0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле ремонт коробки передач

Ремонт Chevrolet Niva

Выберите услугу для Chevrolet Niva

Ремонт двигателя Chevrolet Niva

Ремонт коробки передач Chevrolet Niva

Каждый владелец легкового автомобиля повышенной проходимости Chevrolet Niva (Шевроле Нива), знает, как важно отдавать предпочтение качественному и правильному сервисному обслуживанию и ремонту. Особенно, если речь идет о системе двигателя и КПП. Если вам необходимо обратиться за помощью к настоящим специалистам, поспешите в автосервис, находящийся на базе автосалона «Народ-Авто» — официального дилера Шевроле Нива.

Название услугиСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Nivaот 20000р
Ремонт коробки передач Chevrolet Nivaот 15000р
Замена маслаот 500р
Замена воздушного фильтраот 300р
Замена подшипникаот 2500р
Замена цепи грмот 5000р
Замена сцепленияот 6000р
Замена топливного фильтраот 500р
Замена тормозных колодокот 1000р
Замена тормозных дисковот 1500р
Ремонт дисковот 2000р
Диагностика Chevrolet Niva
Диагностика двигателяот 800р
Компьютерная диагностикаот 800р
Диагностика кондиционераот 750р
Диагностика рулевого управленияот 600р
Диагностика тормозной системыот 500р
Диагностика ходовой частиот 550р
Слесарные работы Chevrolet Niva
Ремонт двигателяот 25000р
Ремонт задней подвескиот 1000р
Ремонт КППот 10000р
Ремонт системы зажиганияот 500р
Ремонт системы охлажденияот 600р
Ремонт тормозной системыот 500р
Ремонт кондиционера Chevrolet Niva
Заправка кондиционераот 1000р
Тонирование Chevrolet Niva
Тонированиеот 2000р
Шиномонтаж Chevrolet Niva
Шиномонтажот 1500р

Специалисты сервисного центра смогут провести надлежащее техническое обслуживание и ремонт вашего Chevrolet Niva в самые короткие сроки, руководствуясь официальными инструкциями от производителя. К тому же, ремонт КПП и двигателя будет проходить с использованием оригинальных запчастей, а также более доступных аналогов, которые были рекомендованы концерном Шевроле для модели Нива. Но прежде чем приступить к исправлению неполадок, наши мастера проведут полную компьютерную диагностику и проконсультируют хозяина машины.

Если вы хотите пройти диагностику, техническое обслуживание и ремонт Chevrolet Niva, то просто запишитесь к нам по телефону или через онлайн-заявку. Мы устраним все неполадки в двигателе и КПП за минимальное время, но с максимальным качеством!

Нива шевроле ремонт коробки передач

Отворачивая гайку, вы одновременно спрессуете с вторичного вала центрирующее кольцо. Первичный вал в сборе Нива стрелкой указано место закрепления в тисках при разборке: Сборка первичного вала КПП выполняется в последовательности обратной разборке.

Коробка передач Нива Шевроле

Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: Зазор должен быть 0,10 мм. Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки шевроле нива ремонт кпп выбора передач шевроле нива ремонт кпп Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки.

Выньте пружину. Осмотрите ее и при необходимости замените.

Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, шевроле нива ремонт кпп разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе.

Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника.

Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере. В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом шевроле нива ремонт кпп упора легкими ударами молотка через деревянный шевроле нива ремонт кпп по окружности наружного кольца подшипника.

Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу. Вынимаем болт. Снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.

КПП СЕРВИС

Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен. Снимаем внутреннее кольцо. Снимаем втулку шестерни V передачи. Снимаем саму шестерню с блокирующим шевроле нива ремонт кпп синхронизатора. Снимаем ступицу.

Снимаем муфту синхронизатора. Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода.

Снимаем крышку и прокладку. Вынимаем пружины фиксаторов пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора.

Пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Детали разобранных фиксаторов: Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода с вилкой. Снимаем вилку со штока. Шевроле нива ремонт кпп отверткой, вынимаем шевроле нива ремонт кпп сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач.

Читать еще:  VAG; MOTORS › Блог › Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1

Запуск двигателя, коробка в нейтральном положении. С замиранием сердца мягко как на первом свидании ввожу рычаг в зацепление.

Разборка и сборка коробки передач

Все в порядке. В состоянии легкой эйфории переключаю одну за другой передачи передний кардан снят Первая нормально, далее вторая — хорошо, третья — превосходно, четвёртая — великолепно, пятая — в шаге от блаженства, задняя — крах римской империи… Только я понадеялся что все наконец то хорошо, как при включении шевроле нива ремонт кпп коробка заклинила и двигатель конвульсивно затрясся.

Заглушив мотор и вытерев пот со лба, я уже ощущал грядущее снятие коробки. О, да! Скоро можно делать это на время, чёрт подери.

Уже ставшими привычными движениями снимают коробку, укладывают её на стол и начинаю потихоньку разбирать убирают по одному элементу чтобы выяснить что же не позволило ей нормально вращаться, шевроле нива ремонт кпп от руки при сборки все прокручивалось. Шаг за шагом я уменьшал количество ответственных за движение задним ходом элементов пока не снял их ВСЕ.

Chevrolet Niva Городской варвар › Бортжурнал › #060 (8) Ремонт КПП Шевроле Нива. Сборка КПП

Хорошо что есть книжки по ремонту и эксплуатации автомобилей. Там расписано с картинками как разобрать каждый узел. По такой книжке я и делал разборку коробки. А вот на тему сборки там написано только: «Сборку произведите в обратной последовательности».

В обратной последовательности…

Разобрать то относительно просто — то что вынимается вынимать, то что не вынимается — выбивать.

А вот собрать надо так чтобы все после этого работало, да еще и долго и счастливо.

Пришлось шурстить драйв, ютуб и прочие ресурсы на предмет подходящей информации.

К счастью материал нашелся, пусть и не во всех подробностях, как хотелось бы, но в целом понять нюансы было возможно. Так мне, по крайней мере, казалось.

Трудность, по большому счету, составляла необходимость насадки подшипников.

В свои посадочные отверстия они садятся без дополнительных усилий, а вот на вал его уже надо заколачивать.

Автор книги, с ориентацией на русского человека, предлагает использовать ни что иное как «отрезок трубы подходящего диаметра».

Это не какие то там хитровыдуманные приспособления, а просто, по-гаражному.

При том при всем изобилии разнокалиберных труб, разбросанных по моему гаражу и его окрестностям, для установки подшипника подошла лишь одна единственная. И на том спасибо.

Блокировочные кольца синхронизаторов заменить не составило труда, а вот закрепить это все пружинными шайбами стало самой замороченной задачей.

Спасала все та же труба, тиски и топор, которым я пользовался вместо молотка.

Когда дело дошло до сборки шестеренок задней и пятой передачи все стало еще сложнее — диаметр вала на который предстояло посадить пружинную шайбу, оказался настолько большим что пришлось искать трубу подходящего диаметра уже вне привычной зоны обитания.

Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.

Тем не менее маневр увенчался успехом и после упорного настукивания шайба заняла свое место.
Далее пришлось нарисовать себе схему того что идет на валу т.к. запомнить все обилие деталек просто не возможно.

Оказывается, хорошей идеей является после каждой ощутимой операции прокручивать валы и двигать штоки вилок.

Я узнал об этом когда собрал целиком коробку и не смог понять почему не включается ни одна передача.
В моем случае причиной оказалось мое желание поменять все что имело хотя бы малейшую царапину и все муфты, блокировочные кольца синхронизаторов и вилки были новыми и не притертыми и клинили с особым пристрастием.

Пришлось снова все разбирать до последнего винтика, разрабатывать всю систему путем многократного запихивания одних деталей в другие, и чувствовал я себя не иначе как главным продюсером киностудии Brazzers.

После такого я уже не желая останавливаться собрал КПП на одном дыхании и, с нескрываемым удовольствием, крутил валы и включал передачки, наслаждаясь результатом.

Оставалось только смазать прокладки силиконовым герметиком (не знаю зачем – так написано было), а резьбовые соединения графитовой смазкой (чтобы не прикипали) и смахнул пот со лба – наконец то коробка была собрана.

После же самой коробки под сборку попали механизм переключения передач и его привод, укомплектованные новыми прокладками

По этим узлам никаких вопросов не возникло.

В итоге получился приведенный в нормальное состояние боевой узел. Как мне казалось, по крайней мере.

Ремонт коробки передач на Шевроле Нива

В коробке передач данной Chevrolet Niva захрустел передний подшипник вторичного вала. После демонтажа и разборки коробки перед ремонтниками предстала следующая картина: разбитые и деформированные шарики, разбитая рабочая поверхность подшипника, металлическая стружка в поддоне.

Кто-то скажет, что это нормально, ведь машина имеет уже 100 тысяч километров пробега. Да, этого немало, но те, кто помнит вазовские автомобили 70-х годов, тот скажет, что классические коробки были неубиваемыми. Кузов сгнивал, двигателю капитальный ремонт делали, а коробке хоть бы что, поэтому она и получила репутацию вечной. Критический износ случился на переднем подшипнике, то есть хруст был на первой, второй и третьей передачах, на четвертой и пятой — нет и это понятно, ведь нагрузка на передний подшипник идет как раз на низших ступенях и они самые ходовые на бездорожье, когда идет немалая нагрузка на трансмиссию. А теперь, если вспомнить качество изготовления нивовской трансмиссии, то на ум приходит вибрация сызранских карданных валов, пульсация момента, рывки, а это все — повышенные нагрузки, в том числе, и на наш подшипник.

Читать еще:  Ремонт двигателя Мазда

Вот поэтому мы и кричим «ура» модернизированным Нивам, ведь на них вместо этих кардановых соединений теперь ШРУСы, да и сами валы более качественные, саратовского завода «Серп и молот». В раздаточной коробке имеются новые двухрядные подшипники. Кто катался на модернизированном Шевике, тот в восторге — вибрации нет. Может быть и коробка передач теперь станет вечной? Как же быть в нашем ремонте? Нужно хотя бы запчасти выбирать качественные, ведь подшипники есть хорошие, а есть и плохие, один радует своим изготовлением, а другой шумит и люфтит.

Подшипник извлекли, почистили, убедились в том, что его нельзя починить и установили на его место новый. После этого хорошенько смазываем его, например, литолом. Далее идет сборка в обратной последовательности. Проверка показала — все лишние стуки исчезли, при переключении передач ничего постороннего не слышно, а значит мы все сделали правильно.

Что касается ремонта подшипников, то он заключается в добавлении утраченных шариков или роликов. Заваривать или латать поврежденный корпус элемента уже не получится, а если и получится, то эффект будет недолгим, в скором времени коробка снова начнет издавать неприятные звуки. В этой статье мы проделали большую работу, будем и впредь следить за состоянием Шевроле Нива. Аналогичный ремонт выполняется и на обычной Ниве, правда там есть некоторые тонкости, но углубляться в это не будем. Внимание! Во время ремонта проверьте наличие трансмиссионного масла. Если вы давно его не меняли, то нужно сделать это.

Замена и ремонт КПП на Шевроле Нива

Коробка передач один из главных узлов автомобиля, который служит для передачи крутящего момента с вала на колеса. После прохождения 50-60 тыс. км механизм требует проведения технического осмотра, чтобы устранить неисправности или выполнить замену КПП Chevrolet NIVA.

Причины поломки КПП

К основным причинам, которые ведут к поломкам КПП относятся:

  • неправильная регулировка сцепления, переключение скоростей;
  • естественный износ основных узлов, который стал следствием длительной эксплуатации на повышенных режимах работы;
  • несвоевременная замена или недостаточный уровень масла КПП, которые вывели из строя систему трансмиссии и двигателя;
  • нарушение установленных производителем рекомендаций по эксплуатации транспортного средства, в том числе неправильный порядок переключения скоростей и выбор передач.

Проблемы с КПП в большинстве случаев диагностируются появлением странных звуков из коробки.

В каждом из этих случаев понадобится отдельный вид ремонта, например, замена подшипников, сальников, прокладок, втулки первичного вала, кнопки рычага КПП.

Замена и ремонт

Если вы испытываете сложности с переключением передач, слышите странные звуки, происходит периодическое выбивание передачи в процессе переключения или наблюдаются сложности с ее включением, потребуется провести замену или ремонт КПП Chevrolet NIVA. Официальный сервисный центр «Авторусь» выполняет своевременную диагностику для выявления и устранения неисправностей. Мы делаем ремонт с использованием современных инструментов и высокоточного оборудования. Мастера предварительно проводят диагностику работоспособности, чтобы выявить причину поломки, оценивает перечень требуемых работ и необходимость замены КПП.

Наши мастера проведут компьютерную диагностику Chevrolet, чтобы выяснить, какой именно узел не работает. Чтобы предотвратить износ или поломку КПП необходимо следовать установленным производителем правилам:

  • при возникновении странных звуков, шумов сразу обращаться в сервисный центр;
  • использовать только качественное топливо;
  • своевременно выполнять замену масляных фильтров, расходников, а также уплотнительных колец.
  • следить за правильностью переключения скоростей, прогревать коробку передач в зимний период.

В сервисных центрах «Авторусь» ремонт проводят опытные мастера, которые принимают во внимание установленные производителем требования к эксплуатации автомобиля и придерживаются технической документации. На базе сервиса есть все необходимое оборудование для проведения капитального и частичного ремонта. Цена ремонта в каждом отдельном случае разнится и зависит от вида неисправности. У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Мы проведем диагностику в минимальные сроки, предоставим гарантию на проведенные работы. Чтобы записаться на диагностику вашего Chevrolet NIVA или уточнить стоимость работ, звоните по указанным номерам.

Обслуживание трансмиссии Нива и Chevrolet Niva

Обмен вашей неисправной КПП за 9000 руб. за 3 часа
Гарантия 6 месяцев

Выполняемые работы и цены

Примечание: з/м — замена, р/м — ремонт, c/п — снять/поставить

Устройство трансмиссии Lada 4×4

Нива и Шевроле Niva представляют собой автомобили с постоянным полным приводом (все колеса ведущие).

Сама трансмиссия Нивы включает в себя: передние привода колес (ШРУСы), редуктор переднего моста, сцепление, коробку передач, передний карданный вал, промежуточный вал, раздаточную коробку (РК), задний карданный вал, редуктор заднего моста, привода задних колес (полуоси).

Читать еще:  Не заводится Хендай Солярис

Мосты связаны посредством межосевого дифференциала. Именно он дает возможность колесам автомобиля вращаться с разными скоростями, в зависимости от необходимых условий движения. Он находится в раздаточной коробке и по строению аналогичен межколесным дифференциалам, которые находятся в переднем и заднем мостах. Отличительной чертой межосевого дифференциала Нивы является то, что его можно принудительно блокировать. При таком режиме работы карданные валы жестко связываются и вращаются с одинаковой скоростью. Это значительно повышает проходимость машины в условиях плохих дорог, склонов, неблагоприятной погоды и т.п. Использование же блокировки дифференциала на дорогах с хорошим покрытиям приводит к ухудшению управляемости автомобилем, повышению степени износа деталей трансмиссии и шин.

По этой причине, производитель рекомендует использовать блокировку дифференциала исключительно для преодоления проблемных участков пути на невысокой скорости. На панели приборов имеется сигнальная лампочка, показывающая, что режим блокировки включен.

Как правило, Нива довольно надежна при эксплуатации в стоке. Но при активной внедорожной эксплуатации, особенно при установке колес значительно большего размера, значительно возрастает нагрузка на трансмисси, что приводит к выходу из строя как отдельных узлов и агрегатов, так и нескольких одновременно. Другие возникновения неполадок: некачественные масла, неправильное использование скоростных режимов автомобиля, аварийные ситуации, а также различные особенности конструкции каждой конкретной машины.

Основные неисправности КПП

В случае появления следующих проблем: шумы, подтекание масла, выбивание передач, как правило, необходимо р емонтировать или менять КПП .

Коробка передач демонтируется, разбирается и дефектуется с целью дальнейшего ремонта или замены на новую. Возможно, потребуется всего лишь заменить изношенных подшипников или шестерен внутри. Для предупреждения неисправностей коробки передач, необходимо контролировать уровень масла и регулярно менять его.

Основные неисправности раздаточной коробки (раздатки)

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей раздатки является возникновение вибрации пола в районе передних сидений при движении на большой скорости на прямой передаче. Причинами этого могут быть: дисбаланс промежуточного вала, заедание ШРУСа, ослабление креплений раздаточной коробки или повышенный дисбаланс межосевого дифференциала из-за нарушений технологии заводской сборки. В первом случае требуется замена промежуточного вала. Если заедают шарниры равных угловых скоростей, тогда необходимо смазать или заменить при их деформировании на новые. Ослабленные крепления подтягиваются, а вот в случае с дисбалансом межосевого дифференциала придется подумать о его замене.

При возникновении шумов, вибрации, люфтов необходимо обратить внимание на раздаточную коробку. Если ослабли крепления раздатки, то данная неисправность устраняется путем подтягивания креплений и проверкой центровки РК относительно КПП. При повреждении опор раздаточной коробки производится их замена.

Основные неисправности мостов

При возникновении шума при движении по ровной дороге на обычной скорости следует обратить внимание на редукторы. Возможно, причиной этому служит высокая степень изношенности подшипников или главных пар, которые необходимо заменить.

Также, при возникновении свиста, шума или скрипа со стороны заднего моста при повороте требуется осмотр и замена изношенных сателлитов и/или шестерен, изношенного подшипника полуоси или требуется подтянуть ослабленные гайки крепления колеса.

Возможен большой осевой зазор шестерен приводов мостов, который устраняется подбором и установкой регулировочных прокладок.

При утечке масла из мостов необходимо заменить сальники.

Неисправности ШРУСов

При возникновении характерного трескучего звука на поворотах, который со временем усиливается, необходимо заменить «гранаты», иначе можно лишиться переднего привода автомобиля. Хотя ресурс шарниров равных угловых скоростей рассчитан на длительную эксплуатацию, при хорошем пробеге и езде в условиях отечественных дорог, а тем более бездорожья, они изнашиваются намного быстрее, чем предусмотрено изготовителем.

Если в шарнир попадает пыль или влага, то он снашивается уже за несколько сотен километров пробега. Поэтому следует регулярно проверять герметичность пыльников.

Чаще требует замены наружный шарнир, также по мере необходимости следует их смазывать. Если на чехле шарнира видны следы смазки, тогда следует заменить его на новый.

Замена ШРУСов на Ниве и Шевроле Нива является одним из самых трудоемких и затратных процессов. Безусловно, отремонтировать можно самостоятельно, однако при потребности в срочном ремонте или возникновении каких-либо сопутствующих проблем стоит обратиться к профессионалам.

Неисправности полуосей

При возникновении повышенного шума и следов масла со стороны задних колес автомобиля Нива или Шевроле Нива требуется замена полуосей. При любой деформации полуоси, высокой степени износа шлицев и износе подшипника рекомендуется полная замена полуоси в комплекте с подшипником и запорным кольцом. Как правило, больше всего времени занимает извлечение старых полуосей, особенно если ее срезает и кусок со шлицами остается внутри редуктора. В таком случае, необходимо извлечение редуктора.

После установки полуоси необходимо проверить уровень масла и при необходимости его долить.

Другие неисправности трансмиссии и их ремонт

При езде по бездорожью, лифтовке, установке больших колес и агрессивной езде, неправильном использовании блокировки межосевого дифференциала Нива и Шевроле Нива начинают довольно быстро изнашиваться детали трансмисии. Поэтому, обязательно стоит очень внимательно относиться к возникновению малейших подозрительных звуков или шумов, утечке масла и трудностям с управлением и сразу же обращаться за квалифицированной помощью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector