а также его переборку в случае замены вышедших из строя деталей. Наши мастера имеют большой опыт работы с двигателями VolkswagenAG серии TSI , TFSI, TDI автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Двигатель является основополагающей системой в устройстве автомобиля. Поэтому качество работы силового агрегата — главная тема каждого автовладельца. Как и любой сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, двигатель требует своевременного технического обслуживания и использование качественных масел и топлива.

Почему нужно обратиться именно к нам:

— большой опыт работы сотрудников с автомобилями концерна VAG и знание всех слабых мест и потенциальных проблем

— наличие запасных частей и расходных материалов для ремонта

— ценные рекомендации по ремонту и эксплуатации

В нашем автосервисе мы предлагаем следующие виды ремонта двигателя.

текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей выявленных при диагностике двигателя, замена неисправных узлов и агрегатов и не требующая сложных технических работ, замена технических жидкостей и т.д. Замена ремня или цепи ГРМ Замена свечей зажигания Регулировка клапанов двигателя Стоимость такого ремонта в основном складывается из стоимости детали, норма часа работы мастера и озвучивается еще до начала ремонтных работ. Своевременная диагностика и проведение текущего ремонта двигателя с большой вероятностью защитит ваш двигатель от более дорогостоящего капитального ремонта.

переборка мотора — вид ремонта при котором осуществляется разбор двигателя для замены или ремонта вышедших из строя деталей

капитальный ремонт двигателя выполняется в том случае, когда нормальная эксплуатация двигателя невозможна низкая компрессия в цилиндрах, потеря мощности, повышенный расход масла и горючего, посторонние шумы и т.д. Капитальный ремонт силового агрегата направлен на полное восстановление первоначальных рабочих параметров двигателя. Производятся работы над коленчатым валом , ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт блока цилиндра. Узнать стоимость такого ремонта возможно только после разборки двигателя и комплексной оценки состояния и степени износа деталей.

Специалисты СТО “ЭталонАвто” произведут осмотр и точную диагностику на оригинальном оборудовании VAG.

Этапы кап. ремонта двигателя:

    Разбор и очистка силового агрегата , проверяется степень износа элементов двигателя, проверяется головка блока цилиндров и блок цилиндров на наличие дефектов. Измеряются зазоры и оценка состояния сопряженных деталей.

При ремонте ГБЦ проводятся следующие работы:

— шлифовка плоскости ГБЦ

— реставрацию седел клапанов

— замена направляющих втулок

замена клапанов

— установка маслосъемных колпачков

— восстановление или замена распредвала

Ремонт блока цилиндра предусматривает возможность следующих работ:

— замена поршневых колец

— замена поршней

— ремонт или замена коленчатого вала

На заключительном этапе двигатель собирается, осуществляется регулировка хода поршней, клапанов и заводских зазоров. Производится тестирование и запуск двигателя.

Автосервис “ЭталонАвто” предоставляет для ремонта двигателей VAG все необходимые запчасти и расходные материалы. Большой выбор как аналоговых, так и оригинальных деталей для двигателей TSI, TFSI, TDI.

Наименование работ
TSI 1.8 (цены руб.) TSI 2.0 (цены руб.)
Снятие / установка двигателя15 00015 000
Капитальный ремонт двигателя45 00045 000
Замена колец без ремонта головки блока45 00045 000
Замена опоры двигателя: правая1 0001 000
Замена опоры двигателя: левая1 5001 500
Замена переднего сальника коленвала1 5001 500
З-на заднего сальника коленвала6500-10000
полный привод от модификации
6500-10000
полный привод от модификации
З-на распредвала15 00015 000
З-на водяного насоса3 5003 500
З-на поддона двигателя2 0002 000
Капремонт головки блокаот 12 500от 12 500
Капремонт головки блока (снятой)от 7 500от 7 500
Снятие / установка головки блока10 00010 000
З-на маховика6500-10000
полный привод от модификации
6500-10000
полный привод от модификации

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Новости
    • Скидки
    • Наши гарантии
    • Сотрудничество
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Замена ГРМ
    • Ремонт подвески
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт
      кондиционера
    • Удаление сажевого
      фильтра
    • Чип-тюнинг
    • Шиномонтаж
  • AUDI
    • A1
    • A2
    • A3
    • Q5
    • Q7
  • VW
    • Tiguan
    • Touareg
  • SKODA
    • Octavia
  • КОНТАКТЫ

Ремонт двигателя Audi, Volkswagen и Skoda.

Двигатель Внутреннего Сгорания это сердце вашего автомобиля!

Двигатель является, наверное, самым важным фактором при выборе своего железного коня. Я, к примеру, по необъяснимым мне причинам люблю ездить только на дизельных двигателях, которые даже по моим соображениям намного шумнее бензиновых двигателей, дороже и сложнее в обслуживании и имеют еще много недостатков по отношению к бензиновым ДВС, но имеют и ряд преимуществ, таких как высокий крутящий момент на низах, сравнительно низкий расход топлива и т.д. Но сейчас речь не совсем о том какой двигатель бензиновый или дизельный выбрать, а о том, что при определенных пробегах сердце вашего автомобиля нуждается в плановом ремонте. К сожалению, с учетом тяжелых российских погодных условий и, мягко говоря, плохого качества топлива, ремонт двигателя может оказаться и внеплановым.

Читать еще:  Сильно греется двигатель на ВАЗ 2109 инжектор? Проблема решаема

Ремонт ДВС: бывает плановый и включает в себя замену приводных элементов ГРМ, сальников и уплотнений, прокладок и маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов.

Капитальный ремонт производится в случае появления стуков в кривошипно-шатунном механизме, попадания в масло охлаждающей жидкости, потеря компрессии, связанной с перегревом или некачественным топливом, часто необходимость капитального ремонта возникает так же при резкой потере уровня масла в ДВС через турбину (турбокомпрессор), в следствие чего как правило происходит задир покрытия стенок цилиндров и без капремонта двигателя не обойтись.

На расходных материалах (фильтра, масла, свечи) лучше не экономить!

Т.к. залогом долголетия Вашего двигателя, ТНВД и форсунок будет — своевременная замена фильтров (масляного, воздушного, салонного) и масла (в двигателе, в коробке передач).

Наш сервис «MT-Car» рекомендует проводить ТО каждые 15000 км или 1 раз в 12 месяцев, основываясь на многолетнем опыте обслуживания автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda, проходящие эксплуатацию в России.

Также нужно не забывать о том, что масло – это продукт со сроком годности, и каждый сезон его необходимо менять.

Автосервис «MT-Car» рекомендует Вам взять себе за правило, со сменой сезона, резины проводить компьютерную диагностику всех узлов автомобиля Ауди, Фольксваген и Шкода.

Ведь ремонт двигателя дешевле и проще предотвратить, нежели потерять мобильность, и понести большие затраты.

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:

Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто

Шток натяжителя цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI вышел почти на 5 зубов — комплект цепи ГРМ лучше заменить на новый, тем более, что замена производится нами бесплатно.

На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.

Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс

Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)

Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки

На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала

Замена поршней на двигателе Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI на поршни, модернизированные специалистами Бисмарк-Авто — закончена, далее необходимо заменить комплект цепи ГРМ

Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто

Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector